ЗАПИШИТЕ МЕНЯ В СПИСОК НЕГОДЯЕВ (с)
Отзывы
Швейбиш Михаил Алексеевич10.09.2019
Я, пока, такой)()) ЧСто дальше будет, не знаю)) Сколько ещё таких, понятия не имею)))
Кус Арими10.09.2019
Черный список - это способ дистанцироваться от неприятного человека. А всегда ли мы можем объяснить, почему человек нам неприятен? И кому это надо - объяснять? Тому, с кем не хочется общаться? Абсурд.
Чаузов Борис10.09.2019
Арина, а ещё это прекрасный и удивительно лёгкий способ закрыть рот своему оппоненту. Чтобы знал, как и с кем ...
Кус Арими10.09.2019
Синоптик, даже если кто-то использует ЧС именно так, я не вижу в этом криминала. Здесь - не суд, когда кто-то обязан отвечать на вопросы и выпады. И не детская площадка, когда Дашка всем подружкам обязана объяснять, почему она с Милкой не дружит.
В Альбоме уже достаточно записей на тему "как избавиться от назойливого внимания нежелательного человека". ЧС и эту проблему прекрасно решает. У меня таких случаев не было, но если бы были...
В. Смайликов10.09.2019
Арина,
Самое печальное, что эти любители ЧС (те, кто им пользуются), ограждая себя от неприятных им собеседников, сами при этом не чураются полоскать их имя везде, где только можно.
А включают в ЧС или, как они смело заявляют - "сажают в будку" - от собственной неполноценности, бессилия и страха получить ответку по полной программе.
Один местный "герой" так и геройствует - "выпускает погулять", а потом получив шалобан за какую-нибудь глупость свою,, тут же "сажает" и уже потом бесстрашно "даёт по щам" обижающего его ЧСничка.
ЧС - это позорное бегство, это капитуляция, им пользуются слабаки.
Кус Арими10.09.2019
lovepoetic, вы можете думать именно так. Меня же побоища местного масштаба как-то мало волнуют.
У меня в ЧС 4 человека. С двумя из них я вообще никогда не общалась, с третьим может быть когда-нибудь и общалась, но уж точно без конфликтов, четвёртый просто нахамил "как здрасьте" - без повода. То есть лупить "по щам" нет у меня никакого желания. Я просто отстраняю от себя людей, с которыми не имею желания пересекаться (поступаю так и в жизни, и в сети). А вот как раз тем, с кем можно интересно поспорить (пусть даже при взаимном непонимании), - им всегда от меня респект.
В. Смайликов10.09.2019
Арина,
Я так не думаю, я это знаю и не раз испытывал на себе.
Стоит кс кем-нибудь круто поспорить - просто высказать нелицеприятное мнение, без грубости и тем более хамства, то ты, зачастую, мгновенно становишься тупым "иметелем мнений", "балаболкой", "хамом" и автоматом попадаешь в ЧС к обиженному. При этом он уже совершенно безбоязненно продолжает расписывать твои пороки везде где только можно.
При этом, если он уже подружился здесь с кем-то, то неизменно вступает в силу "дружеская поддержка" и групповое клеймение "хама" и "маразматика"... и так создаётся "репутация".
Этим приёмом - ЧС, не гнушаются даже маститые авторы, которые с высоты своего положения решают однозначно - кто прав, кто виноват, кто Юпитер, кто "тварь дрожащая", которая должна по их мнению "сидеть у них в ЧС" (любимая горделивая фразочка обиженных "иметелями мнений").
Здесь этот приёмчик живёт и цветёт пышным цветом, и я считаю, что это позор сайта.
Кус Арими10.09.2019
lovepoetic, всё, как в жизни: можно на табуретке сидеть, а можно ею в пьяной драке убить соседа.
Но виновата ли табуретка?
Является ли будущим убийцей любой, у кого есть табурет? А главное: если запретить табуреты, то прекратятся ли убийства?
В. Смайликов10.09.2019
Арина,
Вот ЧС это типа табуретки, которой лупят по голове от бессилия чего-либо доказать словами.
Кус Арими10.09.2019
lovepoetic, )
Этель Солнышко11.09.2019
Арина, удвоятся)
Этель Солнышко11.09.2019
lovepoetic, позор сайта - бесконечные указания, кому что надо делать. причем как со стороны тех, кто сажает в ЧС, так и стороны тех, кто там сидит. Это потому что поэты как бы души читателям должны очистить?
В. Смайликов11.09.2019
Летний дождь,
Указывают указами... я взываю к разуму!...))
Этель Солнышко11.09.2019
lovepoetic, у нас разное понятие о разуме и указах.
Этель Солнышко10.09.2019
Синоптик, и это в том числе. Особенно когда оппонент начинает хамить)
Бунка-Cан10.09.2019
+
В. Смайликов11.09.2019
Бунка-Cан,
Это Вы на ком крестик поставили?... да ещё и втихаря... )
Бунка-Cан11.09.2019
lovepoetic, к врачу, лоупоэтик, и сюда со справкой)
Степанян (Богомолова) Татьяна10.09.2019
Я одна из таких. Хамские выпады игнорирую.
Метелица Наташа10.09.2019
У меня в ЧС никого..
Чисто)
Тьфу-тьфу-тьфу))
Я же у многих. Знаю))
Чаузов Борис10.09.2019
Наташа, Поздравляю! Оказывается, не один я такой, у кого ЧС чист. А вот, уж, кого бы я туда отправил первым, так это самого себя. Хотя иногда я именно так и поступаю. Мера жёсткая, но действенная.
Метелица Наташа10.09.2019
Синоптик, строгий Вы, однако, с собой)
Этель Солнышко10.09.2019
Синоптик, зря поздравляете) Я У НЕЕ В ЧС - вот сейчас пыталась ей ответить и не получилось) и давно, между прочим. Заметила в последних конкурсах, когда пыталась написать отзыв.
Чаузов Борис11.09.2019
Летний дождь, видимо, я ещё не отвык доверять людям. И кто сказал, что это преступление - казаться лучше, чем ты есть на самом деле. Каждый волен поступать так, как ему диктует его совесть.
Этель Солнышко11.09.2019
Синоптик, да ничего страшного - вы ведь тоже соврали что никого не сажаете в ЧС? Значит, вы друг друга поняли. Врать - это ведь так привычно.
Этель Солнышко11.09.2019
Летний дождь, только странно, что вы, не видя ничего противозаконного во вранье, еще доверяете людям.
В. Смайликов10.09.2019
Синоптик,
Загадочно сформулировано - "у меня ЧС чист, ...кого бы я туда отправил, так это самого себя... иногда я именно так и поступаю"
Как поступаете - себя в свой ЧС, которого нет?
Чаузов Борис11.09.2019
lovepoetic, такого ЧС, конечно, не существует. Просто, если я начинаю чувствовать, что во мне просыпаются далеко не лучшие мои качества, я удаляю свою страницу на какое то время, чтобы дать себе возможность поразмыслить над тем, почему я поступил так, а не иначе и мог ли я поступить по другому. Просто очень часто в пылу спора мы забываем, что любая правда, равно, как и медаль, имеет две стороны. А когда приходим к осознанию, что были в какой то момент неправы, бывает уже поздно. Оппонент, не выдержав нанесённых ему оскорблений удалил свою страницу, а ты чувствуешь себя последней сволочью и даже не из-за того, что ты обидел и всё осознал, а потому что ты, как ни в чём не бывало, снова околачиваешься на ПБ, а человека, который не выдержал твоих издевательских насмешек, на сайте уже нет, и, возможно, никогда уже не будет. И вот, для того, чтобы однажды не превратиться в отъявленную последнюю сволочь, я периодически отправляю себя в ЧС, чтобы иметь возможность хорошенько подумать над тем, что я делаю не так.
