Поговорим по душам. Елена Лазарева. Запись 14
"Что бы Вы ни произносили, Вам никогда не удастся сказать ничего, что не будет свидетельствовать о Вас самом"
Эрих Мария Ремарк
Сегодня я хочу поближе познакомить обитателей сайта с человеком, чьё творчество представляет огромный интерес.
У меня в гостях Елена Лазарева с её необычным псевдонимом - "Стихокошка"
Отзывы
Перцевая Людмила29.08.2020
Открытый, умный, талантливый человек, - очень приятное знакомство! Спасибо Марине и конечно - Елене, я бы о семье так не смогла, но ведь в таком упрямом следовании своему предназначению и сказывается характер... хоть сквозь бетон-асфальт пробивается нежный росточек поэзии))) Творческих удач, обеим!
Якимович Марина29.08.2020
Людмила, признательна.
Лазарева Елена (Стихокошка)29.08.2020
Людмила, спасибо за поддержку!
Я не могу кривить душой. Этим и держусь на свете.
Сащенко Тамара29.08.2020
Хорошее интервью. Интересное. Правдивое.
Настоящее.
Лена, здорово!
Что именно? А вот что - иметь собственное мнение. Уметь о нём заявить. Прямо.
За прабабушку - кланяюсь. Они, наше всё. Если сумели остаться в памяти.
Особенно понравилось про влюблённость в города. Это просто невероятно - так прямо и чётко: это мой город - люблю. Этот хороший, красивый, но ... - не люблю.
Так и людей так же точно! Тюкнуло - и готов. Любишь. Невзирая ни на что.
Ни на богатство, ни на внешность, ни на жилищные условия (утрирую). Я люблю Донецк. Его розы и Кальмиус.
Я так влюбилась в Мурманск. В северное сияние, в родники и озёра.
Много где бывала и много чего видела.
Но эти города люблю.
Пусть простит меня Москва. Но сердцу не прикажешь. Спасибо за интервью.
Марина! Спасибо.
Якимович Марина29.08.2020
Тамара, спасибо. Я уже поняла, что на Вашу поддержку могу рассчитывать всегда.
Сащенко Тамара29.08.2020
Марина, о! Вопрос!
Лена, ваше принципиальное решение не ходить в конкурсы я понимаю. И уважаю.
Если не хотите участником, может быть, модератором, а?
Ваше чутьё на стихи заслуживает и удивления, и восхищения.
Буду рада вашему ответу. Приму любой с благодарностью.
Жду.
Лазарева Елена (Стихокошка)29.08.2020
Тамара, не считаю, что будет честно выступать в конкурсах в качестве модератора, избегая роли участника :)
Спасибо!
Сащенко Тамара29.08.2020
Елена (Стихокошка), отнюдь.
Если благодаря модератору в Конкурсе (на сайте, в жизни, в творчестве автора) прибавится хоть один здоровский стих, строчка, катрен - ради этого стоит наступить. Не мест ради - читателя для.
Соглашайтесь, Елена (с)).
Лазарева Елена (Стихокошка)29.08.2020
Тамара, спасибо!
Вы - особенный человек. Сразу почуяла что-то родственное...
Сащенко Тамара29.08.2020
Елена (Стихокошка), )))
"Кто не знаю распускает слухи зря...
Так же как все, как все, как все..." (с)
Лена, я жду ответа.
Лазарева Елена (Стихокошка)29.08.2020
Тамара, не хочу Вам огорчать. Очень Вас уважаю. Но и согласиться на участие не могу. Простите!
Сащенко Тамара29.08.2020
Елена (Стихокошка), кремень! Ладно. Не сомневалась! Еще раз спасибо!)
Павлин Смородин29.08.2020
Тамара, бесполезно. Я давно упрашивал.
Сащенко Тамара29.08.2020
Павлин Смородин, поняла уже)
Damir Timur29.08.2020
Елена, ну честно говоря, такой Вас и чувствовал.
До чтения стихов теперь добраться.
После интервью Марины люди открываются по-новому, но впечатление о Вас осталось прежнее - вызываете уважение . Но стихи теперь интересно обязательно почитаю)
Спасибо вам обеим.
