Еще раз о количестве...
Отзывы
ЕлиZаVета Ли18.02.2021
А че уж не себя то первым поставили? Раз гениальность то уж на всю катушку, че после Пушкина то?
Щербаков Игорь18.02.2021
Лизавета Ли, Скромность, проклятая...
Щербаков Игорь18.02.2021
Лизавета Ли, А по сути?
ЕлиZаVета Ли18.02.2021
Игорь, а по сути, когда я сюда пришла и конкурсов больше было и народа в них, и модераторов не было и не плакал никто. И ни один член жюри во время конкурсов не пострадал, справлялись как то все. Охренели, господа, вот что я вам скажу.
Щербаков Игорь18.02.2021
Лизавета Ли, Как мнение - принимается. И потом, я не страдаю, а высказываю свое мнение. И, если не совпадает, сорри))
ЕлиZаVета Ли18.02.2021
Игорь, если все конкурсы ограничить до 50 работ, то участвовать в каждом конкурсе будут одни и те же, ну и побеждать канешна тоже, и на хрена такие конкурсы нужны?
Смольников Владимир18.02.2021
Лизавета Ли, а если к этим 50 участникам добавить ещё 50 слабых (которые не прошли модерацию), то разве победители будут не те же, что и без этих добавленных?
И на хрена тогда их добавляли?
ЕлиZаVета Ли18.02.2021
Владимир, ну в данном конкурсе все работы были хорошие и почему нужно было выкинуть 34 человека, только потому что кому то лень так много читать.
Смольников Владимир18.02.2021
Лизавета Ли, далеко не всем, как Вам, достаточно просто пассивно читать.
Многим хотелось бы участвовать поактивней - своими голосами влиять на распределение мест в конкурсе.
А при огромном количестве работ далеко не всем удастся оценить более половины.
И потраченное время на чтение и оценивание вылетит в трубу.
Потому что всё это было впустую.
ЕлиZаVета Ли19.02.2021
Владимир, время на голосование дается каждый раз не менее трех суток, когда и неделю этого вполне достаточно.
Смольников Владимир19.02.2021
Лизавета Ли, так всегда кажется человеку, который сам не голосует...
Я приводил пример не на пустом месте.
ЕлиZаVета Ли19.02.2021
Владимир, иногда я голосую, один раз даже в жюри была.
Смольников Владимир18.02.2021
Я соглашусь с таким лимитом.
Заходит, скажем, рядовой пользователь Поэмбука в какой-то конкурс. И работы его заинтересовали!
Человек потратил уйму времени, вдумчиво прочитал и оценил аж 40 работ!
А далее жизнь отвлекла его от конкурса, и что?
И ничего. Ни одной его оценки засчитано не будет, поскольку 40 - менее половины от 84.
Станет ли этот человек тратить своё время в следующем конкурсе, где будет 90 работ?
Не уверен.
Сугробов Ярослав18.02.2021
Неее, 50 работ это тоже много! Самое верное решение, это столько работ, сколько призовых мест! И никто не вобиде и судьям не там многь работы.Тем более кто у нас судьи? Такие же авторы.И тогда при таком подходе все возможные участники получат свой горшок! И все будут довольны!
Потому что пустяшная радость хвастаться виртуальными горшками. Ведь на другом сайте всё равн нужно доказывать свою гениальность. И таким образом можно проводить хоть каждый день по несколько конкурсов и охват такой же будет, и отсеивать как бы некого. А то можн подумать кто то на амом деле внимательно читает ВСЕ работы, ага....
Караваев Артём18.02.2021
Обиды были, есть и будут,
Пока звучит порой: "Уё..."
Кому-то вечно мыть посуду,
Кому-то вкусно есть с неё.
Сперва пол-ста, потом пятнадцать,
А следом вовсе - пьедестал...
Кому-то день за днём стараться;
А кто-то праздновать устал.
Скабичевский Александр18.02.2021
Абсолютно согласен. На своём скромном судейском опыте (спасибо пригласившим, уверен, что могли найтись и лучшие кандидатуры) убедился - 50 работ край. Надо не один раз прочитать, чтобы выбрать точки отсчёта - лучшую и худшую (в подборке, конечно, не абсолютно), от них уже плясать, оценивая остальное. А как часто бывает, что 2-3...N работ близкого качества - и как их ранжировать?! Думаю, и у простого оценивающего, коли он хочет быть достаточно непредвзят (не говорю, объективен, ибо это невозможно, все мы, по определению, субъекты) те же заморочки.
