Наш ответ Чемберлову!
"Кому и кобыла невеста..."
(кто-то из дворников)
Отзывы
VILKOCZYNSKI Богуслав11.06.2024
Витя, во всём этом есть таки один положительный момент. Даже при самом хреновом раскладе, всё же рокинрол мёртв, а Вы ещё нет.
Серёжкин11.06.2024
Рано ещё хоронить рок-н-ролл. Вот симфоническая музыка обязательно загнётся.
Серёжкин11.06.2024
Серёжкин, "Богуславу и Серёжкину: Рок -н -ролл жив и будет жить". Источник: https://poembook.ru/blog/43086
...
Так я разве возражаю? https://www.youtube.com/watch?v=u4lxo7Ia_rY
Но трудную Вы для себя избрали миссию - бороться с творческой самодеятельностью. Кстати, Битлз тоже начинали с самодеятельности, а как же, однако, далеко потом пошли, хотя интернета тогда и не было вовсе...
Но вот лично я слушаю то, что мне по душе, и от этого нервная система такая спокойная, а Вы себя только изводите бесконечной борьбой за повышение качества рок-н-ролла и соответствие его конечного продукта общепринятым мировым стандартам. Не обращайте Вы уж такого пристального внимания на самодеятельность. Дайте ей хоть как-то развиваться. Слушайте лучше профессионалов.
Серёжкин11.06.2024
Серёжкин - Богуславу. Что Вы так за меня волнуетесь? Ваша симфоническая музыка - продукт элитарный, исключительно для эстетов. А мои (конечно же, не мои лично) мультики смотрят широкие массы потребителей. Если бы у нас в стране их не смотрели бы, то их бы и не озвучивали десяток-другой студий фандаберов, при чём, та озвучка иной раз бывает очень высокого качества. А на Вашего Бетховена молодёжь хоть как-то реагирует? Я же умышленно недавно спросил у Вас, а кого из современных композиторов Вы бы поставили наравне с классиками, а Вы их даже и не знаете. Вы не знаете современных композиторов классической музыки. Их нету, позвольте спросить у Вас? Вы застряли в прошлых веках. Это уже старость мышления и возраста.
Cript1311.06.2024
Больно строго. Всётки это ж не всерьёз. Мальчики и девочки играют в рок-н-ролл. Слабо представляя, что это такое. Годы возьмут своё.
Й0жик А.11.06.2024
По моим стопам они пошли, да ещё далеко им до меня. Чапать и чапать, да ещё в лаптях на босу ногу. Изотрутся, измозолятся, а догнать все одно не смогут.
Я же видел чего они там на Суна слабали - туфту голимую какую-то.
Нельзя этим графоманам Суноинструмент доверять. Сломают, исковеркают,да и только. И сами измучаются, и ничего путного не выйдет.
VILKOCZYNSKI Богуслав11.06.2024
Скажите Сережкину, что его мультики история не только не помнит, но и цели запоминать не ставит. Они как одноразовые салфетки утилизируются в мусоропровод истории. Про балующихся детей с микрофоном, к которым в песочницу ходит он, даже и заикаться не стоит. А Бетховен как стоял, так и будет стоять.
Меркулов Александр11.06.2024
Богуслав, неистово плюсую. ;)
VILKOCZYNSKI Богуслав11.06.2024
Ещё я Вас хотел спросить, Виктор, как атлет атлета. А Смольниковы тогда выиграли в теннис или проиграли болением? Если выиграли - поставьте лайк, если проиграли - сердечко, если не знаете результат - улыбочку, если матч не состоялся - красная рожа, если Вам сейчас не до этого - рожу слезную.
Елена Лесная11.06.2024
Богуслав, Виктор вполне может и ответить. Раз пошла такая драка, пусть все будут на равных условиях. Может, выговорятся и дальше без Великих Срачельников обходиться сможем.
В. Смайликов11.06.2024
Елена Лесная,
Спасибо, Лена - Вы сделали то, что я 9 лет ожидал...)
В. Смайликов11.06.2024
Богуслав,
Тогда украинка проиграла и боление Смольниковых оказалось несостоятельным.
А мне, благодаря Вашему вопросу и благородству Лены Лесной, позволено теперь комментировать!
Так что, в случае чего - жду Ваших вопросов...)
VILKOCZYNSKI Богуслав11.06.2024
Немножко LoveДракошка, ещё совсем недавно Вы скандировали в юбилейное Одиннадцатилетие: сайту прозрачности и подлинной демократичности! Я думаю, амнистия ко Дню России всё же сыграла решающее значение. Нафига им узники совести в такие дни, когда, тем более, проходит БРИГЗ, гости из разных стран пристально следят, шо у нас творится. Нафига им видеть Ростовскую Анджелу Девис. (Елизавета, не запоминайте, это чисто мужской разговор)
В. Смайликов11.06.2024
Богуслав,
Вы думаете День Российский поспособствовал?...