В. Смайликов11.09.2019
Синоптик,
Ну Это не ЧС, а бан...
Кстати - бан, как раз тот самый механизм на сайте, который позволяет вроде бы избавляться от хамов, маргиналов и прочей нечести... ,но и он работает странно - по количеству поданных жалоб, т.е. договорилась "группа товарищей" забанить тебя - накатала жалобы админам, обвинив тебя в хамстве, тролльстве, издевательствах над личностью и "Ку-ку, Гриша!" тебя в бан без особых разбирательств... и, если только дежурный модератор честный и порядочный человек, способный проследить откуда растут ноги и кто кого провоцирует, то его заступничество тебя ещё может спасти. А если там дежурит твой "закодычный" враг и нетерпимец - 100% ты в баньке. При этом имени на тебя пожаловавшегося ты и не знаешь. А бывает наоборот - очень хорошо знаешь, потому как просящий тебя забанить горланит об этом на весь сайт, ставит ультиматум - "или я или он"... и это незамедлительно, выполняется, тем самым обнаруживается. что есть группа лиц неприкосновенных, с которыми пререкаться нельзя, ибо они настолько велики и ценны для сайта, что выяснение правоты и правомерности такого требования даже не обсуждается... или ещё круче - этот просящий сам в Команде, в админах, в модераторах и просто подленько пользуется своей позицией.
Этель Солнышко11.09.2019
Синоптик, Вы уверены что имеете такое сильное влияние на других? причин покинуть этот сайт у людей может быть много.
Татьяна Самарская10.09.2019
Общественности, видимо, очень интересно, кто у кого и за что, но если сам Чеэсник не спросит, тогда не надо об этом говорить, потому что он не спрашивал, пусть живёт в приятном неведении.
Этель Солнышко10.09.2019
Татьяна Самарская, никогда не надо об этом говорить - чтобы склок тут было меньше. Люди не становятся другими. И не должны. Если человек хам - это до могилы.
Никита Зонов10.09.2019
Поддерживаю. У меня нет списка.
Я у кого-то есть, и любопытно было бы знать: у кого?
И ещё, было бы неплохо вообще открыть чёрные списки на страницах авторов, чтобы не только фигуранты знали о своём в них присутствии, но и все пользователи сайта.
Скажи мне, кто у тебя в ЧС ... (ну и так далее).
В. Смайликов10.09.2019
aerozol,
Я ЧС категорически не принимаю - это позор сайта.
Таисия Туманова10.09.2019
У меня нет ЧС. ЧЕССлово.
Этель Солнышко10.09.2019
Таисия Туманова, это достоинство? или признак того что вам еще не хамили?
Таисия Туманова10.09.2019
Летний дождь, Не подвергалась... Не зазнаюсь.)
Этель Солнышко10.09.2019
Таисия Туманова,то-то и оно)
В. Смайликов10.09.2019
Таисия Туманова,
А ведь есть целое Министерство - МЧС!...)
Чаузов Борис11.09.2019
lovepoetic, Министерство чёрных списков. Звучит просто убийственно.
Влад Сколов10.09.2019
Я за 4 года НИ РАЗУ не воспользовался ЧС. А для меня это - всегда неожиданность...
ЕлиZаVета Ли10.09.2019
У меня черный список чист, как попка младенца ))
Буйницкий Олег10.09.2019
Лизавета Ли, После обкакания ?
ЕлиZаVета Ли10.09.2019
Буйницкий, я даже вас не закрывала не разу. )
Буйницкий Олег10.09.2019
Лизавета Ли, А было, разве, за ЧТО ?!
А про "обкакивание" - это не поводу ЧС, а дурашка по поводу чистоты попки младенца.
ЕлиZаVета Ли10.09.2019
Олег, наверное было за что.
Буйницкий Олег10.09.2019
Лизавета Ли, Ну, ну... Продолжим давать чистосердечные признания о злостных намерениях...
ЕлиZаVета Ли10.09.2019
Олег, я вас сто лет не видела, какие намерения?
Буйницкий Олег10.09.2019
Лизавета Ли, Вернулся из Коссово, из-под яблони, где мучался со смартфоном HUAWEI,
пытаясь общаться в поэмБУКЕ и фейсБУКЕ.
Наконец я - то на Лоджии, то за нормальным компом с большущей клавиатурой и стучу радостно, как дятел. Намерения УЖАСНЫЕ - писАть.
ЕлиZаVета Ли10.09.2019
Олег, рада за вас, пишите, будем почитывать.
Буйницкий Олег10.09.2019
Лизавета Ли, ...почитайтевайте, почитайтевайте... я не против...
Сафонов В.10.09.2019
Олег, это ужасно.
Буйницкий Олег10.09.2019
Хрюн Хрюныч, Конечно ужасно. На водку и пиво смотреть не могу.
Только Лоджия, тетрадь, ручка, кофе, сигареты...
Наверно я сошёл с ума и это неизлечимо...
Сафонов В.10.09.2019
Олег, водка без пива?деньги на ветер
Буйницкий Олег10.09.2019
Хрюн Хрюныч, и пиво без водки. А деньги гвоздиком прибиваю к стенкам Лоджии,
чтобы ветром не сдуло...
(смотреть "Деньги Дурака" -https://poembook.ru/poem/124501-dengi-duraka
Сафонов В.10.09.2019
Олег, расточительно мэтр
Эдуард Струков10.09.2019
Даже не знаю, как этим "счастьем" пользоваться... За три года ни разу.
Чаузов Борис10.09.2019
Эдуард, я тоже поначалу не знал, но потом освоил эту несложную науку с чьей то лёгкой руки. Пользовался этой опцией, но лишь на время. Потом выпускал арестантов на свободу. Нечего им там делать.
Этель Солнышко10.09.2019
Синоптик, так значит, и у вас он был не чист? Срок заключения имеет значение?
Судаков Вячеслав10.09.2019
Чесслово удивлён,узнав что на ПБ существует ЧС!!!
В. Смайликов10.09.2019
Вячеслав,
Существует и процветает!... Это, типа, защитный механизм от пресловутых "хамов", который позволяет потом самим бесстрашно и безболезненно хамить!
Чаузов Борис11.09.2019
lovepoetic, стопроцентно. Здесь я не могу не согласиться с Вами. Зачастую так и происходит. Так действуют низкие и подлые натуры. Ненавижу подобных тварей.
Этель Солнышко11.09.2019
lovepoetic, я вижу, вы во всех ситуациях видите только того, кто хамит после того, как посадил противника в ЧС) вообще-то обычно после ссоры сажают в ЧС друг друга. Вы же не можете контролировать кто кого в ЧС посадил и кто нет. Вот тут люди спокойно врут что никого в ЧС не сажают - а вы верите. По-моему. стоит рассказывать только о себе. А то картина мира быдет ложной.
AK-4910.09.2019
Каждый год набираю до десяти сидельцев, но всех выпускаю к Прощёному Воскресению (на Масленицу)... Сейчас - двое :пару дней назад одну засадил, а на следующий день - вторую (подружку первой "заключённой")...
Этель Солнышко10.09.2019
AK-49, и как воспитательные меры? черти превращаются в ангелов?)
AK-4910.09.2019
Летний дождь, Увы, черти в ЧС сидят не для того, чтоб превращаться в ангелов - просто чтоб не оскорбляли тебя вслух и прилюдно, зная, что им за это ничего не будет... Теперь им это сделать труднее (разве что будут действовать через своих ж...полизов и прихлебателей!)
Галина Ильина (ostrovityanka)10.09.2019
Много. Даже не знаю, где эта кнопка)
Сафонов В.10.09.2019
ostrovityanka, на странице негодяя
Галина Ильина (ostrovityanka)11.09.2019
Хрюн Хрюныч, у вас имя-отчество - класс!)
