СОчинил ФИлософское Я: итоги конкурса "СоФия"
Отзывы
ЕлиZаVета Ли09.02.2021
Господи! Здесь ваще кто нить знает что такое философия?
Cript1309.02.2021
Лизавета Ли, Да куда там! Кроме вас никто знать не знает.
ЕлиZаVета Ли09.02.2021
Cript13, вот, вот, я тоже так думаю.
Романа09.02.2021
Лизавета Ли, предлагаю познакомить всех со своим определением данного понятия. Термин настолько многозначен, так много у него толкований, что требуется пояснение, какое из... вы имеет в виду.
ЕлиZаVета Ли09.02.2021
Romana, а нос вам вареньем не намазать? Глазки есть? Читать умеете? Интернет в помощ.
Романа09.02.2021
Лизавета Ли, да что ж такое-то. К вам обращаются как? Нормально и спокойно. А вы что-то и в конкурсе и здесь кольнуть норовите. Ну не приняли Вашу работу в конкурс. Не повод переходить на эту манеру хамоватую. Веменно в ЧС побудьте, не стоит здесь разводить разборки.
Khelga09.02.2021
Лизавета Ли, мне намажьте. Любопытен эффект.
Романа09.02.2021
Khelga, да вот как раз такого эффекта из человеколюбия и хотелось бы избежать))
ЕлиZаVета Ли09.02.2021
Khelga, вам каким? У меня на любой вкус.
Khelga09.02.2021
Лизавета Ли, из фейхоа.
ЕлиZаVета Ли09.02.2021
Khelga, у нас не растет фейхоа, могу из клубники предложить, земляники, малины, черной смородины, вишни, крыжовника, яблок, облепихи, ежевики, может еще че забыла.
Khelga09.02.2021
Лизавета Ли, а у меня вот такой любой вкус (с). Фейхоа форева.
ЕлиZаVета Ли09.02.2021
Khelga, значит ходите без варенья, у меня в любовниках олигархов нет, чтоб я фейхоа на варене покупала, я ягоду на варенье ваще не покупаю, все свое или из лесу вестимо, достаточно на два мешка сахара денег трачу.
Khelga09.02.2021
Лизавета Ли, эка Вы... своеобразно о любовниках-олигархах.
ЕлиZаVета Ли09.02.2021
Khelga, я вот так да, а как вам слышится то это вы.
Юджин09.02.2021
Лизавета Ли, когда много мыслей и мало слов - это мудрость. Если наоборот - это называется философия.
Сафонов В.09.02.2021
Юджин, или болтология
Скачко (Полеви) Елена09.02.2021
Лизавета Ли, а зачем?))) В своей жизни я знала человека, женщину (к сожалению, ее уже нет, онко ненасытное...), которая не знала, что такое бизнес-план, но проводила такие крутые благотворительные проекты, креативные, масштабные, с привлечением средств, что многие супер менеджеры ей завидовали. Знаю людей, которые ямб от хорея не отличают, но пишут хорошие стихи... Философия - не картошка фри, ее рецепт не вместишь в полторы строки.
Но ваше определение было бы интересно почитать)
ЕлиZаVета Ли09.02.2021
Елена, я уже написала )
Скачко (Полеви) Елена09.02.2021
Лизавета Ли, а где?
bunnyinthegardn09.02.2021
Елена, а мне вот интересно, Вы мне 11 влепили ДО того, как прогуглили авторство или ПОСЛЕ? Хотя сейчас можно говорить что угодно, ибо не доказать ничего, но сам факт, что судья ходит и гуглит поражает и веселит)
Сафонов В.09.02.2021
bunnyinthegardn, я не гуглил никого. Наобум ставил. Узнал только Пашу Смородина и Настю, я читал её стихи на её странице. И то всем не успел проставить.
Скачко (Полеви) Елена09.02.2021
bunnyinthegardn, ха) По-моему, у нас новый тренд - марш "недооценненных")
Отвечу подробно, чтобы без инсинуаций.