Якимович Марина29.08.2020
Timur, а вопрос? Нет желания задать моей собеседнице?
За отклик спасибо.
Damir Timur29.08.2020
Марина, Лена рассказала то, что посчитала нужным, а стихи её я и сам почитаю.
Потому здесь ничего спрашивать её не буду.
Спасибо за это интервью.
Лазарева Елена (Стихокошка)29.08.2020
Спасибо, Тимур.
Уважение взаимно.
Damir Timur29.08.2020
Елена (Стихокошка), благодарен.
Barklai29.08.2020
А-а-а! Какой подарок, Марина! Как тебе удалось её на это раскрутить? Спасибище.
Ленка, я тебя обожаю! И стихи твои. Вопрос - только один: Когда уже приедешь в Питер?)
Лазарева Елена (Стихокошка)29.08.2020
Вика, давно этого хочу. Столько дорогих мне людей в этом городе...
Я не могу ничего сказать точно, но душа моя этого очень хочет. Я уверена, что приеду.
Ипполит Лунёв29.08.2020
Вот это пост! А не жалкие альбомные потуги творческих импотентов.
Спасибо большое!
Лазарева Елена (Стихокошка)29.08.2020
Ипполит, спасибо за отзыв!
Но, на мой взгляд, все интервью, которые опубликовала Марина, очень интересны. Например, я жду новых. Очень интересно узнавать с другой стороны авторов, которых я знаю только по стихам.
Ипполит Лунёв29.08.2020
Елена, полностью согласен! Этим такие публикации не только интересны, но и полезны.
Якимович Марина29.08.2020
Ипполит Лунёв, спасибо за отзыв. Заходите по субботам к 14-00.
murawa29.08.2020
Спасибо за интервью.
В детстве, особенно необходимо, чтобы кто-то любил ребёнка, просто так, ни за что, такого, какой есть.
Я правильно понял, что это была прабабушка?
Низко кланяюсь всем бабушкам и прабабушкам, которые просто любили и любят своих внуков и правнуков.
Это очень важно, чтобы рядом был человек, который тебя любит и понимает.
Только так из ребёнка вырастет настоящий человек.
Спасибо за Ваши стихи!
Лазарева Елена (Стихокошка)29.08.2020
Спасибо Вам за тёплые слова!
Да, моя прабабушка. Она меня просто любила, не требуя, чтобы я была "хорошей девочкой и слушалась взрослых". Как Вы пишите, любила такой, какая я есть. Дарила то тепло и ощущение уюта, которого мне так не хватало.
murawa29.08.2020
Елена (Стихокошка), сам был таким ребёнком, никому особенно не нужным.
И только бабушка меня любила без памяти, спасибо ей огромное, хотя её уже нет на этом свете...
Лазарева Елена (Стихокошка)29.08.2020
Но мы-то будем помнить о них всю жизнь. С самой искренней благодарностью.
murawa29.08.2020
Елена (Стихокошка), да, пока живу, буду помнить...
Сащенко Тамара29.08.2020
Елена (Стихокошка), обнимала, прижимала к себе и целовала в головушку.
Якимович Марина29.08.2020
Тамара, и (по себе знаю) кормила, кормила, кормила...
Лазарева Елена (Стихокошка)29.08.2020
Марина, вкусностями. Простыми, но запомнившимися на всю жизнь. Творожной запеканкой с клубничкой. Ароматным ягодным киселём. Сладким узваром...
Бритвочка)29.08.2020
Спасибо, девочки.
Лена, а я хорошо помню твои глаза.
Рада, что ты такая свободолюбивая. И при этом добрая. Сохранить доброту, не смотря на все невзгоды - силищу надо большую внутри иметь.
Лена, как думаешь, когда будет сломан последний меч? И будет ли?
Лазарева Елена (Стихокошка)29.08.2020
Лена, мои надежды - это одно, реалии - другое. Сколько живёт человечество, длится эта катавасия. Наверное, когда люди поумнеют и начнут ценить жизнь. А жизнь они начнут ценить только тогда, когда начнут распоряжаться своей судьбой, не делать что-либо в угоду маме, папе, друзьям-знакомым. Перестанут быть ведомыми.