Сафонов В.11.09.2019
ostrovityanka, Плюшевые
Галина Ильина (ostrovityanka)11.09.2019
Хрюн Хрюныч, нееет, плюшевый - это Михайло Михалыч)
Сафонов В.11.09.2019
ostrovityanka, плюшевый поросёнок
Товарищ Бендер10.09.2019
Тоже мне,бином Ньютона... Выяснить, у кого в ЧС - проще пареной репы: если тот, с кем была перепалка после бурного обмена любезностями вдруг перестал бомбить колкостями, притих или, наоборот, активизировался и в любом комментарии норовит опустить тебя ниже плинтуса, не опасаясь прилетевшей в его "я" "ответки" - значит он уже позаботился и запихнул тебя в тот самый ЧС. Некоторые стараются уведомить перед внесением в ЧС, дескать, вот перчатка в физиономию, после чего - "чик-чирик, я в домике".
А вообще, интуиция и логика обычно позволяют сделать правильный вывод.
Внесение в ЧС должно быть обоснованным? Серьёзно? Ну кто напишет, что внёс оппонента в ЧС потому, что он оказался прав или более одарён? Или потому, что оппонент мешает ему лично, натыкав мордой за непомерно раздутое ЧСВ или хамство, которое зачастую является следствием первого упомянутого? Скорее, напишут, что оппонент - идиот, потому и попал в бан.
Никита Зонов10.09.2019
Товарищ Бендер, приведённое Вами в качестве примера объяснение не является обоснованным: идиот тоже имеет право на общение в социальной сети, если не нарушает установленных правил.
Товарищ Бендер10.09.2019
Зачастую, как уверяют люди в белых халатах, идиот не считает себя таковым. Если следовать определению термина "идиот", то в соцсетях таких быть не может, поскольку любой пишущий априори мыслит. Иное дело, какого рода эти мысли и насколько они совпадают или не совпадают с нашей точкой зрения. Именно поэтому комментарий "Летнего дождя" отвечает истине.
Суть в том, что достаточно всего лишь несовпадения мнений и тот, кто наиболее близок к истине автоматически вносится в чс.
Сафонов В.10.09.2019
Товарищ Бендер, то есть мы с вами.т.к. закрылись никами
В. Смайликов10.09.2019
aerozol,
Очень обосновано - зачастую именно так и происходит.
Стоит тебе высказать мнение, не совпадающее, а не дай бог - высмеивающее чью-либо глупость, и ты автоматически попадаешь к нему в ЧС, после чего, он совершенно безнаказанно может клеймить "заключенного им" хамом, идиотом, маразматиком и т.п.
И это сплошь и рядом.
Этель Солнышко10.09.2019
Товарищ Бендер, идиот- это всякий инакомыслящий) Ларошфуко. И ведь был далеко не идиот)
Товарищ Бендер10.09.2019
Да-да, то самое )
Сафонов В.10.09.2019
Летний дождь, это заблуждение
Этель Солнышко10.09.2019
Товарищ Бендер, причин много. А объединить можно так потому что люди не хотят с тобой общаться. Ты их раздражаешь.
ЕлиZаVета Ли10.09.2019
чс кнопка так то полезная, бывают люди которые преследуют, то есть стоит только появиться, оно начинает выводить тебя на эмоции, но еще хуже стукачи, которые мало того в чс укатают, еще дяденьке модератору настучат и ваще фиг на сайт зайдешь.
Этель Солнышко10.09.2019
Вроде взрослые люди, а отношение к ЧС как в детском саду. Мне очень интересно, автор поста - всегда ли вы в реальной жизни объясняете людям, с которыми вы не хотите общаться и избегаете их любыми способами, по какой причине вы не желаете с ними общаться? Только не убеждайте меня, что вы ангел во плоти и любите всех людей на свете несмотря на то, что некоторые глупы, другие злы, третьи истеричны и подозрительны, четвертые во всех видят врагов и пятые просто вам неприятны по неизвестной причине. Вам не надо знать у кого вы в ЧС - чтобы не затевали разборки, подобные вот этому посту. Дайте людям возможность жить как им хочется - общаться с вами или нет. Почему надо всегда подминать окружающих под себя?! То надо писать свои настоящие имена и фамилии, то сажать в ЧС по причинам, которые автор поста сочтет обоснованными! Дорогие! посмотрите на себя со стороны... А что, если вам буду приказывать поступать против вашей воли не удовлетворившись вашими ОПРАВДАНИЯМИ?
Этель Солнышко10.09.2019
Дорогие лжецы - Метелица и аэрозоль. Ваш ЧС пуст, а я кто- привидение в ваших списках? Зачем врать, чтобы завоевать уважение Синоптика? ВЫ же взрослые люди. Будьте честны хотя бы сами с собой.
Никита Зонов10.09.2019
Летний Дождь, что за странные заявления с Вашей стороны? У меня нет чёрного списка, я даже не знаю где он находится.
И Вы, которой (-орому) я почему-то не могу ответить, смеете публично упрекать меня во лжи!
Стыдно должно быть...
Кристина Штейн11.09.2019
aerozol, хотела написать автору Летний дождь, но я у неё тоже в ЧС.
Хотя понятия не имею, кто это.
Ей необходимо знать, что включая кого-либо в ЧС, она также лишается возможности общения с тем, кого включила в ЧС.
Поэтому она и не может написать Вам комментарий, на полном серьёзе считая, что Вы тоже включили её в ЧС.
Нужно сначала внимательно изучить техническую сторону, а не бросаться обвинениями во лжи.
Я думаю, что ЧС нужен.
Обратила внимание, что, в основном, гордятся чистотой ЧС авторы - мужчины.
Ну, да. Вам или Виктору Владимировичу, Эдуарду Струкову вряд ли кто рискнёт написать в л/с то, что, например, пишут мне.
У меня есть ЧС. И будет.
Никита Зонов11.09.2019
Кристина, я думаю, что тех кто пишет гадости в лс и публично, необходимо отправлять не в ЧС, но в строгий бан.
И воздух чище будет.
Так считаю.
Вы защищаете себя (и это понятно), но необходимо ведь защищать и общество.
Кристина Штейн11.09.2019
aerozol, согласна)
А он, кстати, забанен. Там крестик. Не знаю, за что. Но явно больной человек. Или сильно пьющий... Что одно и то же... ))
На данный момент мой ЧС пуст)
А вот я, оказывается, у очень многих в ЧС)))
Неожиданно)
Этель Солнышко10.09.2019
Дорогой аэрозоль. Не стройте из себя ... даже трудно сказать - кого. Вот именно в данный момент я у вас в ЧС - можете зайти и полюбоваться. Жаль, что другие не могут этого сделать вместо вас.
Не стоит с больной головы перекладывать на здоровую и еще СТЫДИТЬ другого за свою ложь публично. Вы уже второй раз проделываете это за историю моего общения с вами.
Я тоже не могу вам ответить- замечаете, Да, вы у меня в ЧС - я всегда сажаю тех, у кого я в ЧС - в ЧС. Не хотите общаться со мной - и я не хочу вам навязываться. И не считаю, что посадить кого-то в ЧС - это преступление. Поэтому не вру. ВЫ У МЕНЯ В ЧС!
Это же надо так откровенно врать....
В. Смайликов11.09.2019
Летний дождь,
Куда "зайти и полюбоваться"?
На своей странице такой кнопки нет.
На Вашей странице она есть, но как узнать кто там? Если её нажать, то вы окажитесь в ЧС.
Тоже самое и у Вас получится - если Вы нажмёте кнопку ЧС у аэрозоля... видимо так оно и вышло... если нажали, то он попал в Ваш ЧС...
