Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
02.04.2015
Придется и здесь продублировать:--------------------------------------------------Артур, справедливости ради поддержу Вас по поводу словосочетания "в душе капель" (не согласен уже в данном случае с Роксаной). По-моему, отличная метафора, означающая, что душа оттаивает.
Понимаете ли в чем дело - давайте примем за аксиому, что есть поэзия желудков, и есть поэзия сердец... И тогда все встанет быстро на свои места - невозможно сравнивать одну поэзию с другой. Уровень написания, уровень мышления, круг вопросов, даже допустимые формы - все диаметрально противоположное. Вот Вы сейчас про капель, а кто скажет про парсеки? Кто скажет про остальные нелепые придирки, целью которых - подогнать поэзию сердец (где смысл, гармония и невозможность написать иначе) под убогость поэзии желудков, где можно писать левой ногой (лишь бы лайкнули)...?
02.04.2015
мне понравилось стихотворение. И смысл человечный и тонкая ирония. Можно писать и так, без заглавных букв, если автору так нравится. Это ничего не меняет. А критика - плохая, мелочная, в духе Пилигримма
Вот именно, здесь человек с недостатком кругозора пытается судить о вещах, о которых не имеет ни малейшего представления. И это очень хорошо чувствуется. И, как правило, интеллект определяется чувством юмора, и восприятием иронии. А тут - полное отсутствие наличия, как говорится...
Neptun02.04.2015
Мне думается, дело не в кругозоре, если под этим понимать количество прочитанного. Критик не схватывает Образ стиха, а он есть и чувствуется сразу. Его и не надо анализировать, он просто есть и все. Есть люди, которые приходят в художественную галерею и честно пытаются понять картины, разложить . Человеку с образным мышлением - этого не надо. Он сразу схватывает, чувствует, где хорошая картина, а где нет. Моцарт и Сальери.
Надо учитывать не количество прочитанного, а количество понятого, и количество сделанного. В нашем случае мы имеем дело с амбициозным графоманом, который пытается любым способом возвыситься (накликиванием, группой поддержки), чтобы иметь возможность на свое скудное разумение официально судить о серьезных вещах. Именно это недопустимо!
Roksana_Land02.04.2015
А Вам уже предлагалось - покажите класс.
Neptun02.04.2015
Добавлю - " в душе капель" - отличная метафора, да весь стих хорош, поздравляю. критик не понял и не почувствовал стихотворение.
Об этом и идет речь - если критик не понял, о чем написано, то может быть ему надо бы чуть-чуть подрасти до уровня произведения, а не хвататься унтерофицерствовать?
Внимательно перечитал рецензию Роксаны. Она ни единым словом не упомянула автора. НИ ЕДИНЫМ. Только о тексте говорила. Что ж ты её помоями поливаешь, мужчина, поэт, пишущий сердцем и душой? Критика им - плохая, мелочная. А вы напишите - хорошо и крупно, и получите такую критику. )
Мы не можем крупно написать, вы, представители поэзии желудков - сожрете, не икая, и все равно скажете, что вам мало.. и не вкусно. На счет помоев - в переписке здесь я внятно написал, что в такой критике не нуждаюсь, т.к. уровень критика вызывает огромные сомнения. Человек не посчитал мое замечание важным. Критики, они, как саперы - ошибаются один раз...
Neptun02.04.2015
Не согласен. Стихотворение - и хорошее и крупное. а критика плохая, на мой взгляд. женщину автор не оскорблял, а выразил мнение, жестко, но верно.
Roksana_Land02.04.2015
Нептун, класс покажите, а то только "фе" в адрес других высказываете.
Neptun02.04.2015
Да я напишу, не волнуйтесь. Придет и мой черед. Писал рецензии, когда вел литературную страничку в журнале, был рецензентом и на сайте Дом Солнца(эзотерический мегапортал). Там тоже, если зарегистрируешься рецензентом, отбоя нет от слабых стихотворцев, и должен делать эту скучную работу. Позже, отказался. А вы пишите, посмотрим ваше мастерство. Если мне дадут право, я выступлю. Пока присматриваюсь.