Во-первый, 11 - это мега высокая оценка в моей системе координат. 13 и 15 я ставлю только стихам (они могут даже иметь маленький технический изъян), который оставили после прочтения мощный эмоциональный бэкграунд. Это когда или очень созвучно, или какая-то афористичная строка не дает покоя и пр. Увы, с вашей работой у меня такого совпадения не случилось. В этом есть что-то особенное?
Второе. Я никогда и не скрывала, что иногда гуглю, по двум причинам: либо мучает, что знаю, но не помню; либо подтвердить догадку, потому что тоже мешает, как попавшая в глаз ресница. Есть такое дурацкое слово в Украине "муляет". Вот это оно) Или личная особенность, возможно, профдеформация. Привычка дотошно смотреть на текст.
Третье. Лично ваше стихотворение я прогуглила, потому что... заподозрила автора (не вас, а именно автора) в эпигонстве или плагиате. Потому что что-то очень похоже я недавно читала, причем не на ПБ, а в соцсетях. Возможно, просто модная тема и исполнение, не знаю. Возможно даже, что это была ваша работа. Но не помню. Но до сих пор уверена, что встречала очень похожее.
Четвертое. Что-то не помню никаких приключений с вами, от которых мне захотелось бы снижать вам оценку))) А вы помните?
Ну, и если быть совсем честной, то выбирала между 9 и 11. Но в силу своей вечной компромиссности поставила выше.
Ох... Я уже научилась не ходить в конкурсы, где в судьях весьма специфичные особы. Как бы теперь еще научиться не ходить в судьи конкурсов, где все претендуют только на 15)) Разве что вообще не ходить, все ближе склоняюсь к этому мнению.
И по поводу анонимности. Я всегда была против анонимности в конкурсах, где по условиям принимают уже опубликованные стихи. Это ничего не дает в итоге, но зато дает возможность некоторым активным умам окунуться в основы конспирологии.
bunnyinthegardn09.02.2021
Елена, мне плевать на оценки. хоть 1, хоть 11... я где-то написала, что это маленькая оценка? покажите где? Я задала вопрос про хождение по авторам перед оцениванием...
Удачи Вам в поисках сплагиаченного текста. Я подобным не занимаюсь, в силу самоуважения... но опять же... Вам сейчас можно сказать что угодно, но факт остаётся фактом
Смольников Владимир09.02.2021
bunnyinthegardn, глагол "влепили", который Вы применили к поставленной оценке, с большой вероятностью позволяет предположить некоторое недовольство этой оценкой.
Наверно, Елена точно так же считала это эмоциональное слово...
Скачко (Полеви) Елена09.02.2021
Владимир, если было бы 15, то и комментария не было бы, и уж тем более инсинуаций)
Скачко (Полеви) Елена09.02.2021
bunnyinthegardn, а что крамольного в факте?))) это запрещено? Я сто двадцать раз говорила, что против анонимности в конкурсах со старыми стихами, и у меня свои тараканы по поводу каких-то текстов. Поскольку ни в одной группе поддержки и слива никогда не состояла и не буду, то у меня вопрос: вы действительно считаете, что интересоваться авторством можно только с целью поставить "правильную" оценку? Это действительно смешно. И весьма красноречиво.
Поисками похожего текста заниматься не буду, это уже не актуально.
И не лукавьте по поводу оценок. Если бы вас это не цепляло, то и разговора не было. Лично мне все равно, гуглят меня или нет, никогда в жизни не заглядываю в посетительскую опцию.
Что касается эпигонства, люди часто это делают бессознательно. Иногда, правда, действительно бывают просто удивительные совпадения.
Пусть ваше самоуважение цветет и укрепляется с каждым днем, но не превращается в манию.
