***
Отзывы
.Серёжкин26.03.2026
Да там очередная говорильня на тему, а что будет, если что-то будет. Офисный планктон, не перетрудившийся на своём рабочем месте, скучающие от безделья пенсионеры, домохозяйки, граждане, коротающие время в транспортных пробках. Сами они тот ИИ придумать не способны, но вот с умным видом обсуждают, а что будет, если это что-то будет.
Просто Богуславу нравится быть блогером, и вот он во всю старается показать себя как разносторонне образованного человека.
Radio Lee™26.03.2026
Синдзюку Канагава, у каждого есть свои недостатки, в том числе у упомянутого вами пользователя.
Кстати, вопросы на тему "а что будет, если..." я обычно задаю ИИ.
.Серёжкин26.03.2026
Radio Lee™, О, у упомянутого нами обоими пользователя масса всяческих недостатков. Во-первых, надо хоть иногда бриться (ну, то есть, следить за своим внешним видом).
Во вторых, он любит хамить. Для примера. https://poembook.ru/diary/129343-bitsepsy-shmitsepsy
Ну и т.д.
.Серёжкин26.03.2026
И пожалуйста передайте ему, что на евонном Астрофоруме есть тема про Гуссейна Гуслию. Это астроном такой был известный (много их всяких развелось, астрономов этих).
https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,81689.0.html
Может и ему, как астроному, это тоже будет интересно.
VILKOCZYNSKI Богуслав26.03.2026
Я уже заколебался быть самым популярным. За что это мне! Ну возъмите хоть часть моего бремени.
Radio Lee™26.03.2026
Богуслав, сдаётся мне, что вы путаете понятия популярность и судорожное мельтешение.
VILKOCZYNSKI Богуслав26.03.2026
Radio Lee™, кто Вам сдаëтся?)
Караваев Артём26.03.2026
У Синдзюки Канагавы
Все всегда во всём неправы!
Ох, и злобная же злюка
Эта борзая Синдзюка.
Океан, планктон, киты -
Сразу видно, кто есть ты
И, конечно, мы есть кто...
...Молодец. Аригато.
VILKOCZYNSKI Богуслав26.03.2026
Артём,)) У меня вроде мочевой пузырь ещё ничего, но это конкретно пробивает.)
Караваев Артём26.03.2026
Богуслав, с пузырём поосторожнее - он в старости уменьшается)
VILKOCZYNSKI Богуслав26.03.2026
Артём, мне сойдёт и уменьшеный.
Караваев Артём26.03.2026
Богуслав, сам уменьшенным обхожусь неплохо.
VILKOCZYNSKI Богуслав26.03.2026
Артём, если у тебя уменьшенный, представляю каково Гуслие приходится.
Караваев Артём26.03.2026
Богуслав, а у него-т чё стяслось?
VILKOCZYNSKI Богуслав26.03.2026
Артём, годы стряслись.
Караваев Артём26.03.2026
Богуслав,
Если годы стряслись - не боись
И почаще взирай гордо ввысь...
Не стесняйся - взлетай в небеса -
Не так много у нас на часах.
.Серёжкин26.03.2026
С утра начиналось с ИИ, а к вечеру закончилось как обычно. На этот раз, флудом о мочевых пузырях.
Богуслав, Вы с Анной вместе хорошо смотритесь.
Расскажу случай, как я был в соц. сети "В Кругу Друзей" (кстати, куда более удобной, чем любая другая соц. сеть https://ru.wikipedia.org/wiki/В_кругу_друзей, и как она откроется вновь, вернусь туда).
Так вот, решили мы в нашей группе виртуально "поженить" одну пару пользователей. Надо же чем-то развлекаться в соц. сетях. Надо и заметить, что дама была молодая и внешне привлекательная, а вот, так сказать, жених был так себе. Ну и что же в итоге оказалось? В означенный для "свадьбы" день жених просто удалил свою страницу (но потом вернулся... уже потом, через несколько дней). Так вот, Богуслав, Вы же не такой и не сбежите же от Анны?
Кстати, у нас в той сети была спец. группа Администрации, где каждый пользователь мог создать свою тему, и где мы могли обсуждать, а что и как на сайте. Само собою, администрация взаимодействовала с пользователями и иной раз прислушивалась к тому, а как им самим будет удобнее общаться. Каждый же пользователь мог создать и свою собственную группу, за которую он сам же и отвечал, назначая собственных модераторов.