Не берите в голову. Донжуанствовать, прикрываться женщиной (вернее женской картинкой в интернете) это классика троллинга, когда больше нечего сказать в свое оправдание.
А обезьяна, я извиняюсь, чего на дубе забыла?
FunLan02.04.2015
Глазастая)))
118й, кто на эти грабли отсутствия чувства юмора и иронии наступил. Написано "с дуба", а не с пальмы, специально, чтобы отличить своих от чужих, как и предписывает само произведение. Вэлкам на Титаник чужих, как говорится...
Артур, это ваш стих и в нём ваше чувство юмора - смейтесь, если вам смешно. Только некрасиво выставлять своих читателей глупцами чего-то там непонимающими. Вам задали вопрос - ответьте! Не хотите - не надо! Но, показывать своё пренебрежение к людям, которые вас ничем не обидели - это верх неприличия. Да, грабли тоже - только ваши и только в вашем воображении! Больше о них никто не догадывается и не страдает от них.
Вы не мой читатель, Вы - читатель поэзии желудков. А у меня для Вас ничего нет.
Я не ваш читатель, но Вы выставили своё стихотворение на всеобщее обозрение. А это значит, что на него будут разные мнения! Вот только это не даёт вам право на неприличие по отношению к тем людям которые без обид поделились своим мнением и впечатлением.
Вы не мой читатель именно потому, что Вы не умеете думать (то, что я что-то куда-то выставил еще не обозначает, что я даю возможность туда плевать). Вы не мой читатель, т.к. у Вас вообще нет никакого мнения, для того, чтобы иметь мнение нужно уметь думать, а у Вас только рефлексы - "дают-бери, бьют-беги", и плоскостопие мозга (видите ли, она заметила, что обезьяна с дуба спустилась, а мы все за семь лет этого не заметили!). Вы не мой читатель, т.к. ведете себя по-хамски, но при этом пытаетесь обвинить того, против кого Вы адресуете свои рефлексорные бездумные выпады в своем стиле поведения. В общем, Вы никак не мой читатель. Вас отсеяло само произведение, выполнив свою роль в полном объеме.
А вот это уже смешнее, чем обезьяна на дубе:) Но... на самом деле - не смешно! Потому как я в ваше произведение не плевала и даже извинилась перед тем как задать вопрос. Потом, мнение моё вы ещё не спрашивали, что-бы мне что-то предъявлять, да и что вы для меня сделали хорошего, что бы я думала над вашим стихом? И выпады я пока только от вас наблюдаю,- это третье. И последнее: я не знаю кем вы себя считаете - поэтом сердца, почек или цветочков, но для меня очевидно другое. Вы поэт - невежа!- а потом уже всё остальное!
" ...да и что вы для меня сделали хорошего, что бы я думала над вашим стихом?" Так ведь вот она квинтэссенция! Я же каждый день именно об этом и говорю - хвататели выгоды (читатели поэзии желудков, в некоторых терминах - быдло, субъекты, живущие материальным интересом) ничего не делают просто так, они предполагают транзакцию "ты мне- я тебе". Именно из-за этого гибнет цивилизация людей. Четверо идейных безработных украли из российского ядерного ускорителя медную обмотку весом 4 тонны, чтобы сдать в лом. Вы прикрываетесь псевдозащищенностью интернета, и думаете, что Вас не видно, но мои методики позволяют очень быстро Вас обнаруживать.
Артур, для того что бы сделать что-то хорошее, достаточно доброго слова, уважительного отношения и просто улыбки, а ваши научные дискуссии оставьте для других. Кстати, не смотря на ваших "бизян на дубе том" ваше стихотворение мне понравилось, мы-то с ним как раз подружились, что не могу сказать о вас! Выводы я сделала, к сожалению для вас они не утешительные! Удачи
Поверьте, мне Ваши "выводы" безразличны, еще более, чем та самая обезьяна с дуба марсианам. Это Вы должны доказывать мне, что достойны читать то, что я пишу, а не наоборот (я уже сказал, что пишу не для вашего брата, руководствующегося в жизни хватательным рефлексом и выгодой)...