И еще. "Вам сейчас можно сказать что угодно, но факт остаётся фактом". Я вообще могла бы промолчать, ибо не вижу смысла в голословии. Но считая вас думающим человеком, решила ответить. Наверное, напрасно)
bunnyinthegardn09.02.2021
Елена, меня цепляет исключительно Ваш подход к оцениваю работ: я могу сделать вывод, что вы ставите оценку не стихотворению, а человеку - это в принципе не критично, не запрещено и т.п., но как по мне совершенно непрофессионально
Скачко (Полеви) Елена09.02.2021
bunnyinthegardn, это, видно, ваш подход. Зеркало. А теперь по существу - я занизила вам оценку? Или завысила? Или действительно был факт эпигонства, раз вас так это зацепило?
Можете не отвечать. Ваша позиция очевидна. "Как по мне" - это ваше исключительно личное. К профессионализму оно не имеет никакого отношения.
Как и мое судейство, ибо я не профессионал. Хотя считаю, что я очень хорошо разбираюсь в текстах и очень конструктивно сужу конкурсы.
Удачи вам в поисках идеального мира.
bunnyinthegardn09.02.2021
Елена, я повторю, если Вы плохо усваивает информацию: мнение не важна ваша оценка, мне важен факт, что вы оцениваете не стихи, а авторов - это от собственного величия или ещё причину придумаете?)
Скачко (Полеви) Елена09.02.2021
bunnyinthegardn, Банни, правильно было изначально ответить вам так: да, я вас прогуглила до выставления оценки, сначала хотела поставить 20, но поставили 11. Такая идея была, но я считала вас более конструктивным собеседником.
Сожалению, что вступила с вами в бесполезный диалог, ибо если я плохо усваиваю информацию, то вы 1) не усваиваете вообще 2) откровенно кривите душой по поводу безразличия к оценкам 3) категоричны до глухоты 4) провоцируете скандал 5) считаете себя недооцененным гением на фоне непрофессиональных судей.
Простите, ваше время закончено. Ищите себе другой объект для того, чтобы спустить пар. Я всю жизнь занимаюсь коммуникациями, меня так просто не пробьешь)))
Ещё раз удачи!
bunnyinthegardn09.02.2021
Елена, Вы мне слишком безразличны, чтобы Вас пробивать. я для себя выяснила все, что хотела
Скачко (Полеви) Елена09.02.2021
bunnyinthegardn, нет, не безразлична, не лукавьте в очередной раз) К тем, кто безразличен, не проявляют столько внимания. Вы испытываете ко мне очень сильные чувства, пусть даже негативные. А зря. Неконтруктивно.
bunnyinthegardn09.02.2021
Елена, взгляните на объемы своих комментов и на объёмы моих - безразлична!
Скачко (Полеви) Елена09.02.2021
bunnyinthegardn, вы меня так заинтриговали, что аж сходила посмотреть ваши оценки) А теперь вот думаю, может, это вы решили, что я вам завысила оценку?)
Смольников Владимир09.02.2021
Елена, я уже внутренне напрягся, потому что тоже поставил 11 баллов.
И решил поинтересоваться оценками других членов жюри.
Забавно, что из семи голосовавших судей 5 (пятеро!) поставили именно 11.
Ещё двое - по 9.
Любопытно, почему Банни выбрала именно Вас...
Скачко (Полеви) Елена09.02.2021
Владимир, потому что человек (не конкретный, а просто как типаж) иногда ищет причины там, где их никогда никто не сажал и не поливал. Но ему проще жить, если кто-то виноват)
bunnyinthegardn09.02.2021
Владимир, потому что именно Елена засветилась у меня в читателях конкурсного стихотворения
Скачко (Полеви) Елена09.02.2021
bunnyinthegardn, ну и что? )))) Это как-то повлияло на вашу жизнь? Или на оценку, которая якобы вас не волнует? Высокую оценку, которая, кстати, объективно могла быть ниже. Что же вы скандальная такая?)) Ну, не выйдет у вас меня развести на хайп, понимаете?
bunnyinthegardn09.02.2021
Елена, это повлияло исключительно на мое мнение о Вас, как о «компетентном» жюристе, не более. Я даже кол от Наильевны проигнорировала - приняла ее мнение о Стихе, а не об авторе )
Скачко (Полеви) Елена09.02.2021
bunnyinthegardn, вот это мне поистине все равно, ибо никак не повлияет на мою жизнь)
Ваш последний аргумент разве что вынуждает пожелать побольше вам честных колов)
bunnyinthegardn09.02.2021
Елена, да, я вижу, как Вам «все равно» - никак остановиться не можете ))) желайте что хотите, я в отличие от вас ценю себя побольше и в ответ могу пожелать исключительно всего хорошего.
