Скарабейное
Отзывы
Алишер20.12.2025
я списывался с автором "Ухи", говорит, что интернет виноват, вернее его отсутствие, конечно-конечно, верим, как не верить, но в своём организаторском блокнотике я всё же кое-какие пометки сделал
Елена Лесная20.12.2025
Алишер, нет, Таина собиралась подавать работу, видимо, действительно помешал интернет. Но с ним ни она, ни я уже ничего поделать не смогли бы.
Алишер20.12.2025
Елена Лесная, я же говорю, верю, тем более, что знаю, где она живёт.
но пометки делать обязан.
у меня и напротив Чудновой есть соответствующая пометка) и даже на против Лесной))
Елена Лесная20.12.2025
Алишер, всех на карандаш взял, ясно-понятно)
Зато у меня, например, был повод погрузиться в стихи тех, кого не успевала читать, потому как авторы прекрасные, а время быстрорастворимое)
Но заметки себе на будущее сделала)
Чуднова Ирина21.12.2025
Алишер, декларировать злопамятность, даже в шутку, и валить свои косяки на чужую голову –– это путь остаться без людей, способных тебя поддержать и тебе помочь! Я искренне и весьма долго была на твоей стороне, но ты, кажется, прикладываешь максимум усилий к обратному.
У меня, извини, тоже пометка против тебя, а поссориться со мной, это реально надо суметь!
Я очень сожалею, что втянула в это ещё и Юлию Долгановских.
Алишер21.12.2025
Ирина, мне показалось, или ты и вправду пытаешься меня лечить?!) Иир, если это так важно, и ты вынуждаешь меня, то я это скажу без проблем: мне по барабану, на какой ты стороне)
во что и кого ты втянула? чего ты несёшь? тебя что, кирпиче здесь таскать заставляют?
тебе не понравилось, то выбрали не тот твой текст - хорошо, пожалуйста, ты выбрала какой тебе надо, причём демонстративно показывая мне, что не будешь соблюдать даже крохотный ритуал.
тебе не нравится, что номинации были открытыми - я тебе объяснял, что в этот раз так, потом возможно будет по другому.
тебе не нравится, что старые тексты, тебе видите ли хочется поиграть с новыми текстами - ты вообще хоть понимаешь что такое "стихи года"?? сама концепция исключает тексты "с колёс", чего так тупить-то) но хорошо, и на это я тебе обещал, что в будущем буду искать возможность для таких номинаций, как-то расширим концепцию.
я уже специально для тебя признал, что эта первая попытка у меня получилась как "первый блин комом", сказал, что все косяки на моей ответственности, ок, буду думать и тд.
но тебе всё мало, ты всё чего-то добиваешься и я никак не пойму чего.
*а Долгановских у нас кто? и во что ты её втянула? у тебя вообще всё нормально, чтобы такое мне предъявлять?
Чуднова Ирина21.12.2025
Алишер, ты вообще понимаешь, к чему и какие у меня претензии? Несмотря на то, что я дюжину раз тебе это объяснила, ты так и не понял. Главная претензия –– НА СТАРТЕ НИХРЕНА НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ВООБЩЕ ЗА ПРОЕКТ. Ты тупо не объяснил, ни как будет проходить номинация, ни что потом должны сделать авторы номинированных произведений, ни ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ НОМИНАТОРОМ (какие права и обязанности), ни что вообще планируется конкурс с народным голосованием.
Ни сроки, ни порядок выдвижения.
Относительно себя я тоже не была в восторге от участия, но я не хотела подводить Викторию, которая выдвинула меня, как автора, поэтому лично относительно себя КАК АВТОРА я компромисс нашла. И тут с момента подачи работы в конкурс я ни слова относительно этого не сказала.
Но относительно своих выдвиженцев –– увы. И мне ещё твоя модератор начала сыпать иглы в глаза, что у меня были какие-то "пердюмонокли". Что вообще хамство с её стороны, у меня к ней было ноль претензий.