Слава России - матушке,честной и справедливой до последнего своего колоска!...
А почему Анджела, а не Луис?...)
VILKOCZYNSKI Богуслав11.06.2024
Немножко LoveДракошка, да вот как-то первое пришло Анджела. С нею, по-моему, повеселее будет.
В. Смайликов11.06.2024
Богуслав,
Ну, если на БРИКС ориентироваться, то Луис им ближе будет... но ладно, побуду Анджелой LoveДевис денёк, так и быть..)
Смольников Владимир12.06.2024
Немножко LoveДракошка, дезинформация.
ТОГДА Надежда и Като победили.
Победили они и в следующем матче.
И только в третьем матче они проиграли, но здесь моей помощи не было,
потому что в это же время я смотрел за матчем Мирры Андреевой.
Вывод - боление оказалось более чем состоятельным.
Об этом говорят не только победы "при мне", но и поражение в моё отсутствие.
В. Смайликов12.06.2024
Владимир,
Вы об украинской теннисистке, которая просила Вашу дочь поболеть за неё?...
Я тут же посмотрел - там игра сначала была прервана, а потом победила её соперница.
Сейчас посмотрю повнимательней, может быть я и ошибся...
В. Смайликов12.06.2024
Владимир,
А напомните фамилию той теннисистки, что-то запамятовал...
В. Смайликов12.06.2024
Владимир,
Да, Володя, я ошибся впопыхах, там оказывается было две Киченок - Людмила и Надежда, я увидел результат Людмилы и подумал, что это о ней речь... извини.
Сейчас сообщу Богуславу о своей ошибке.
В. Смайликов12.06.2024
Богуслав,
Я ошибся с результатами боления Смольниковых за украинскую теннисистку - там оказывается две Киченок было, и я их попутал.
А та, за которую они болели выиграла!...
ЕлиZаVета Ли11.06.2024
А вот если бы некоторые зверушки, не сували свой ростовский нос, туда, куда не ходят поезда, сидели бы сейчас спокойно и писали комменты, но походу привычка быть в каждой бочке затычкой неискоренима.
В. Смайликов11.06.2024
ЕлиZаVета Ли,
Очень быстро Вы, ЛиZанька, усвоили лексикон своих новых дружков, - "зверушки", "ростовский нос", "затычка в бочке"...про сортирные стишки в столбик, лысый-толстый и вонючий, и "шоу-гвен" ещё бы надо и тогда Вы совсем "своя"...)
Только не стоните, что я Вас достал, и бегаю у Вас по пятам, пожалуйста... )
ЕлиZаVета Ли11.06.2024
Немножко LoveДракошка, ой, вас с цепи спустили смотрю, та бегайте, наслаждайтесь, чего вам неймется-то? А стишки я ваши не читаю, если только случайно, где на виду валяются.
В. Смайликов11.06.2024
ЕлиZаVета Ли,
Ага...щас кусаться начну...)
Ой, я так огорчён, что Вы мои стишки валяющиеся не читаете на ночь, так огорчён, просто
депрессняк накрывает...
ЕлиZаVета Ли11.06.2024
Немножко LoveДракошка, шут
Серёжкин11.06.2024
Немножко LoveДракошка, А меня она "древним мамонтом" обозвала. А за что? За то, что я не ответил на её знаки внимания? А я ей предложений руки и сердца не делал, а она - "не надо мне" (то есть, меня ей не надо). А я себя и не предлагал. А может я по Юке иль Рисе сохну? А может у меня другие вкусовые предпочтения? Никакого, ну совсем никакого уважения к пожилым людям.
VILKOCZYNSKI Богуслав11.06.2024
Мне тогда Сережкин очень понравился.
Она: "Мне его и даром не надь, мамонта".
А он: "Мне уже хоть и за шестьдесят, но я ещё под себя не хожу"...
Юку ему подавай. Он на отечественный-то кавай тест не прошёл.)
В. Смайликов11.06.2024
Богуслав,
Вот да - во-первых отшил-то как!
А во-вторых - планку задал, как Фесбюри какой!
Юкункун и всё тут...или Юкунскунс...)