Твои глаза тоже удивительны. Хоть они и тёмные, но в них столько света...
Бритвочка)29.08.2020
Лен, спасибо за ответ.
Не знаю, что должно случиться, чтобы поумнели.
Что-то невероятное.
Ты, оказывается, более оптимистична, чем я.)
А мне кажется, что с пещерных времён большинству удобно быть ведомым. Вожди редки, они могли бы, но не всякий вождь - созидатель.
Да, чтоб рассмешить тебя: как-то моя бабушка (найлюбимейшая) спросила у моих детей (правнуков её), кто такой Ленин? На что младший моментально ответил:"Ленин это вождь какого-то племени." Как бабушка смеялась. И я.
А бабушки (прабабушки) - божьи люди.
Лазарева Елена (Стихокошка)29.08.2020
Смеюсь))
А нас как-то в садике, в старшей группе заставили учить стишок про дедушку Ленина, я упёрлась и заявила: "Нет у меня такого дедушки!" Как сейчас помню, воспитательницы перепугались не на шутку, хотя была уже середина восьмидесятых. Накинулись на меня, выругали. Я тогда не поняла, за что, обиделась - по делу, кстати, обиделась)
Бритвочка)29.08.2020
Ну ты их реально испугала.) Я думаю, как это нет?)
А мы с мамой учили стихотворение:
"В воскресный день с сестрой моей
Мы вышли со двора.
"Я покажу тебе музей!"- сказала мне сестра.
И вот заходим мы в музей, похожий на дворец...
тра-та-та - не помню, дальше
"Там книжки выстроились в ряд,
Он с детства их читал,
Над ними много лет назад он думал и мечтал."
А мама мне говорит:"Над ними много лет назад он сопли вытирал."
Лена, а меня к доске вызвали. Короче, в голове сопли и всё.
Спасибо родителям - я не боялась ничего.)
Лазарева Елена (Стихокошка)29.08.2020
О, эти бесконечные нелепые пафосные стишки... Они вызывали только желание посмеяться и что-нибудь переделать на свой лад)
Бритвочка)29.08.2020
Лен, натуру событиями не испортишь.
Я рада такой твоей натуре.
Делай по-своему. Ты права.
Лазарева Елена (Стихокошка)29.08.2020
Спасибо тебе за поддержку!
Бритвочка)29.08.2020
Не за что.
Жду встречи.
Скачко (Полеви) Елена29.08.2020
Девочки, спасибо за радость встречи....
Лен, ты удивительная и ..... необъятная! Вот многих людей знаю, кто пишет хорошие и даже гениальные стихи, но если бы меня спросили, кого я знаю из поэтов, то назвала бы фамилию Лазарева....
Марина очень точно подметила насчёт бунтарства, но это такое хорошее честное бунтарство.
Очень зацепило отношение к 'везде успеть". Я тоже давно созрела в убеждении, что не надо спешить жить, все равно куда-то да не успеем. Это понимание принесло мне больше лёгкости...
Вопрос.... Да нет вопросов. Мне кажется, все ответы в стихах Лены...
И да, надо бы встретиться как-то, теплая ссень - хорошее время...
Обнимаю тебя.
Лазарева Елена (Стихокошка)29.08.2020
Лен, взаимно!
Нам бы встретиться - трём Ленам...
Скачко (Полеви) Елена29.08.2020
Елена (Стихокошка), ага.....
А на Интереальность, как я понимаю, не пошли все три Лены?)))
Лазарева Елена (Стихокошка)29.08.2020
Я там точно не была)
Почему-то не тянуло.
Скачко (Полеви) Елена29.08.2020
Елена (Стихокошка), а у меня была мысль сегодня заехать на пару часов, но не сложилось....
Wowk29.08.2020
Спасибо большое за замечательное интервью!
Якимович Марина29.08.2020
Владимир, спасибо за внимание к работе.
Лазарева Елена (Стихокошка)29.08.2020
Владимир, и Вам спасибо!
