Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Интерфейс для поэта

Отзывы
04.09.2025
Я точно знаю какая должна быть для обратного эффекта.
t/voyager/bera, какая? Делись.
t/voyager/bera08.09.2025
Юрий, по девочкам ниже Влад уже опередил, добавлю лишь овер отфотошопленные фото, ну и.. причисления себя к святым (в прямом смысле). По мальчикам – шляпы, пенсне, сигары и различная живность вдогонку, не имеющая ничего общего с ником. А вообще я за эстетику. Во всем.
t/voyager/bera, да. А как же быть с застывшими улыбками-клонами, с замерзшим поворотом головы на сотня фоток, с носопыками и прочими "изюминками". Можно ли считать это почерком, олицетворением?
t/voyager/bera08.09.2025
Юрий, без этого уже никак. Самолюбование, как и отсутствие вкуса – неизлечимо. «Изуминки» несомненно олицетворяют автора, этакий эффект кривых зеркал – сделать хотел грозу, а получил козу.
такое колье даже Сола Монова не носит
В., не носит. Я же у Юли его напрокат, на время.
AK-4908.09.2025
В., зато у неё такие каблуки на таких туфлях, что её стихотворную чушь раскупают как горячие пирожки!!!
AK-49, так она манеру Высоцкого копирует, беспроигрышный вариант
04.09.2025
Как связана аватарка с творчеством? Мы же сейчас о творчестве? Значит, нужно поставить на аватарку свой лучший стих! Это вызовет стремление узнать, что там ещё есть у автора. Ну или нет.
Maksanya, не совсем о творчестве. Больше о возможность подозвать к себе чужого человека. Подозвать, подманить. Так, чтобы ему стало интересно что-нибудь прочитать. Типа, "-Что это у нас за такое любопытное. А ну-ка, посмотрю, что пишет..." Ведь авторов тут десятки тысяч. Читать всех подряд никто не будет. Та и пока доберутся до тебя - мир сдохнет от старости...
Maksanya04.09.2025
Ванесса Голоцапко, тогда вопрос - нужен ли тебе любой приманенный? Это значит, делать что-то в угоду кому-то. Ставим на аватарку то, что выражает самого себя, а кому это близко, тот, возможно, и зайдёт на страничку. А вообще, лучше всего приманивать словом. Комментариями. По ним становится видно, кто что из себя представляет. Даже если изо всех сил пытается быть другим. И когда ты понимаешь, что человек "твой", это кайф.
Maksanya, вопрос не корректный. Поскольку мне, лично мне, вообще ничего не нужно. Поэтому я и соверты-рекомендации свои не выкладываю. Эта тема поднята именно для той массы авторов, кто даёт рекламу себя, своей страницы, идет в "Шанс", усиленно лайкает других - т.е. для тех, кому это интересно. Приманивать словом - это несколько уже другая тема. Тут же я про визуал. Поэтому и "интерфейс" (междумордие) ))
Maksanya04.09.2025
Ванесса Голоцапко, тогда силиконовая грудь.
Maksanya, нужны тесты.
Maksanya04.09.2025
Ванесса Голоцапко, звучит как приказ.
Maksanya, нет, грудь тут не поможет. Это же молодёжный фетиш. Со временем акценты меняются. Тяга и стремление к таким вещам уходит вместе с зубами. Поэты люди зрелые, жизни понюхавшие, прошедшие большую часть пути. Тут уже надо что-то.... типа тарелки манной каши, удобной грелки. Такое, более привлекательное, рациональное.
AK-4908.09.2025
Юрий, не помню, чтоб я кому-то тут лайкал, но от общения с другими авторами никогда не отказывался (кроме тех случаев, когда забанивал многих и многих)
05.09.2025
Главное, чтобы вода кругом текла...
Поэт ставит на аватарку только свой лик, остальные - что придётся.
Богуслав, не, не... Проповедовать не надо. Такого запроса не было. Это тут каждый делает. Все вещатели и все знают поэтов. Речь о другом. О наболевшем - о тщеславии и визуальном приманивании.
Maksanya05.09.2025
Юрий, тогда прямым текстом. "Войди".
Maksanya, как вариант. Нужно что-то очень простое. Ибо нашему человеку сложно задумываться. И так вся жизнь в сплошных размышлениях.
Maksanya05.09.2025
Юрий, не считался эротический подтекст.
Maksanya, это как вариант. Причем неудачный. Я же сразу о нём и сообщил, что не получится. Откровенно не прокатит, а завуалировано - не тот возрастной контингент.