Жаль, что возле значка "класс" нет значка "фи" - мне бы этого хватило, чтобы не отвечать на ваши коментарии. Никто вам ничего не должен, уймитесь. О какой выгоде вы говорите мне не понятно. Или вы думаете, что будете мне хамить, грубить, а я сидеть и думать над вашими стихами?........................................................(((вы жжёте!) Если я говорила о чём-то хорошем, то это значит с вашей стороны достаточно уважения или хотя бы не хамить на простой и понятный вопрос. К вашим дуэлянтским страстям это не имеет никакого отношения. Можете не отвечать мне, я не буду сюда больше заходить, а тем более отвечать на ваши пещерные методы общения, в которых работает только один рефлекс - самооборона! Всего доброго!
С каких пор самооборона стала пещерным методом? :) Вам бы подучиться немного, хотя бы ПТУ закончить, а не шастать по интернет ресурсам в поисках приключений. А то, ведь так, можете и найти... С таким то пещерным интеллектом.
Roksana_Land02.04.2015
Вот спасибо. Этого-то ляпа я и не приметила.
Значит Вам еще три минуса, один за невнимательность, второй - за отсутствие чувства юмора, третий - за невежество в области биологии приматов. Не знаете, что обезьяны на дубах не проживают.Поэзия желудков предполагает, что в настоящей поэзии нет ничего, кроме ошибок (с точки зрения продвинутых графоманов, естественно, считающих себя поэтами).
Neptun02.04.2015
А знаете, обезьяна с дуба спустилась, лучше, чем с пальмы спустилась. С пальмы - это правильно и пресно. С дуба - тонкая вещь. У нас дуб ведь в сознании вызывает определенные ассоциации. Ну и дуб же ты... Ты что, с дуба рухнул? Дуб, определенно лучше, чем пальма.
Вот об этом я много раза и говорила. Слишком разное восприятие образов и метафор. Не хочу никого обижать, но есть люди , которые все понимают слишком плоско и буквально. И не знаю по каким причинам, не хотят видеть немного глубже и дальше. Мне понравилось ваше разделение на поэзию желудков и поэзию сердец. У меня есть стих один, жаль не могу название написать. Который при прочтении 8 из 10 читателей понимают буквально, я по-началу огорчалась, как так, ведь другой смысл вкладывала. Не об этом стих. Камень с души упал, когда обнаружила тех двоих, которым было понятно сразу.
Отпишите в личку, Оксана. Может будет третий. Я всегда повторяю одно и то же - искать Истину это только половина настоящего дела, надо еще искать тех, кто тоже ищет...
Neptun02.04.2015
интересуюсь и я вашим стихотворением.
Эй...Второе уже,не первое, Все по старому - не игра... Не расслабить,как видно,нервы Перетянутые вчера.
Не читал стихотворения целиком, как не читал иной, кроме представленной, "критики" продемонстрированной "критика". Думаю, по кавычкам, либо отсутствию оных, моё видение вопроса понятно более чем. В который раз порекомендую: прекратите этот бред. Люди, которые хотят потешить своё эго стишками, в критике не нуждаются - они будут думать, что вы "не понимаете". Люди, которые хотят потешить своё эго написанием "критики", не нуждаются в поводах для критики - они их всегда высосут из пальца, или что вы там сосёте, будь перед ними хоть второй Пастернак с лицом Ахматовой и перегаром Есенина. А регалии... После очевидной ахинеи "финальная рифма должна быть максимально точной" указанная "критик" не докажет мне ничего о своей вменяемости в предмете ( и прокомментирует это словосочетание как неправильное:)), даже если мы будем резать закуску на её дипломе. Регалий каждый может много себе напридумать, купить и присвоить, а потом потрясать ими при неналичии иных потрясающих аспектов в себе. Пальцем не показываю - вы себя узнали. Слава богу, у того, кого вы зовёте "ас", на пути таких "критиков" не встречалось. А он ведь писал вне всяких правил, настолько, что "катрен в одно предложение" - это так так, лайт-порно для Белинского.