Серёжкин11.06.2024
Немножко LoveДракошка, Не обращайте внимания на то, что там говорит Богуслав. Во-первых, он же учитель, а им полагается что-то говорить, ибо их к тому обязывает их профессиональный долг. А во-вторых, у Вас есть Е.Н. (из целей конспирации не будем произносить её имя полностью, а то Лизавета и так всех подряд мужчин здесь ревнует, кто не заходит к ней в гости), у меня старчески-платонические чувства к Юке-тян и Рисе-тян, а вот кто есть у Богуслава? Есть ли у него вообще та дама, которую он мог бы назвать своею виртуальной музой? А от этого и его весьма скудные поэтические достижения, когда за четыре года он написал всего лишь одно стихотворение. Колбасит его неимоверно, что у всех кто-то есть, и лишь он один вынужденно отказывает себе в удовольствии завести себе музу на стороне. То оно и понятно, что он слишком примерный семьянин, так ведь и я примерный семьянин, но только я (в отличии от него) не огранивал себя какими-либо запретами. Правда он упоминал, что по вечерам репетирует с какой-то там дамой, но ведь мог бы её вечером-то и домой проводить, а она бы его и на чай пригласила.
В. Смайликов11.06.2024
Серёжкин,
Я не пойму - Вы меня в посредники записали? Почему бы как умные, развитые, достаточно культурные, зрелые люди, мужчины в конце концов - не поговорить напрямую, типа - "А ты кто такой, я тебя спрашиваю!"...Почему всё через меня? - я ж человек измученный не только нарзаном, но ещё многочисленными банями, которые терпеть не могу...я так мечтаю хоть пару месяцев не помыться...)
Серёжкин12.06.2024
Немножко LoveДракошка, Поговорить с ним? Низачто. Но если я Вам так неприятен, то я могу в Ваши темы более и не заходить. Как скажите.
В. Смайликов12.06.2024
Серёжкин,
Что случилось-то, Серёжкин, что за размолвка такая!
Мы же все с симпатией были друг к другу, ну подтрунивали иногда, скучая...Вы рассорились?
Я этот момент, честно говоря, прозевал... задёргался здесь в суете.
Правда что ли рассорились, или это Ваш тонкий восточный юмор?...
Серёжкин12.06.2024
Немножко LoveДракошка, Да я и не в претензиях. Сам понимаю, а насколько здесь может быть нервозная обстановка в этой межклановой неразберихе. Я и сам уже порою путаюсь, а кто с кем дружит, а с кем уже и не дружит. Сложно-то как. Прямо как бином Ньютона.
Но я никому мешать в их поэтических карьерах и не собираюсь. И комментариев плохих писать на чьё-либо творчество не буду, и оценок занижать в конкурсах - тоже. Карма целее будет, если ближним своим не вредить понапрасну. Я лучше (как я это обычно и делаю) в сторонке на раскладном стульчике под баобабом устроюсь и уже оттуда погляжу на все эти мортал комбаты. Забавно же. Делить, вроде бы, и совсем нечего, а столько нервотрёпки впустую, и было бы ещё из-за чего.
https://www.youtube.com/watch?v=o4HSeHY5Q18
Серёжкин12.06.2024
Серёжкин - Богуславу, "душка с душком"
...
Можешь быть полностью уверен, что из того списка тебе уже никогда не вылезти - любитель поржать за чужой счёт. В самом чёрном-пречёрном, привилегированном списке. А то, такой набожный, интеллигентный, а внутри гнилая сущность завистливого человека, который сам из себя полная посредственность. Помнится, как Влад тебя в Альбоме отчихвостил, а ты ко мне в личку прибежал, такой весь взволнованный. Потом с Мариной Я. у тебя отношения не сложились, и я опять тебя выручал.
VILKOCZYNSKI Богуслав12.06.2024
Немножко LoveДракошка, он меня в блэк-список упаковал, предварительно хорошенько поддав люлей. Это как раз аккурат после мамонта. Я тогда рекомендовал Сережкина Елизавете, а он разгневался, детей из пинкфлойд натравил. кармой в меня пулялся, всё туда же в челюсть. Довольно знаковое событие было здесь на ПБ, как же Вы пропустили.
Но он и чрез завесу ч/с успешно продолжает работать вторым планом.
VILKOCZYNSKI Богуслав12.06.2024
Богуслав,
Талант - не писка,
Не скроешь листиком чёрного списка.
В. Смайликов12.06.2024
Богуслав,
Да Вы что - Серёжкин использовал ЧС?!...
Да ладно, такой душка...
Да, пропустил... обычно он таким приколам подыгрывает даже...
Я думаю он отойдёт (в смысле душевном - от обиды).
Он мне сбросил что-то не совсем понятное про "шоу маст гоу он" и пока затих.
Подожду немного, а потом буду звать - устрою в Альбоме (или лучше в Дневнике) званный ужин при свечах и гейшах...)
VILKOCZYNSKI Богуслав12.06.2024
Немножко LoveДракошка, душка с душком.)
В. Смайликов12.06.2024
Богуслав,
Как так? А раньше что - дезиком брызгался?...