Юрий, ну тогда постообразующий вопрос неудачно сформулирован. Началось за здравие, а закончилось не пойми куды.
Богуслав, куда проще, куда примитвнее? "КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ АВАТАРКА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ"
Юрий, при чём тут аватарка, если мы о поэтах?
Богуслав, это и есть "постообразующий вопрос".
06.09.2025
Прелестны выпуклостей формы! А что за ними? Сущий грех! Шторма - на море, в речках - штормы. А в стихоплётстве - грустный смех.
Поэты привлекают внимание не аватарками, а стихами
Геннадий, к сожалению, нет. Чтобы привлечь стихами читатель УЖЕ должен быть привлечён. А поэтов тут сотни тысяч. Визуал хоть какой-то даёт шанс выпрыгнуть из бесконечного ряда. А уж потом, как подойдут - тут уже и стихи идут в дело.
Юрий, а-а, а я думал люди приходят стихи читать. А оказалось - картинки смотреть.
Геннадий, зря думал. Люди приходят выставлять свои стихи. Читать... Может быть кто-то и приходит. Я не видел.
Юрий, те кто приходит выставлять, на аватарки не надеются. Они делают то, что Вы уже перечислили - покупают рекламу стиха или всего сразу, или, если скупердяи при этом, то лайкают всё подряд особо не читая, получая за это бесплатную возможность выставляться и гипотетическую вероятность алаверды, если наткнутся на родственную душу. Аватарки - это совсем не одёжка, их можно увидеть только зайдя на страницу, то есть уже столкнувшись в упор. Аватарка, таким образом привлечь не может, а вот отпугнуть - да. В этом контексте, хочется отметить, что на страницу заходят обычно преимущественно обиженные на что-то, в соответствующем настроении, а таких и отпугнуть не грех. Представленная Вами аватарка, судя по отзывам, подходит. Трансвестит из пластмассы покрытый натуральным потом и никаких лишних вопросов.
Геннадий, чукчи не читатели, чукчи - писатели
Юрий, стихам тоже присущи "аватарки" — обложки, иллюстрации. Порой этот визуал ярче, чем тексты графомана.¯\_(ツ)_/¯
AK-4907.09.2025
Александр Сафронов, согласен. Только не порой, а почти,увы, всегда!
Если смотреть с читательской стороны, то я в первую очередь замечаю автора по какой-то его активности в первую очередь вербального характера - участие в конкурсе, запись в дневнике или альбоме, комментарии - вот это вот все. Так, чтобы крутил ленту, увидел аватарку, восхитился/возмутился и решил почитать автора - пока ни разу такого не было. То есть, на аватарку смотрю и оцениваю для себя, но уже постфактум. Аватарка как некая презентация автора для меня не очень работает - это для меня, все-таки, больше презентация человека. И это тема гендерная, тут девочки налево, мальчики направо. И к творчеству фоточка на странице отношение хоть и может иметь, но очень опосредованное. Но однако да - если у девочки на аватарке цветочки, листики, котики, тортики, золотая осень, то в 90% случаев стихи девочки будут не для меня. А что у мальчиков на картинке, вообще по барабану. Тем не менее, как бы банально ни было, лицо всегда предпочтительнее, чтобы было понятно, что ведешь диалог с живым человеком, если вдруг захочется начать диалог.
Влад Южаков, всё верно. Хотя последнее время часто встречаются профили совсем без аватарки. Или это я просто стал обращать внимание, задавшись вопросом. Но как ни крути, а какое-то влияние этот визуал оказывает. Может быть, я сильно предвзят, но довольно часто бывают на аватарке такие фото живого человека, что посещает настойчивая мысль про полное отсутствие понимания гармонии. Конечно, если человек это делает не специально. Но всё же, чаще всего, это определённы показатель внутреннего понимания прекрасного. По крайней мере я так думаю.
Юрий, да, визуал безусловно оказывает влияние, и крайне важное, например, для меня. И абсолютно согласен, если человека не коробит корявая фотка, с которой по идее начинается знакомство с ним, то как правило это слабый автор. Не непрезентабельная внешность как таковая, поскольку не все красавцы, а, как это правильно сказать, незамечание и неотличение гармоничного и дисгармоничного. Но. Если на аватарке не лучшее фото или какая-то банальность - это та самая презентация, которая позволяет не тратить на данного автора лишнее время. Автор аватаркой сообщает: "Я с гармонией не дружу. Стало быть, стихи можно не читать". Для читателя это удобно) Но это мое личное мнение человека, испорченного художественным образованием)