есть подозрение, что сделан критикан из обезьяны с примесью снобизма. и видит он не смысл, а банан, в тех строках, где должна быть афоризьма.
в десятку...
Искать своих пошёл я в зоопарк Но не нашёл и тени совершенства Я так устал от жизненных запарок Мне б на дуб,и обрасти там шерстью.
02.04.2015
Боже мой... Вы же люди... Почему же вы так ненавидите друг друга и расправляетесь таким способом?
ненависть и зависть поэтские — своеобразный творческий движок, сталкинг. только, вот, проявляется у всех по-разному, но, вы, главное, не огорчайтесь.
Lily Gray02.04.2015
Всё равно это ужасно... нелюди какие-то...
Neptun02.04.2015
Понимаете, Саша, в жизни то я мягкий человек, уступчивый. И к людям отношусь душевно, уважительно. Здесь у нас не ненависть, а принципиальность. И я считаю себя принципиальным в вопросах искусства. И отстаиваю свою точку зрения. Я принимаю разных поэтов, с разным стилем, если вижу, что это талантливо. Не нападаю на человека из-за того, что он пишет в другой манере. Но здесь я вижу, что стих имеет отношение к искусству, а рецензия - нет. Опасен не графоман, а графоман агрессивный. Когда-то я даже убегал от них из кабинета журналиста через запасной ход.
Что за культ точных рифм! "Совершенство - шерстью" - это и оригинальная, и при этом прекрасно звучащая рифма. Я не люблю рифм вроде "дорога - ноги": звучит отвратительно и говорит о нежелании работать. Но "совершенство-шерстью" - совсем другое дело. Может быть, нам рифмовать "любовь-кровь", и шаг влево, шаг вправо будет считаться побегом? Но ведь уже Пушкин смеялся над такими рифмами. И надо сказать спасибо Маяковскому за то, что он раздвинул узкие тиски точной рифмы. С тех пор (со времён Маяковского) 100 лет уже прошло, а мы всё за "кровь-любовь" цепляемся. Это первое. Второе. Насчёт инверсии "мира совершенство". Я не считаю её неоправданной. Тем более что она узаконена Пушкиным, у которого звучит не самым худшим образом: Он слушал Ленского с улыбкой. Поэта пылкий разговор, И ум, еще в сужденьях зыбкой, И вечно вдохновенный взор, - Онегину всё было ново; Он охладительное слово В устах старался удержать И думал: глупо мне мешать Его минутному блаженству; И без меня пора придёт; Пускай покамест он живёт Да верит МИРА СОВЕРШЕНСТВУ; Простим горячке юных лет И юный жар и юный бред.
Таня, тут речь идет вовсе не о рифмах, гармониях и смыслах, а о том, что двоечник с задней парты дорвался до возможности "критиковать" труды академиков. Вот что страшно! С рифмами, смыслами, гармониями всем, кому надо, все понятно.
Эй, Роксана! Чё ж ты "коммент" мой убрала? Правда глаза колет, или как? Хочешь тут прослыть в талантах... Да бездарь ты... БЕ-З-ДА-РЬ...! Уловила? Выходи посоревнуемся в экспромтах? Твои стихи - жалкая потуга дилетанта... Вот и всё... Втираешь, здесь, начинающим мозги... А они и уши развесили... Ты - НОЛЬ... Даже не ноль... Ноль, всё таки, имеет своё графическое обозначение... А ты - просто ничего... Дырка от бублика... Ага...
VESTA02.04.2015
Михалыч, пожалуйста, не грубите. Давайте будем добрее.
Уважаемая Веста! Я, по характеру, человек мягкий и добрый... Честное слово... Но терпеть не могу - гоношистую бездарность... Она полезла в критики, а сама двух слов не умеет связать нормально... Я читал её (с позволения сказать) стихи... Да любой из вас, здесь, на Поэмбуке, выше неё на сто голов... Нахалка! Берётся ещё поучать! Ей самой нужно у вас учиться... Впрочем - бесполезно... Разве можно научить таланту...? Я всю жизнь занимаюсь творчеством... Работа у меня такая... Насмотрелся на таких вот "подарков" вдоволь... Поверьте...