Эсилов Селим29.08.2020
И по плодам их узнаете их-
- по стихам, из них, знаю Елену, по отзывам на свои тоже. Дорожу и потому ничего более не скажу а то ляпну чего нибудь, ниченго дурного не думая. Просто не попадаю, не редко, отсюда и недоразумения случаются. Правильно говорит Уильям Скотт, что писать отзывы порой сложнее нежели писать стихи.
) Спасибо Елена, Марина!
Якимович Марина29.08.2020
Селим, спасибо за внимание к работе.
Лазарева Елена (Стихокошка)29.08.2020
Селим, спасибо!
Сама такая - порой прихожу от стихотворения в немой восторг. Напишу отзыв - банальность какая-то...
Но я знаю Вас как тонко чувствующего человека, каких сейчас мало. Уважаю Вас и тоже очень дорожу нашим знакомством.
Воскобойник Алёна29.08.2020
Лена, люблю твои стихи.
Читая интервью, не могла отделаться от мысли, что это готовый сценарий для фильма Звягинцева. Нравится тебе его творчество?
Лазарева Елена (Стихокошка)29.08.2020
Алёна, не абсолютно всё, но некоторые фильмы - очень понравились, долго была под впечатлением. "Возвращение" - на мой вкус, отличный фильм.
Ахмедова Светлана29.08.2020
Прочла не то что с удовольствием - с наслаждением. И жаль, что вопросы быстро кончились - я бы ещё послушала ответов! Лена, прекрасно помню первое впечатление от твоих стихов (оно никак не поменялось со временем, конечно) - глоток свежести и свободы: в темах, образах, рифмах, во всём. Если нужно бы было охарактеризовать тебя одним словом, я бы сказала - живая. Как в рассказе Драгунского: *Он живой и светится* - вот это про тебя точно.
Лазарева Елена (Стихокошка)29.08.2020
Света, спасибо!
Это лучшее, что я хотела бы о себе услышать. Люблю жизнь. А я получаю удовольствие от твоих тонких, очень точных стихов. Твоя поэзия - интеллектуальная, но живая. Это редкость!
Ахмедова Светлана29.08.2020
Спасибо ответное )
Вопрос вот придумался - примерно знаю, что ты слушаешь, из дневника. А что читаешь? Жанры, авторы?
Лазарева Елена (Стихокошка)29.08.2020
Бредбери, Ле Гуин, Голсуорси, Фицджеральд, Фолкнер, Ремарк...
В последнее время - так. Но в разные периоды душа откликается на произведения разных авторов. Наверное, сейчас я просто много думаю о жизни о том, к чему мы идём...
Ахмедова Светлана29.08.2020
Серьезный список, достойный уважения, здорово!
Зимняя Стася29.08.2020
Храбрая и талантливая девочка, пусть у тебя все будет так, как задумала)
Лен, ты фаталист?
Марина, огромное спасибо!
Лазарева Елена (Стихокошка)29.08.2020
Марина, спасибо!
Не сказала бы, что фаталист в строгом смысле. Я верю, что очень многое в наших руках. Есть обстоятельства, которые от нас не зависят. Но если мы не можем на них повлиять - нет смысла пробивать стену, надо искать выход в другом месте, ломиться в окно.
Но в неслучайность некоторых событий я всё-таки верю.
Дергачев Михаил29.08.2020
Лена вы кошка! А какого цвета? Черная? Рыжая? Трехцветная?... Удачи вам и творческих успехов!
Лазарева Елена (Стихокошка)30.08.2020
Михаил, вроде бы, брюнетка, но ощущаю себя скорее дикого окраса - такой серой, с чёткими полосами))
Спасибо!
Ларионов Михаил30.08.2020
Лена, что Вы любите больше всего в жизни?
О чём больше всего жалеете?
Есть ли у Вас мечта?
Лазарева Елена (Стихокошка)30.08.2020
Михаил, больше всего в жизни люблю человека, с которым связала судьбу.
Больше всего жалею о том, что так мало времени остаётся на семью. Работа, конечно, вещь необходимая в современном обществе, но так мало времени остаётся на жизнь...
