Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Ищу Критика

Отзывы
30.03.2023
Ну первое стихотворение - это же явно не о гендерах, а об ушедшей навсегда душе. И получилось как раз таки нежно и трогательно.
VESTA, а как быть с "До августа"? И что значит переход с "вы" на "ты" в таком свете?
VESTA30.03.2023
Сергей Крюков, может, год в августе. А обращение - то к одной, а то ко всем сразу. Мне это так видится.
VESTA, переход с "вы" на "ты" адекватным не видится. Более того, ещё одна интрига заложена автором в "твоей" Наташке. Если бы ребёнок был для лиргероев общим, подобного не могло бы быть. "До августа" - это никак не годовщина, потому что это - прощание до определённого срока. Стихи откровенно не прописаны, такое пишут только для себя, владеющего информацией.
VESTA31.03.2023
Сергей Крюков, возможно, чтобы его понять, надо самому пройти через это. Я прошла. Кста, в переходе с вы на ты не нашла диссонанса.
VESTA, Там не диссонанс, это - просто необоснованность, неадекватность. А аллюзия у Вас возникает потому, что Вы прошли через потерю близкого, поэтому ищете схожие переживания. На самом деле, текст подобных смыслов не раскрывает. И, тем более, личное местоимение ТВОЯ Наташка - никак не проясняет.
VESTA31.03.2023
Сергей Крюков, Наташка могла родиться после того как... И быть только её Наташкой.
VESTA, по-моему, всё проще и легко считывается. Наташка – это новая жена овдовевшего мужчины. /Одеяло поправлю не спеша твоей Наташе (я знаю: это трудно – всё сначала…)/
Лен, что считывается? Пол лиргероя - какой? С кем он прощается до августа? Если новая его жена, то почему - ТВОЯ? К кому лиргерой обращается на "вы" и почему обращение переходит на "ты". Ничего, кроме загадок, не считывается. Наверно, прав Пилигриммм, что автор гендерность поменял. И почему автор опять молчит? Опять после драки кулаки замелькают?
Сергей Крюков, умершая женщина(её душа) приходит в свой дом. Там - её дети, муж и его новая жена. Считывалку б подшлифовать. И да - в августе, на Спас (отсюда и август, и яблоки) верующие посещают могилы усопших или поминают их дома. Ни одной загадки.
Елена Лесная, а вот последнее - зря было сказано. Очень зря. Первое же слово, глагол "крадусь" категорически не совместим с душой. Ей красться - нонсенс. Могу привести ещё минимум три-четыре момента, из-за которых эта версия не имеет права считываться. Поэтому то, что "некоторые" подобное действительно "считали", говорит либо об ином источнике версии, либо о том, что их считывалка работает очень фантазийно. Занимайтесь шлифовками своих считывалок, глядишь, они и заработают повернее. Не к Празднику бы мой ответ, но он - лишь зеркальное отражение "совета".
Сергей Крюков, долго думал, но что-то пошло не так. Вспомнилось подобное из школьных перлов учителей сына. "4" за рисунок в первом классе. И размашистое "таких инопланетян не бывает!" Лучше б и не отвечал. Совсем грустно.
Елена Лесная, тут думать не надо, достаточно чувствовать семантику глаголов русского языка.
Сергей Крюков, о том и речь. И пусть тебя праздники и дальше не смущают. Не останавливайся.
Елена Лесная, ну, тебя-то они едва ли когда смущали)
Сергей Крюков, я не в праздники ответила на комментарий. Да и на обсуждения личностей не переходила, равно как и комментарии свои не правила. Всех благ. /Наивно надеюсь на внезапное воздержание от дальнейшего диалога/
Елена Лесная, Воистину - наивно, упоминая о моём якобы "переходе на личности", сделать вид, что своего, провоцирующего, не было: "Считывалку б подшлифовать." "И пусть тебя праздники и дальше не смущают." Как некоторые любят зеркальные ответы оппонентов представить первичными выпадами) И после этого - говорить о наивности)))
VESTA, Что-то Вы странное пишете.
VESTA31.03.2023
Сергей Крюков, пардон. Больше не буду.
"Улетаю… – рифма завершающая должна быть акцентированно созвучной. Источник: https://poembook.ru/blog Метать они должны были, а не ронять. Хотя и к этому глаголу много претензий.) Разбор острый, но интеллигентный. За что и нравится Ваша "манера".
