Приглашение в Золотую лигу
Отзывы
Верис Дана18.07.2024
Мои поздравления классным авторам!
Алёна Пух18.07.2024
Приятно, черт побери!)
Антонов Геннадий18.07.2024
Алёна Пух, мои поздравления!✨
Алёна Пух18.07.2024
Геннадий, спасибо)
bunnyinthegardn18.07.2024
Алёна Пух, поздравляю!
Алёна Пух18.07.2024
bunnyinthegardn, спасибо)
Владимир Вэ18.07.2024
Спасибо клубу. Будем оправдывать доверие
Антонов Геннадий18.07.2024
Владимир Вэ, поздравляю!✨
Владимир Вэ18.07.2024
Спасибо, Геннадий!
В. Смайликов18.07.2024
Владимир Вэ,
А не Вы ли были против этих Лиг?
Что же изменилось?...)
Моё замечание о Вашем желании "оправдать доверие" сразу убрали, как Вы думаете - почему?...
Елена Лесная18.07.2024
Немножко LoveДракошка, потому что я не хочу, чтобы за нашу инициативу и мои уговоры авторов им ещё и прилетало.
Жизнь короткая штука, и если тебя не предлагают посадить в печь или бросить в терновый куст, вполне можно согласиться на предложение.
Владимир Вэ18.07.2024
Немножко LoveДракошка, ты, как всегда, передёргиваешь, Виктор. Я не критикую решения администрации -
ей видней, что правильно.Я не приветствовал и не приветствую состязательную составляющую и не прилагал специальных усилий. Но если пригласили уважаемые мною поэты, считаю это приглашение честью для себя.
В своё время я попал в клуб тоже без специальных усилий для этого, а когда понадобилось доказывать своё членство, спокойно стал безлиговым и нормально себя чувствовал.
Так что, рекомендую успокоиться наконец, а то неудобно за тебя как-то.
А кто там что у тебя убрал - не ко мне вопрос
Чуднова Ирина18.07.2024
ну, наконец-то! :)
Radio Lee™18.07.2024
Настя в своё время отказалась от вступления в Клуб поэтов по приглашению, а ведь полный кворум был собран тогда.
Алёна Пух18.07.2024
Radio Lee™
Нам до такого поступка, как до Луны на санках...
Radio Lee™18.07.2024
Обычная. Такая же, как я.
Алёна Пух18.07.2024
Radio Lee™, Вам тоже предлагали в Клуб и Вы не пошли?
Radio Lee™18.07.2024
Наоборот, я предлагал и кворум собирал.
Елена Лесная18.07.2024
Radio Lee™, сейчас тоже были отказники, что жаль. Но это выбор автора.
bunnyinthegardn18.07.2024
Radio Lee™, Настя крута. С характером!
Radio Lee™18.07.2024
Характер нордический, воинственный - потомок викингов, стопудова!
Татьяна Постникова18.07.2024
Искренние поздравления!
Буквально вчера читала "Ногинскую подборку" у Игоря Гонохова. Чудесная!
bunnyinthegardn18.07.2024
Лена, заплачу за новый смайлик - facepalm ) очень нужен. Передай Андрею.
Новобранцев поздравляю. Хорошее решение.
Верис Дана18.07.2024
bunnyinthegardn, разделю расходы, если чё )
Radio Lee™18.07.2024
Острая потребность в дизлайке с одновременным снижением рейтинга автора.
Ну, или хотя бы просто "палец вниз".
bunnyinthegardn18.07.2024
Radio Lee™, желательно конкретно определенный палец, но настаивать не будем, да?
Radio Lee™18.07.2024
Не будем - мы же не!
bunnyinthegardn18.07.2024
Radio Lee™, ни разу
Караваев Артём18.07.2024
Как трогательно! Волнующе..! Предвкушающе, шьёрт побьери! Триумф субъективизма! Клуб Поэтов... Мощно! Фундаментально! Такое доверие ещё надо суметь оправдать. А Золотая Лига!? Прям что-то начинает вибрировать внутри при прочтении даже, не говоря уж...
Свинцовое Кочевье улыбается)
Елена Лесная18.07.2024
Артём, будешь шалить, и тебя вонзим в лигу)
Караваев Артём18.07.2024
Елена Лесная, все шалости только с согласия матриархата!)
Елена Лесная18.07.2024
Артём, а я он и есть)
Караваев Артём18.07.2024
Елена Лесная, а я знаю. И поэтому спокоен)
bunnyinthegardn18.07.2024
Елена Лесная, а если я буду шалить, я попаду в Клуб Поэтов? )
Елена Лесная18.07.2024
bunnyinthegardn, смотря как шалить, а то примус поломаешь ещё и всё тогда)
bunnyinthegardn18.07.2024
Елена Лесная, опасность
В. Смайликов18.07.2024
А вообще, на мой взгляд, что-то странное с этими Лигами.