Агапова Наталья10.02.2021
bunnyinthegardn, а почему Вы не закрыли своё конкурсное стихотворение, не перевели в закрытый режим иными словами?
bunnyinthegardn10.02.2021
Наталья, а я должна была?
Агапова Наталья10.02.2021
bunnyinthegardn, считаю, что желательно было это сделать( иногда в правилах к конкурсу это оговаривается).
Во-первых, анонимность требует это сделать; во-вторых, не было бы прецедента.
Романа10.02.2021
Наталья, не стала этого делать. Даже при закрытом стихотворении поисковик выдаёт имя автора, смысл?
Агапова Наталья10.02.2021
Romana, надо поэкспериментировать, я не знала.
bunnyinthegardn10.02.2021
Наталья, в этом конкурсе этого не оговаривалось. и то, что считаете Вы - это исключительно Ваша прерогатива
Троянское пальто09.02.2021
Лизавета Ли, философские наброски,сложный чувственный каркас.Диоген, Сократ,Высоцкий,Хулио Иглесиас.
ЕлиZаVета Ли09.02.2021
Троянское пальто, Деоген жил в бочке, поэтому у него философия бомжа, у Сократа была злая жена, ему сам бог велел быть философом, Высоцкий в силу своего таланта не мог не быть философом, а Хулио, он и в Африке поматом. ))
Ротман Дмитрий09.02.2021
Лизавета Ли, Не зря победителем НАРОДНОГО голосования стал господин Филатов. Он сложил истино ФИЛОСОФСКОЕ стихотворение. А у победителей только красота в стихе. Философии там нет никакой.
ЕлиZаVета Ли09.02.2021
Дмитрий, надо почитать.
Cript1309.02.2021
Дмитрий, "Скажет — как отрежет"
Шеремет Татьяна09.02.2021
Спасибо за конкурс! С большим интересом прочла все работы. Представляю насколько сложно было их оценивать.
Сафонов В.09.02.2021
Настя горюет что 25 место заняла. С учётом что Семецкий на 36 у неё ещё довольно высокое место. Участники были сильные.
Кицунэ09.02.2021
Владимир, да я не горюю, воспринимаю это как "ну недооценили, бывает". Да, автор с сильными стихами оказался ниже в таблице, но меня самой касается мало. Я вижу своё место. Честно скажу, что не читала прямо всех, кто выше. Может там действительно гениальные произведения.
Но, я в любом случае, знаю цену своим стихам. То стихотворение не для 25 места, как и мой же "Чернолес" не для второго. Это субъективное мнение автора. У меня всё. Претензий ни к кому не имею и скандалов по этому поводу затевать не хочу.
ЕлиZаVета Ли09.02.2021
Кицунэ, то стихотворение, что на первом месте, ваще удивляюсь как туда попало, хотя этот автор не в первый раз меня удивляет.
Кицунэ09.02.2021
Лизавета Ли, а мне первое место понравилось. Талантливый автор, талантливый текст... Просто у всех свои вкусы...
Сафонов В.09.02.2021
Кицунэ, и не надо. Любые оценки субъективны. Даже при коллективном консенсусе жюри. Мне как минимун 10 стихов вообще не понравились. Просто я не Наильевна. Не стал колы лепить. Просто тройки поставил. Любой личный взгляд субъективен.
Кицунэ09.02.2021
Владимир, это понятно, всем понравиться невозможно. Это жюри оценило так, другое -- оценило бы иначе. А народ бы вообще в конец угнал.
