Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Идиот

Отзывы
26.03.2026
нет. энергия идиотизма, никуда не делась и просто по-другому проявляется, в отличие от девяностых. теперь лохов опускают на двести млрд в год через мошеннические схемы, и ещё какой-то процент водят как големы и заставляют делать всё, что придёт в голову манипуляторам. я всё более убеждаюсь, что древние были правы, и это всё энергии - энергия справедливости, энергия любви, энергия идиотизма и тд, разлитые в воздухе, к которым люди подключаются в зависимости от природных склонностей.
Алишер, это безусловно, никуда не делась, а просто разыгрывает новый дивертисмент в режиме нон стоп. Можно, конечно, для удобства восприятия изображать это различными метафорами и иллюстрациями, но есть общее определение - "падшая природа человека", которая приносит и всё остальное. То ли ещё будет, но я именно хотел в конкретном ключе как подменяются понятия во взгляде на творчество.
Богуслав, падшая природа человека? Но поэту нужно взмывать ввысь для того, чтобы бесконечно долго падать и разбиваться... Проблема в том, что большинство просто сидят на дне, они никуда не падают.
Анна Иделевич, падшая природа подразумевает потерю ориентации, и понимания высот и низин.
Богуслав, у Алишера зеб реагирует только на мою падшую пропадшую ориентацию... Вы знаете, я могу поддержать беседу с интересным собеседником на любую тему, от философии Канта до квантовых частиц, но непременным образом все закончится падением иллюзий. Вы меня, не только меня, всех упрекаете в безнравственности и бездуховности. Я не протестую. Я просто знаю, что поэтесса должна оставлять дверь настежь открытой и тогда туда ворвутся ветра перемен. У всех здесь двери заколоченные! Все повторяют одни и те же мотивы, никто устрашившись собственной отваги не рискнет на новизну. Поэтому читать нечего. Это все мусор...
Задумано было иначе... Мир на пороге следующего Божественного Знамения, сравнимого по масштабу (Моджтаба)) с тем, как Моисей развёл в своё время море, со Всемирным потопом. Если загнанный в тупик Израиль применит план "Самсон" - произведёт ядерный удар по Ирану - в тот же момент вокруг гриба и всего эпицентра взрыва возникнет гигантский торнадо диаметром 50-100 километров и двинется, сдерживая взрыв внутри, через Ирак, Сирию, Иорданию (за то, что не помогли братьям-мусульманам) к Израилю. Перед самым Израилем этот торнадо развернётся в сену, как песчанная буря, и сметёт весь Израиль в море - моментально (как сказал дядь Юра). Лучше бы Израилю успокоиться.
Артём, сведения из рен тв?
В., нет - это мои видения.
Работоспособный голем, так правильнее. Интересная тема, Богуслав! Об этом сейчас говорят все, невиданная прежде технология, ни с чем не сравнимая, это не революция электроники или даже интернета. Это другое. Я с ИИ работаю каждый день, иногда у меня открыты два экрана ИИ, чтобы ускориться. Ни один грант, ни одна статья без него не пишется, ни один эксперимент без обсуждения с ним не происходит, тогда как еще 3-5 лет назад все было иначе. Никто не знает, что будет. Но одно я вам скажу, стихи он пишет погано :-) Металлические тексты.
И все равно, человеческий ум - изобретательный, непредсказуемый, подвластный настроениям - никто не отменял. Он все равно не может пока думать как человек.
Анна Иделевич, а ему и не надо думать - как... Он думает уже по-своему, но, основываясь на всём человеческом опыте мышления. Он уже впереди.
Анна Иделевич, именно, что другое. А полезен сей болванчик именно там, где меньше искусства, гуманизма и подлинной эстетики, хотя пытаются применять наоборот... Даже если он будет писать музыку и стихи на добротном уровне средней паршивости, то это всё равно далеко не то, что отвечает запросам высокого полёта живого искусства.
Богуслав, человеское, конечно лучше, но не всегда... почитайте местные конкурсы, там конкурсанты так гордятся тем, что они люди! Производя такой уникальный дрек :-) Пусть лучше ИИ пишет!