Ну, во-первых, когда они создавались, то предусматривалась спортивная как бы состязательная составляющая и соответственно - ротация членов Лиг. Т.е. не появляешься, не доказываешь постоянство уровня, будь добр скатиться в нижнюю Лигу и так до самого "планктона".
Потом почему-то ротацию приостановили и есть казусы - человек случайно попавший (я считаю явно по "дружбе", если судить об уровне), несколько лет носа не кажущий на сайт, "сверкает" в Золотой Лиге?
А действительно уровневый автор - Вика Тимченко, почему-то где-то чуть ли не в Бронзовой?...
Во-вторых, в Золотой почему-то присутствуют члены Клуба, и даже ЗолотоПочетники?...
Это как понять? Что за логика? Они тогда во всех Лигах вплоть до Стартовой должны присутствовать.
И в третьих, все, как мне кажется, уже стали потихонечку забывать об этих Лигах, потому что это всё уже отжило, эта игра оказалась временным утешением и по большому счёту её никто всерьёз не воспринимает, даже сами её участники, Клубники и ЗолотоПочётники...и это не голословно - я несколько раз видел их высказывания, что им эти Лиги до фонаря...
Так стоит ли опять эти грабли подбрасывать?
Есть достаточно много авторов, пишущих не хуже, если не лучше всех этих "распределённых" по "уровню".
Таже Настя Долматова - яркий пример или Наташа Чернова...
И как это вновьназначенные Золотолиговцы будут "оправдывать доверие" - они что ещё лучше станут писать?
И что они, говорившие ранее, что не "считают себя великими поэтами", теперь будут говорить...и начнут ещё выбирать следующую "партию" себе подобных?...
Не пора ли прекратить эти уже явно дитячие забавы, а вырасти вместе с сайтом - он-то вроде взрослеет, мужает, набирается зрелости, а тут опять "фантики" и "костюмчики"...)
Елена Лесная18.07.2024
Немножко LoveДракошка, клубников в золоте нет, ЗП - может быть.
По ротации - будет, когда стабильнее мир вокруг станет, Квалификации вернутся.
В целом по лигам - это решение шефа, а так как он голова - ему и думать, как лучше.
В. Смайликов18.07.2024
Елена Лесная,
Я сейчас посмотрел кто в Золотой и увидел и Орынянскую, и Урфина, и Рейна... может это только у меня глюки.
Сейчас ещё раз взгляну.
Елена Лесная18.07.2024
Немножко LoveДракошка, они и в Клубе? Нет. ЗП - это база, остальные лиги зависят от активности и ротаций. Клуб - от результатов Кубка.
В. Смайликов18.07.2024
Елена Лесная,
Лена - посмотрите по Правилам - кто попадает в Клуб?
Почему же Урфина в Клубе нет?...
И как выстроены эти Лиги и если открыть страничку Лиги, то там и Клуб, и Зал Почёта, т.е. как самые высшие Лиги...иначе что ни делают в разделе "Лиги"?...
Я и говорю - много странного, не понятного, противоречивого и надуманного.
А теперь ещё и затаскивают в Лиги, приглашают ..."решением"...
А кто кандидатуры вносит, а за какие такие заслуги, может потому, что кто-то считает, что у них уровень "вымахал"... вот так и формируется "свой круг" и ничего общего это с объективностью не имеет, потому что вкусовое и "нам сверху видно всё, ты так и знай"...
Короче, Шеф и подшефные... а остальные - маргиналы подшофе...))
Елена Лесная18.07.2024
Немножко LoveДракошка, кандидатуры выдвигали члены клуба. Голосовали тоже клубники. Это прописано здесь https://poembook.ru/league/poem-club
/ПРЕИМУЩЕСТВА КЛУБА
Вы будете определять авторов, претендующих на попадание в Золотую лигу/
Снова же, Сергей, видимо, пропустил квалификацию. И вот в чём у меня вопрос, если вы считаете, что лиги - игрушка, то почему так тревожитесь за Вику и Сергея?
Ну я вылетала из клуба за удаление страницы с сайта, вообще всё равно было. В следующем же Кубке прошла в тройку и зашла в Клуб. Мне рамка не мешает, потому что я её не замечаю.
А если есть возможность и право пригласить в лигу хороших авторов, почему нас кто-то или что-то должно останавливать?
В. Смайликов18.07.2024
Елена Лесная,
Я про саму систему - как отбора, так и смены условий, одни квалифицируются, другие - нет под предлогом "особого времени". Ротации нет, зато есть Право приглашать...
и "хорошие" авторы, "плохие" это всё отдано на откуп Клубникам, но как и за счёт чего они попадали в этот Клуб уже никого не волнует.
Всё это нагромождение с Лигами, Клубом, Правами для выявления лучших какая-то мышиная возня, на мой взгляд...