А КОМУ Я ДОЛЖНА ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ЗА ТО, ЧТО Я СТАРТЕ НЕ ПОНИМАЛА, ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?
Кому? Ветру верховому (как выражалась моя бабка покойная)?
Мне страшно неловко, что Юлино имя вытащила по поверхность Марго. Я потому и выдвигала в личке, что не понимала, что это вообще за история, и давала возможность ситуации проясниться, а себе переиграть к общему благу.
Никакого времени в эти дни ни на что не было. Я работаю, у меня перед Новым годом гора дел, которые должны быть сделаны без сучка и задоринки, а я вынуждена ещё на сайте получать какие-то тычки, "пердюмонокли" и обвинения.
Так не делается. И ты признай уже, что не делается. Что на старте надо оглашать буквально всё –– и сроки, и порядок выдвижения, и что и как должны делать номинаторы, и где смотреть.
А не ссылаться на никому неведомые "цеховые" правила. Это и есть местечковость.
И да, мне перед Юлей неловко, что её имя тут направо и налево звучит. Она не хотела в этом участвовать, на что имеет полное право. А я не была в курсе, когда номинировала.
Алишер21.12.2025
Ирина, это ты не хочешь услышать, не знаю почему.
говорил уже, повторю, искл из уважения к тебе:
изначально я НЕ рассчитывал на официальную поддержку сайтом турнира, на то, что турнир возможно будет провести на конкурсном модуле.
изначально была дневниковая запись, где была просто идея, которую я предлагал к обсуждению и тестовой реализации как получится, без конкурсного модуля!
я тебе ещё десять раз повторю это, услышь уже!
у меня не было времени всё как следует продумать, да в общем-то и не было такой цели!
мне интереснее разобраться, как адаптировать идею к площадке, узнать, что думают люди, попробовать варианты - не проектировать заранее дорожки, а посмотреть, какие тропинки натопчутся естественным образом, чтобы турнир был заточен именно под возможности и приемлемые желания большинства на площадке, мне важно было протестировать эти желания, чтобы искать точки компромисса, и отталкиваясь от этого диктовать свои условия такого компромисса.
я сам толком не знал, как будет выглядеть турнир в окончательном виде!
это н е в а ж н о !
тебе надо это понять: по большому счёту мне неважно, как в итоге будет выглядеть турнир, я приму почти любую структуру и почти любую концепцию, если это будет интересно большинству поэтов, а не мне или Чудновой!
и когда Лена Лесная сказала в моём дневнике, что дано официальное добро на проведение турнира в конкурсном модуле, это стало для меня неожиданностью.
времени было в обрез, никто конкретно не вписывался с советами и помощью в организации, да и не страшно, меня вполне устраивали эти обстоятельства, и я предложил именно тестовый режим запуска турнира, на основе которого в будущем сделаю уже сбалансированный и полностью структурированный проект.
я говорил это тебе уже десять раз, надеюсь в этот раз ты хоть что-то услышала.
я ничего не знаю про "пердимонокли" и про какие-то твои тёрки с модератором, я слышу это от тебя сейчас впервые.
но в связи с этим два момента:
1) несмотря на все эти тёрки, я пошёл на то, чтобы заменила выбранный номинатором текст на тот, который больше устраивает тебя, я не стал с тобой спорить, когда ты говорила что сама знаешь, как разбираться со "своими" авторами, я не предъявлял к тебе никаких претензий, ну не хотят заявляться - не надо, ок, расходимся, к чему весь этот крик?
2) вынужден тебя несколько охладить в своих выражениях относительно модератора турнира... у Марго это первый такой опыт, свою работу она делала аккуратно, добросовестно и без всех этих эмоций, все сложные моменты перенаправляя мне без каких либо своих комментариев... и негоже человеку с твоим статусом на площадке так неаккуратно шпынять человека за его первый опыт только потому, что видимо она не оказала тебе должного уважения, это не красит тебя.