А вот как Вы попали, если попали, это вопрос...вернее два - попали или не попали?
Этель Солнышко11.09.2019
lovepoetic, Настройки => Черный список
Я же не вам рекомендую посмотреть его ЧС - а ему на свой.
Конечно, так оно и вышло - и вовсе не случайно. И у него тоже не случайно так вышло.
Никита Зонов10.09.2019
Не верь, Борис, Летний дождь издевается, а я и понятия не имею о том кто он (она) и где находится этот самый ЧС.
Мышик10.09.2019
Не знаю, где этот ЧС, как пользоваться и зачем он нужен. Детский сад какой-то.
Кот Папанина10.09.2019
Ребята, это детский сад -
Послать кого-то тайно в зад,
Плевать на личный монитор,
Увидев, что проигран спор
Этель Солнышко11.09.2019
Порфирьевич, почему такое странное отношение к ЧС? это всего лишь отказ общаться. Если человек вам неприятен - зачем надо с ним отношения выяснять? Вы ему скажите - прости, парень, ты дурак, а он скажет - спасибо, друг, что объяснил почему я тебе не нравлюсь!
Мышик11.09.2019
Летний дождь, чтоб отказаться общаться — достаточно просто не писать. Заодно и силы экономятся.
Этель Солнышко11.09.2019
Мышик, к сожалению, если откажусь я - это не значит, что откажется хам. К счастью, помещение в ЧС не требует ни сил, ни времени - секундная операция)
Наташа Карлисано11.09.2019
Мышик, ничуть. Это здравая функция, позволяющая бескровно существовать на своей сайтовской территории.
А детским садом есть именно непротивление всякому хамью, и пустопорожние диалоги с неадекватами.
Этель Солнышко10.09.2019
Аэрозоль,вам не обязательно знать кто я - достаточно просто заглянуть в ваш ЧС чтобы убедиться что это вы лично меня туда поместили. Но меня это не колышет, Борис) Я даже рада) Что узнала нутро этого человека. Не потому что я у него в ЧС - а потому что вижу какой он лжец.Если хотите быть честным - удалите меня оттуда и я отвечу лично вам, чтобы все видели, что ТЕПЕРЬ ваш ЧС чист. Хотя, скорее всего, я там не одна)
VILKOCZYNSKI Богуслав10.09.2019
Мой список девственен, контрацептива не использовал ни разу.
Этель Солнышко11.09.2019
Богуслав, а что.... пытались....?
VILKOCZYNSKI Богуслав11.09.2019
Летний дождь, не помню, что бы пытался.
Кот Папанина10.09.2019
думаю, что отправлять кого-то в чёрный список нечестно. Человек-то об этом не знает. Неудобно потом, если приспичит пообщаться. В конкурсе, например. Комментарии больных людей я оставляю на странице без ответа. Отведёт человек душу и успокоится. Ему облегчение, а мне весело
Этель Солнышко11.09.2019
Порфирьевич, когда вы оставляете комментрии больных людей без ответа, они продолжают болеть и иногда болезнь усугубляется) А когда они больше не имеют возможности болеть, хотя и стараются напакостить любым способом в посте - то у вас появляется возможность это не читать - лично я в посте читаю только то, что мне адресовано. Если вы считаете что отправлять человека в ЧС нечестно только потому что человек это не знает - так можно ему и сообщить предварительно. И что это изменит? Изрыгание пакостей увеличится вдвое - правда, вы их уже не прочтете.
Наташа Карлисано11.09.2019
Порфирьевич, почему Вы считаете , что не знает? Отчего такое однобокое мнение на ЧС?
Серёжкин10.09.2019
Из 57179 пользователей всего то 3. Если 3 разделить на 57179... это получается бесконечно малая величина 0,00005246681473967715 чего-то. Если предположить, что число пользователей в дальнейшем будет неизменно увеличиваться, то та величина будет стремиться у уменьшению, если сама вдруг не увеличится. Но при том нынешнем значении этой величины, существенной роли она не играет, и ей можно пренебречь.
Этель Солнышко11.09.2019
Серёжкин, вы про что? 3 - это кто и для чего эти расчеты? Важно знать кто есть кто и зачем.
Серёжкин11.09.2019
Летний дождь, Да разве это так важно - кто эти три? Кто бы они ни были, когда их всего-то 3 из 57179, то сколь много значит эта неизмеримо малая величина? Можно поделить и наоборот, или составить с этими числами какую-либо функцию, возведя их в степень, а потом извлекая из них корень. Суть от этого не изменится, но это будет так наглядно о чём-то свидетельствовать...
Жаба Клава10.09.2019
У меня чистенький. И всегда был таковым. Меня заносили - не заносили в ЧС ...не знаю.
Алданский Якут11.09.2019
Мой список чист. В нём никогда не было ни одной души
Этель Солнышко11.09.2019
ЧС - не карцер. Это спасительная стена.
Чаузов Борис11.09.2019
Летний дождь, для кого как.
Кристина Штейн11.09.2019
Синоптик, спросите у неё / у него "Летний дождь", я-то за что в ЧС попала? Я понятия не имею, кто это - Летний дождь...
И ещё.
Тот, кто включает кого-либо в ЧС, сам также лишается возможности общения с тем, кого включил в ЧС.
Летний дождь, видимо, об этом не знает, но обвиняет Никиту во лжи.
Что тут скажешь...
Идиотизм.
Никита Зонов11.09.2019
Кристина Штейн, я посмотрел в своих архивах ЛС.
"Летний дождь" - это Этель Солнышко.
Кристина Штейн11.09.2019
aerozol, да я и с Этель нигде не пересекалась)
Но её помню.
Это болезнь.
Зимняя Стася11.09.2019
Кристина Штейн, это Этелька Солнышка, там за чс тараканы в голове голосуют. Рандомно)
Кристина Штейн11.09.2019
Стася, она странная, мягко говоря, да)))
Зимняя Стася11.09.2019
Кристина Штейн, вам, на самом деле, очень повезло. Этелька шаблонно доносы в ФСБ катает. Причем я сейчас не шучу. Так что, нет добра без худа))
Кристина Штейн11.09.2019
Стася, это до сих пор практикуется?
В век технического прогресса?...)
Мне кажется, ФСБ само всё знает)
... Так-то пусть доносит. Нам бояться нечего)
Этель Солнышко11.09.2019
Синоптик, для меня. От тех кто тут ниже написал.
В. Смайликов11.09.2019
Летний дождь,
Это стена позора, за которой прячутся слабые и нечестные люди.
Потому что они могут после этого говорить на заЧСенного что-угодно, а им ответить не моги... и они пользуются этим бессовестно и безнаказанно.
Этель Солнышко11.09.2019
Я не слабая и честная (хотя при чем тут честность?!!!). У меня нет времени тратить их на разборки.Я тут не для этого. В моем ЧС сидят хамы, глупцы и просто скучные люди, которые отнимают время на ненужную никому переписку. За стеной позора находятся те, кто относятся к этим категориям. Для меня ЧС - моя стена защиты от них. Была, есть и будет, несмотря на подобные посты.На Вашем месте, я бы укоряла хамов, а не тех, кто от них защищается. Что называется, с больной головы - на здоровую) Зачем лезть в чужие личные дела? Никого не касается, по какой причине человек отгородился от того, кто это ЗАСЛУЖИЛ.
В. Смайликов11.09.2019
Летний дождь,
Если это хамы - доказывайте скринами, пишите об этом в дневнике, достают - жалуйтесь админам, опять же доказывая... если глупцы и скучные - не обращайте внимания, проходите мимо, зачем же ЧСить?...
Ведь Ваше - "хамы" и "глупцы" это тоже кто-то может расценить как оскорбление и хамство.