Объясню почему.
Потому что приходите Мамай в виде никому неизвестной "Эвелины" и рушит одним мизинчиком всю эту вавилонскую иерархическую башню...
Появляется на горизонте Наташа Чернова и всем понятно, что Лиги это фиги... Появляется Елена Наильевна и... тут такие волны идут возмущений оценками, а Поэзия настоящая и не нужна вовсе - уже есть же образцы, и кому это нужно расшатывать то, что с такими титаническими усилиями, таких мощных оргов (Крюков, Рейн, Касатов, Чуднова) было возведено и вот она эта выстроенная Золочёная Пирамида, которая, как я считаю, в любой момент, приди ещё какая-нибудь "Эвелина" или "Велемин" рухнет, как подкошенная, потому что слеплена искусственно, предвзято и из того что было... а краеугольные фундаментальные опорные авторы не захотели участвовать в этой декоративной постройке Храма Поэзии... не захотели.
А почему не захотели. Да потому что тут уже сложили без них абы как и абы что, и зачем им это всё переделывать под крики и взвывание местных жрецов и жриц...
И для чего вот это ка бы усиление, или что это?
Ну есть ещё хорошие авторы. Вступление в Клуб их делает лучше что ли?
Это общее усиление чего?
Для чего?
Они и так на сайте. Ну, будут теперь в Клубе. Что изменилось-то?
Может теперь слово "Клуб" зазвучало с новой силой?
Вот Вы удали все мои вопросы к Владимиру Вэ.
Он мне что-то ответил про "передёргивание" и своё туда-сюда, и про что-то моё, что у меня вроде отняли (?) и тут же меня в ЧС определил (наверное, по решению уважаемых им авторов, перед которыми он теперь будет "оправдывать доверие").
И вот таким образом формируется "элита".
И эта сформированная "элита" действительно начинает считает, что она элита, и она вправе решать кто мастер, у кого "уровень", кто "вырос" и кого надо к себе пристегнуть...
Но это же большой самообман и тупик.
Зачем же так, используя свои какие-то кем-то назначенные привилегии и преференции, заводить все это дело в тупик?...
Это же монументализация при живых людях. Зачем из себя Памятники строить.
Клуб, Зал Почёта, Мемориал... ой, так же можно совсем заиграться...
"Остановите музыку, остановите музыку..., с другим танцует девушка моя!..." ...)
Елена Лесная18.07.2024
Немножко LoveДракошка, всегда есть выход. Создайте свой сайт со своими правильными правилами. Вектор развития ПБ определяет шеф. Это его право.
В. Смайликов18.07.2024
Елена Лесная,
Я не пойму... "Решением членов Клуба"... а всё валится на шефа.
Он-то хоть в курсе ваших Клубных решений.
Что это решение даёт, что оно продвинуло и куда?
Что изменило?...
Елена Лесная18.07.2024
Немножко LoveДракошка, а кто такое право дал Клубу? Виктор, вы извините, но я пас больше отвечать.
В. Смайликов18.07.2024
Елена Лесная,
Хорошо..."банк" мой!...)
В. Смайликов18.07.2024
Немножко LoveДракошка,
У меня они в Золотой?...)
Елена Лесная18.07.2024
Немножко LoveДракошка, + в Зале.
В. Смайликов18.07.2024
Елена Лесная,
И всё это Лиги!...)
Елена Лесная18.07.2024
Немножко LoveДракошка, Зал это зал. Лиги отдельно. Автор может быть и вне лиг, но в ЗП, но одновременно в двух лигах - нет.
В. Смайликов18.07.2024
Елена Лесная,
Минуточку...
Как отдельно?!
Я вижу подзаголовок - "Лиги".
Открываю его и что я вижу? - по росту ступеньками выстроены Лиги и высшие ступеньки это Клуб и Зал Почёта. И вовсе не отдельно, а именно как "лесенка", и об этом текстом ещё прописано, что Лиги это лестница иерархии и т.д.
Как же можно минуя лестницу, без Лиг прыгнут в Зал?
На каком таком парашюте?...
#ничегоуженепонимаю... и чем дальше, тем больше...(
Елена Лесная18.07.2024
Немножко LoveДракошка, попробую крайний раз на пальцах. Я не программист. Никакие нововведения не добавляю. Куда шеф залил, там и будут. Но вроде он ясно пояснял, что такое ЗП. Это даже русским по белому написано в каждой лиге и в ЗП.
О "как можно" написано там же. Волевым решением шефа. Просто потому, что он так решил, не спрося дозволения ни у кого.
В. Смайликов18.07.2024
Елена Лесная,
И я последний - на пальце с перстнем -
https://youtu.be/TjYKp3QdGTs
В. Смайликов18.07.2024
Елена Лесная,
Шеф да - голова. Он, возможно, и предложил эти Лиги.