VESTA02.04.2015
Мы все разные, по разному пишем и думаем. Давайте уважать друг друга, независимо от степени таланта.
Петроля02.04.2015
Что ж мужчины такие обидчивые да истеричные пошли-то?
Поработай с моё, среди таких вот "талантов" как эта Роксана... Тогда и меня поймёшь... А на неё я абсолютно не обижаюсь - не за что... Да и она меня, если честно, ничем не обидела... Просто терпеть не могу серость, которая "играет в гения"... Вот и всё...
Петроля02.04.2015
стесняюсь спросить, а академик тут кто?
Могу ответить... Я!
Петроля02.04.2015
Вот! Почему бы автору поста не ответить критику так как Вы? Зачем сразу же переходить на личности?
Стоит «Знаток», скрипит сварливой бабою Из-под доски: «Класс! Это не поэт!» На задней парте я сижу корябаю Рукою с ручкой «punks not dead». Тебя трупною вонью резкой Жрёт «знатоков» сознанья немота... Помнишь? Когда ходил ты с ирокезом - Тебя "жралА" ножами гопота. Но ты же выжил. Иже с ними. Да, ты один, но ты не одинок. Пускай, ни зги, пусть дым... Ты в дыме Хотя б кому-то огонёк. ... Звонок. Вонь дёрнулась, как ветер. Мела туман. Герань. Свист. Дневники. От моих строк смеются дети И плачут даже «знатоки». Пусть рифма будет здесь неточной. Пусть будет разухабистым катрен. Поэт живёт извечно и бессрочно, Не так - шипя меж перемен.
...не так, шипя, как ты, от перемен... Добавил бы, да от себя - не скромно Как не поэт, а истины истец Я рифмами ваяю не хоромы А приближаю собственный конец...
02.04.2015
А все-то дело в том, что Артур проиграл девушке дуэль.
Neptun02.04.2015
Это с вашей точки зрения.Другие так не думают.
Глупости. Я так понял, и третий член критиканского бюро не понимает, о чем идет речь. А речь тут идет о том, что бездарности (апологеты поэзии желудков), понимая, что они бездарности, занимаются мошенничеством в т.н. дуэлях. Они создают доп. аккаунты и накликивают себе лайки. Потом это жульничество преподносят, как победу, а свою убогую графомань, как поэзию.
FunLan02.04.2015
Артур, хватит уже бездоказательно кого-то обвинять. Если есть неоспоримые доказательства - опубликуйте их на всеобщее обозрение.
Достаточно того, что мы все знаем о мошенничестве, которое я тут описал, и показал достаточно доказательств. Не мое дело добывать доказательства (может вам еще баллистическую экспертизу и чистосердечное признание принести - вы все равно будете говорить, что недостаточно доказательств), тем более не мое дело добывать их для тех, кому доказательства не выгодны. Выгода это великая штука - против нее не попрешь. В любой момент, и при любых доказательствах, тот, кому они не выгодны будет бормотать, что мы ему ничего не доказали. А, кто радеет о том, чтобы ему дали еще доказательств, тот напоминает коррумпированного прокурора, забывшего о том, что не дело потерпевших добывать доказательства, а это дело тех, у кого для этого есть технические возможности. Этот сервер создал все условия для мошенничества - вот он пусть озаботится доказательствами. Все, что я тут делаю (да и делаю везде) направлено на одну единственную цель - отделить своих от чужих, отделить тех, кто ради Истины от тех, кто за Выгоду. Так вот больше всех на формальный язык ("предъявите доказательства") преступления против Истины орут те, кого можно попросту купить (в нашем случае такие люди демонстрируют полное желание продаться, и лечь под потенциального выгододателя). Преступление против Истины - есть наиболее тяжкое преступление в этой вселенной.
Помню, подвергся похожей критике, имея сильное желание написать стишок, обличающий зло. Как ломало, "колбасило" от несогласия и сильного, сильного желания написать стих. Прочитал позже с просветлевшей головой, отдохнувшим мозгом, и по собственному желанию решил исправить содеянное...