Уважаемый Карыч, только на третьем катрене поняла, что про море.
Карыч30.03.2023
Елена, это и неплохо))
Kарыч, Согласна - интрига.)
Елена, хорошо, хоть в третьей строфе разрешилась. У некоторых - так интригой и остаётся)
Сергей Крюков, Ну, я барышня, в которой больше рацио, чем эмоцио. Мой пытливый ум беспощаден в достижении логики.))
Елена, дык хто ж от этого заплакал-то! Тут радоваться надо, что женщина за рулём - не блондинка!)))
Сергей Крюков, О то ж) Но, замечено, мистер Казак не первый раз льет слезы над моей Нетургеневской натурой. Вы прелестно наблюдательны.))
Елена, от такого слышу, от такого слышу) Без логики нет и быть не может художественности и профессионализма не только в литературе, но и в любом виде искусства, как и вообще в любом проявлении человеческой деятельности.
30.03.2023
Благодарю за разбор. Хотя, если честно, я уже забыл, что просил разобрать этот стих. Это вроде около года назад было. А недавно я обращался с Дурой. Ну да ладно, не суть. Даю обратную связь, последовательно, по каждому комментарию. * Оно подступало вплавь. Спокойно. Не мельтеша. – семантическая ошибка в глаголе. «Вплавь» - это плывя по воде или другой жидкости. Плыть по самому себе – нонсенс. Безусловно я понимаю о чём вы говорите. Но здесь Море и Гора одушевлены, персонализированы. Приём сознательный, литературный, не вижу противоречий с логикой. * Вторая «неточность». Если предложение не говорит о субъекте, к которому нечто подступало, автоматически понимается, что подступало к лирическому герою или созерцателю (наблюдателю). Но позже оказывается, что – к скале, которой пока нет. Гора появляется уже в третьем катрене. Не верю, что непонимающий читатель страдает в догадках первые два. * Только не потревожить. Тихо. Едва дыша. – «Только не потревожить.» – фраза, повисшая в неопределённости – кого не потревожить – того, кто подступает или того, к кому подступают. Это – типичная непрописанность, возникшая вследствие переусердствования автора в создании интриги. Ответ выше. Верю в терпение читателя. * Молчало и любовалось. Из недр доносился альт, впиваясь стрелой амурной в толщу, в гранит, в базальт. – неплохая метафора. Но после не обошлось без грешка: «гранит» и «базальт» с первого прочтения не выглядят уточнением слова «толща», а смотрятся перечисляемыми однородными членами, поскольку все три элемента поданы в одинаковой форме. Помня, что толща и образующие её породы не могут составлять однородный ряд, нужно умудриться знаками показать, что «гранит» и «базальт» – уточнения. А для этого достаточно поставить тире, вместо запятой, после «толщи». Спасибо. Возможно, и следовало поставить тире вместо запятой. Не уверен. Мне кажется, понятно и так. * Она просыпалась, тянулась, на солнце чихала, жмурилась. Ветер чесал ей космы, скользя по сосновым улицам. Потом умывалась. Смеясь. Ликуя! Пресветлого облика. Что «Пресветлого облика»? Это – не по-русски. Может, «Ликуя пресветлым обликом»? Она (гора) была пресветлого облика. Сейчас, глядя на это место, соглашусь с тем, что оно может корябнуть. Несовременный оборот. * Строем ключичным манила. И щекотала облако. – Ужас и кошмар! А коленным суставом? А ахиллесовым сухожилием? Автор явно заигрался. Я в этой метафоре (ключичный строй) относительно горы, вижу исключительно красоту и поэтичность. Вам нравятся женские ключицы?) Мне тоже. Планирую где-то применить фразу ладьевидная пясть) * Море любило гору. Безудержно. Безответно. Море любовь хранило в нижнем своём подклете. – ну, вот что за необходимость использовать слова специфические, известные ограниченному кругу читателей! Опять – те же грабли, что и в предыдущем разборе – с «изваром». Ведь даже компьютер, предупреждая о редкости применения, высвечивает оба эти слова красным подчёркиванием, что говорит об их отсутствии в базовом лексиконе. Ладно бы автор использовал неологизм, типа какого-нибудь «зарёберья», так нет! Вот не думаю, что автор строит или реставрирует деревянные храмы. А если нет, значит, он искал рифму слову «безответно» – и употребил «подклет» просто в качестве созвучного элемента, подошедшего по смыслу. Сходу, изнутри – такое не