Но, разве не видно, что это как бы "вчерашний день"... авторы вроде повзрослели, а те, которым надо Лигализироваться - таким надо оставить одну Лигу - "Лигеонеры" и пусть они кайфуют, если у них ещё детство в попе играет...)
И ещё но... Приглашает же в Лигу не шеф, а кто? - "решением членов Политбюро..." вот и приглашаются кто?
Те, кто нравится членам Политбюро...
Но ведь все же знают, к чему это приводит, уже же это было, было...
Надо хорошее, здоровое, прижившееся оставлять...а Лига это в чистом виде субъективизм и постоянный источник раздоров-разборов, создание кланов и всего вытекающего из этого...очевидно же!
Теперь, что касается "ротации и стабильного мира вокруг"...а как Вы прокомментируете случай с Викой Тимченко? Она же в Клубе была... потом вдруг оказалась в Золотой Лиге, а сейчас я её и там не вижу...
Она сама туда сошла?
И каким образом "стабильный мир" влияет на уровень и ротацию?...
Или это опять "решение членов Политбюро"?... или единолично шефа?
Елена Лесная18.07.2024
Немножко LoveДракошка, не "те, кто понравился", а те, чьи стихи как минимум вымахали и выше Золотой лиги.
Шеф не "возможно предложил", а решил сделать лиги и сделал их.
Я бы по иным параметрам заложила отбор в лиги, но это я. А ответственность за сайт у его главы.
По Вике - значит, пропустила несколько Квалификаций, когда они ещё были.
В. Смайликов18.07.2024
Елена Лесная,
"Выше Золотой"?!...Так надо их сразу в Клуб, чего ж их мурыжить в этой Золотой, когда они выше... Или тогда уж "Брыльянтовую" сформировать.
По Вике - безобразно смотреть на тех, кто "не пропустил", а просто оставлен "до лучших времён".
Это смотрится как дискредитация уровня и фальшивость Лиг.
А впрочем, - чем бы дети не тешились, лишь бы не плакали!... "Лиги вечной Песочницы"...)
Серёжкин18.07.2024
Немножко LoveДракошка, "Есть достаточно много авторов, пишущих не хуже"
...
Я тут как-то наткнулся на прозу одного автора. Довольно-таки пожилой человек, старше Вас и меня. Вообще здесь нигде никогда не мелькал. Читателей минимум. Так вот, проза мне его была и не к чему (я уже даже и не помню, а о чём она была), но была она весьма высококачественная. Так что, здесь на сайте может быть навалом таких людей, пишущих не то что не хуже, а и куда получше иных местных высоколиговцев. Просто мы о них не знаем. Это как скрытая вершина айсберга.
Кстати, за эту тему куда активнее (на этот момент времени) голосуют женщины. Опять эти женщины. Ох уж эти женщины. Они повсюду...
Серёжкин19.07.2024
Серёжкин, 29 человек проголосовало: 22 женщины, 7 мужчин. Вчера было такое же соотношение. Мужчин на сайте явно не хватает. Их надо беречь.
Тамара Караганда18.07.2024
Поздравляю всех кандидатов!
Особенно рада за Елену Тютину-Уварову, совершенно необыкновенные стихи при тотальной скромности автора!
Скачко (Полеви) Елена18.07.2024
Поздравляю замечательных авторов! Надеюсь, что их стихи украсят рейтинги. И вообще хочется, чтобы была активность хороших поэтов.
Караваев Артём18.07.2024
Активно-хороший поэт
Не вяло-плохой рифмоплёт:
Он честно выходит на свет -
Не в тёмной норе своей врёт!
Пусть станет прекрасней игра,
Желанней торжественный стих!
...Активно-хорошим пора
Молиться за вяло-плохих.
Елена Лесная18.07.2024
Артём, ты б картины новые выложил в дневник или на страницу, похвастал)
Dikanna18.07.2024
Спасибо! Это очень приятно)
Таина Ким18.07.2024
Спасибо!)
Дедуся19.07.2024
***
Ах, сколько "рыжих" приютил наш Поэмбук.
"Звезное заболеваниевание" коварное.
Всех обнять мне не хватает рук.
Золото вы наше самоварное! )
Radio Lee™19.07.2024
Дед, твои публичные какбэ шутки достали не хуже Альбомных высеров другого пользователя сайта - такие же настырные и высосанные из пальца (или не из пальца).
Заткнитесь уже оба к чертям.
Дедуся19.07.2024
Radio Lee™, я вас услышал ) Обещать ничего не могу, э́то не в моей власти! )))
Radio Lee™19.07.2024
Выглядите уныло, если честно, в своих попытках взбрыкиваний и игогошений.
Впрочем, допускаю, что пару бабушек здесь вы очаровали.
Дедуся19.07.2024
Radio Lee™, ревнуете? )
Radio Lee™19.07.2024
Тошнит от ваших экзерцисов.
