Ничего не пропало
Отзывы
Iaugh06.05.2025
Перерос, перерос - факт, ибо тож иногда какую-нибудь дичь выдашь, что сразу понятно - перерос) это не сарказм или подобное - именно факт, ибо все мы люди, все мы человеки. Судья - всего лишь временная функция
*Всё вспоминаю твоих бирюз, а именно, что так никто и не фкурил в чём действительно ошибка*
А ты говоришь внешники... расти сам по себе, радуй
Карыч07.05.2025
Iaugh, ну от дичи никто не застрахован, даже Федя)
https://youtu.be/nR8rawIxe4s?si=l-v6UpHNFZ53-ixA
Пасиб)
Чуднова Ирина07.05.2025
Тут дело, видимо, в том, что одной потенции, ощущаемой изнутри, недостаточно. Потенции в смысле –– я могу победить. Тут нужна ещё некая последовательность и упорство в хорошем смысле этого слова. То есть, писать сильные стихи и ходить с ними в конкурсы.
Там, под тем дневником было, что де, вот надо проверить сколько-то конкурсов, что это в них побеждают одни и те же. :) По факту окажется, что вовсе не одни и те же.
Чтобы утвердить свой творческий подход, свою авторскую самость тупо нужно время. Ибо большие дредноуты разворачиваются медленно. А сообщество разных всегда большой дредноут.
Карыч07.05.2025
Ирина, или устроить бунт на дредноуте, вознеся свою самость на клотик.
Чуднова Ирина08.05.2025
Карыч, бунты надо устраивать умно и умело :) а то знавал сайт разных любителей побунтовать, и где они теперь?
Карыч08.05.2025
Ирина, бесспорно, но когда самость лезет из всех щелей в трюме, ум отступает на днище)
Чуднова Ирина08.05.2025
Карыч, прифронтальная кора вообще самая поздняя в эволюционном (и по времени формирования у особи) часть мозга и самая же энергозатратная :) так что –– как бы не удивительно, но на поэтическом сайте люди с развитой амигдалой очень желательны :)
Карыч08.05.2025
Ирина, вот! Развитая амигдала и невязкий ликвор способны на многое!
Чуднова Ирина08.05.2025
Карыч, дык выпьем же! :)
Карыч08.05.2025
Ирина, я с тобой точно сопьюсь))
Чуднова Ирина08.05.2025
Карыч, не думаю :)
Смольников Владимир08.05.2025
Карыч, ух ты, оказывается, слово "клотик" употребляю не только я, географ...
Карыч08.05.2025
Владимир, так я географ в душе, собирался поступать на геофак МГУ, так и не собрался...
Смольников Владимир08.05.2025
Карыч, короче, наш человек...
Карыч08.05.2025
Владимир, определённо)
Серёжкин07.05.2025
"Меня не напрягает отсутствие судейских комментариев". Источник: https://poembook.ru/blog/43578
...
Согласен. Меня это тоже не напрягает.
...
"Побеждают одни и те же". Источник: https://poembook.ru/blog/43578
...
Да и пусть побеждают. Если одни и те же участвуют, то они обязательно и победят. А иначе и быть не может. А то, как же тогда они смогут победить, если не будут участвовать? Обязательно должны участвовать.
...
"Не играют многие сильные авторы". Источник: https://poembook.ru/blog/43578
...
Ну что поделать, и я тоже не играю. Ведь мог бы, но не играю. Ну просто не хочу.
...
"Кто-то уходит с сайта". Источник: https://poembook.ru/blog/43578
...
А куда им идти-то? Идти им просто некуда. Земля круглая. Обязательно вернутся. А не вернутся - значит, заблудились.
...
"Я помню, как в 90-х..." Источник: https://poembook.ru/blog/43578
...
Да, именно в 90-х в продаже появились видеомагнитофоны, а уже потом - CD и DVD, а уже потом - интернет. Тут-то все (внезапно!) и стали литераторами. Но "пройдёт время" Источник: https://poembook.ru/blog/43578 , и "будет новый бум" Источник: https://poembook.ru/blog/43578. Что-нибудь обязательно будет.
...
"И ничего никуда не пропало". Источник: https://poembook.ru/blog/43578
...
Ну это и вообще незыблемо. https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_сохранения_массы
p.s. И доброй всем ночи, однако!
p.p.s. )))))))))))))))
Карыч07.05.2025
Серёжкин, вот видите, действительно никаких проблем)
Серёжкин07.05.2025
Карыч, Э, нет. Нельзя самоуспокаиваться и проявлять такое благодушие, когда из дневника Никсана (на который Вы и ссылаетесь) https://poembook.ru/diary/121513-vsyo-propalo (со всею на то очевидностью) видно, что там говориться о каких-то глобальных проблемах в современной поэзии.