Мне казалось - совершенно безобидный, и сам не обидчивый, такой немного забавный, но живой, реагирующий...)
Серёжкин12.06.2024
Немножко LoveДракошка, "Шоу маст гоу он"? Так это же Ваш лозунг. Гляжу, а Вы уже и новую тему в Альбоме открыли. Значит, хочется же шоу? Иль нет?
p.s. Пойду на приставке поиграю. Потом там почитаю, если комментарии будут интересными. А если будут не интересными, то и читать не буду. Уж тогда лучше Дюма, чем это "шоу".
В. Смайликов12.06.2024
Серёжкин,
"...там почитаю, если комментарии будут интересными. А если будут не
интересными, то и читать не буду..."
Вот это для шоу годиться, где нибудь использую!...))
Смольников Владимир12.06.2024
Не знаю пока, о чём здесь идёт речь (потому что в песенный конкурс не заходил),
но сам факт массового отпора и возмущения в отношении человека, который посмел иметь (и высказать)
своё (отличное от других) мнение, мне не нравится.
И никогда не нравился.
В. Смайликов12.06.2024
Владимир,
Володя - там с большой помпой орг (это он так себя величает) объявил Рок-Фэст, да ещё Саммертайм, и, поскольку он Великий знаток оного рока пообещал жесточайший отбор и...посмотрите, ради любопытства что он отобрал в качестве "отборного рока", особенно рекомендую послушать "Декоративную девочку", только лучше без комментариев, так Автор очень обидчивый и "крутой", предпочитает "за углом поговорить"...))
Й0жик А.12.06.2024
Немножко LoveДракошка, Он наверно думал, если назвать конкурс непонятными красивыми иностранными буковками, то его конкурс Голимого Шансона, вдруг превратится в настоящий Рокешник.
Как бы не так. Увидив крутое название конкурса, все шансонье нашего сайта вылупили глаза, и потащились со своими балалайками и графомано-текстами, типа "лето где ты" на модерацию.
В. Смайликов12.06.2024
Й0жик,
Ну надутости орга можно не удивляться - это его фишка, он - Велик, а иначе кто он? - да никто и звать никак. Но такой примитивный пиар находит отклик только у родственных душ. Их там с десяток таких же. Остальные ржут,глядя на то, как несёт чувака...)
Какой там "Фэст" - шоу Бенни Хила не хилое...)
Просто людям нравится играть на этих балалайках и представлять себя Фреди Меркури...ну, типа, заболевание такое...)
Й0жик А.12.06.2024
Немножко LoveДракошка, Я не против шансона. Но тогда надо было называть вещи своими именами: "Конкурс шансона и подобной музыки", а не пантоваться, как мальчик перед одноклассницами. Найдется пару одноклассниц... Остальные, кто поумнее, поверят пальцем возле виска.
В. Смайликов12.06.2024
Й0жик,
Так так оно и есть...там на эти понты парочка таких же и клюнула.
А большинство - с пальцами в разных вариантах...)
Й0жик А.12.06.2024
Немножко LoveДракошка, Он постоянно с растопыренными пальцами веером ходит. Растопырит, чтоб все видели и ходит. И спит наверно тоже с растопыренными пальцами. Забинитует их бинтами, чтоб не сгибались, и спит.
В. Смайликов12.06.2024
Й0жик,
Ну ты и ядовитый Й0ж...и остроиглый!
Шикарный юмор!...)))
Й0жик А.12.06.2024
Вообще эта троица самовлюблённых графоманов (любовный треугольник), держится на плаву за счёт конкурсов. А так бы все забыли кто это такие. Пишут какую-то белеберду и детский лепет.
Это додуматься надо устроить конкурс из одних своих стихов и самому же в этом конкурсе победить.
Вот так вот они о себе и напоминают нароту.
А нарот хавает. Нароту подсунули зарифмованную рвоту, нарот схавал. Да ещё и расхваливает: какая вкусная рвота.
В. Смайликов12.06.2024
Й0жик,
Там не троица - чуть побольше, и они уже откровенно толкаются - кто из них продвинутый и круче...)
И вот что уже откровенно - ты их подсадил на эту Суно, и они теперь все в новом "творчестве" - у кого хитее хиты, и не то, что у тебя, а суперские!...
Это как взять Азбуку и хвастаться, что они теперь буквами могут слова писать и какие слова у них, не то что у тебя, который им эту Азбуку под нос сунул...))
Й0жик А.12.06.2024
Немножко LoveДракошка, Ну, да квадрат.
Двое оказались поумнее: А. и С. Сейчас со стороны наблюдают. Сообразили что к чему. А то раньше тоже проходу не давали.