Про Долгановских опять же я не понимаю всего этого ажиотажа, я вижу всю эту волну искл от тебя) мне как-то забавен тон, с которым ты предъявляешь мне что-то) это ты полоскаешь её имя, оскорбляешься за неё, строишь всякие позы, и мне не совсем понятно, что происходит) поэтому ничего внятного по этому поводу не могу сказать.
Чуднова Ирина21.12.2025
Алишер, вот здесь можешь ознакомиться с безобразным выпадом Сергеевой. https://poembook.ru/blog/43904?r=1814#1152591 И пойми, что он безобразен, что я такое просто так не забываю.
В личке она вела себя на момент конкурса совершенно адекватно, и у меня к ней было ноль претензий, как к модератору.
Насчёт же того, что ты, как оказалось, всё устроил экспромтом, поверю. Но никакой спешки в этом не было, можно было, после того, как тебе дали права организатора, сделать всё нормально, с анонсом, нормально прописанными условиями конкурса и всем, что положено, не понимаю, чем вызвана спешка, лучше было бы сделать позже, но качественнее.
Спросил бы хоть кого, кто умеет конкурсы проводить.
Этот же эксперимент получился за чужой счёт. В данном случае –– за мой. И если тебе плевать на чужие чувства –– то мне нет (мне было неприятно втягивать других, хотя злого умысла в моих действиях не было). А вот насчёт пердюмонокля –– это я вряд ли скоро забуду.
Насчёт Юлии –– она не хотела в чём-то подобном участвовать, получается, что я невольно втянула её в это. Но хотя бы я номинировала в личке, не анонсируя её текст на люди. А Марго это вытащила по ссылке, хоть вроде как Юлия ей ответила более, чем вежливо, и это её право не участвовать в том, в чём она участвовать не хотела.
Так что, прочитай по ссылке и пойми меня. Я многое бы отдала, чтобы на то, твоё предложение ответить –– извини, но пока не пойму, что мне предлагают, никого номинировать не стану. А я по глупости ответила согласием без понимания ситуации. А дальше завертелось.
Алишер21.12.2025
Ирина, огоспади!... я всё время забываю, что нахожусь в каком-то городе женщин)) и это далеко не рай, как казалось мне когда-то))
я не хочу влезать в перепалку, не имеющую прямого отношения текущему процессу.
формально я готов принести тебе извинения за Марго, лишь бы прекратить эту перепалку.
(Марго, по сути вы конечно правы, просто неопытны в пространстве формулировок и времени высказывания)
Ю.Д. и не участвует в турнире, как и другой "твой" автор.
но ты, как я понимаю, настаиваешь на неком "моральном ущербе", и готова уже чуть ли не с иском о "компенсации".
знаешь, ты мне сейчас напоминаешь начало девяностых, когда приезжаешь на стрелку, и там борзая молодёжь начинает прихватывать за "повод", типа раз упомянул имя, раз намекнул на приглашение к разговору - всёёё, приятель, ты попал, ты даже не представляешь, каких уважаемых людей ты оторвал от дел своим беспонтовым упоминанием!))
я понял, больше не надо приглашать тебя и означенных особ к каким-либо своим проектам.
ок, я приношу тебе и означенным особам свои искренние извинения за доставленные неудобства! и обещаю, что постараюсь больше не приглашать вас к какому-либо сотрудничеству в своих проектах, чтобы избежать подобных неудобств и в будущем.
*не надо каждый раз говорить про людей, которые "умеют здесь проводить конкурсы", я специально пропускал эти пассажи мимо ушей, но ели ты будешь продолжать долбить что-то такое, мне придётся сказать кое-что и об этом, и вряд ли это тебе понравится.
**я всё ещё надеюсь, что у тебя в конце года на работе много дел, и мы в какой-то момент остановимся и заморозим наше общение до лучших времён.