Да и из Вашей альбомной записи можно выявить такой непростой для понимания вопрос: если "не играют многие сильные авторы" Источник: https://poembook.ru/blog/43578, то кто же тогда "одни и те же" Источник: https://poembook.ru/blog/43578, которые "лучше пишут" Источник: https://poembook.ru/blog/43578? Вопрос и в самом деле непростой. Тут надо всё тщательно обдумать, и если кто-то в этом виноват, то надо что-то же с этим делать.
Карыч07.05.2025
Серёжкин, факт. Нельзя. Но я в своё оправдание могу вас заверить, дорогой Серёжкин, что неустанно и тщательнейше обдумываю создавшуюся ситуацию.
Серёжкин08.05.2025
Карыч, Странная какая-то ситуация.
Вот здесь https://poembook.ru/diary/121513-vsyo-propalo организатор конкурсов, вроде бы, из-за чего-то переживает.
Вот здесь https://poembook.ru/blog/43581 другой организатор конкурсов, вроде бы, утверждает, что всё хорошо.
Оба они сразу же попали в мой ЧС (по этой причине https://poembook.ru/diary/117247-a-ya-dazhe-i-ne-somnevalsya).
Вы, как победитель ихних вечерних стихов https://poembook.ru/blog/43580, говорите, что всё нормально. Если всё нормально (Вам-то, конечно же, нормально), то с чего тогда вся эта карусель самых разных мнений? Нормально же.
p.s. Если что, то у меня тоже всё нормально (ноги моей в ихнем конкурсе никогда не будет).
Карыч09.05.2025
Серёжкин, так ведь и карусель тоже нормально. А вашей ноги я по-моему никогда и нигде не видел, кроме как во Альбомах.
Серёжкин09.05.2025
Карыч, Ну так, в конкурсах "одни и те же". Что, конкурсантам там некому "качели раскачивать" иль "пропал дух голосования"? Источник: https://poembook.ru/diary/121513-vsyo-propalo Требуется какая-то обслуга? Чтобы кто-то пришёл и похвалил? Чего так Никсан разволновался?
Карыч09.05.2025
Серёжкин, ну так и во Альбомах одни и те же, тем не менее вы есть регулярный их посетитель. Почему?
Серёжкин09.05.2025
Карыч, Вы сами всё это вынесли в Альбом. Обсуждений захотели. Альбом - место общее. А там, в конкурсах - кого в гости пригласят, а кому перед лицом дверь закроют.
Карыч09.05.2025
Серёжкин, а я завсегда гостям рад, приидут бывало, а я тут же им конкурс под нос - а нуте-ка, мол, дескать, кто туточки у нас самый самый.
Кира Стриж07.05.2025
Так как оценки читателей не делают погоду, то и нет желания оценивать и уж тем более писать никому не нужные комментарии.
Если бы победители народного голосования тоже получали плюшки, то другое дело.
А так, в долгоиграющих конках всегда есть 20 человек, которые делают круговорот. И не потому, что договорняки, а потому, что вкусовые предпочтения сходятся.
Долго загонялась по этому поводу, ушла с конкурсной площадки.
А потом резко перестала заморачиваться.
Без разницы кто побеждает. Я всегда нахожу для себя что-то интересное. Много авторов для себя открыла. И неважно побеждают они или нет.
И надо признать, что среди тех, кто часто побеждает, есть обалденные авторы.
А всё остальное — пыль!
Карыч07.05.2025
Кира Стриж, иногда делают. Так и в народном чаще всего те же авторы наверху, что и по официальным итогам.
Кира Стриж07.05.2025
Карыч, я бы не сказала.
Частенько бывают расхождения.
Народ может поставить все 5, но, если жюри выставили низкие оценки, то уже ничего не спасёт.
Было и по-другому, когда народ сыпал трояками, а жюри вытягивали на верхние позиции и даже в призёры.
Карыч07.05.2025
Кира Стриж, ну всяко бывает, конечно, но я как-то посчитал всех народных победителей за год и у меня вышло, что там рулят те же авторы, что побеждают в официалке.
Кира Стриж07.05.2025
Карыч, я здесь с 2016г.
Научилась таки радоваться за всех.
Пришло много новых очень талантливых авторов. И они тоже начали побеждать и завоёвывать сердца.