В. Смайликов12.06.2024
Й0жик,
Да они там так раздухарились - такой махач виртуальный у них там "на районе"...
Коллективный отлуп! Дни страшной мести и разоблачений.
Но зырют сюда ко мне - что здесь и как, и на каждый Ваш замечательный пинок им в зад - геройски кувыркаются, как Джеки Чанго и бах-бах-бах во все стороны неотразимо... и мы валяемся с Вами в пыли и в грязи, а они, поправив сползающие от усилий штанишки, опять о себе - продвинутых до немогу во всём в чём только можно, но особенно в самолюбовании!
Такие нарциссики потешные...как гномики в травке...))
Й0жик А.12.06.2024
Немножко LoveДракошка, Пусть кувыркаются, как гномики. Лишь бы рот не открывали. Как только рот откроют, сразу несёт вонью какой-то одним смрадом. Как будто дохлую кошку сожрали.
Они сгнили изнутри, это уже не люди - животные.
Один несёт какой-то словесный понос, который только сам и понимает. Диванный пустобрёх. Другой с растопыренными пальцами ходит, какую-то бурду болтает. Детский лепет. С горшка ещё не слез. Сидит тужится, пытаясь, что-то умное сказать. Рокер-шмокер горшочный.
В. Смайликов12.06.2024
Й0жик,
Да пусть открываю - наоборот - сразу же видно кто чем живёт и пахнет...))
Серёжкин12.06.2024
Немножко LoveДракошка, До чего же у нас на сайте отзывчивые люди. Всяк друг о друге отзываются. Там (в другой теме) как-то отзываются. Здесь тоже как-то отзываются. Просто приятно посмотреть, что люди друг другу уделяют столько внимания.
В. Смайликов12.06.2024
Серёжкин,
Коммуналочка, Серёжкин, это с годами не вытравливается...
Вы небось там в особнячке где-нить за заборчиком обитаете, скука наверное...япошечками спасаетесь... а у нас тут словесное "рубилово" идёт!...))
Серёжкин12.06.2024
Немножко LoveДракошка, Ах, в Тенпенни-Тауэр такая скука. Все такие вежливые до приторности. Вот где жизнь кипит во всём её разнообразии. Сколь богат русский язык на всякие слово выражения по отношению к ближнему своему. Вот где Гоголю можно было бы набрать материал для ещё одного тома своих повестей.
https://www.youtube.com/watch?v=gZxSt8gijis (в ролях: я и Богуслав)
VILKOCZYNSKI Богуслав13.06.2024
Сережкин в очередной раз провонял. Я про этот душок именно.
В первом, упомянутом Сережкиным случае, я просто попросил скопировать нашу переписку-полемику с В., ибо находился в дороге, где интернет пробивался редко и непредсказуемо. Шо он там ещё усмотрел? (личка-то всё помнит).
Во втором случае с М., она удивлялась, что я с таким ущербным товарищем общаюсь. Я же, будучи объективным, заступался за Сережкина, к админам обращался, когда она его дурачком обзывала.
Эти примеры лишний раз открывают крысиную природу этого душка. Когда воняет, все комплексы свои наружу выносит и сущность. А так - да, типа ходит безобидно, присмыкается, ушки греет, интрижки собирает, во работка у парня кавайная.)
Серёжкин13.06.2024
Богуслав. И впрямь, как старый дед на скамейке, а ещё мнишь себя интеллигентом. Слова то какие: "воняет", "душок". Вот для чего тебе было те комментарии копировать? Чтобы потом пожаловаться? Так их никто и не удалял. Ну прочитал бы ты те комментарии чуть позже, если у тебя интернет был плохой. Но тебе захотелось иметь под рукою скрины. Ну отчихвостили тебя, так ты и промолчал. И никто за тебя тогда не заступился, и правильно.
Вот никакого понимания, что мне здесь интрижки не нужны. Мне здесь вообще ничего не нужно и какое здесь сложится обо мне мнение - мне это всё равно. Я по десятку сайтов в день просматриваю, не зацикливаясь именно на этом, так что, в любой момент можете все про меня просто забыть, а я о себе и напоминать не собираюсь. Лежат мои стихи в открытом доступе, а мне большего и не надо. Это тебе отсюда некуда идти. А мне всё равно, а что вы все тут друг о друге пишите и думаете, если почитать последние темы в Альбоме. Но не продуктивно это - так друг с другом собачится. Но я, вроде бы, ничего плохого про других здесь и не пишу, и никого к этому не поощряю.
