Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
Что-то Вы долго... Далеко этот текст не откладывайте - ещё ни раз понадобится)
Чесслово, 20 раз о цензуре уже тошно.
Да, о цензуре. Только - о внутренней цензуре речь. Тошно - иди в другие темы, эту - игнорируй. Я ведь не мыкаюсь вся и всюду, а иду туда, где мне интересно.
Замечательно Вы написали! Согласен с Вами. Эт у темуне нужно использовать как "поле брани", а нужно просто общаться. Много же тем, притом здесь собираются опытные и неопытные литераторы, которые могут поведать неопытным много чего, но всё же этого не происходит.
Да, я тут как-то выступила в роли "ведьмы" - мысли свои по поводу "поле - брани" поведала, и что... как народ тешился придирками друг к другу, так и тешится! А на дуэли так вообще, по-видимому, корову проигрывают! А ямбы и хореи - это скучно... неинтересно... Да и вообще,- что это такое?
Наташа, а что Вам весело тогда?)
Да это не мне скучно, ...есть тут и без меня... товарищи... А впрочем, каждому своё! Мне как раз и ямбы, и хореи, и... - всё интересно!
25.03.2015
Такие семинары по теории стихосложения будут далеко не лишними. Я и сама многого из теории не знаю. Буду рада почитать и поучиться.
В Альбоме довольно жесткие правила, особо не насеминаришься. На семинарах обсуждают стихи участников семинаров, здесь же этого нельзя делать, мол, пиар.
Roksana_Land25.03.2015
Но хотя бы какие-то теоретические моменты можно обсудить.
А это Пилигриммм умеет. Недавно, например, порох медовый забраковал =)
Roksana_Land25.03.2015
А Вы мне его покажите наглядно, этот самый медовый порох - поверю, что бывает.
А мглу, носящуюся на небе, Вам не показать?)
Roksana_Land25.03.2015
Видела.
Что, прям носящуюся?
Roksana_Land25.03.2015
Пасмурная, ветренная ночь вдали от городских огней дает хорошее представление. Эта метафора мне полностью понятна.
А эта: "Меньше, чем у нищего копеек, у вас изумрудов безумий"?
Roksana_Land25.03.2015
Без контекста непонятно. Киньте в личку ссылку на полный текст.
А это Маяковский, "Облако в штанах".
Roksana_Land25.03.2015
Не люблю Маяковского.
И все же: эта метафора Вам понятна?
Roksana_Land25.03.2015
Маяковский мне по большей части непонятен. Наверное, оттого, что я в него не вчитывалась. Ну не люблю, в школе перекормили. Куда лучше к Блоку отношусь.
Специально для Вас, Блок: Я помню длительные муки: Ночь догорала за окном; Ее заломленные руки Чуть брезжили в луче дневном. Вся жизнь, ненужно изжитая, Пытала, унижала, жгла; А там, как призрак возрастая, День обозначил купола; Вы все метафоры способны объяснить?
Roksana_Land25.03.2015
Я их способна увидеть, и при этом не получить полный бред.
Тогда объясните, пожалуйста, вот эти строки: Вся жизнь, ненужно изжитая, Пытала, унижала, жгла; К чему они? Кого пытала, унижала и жгла жизнь? Откуда у ночи руки, которые она заламывала? Согласитесь, получить медовый цвет пороха проще, чем руки приделать ночи.
Roksana_Land25.03.2015
Абсолютно понятно все - поэт считает, что жизнь его прошла, если не совсем впустую, то не так, как хотелось. И это его угнетает и жжет. Осознание неправильно прожитой жизни - действительно пытка.А насчет ночи, заламывающей руки - попробуйте погулять ночью, только не там, где фонарей понатыкано. Еще не то увидите.
Макс, а сам-то что думаешь об этой цитате, из Маяковского? )))
А я ее не понимаю. То есть за уши притянуть могу объяснение, но оно меня не устраивает, поскольку в контексте нифига не становится понятней.
Берёшь ложку липового светлого свежего мЁда - и смешиваешь с порохом, который высыпаешь из охотничьего патрОна. И смотришь - Да ! Медовый порох. Или - Пороховой мЁд !
Берешь стул, к спинке прибиваешь палку - получается носатый стул. Отрываешь палку - получаешь безносый стул. Вставляешь ЭТО, безносый стул, в стихи, получаешь лайки от Буйницкого Олега и Колесника Макса и от всей бартерной гвардии заодно
А Вы проведите эксперимент, Пилигриммм. А по поводу "бартерной гвардии" - Вы уверены в своих словах? А если хорошо подумать? А если про слово "честь" вспомнить? А?