И если Вы честны, то Вам совершенно нечего боятся, и Вам не нужен ЧС - правда всё равно рано или поздно, так или иначе проявится.
Если Вы так защищаетесь, то это улиточная защита или проще говоря - бегство, слабина.
Хамов боятся, прятаться от них, используя ЧС, - по мне, так это практически сознаваться в своей беспомощности и бессилии. Все здравые говорят, что лучшая защита - игнор, не ЧС, а просто полный игнор или, наоборот - высмеивание и срывание масок..., что я считаю самым достойным и действенным способом защиты.
Лупите хамов словом, прибивайте их, как тараканов, хлёсткой шуткой, травите их, как дихлофосом, иронией и сарказмом... они же глупы, трусливы и ничего, кроме хамства, противопоставить Вам не могут... и кто из Вас в конце концов окажется прав и кто опозорен?
Этель Солнышко11.09.2019
Пожалуйста, не навязывайте мне свою линию поведения. Я делаю то,что считаю полезным для себя и никому ничего доказывать не собираюсь. Я никого не боюсь - я просто прекращаю общение с ненужными мне людьми. Не надо ничего драматизировать - это мой совет тем, кто попал в ЧС) Не обращайте на это внимание) Это все-таки гораздо лучше, чем общение с хамами)
Меня просто поражает деспотизм участников этого сообщества. Все должны подчиняться выдуманным кем-то правилам - если нет, то они нечестные слабаки и почти сволочи.
В. Смайликов11.09.2019
Летний дождь,
Никто Вас не вынуждает подчинятся, кроме администрации сайта.
ЧС кто придумал и для чего? Видимо, это кому-то очень нужно. Кому?...
Этель Солнышко11.09.2019
lovepoetic, это нужно всем, просто вы этого еще не поняли. Уверена что в реале что в реале именно вы без всяких угрызений совести прекращаете общение с неприятными для вас людьми. А тут раздули международный процесс против ... читайте в посте, надоело перечислять.
Возрождение инквизиции! Охота на ведьм!
Этель Солнышко11.09.2019
lovepoetic, ЧС как раз и есть полный игнор - не находите?
В. Смайликов11.09.2019
Летний дождь,
Не нахожу. Разве без ЧС это невозможно? Просто не отвечать, не реагировать. Потому что ЧС - это реакция, которая развязывает руки "обиженному", а заодно и язык - он-то может потом своё мнение об "обидчике" высказывать, а тот "ни-ни, цыть и всё тут!"... И этим "обиженные" частенько пользуются. Не находите, что это нечестно, непорядочно и неправильно?
Этель Солнышко11.09.2019
lovepoetic, я вам уже неоднократно ответила на этот вопрос - НЕТ, НЕ НАХОЖУ. Но считаю очень неприличным, нетактичным и навязчивым по такому поводу обзывать людей трусами, слабаками и учить жить!
В. Смайликов11.09.2019
Летний дождь,
Ну вот...так у Вас все в ЧС скоро будут!
Я высказал мнение, а Вы сочли его неприличным "морализаторством и учением жизни"... хорошо хоть не хамством...)
Этель Солнышко11.09.2019
lovepoetic, извините, мне надо поработать) за других не переживайте - они у всех на сайте в ЧС.
В. Смайликов11.09.2019
Летний дождь,
У всех на сайте в ЧС!!!
Даладно, похоже Вы меня троллите...
Этель Солнышко11.09.2019
lovepoetic, можете спросить у админов, кто в чс у всех, кто участвует в конкурсах и пишет в альбоме. И еще у тех, кто ни сном, ни духом, а получают от этих психов по шапке.
В. Смайликов11.09.2019
Летний дождь,
Всё, всё... это уже для меня совсем сложно... )
Скабичевский Александр11.09.2019
lovepoetic, плюс к сказанному Вами - хамство, неадекватность и прочие "прелести" этих персонажей видны городу и миру (повторяюсь, но считаю это важным). Чем больше народа знает истинное лицо всяких лузеров и ламеров, тем лучше для него (народа) и хуже для него (хама, лузера, ламера etc).
В. Смайликов11.09.2019
Александр,
Согласен, и это дополнительный минус этим надуманным ЧС.
Конечно, ЧС кому-то очень нужны, раз их кто-то придумал и внедрил... )
Этель Солнышко11.09.2019
lovepoetic, вот почитайте запись сразу над вашей. Очередной пример хамства.
Наташа Карлисано11.09.2019
lovepoetic, не надо передёргивать и чесать всех под одну гребёнку, Виктор. Вы акцентируете одну сторону этой стены, за которой действительно прячутся нечестные авторы, любящие тявкать из-под, прежде занеся туда своего визави, и не боясь, что прилетит ответка. И такое поведение - позорящее их в первую очередь, как лакмус непорядочности. Если занёс в ЧС кого-то -- забудь про него. И не смей возить его имя по сайту.
Если человек заносит в ЧС кого-либо - на это должна быть крепкая мотивация, как нежелание терпеть гадство со стороны и вот таких хитрованов, как описали Вы.
В. Смайликов11.09.2019
Наташа Карлисано,
Странно - Вы повторили мой тезис и при этом начали с "не надо передёргивать"?
Хитрованов надо передёргивать, пока они не осознают свою несостоятельность и немощь и не спрячутся в ЧС...)
Наташа Карлисано11.09.2019
lovepoetic, не согласна с Вашими выводами. Перечитайте свой пост.
И потом. Занесение неугодных собеседников в ЧС - это не проявление трусости, а проявление логики здравого смысла в нежелании тратить свою жизнь на пустое.
В. Смайликов11.09.2019
Наташа Карлисано,
Не согласен с Вашим несогласием... )
Если быть последовательным, следуя Вашей логике, то надо вообще уйти и забыть про Поэмбук и любой социальный сайт...
Вам же нравиться общаться... и Вы, думаю, даже находите некий драйв в "постановке на место" некоторых заигравшихся (хотя танцуют все!) и занесением их в ЧС, разве это не так?
Кто Вас заставляет тратить своё время (жизнь) на общение с теми, кого Вы заносите?
Получается. что без занесения в ЧС, это невозможно?...
Как так?
Тратить или не тратить - Ваш выбор. Занося в ЧС Вы уже его (время) потратили, немного, но потратили, а могли бы и не тратить... или не могли?
"Неугодный собеседник" это вообще каламбур какой-то...оксюморонистый, мне так кажется...)
Наташа Карлисано11.09.2019
lovepoetic, как-то всё сумбурно и перемешано..Стоп, стоп. Давайте разберёмся по порядку, исходя из законного права человека выбирать себе в интернетной сети сайты, собеседников, и способ общения, или необщения - в данном контексте - посредством занесения нежелательных собеседников в ЧС.
Меня никто не заставляет тратить на них время ВНЕ ЧС, но я не желаю тратить время не то что на ответы троллям и уродам, но даже на чтение их эпистола не желаю тратить.
А значит, получается, что невозможно существовать спокойно, если я не занесу таких в ЧС, причём вполне законным образом посредством предоставленной функции. В этом и выбор.
Не понимаю, зачем мне уходить откуда-то, следуя Вашей логике а-ля "порфирьевич"...
Вы что, сговорились меня уйти ?)))
Драйв у меня есть, равно как и у всех, кто находит удовольствие укоротить затанцевавшиеся языки. Не больше.
И я всегда оставляю "жертве" право на реплику, перед тем, как бросить в чс-яму. Или предупреждаю, что он идёт туда. Это честно. Никто не может меня упрекнуть, что я кого-либо бросила в ЧС, а после ходила по его следу и гадила ему, как это делают многие, у кого перекошенная нравственность.
Очень легко - вынести неугодного человека за рамки реплики, и после срать ему на голову.
В. Смайликов11.09.2019
Наташа Карлисано,
вот-вот... в Ваших последних словах и кроется весь негатив этого ЧС.