Но тебе лишь бы поржать. Три раза ты открывал новую ветку в том дневнике Елизаветы, https://poembook.ru/diary/112133-a-che%3F чтобы только спровоцировать кого-либо на нелестные высказывания обо мне. К чему такая настойчивость, чтобы склонять моё имя там, где обо мне изначально и речи не было. Ты меня прямо впихивал в чужую тему. А потом видя, что я не в курсе этого, ты пришёл в Альбом и стал мне настойчиво говорить о том, то моё имя упоминается в чём-то дневнике (тобою же и упоминается). Приличные люди так делают? Тебе просто захотелось кому-то сделать гадость, и ты выбрал меня, потому как, обиделся, что я охладел к твоим темам. А мне уже стало надоедать твоё потребительское ко мне отношение. Вот теперь и подумай, а кому твои темы нужны? А я в любой момент шмыг на Дзен, а там интереснее, потому как, там каждый сам себе блоггер и не срачи разводит, а пишет о чём-либо интересном. А вот ты попробуй заинтересовать здесь всех собою. Получишь в тему 20 лайков и 20 комментариев, и это уже теперь твой потолок. Ты хочешь быть сам интересным, а я хочу, чтобы мне кто-то сделал что-либо интересное. В этом наша и разница, что я потребитель и я всегда буду искать себе, а где мне будет интереснее, и совсем не интересуясь тем, а интересен ли я сам кому-либо.
Завтра у меня куча дел, так что на сайт зайду вечером.
В. Смайликов13.06.2024
Серёжкин,
Посмотрел ваш диалог с Богуславом.
Не понял по первой теме со скринами.
По второй у Лизаветы видел.
Вы оба не мой взгляд немного нагнетание по сути произошедшего.
Но Богуслав объясняет свою резкость и свои мотивы, а Вы, как всегда - мне все это малоинтересно, но каждый раз Вы тут как тут, и да - особенно, когда разборки.
И ещё - Богуслав больше внимания уделяет юмору, чем Вы, и Вы, всегда, вроде бы терпимо к этому относились, и даже подыгрывали, а сейчас так обиделись...
Переход на оскорбительные эпитеты с обоих сторон меня сильно огорчил.
И все же Богуслава я больше понимаю, чем Вас...он ценит сайт, а Вы его то пинаете, как неинтересный для Вас, то как бы пользуете
иждивенчески.
Богуслав пишет интересные посты как по содержанию, так и по форме, и он нужен сайту и его пользователям более, чем Вы со своими набегами.
Поэтому я в данном случае - на стороне Богуслава.
Но очень хотел бы, чтоб Вы помирились, забыв этот конфликтик, как досадное недоразумение...
Серёжкин13.06.2024
Немножко LoveДракошка, Ну а Вы кому и чему эту тему посвятили? Тоже какие-то обиды на кого-то? Если чего Пётр и делает в своём конкурсе, то Вам-то что? Проведите свой. Создайте свой продукт, а вот уже потом критикуйте чужой. Ведь можно же те песни из конкурса и не слушать, если уж так не нравится.
Вы с Богуславом и останетесь. Можете за это не волноваться. В свою очередь, я вполне могу стать на сторону Петра, но только я не побегу тут же писать ему льстивые комментарии. Но он чего-то делает, в отличии от Вас, а вот Вы только критикуете.
А перемирия уже не будет. Ни с ним, ни с Вами, если Вы выбираете его сторону. Мне всё это уже изрядно поднадоело. Вот посмотрим, а как скоро Вы снова начнёте ныть, как о Вас здесь кто-либо отзывается, но воспринимайте эти отзывы с юмором, как Вы мне это и советуете.
Богуславу. Никто не сохнет по малолеткам, но вот старичьё меня мало интересует, даже в виде моего любимого Deep Purple. Пора им на пенсию. А вот когда они были молодыми - это уже совсем другое дело. Но упражняйтесь и далее в своём графоманстве. Было бы это ещё кому особо нужно. А то, что Вам вздумалось меня обсирать в дневнике у Елизаветы, так не удивляйтесь, что у меня такая реакция. Посмотрю я и на реакцию Виктора, когда его имя будут поминать где-либо, а его поминают часто. Благодушие с него тогда сразу слетает. Его уже раздражает сам факт того, что его недруги что-то делают, а он уже и сам ничего делать не хочет, иль не может, вспоминая тот случай, когда он хотел отдать свой конкурс про Кубик хоть кому, но только сам его уже не стал проводить.
А теперь, у меня на сегодня запланированы свои личные дела и мне некогда. Занесу я и Виктора в ЧС, и теперь можете обсирать меня вдвоём.
VILKOCZYNSKI Богуслав13.06.2024
Серёжкин, про дедов лучше не надо.)
Подвираете, диалог был такой с Вами:
"- Или Вам скриншот нужен?
- Спасибо большое. Скрин не нужен. Это на случай, если меня удалят по беспределу.)"