Roksana_Land25.03.2015
Макс, однажды на бардовском фестивале, на котором была поэтическая площадка в финальный гала-концерт вышла дама с такими стихами... На все стихотворение, чтение которого заняло никак не меньше 5 минут, смысл имели две строки, и те стянутые у Маршака. Остальное - бред бессмысленный. И это вышло в финал!
Roksana_Land25.03.2015
А если говорить о слове "честь", то, если мне память не изменяет, то сегодня где-то в половине десятого утра должен был состояться поединок...
И при чем здесь поединок? Он как-то относится к обсуждаемому? Хватит уже привлекать внимание к конфликту, второго виновника здесь нет и не будет.
И что? Какое это отношение имеет к обсуждаемой теме?
Roksana_Land25.03.2015
А по теме - по крайней мере, по своим стихам замечаю - чем проще, даже примитивнее стихотворение, тем быстрее оно набирает рейтинг. Из не участвоваших в дуэлях стихов наибольший рейтинг набрали экспромты из игр в буриме, которые делались наспех, в течение пяти минут.
Полная БРЕХНЯ от ПилЫгримма ! За всё время ЗДЕСЬ - я "поЛАЙял" раз ПЯТЬ - в АЛЬБОМЕ. И поставил ЧЕТЫРЁМ РАЗНЫМ АВТОРАМ по ОДНОМУ "ГАВКУ -лай-КУ"
Да мне бы тоже этогг хотелось. хотелось бы узнать больше о стихосложении, чтобы совершенствоваться. Мне кажется, именно такие аспекты и должны обсуждаться в альбоме
Вот например, недавно пыталась разобраться в ритме, есть кстати немало информации по данному вопросу.
25.03.2015
Предложение конечно интересное, но! Многоуважаемый Пилигриммм, я задам вам один простой вопрос: "Вы сами верите в этот утопический расклад?" Просвещенной публике понятна одна вещь, что здесь, на этом сайте, собрались творцы - талантливые, бесталанные, одаренные, бездарные... А творческие люди, как правило, импульсивны и эгоцентричны... И каждый, вне зависимости от степени одаренности, пробивает себе место под солнцем, особо не выбирая в средствах, будь то дуэли, склоки, свары, переходы на личности... Все это неотъемлемая часть творческого мира! И любой присутствующий волен делать свой выбор! Вы как минимум, опоздали с перевоспитанием и как максимум, довольно посредственно исполняете роль Всесильного мерила... Теперь касаемо вашей маниакальной приверженности к правильности стихотворного слога: многие, не постесняюсь этого слова Великие поэты, лишь формально придерживались заданного размера - Высоцкий, Бродский, Рождественский,.. И если же вы так настаиваете, то лично я, с превеликим удовольствием прослушал бы ваши лекции о правильности написания стихосложения . С легким недоверием и безмерным удивлением, не всегда к вашим услугам Тимур Ра .
А Вы можете просто сказать, без перехода на личности, без характеристик - маниакальной и пр. Я никого не учу. Это первое. Я никого сюда, в тему, силой не тащу. Это второе. И третье - у личностей стараются перенять лучшее, а не выискивать - тут он матом написал, тут бой сделал, здесь ляп.
Да... Чтобы - УЧИТЬ, это надо иметь - от Бога, Дар... Кто не способен ПИСАТЬ !!!!! Тот - не способен и УЧИТЬ !!!!!! и наоборот - Кто - не способен УЧИТЬ, тот - не способен ПИСАТЬ. Парацельс : "Врач ! Прежде, чем лечить - излечись сам !"
Тема моя, модерировать имею право, удаляю троллизм, склоки достали
Ra Timur25.03.2015
Тема то ваша, но обсуждение уже вышло за рамки одного контролера ...И мне интересно очень, что вы понимаете под словом троллизм и склоки? Либо просто не способны обсудить вами же заданный вопрос???
Троллизм - забалтывание темы, перевод разговора на обсуждение личностей того или иного собеседника, что вызывает ссоры, т.е. склоки.)
Пилигриммм, Вы первый перешли на личности: мою и Буйницкого, обвинив (не имея на то оснований!) во взаимолайканье. Неча на других пенять после такого!
Ra Timur25.03.2015
Но позвольте, это же вас излюбленный прием - перевод разговора на другие темы, а тема в данном случае одна!!! Обсуждение вашего предложения.
Не устали?) По сути есть мысли или продолжим обсуждать гада Пилигриммма? )
Faraway Eyes25.03.2015
продолжим обсуждать гада Пилигримма)
"референдум" так сказать - по московски, крымски, беларуски...