Дедуся19.07.2024
Radio Lee™, на солененькое не тянет?
Алёна Пух19.07.2024
Radio Lee™, не дискутируйте с ними. Им заняться нечем, они дурятся(
Radio Lee™19.07.2024
Они не дурятся, они обычные дураки.
Алёна Пух19.07.2024
Radio Lee™, не исключаю такой вариант. Но все же больше склоняюсь к тому, что они троллят
Radio Lee™19.07.2024
Исключено. То, что вы принимаете за троллинг - недостаток ума и старческий маразм.
Кстати, троллинг давно не в тренде.
Алёна Пух19.07.2024
Radio Lee™, где тренды и где обсуждаемые персоны)))
Radio Lee™19.07.2024
Они существуют в параллельных мирах и не пересекаются.
Khelga19.07.2024
Листанула ленту.
Остановите Витю (с). Утрирую. Но меня, например, изрядно утомили перманентные Витины вспахивания нив детским совочком из Фикс Прайса. И я отчего-то думаю, что три-четыре автора, коих великий ценитель Агромадной Паэзи (правда, этот самый ценитель о факте существовании гения Кенжеева узнал собственно в день смерти Кенжеева)... так вот, эти три-четыре автора задолбались быть подковыриваемыми дешёвым пластиком кислотного цвета.
Виталий Мамай? Он сроду не сдирал с себя никаких поэмбуковских регалий и покинул Поэмбук из политических соображений. Виктория Тимченко? Последнее её поэмбуковское стихотворение датируется февралём 22-го года; полагаю, сейчас Виктории вовсе не до стихов. Наталья Чернова? Самобытный, сильный, но, полагаю, несколько дискретный поэт - и не абсолют ни разу; она "появляется на горизонте и всем понятно, что Лиги это фиги" - кому понятно? хорошо б поименно назвать.
Далее. Об укоризнах. В какие это времена Чуднова выстраивала поэмбуковские "золочёные пирамиды" - при своей-то занятости и при своей-то географии она ещё и российским
башенными кранами командует? Какое отношение к поэмбуковской администрации имеет знаменитый и убелённый изрядными сединами Евгений Рейн? Чем, наконец, провинился перед Витей интеллигентнейший Владимир Вэ, чью кандидатуру на вступление в золотую лигу одобрили большинством клубных голосов? А прекрасный во всех отношениях Иван Купреянов, в личной беседе со мной одобривший некую условную рамку на профиле, - он тоже провинился?
И вот ещё что... забавно. В своих здешних гневных спичах Витя ни разу не упомянул Cript'a 13-го, всячески им лобызаемого. Вот прямая цитата месячной давности (автор цитируемого, собственно, Cript): "Ярмарка тщеславия всегда была в любом сообществе. Она неизбежна. Но на нашем сайте она была во многом доведена до абсурда искусственно навязанной иерархичностью. Все эти идиотские лиги, а потом ещё и Клуб и Зал. Всем охота в сияющие чертоги, где небрежно дефилируют поэты в шанхайских барсах и мексиканских тушканах". Через неделю после обнародования осуждающего Сript13 принял приглашение о вступлении в Золотую лигу. Предлагаю не только остановить Витю. Предлагаю ещё и оторочить нынешнюю рамку Cript'a мексиканским тушканом, а над рамкой пустить набранную готическим шрифтом надпись - "Идиотская".
Dixi
Radio Lee™19.07.2024
В двух словах:"Голосую - убить!"©
Khelga19.07.2024
Radio Lee™, хотя бы остановить. Хотя бы на недельку.
Radio Lee™19.07.2024
Оля, горбатого только могила исправит - пожизненный бан по ай-пи.
Ты обрати внимание на стилистику общения этого персонажа - издёвки, оскорбления, обидки, лесть, фальшь, возведённые в абсолют.
Своего ничего нет - всё скопировано или скомпилировано.
Впрочем можно поступить гуманнее - не банить, а запретить навсегда комментировать, оценивать, размещать в Альбоме и Дневнике посты. Запретить участие и организацию конкурсов.
Посадить пчелу в улей без права жужжания.
Чуднова Ирина19.07.2024
Khelga, и ещё как-то удивляет амнезия. Этакая выборочная. Как это так некоторые победители кубков не в клубе, на каком основании они не в клубе? Будто человек все эти годы не был на сайте. Не помнит, что было расформирование старого клуба, были авторы, которые из клуба вышли добровольно, были те, кто отказался от рамки на разных этапах существования клуба, были те, кто принял осознанное решение не участвовать в квалификационных конкурсах, и как следствие, пошёл в обратном направлении из клуба вниз по лигам, пока квалификации имели место быть.
Да, в Золотую лигу есть два способа попасть –– десятка финала Кубка и через голосование членов Клуба. Впервые клуб этим правом воспользовался. Кандидатур было весьма немало, не все прошли.