Сафонов В.09.02.2021
Кицунэ, никто не мешает писать понятно для народа. уходя в дебри личного пространства рискуешь остаться незамеченной. Людям иногда надо преподносить лирические и красивые строки. Людмила Степановна вот умеет. У неё и рейтинг высокий. ты же финал этого года смотрела на стихире. народ по разному голосует. Вроде бы странно выглядел проигрыш Ланина в полуфинале. Голосование непредсказуемо.
Khelga09.02.2021
Владимир, проигрыш Ланина Флярковской - это позор Стихиры.
Сафонов В.09.02.2021
Khelga, я тоже так думаю. Но что произошло, то произошло.
Кицунэ09.02.2021
Владимир, тяжело писать одновременно глубоко и понятно. Хотя, лично я не вижу, чем мой "Дикий сад" непонятен. Некоторые вещи -- это проблема автора, но некоторые -- проблема читателя.
В моём случае никогда не бывает так, что я пишу ради того, чтобы покрасивее завернуть. Если есть слово, то за словом обязательно стоит смысл и чаще всего -- не один. Слово никогда не случайно.
Сафонов В.09.02.2021
Кицунэ, поживём увидим что зашифруем в слова и людям оставим. Народ разберётся, кого запоминать.
Кицунэ09.02.2021
Владимир, "пусть когда-нибудь имя моё прочитают в учебнике дети". Я считаю, что если себя не жалеть эмоционально, выкладываться не на 100, а на 1000, прочитают. Не факт, что мы это застанем, но...
Сафонов В.09.02.2021
Кицунэ, вот вот. А я не прочь внимания взрослых.
Агапова Наталья10.02.2021
Владимир, не то нынче время, некогда смаковать и расшифровывать людям. Ускорилась жизнь, укоротились и видоизменились слова. А Вы шифровать. Неологизмы, хештеги без пробелов, сленг. Всё считывается здесь и немедленно, иначе в корзину.
Сафонов В.10.02.2021
Наталья, удлиннить, нельзя укорачивать
Агапова Наталья10.02.2021
Владимир, это как вам будет угодно, но по-моему бесперспективно с претензией на нетленную поэзию, которую будут расшифровывать. В предыдущей заметке альбома хотят второго Пастернака, Ахматову...
Романа10.02.2021
Наталья, скорее не расшифровывать, а просто понимать - если стихи попадут к тому, кому дано их понять. Иным же остаётся расшифровывать, и не факт, что успешно.
Хештеги, сленг нужны для сугубо утилитарных узких целей, поэзия снизойдёт до них лишь в случае, если они сыграют, как одно из её бесчисленных средств.
Агапова Наталья10.02.2021
Romana, согласна.
Сафонов В.10.02.2021
Наталья, даёшь мини Бармалея
Кицунэ10.02.2021
Наталья, пришли по мою душу, а в лицо сказать постеснялись...
Но я наглая, я поясню. "Неологизмы, хештеги без пробелов, сленг" я в своих стихах никогда не употребляю. Мне самой это не нравится.
Я говорю о скрытых смыслах, аллюзиях, метафорах. У меня есть читатели, которые видят все мои "сложные образы". И этих читателей я очень ценю и уважаю.
Не все стихи "для народа".
Романа10.02.2021
Кицунэ, извините, что вмешиваюсь. Вообще-то, все стихи для народа)) А уж кому зайдёт из народа, элитарное оно или для широкой аудитории - по факту признания судят. Иногда диву даюсь,когда тот или иной стих затронет человека, который к группе особо искушённых и не относится.
Кицунэ10.02.2021
Romana, да я согласна с этим абсолютно. Никогда не ставлю задачу написать что-то элитарное.
Агапова Наталья10.02.2021
Кицунэ, да и не думала "по вашу душу". У Вас замечательные стихи. Просто написала свои мысли по поводу...
Кицунэ10.02.2021
Наталья, ок)))
Cript1309.02.2021
Хотелось бы воздать должное организатору, Романе, — конкурс удался. Главный позитивный итог для меня — несколько новых имён.