напишется. Ну, схимичил – и получил негативный эффект: стихи, которые предполагается прочитывать на одном дыхании, теперь нужно читать с толковым словарём. Все старания – насмарку. Не думал, что подклет – слово сложное. У меня вообще в голове очень много слов сидит разных и все они просятся наружу. Тут вот подклету повезло. Ваша мысль понятна, но я не думаю, что автору нужно ориентироваться на непросвещённую аудиторию. Вот представьте, сколько человек обогатилось по прочтении этого стиха, узнав новое/старое слово подклет. Надеюсь, два-три хотя бы) * Гора стояла скалою. Твёрдо и неприступно. – «Гора стояла скалою» – понятно, что хотел сказать автор, он это и раскрыл дальше, однако скалы – это «каменная глыба или гора с крутыми склонами и острыми выступами», в силу чего правомерность лексемы минимум сомнительна. Здесь оборот, аналогичный обороту «море подступало вплавь». * Потом был Великий Бой. И Девятый Вал до неба тянулся, свергался и вновь взлетал. – Глагол «тянуться» не исчерпывающе описывает действие. «Вздыматься» было бы посильнее. Согласен. * И небо безбожно море рвало в куски. – Предложение осмысливается только в контексте, само по себе – не прописано: кто кого рвал? В этом месте, смею надеяться, читатель уже находится в контексте и разночтения не происходит. * Море упало навзничь. Море ползло прочь. – Если «упало», то должно быть – «поползло». Или тогда уж – «Море, упавшее навзничь, ползло прочь». Да и то неловко – ползти на спине. А почему, собственно, ползло? «Отплывало», оно же подкралось «вплавь». Здесь пауза, обозначенная точкой. Сначала море упало, потом отдышалось, перевернулось и потом уже ползло. Тут уж не до плавания. Только ползком) * Море ползло и молило: "Милая, только тронь лапками соловьиными. Лишь протяни ладонь. – «Соловьиные лапки» – с виду – находка, но вот чем угодно, только не лапками характерна эта птица. Может, что-то из ряда – «нотками», даже «пёрышками», хотя это уже не то. Вот тут мне вспоминается дождик Ивана Малова. По крыше крыльца – голубиные лапки. Вот это – и точность, и бесспорная находка. Хотя и авторский вариант – не нонсенс. Маленькая нежная птичка. Почему бы и не лапки. * Я подниму тебя на руки, к дальним снесу берегам. Остров тебе пожалую, дно своё брошу к ногам. – Вот это уже – запредел. Автор увлёкся. То, что всегда – под ногами, бросать к ногам – нонсенс. Да и для моря и скалы морское дно само по себе едва ли представляет ценность. Вспомнился советский анекдот про грузинского студента, который ездил на Жигулях. Его спросили: Волгу мог бы купить, а он ответил, мог бы, но зачем она мне – с пристанями да пароходами… Вот как раз богатства на дне моря, которые представляют реальную ценность и могли бы служить даром, остались за рамками предложения. А так – у скалы есть своё твёрдое основание, зачем ей чьё-то дно? Здесь дно, как опора, как что-то важное. Может быть самое важное. И это самое важное море готово отдать любимой. А богатств у самой горы предостаточно. * Жемчуг вплету в твои локоны, в кожу вотру янтари, лаской и силой трепетной недра раскрою твои". – «трепетная сила» - это оксюморон, в данном контексте едва ли уместный. Ладно бы ещё порядок слов был – «силой и лаской…». А что это здесь подразумевается под раскрытием недр? Не слишком тонкий намёк на натурализм, хотя и можно лукаво возразить – мол, каждый думает в меру воспитанности. А оно здесь так необходимо? Ну почему не уместный? Как раз в данном контексте вполне, имхо. Недра – здесь что угодно. Душа, что-то потаённое, нереализованное доселе, спящее. * С солью мешая кровь. С высью мешая даль. Дышало и не дышало. Из недр доносился стон. Плотью стократ вплетаясь в рифы. – получилось, что стон доносился, вплетаясь в рифы. Это – обыкновенная языковая небрежность, текстовая неаккуратность. Автор забыл всерьёз вычитать свой текст. Печально. Интересное прочтение. Не знал, что так может видеться. *** Критику выслушал, благодарю, что-то для себя, безусловно, вынес. Не жалею. Негативных эмоций нет. Считаю, что подобные разборы особенно интересны в виде диалога критик – автор. Что мы и находим здесь. Буду ждать разбора по последней заявке.