Никто меня тогда не "отчихвостил", но, наоборот, мастер-класс айкидо там был. Я переживал чисто за беспредел, на случай, если вдруг заблокируют, а я не успел своё творчество скопировать, жаль было терять тексты безвозвратно. Напомню, Вы же тогда вились как этот из Маугли, приговаривая, дескать это он от зависти, что к его теме интереса ноль, а к моей - наоборот. И, как всегда, про лайки и комменты. Это в Вашем понимании единственный показатель значимости. А интересик всегда сводился к местным скандальчикам, без этого, мол, скучно Вам, это Вами часто озвучивалось.
Тут мы совершенно не сходимся. Все свои посты альбомные я пишу не озираясь на кого-либо. Цель их одна - графоман должен упражняться в составлении тем, постов, в написании прозы, не дожидаясь конкурсов прозы. Для этого я и здесь, и тем более, когда есть о чём писать. Юмор в этом треннинге одно из направлений...
По чесноку говоря, я Вас поминаю на ПБ не чаще, чем Вы меня. А в каком ракурсе и амплуа - так это напрямую зависит от образа, которым сами себя позиционируете. В дневнике Елизаветы развернули тему кавая в практической её реализации. А что Вас там смутило? Давно никого не смущает, что дедок сохнет по азиатским малолеткам, это Вы нам сами рассказали. Обидело "мамонт"?) А кто Вы - мачо?
В моменты обид Вы всё своё скрытое презрение вываливаете наружу. Не лучше ли Вам оставаться честным всегда, без подхалимажей. А то сегодня я у Вас белый, а завтра - чёрный. Я же Вас принимаю без условий, зная какой Вы есть и каковы Ваши ценности. Мы ведь всё равно здесь как виртуальные образы.
В. Смайликов13.06.2024
Богуслав,
Я написал ответ Сережкина по поводу ваших вдруг неожиданных "фурункулов".
Он там выше...не буду повторятся.
Я на Вашей стороне, но хотел бы чтоб вы оба отошли и остыли, и перестали нагнетать.
VILKOCZYNSKI Богуслав13.06.2024
Немножко LoveДракошка, спасибо. С моей стороны нет особых проблем к примирению. Я не злопамятный и не против весёлой приятельской компании, желательно, конечно, без подлянок. Нытьё тоже скверно характеризует. Одно дело, когда человек борется за свои убеждения, идеи, другое - нытьё ради нытья.
В. Смайликов13.06.2024
Богуслав,
Да, прислал мне ответик Серёжкин... и в ЧС занёс...))
Вот смотрю я на фотки этих деток, что в качестве иллюстрации к этому посту и вижу в правом мальчике нашего бывшего...
Оказывается мы его вместе "обосрали" у Елизаветы и нежное ранимое сердце самурая не выдержало такого позора мелочных обид... враги мы теперь с вами, Богуслав, и чувствую будет нашей Антанте Перл Харбор... налетит комик-ад-ствующий Сережкин и закидает нас ответными обсирушками до полного
выше ватерлинии...(
У меня подземный гараж есть, я туда временно переберусь, на всякий случай...
VILKOCZYNSKI Богуслав13.06.2024
Немножко LoveДракошка, я чувствовал, что вынос Вашего тела состоится после слов "я на Вашей стороне", оставался счёт лишь на минуты. Это самое страшное, что может услышать наш друг, после чего предполагается вынос подноготины и всего того, что он о вас думал и на чьей стороне был всегда, эта схема проста. Но Сережкин ведь давал слово самурая, что зайдёт только вечером. Чуете, как ставки подскочили?
В. Смайликов13.06.2024
Богуслав,
Да...таил и копил оказывается...я был о нём лучшего мнения.
Но он долго держался, надо отдать ему должное, и охмурил меня таки, недотёпу...
А я всё надеялся увидеть этот слепленный им из чего-то замок, в котором он живёт и вылетает сюда к нам на крыльях накопления, не судьба видать... вот интересно - с кем он сейчас начнёт нас с вами чекрыжить своим отточенным катана?...)
VILKOCZYNSKI Богуслав13.06.2024
Немножко LoveДракошка, чс - это у него самое страшное оружие, наподобие как "кавайи против сил тьмы", аргумент же это слишком сложно. Что говорить, если он Скотт занёс тут же в чс за то, что она только дала в комменте справку о значении слова "нелицеприятно", которое употребил наш друг невпопад. По его мнению, она вмешалась не по делу и не к месту. Это было даже открытием дневниковой рубрики по "расстрельному списку". Хорошо бы увидеть свежий выпуск дневника, будем следить.)
В. Смайликов13.06.2024
Богуслав,
О, этого я не видел!, а знающие люди говорят, что я тут сутками безвылазно просиживаю портки, и в туалет даже не хожу - прямо здесь и опорожняюсь...