Он совершенно не нужен умному, честному, порядочному человеку... ему незачем "бросать в яму"... он не боится "затанцевавшихся языков" и вполне может пользоваться своим языком и обезвреживающим словом, а не ЧС... который даёт возможность игры в "одни ворота".
Я как раз поэтому и против ЧС, не смешивая, и не сумбуря в стакане с водой обиды.
Вас глупый или не здоровый человек может обидеть?
Наташа Карлисано11.09.2019
lovepoetic, Вы опять бросаетесь в однобокие крайности. Я успешно могу пользоваться своим обезвреживающим языковым манёвром, и это не проблема. Вопрос стоит по другому: хочу ли я заниматься бесплодным пинг-понгом, давая фору заведомому троллю, которому это и надо - развести на базар?
Я этого не хочу и не желаю, и поэтому если вижу такой расклад дел, где оппонент не внимает и не угоманивается, то он идёт в чс. Это самый действенный способ.
Ибо мне понадобится 10 жизней, чтобы переварить всех проходящих мимо говно-вентиляторов. Я не настолько экзотична для этого.
Про обиды - опять мимо и неуместно. Вы сегодня меня удивляете , право слово, Виктор. Обижаться можно только и сугубо только на родственников. На остальное человечество можно только негодовать или улыбаться)
В. Смайликов11.09.2019
Наташа Карлисано,
Сначала Вы "бросали в яму"...теперь "он сам идёт"... к тому же он "говновентилятор"... и "разводит на базар"...
Вот Вы мне удивляетесь, а я ведь Вам отвечаю, а для Вас это "бесплодный пинг-понг", но Вы так охотно в него ввязались, "давая фору" и т.д....
Нет не только "негодовать или улыбаться"... ведь можно ещё и в ЧС (бросать, заключать, запирать, посылать...).
И опять оксюмороните - "Однобокие крайности" ... У крайности сколько краёв или боков?...
Я понимаю, что Вы хотите настоять на своём, но ведь и я хочу, но не буду более, чтоб Вам не пришлось негодовать, лучше улыбайтесь!... )
Наташа Карлисано11.09.2019
lovepoetic, Вы у меня не в ЧС. Поэтому более чем странно примерять на себя чужие одёжки. Я с Вами беседую, а не препираюсь, и ничуть не желаю настоять на своём. Мне такое передёргивание не доставляет удовольствия, Виктор. Я с улыбкой завершаю ни к чему не приведший диалог. Остаёмся при своих.
Хорошего позитивного трол...га, пардон, общения))))))
В. Смайликов11.09.2019
Наташа Карлисано,
Вот-вот... так оно и начинается... )
Наташа Карлисано11.09.2019
lovepoetic, только не в нашем случае) Вы мне где-то симпатичны))
Наташа Карлисано11.09.2019
ЧС - адекватная и нужная функция, как способ оградить своё пространство от ненужного словесного "хлама" и сохранения своего времени, которое жаль тратить на перепалку и пустую говорильню.
Меня особенно умиляют те, кто гордится девственностью своего списка ЧС. Это означает в массе лишь соглашательство со всеми сразу и отсутствие позиции. Этакие милашки-няшки для всех. (утрирую ессно)
Всяческих нервных, психических, и троллей просьба не возбуждаться и не брызгать слюной. Впрочем, без разницы..мой ЧС всегда открыт для желающих.
В который раз напоминаю админам свой вопрос: почему те, кто у меня в ЧС - могут лайкать мои дневниковые записи, стихи, и даже заносить их в избранные (?!), когда в альбоме это невозможно. Почему такое функциональное несоответствие?
Я не желаю, чтобы чс-ники лазали у меня на странице и метили её.
Кот Папанина11.09.2019
Наташа Карлисано, Вам нужен свой ПБ, личный. В личном ноутбуке, который не подключен к сети
Наташа Карлисано11.09.2019
Порфирьевич, Полагаю, что мне лучше знать, что мне нужно.
И потом, если этот мой ПБ ввёл функцию ЧС, значит - это кому-то нужно. Или я не права? Или ПБ неправильное?
Можете не отвечать. Ваша сеть не подключена к моей логике.))
Всего доброго.
В. Смайликов11.09.2019
Порфирьевич,
Да вы здоров, как бык после санатория!
Чего там Санина на Вас наговаривает?
Так мощно ответить!... Это суперЧС!!!
Этель Солнышко11.09.2019
Порфирьевич, нет, Виктор - это автору поста и его единомышленникам нужен свой поэмбук, где будут разборки с утра до вечера. Все остальные спокойно помещают того, кого хотят, в ЧС и забывают о нем. Не тратя ни времени, не нервов. Если возникнет необходимость - с человеком продолжают общение. Этот механизм работает на всех сайтах- наверное, не идиоты его придумали.
Серёжкин11.09.2019
Наташа Карлисано, Слава Богу, что Вы меня выпустили из ЧС. Впредь, я буду вести себя более осмотрительно и смиренно... (А ещё, я интересный собеседник,.. впрочем, я это слегка преуменьшил, и на самом деле - я ещё куда лучше самого себя.)
Наташа Карлисано11.09.2019
Серёжкин,
Серёжкин, ну так ведь я Вас туда поместила на время. Вы не относитесь к перманентным обитателям казематов, где я держу персон non-grata)
Скабичевский Александр11.09.2019
Наташа Карлисано, насчёт "милашек-няшек" с чистым ЧС не согласен. Я из них, но не из соглашательства, а по другим соображениям - явить городу и миру дурь и неадекват некоторых персонажей, любителей писать гадости.
Наташа Карлисано11.09.2019
Александр, так я же уточнила, что моё видение - утрированное. Понятно, что не все милашки-няшки с девственным ЧС.)
А дурь видна и так. Умный увидит. Важно Это.
Скабичевский Александр11.09.2019
Есть таких, "чей чёрный список чист, как девственный лес" - кроме уже отписавшихся, я тоже из ентих. Почему? а фиг его знает, не вижу надобности. Одного типа сильно хотелось занести, да пусть будет видна его дурь в отношении меня (и не только, насколько мне известно, он в ЧС у кучи здешнего норота, зело склочный товарисч. Да ещё такие портянки в коментах выкладывает - мама родная! на несколько экранов). Одно напрягает - ежели А в ЧС у Б, то напрямую Б не может писать гадости, а вот под чужими коментами к А свои реплики оставлять может. Вот такой баг у ЧС до сих пор, программеры никак не пофиксят :-( посему приходится следить и уж откровенные мерзости выпиливать (повторюсь - просто дурь и неадекватность оставляю, страна должна знать своих героев).
Этель Солнышко11.09.2019
Александр, есть простой выход - читать в постах только то, что напрямую вам адресовано. Будете жить спокойнее)
Влад Южаков11.09.2019
Чтобы записаться в негодяи, нужно чего-то достичь, как ни странно. Надо состояться. "Запишите меня в список негодяев" -это может позволить себе тот, который что-то из себя представляет.
Наташа Карлисано11.09.2019
Влад Южаков, согласна . Лично я почту за честь быть в списках ЧС.
Влад Южаков11.09.2019
Наташа Карлисано, за честь не почту, но имя ненавистного человека уж точно надо заслужить. Автор текста подсознательно уже в названии рассчитывает хотя бы на это. Но поскольку только рассчитывает, значит, не тянет.
Влад Южаков11.09.2019
Наташа Карлисано, главная проблема автора этого текста, на мой взгляд, в том, что он не стремится, чтобы его записали в поэты - он на это уже махнул рукой. Он хочет в негодяи. И это прискорбно.