Kарыч, это хорошо, что брыкаешься, а не молчишь, как прошлоразовый дуэт, домолчавшийся до махания кулаками после драки. Потом, если нужно, могу по пунктам показать правоту критика. Но не полезу вперёд батьки, пусть сам сусамит) А насчёт актуальности разбора скажу: чем больше ошибок, тем информативнее работа критика-редактора, так что пользы - ну, явно не меньше. Другое дело, если бы, как некоторые, попиариться в рубрике хотел. Но тут-то - явно не тот случай.
Kарыч, Ваша "Дура" завершит 2-й сезон рубрики)
Карыч31.03.2023
Пилигриммм, а по датам это когда примерно?
Kарыч, вторая половина апреля)
Карыч31.03.2023
Пилигриммм, хорошо)
30.03.2023
И вот ещё, что подумалось. Этот стих был написан более двух лет назад. По сути тогда я только начинал и просто тупо не видел того, что сегодня бы не допустил. Тогда он казался мне удачным. Сейчас я не вижу в нём особой ценности и вряд ли заявил бы его на разбор. Но это и не самый плохой мой текст. В любом случае я его оставил, не снёс бесследно, как некоторые другие свои стишки.
Kарыч, вот не надо бы так - к детям. Какие родились уж.) Всё ж - опыт.
Карыч30.03.2023
Сергей Крюков, нечего людей пугать, пустое это)
Kарыч, ага, тут как раз вспомнился Храбрый портняжка, почивший в бозе от того, что испугался собственной тени)
30.03.2023
Крюков тут как тут. поясняет что-то за критика. эпический фейспалм. про драку, Крюков, я тебе уже сказал: это не твоё. разбор снова свёлся к примитивному экскурсу в пунктуацию. отдельно радует то, что узвар таки не даёт покоя. видимо, зацепило, что про узвар знают все, кроме, собственно, критика.
Ба, помахивание кулачками-таки продолжается! Что ж, зарядка - дело хорошее.
Ra Timur01.04.2023
Сергей Крюков, таки и вы не отстаете от дебошира...
Ra Timur, "смеяться, право, не грешно Над тем, что кажется смешно". Правда, по-русски "казаться смешно" не может. Смешным, конечно)
Ra Timur01.04.2023
Пётр, все потому, что нет на ресурсе добротных лит. цензоров, есть лишь пунктуационно-орфографические обзоры отдаленно напоминающие критические разборы, но я таки вам замечу: "Потрясающе забавная штука !" и статусности прибавляет и потешает досточтимую публику... И не беда, что темпоральный градиент подобных опусов стремительно атакует вечную мерзлоту, потому как пианист играет соответственно своим умениям и расходовать на него "маслята" как-то не комильфо... И да, бодрого вам утречка !
Gwinblade01.04.2023
Ra Timur, да, добрейшего.
Ra Timur01.04.2023
Пётр, бодрейшего...
30.03.2023
Не касаясь качества разбора, должен поблагодарить за реверанс знакам препинания - ими многие здесь уже разучились пользоваться...
AK-49, верно. Даже тире (-) с дефисом (—) не различают...
AK-4930.03.2023
Юрий, для меня они - что ноты для настоящего музыканта... Спасибо за сочувствие и за причастность к уважению русской словесной грамоте!
Ra Timur01.04.2023
AK-49, знаки препинания - штука серьезная, благо, что хоть кто-то радеет за их присутствие на ресурсе.
AK-4901.04.2023
Ra Timur, моя учительница русского языка и литературы (и - моя мама!) говорили мне (каждая - в своей ипостаси), что, ты - хозяин всех нюансов, любых смыслов и пожеланий, если пользуешься на письме этими маленькими крючочками, палочками и чёрточками... И никто, и никогда не сможет интерпретировать твою речь как-то иначе! А тот, кто не пользуется этим даром русского языка, тому всё равно, кто и как отреагирует на твои описания - может, даже и во вред тебе или твоим близким!
Ra Timur01.04.2023
AK-49, друг мой, и вы, действительно, следовали советам вашей мамы ? Сомнительно, конечно, но лишь потому, что и моя учительница русского языка и литературы является моей мамой...