Чуднова Ирина21.12.2025
Алишер, мне, кстати, твой сексизм тоже неприятен. Женщины на этом сайте, как правило, делают прекрасные конкурсы и буквально с первого своего захода. А перенос чисто деловым моментов на гендерные –– это неспортивное (скажем так) поведение, а ты это делаешь сплошь и рядом.
И вот это (Марго, по сути вы конечно правы) –– это подливает в огонь не масла, а бензина. Я не верю, что ты этого не понимаешь. Это и есть то, за что я тебя клюю. Моя ошибка в том, что я повелась на твоё –– "готова ли ты номинировать?" и сдуру номинировала, когда надо было стоять в стороне и пока не понятно, ничего не предпринимать до полного осознания. Впрочем, я это уже сто раз сказала.
У твоей Марго виновата я, мои номинанты, там же ты же сам начал будировать неправильную дату, и вот это всё. Представь, каково это в ходе конкурса вот так задеть человека, который сдуру поддержал твоё начинание, в данном случае я про Санникову. Ты мог бы это вообще не озвучивать, так как найтись же могут те, кто пожелает ей оценку понизить за неправильную дату. Эти всё бла-бла-бла за чужой счёт, и нужно понимать, что людям неприятно попадать в подобные истории на ровном месте.
"я всё ещё надеюсь, что у тебя в конце года на работе много дел, и мы в какой-то момент остановимся и заморозим наше общение до лучших времён." –– я свои выводы сделала –– к подобного рода инициативам отношусь впредь весьма настороженно.
И да, я женщина, а у женщин чувство самосохранения очень развито.
Елена Наильевна20.12.2025
Как же муррчательно читать всю эту альбомную ветку о стихах, но на самом деле о_л_ю_б_в_и!
Елена Лесная20.12.2025
Елена Наильевна, да) давно хотелось поговорить о стихах. а ещё давнее - о хороших стихах)
Измалкин Александр20.12.2025
«фотография»
Мне подумалось, что стихотворение самодостаточно и без эпиграфа, но автору, конечно, виднее. ;)
Пять баллов.
«там где мы уйдём»
Была тут в конкурсе река с глазами, теперь вот река с плечами нарисовалась.
Ещё со времён БЛК эти околичности стали надоедать, пока не надоели окончательно, увы.
Елена Лесная20.12.2025
LXIX, вот даже не могу объяснить, но у меня эти плечи прекрасно визуализируются. На реке моего детства есть одно место, излучина, над которой оба берега — крутые, меловые. И течёт она такая, в этом месте удивлённо пожимая белыми плечами)
Замечательно, что Вы ввязались в эту авантюру. Может, мне всё заходит, а автор посмотрит другим взглядом.
Измалкин Александр20.12.2025
Елена Лесная, а мне, когда читаю такие стихи, сразу Егор Мирный вспоминается. Он и сейчас пишет.
Вот примерчик покороче, ибо всё познаётся в сравнении.
https://stihi.ru/2025/09/22/6208
охватывание прихватов и власяные
прииски
дом быта отбывающий
запросто
бытование свистков
мои самые любимые тексты что с
ними стряслось
приключилось
стукнуться плечом о
метеорит
до мурашек
дорасти
не забывая подкручивать винтик
извне
Елена Лесная20.12.2025
LXIX, всё познаётся, да. Но есть ещё необъяснимое, когда просто совпадаешь с автором, и тут рацио отступает.
* за примерчик спасибо, не помню, читала ли автора, но с моим кретинизмом на запоминание имён это и не удивляет) поброжу, похоже, тоже моё
Измалкин Александр20.12.2025
Елена Лесная, тогда я отползаю. :))
Елена Лесная20.12.2025
LXIX, только недалеко))
Шесть Роз21.12.2025
я под сильным впечатлением. в частности, от эмпатии. даже не нахожу слов. мои лучи благодарности вам )
Елена Лесная21.12.2025
Шесть Роз, вот что хорошие стихи с людьми делают)