Мечта? Чтобы меня ждала спокойная, относительно здоровая старость, и хотя бы на закате жизни мы могли бы пожить друг для друга.
Спасибо!
Ларионов Михаил30.08.2020
Елена (Стихокошка), спасибо Вам!
За настоящую жизнь и за хорошую поэзию.
Удачи Вам, вдохновения и любви.
Шишкин Сергей30.08.2020
Спасибо. Было интересно!
Я тоже недолюбливаю телевизор и ненавижу намеренно исковерканные сленгости.
Лазарева Елена (Стихокошка)30.08.2020
Сергей, спасибо!
Всегда рада узнавать, что у меня есть единомышленники!
Владимир Вэ30.08.2020
Марина, спасибо за эту беседу с действительно интересным поэтом и человеком.
Лена, ты знаешь, как я тебя уважаю. Твоя жизненная и творческая позиция и на меня оказала некоторое влияние в последнее время.
Это дорогого стоит и спасибо за это.
Один сюжет из твоего интервью зацепил особенно. С связи с этим вопрос: и всё же, простила ли ты своих родителей?
Якимович Марина30.08.2020
Владимир Вэ, спасибо за внимание к работе и отзыв.
Лазарева Елена (Стихокошка)30.08.2020
Владимир, простила. За то, какими они были родителями по отношению ко мне - да. Я давно выросла и переросла детские обиды. Но мне немного обидно за то, как они распорядились своими жизнями. Впрочем, я прекрасно понимаю, что это их выбор и их право.
Черашний Дмитрий30.08.2020
Киев - Питер... и у меня эти города в приоритете, если не считать Одессу) Честный и, по-домашнему, неторопливый разговор с интересным человеком и автором очень понравился. Жаль, до сих пор мы с Еленой не пересекались в городе, хотя, например, Славу Рассыпаева, знаю давно. Верю, что однажды, где-нибудь на склонах Днепра или в Мариинском парке наши пути пересекутся) Новых и нетривиальных тем автору!)
Вопрос... Елена, а сколько зубов таит белоснежная улыбка на вашей маске и не опасна ли она?))))
Якимович Марина30.08.2020
Дмитрий, спасибо за отзыв.
Лазарева Елена (Стихокошка)30.08.2020
Дмитрий, спасибо за тёплый отзыв!
В Одессе мне довелось побывать, но, к сожалению, я не успела хорошо познакомиться с городом. Правда, там живут дорогие мне люди. Мне кажется, я её полюблю.
А сколько там зубов - я и сама не знаю. Не родился тот человек, который пересчитает зубы кошке)))
Любая кошка может быть опасна, если дёргать её за хвост. Если к кошке - с душой, она абсолютно мирный зверь.
Черашний Дмитрий30.08.2020
Елена (Стихокошка), рядом со мной много, много лет живут две восхитительные кошки (львицы) и ваше оконечное замечание полностью соответствует истине - проверено)
Спасибо)
Ерофеева Ольга30.08.2020
Лена, рада более подробному знакомству!
Да, всё на свете можно и стоит подвергать сомнению, всё неоднозначно. Главное - согласна с Вами!- честно и глубоко пропустить через себя.
Даже знаменитые строки Окуджавы -"Как он дышит,так и пишет..." Ведь часто люди прекрасно чувствуют жизнь и "дышат" добром - но просто не могут высказать настоящие чувства, очень стараются - а получается банально и фальшиво. А если и достигают мастерства, могут уйти в самолюбование, искусственные страсти...
Ваш дар - писать искренно и живо, потому и чтение Ваших стихов - это всегда доверительный разговор с хорошим человеком о болях и радостях нашей удивительно многогранной жизни, спасибо за эту роскошь!
Спасибо и за эту беседу, за корректные вопросы Марины и Ваши, не такие уж лёгкие, думаю, но - мудрые и правдивые ответы.
Здоровья во всех смыслах, творческих и всяческих удач и побольше радостей вам обеим!
Якимович Марина30.08.2020
Ольга, спасибо за внимание к работе и отзыв.