Graffiti18.02.2021
Если это игра, то пусть и правила будут до конца игровыми. В конкурсах с ограниченным количеством работ участвовать будет тот, кто раньше подал работу. Задача модератора проверить поступающие работы на соответствие условиям конкурса и на отсутствие нарушений всяких там законов... откровенно безграмотные работы тоже не составит труда отклонить. Но никаких вердиктов по ХУДОЖЕСТВЕННОМУ УРОВНЮ! (из-за чего столько обид и недоразумений). Во-первых судить будет легче, и во-вторых - победители будут смотреться ярче. И авторов не будут "мариновать" несколько суток вынесением решения на участие. Кто не успел - будет обижаться сам на себя (игра, так игра). А разговоры о супер высокой поэзии, якобы потерявшей что-то от таких правил, оставить для конкурсов готовых принять всех желающих с вдумчивым и неторопливым подходом, с обоснованными отклонениями от участия. Согласитесь: авторитарность модератора не демократична, а порой и просто унизительна для авторов, хоть это якобы и оговорено в правилах.
Graffiti18.02.2021
Да, упустил один важный момент: срок проведения конкурса значительно сократится, и если он заинтересует большее количество авторов, то я не думаю, что составит большого труда провести несколько потоков, а потом финал из лучших (набравших больше голосов) Ни каких обид, ни каких стрессов, все - друзья, и главное - играют все! Лично мне надоели разговоры про тайные общества, "блатных" и разборки типа: "А ты кто такой?"
Чуднова Ирина19.02.2021
Delfin, всякий организатор стремится, чтобы у него конкурс был авторитетнее -- зовёт уважаемое жюри и надеется, что и работы будут повыше качеством, а чтобы они такими были, их надо отбирать. Поэтому и правила таковы. А если вас не берут играть в уважаемые конкурсы, повышайте уровень ваших работ.
Graffiti19.02.2021
Ирина, это отговорка, а на факте не так всё "радужно" в этом качестве. Вас просто устраивает такая "элитарная" форма тусовки, а на самом деле модератор не семь пядей во лбу, чтобы брать на себя роль лит. критика. В результате в конкурс попадает отнюдь не самое лучшее, а по вкусу. И даже Ваша фраза про повышение уровня работ лишний раз меня убеждает, что с конкурсами большие проблемы, и гонор и самомнение местной элиты, оккупировавшей социальный сайт, не способствуют улучшению атмосферы на нём. Причём профессиональные и экспертные конкурсы пусть и будут с более жёсткими требованиями модерации, но без злосчастного "на усмотрение".
Чуднова Ирина19.02.2021
Delfin, меня устраивают хорошие стихи. И авторы, которые пишут преимущественно хорошие стихи. Это же является целью и администрации сайта -- чтобы на сайте было побольше хороших стихов и тех, кто их пишет.
У конкурсов есть организаторы. Которые и приглашают модераторов и обговаривают с ними, что именно они совместными усилиями желают видеть в конкурсе.
Честно слово, попробуйте писать лучше, вас сразу начнут чаще брать в конкурсы. Это не так сложно. Не сложнее, чем бороться с неведомыми узурпаторами.
Романа19.02.2021
Ирина, участие в конкурсе - один из способов повышения уровня автора. Пройдя через конкурс, автор на практике узнаёт многое, до чего не дошёл, варясь в собственном соку. Поэтому, считаю, хорошо было бы в подборках иметь разноуровневые стихи. Если заботиться об авторах.
Чуднова Ирина19.02.2021
Romana, так и получается, неизбежно. Но, никакой модератор в здравом умер не отклонит хорошие стихи в пользу так себе. И ещё -- на сайте есть конкурсы специально для обучения -- мастерские всякого рода и разбор полётов, кстати, скоро запустится.
Здесь я вижу не желание повысить свой уровень, пройдя через конкурс, а желание развлечься -- сходить в конкурс для разнообразия, лишь бы взяли, а там -- трава не расти. За годы, проведённые на сайте, и десятки конкурсов, через которые, так или иначе, все активные авторы прошли, становится видно, у кого есть прогресс, а у кого нет.