AK-4901.04.2023
Ra Timur, увы, молодой человек, мамы и учительницы бывают разные... Но я и сейчас стараюсь СЛЕДОВАТЬ советам своей мамы и своей учительницы!
Ra Timur01.04.2023
AK-49, ваше "увы" выражает некое прискорбие, что вполне соответствует отрицающим действительность иллюзиям, которые, вне зависимости от различия восприятий, руководят эмоциональной составляющей человеческих поступков, отождествляя надуманное с насущным... И там, где вы, не без успеха, пытаетесь завуалировать масштабные пробелы воспитания, свойственные подавляющему большинству "учительских детей", вырисовывается проблематика иного характера, находящаяся в плоскости комплектации личности в пубертатный и постпубертатный период. И этот вопрос не закрыть отчаянным желанием следовать тому, что в процессе взросления ушло безвозвратно, здесь необходим комплексный подход, неразрывно связанный с общей моторикой социального взаимодействия.
AK-4901.04.2023
Ra Timur, "не без спеха" - это по-каковски? Учительские дети так не выражовываются, а?
Ra Timur01.04.2023
AK-49, миль пардон, вам, умудренному годами, виднее, как и чем занимаются вышеупомянутые дети, не правда ли ?
30.03.2023
Здравствуйте, уважаемый Пилигриммм. Уже третий раз вижу Вашу рубрику с разборами стихов. Скажите, пожалуйста, Вы критик?
Folin D, здесь все критики.. :)) Только не с большой буквы. :(
Folin D, Вы задали вопрос - не по теме. Выходит, Пилигриммм должен в каждом выходе поста рубрики, а их уже было за сто, пояснять, что здесь - просто учебный класс, где показываются ошибки в текстах авторов, кто хотел бы совершенствовать своё поэтическое мастерство. А литературная критика, которую, вероятно, Вы имеете в виду, на уровне любительского сайта лишена почвы и смыслов. Редакторской квалификации у ведущего достаточно.
Folin D31.03.2023
Сергей Крюков, ничего подобного Пилигриммм не должен. А если мой вопрос останется без ответа, я это переживу достойно.
Folin D, видимо-таки должен. Надо ему дать совет - пусть сделает заставку.
Folin D08.04.2023
Сергей Крюков, не знаю. Я считаю иначе. Но Вы, конечно, можете действовать по своему усмотрению.
Folin D, Я исхожу из многолетнего опыта работы рубрики.
Ra Timur01.04.2023
Сергей Крюков, что значит лишена смысла ? Объяснитесь, уважаемый.
Ra Timur, разве это для Вас не очевидно? Литературная критика как явление - возникает тогда, когда состоялось художественное произведение. До того работает учебная критика.
Folin D, Здравствуйте, уважаемая Folin. Нет, я не критик. Обычный сетевой писака, как и все остальные на сайте. Ну, или подавляющее большинство. Единственное отличие - уже много лет ко мне обращаются сетевые поэты, которые хотят, чтобы я "разобрал" их стихи. Наверное, им это нужно)
Folin D31.03.2023
Пилигриммм, спасибо большое. Теперь буду знать. P.S. Я уважаемая, а не уважаемый)
Folin D, простите, профиль не глянул. Простите ещё раз... Исправил.
Folin D31.03.2023
Пилигриммм, не извиняйтесь. Это даже забавно)
Folin D, поздно, я уже извинился)
Ra Timur01.04.2023
Володимир, безмерно счастлив вашему явлению в народ, благоговеянно замирая пред явлением подобного симбиоза сетевых писак с адептами их сетевого величия, безусловно обусловленного таинством нужности... Добрейшего вам времени суток, как и всегда, с теплом Ра Тимур.
Ra Timur01.04.2023
Folin D, как-то настораживает серьезность вопроса, вы, действительно, предполагаете что Володимир является критиком ?
Folin D01.04.2023
Ra Timur, не настораживайтесь. Ответ получен. И всё хорошо.
Ra Timur01.04.2023
Folin D, не объясняйтесь. Не этот вопрос требовал ответа.
Folin D01.04.2023
Ra Timur, тогда хорошего Вам дня.
Folin D, извините, критики разбирают стихи классиков. Ну, есть, знаете, Белинский... А здесь классиков вроде бы и нет. Начинающие поэты.