Шучу. ИИ обладает уникальными предсказательными возможностями, он сравнит скан твоего мозга со сканами миллионов других и скажет точно, какая у тебя болезнь, прогноз лечения и вероятность смертности подсчитана будет вплоть до дня... но он не создает шедевры в искусстве. А вот это тема. Почему? Как вы думаете? Что нас отличает от моделей ИИ?
Анна Иделевич, секрет необъяснимо прост. В нас Божья искра, это как закон всемирного тяготения - есть и работает, и глупо его отвергать или перечить ему. А имитировать Божью искру, или любовь, или пение птиц, или путешествие в сказочные природные места с помощью виртуальных очков - конечно можно..., но надо ли доказывать, что имитация не удовлетворяет все грани и запросы Божественного в нас сознания.
Анна Иделевич, нет, мы говорим не о дряни, а в целом о том, на что способен человек, в лучших проявлениях.
Богуслав, я спросила у ИИ почему он не создает шедевры. Он ответил: Я бы уточнил, пока не создает... Объяснил - не имеет собственной позиции, не несет ответственности за высказывание... Можно подумать человек несет! Человека несет... и потом, оглядываясь, он понимает всекрушительную силу всезиждительной десницы...
Ответ песнопевцу выше, ох, красиво пишет... :-) Ничего не понимаю в истории, но по-моему главной причиной была смерть хана. Без легитимной власти продолжать полномасштабный поход было рискованно. Поле для исторической фантастики - что было бы, если монголы дошли до Рима... Еще важный момент логистика. Монголы питались за счет пастбищ, осуществляли быстрые рейды, а в Европе мало степных пространств.
Богуслав, вы заигрывали с Е. Н. а она не распознала ваши намеки! Что за поэты нынче несообразительные?! Мягкий загар, красный Бетельгейзе, душистый пар вздымающийся над гейзером, сереводородный. Это же мужская форма ухаживания. Ну и ну... и такие толстолобые судят конкурсы...
Анна Иделевич, нет, я её под буквальное Бетельгейзе отправил. Я бы сам туда с удовольствием, но билетов дефицит.
Богуслав, ничего, простит и будет снова качать бицепсы отжимаясь от вашего непростого ума :-)
А, кстати, тему культуризма начала Хельга, запостив железяки уличных тренажеров. Так что ей кредит, не мне.
Анна Иделевич, не видал, но тема культуризма явно не её.)
Богуслав, кажется Е. Н. к вам сегодня уже не придет... сдались вы ей с вашими цаплями. Она лучше будет обсуждать кручение заезженной пластинки, никого не поражающих стихов на сплошь изнасилованных графоманами конкурсах. Увы... но, зато я ваш верный Пьеро раскачиваюсь рядом на подвесных качелях! :-)
В плане рутинной работы с объектами информации ии незаменим, развиваться это будет. И в творческой есть кое-какие рутинные места, какое-нибудь непритязательное иллюстрирование ч-л, мало ли. И идиотизма в жизни человечества много, причём даже осознанного. Никакого отказа и не происходит особо. Все знают, что курить идиотизм - рак, то-сё, и всё равно курят, ну больше-меньше, но лет 600, а индейцы больше :)) Так что мечтать об отказе от ИИ это не идиотизм, кхе-кхе, а идеализм. А идеалисты оголтелые мнооого вреда принесли человечеству. Как лучше хотели. Вот хотели чтоб вера была единая и правильная, чтоб еретиков, колдуний не было и давай их именем святой церкви жечь, как лучше хотели, опять же другие хотели, чтоб евреев не было, другие хотели, чтоб дворян не было, аристократов там всяких, богатых чтоб не было... Джек Потрошитель очищал город от проституток, Чикатило от бродяжек :)) Идеалисты, понимаешь :)) Сухой закон у них. Идеализм или идиотизм, уже запуталась :) А вчерась услышала откровение: успех приходит не к умным, а к тем, которые везде тычатся(или тычутся?), так что и с ии тыкаться будут, ничего не поделаешь. Надо же электроников создать, крылатые качели :)
Людмила, конечно, идиотизма везде полно, и в человеке прежде всего, в его образе жизни и в том, что он производит. Но поставить ии выше себя по статусу и объявить его господство, определяющее смыслы и потребности - это бесспорно новый уровень в градации "де". Но, согласитесь, такая культурная революция нам не нужна.