То стоит бухтение, мол, зачем этот клуб нужен, что он даёт, а то –– ах, как они посмели?! Воистину, и что-то делай, насуют, и ничего не делай насуют. Была бы панамка.
long21.07.2024
Khelga, давайте самого Виктора примем в Золотую лигу.
Khelga21.07.2024
long, если ему как-то... поможет, я не против.
long21.07.2024
Khelga, наверное поможет. Не, ну а ради чего он так распостраняется? Может намекает.
Алёна Пух19.07.2024
СРОЧНО!!!!! Нужен фейспалм или дизлайк. Прям очень-очень
Дедуся19.07.2024
Алёна Пух, рык модератора нужон.
Оставьте сетевые суеверия.
Не нужно лезть к дедусе нарожон,
С него не будет пуха, только перья )))
Скачко (Полеви) Елена19.07.2024
Ого, вот это я прогулялась. Зашла на чай, а попала на дискотеку 80-х))
Почти готовый сценарий первого сезона сериала "Золотая рамка".
Буду краткой.
Я не люблю
- болтливых мужчин;
- завистливых мужчин;
- мужчин, которым нечего делать;
- мужчин-скандалистов;
- мужчин-интриганов.
Впрочем, женщин с перечисленными достоинствами - тоже.
Хотела написать "мужиков", но решила сегодня быть политически корректной. Почти.
Верис Дана19.07.2024
Елена, вот очень сходится Ваш перечень нелюбви с моим :)
Правда я и у женщин это всё не люблю.
Одна радость - работаю (и, практически, живу) в коллективе нормальных мужиков :))
Николай Богачёв19.07.2024
Только меня туда не зовите) Лучше сразу куда-нибудь повыше)
Cript1319.07.2024
Во времена моей армейской службы в нашей части была в ходу такая прибаутка, плоская и грубая, как все армейские прибаутки: "лучше иметь дочь проститутку, чем сына ефрейтора".
Однако когда шутник сам обретал на сиротский солдатский погон ефрейторскую лычку, он про про этот прикол начисто забывал, а когда его изрекали другие, реагировал нервно. :)
По поводу моей цитаты, извлечённой из недр неугомонной ищейкой Хельгой. Я и сейчас , слово в слово готов повторить то же. Привилегии губительны. Хочешь посеять раздор — расставь барьеры и раздай привилегии.
Отчего, однако, принял приглашение? Во-первых, оттого что приглашение исходило от Елены Л., человека, который вызывает у меня уважение, хотя я чаще всего с ней не согласен, как подобает шарикову. В своё время я ровно по той же причине оказался ненадолго в Клубе поэтов — по протекции Елены Ск.
Во-вторых, не переношу пафосного кокетства. Это пристало дамам средних лет, а мне в моём возрасте смешно разлувать ноздри и сверкать глазами, типа отыдите прочь, я жду трамвая. Приняли, ну и ладно. Ни убыло, ни прибыло.
Вот так примерно.
Ежели моё разъяснение Хельге и её гогочущим шестёркам показалось неубедительным, так и плевать.
"Вам, предводитель, пора уже лечиться электричеством. Не устраивайте преждевременной истерики. Если вы уже не можете не переживать, то переживайте молча..."
©
Khelga20.07.2024
Cript13,
- ищейки, шестёрки. Ранее были холуи и вертухаи. Вы отбыввли срок в Матросской Тишине?
- "приглашение исходило от Елены Л." Приглашения от Елены Л. получили решительно все кандидаты - это была стандартная административная процедура;
- надеюсь, электричество пойдёт на пользу вашему истеричному предводителю;
- "Матрац ненасытен. Он требует жертвоприношений. По ночам он издает звон падающего меча. Ему нужна этажерка. Ему нужен стол на глупых тумбах. Лязгая пружинами, он требует занавесей, портьер и кухонной посуды". Всё же и Ильф, и Петров дивно, дивно хороши. Согласны, господин M̶a̶t̶r̶... Сript Тринадцатый?
Верис Дана19.07.2024
А где-то была истерика?
И кто-то гоготал?
Вот блин... пропустила...
Khelga20.07.2024
Дана, эх, и я пропустила.
Cript1320.07.2024
И вдобавок. С тем, что на сайте пребывает немало авторов, пишущих много лучше, чем все члены Золотой лиги, а также Клуба поэтов и Зала поэтов — категорически согласен.
Ольга Галат20.07.2024
Люди, давайте просто тихо порадуемся за вступивших)
*почти по коту Леопольду)
**Я уж думала "проехали", заглянула, а тут страсти кипят нешутошные)
***Поздравляю попавших) теперь и Вы можете в конкурсах безнаказанно семёрки и шестерки ставить, считаю это самой большой привилегией золотой рамки, ах-хааа))) ура! И ты-ды и ты-пы
Cript1321.07.2024
Ольга Галат, так все и радуются. Просто всякий по-своему.