Так это мне честь оказана - рядышком с Вильям нашей Скотт оказаться, приятно даже стало...)
А Вас он ещё не "закаваил", или уже?...
VILKOCZYNSKI Богуслав13.06.2024
Немножко LoveДракошка, в каком смысле? В чс я аккурат после мамонта занесен. А вчера, после душки, он клятвенно-законодательно объявил, что никакие переговоры со мной недопустимы, скорее Зе с Пу мирно в кафешке дела перетрут, чем он одарит меня расположением.
В. Смайликов13.06.2024
Богуслав,
Гля какой!...Вернее даже - "Дывысь яка..."
Вот те и Симпатяшка - Оборотень!...)
А я-то каков, лопух?...
Как меня легко обмануть оказывается, аж страшно стало... (
VILKOCZYNSKI Богуслав13.06.2024
Немножко LoveДракошка, не хотел сильно Вас расстраивать. Всё в себе нёс, таил до последнего, с горечью сознавая, что удар рано или поздно случится. Держитесь, главное не теряйте веру в человечество.
VILKOCZYNSKI Богуслав13.06.2024
Песня нашему симпатичнейшему приятелю:
https://yandex.ru/video/touch/preview/989627438695449465?parent-reqid=1718262258497525-8843259502933315492-balancer-l7leveler-kubr-yp-klg-301-BAL&source=tabbar&text=%D1%85%D1%83%D0%BB%D0%B8+%D1%82%D1%8B+%D0%BD%D0%BE%D0%B5%D1%88%D1%8C
В. Смайликов13.06.2024
Богуслав,
Серьёзная тема...
А вообще молодцы эти ребята, вроде на КВН выросли, а как продвинулись, и остроумцы большие.
Я от Мартиросяна, Слепакова, Харламова просто в восторге - их за юмор "ниже пояса" не любят, но там и "выше пояса" столько его, что записным юмористам всем вместе за всю жизнь столько не сложить.
VILKOCZYNSKI Богуслав13.06.2024
Немножко LoveДракошка, и пельмени местами прилично пельменят. Петросянство уже отошло безнадёжно. Райкин, конечно, классика, большой артист.
Смольников Владимир14.06.2024
Я уже говорил, что работы конкурса не слушал.
И в этом нет никакой позиции, как можно было бы это расценить.
Всё проще - что-то где-то полетело, и из моих хороших колонок у компа звук не идёт.
Понятно, что я мог бы послушать и с другого носителя (с телефона или планшета),
но чтобы сделать правильные выводы, нужно всё же послушать всё в приемлемом качестве.
Это потом.
А сейчас пару слов о непосредственно рок-музыке.
Я много её слушал, дома тонны компакт-дисков, привезнных из-за морей-океанов.
Но в конце концов я пришёл к тому, что настоящий рок - это не набор атрибутов (кожа, длинные волосы, барабаны, гитары с запилами и т.д.), это нечто неуловимое внутри.
Саня Сычёв (мы о нём с тобой как-то говорили) иногда во время распития "сухонького" просто брал акустическую гитару и делал рок. Иногда даже достаточно жёсткий.
Вот, кстати, он поёт о предмете разговора.
Просто под гитарку (там немного потом наложил кое-что домашними клавишами).
https://youtu.be/3OdFICERELs?si=qx_4gY084yqkjWFP
В. Смайликов14.06.2024
Владимир,
Да это настоящий рок. Наш отечественный, неопрятный, не доведённый до кондиции, но по духу - истинный рок.
А здесь у Кравчины - просто издевательство какое-то над самим понятием. И это всё с какой-то помпой и надутостью неимоверной, а самое главное, уверен - сами же понимают, что это каламбур какой-то а не рок, а позу держат. Особенно Орг, ну и участники (не все, конечно, те кто как раз таки приблизился, ведут себя скромно, но те, кто "чёрти что" убеждают слушателей, собаку съевших на этом деле, что это рок! самый настоящий! его знаете сколько разновидностей бывает!...И Тальков у них рокер с "рокешниками", и восторгов там уйма, и поэтессы-эксперты, признаваясь, что не не очень-то, но нравится и всё тут - и значит это рок!
Вот сам подход и атмосферка вокруг настолько профанизирована, настолько самолюбовательна, и так обидно за этот бедный несчастный рок, в их понятии...ну совсем что ли, или нравиться самообманываться?...
Странно до оторопи...
Завтра они начнут ИИшными "хитами" конкурсить, это ж оказывается "творческий интсрумент", "авторское" так сказать "нечто"...
И это вроде уже на подросшем сайте, 11 лет и такие ясельки... (