Мои фавориты в конкурсе — Виктория Смагина «Небо с утра», Алёна Овсянникова «Волосок», Андрей Мансветов «Ковчег», Ирина Дедина «Про пчелу», Кицунэ «В диком саду», Евгений Владимиров» Лабиринт для Элджернона», Тамара Сащенко «Мы возвращались в землю семенами». Есть и ещё.
К сожалению, мои предпочтения далеко не во всём совпали с мнением народа. Вообще-то это нормально. Однако поведение некоторых голосующих обескураживает. Например некто Юрий. Несмотря на инфантильную аватарку, работает локтями мощно весьма. Трояки лепит направо-налево. Воля к победе — мы прав не нарушаем, но и своё мнение иметь желаем-с...
Хочу отметить также некую Евстратову, а также Небесную, Преображенскую, Rina Joy. Что побуждает этих людей ставить низкие оценки хорошим стихам? Отсутствие вкуса? Мстительность? Врождённая агрессивность? Желание подмогнуть друганам? Или обида, что их стихи не попали в конкурс? Не знаю. Скажу одно: не так, ребятки, уважение на сайте завоёвывается. Не знаю, как, но точно не так.
Поведение экс-судьи J., покинувшего конкурс за час до его окончания, не оцениваю, ибо чревато.
Вот так вкратце.
Евстратова Елена09.02.2021
Cript13, "...и некая Елена Евстратова"
А некий в рамке Cript13
Решил подсчётами заняться:
Кому, когда, за что и как
Читающий влепил трояк?
Хотелось бы, чтоб он устроил
Статистику судейских троек!
Мои оценки: 5 - 5, 4 - 28, 3 -10
bunnyinthegardn09.02.2021
Cript13, отсутствие вкуса!
там только стихи про березку заходят видимо
Cript1309.02.2021
bunnyinthegardn, имеет место также досада недопущенных.
Что касается берёзок, то одно из моих любимых стихотворений — "В этой роще берёзовой" Заболоцкого. ☺
Кондратюк Лидия09.02.2021
Романа, спасибо за конкурс, Вы свернули и подвинули гору! Колоссальный труд! А обиженные и недоброжелатели всегда найдутся, как в каждом конкурсе. Жду продолжения философской темы, можно с конкретикой задания. Удачи!
VILKOCZYNSKI Богуслав09.02.2021
С Вашей бы идеей да в прозу податься, Романа.
Романа09.02.2021
Богуслав, очень заманчивая идея.
Смольников Владимир09.02.2021
Очень сильный получился конкурс.
Бывает, что человек пропустил какой-то конкурс, но хочет составить о нём мнение.
Что он в этом случае читает? Правильно - призёров. И всё.
А в этом конкурсе интересные работы можно найти и на 37 месте, и на 38, и на 41, 43, 44, 45, и т.д.
Яворовский Юрий09.02.2021
Владимир, а на 42, не?
Cript1309.02.2021
Владимир, тот факт, что хорошие стихи можно найти в арьергарде конкурса, говорит, с одной стороне о кропотливой работе организатора, с другой — о низкой "квалификации" голосования. Я, к примеру ставил 11 баллов стихотворению, оказавшемуся на 53-м месте.
Смольников Владимир09.02.2021
Cript13, я этому стихотворения тоже поставил 11 баллов...
Когда в одном месте скапливается много хороших работ, какую-то из них непременно придавят...
Сащенко Тамара10.02.2021
Cript13, нормально! Просто некоторым корона давит. Сильно. И отекает лоб, наползая на глаза.))
Особенно мне пришёлся по душе комментарий "великого" Зонова. Буква! И даже не три. Одна. "и")))
Ну, что сказать, ну что сказать, устроены так люди (с).
Желают знать...
Cript1310.02.2021
Тамара, как может давить корона из картона?
https://poembook.ru/blog/38848
Сащенко Тамара10.02.2021
Cript13, )) нет! Ещё круче! Вирткороны)). Но давят, аки золотыя) и усталость металла - налицо. Прямо на лицо)
Оценки - ладно! Бывает!