Так что, я поняла, что дело то совсем в другом. )
Карыч07.05.2025
Кира Стриж, ну и хорошо)
AK-4908.05.2025
Кира Стриж, я здесь с 2015 года, а ходить в конкурсы перестал ходить, как только меня хором (из трёх человек!) опустили до предпоследнего места, а за защиту своего стиха забанили на месяц!
Кира Стриж08.05.2025
AK-49, к сожалению, здесь это частое явление. Со мной было нечто похожее, с той лишь разницей, что я ушла сама на 3 месяца.
AK-4908.05.2025
Кира Стриж, да, это - так: тебя тролят прямо во время конкурса, но ты должен молчать, а если начинаешь защищаться от этих нападков, то после админы тебя банят - якобы за переход на личности... Поэтому я перестал ходить на этот эшафот, а перед этим ушёл и из "клуба поэтов", чтоб не стоять там с такими "личностями" рядом!
Карыч08.05.2025
AK-49, с какими?!
AK-4908.05.2025
Карыч, провоцируете переход на личности? Ну, например, меня троллили летом 20-го года некто Зонов и Донцов - во время обсуждения моего стиха "Ледоходное"... И что Вам до этого?
Сафонов В.07.05.2025
Детишки радуйтесь что Юнна Мориц про вас ничё не знает. Где бы вы были со сврим клубом. Правильно в том самом месте
Карыч07.05.2025
В., в каком том самом?
Сафонов В.07.05.2025
Карыч, мягком
Карыч07.05.2025
В., у меня нет мягких мест
Сафонов В.10.05.2025
Карыч, в природе имеются
Карыч10.05.2025
В., а что Мориц?
Сафонов В.10.05.2025
Карыч, как и у всех людей
Любящая Душа07.05.2025
Может, чаще для народа устраивать конкурсы-фестивали? Многим хочется поучаствовать в конкурсах, но уровень, увы не тот. А еще предлагаю технарям заморочиться и сделать кубки призеров разного цвета в соответствии с уровнем конкурса. А то сейчас не отличишь: то ли автор призер профессионального конкурса, то ли песни или чтения стихотворений.
Новиков Олег07.05.2025
Любящая Душа, а для вас это имеет значение? Какая разница где получен кубок? И в кубках ли дело?
Любящая Душа07.05.2025
Олег, исключительно для быстрого ориентирования. Например, заинтересовал меня какой-то автор. Заходишь к нему на страничку и сразу видишь, в какой он лиге/без лиги. Так же и с кубками, если будут не так как сейчас (золото, серебро, бронза). ИМХО.
Новиков Олег07.05.2025
Любящая Душа,
Так вот мне это и интересно.
От лиги значит зависит что из себя представляет автор?
Соответственно можно так же судить и по кубкам?
Любящая Душа07.05.2025
Олег, на первый взгляд да.
Новиков Олег07.05.2025
Любящая Душа,
То есть иерархия лиг работает, а кубки в конкурсах с буквой П - золотые, а в любительских - вообще не кубки?
Любящая Душа07.05.2025
Олег, не знаю, как для Вас, но для меня есть разница, получил автор кубок в профессиональном конкурсе стихотворений или в конкурсе песен, например. ИМХО.
Новиков Олег07.05.2025
Любящая Душа,
По той де логике условная Фрося Бурлакова, состоящая в серебряной лиге, в три раза круче чем Наильевна, или скажем Кабачкова, которые в лигах не состоят?
Любящая Душа07.05.2025
Олег, нет, конечно. Мне, как и многим, известно, что в "авторах вне лиг" есть как слабые, так и сильные авторы, а также просто новички. А вот с лигами по-другому. Например, если автор бронзовой лиги будет иметь кубок профессионального конкурса стихотворений, мне уже будет интересно.
Новиков Олег07.05.2025
Любящая Душа,
Ага теперь понял.
Спасибо!
Новиков Олег07.05.2025
Любящая Душа, а если автор состоит в серебряной лиге?
Любящая Душа07.05.2025
Олег, тоже. )))
Сафонов В.07.05.2025
Олег, это лишь интернетпыль
Сафонов В.07.05.2025
Олег, дело в шляпе
Новиков Олег07.05.2025
В., чьё дело?
Сафонов В.07.05.2025
Олег, cosa nostra
Карыч07.05.2025
Любящая Душа, так фестивалей вроде достаточно? Разве нет?
Любящая Душа07.05.2025
Карыч, мне да, а вот сайтовским массам, похоже, нет.
Карыч07.05.2025
Любящая Душа, ну не знаю. Регулярные конкурсы СВЕТЛАНЫ, Лизаветы, Никсана, ВикторииСевер, там очень мягкая модерация.