Folin D01.04.2023
Виктория, почему Вы так считаете? Скорее наоборот.
Folin D, "скорее наоборот"? Т.е. здесь классики? Или что?
Folin D01.04.2023
Виктория, нет, я о другом. Почему Вы думаете, что критики пишут рецензии на стихи классиков, а не на стихи современников? Например, Белинский писал о творчестве Гоголя и Лермонтова, но они были для него не классиками, а именно современниками.
Folin D, я думаю, что критики пишут рецензии на стихи серьезных поэтов. Собственно, так оно и есть. А здесь начинающие авторы и просто ликбез, азы. О серьезной литературе речь не идет.
Folin D01.04.2023
Виктория, возможно, я изначально иначе поняла Ваш комментарий. Но я и не знаю, о какой литературе здесь идёт речь, потому что ещё достаточно плохо знакома с авторами сайта и их творчеством.
Folin D, разные авторы. А рубрика создана в помощь авторам.
Ra Timur01.04.2023
Виктория, здесь нет ни начинающих, ни каких-либо еще поэтов, максимум, добротные стихосложители...
Разбор стихотворения Пилигримм "Без названия" https://poembook.ru/poem/2893799-bez-nazvaniya- Любовь твоя сейчас, Как солнца луч осенний - И радует, и грустью Сердце холодит. А хочется весны, И страсти без стеснений, И светлого тепла - Безмерно, впереди. Наверно, я живу В сплошном самообмане, Наверно, это я, Душою зачерствев, Не чувствую огонь В бушующем романе... Но вижу эпилог, Не сказочный совсем. "Любовь твоя сейчас, Как солнца луч осенний -" Слово "сейчас" лишнее и не несёт в себе никакой смысловой нагрузки. И так понятно, что "сейчас", так как повествование идет в настоящем времени: "И радует, и грустью Сердце холодит." К тому же слово "сейчас" звучит коряво в строке. "Сейчас" можно заменить на какое-нибудь наречие. Например: "Любовь твоя близка, Как солнца луч осенний - И радует, и грустью Сердце холодит." -------------------------- "А хочется весны, И страсти без стеснений, И светлого тепла - Безмерно, впереди." Слово "безмерно" применено неверно. В данном случае не должно быть наречия. Должно стоять слово, отвечающее на вопрос "какого?" Какого тепла? - Безмерного. Связка слов "хочется" "безмерно" - не работает. Для размера можно заменить "безмерного" другим словом. Например так: "А хочется весны, И страсти без стеснений, И светлого тепла Большого, впереди." ----------------------- "Наверно, это я, Душою зачерствев," Слово "душою" лучше не применять. В литературе лучше применять слово "душой". Например так: "Наверно, это я, Душой окаменев," Разбор стихотворения сделан с "чистого листа" при первом прочтении. Возможно я что-то упустил. Но и этого слишком много.
Михеич, подозреваю, что этот разбор не будет актуален, для кого бы то ни было.
Михаил, А какой разбор будет актуален? Наверно ваш точно будет актуален?
Михеич, ))))))) А что с утра - и так нервно уже? Я-то тут при чём? Никого не разбираю, своё на разбор не несу. Речь о другом. Думаете, автор ломанётся править своё стихотворение?) Минимум - просто не ответит. Максимум - учинит контрразбор вашему разбору.
Михаил, Вы наверно не с той ноги сегодня встали и вам мерещатся заговоры и наговоры. Какой еще "котрразбор"? Пусть учинит контрразбор. Помогите и вы учинять. А то что не ответит - скорее всего. И я бы не ответил, потому что мой разбор ему на пользу, и возразить к тому же нечем.
Михеич, )))))))) Вопросов больше не имею.
Михаил, И задавать вопросы не по делу тоже не надо, чтобы не попасть в глупое положение. Это вам на будущее.
Михеич, ну а грубить-то точно не стоило))) Лечите нервы.
Михеич, сам-то попал...
Романа31.03.2023
Михеич, какой неграмотный разбор) Для чего вы это сделали?)
Романа, Какой предвзятый комментарий) Для чего вы это сделали?
Романа31.03.2023
Михеич, считаю, что принцип "сам дурак" – не самый лучший в окололитературном общении))
Романа, А где я высказался "против" или "за" разбора Пилигримма? С чего такие выводы? Выдаёте желаемое за действительное. Я не высказывался ни разу по поводу этого Альбома.