"Кричали тётенька: ура! и в воздух что-то там бросали".
long21.07.2024
Ольга Галат, как Вы сказали - шестёрки и семёрки можно ставить? А я и не знал! Во, блин!
Ольга Галат21.07.2024
long, а то:)
Поваров Владимир20.07.2024
Поздравляю.
Сегодня день особенный!..
Большую дату празднуя
и закусив лососиной,
всех поздравляю сразу я.
Пусть будет Муза спутницей!
Ищите - и обрящете!
Пишите - и получится!
В песок талант не спрячете!
Фадей Максимов21.07.2024
А почему нельзя просто порадоваться за людей? Почему всегда нужно выяснять, кто кому и сколько должен, а кому не додали преференций? Да, рамка это не миллион задарма, а всего лишь маленькое признание того, что твое хобби кому-то интересно.
И еще, хочется добавить, что "выдвигатели" тоже люди и могли кого-то упустить. Собственно это первый опыт и ничего зазорного в этом нет.
В общем, я искренне рад за новых золотолиговцев.
Серёжкин21.07.2024
Фадей Максимов, "твое хобби кому-то интересно"
...
"Хоть кому-то", будет куда точнее. Стоит выйти за рамки (сайта), и ещё придётся поискать, а кому?
Но это такая ответственность (быть передовиками производства), ибо кругом столько завистников, а сие высокое (пред)назначение надо ещё оправдать и ещё более высокими литературными достижениями, а не почивать на лаврах.
Фадей Максимов21.07.2024
Серёжкин,
У каждого свое представление о хобби. Если вам нужны космические высоты - преодолевайте гравитацию. Кто мешает то?
Серёжкин21.07.2024
Фадей Максимов, Ну да. Это же не сопоставимые величины. Вам (золотолиговцам) - рейтинг. Нам (простолюдинам) - шанс. И с чего нам (ну пусть, лично только мне) за вас всех радоваться?
Фадей Максимов21.07.2024
Серёжкин,
В смысле рейтинг? Если честно, я даже не знаю какой он у меня. Он что-то дает вообще? Простите, но я не в курсе.
Серёжкин21.07.2024
Фадей Максимов, Откажитесь от рамки, и Вы сразу почувствуете разницу.
Фадей Максимов21.07.2024
Серёжкин,
Меня перестанут брать на конкурсы или я писать стану лучше/хуже?
Серёжкин21.07.2024
Фадей Максимов, Но Вы же не откажетесь, а потому и не узнаете этого.
Елена Лесная21.07.2024
Серёжкин, а давайте так - вы дойдите до Зала почёта, взяв первое место в Финале кубка, а потом берите на слабо тех, кто смог. Или пыл умерьте.
Серёжкин21.07.2024
Елена Лесная, А Вы меня забаньте на комментарии. Чего же проще?
Елена Лесная21.07.2024
Серёжкин, у вас самомодерация отсутствует? Вы настолько не можете себя контролировать? Грусть.
Насчёт "за рамки" - практически все, кто на ПБ "незаслуженно" восседает в Клубе и Зале, на сторонних ресурсах и в конкурсах-премиях реала уверено берут призы. Ну а вы спокойно продолжайте себе ворчать о несправедливости мира, бить себя грудь и смотреть аниме.
Серёжкин21.07.2024
Елена Лесная, В самом деле, забаньте. Я же не против.
Насчёт же аниме сейчас сделаю запись в дневник.
Елена Лесная21.07.2024
Серёжкин, смешной вы человек. Вроде взрослый, а чуть что - поставьте меня в угол. Удивительно для меня.
Фадей Максимов21.07.2024
Серёжкин,
А давайте, про аниме. У вас какое любимое?
Серёжкин21.07.2024
Фадей Максимов, А у Вас?
Но я поглядел Ваш рейтинг. Он и в самом деле какой-то низкий. 26 кубков (ваз), 12 выборов Поэмбука... и такой низкий рейтинг. Не может такого быть. Ведь если бы Вы даже и удалили страничку, то рейтинг в высших Лигах не обнуляется же. Это всё происки завистников.
Фадей Максимов21.07.2024
Серёжкин,
О! Вот видите, оказывается и среди клубников есть нищеброды) Парадокс, да?)))
И по первому вопросу: "Царство" и "Атака титанов".
Серёжкин21.07.2024
Фадей Максимов, Не, фэнтази я не смотрю.
Из качественных аниме-сериалов (на вскидку) могу посоветовать "Город, в котором меня нет", "Спой для меня «Вчера»", "Азбука цветов", "Иная", "Дети на холме", "Любовь похожа на прошедший дождь", "Просто так!", "Кланнад", "Меланхолия Харухи Судзумии", "Золотая пора", "Настоящие слёзы", Кей-он!", "Белая коробка".