Любящая Душа07.05.2025
Карыч, вот, модерация и жюри. А фестивали - практически без модерации (обычно организатор отклоняет только то, что запрещено на сайте) и без жюри. Туда попадают практически все желающие, и на какое-то время народ успокаивается.
Карыч07.05.2025
Любящая Душа, ну да.
Нейромодуль07.05.2025
Любящая Душа, в наши конкурсы попадают практически все вменяемые желающие. Система позволяет играть практически всем. Но что-то от восторга никто в обморок не падает. Поскольку, чтобы участвовать - нужно что-то написать. А это уже тяжело.
Так что, надо не только фестивали без жюри, но ещё и без тем всяких. Чтобы каждый нёс то, что у него есть. Вот он - "поэтический коммунизм"!
Только мелкий вопрос - кто-то всё это... кхм... читать будет? Где найти таких читающих жертв? Когда посмотришь на народный фестиваль из пяти-шести десятков участников, а проголосовало десяток-полтора, часть из которых - не особо поняли, чо происходит...
Карыч07.05.2025
Нейромодуль, так в народных и восторгов через край) Или ты считаешь, что восторгаются априори, не читая?))
Нейромодуль07.05.2025
Карыч, не считаю, а знаю. Присматривался. Когда текст с сотнями лайков и восторженными отзывами лежит не один год, но при этом имеет явные опечатки, на которые никто из восторгавшихся не указал (пусть не публично, но если не исправлено, значит невидимо). Это всё то, что есть пресловутый "стиплом"... Фальш, лесть. Я и в реальной жизни таких людей встречаю. Как говорят в народе - "без мыла в жо...". Вряд ли это всё имеет отношение к искусству, творчеству, поэзии. Это больше социальное общение в стаде.
Новиков Олег07.05.2025
Нейромодуль,
да брось ты.
Человек таков по своей природе.
Ну не переделаешь ты его.
Никак. Поэтому данный сайт и пользуется популярностью в сети. Потому что на все вкусы. И для серьезных писателей, и так время провести, общаясь на разные темы.
Большое разнообразие:
От пресловутого шанса, куда попадает любой, дуэлей и любительских конков, до профессиональных турниров, с серьёзным жюри. На любой вкус. И то что не нравится нам с тобой, на ура заходит другим.
p.s.Для кого то стиплом это способ досуга, стиль общения и приобретения новых друзей.
Любящая Душа07.05.2025
Олег, согласна на все 100 %. Пытались многие уже неоднократно создавать сайты исключительно творческие, поэтические. Ну, соберется там человек 100, ну потусуются они пару месяцев и разбегутся. Здесь сайт живой, народ самый разнообразный, большинство, естественно слабенькие авторы. Но ведь и им хочется в чем-то поучаствовать, а не только смотреть "из-за забора", как соревнуются другие.
Нейромодуль07.05.2025
Олег, так я разве против? Мы даже в рамках одного конкурса стараемся дать возможность поиграть всем. Только чуток разделяя группы.
Верно, людей не переделаешь. Поэтому смысла идти на поводу нет. Но занимать чем-нибудь, пытаться увлечь - хорошее дело.
Но мне всегда странно, когда "маститый" бьётся в песочнице за кубок. Тут выход один, организаторам этих песочниц закрывать доступ "матёрых". Право имеют все, но везде есть категории. Весовые, возрастные, половые, какие угодно. Пусть каждый развлекается так, как ему интересно. Но при этом поменьше методом оплёвывания других.
А вот тут и нужно уточнение. Каковы цели каждого конкретного человека. Если это не творчество, а тусовка с выбросом негатива или издевательство над другими, то такое нужно просто отсеивать.
Новиков Олег07.05.2025
Нейромодуль, а вот про песочницы я с тобой полностью согласен!
Наташа07.05.2025
Олег, и я :)
Карыч07.05.2025
Нейромодуль, вот! А то я вижу, что калитка открыта и не могу мимо пройти, а если замок навесят, то и желания не возникнет)
Любящая Душа07.05.2025
Нейромодуль, народ "тяжело" не любит. Для фестивалей нужны простенькие незамысловатые темы. И не важно, кто будет читать (обычно организаторы вменяют выставление оценок участникам). Главное, чтобы в призах были васи пупкины и фроси бурлаковы, а не члены Клуба или авторы из золотой лиги. Вот тогда народ поуспокоится, перестанет бурлить, мол все куплено и призеры одни и те же.