25.03.2015
Заметьте, про "гада" не я сказал, и если говорить по сути, то это лично вы, своим выяснениями , бесцеремонно прервали обсуждение вами же заданной темы...Извиняюсь за бестактность, но ваше отсутствие или присутствие на сайте, ни сколь не влияет на обсуждение заинтересовавшего просвещенную публику вопроса. С сомнением к вашим словам Тимур Ра.
Ок. Давай по делу. Макс, так растолкуй нам строку из Маяковского "«Меньше, чем у нищего копеек, у вас изумрудов безумий».
Вот и все стало на свои места).
Что на свои места стало?)
25.03.2015
Пилигриммм, если вы не используете аллегорические обороты, это не говорит об их отсутствии в поэзии авторов "Серебряного века " , современных классиков и творческих деятелей этого и других поэтический сайтов. В принципе, поэт никому ничего не обязан объяснять. Муза дама не постоянная и комментариев , к сожалению, не оставляет.
Не надо воды - просто ответьте на вопросы, которые поставил Ваш коллега Макс. Вы состоянии это сделать или нет. Ответ - двоичным кодом. Да, нет)
Пилигриммм, а Вы в состоянии? Да или нет?
Канешно))) Там всё как на ладони. Классик ведь). Вот вашего ответа дождусь и сразу отвечу сам. Что - инет молчит, да? Весь перепахали? )
Ra Timur25.03.2015
Используете черненькие приемы? Удаляете мои безобидные, но правдиво-колкие комментарии. Вот в этом ваша суть - неумение держать удар заставляет интриговать!
Как на ладони, потому что классик?
Дразните? «Меньше, чем у нищего копеек, у вас изумрудов безумий». Помните! Погибла Помпея, когда раздразнили Везувий! дама ценит в мужчинах неординарность, дразнит лиргероя, говоря, что у него слишком мало сумасшедших поступков во имя любви к ней. Жду ответа по строкам Блока. Там ещё проще. И сложнее одновременно). Эх...
Ra Timur25.03.2015
О я смотрю многоуважаемый пилигриммм опять постирал вполне безобидные комментарии, а как же зарок ,стирать только склоки и оскорбления? Офицер? А ведете себя как мальчишка скрывающийся от военкомата. Сколько бы вы не постирали моих правильных о вас суждений, просвещенная публика уже знает сущность вашу полета низкого. Не можете сдержать эмоций? Не заявляйте о себе как о сведущем критике ! Будьте так любезны.
25.03.2015
Здесь дуэли?:) Не смешите, это не дуэли, а пародия. Скорее похоже на ловлю пескарей в тихом омуте :)
Я помню длительные муки: Ночь догорала за окном; Ее заломленные руки Чуть брезжили в луче дневном. Вся жизнь, ненужно изжитая, Пытала, унижала, жгла; А там, как призрак возрастая, День обозначил купола; Естественно, третья строка не про ночь, а про женщину. Вот яркий пример непрописанности у классика. Написал бы ТВОИ заломленные, всё было бы на месте. Да у него много брака. Вот, например: «Нет, никогда моей, и ты ничьей не будешь…». Налицо противоречие. Эх, а еще… Если кому что интересно в стихосложении и т.д., пишите в личку. Сами видите - в альбоме общаться на такие темы не дадут. Тема для меня закрыта. Спасибо
Ra Timur25.03.2015
Тема ваша, многоуважаемый пилигриммм, закрыта от того, что на лицо явная неспособность выполнить то, о чем заявляете! Интриги ваша участь, стирание комментариев и нахождение ушей и уст, которые будут слушать ваши эталонные отзывы и говорить о вашей исключительности...
Ух ты! Вы внезапно стали разбираться в метафорах! Вот так чудо. А как же "первым делом воспринимается буквальный смысл. И если он бредовый, метафора плоха"? Ваши слова. И почему же "естественно", когда про женщину в стихе ни слова не было, а единственное существительное женского рода перед местоимением "ее" - это ночь. Помнится, в аналогичной ситуации Вы громче всех кричали, что непонятно, к чему относится местоимение. Как-то это выглядит жалко, когда Вы прикидываетесь дурачком и говорите, что нихера не понятно в стихах современников, а у классиков те же самые приемы для Вас очевдны.
25.03.2015
еще раз повторяю. полезней на поэмбуке говорить о мелкотемье наших стихов. а не о тропах и неточных рифмах.посмотрите о чем наши вирши. Я, я, и еще раз я с моими мелкими ничтожными ощущениями....Давайте же писать о людях, о созидателях, о инструментазх труда...