Романа31.03.2023
Михеич, лукавите) Вы это сделали в ответ на пост))
Романа, Нет. Я не читал пост. Прочитал отрывок из середины поста, около 5 строк. На этом всё. Поэтому судить о его содержании не могу. Мне просто стало не интересно его читать. Может там всё правильно написано. Но читать такой длинный пост не хочется. Вот был бы разбор одного стиха - другое дело. А тут сразу с десяток стихов наверно. Скучно читать такое.
Романа31.03.2023
Михеич, и решили блеснуть, так сказать, собственным разбором) Даже не дочитав пост) Конгениально))
Романа, Так и есть - решил блеснуть. Ну и что? Я что совершил преступление? Если есть чем возразить моему разбору, то пожалуйста возражайте. А так - это всё слова по ветру, ни о чем.
Романа31.03.2023
Михеич, выразила сомнение по поводу самого факта разбора "в ответку". По разбору нечего сказать, его нет.
Романа, Какую еще ответку? Я Пилигримма не знаю и никогда с ним не общался. Нам не о чем спорить, и мне нет причины делать какие-то ответки. А если вы говорите, что у меня нет разбора, как такового, тогда чего приципились? Вы не видите в своих словах противоречия?
Gwinblade31.03.2023
Романа, не более безграмотный, чем тот, что приведён в посте.
Романа31.03.2023
Пётр, ааа, это шоб усилить культурный шок, поняла))
Романа, один кричит: Я - свидетель! А что случилось?! Другой ещё громче: Он прав!!!
Романа, Да пусть остается этот "разбор", дабы дурь всем была видна.
Михеич, простите, запамятовал, - я Вас просил высказать своё мнение об этом стихотворении? Вы думаете, что оно, Ваше мнение, настолько интересно?)
Михеич, вроде бы Пилигриммм не просил разбирать его стихи, тем более Вас не просил.
Михеич, спасибо за разбор. Люблю такие темы, а вас обожаю за это.
31.03.2023
Крюков, ты - прячущийся за ЧСом трус, так что про кулаки не тебе трепаться.
Ra Timur01.04.2023
Пётр, резковато, не находите ? У каждого свои шалости, кто-то балуется ЧСом, кто-то пунктуационным разбором стихосложений...
Gwinblade01.04.2023
Ra Timur, не. в самый раз. кенточек имел неосторожность заявить, что мне боязно вылезать в Альбом. вот теперь прячется за ЧСом. обмельчал нынче критик, да.
Весной многие почему-то раздражены. Обычные комментарии воспринимают, как грубость. Ничего, скоро солнышко пригреет и люди заулыбаются. Так было и всегда будет.
А мне интересно читать разборы Пилигриммма. Тут некоторые настойчиво предлагали сравнить их с разборами Чудновой, Кабачковой и т.д. Что мол там были бы ДРУГИЕ разборы. Нисколько в этом не сомневаюсь. Так это же здорово, что все эти разборы - РАЗНЫЕ! Что у каждого из названных "критиков" свой взгляд. И достаточно острый взгляд. Мои работы Пилигримммом уже разбирались. Но я готов набраться наглости и ещё раз встать в очередь. https://poembook.ru/poem/2376814-ostanovka-po-trebovaniyu
Владимир, принято)
02.04.2023
Сколько лет прошло, а Пилигриммм всё так же несёт чушь про фонетические сдвиги и неспособен понять смысл разбираемых им стихов. Ещё и про психологию задвинул, психологам на смех. С "вы" на "ты" героиня переходит, потому что сперва обращается ко всей семье, а потом к мужу (вдовцу). Потому что героиня умерла, это её дух навещает семью. Наташка, это новая жена. Смотрит в книгу - видит фигу, это как раз про Пилигриммма. И я - женщина, говорю, что автор отлично справился с "гендерной подменой". Раз критик утверждает, что мужчины и женщины имеют разную психологию (бред), то у женщин спрашивать и должен. Он ведь просто не может тогда судить о том, в чём не разбирается. Так что, окромя запятых, все претензии к стихотворению мимо. До сих пор вспоминаю как он нахваливал стих с кучей смысловых и грамматических ляпов, потому что он был от "своей" авторши. Этот стих у моих друзей-филологов до сих пор в качестве анекдота.