Полнометражки же, это, конечно же, фильмы Миядзаки, Синкая, Хосоды, а так: "В этом уголке мира", "Она видела небо", "Здесь слышен океан", "Дело ведут Хана и Алиса", "Её заветное желание", "Письмо для Момо", "Откуда лучше видно фейерверк", "Сердцу хочется петь", "Сквозь слёзы я притворяюсь кошкой", "Форма голоса", "Изчезновение Харухи Судзуʍии".
Это не полный список мною просмотренного, но просмотрено много чего, но не всё же называть, а только лучшее, опираясь на сюжет. Опять же, всё зависит от озвучки, и её всегда надо выбирать из всего наличия предложенного.
Фадей Максимов21.07.2024
Серёжкин,
Это не фэнтези. Первый - исторический боевик, а второй - фантастика. Миядзаки я смотрел всего.
Серёжкин21.07.2024
Фадей Максимов, Для меня это не имеет значения. Я смотрю только повседневность. Кстати, у Миядзаки вышло новое аниме. Всё на пенсию собирается, а всё никак не успокоится - творит и творит.
Фадей Максимов21.07.2024
Серёжкин,
Посмотрю. Последнего не видел.
Серёжкин21.07.2024
Фадей Максимов, https://ru.wikipedia.org/wiki/Мальчик_и_птица
Я его тоже ещё не смотрел. Но Миядзаки как-то более сказочник, чем реалист. Персонажи у него или хорошие, или плохие, хотя для семейного просмотра это самое то.
Елена Лесная21.07.2024
Серёжкин, обнуляется. Но вы же живёте в параллельной реальности, не заморачивайтесь правилами и реалиями, рубите то, что вам в голову затесалось из ниоткуда.
Серёжкин21.07.2024
Елена Лесная, Да что же это такое - лишать лучших людей ими заработанного? Ладно бы там ещё я, но если вдруг случайно удалится страничка Пушкина, то что же это тогда такое будет?
Елена Лесная21.07.2024
Серёжкин, вы не в курсе, что правила ПБ для всех одинаковы?
Серёжкин21.07.2024
Елена Лесная, На Стихи у меня много монеток. Я там как-то и удалялся, и снова пришёл, а монетки остались. Копятся и копятся, девать некуда.
Елена Лесная21.07.2024
Серёжкин, монеты остаются, рейтинг и аудио обнуляются.
Серёжкин21.07.2024
Елена Лесная, У меня их там много, а здесь их у меня мало, так что, не особо их и жалко.
Елена Лесная21.07.2024
Серёжкин, очень ценная информация. Подумаю, что с ней делать)
Фадей Максимов21.07.2024
Серёжкин,
Не откажусь. Вы бы тоже не отказались.
Серёжкин21.07.2024
Фадей Максимов, Да что Вы? Я туда даже и не попаду.
Фадей Максимов21.07.2024
Серёжкин,
Да Вы и не пытались, если подумать.
Серёжкин21.07.2024
Фадей Максимов, Да в первом же здесь конкурсе, куда я подал свой стих, я получил отказ. А я себе цену знаю.
Фадей Максимов21.07.2024
Серёжкин,
я в семи первых конкурсах получил отказ, так что у Вас есть шанс)
Серёжкин21.07.2024
Фадей Максимов, Я себе цену знаю. Мне не надо, чтобы меня там в конкурсе поставили на какое-то место.
Фадей Максимов21.07.2024
Серёжкин,
А я не знаю и потому - постаю)
Gwinblade22.07.2024
Фадей Максимов, а никто не в курсе, зачем, если знаешь себе цену - идти в принципе участвовать в конке, где тебя при любых раскладах поставят на какое-то место? у меня одного когнитивный диссонанс произошёл по поводу противоречивости вышеизложенных сентенций?
Фадей Максимов22.07.2024
Gwinblade,
Все норм. Просто Сережкин идейный. Собственно каждый танцует, как может (т.е. как на деревенской дискотеке).
Gwinblade22.07.2024
Gwinblade, ага. ясно: я так сильно не стану ходить в конкурсы, что обязательно буду об этом всем напропалую рассказывать. ну чё, тоже развлечение.))
Серёжкин22.07.2024
Серёжкин, Я и не хожу, Пётр. Я и не хожу, а вместо меня ходит кто-то уже другой, и так этому кому-то на душе хорошо, что он туда попадает вместо меня, что и мне от этого приятно, что таким образом (своим не хождением в конкурсы) я творю добрые дела.
Образно выражаясь, от того, что я туда не хожу, я там и скандалов не учиняю, что мне мало третьего места, а подавайте мне именно первое. Я гляжу на то (вообще-то, сдалось мне это на всё-то глядеть), как вы там все радуетесь как дети, и это умиляет меня до глубины души.