Кто ж Вам мешает писать о молотках и микроскопах? Только другим не указывайте, о чем писать. Ну или платите деньги и заказывайте музыку ;)
Всё ПОЛЕЗНОЕ, но противоречивое ПилигриМ-М-Му-увскому единоЛично-единоВерному мнению - он ВЫКИДЫВАЕТ. Вот Вам - и ЧЕСТНОСТЬ ПилигриМ-М-Ма...
Ra Timur26.03.2015
Многоуважаемый пилигримм не просто стирает не понравившееся его Великочестию комментарии, а делает это иезуитски выборочно, выдергивая из повествования обсуждений ответы, на заданные им вопросы, создавая ложное впечатление о том, что оппонент просто промолчал, осознавая всю низменность попыток противостоять столь серьезному литературному критику... И в этот самый момент его Великоединоправильное святейшество начинает творить лжеисторию, в которой он, неумолимо правый правдорубец, в клочья разрывает склочных, переходящих на личности собеседников. Пилигриммм, бросьте заниматься компилированными инсинуациями! На вас посмотрели, вас оценили и сделали выводы... Пора вспомнить, что вы офицер запаса ! Хотя... Имя, буквально пропитанное лукавостью намерений и неспособностью держать удар, трудно будет восстановить, но вы уж постарайтесь реабилитироваться в глазах просвещенной публики. Трудно будет, но вы постарайтесь! Презренно улыбающийся, но свято верящий в остатки вашего здравомыслия Тимур Ра.
26.03.2015
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ПИЛИГРИМММА!!! СОЗДАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО АЛЬБОМ - ЭТО НЕ ЛАБОРАТОРИЯ ПОЭЗИИ, А ОЧЕРЕДНАЯ "ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА", ГДЕ ВЫЯСНЯЮТСЯ ОТНОШЕНИЯ (ПОРОЙ АГРЕССИВНО) ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ И / ИЛИ ОБОСТРЕНИИ ЗАСТАРЕЛЫХ КОМПЛЕКСОВ...
Ra Timur26.03.2015
Игорь, не вопрос! Поддерживай, будь сторонником, разделяй точку зрения, тем более, что предложение Пилигриммма - просто отличное и если призадуматься, то это действительно верное начинание, но соль всей ситуации состоит в том, что сам Пилигриммм нарушает собою же установленные стандарты, а именно: переводит разговоры на излюбленные лишь ему темы, ( и не дай небо с ним не согласится или выразить сомнение) в случае неприятия его точки зрения сразу переходит на личности, пытается играть в давление, ( хотя при его языковой ограниченности это вряд ли возможно) и в результате полемической несостоятельности удаляет очень корректные комментарии, то есть совсем не умеет держать удар, что как-то не вяжется с его самоопределением цензурного блюстителя. Игорь, и если вы внимательно прочтете антологию нашей увлекательной беседы с Пилигримммом, то поймете насколько лукав сей литературный критик... Я не против его предложений и тем, я не согласен с его менторским тоном и приказной манерой ведения диалога! Не надо устраивать "солдафонщину" на творческом ресурсе, для этого есть сайты патриотической направленности! А уж коль он решил ввести некую цензуру, и научить нас, грешных авторов ,правильности слога и языковой культуре, то пусть покажет на личном примере! Я только за! Без тени сарказма Тимур Ра.
Veteranus26.03.2015
Благодарю за разъяснение Ра Тимур. Приму к сведению. Но все равно хотелось бы, чтобы в Альбоме работала "лаборатория поэзии" и царила бы атмосфера формирования поэтической солидарности, а не агрессии самоутверждающейся эгоистической бездарности... …Ни игра словесная, ни рифмоплётство, Миссия поэзии – Благородство. …Ни самоутверждение, ни иных унижение, Миссия поэзии – Преображение. …Не увидеть только бы, пробегая мимо: «Миссия поэзии – невыполнима»…
Вы опоздали месяца на три. Тут все это было. Потом вытеснилось котиками и ванилькой. Были те, кто пытался это жестко пресекать на корню, но против таких ополчились. Когда пустили альбом на самотек, получили то, что имеем. Призывы не сработают. Хотите альбом литературный и красивый - вот рецепт: жестко травите все неугодное и развивайте действительно интересные темы. Как устанете - передайте рецепт другому.
Veteranus27.03.2015
Макс, благодарю и Вас за разъяснение!))) Хотя мне уже достаточно очевидно, что без более-менее внятного внутреннего цензора, внешняя цензура малоэффективна. Как говорил А.Райкин: "человек либо понимает, либо нет" - трюизм, но многое объясняет...
Roksana_Land28.03.2015
Сколько раз не соглашалась. Бывало, что и жестко наезжала. И что? Ни комментарии не удалялись, ни каких-то последствий вредных не было.