Нейромодуль07.05.2025
Любящая Душа, ну, так этого "добра" хватает. Более чем. Есть же куча конкурсов. Непритязательных, с народным голосованием. И там регулярно кто-то выигрывает. Правда, победители в АМ попасть не в состоянии. Но это уже другая история.
И если в такие ристалища ходят члены Клуба или авторы из золотой лиги, то... Что ещё сказать о таких авторах? Можно ограничивать, закрывать доступ высшим лигам.
А народ не успокоится никогда. Вон, у меня ничего нет, ни лиг, ни кубков, ни фига, и то чему-то всё завидуют. Жить свободно - это не сторонние рамки, а внутренние. Так что, никакие "народные фестивали" этого не снимут.
И речь не о "тяжело" или "легко". Километры рифмованных штамповок - это совсем из другой категории. Тоже нужно. Но бездарность, к сожалению, всегда агрессивна. Если у человека есть потребность быть признанным массами, кем-то, но при этом не хватает усилий, способностей - тут ничем не поможешь.
Любящая Душа07.05.2025
Нейромодуль, просто я вижу некую напряженность на сайте и пытаюсь придумать какой-то выход, чтобы снизить эту напряженность и недовольство. Ничего лучшего, чем хотя бы раз в месяц проведение фестивального конкурса не придумалось.
Нейромодуль07.05.2025
Любящая Душа, так они проходят чаще. Как правило. Но здесь уже как со временем у организатора. Дело ведь добровольное. Есть время, есть желание - люди организуют. А если нет, тут ничего не попишешь.
Если делать один большой, без темы - думаю не выживет. Такая категория участников не будет читать, не будет голосовать. Это как большая выставка, где каждый автор сидит в своей кабинке. Сам по себе.
Тут бы наоборот, такой бы ещё формат, чтобы убрать спортивные развлечения, желания угодить кому-то (в плане жюри, народа), а просто выставить свои стихи. Чтобы почитали друг друга, выразили свою реакцию (понятно, не понятно, "моё", "не моё"). Но как стимулировать людей, чтобы они читали друг друга? Вот, мы пытаемся добавить для каждого участника возможность составить свой шорт-лист. Какое-то оживление. Новые результаты. Но и неудобства хватает. Конкурсный модуль на такое не рассчитан. И народ к такому не привычен.
Любящая Душа07.05.2025
Нейромодуль, мой отклик был на упрек, что одни и те же в призерах. Вот я и предложила проводить почаще фестивали, однако фестивальные кубки каким-то образом отличить от, скажем, экспертных и профессиональных конкурсов, чтобы как-то убрать этот упрек.
А чтение чужих работ в конкурсах - это самое больное место. Здесь нужно солидное поощрение, какой-то очень сладкий пряник, чтоб народ ждал очередных конкурсов и вприпрыжку бежал читать и голосовать.
Чуднова Ирина08.05.2025
Любящая Душа, я полагаю, всё это не поможет. Ибо пойдут туда те, кто захочет или привлечётся темой, заданием, у кого есть текст подходящий и так далее. И снова выиграет тот, кто обычно выигрывает. :) И снова будет –– на колу мочало, начинай сначала.
Везде, где есть соревновательный элемент, равенства быть не может в принципе.
Любящая Душа08.05.2025
Ирина, я не о равенстве, я о том, что нужно что-то придумать на сайте для большого количества людей, которых или не пускают в конкурсы, или они никогда там не занимают призовых мест.
Чуднова Ирина08.05.2025
Любящая Душа, курсы повышения квалификации? обучение писательскому мастерству? никто же туда не пойдёт, а ведь именно это было бы самым полезным.
Новиков Олег07.05.2025
Любящая Душа, фестивали и любительские конкурсы проводятся гораздо чаще. А напряженность всё растёт...
Любящая Душа07.05.2025
Олег, значит, я не права, и нужно придумать что-то более действенное.
Новиков Олег07.05.2025
Любящая Душа,
И сегрегация людей по кубковому признаку, то ещё занятие.
Можно не кубки, а сразу треугольники выдавать
Карыч07.05.2025
Олег, а почему растёт?
Новиков Олег07.05.2025
Карыч, мне лучше это вслух не говорить))
У меня 23 последних предупреждения))
Карыч07.05.2025
Олег, ну может ты не прав, Борис?)
Николай Богачёв26.05.2025
Но некоторые никогда не победят, потому что у них стихи из других измерений. Даже не стихи, а Поэзия. Настоящая Поэзия.
Карыч26.05.2025
Николай Богачёв, абсолютно так.