Но отзыв судьи каков, а?
)) и. Фсё. Икота напала. Хроническая. Как только я - всё, икачка! и качка))
Сащенко Тамара10.02.2021
Рустем, ну, честно, разве мой текст на 5? Неужели?
Cript1310.02.2021
Тамара, я поставил 13.
Cript1310.02.2021
Тамара, может, судия запамятовал, что он судия, и поставил высокую оценку? А опосля поздно менять. А?
Сащенко Тамара10.02.2021
Cript13, )).
Поздно,батенька, поздно! Не жили богато, та и не будем начинать!)
Я нисколько не против личного зоновского видения, нет! Ну пару слов сказать можно, а?
Дескаь - тут не так, там - не этак...
Не же!
и
и всё.
В Кубковом табуретку выбил - ясное дело зачем. А тут? Тут? Вот что интересно.
Ну, по-народному вроде норм сыграло, и ладно.
Вопрос в другом - настолько велик, что и слова нет для автора низшего сословия? А как же наставничество, чьёрт побЪери?)))
Зазнались, ох, зазнались великие, ох, не к добру это))
А как сам занял крайнее по-народному - пыхтел как паровоз, губоньки дул!))
От мужичьё! Ё моё и)
Сафонов В.09.02.2021
Владимир, 32 и 36 весьма
Шкодина Татьяна09.02.2021
Владимир, спасибо от номера 32 :) Польщена вниманием :)
Романа09.02.2021
Владимир, а каково было на модерации!) Сколько достойных стихов пришлось отклонить ввиду конкуренции.
Смольников Владимир09.02.2021
Romana, догадываюсь...
Сащенко Тамара10.02.2021
Владимир, спасибо и привет! С 43 места))!
Романа10.02.2021
Тамара, философски будем, философски)
Сащенко Тамара10.02.2021
Romana, само собой. Но никто не запретит мне пытаться понимать, что оно и к чему.
Мне нужно было уточнить, я уточнила и убедилась.
Был у меня текст для этого Конкурса. Был.
"Я поняла". Но и ему бы (вернее мне) - пятак зоновский был бы гарантирован априори. Ибо Сащенко я. О чём ни разу не пожалела.
).
Романа10.02.2021
Тамара, наверно, у каждого из нас есть судьи, которые по какой-то причине никогда не ставят нам высоких оценок. Ну не совпадаем мы с ними по фазам)
Сащенко Тамара10.02.2021
Romana, безусловно.
Убежала. Недосуг. Цейтнот.
Кста... анализ обещал громогласно. Попросилась. И?
и
Cript1310.02.2021
Тамара, мне как-то в конкурсе поставили комментарий "ну-ну". Объявили результаты. Разворачиваю эту саму. нуну, а там КОЛ. Хрясь! Как говорится, святым кулаком, да по окаянной шее.
Сащенко Тамара10.02.2021
Cript13, ). Четыре буквы! Четыре!
А мне одну!)
И ту - гласную.
Кол не проблема. Хватала, имею опыт. Тут похуже, чем кол!
Сижу вот и думаю, а что такое это его "и"?
Может, хотел чего? Или, не хотел чего?))
И?
Или спрашивал о чём? Загадошный он! Факт.
Павлин Смородин10.02.2021
Тамара, он надеялся.
Сащенко Тамара10.02.2021
Добрый Доктор Бармалей, )) не пугай меня, Павлуша!))
Караваев Артём10.02.2021
Пять одних и тех же человек -
Каждый - в своей скудной голове -
Дружно воду мёртвую толкут,
К низкому прижавшись потолку.
Болтовня пустая бьёт ключом...
Каждый - из толкущих - обречён
На восторгов скудный фейерверк -
Чтоб мирок их блёклый не померк.
Cript1310.02.2021
Артём, стишками изволите баловаться?
ЕлиZаVета Ли10.02.2021
Артём,
Каравай, каравай, кого любишь выбирай!))))