Мелькир18.02.2021
А ещё достаточно времени дать не два дня, а неделю. По пятнадцать работ в день прекрасно можно асилить и с комментариями, и даже с диспутами в этих комментариях. )
Караваев Артём18.02.2021
Дарогу асилит едущий...
Серёжкин18.02.2021
Вау? Конкурсанты уже заботятся о нас, читателях? Это чтобы мы не перетрудились их читавши в таком-то количестве? Видать, что читателей на них всех уже и не хватает. И то сказать - 84 стиха умножаем на (максимум) 1 минута... это же за это время страниц 40 прозы можно будет вдумчиво прочитать, и не какой-нибудь там прозы, вроде "Курочки Ряба", а самой настоящей, классической.
Караваев Артём18.02.2021
Серёжкин,
Это вам на пользу всё -
Чтобы изучали!
Ну а кто ещё спасёт
Сирых от печали?
Кушать надо по чуть-чуть:
Пятьдесят - и баста.
Будьте рады калачу...
Жаль, что он без масла.
Петр Иваныч18.02.2021
Оченно злободневная тема поднята! Я тоже считаю, что в конкурс должно допускаться не более трёх стихов. Особенно хорошо судьям. На оценивание даётся три дня и (само собой) три ночи. Оцениваешь за двадцать четыре секунды - и два дня с двумя ночами и двадцатью тремя часами с пятьюдесятьюдевятью минутами и тридцатью шестью секундами спокойно так ходишь и плюёшь в потолок!
Копман Пиня18.02.2021
По чину ли, нет, но и как читатель и как претендент на участие в конкурсах, поддерживаю. Да, чтобы было именно 50 участников, модератору нужно чуть больше работы , и, соотетственно, времени на просеивание.А жюри чуть меньше. Но ведь на то и условия конкурса! Дело в том, что модератор - вот он, живой и без подписанных протоколов. С ним можно связаться, поспорить, попытаться исправить или заменить работу. А с жюри спорить уже поздновато.
Элис19.02.2021
Пиня, очень умные вещи сказали! На совести модератора: отсев работ, коррекция, обсуждение с авторами ошибок, и многое другое. От него, родимого, зависит - играть иль не играть автору в конкурсе. Значит, времени для выполнения своих функций у него должно быть достаточно. А у жюри забот мало - пробежался, раскидал колышки, да и сидишь сбе, чаи гоняешь))
Копман Пиня19.02.2021
Элис, Я, вообще-то, от жюри ожидаю серьезной и конструктивной критики. А в идеале - тоже обсуждения. Но это вопрос отдельной статьи. Не знаю, насколько действенна вообще дискуссия в Альбоме, и сможет ли она расшевелить Актив настолько, чтобы хоть что-то сдвинулось. Но очень надеюсь на хотя бы некоторые изменения. Хозяев сайта количество графоманов-участников может только радовать. Корифеев (и, следовательно, жюри) интересуют оригинальность и высокий полет. А вот Читателя интересуют стихи, которые трогают душу. Как нередко пишут критики "средние стихи" Те, которые в первую тройку попадают в последнее время все реже. Вот и хотелось бы, чтобы таких на конкурсах светилось побольше и повыше качеством. Это работа Модератора.
Лия ❤️ Оз19.02.2021
Я прочитала все работы, все оценила за два дня, конкурс этот для настроения, потому троек штук пять, остальные 4 и 5. Что-то больше понравилось, что-то меньше. Это не сложно. Сложно комментарии к такому количеству работ написать. Это да. Думаю, не могут все конкурсы как под копирку быть. Затухнем ведь. У меня, если честно, желания уже нет идти в конкурсы, где только 50 работ принимают. Частенько отфутболивают. Не знаю почему. Особенно когда эти же стихи в других конкурсах, не всегда "любительских", занимают довольно хорошие места.
Евстратова Елена19.02.2021
Лия ❤️ Оз, а вот "этих же стихов" быть не должно, это логично.
Лия ❤️ Оз19.02.2021
Елена, не поняла - про "быть не должно".
Евстратова Елена19.02.2021
Лия ❤️ Оз, повторно стихи в конкурсах не должны участвовать, тем более, занявшие первые 10 мест, имхо... А то не успел один конк завершиться, тут же стих из него в следующем читаем...