Наташа Карлисано11.09.2019
Влад Южаков, немного радикальный вывод, по-моему...Мне думается, что никому не хочется быть негодяем в чьих-то глазах, но быть негодяем в глазах неуважаемого тобой человека - это однозначно почётно)
Влад Южаков11.09.2019
Наташа Карлисано, нет, никакого почета в негодяйстве нет. Это просто означает, что два человека не нашли общего языка. Или не искали. А наш замечательный автор поменял имидж и решил, что его теперь никто не узнает. Так не получилось. В былые времена этот автор загонял меня в ЧС не раз и не два. А сейчас у него образ архангела Гавриила. Ну нехай, чем бы молдованин ни тешился, лишь бы виноградники не вырубал...
Наташа Карлисано11.09.2019
Влад Южаков, я не настолько прозорлива, чтобы угадывать подноготную всех пишущих в альбоме)
Тешатся здесь все по-своему, в зависимости от собственного уровня развития и актуальных потребностей в злобе дня.
Насчёт негодяйства с почётом. Чтобы найти общий язык - надо как минимум, находиться на одной плоскости мироощущения. Если этого нет - происходит или обоюдное культурное отторжение, или по классике жанра - войнушки на выживаемость и откровенное гадство в одностороннем порядке, как флюгер. В этом случае - ЧС спасает обоюдно. Как берлинская стена))
И к таким говнометателям, повторяю, я с удовольствием пойду в чс. Это почти кредо.
Александр Герасёв11.09.2019
Да, это было бы интересно. Я с сентября 2013-го на лит.сайтах, и ни разу никого не вносил в ЧС.
Серёжкин11.09.2019
А если бы все здесь присутствующие внесли бы своих оппонентов (невесть чему?) в чёрные списки, то и не было бы этой увлекательнейшей беседы. Нельзя себя лишать такого развлечения - быть в чём-либо несогласными с предыдущими комментаторами. Ведь, тогда совсем никто так и не узнает - в чём же заключаются эти принципиальные разногласия?..
Этель Солнышко11.09.2019
Серёжкин, про разногласия я тут не прочитала.Скорее, про разночтения) Причем, как выяснилось, некоторые все-таки сажают кого-то в ЧС - но раз выпустили, значит, отбелились) Всегда поражаюсь изворотливости человеческой психики - из "черного" сделать "белое" и попрекать других в действиях, подобных своим)))
Серёжкин11.09.2019
Летний дождь, Пусть будут разночтения. Но вот так вот, автору темы можно вбросить камень, а потом... самоустраниться из темы,.. а тема то живёт. Людям хочется высказаться, и (видно) есть тому причины. А по сути - столь ли это важно и насущно? Есть - нету, важно - не важно? Волна цунами поднялась, и гоняет её от одной стенки бассейна до другой, пока всё само собою не затихнет. )))
Этель Солнышко11.09.2019
Серёжкин, эта тема настолько же банальна, насколько и популярна на любом сайте - так же как и бесконечные посты о никах и совести тех, кто под ними скрывается. Любой тролль может только эти посты и писать, чтобы заработать себе неплохие деньги)
Причем, оба поста подразумевают, что все должны быть построены под одну гребенку - ни шага влево. Все должны подписываться своими именами по паспорту и никаких ЧС,придурки! )
Серёжкин11.09.2019
Летний дождь, Не проистекает ли это от того, что людям так хочется приподняться над себе подобными, да только конкуренты этому мешают. А как станет пусто, так и не на кого будет опереться, чтобы самому приподняться, ибо, сравнения могут быть только там, где есть с кем себя сравнивать, не говоря уже о том, чтобы эти сравнения и другими ещё были замечены и оценены.
Этель Солнышко11.09.2019
Серёжкин, согласна с вами)
Татиана Северинова11.09.2019
У меня никого.......... Зато я у многих была)))))))
Этель Солнышко11.09.2019
Татиана Северинова, значит, довели))))))))
Татиана Северинова11.09.2019
Я считаю, туда пихают, когда сказать нечего...
Бывают, конечно, просто неадекваты... Особенно в конкурсе стихо отклонишь - ПОНЕСЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вообще... Я б на сайты пускала только после посещения психдиспансера))))))) Недавно один неадекват из реальной жизни меня тут раскопал и давай чушь писать.....
Этель Солнышко11.09.2019
Татиана Северинова, вот видите, что вы думаете о людях. Неудивительно, что они сажают вас в ЧС. /Вы сами-то проверялись?
Татиана Северинова11.09.2019
Летний дождь, конечно, проверялась!)
Я описала реальный случай. Что мне думать? Я знаю диагнозы того человека... И у меня есть опыт общения с такими людьми... (Поэтому и сама проходила комиссии-допуск к общению в спец учреждениях). Ведь некоторые поведенческие особенности хорошо изучены и они видны.
А Вы что обо мне подумали?)
Этель Солнышко11.09.2019
Татиана Северинова, вот поэтому я и сажаю людей в ЧС, когда они пишут всякую злобную чушь и оскорбления. Реальные случаи тут тысячами происходят. Некоторые ведь не обследуются)
Этель Солнышко11.09.2019
Татиана Северинова, они всем видны) особенно в письменном виде)
Этель Солнышко11.09.2019
Татиана Северинова, как раз тот случай, когда, если вам будет нечего ответить, можно посадить меня в ЧС.
Этель Солнышко11.09.2019
Татиана Северинова, поэтому люди не пишут в интернете свое имя. Стихи - это очень личное. Сколько завистников и просто дураков!
Татиана Северинова11.09.2019
Летний дождь, В том-то и дело... У меня же псевдоним))) Человек тот не понял, что я о нём знаю почти всё))) А отвечал он мне на моё поведение в интернете... Ну, защитила я человека, которому этот болящий был многим обязан... В хорошем смысле... Так бедный не поленился с другого сайта сюда прийти...
Ладно... От темы поста ушли... Всё равно стараюсь в ЧС не садить... Хотя, когда модерируешь конкурс, очень хочется))))))
Этель Солнышко11.09.2019
Татиана Северинова, а мне хочется после чтения альбома)
Татиана Северинова11.09.2019
Наташа, как скажете)))
Этель Солнышко11.09.2019
Татиана Северинова, никакой Наташи тут нет))
Рина Венина11.09.2019
Про ЧС читала, но у меня его никогда не было. По этому поводу ни гордости, ни разочарования не испытываю.
Этель Солнышко11.09.2019
Рина Венина, господи! наконец здравая мысль)
Этель Солнышко11.09.2019
Мои тараканы передают привет тараканам Кристины, Стаси и аэрозоля! Говорят, скоро они к ним переползут. Я их забываю покормить. А те - обжираются и размножаются не по дням а по часам. Тараканий рай, прям...
Этель Солнышко11.09.2019
Кристина Штейн, о том что аэрозоль поместил меня в чс, мне каждый раз пишет программа, когда я хочу полюбоваться на нашу с ним переписку) Поэтому у меня нет необходимости разбираться в технических тонкостях. А так как он посадил меня туда совсем недавно, то я даже не могу предположить что у него такой сильный склероз.
Егорова Людмила11.09.2019
Не могу понять людей, которые ищут себе врагов, устраивают бессмысленные споры. Неужели верят, что в споре родится истина? Истина есть Бог, у Него, в себе самом - ищите ответы.Ни Саша, ни Маша - вам не помогут!
Галина Радина11.09.2019
Пока ещё нашла этот черный список! Чист пока. Могу внести, если человек начинает выражаться нецензурно. В жизни хватает, но если ещё и на сайте - перебор. Шлёпайте дальше по чернозёму, желательно после дождя! Мимо! Как-то так.