Лазарева Елена (Стихокошка)30.08.2020
Ольга, Вам - тепла и всех благ!
Спасибо за добрые слова!
Романа30.08.2020
Елена, Ваша откровенность вызывает уважение. Как считаете, всегда ли подростковые разногласия с родителями являются преградой для семейных ценностей в зрелом возрасте?
Якимович Марина30.08.2020
Romana, спасибо за вопрос моему респонденту.
Лазарева Елена (Стихокошка)30.08.2020
Romana, спасибо за вопрос!
Думаю, не всегда. Всё зависит от того, какие люди попадутся человеку на жизненном пути. Может, это будут любящие дедушка и бабушка. Или мудрый учитель, который вызовет доверие. Или священник. Или друг. А, может быть, мудрый муж или жена...
Но если на пути подростка не встретится того, кто поддержит добрым словом, мудрым советом, не критикуя резко и не навязывая - ребёнок может обозлиться. Я знаю женщину, которую мама в детстве била смертным боем. Она так и не решилась иметь своих детей, опасаясь стать такой мамой.
Романа30.08.2020
Елена (Стихокошка), согласна с вами, родительские огрехи нивелируются другими взрослыми. Видимо, если ребёнок выправляется, он прощает мать, став взрослым?
Лазарева Елена (Стихокошка)30.08.2020
Romana, я считаю, что да. Человек, который стал зрелой самостоятельной личностью со здоровыми ценностями - простит. Но я не могу осуждать тех, у кого не сложилось.
Романа30.08.2020
Елена (Стихокошка), конечно, каждый проходит свой путь. "Не судите, да не..."
Кондратюк Лидия30.08.2020
Девочки, спасибо вам! Каждый раз кто-то становится близким, знакомым и почти родным!
Лазарева Елена (Стихокошка)30.08.2020
Лидия, спасибо! У меня самой возникает подобное чувство, когда я читаю эти интервью!
Верис Дана30.08.2020
Спасибо огромное за это интервью! Елена - одна из самых интересных для меня людей на сайте. И творчество тоже из самых полюбившихся. А человека, к которому неравнодушен, всегда очень хочется узнать поближе. Хочется, а вот лезть в душу с расспросами - стеснительно... а тут - такой подарок!
Ещё раз очень-очень благодарю, Елена и Марина!
Якимович Марина30.08.2020
Дана, спасибо за внимание к работе и моей гостье.
Лазарева Елена (Стихокошка)30.08.2020
Дана, очень рада нашему знакомству. Ценю наше деликатное и искреннее общение!
Лазарева Елена (Стихокошка)30.08.2020
Дорогие мои друзья и читатели! Спасибо всем за тёплые отзывы. Спасибо Марине - чуткому и деликатному собеседнику. Жду с нетерпением новых интервью, чтобы узнать поближе интересных мне людей.
А приз за самый интересный вопрос достаётся Михаилу Ларионову!
Ларионов Михаил30.08.2020
Елена (Стихокошка), спасибо Вам и Марине за интересное интервью!
Головченко Богдан31.08.2020
Привет и здесь, Лен, было интересно узнать тебя чуть подробнее после лет шапошного знакомства ;)
Якимович Марина31.08.2020
Цитата.
"...Человек, примеряющий на себя журналистскую функцию и берущий интервью, должен быть в первую очередь беспристрастен к объекту своего исследования. Лобызания друг друга в лобик действительно очень напоминают поговорку про "петушка хвалит кукуха". Но тут всё, увы, держится только на журналистском таланте автора интервью и его незаангажированности.
Ну, это всё так, для потрындеть)..."
Головченко Богдан31.08.2020
Марина, приятно, что меня цитируют)))
не совсем только ясна цель)
Вы этим намекаете на свой "журналистский талант и незаангажированность" или же упрекаете меня за упомянутых кукуха с петушкой? Если первое, то не стоило столь явно), а если второе, то это (чего мне не хотелось бы) ярко подтверждает сказанное))
Якимович Марина31.08.2020
Вариантов только два?
Безграничная ограниченность!