Лия ❤️ Оз19.02.2021
Елена, так я не про это. были стихи специально написанные к какому-то конкурсу, а их не приняли. стих остался не у дел, ну образно, конечно, не у дел. потом отправляешь его в другой конкурс, где он проходит по условиям - и он в десятке! допустим. или где-то рядом. я об этом.
Евстратова Елена19.02.2021
Лия ❤️ Оз, понятно.
Сащенко Тамара19.02.2021
Как участник, модератор, организатор и судья - не пойдёт такое дело. Поясняю:
1. Если человек стремиться к участию в Конкурсе (не будем углубляться в причины - их масса), а его творение не принимают ни разу, ибо пятьдесят натворили значительно лучше, и уже приняты модераторм, то что ж делать-то? Ни разу в жизни не попасть в Конкурс?! Почему это?
Для многих авторов само участие - уже победа. А хотя бы над собой! И что? Имеет право? Имеет.
2. Любой организотор с модератором решают, какого уровня произведения (творения) они хотят видеть в подборке.
Учитываю разные факторы и преследуют разные цели.
Бывает - планка в 35, а стихов подходящих - 36, 37 и ... на дцать более! И? Как быть? Держать планку? Условия?
Нет... принять непременно, ибо отвергнутый стих равнозначен приняту (по версии модератора). Но тогда жюри задст вопросы и хлопнет дверью! Бывало. Условия надо соблюдать. Договор дороже (денег зачеркнуто) всего!
3. Фестивали нужны непременно. Как шанс автору (пытающемуся увидеть своё место в общем строю) и стоически готовому к испытаниям комментариями и местом в этом самом строю!
4. Чтобы не происходило в Конкурсах - недовольные были, есть и будут! Это - закон. Причем разного уровня недовольства. На чужой роток не накинешь, сами знаете - что. Пока не перейдёт тот роток на хамство.
Резюмирую:
Конкурсов много хороших и разных. Выбор есть у всех. Ходить/не ходить, читать/не читать и т.д и т.п.
Давайте радоваться тому, что у нас есть сайт и масса на нём возможностей! А именно - учиться, общаться, пытаться понять пищущего рядом, читать хорошие стихи!
Этого достаточно? Более чем. Так думаю.
ЕлиZаVета Ли19.02.2021
Я пришла сюда 10 декабря 2016 года, тогда было много конкурсов и начало зимы и Новый год и прочее, конкурс мог провести любой пользователь, не было тогда определенной группы людей которые имели право проводить конкурсы и жюри порой судили сразу в двух трех конкурсах, ограничений по количеству не было, по попыткам подачи тоже не было, модераторов не было, участвовали почти все, кто подавал свои работы, кто-то из организаторов не помню кто, тогда сказал: В конце концов каждый сам решает, позориться ему или нет. И все все успевали, а ща по три модератора сидят и даже написать причину отклонения работы им в лом, они общую формулировку придумали, фиг ли, малюсенькая а власть, можно и не уважать претендентов.
ЕлиZаVета Ли19.02.2021
А лично вам, господин Щербаков хочу сказать, что у вас хватало бы времени на прочтение всех стихов, если бы вы не цеплялись к мелочам, совсем недавно вы в конкурсе 40 минут спорили со мной, причем в довольно грубой форме по поводу одного слова в моем стихе.
Бритвочка)19.02.2021
30.
Серёжкин19.02.2021
Я за то, чтобы в ЛЮБОМ конкурсе было не более 50 стихотворений. Источник: https://poembook.ru/blog/40231
...
С одной стороны авторам как-то надо проявлять свою активность, если они так уж упорно стремятся к новым высотам своего поэтического мастерства, а с другой - а чего их сюда столько понаехало, что на всех вакантных мест в конкурсах может и не хватать, если исходить из заявленной в теме проблемы избыточного количества предложений, не подкреплённых достаточным количеством спроса на это самое. Но если посмотреть на всё это обсуждение, то здесь в нём участвовало всяк уж куда меньше тех самых 50 человек. Остальным это просто не надо? Не, может это им и в самом деле это просто не надо, и чего вы все тогда здесь обсуждали, и только своё время потратили на пустую болтовню?