Кристина Штейн11.09.2019
Летний дождь, да, программа пишет стандартный ответ. Это введено сравнительно недавно, чтобы обезопасить автора попавшего в ЧС от гадостей того, кто его в ЧС определил. Считаю это справедливым. А то раньше Некая Этель Солнышко могла засадить кого-нибудь в ЧС и при этом в одностороннем порядке поливать этого человека в личке грязью. Сейчас этот номер не пройдёт. Поэтому вам /или ей/ и приходится показывать всю свою дурь в открытом доступе.
VESTA11.09.2019
Не знаю, что ответили предыдущие 190 авторов, у меня никогда не было ЧС и не будет.
Этель Солнышко11.09.2019
Насколько я знаю, Кристина,почище Этель Солнышка действовала целая плеяда будущих поэтов в рамочке) Их грязь, ежедневно возобновляемая, месяцами не отмывалась - даже если купаться по три раза в день с хлоркой) Имена хорошо известны, перечислять не буду. Собственно, весь мой ЧС из них и состоит. Ваша дурь вот тоже сегодня как-то бросается в глаза. Осень - сезон обострения?
Сейчас этот номер отлично с вами прошел - заметили? Вы у меня в ЧС а грязь льется. Я говорила всего лишь о сообщении, которая выдает программа. Как доказательство того, что аэрозоль врет про свой кристально чистый ЧС. А вас вона куда потянуло - как обычно, на хамство. Привет подружкам - близняшкам!
Чаузов Борис11.09.2019
Летний дождь, уважаемая, у меня к Вам огромнейшая просьба, в следующий раз, когда я решусь выставить очередной свой пост, дайте возможность людям спокойно высказать свою точку зрения. И вот ещё: никогда не думал, что цепляние ко всем может доставлять человеку наслаждение на грани оргазма. Надеюсь, сегодня Вы испытали, благодаря моему посту, максимальное удовлетворение своих амбиций. Если это так, то я не по-детски рад за Вас.
Этель Солнышко11.09.2019
Синоптик, ваша просьба выполнена. Ваше красноречие не уступает красноречию Кристины Штейн и К.
Сащенко Тамара11.09.2019
Наташа! ЧС Зонова чист и пуст. Попробуйте выпустить его на волю и отпишитесь ему. Дело не в нём.) Не в его ЧС.
Откуда знаю? Ну, это моё сугубо личное - читаю пальцами. Если один занес - второй не сможет отвечать. Вроде так. Проверьте!
Этель Солнышко11.09.2019
Тамара, я уже давно знаю что я у него в ЧС. Тут и проверять нечего. .В ту же минуту когда он это сделал, я поместила и его в ЧС. Если бы он хотел - мог бы мне сюда написать. Но ведь он этого не делает. Почему-то с ним всегда происходят какие-то сомнительные истории.
Кристина Штейн11.09.2019
Тамара, охренеть не встать...
Ну...
Ничего не буду объяснять.
У вас же - пальцы. Ими и поймёте.
Сащенко Тамара12.09.2019
Кристина Штейн, не люблю, когда голословно, не разобрашись в ситуации, унижают людей. Список Зонова не существует. Имею доказательства.
Дождь уже тоже.
Сащенко Тамара12.09.2019
Кристина Штейн, теперь я в ЧС у дождя!)))
Эксперимент удался? А то!
Хотя - есть вариации, типа - кто может Вам отправлять сообщения = никто или только избранные)))
Поэтому - всё тут неоднозначно! Что и требовалось.
Кристина Штейн12.09.2019
Тамара, у меня тоже ЧС пуст.
Чаузов Борис11.09.2019
Спасибо всем, кто откликнулся на мой пост, а особенно чете Южаковых за неравнодушие к моей скромной персоне. Здоровья вам, ребята и творческих успехов! С вами был Борис Чаузов.
Судаков Вячеслав11.09.2019
Не ожидал, что тема о ЧС так будет популярна! Ещё больше удивлён!
Чаузов Борис12.09.2019
Вячеслав, я сам не ожидал такого поворота. Видимо, попал в больное место, раз так отреагировали. Даже Влад пожаловал в гости. Правда не за тем, чтобы поддержать тему, а сделать своё грязное дело. Аж целых четыре кучки оставил! И не убрал за собой. Ладно, пусть лежат, мне они особо не мешают. Видимо, унитаз у человека дома вышел из строя. Я ему сочувствую. Унитазы нынче такие дорогие, не то что в былые времена.
Ra Timur11.09.2019
Функционал ЧС, по моему скромному разумению, необходимо довести до логически оправданного применения, то есть, ввиду категорического нежелания общаться с автором, помещая его в ЧС автоматически блокируешь возможность обратной связи... Но видимо, безнаказанно бросаться проклятиями из-за угла, ограничив возможность ответа, гораздо интереснее. И да, мой почетный список девственно чист.
Этель Солнышко11.09.2019
Ra Timur, не поняла - ведь и сейчас обратной связи нет.
Ra Timur12.09.2019
Подобное непонимание сродни лукавости, потому как разместив автора в ЧС вы ограничиваете лишь его общение с вами, что впрочем, не мешает вам писать ему...
Этель Солнышко12.09.2019
Ra Timur, ну так он же может тоже поместить меня в ЧС? и будет равнобесправие)
Ra Timur12.09.2019
Существует понятие полемической адекватности, при котором, вне зависимости от сценария происходящего, любые разногласия обговариваемы. Занесение в ЧС есть акт слабости, проявление полемической несостоятельности.
Этель Солнышко12.09.2019
Ra Timur, если смотреть со стороны того, кого туда занесли - то да, несомненно) а со стороны владельца ЧС - это акт подавления свободного вещания)
Ra Timur12.09.2019
Здесь нет сторон, есть лишь факт и последствия оного.
Этель Солнышко12.09.2019
Ra Timur, нет, тут именно два человека и каждый со своим видением своего положения в конфликте. Я, например, не страдаю из-за того, что кто-то не желает со мной общаться. Я не считаю этого человека слабым. Мои комментарии его раздражают - отлично, значит я буду обращаться со своими мыслями к тем, кто их поймет и оценит. ЧС - это фильтр.
Ra Timur12.09.2019
Именно поэтому я говорю об изменении функционала ЧС, а ваше личное мнение, впрочем, как и мое, имеет право на жизнь.
Этель Солнышко12.09.2019
Ra Timur, не совсем понятно, чем именно вы предлагаете дополнить ЧС условием - тот кто помещает кого-то в ЧС не сможет ему писать? Логично.
Ra Timur12.09.2019
Летний дождь, именно так.
Петр Иваныч11.09.2019
Я - так не вижу никакого смысла в ЧС, равно как и в рекламах в личку почитать Кой Кого (и восхититься). Игнорировать можно гораздо проще - не обращать никакого внимания - вплоть до невступления в перепалки, и даже до не читания посланий кандидатов в ЧС. Зачем перекладывать на плечи робота того, что ты сам можешь сделать запросто.
Александр Сафронов11.09.2019
Я бы предпочел другую опцию. Добавление фотографий к комментариям. При обсуждении чего-либо бывает необходимость приложить скриншот или просто иллюстрацию. Это удобно. И альбом немного разгрузится. Слишком много тем на уровне комментария в нем заявлено.Несерьезно.
Сащенко Тамара12.09.2019
Александр Сафронов, представляешь, чего мы тут насмотримся... надо верить людям, Володя.
VESTA12.09.2019
Тамара, Том, а чё Володя то?
Виктор Паникар12.09.2019
У меня список чист. Ну, так меня никто и не донимает. )))
Шадуя Марина12.09.2019
и у меня чист
Элис12.09.2019
Белый лист.
Ирина Ымшь13.09.2019
У меня пустой. У кого я - понятия не имею.
Лишняя функция, команда справляется с тем, чтобы в ленте не было мата-перемата.
А при выяснении отношений, если это имеет место быть, бойкот - средство трусов, извините за резкость.