Богуслав, не нужна, но господство его (причём его никто не "провозглашает") неумолимо наступает. Особенно у нас. Все эти списки, приписки к, реестры, электронные деньги и трудовые книжки, распознавание лиц камерами, биометрия, электронные личные дела и медкарты скоро зажмут вас в такой цифровой клинч, такую матрицу, что все, кто вне этого, на положении нелегала без средств существования окажутся. А это уже на пороге, а никто ничё вроде не провозглашает. Сплошная польза:) Какое уж тут творчество и культурная революция. Всё уже тут, к сожалению :) И кто ещё будет робот :)) Дык нам это привычно даже? Вольность творчества - низзя, надо в русле партии :))
Людмила, зажмут-зажмут. И делают это целенаправленно, как недавно усаживали в намордниках по домам. Потому что этот лохотрон для большинства обычное привычное дело, как милая беседа с телефонным мошенником.
Богуслав, ну так, стало быть, ИИ нейтрален сам по себе, как множество явлений в мире, а + или - зависит от от того, в каких руках. Кто там зажимает людей этим ИИ, кто использует в своих стихах, делает фейковые видосы, кто это всё вытворяет?:))
Людмила, а начинается с того, кем мы его сами считаем, как определяем.
Богуслав, а как вы определяете, например?
Людмила, только как хорошего слугу.
Богуслав,ясен фиг. А вот дядя наверху тоже как слугу, но чтоб вас зажать покрепче и заставить жить и умирать так, как хочется дяде. Может дядю надо воспитывать, а не пытаться отнять у него и растоптать "нехорошую игрушку"?
Людмила, здесь никто игрушку растоптвть не собирается, максимум отобрать у дяди. Но одно доподлинно известно, что дядю перевоспитать не удастся, это надо будет проглотить (тихонечко послав дядю).
Богуслав, не собирается? Значит, песни буду мутить, оле-оле... Стишки нет. Дядю - в моменте - не удастся, скорее всего, но в широком смысле дядь - да, история примеры знает. Ещё как удавалось. То есть технически это возможно :) Человек и его моральный кодекс - очень менялись в истории, мораль - это переменная величина. И в хорошую сторону так же успешно, как в плохую. Быстро или медленно, но возможно.
Брутфорс уже давно "канул в Лету". Нейронки работают более "по-человечески". Так что, "работоспособный идиот" сейчас больше применимо опять к живому человеку.
Близняшка Вуй, ИИ потому идиот, что человек создал его по подобию своему :))
Людмила, по одной из ипостасей подобия своего.)
Богуслав, а как всё смешано, а? Квантовая теория? Как это называется там...
Близняшка Вуй, это смотря с какой стороны взглянуть. Ручная работа в нормальных кругах всегда ценится выше в искусстве, чем станочное изделие, поставленное на поток. Кто-то скажет: мастер идиот, а кто-то скажет: идиот тот, кто не видит разницы. Здесь и происходит разделяющая черта.
Богуслав, мы речь вроде как вели о процессе сродни творчеству - те же шахматы. В станках этого нет. Там жесткая программа, поток. Там не тот "интеллект". Да там и ИИ не нужен. Вот управлять самим заводом, может быть.
Близняшка Вуй, виды творчества тоже разными бывают, как и интеллект. В шахматах большую часть составляет рациональная математика комбинаций, несмотря на разницу стилей игроков. В этом машина способна обыграть человека, как и в спорте при помощи скорости и точности, если такой робот будет состязаться с человеком. А сама суть искусства и состоит в раскрытии человеческого интеллекта, эстетических и духовных его возможностей в рамках определённых творческих условий.
Богуслав, это было ещё до недавнего времени. Сейчас же направленная на это нейросеть с тренировкой с лучшими шахматистами даст куда более эффективный результат. Поскольку в ней уже будет работать не перебор комбинаций, а именно существующая стратегия современной игры. Такой же подход возможен и эстетическом плане. Но никогда нельзя забывать, что это будет не индивидуум, а инструмент. Хороший, качественный, сложный, но инструмент. Просто более высокого уровня.
да, уровень возбуждения читателей повышается с температурой