Damir Timur01.09.2020
Богдан, я скажу Вам кое-что, но Вы попробуйте прочесть мои слова только как информацию и ничего больше, пожалуйста.
Марина Якимович действительно профессиональный журналист и далеко не один год, поэтому "примерять на себя журналистский талант " после многих лет работы по профессии было бы странно, человек просто делает то, что умеет.
Про ангажированность и взаимные лобызания по принципу ты мне - я тебе, вообще голословно или с чужих слов.
Потому - стоит ли так категорично, особенно на основании чужого злопыхательства, недовольства и при отсутствии проверенной информации?
Впрочем, каждый сам находит для себя истины.
Головченко Богдан02.09.2020
Timur, у меня не было изначального намерения сомневаться в чьих-либо журналистских способностях.
Цитата, упомянутая выше Мариной, совершенно не относилась к ней лично. Она зачем-то взята ею из другой, сторонней темы, в которой была ответом на комментарий другого участника обсуждения, где он нелестно отзывался обо всех интервью в альбоме как таковых.
Безотносительно конкретного человека и конкретного интервью разве у вас возникло бы желание оспорить мной сказанное? Разве не истинно, что "примеряющий на себя журналистскую функцию и берущий интервью, должен быть в первую очередь беспристрастен к объекту своего исследования"??
Когда же Марина процитировав это под моим приветственным комментарием Лене Лазаревой здесь (опять-таки никак не обращённым к интервьюеру) явно намекнула на своё бурное недовольство, а в след за этим и забанила меня не дав корректно ответить, я понял это единственно возможным в данной ситуации образом: "на воре шапка горит".
На мой взгляд подобное её поведение крайне комично и не подобающе для "профессионального журналиста".
Якимович Марина02.09.2020
Богдан, а вот этот Ваш комментарий говорит о том, что Вы вообще не склонны слышать оппонента!
После моего подробного ответа Вам (при условии, что Вы захотели бы его "услышать") этот комментарий возникнуть не мог! Моё "бурное недовольство" существует только в Вашем воображении. Если бы я была Вами бурно недовольна, я отправила бы Вас в ч/с 27 -ого, а не 31-ого. И хватить хвастаться тем, что Вы у меня в ч/с. Я же Вам сказала в личке, что ч/с снят.
Головченко Богдан02.09.2020
Марина, данный коммент был написан до того как.
давайте уж в личке, хватит отвечать на мои комментарии другим людям)
Damir Timur02.09.2020
Богдан, ну если уже "на воре" - это очень серьёзно, и главное - очень круто - прийти в интервью с автором, что Вам нравится и ухитриться сказать всё, что Вы сказали.
А Вы понимаете, что всё это касается и того, кого интервьюируют?
Хотя вопрос мой риторический.
Интервью не просто пост в альбоме, это презентация конкретного автора.В этот раз - Елены Стихокошки.
Это не брифинг, и у Марины естественное желание оградить представленного автора от малоприятных моментов - она позвала человека рассказать о себе, а не выставиться на лобное место,
Ну, так я понимаю эту рубрику. А цитировала она не нечто отвлеченное, зачем хитрить. Цитата из разговора о конкретной рубрике была. И как раз там ничего "общего и неадресного" не было.
Ладно. Из комментариев я понял, что вы поговорите и без меня.
Больше не комментирую тут.
Головченко Богдан02.09.2020
Timur, поговорка это всего лишь поговорка, о том, кто принимает на свой счёт нечто, изначально к нему конкретно не относящееся.
Всё, что я здесь сказал, было "Привет и здесь, Лен, было интересно узнать тебя чуть подробнее после лет шапошного знакомства ;)". И мне искренне жаль,что под интервью Лены Лазаревой расплескалось это болотце.. Желаю ей всяческих благ.
Цитата же действительно была об интервью как таковых. Ни малейшего упоминания конкретных интервьюеров там не было и не могло быть, поскольку я пока не так прошарен в авторах рубрик сайта. Знакомлюсь, так сказать) Иногда сразу с фул-контакта)
Спасибо за реакцию. Мы, надеюсь, и с Мариной кое-как доковыляли до чего-то, смутно напоминающего консенсус)



