
Итоги Финала Отборочного этапа и Квалификации.
12.04.2019
Итоги Финала Отборочного этапа и Квалификации.
Отзывы
Тимченко Виктория12.04.2019
Поздравления победителям! Удачи финалистам!)
bunnyinthegardn12.04.2019
«Вьюнки» настолько хороши, что иного итога быть не могло )
Cript1314.04.2019
bunnyinthegardn,
Вот уж да. Полина, без всяких оговорок СИЛЬНЕЙШИЙ автор сайта. Не "один из самых", а просто сильнейший.
Ну вот я так думаю.
bunnyinthegardn14.04.2019
Cript13, и никаких понтов, никаких истеричных выпадов и хамства в сторону жюри... никаких корон, как у некоторых.
Вьюжин Лев12.04.2019
Искренне рад за Баеву Людмилу! А некоторые говорили - зачем?
Ну, конечно, и остальных не без удовольствия поздравляю с выходом в Бооольшой Финал!
Жду - Поэзии. Она там будет, непременно...)))
Ларионов Михаил12.04.2019
Поздравления призёрам и участникам, благодарности судьям и организаторам.
Очень много хороших стихов.
И - очень жаль, что многие хорошие поэты покидают Клуб.
Вьюжин Лев12.04.2019
Ларионов Михаил,
Хорошие поэты останутся ими вне зависимости от клубной принадлежности. "Что наша жизнь? Игра..." )))
stillwater12.04.2019
За Крюкова Сергея Константиныча обидно. Он был нам как отец...
Ну и, конечно, все думали правильно...
Этель Солнышко12.04.2019
stillwater, он жив, не переживайте
Никита Зонов12.04.2019
Уважаемая Команда!
В Квалификации пять авторов набрали по 7,22 балла.
Двое из них покидают Клуб.
Поясните пожалуйста, по какому критерию распределялись места?
Озвученное в прошлом Кубке "количество комментариев первого уровня" не работает, я проверил, можете убедиться.
С уважением, Никита.
Команда Поэмбук12.04.2019
aerozol, основное - среднее по жюри, потом по общей сумме баллов, потом по среднему от общей суммы, потом по количеству голосов, потом по медиане.
Никита Зонов12.04.2019
Команда Поэмбук, спасибо.
Простите, что есть "количество голосов"? Включая "народное"? Если жюри - то у всех по девять.
Первые три параметра указанные вами параметра всегда одинаковые, медианы сейчас посмотрю.
Команда Поэмбук12.04.2019
aerozol, начиная со второго критерия - речь идёт о всех голосах, включая общее голосование.
Никита Зонов12.04.2019
Команда Поэмбук, то есть, в сухом остатке: при равенстве средних баллов по итогам голосования жюри на распределение мест начинает влиять народное голосование.
И "по общей сумме баллов" двадцать народных троек дают автору "А"шестьдесят баллов, а десять народных пятёрок автору "Б" - только пятьдесят.
При равных баллах от жюри троечник "А" выигрывает у отличника "Б" и следующий критерий (средний балл) уже не играет роли.
Так не бывает.
Ольга Абатурова12.04.2019
В турнирной таблице Касатов Сергей восьмой с конца. У него иммунитет?
Команда Поэмбук12.04.2019
Абатурова Ольга, да, как у менеджера по работе с жюри Квалификации.
Ольга Абатурова12.04.2019
Команда Поэмбук, а зачем те у кого иммунитет вообще в конкурсе участвуют? Ради финала и возможной победы? Просто пытаюсь вникнуть как тут всё работает, не так давно на сайте и не всё понятно
Воскобойник Алёна12.04.2019
Абатурова Ольга, ради драйва и стороннего взгляда.
Ольга Абатурова12.04.2019
Воскобойник Алёна, аа, ясно, чтоб взгляд со стороны и тонны полезной критики от жюри:)
Команда Поэмбук12.04.2019
Абатурова Ольга, потому что это тоже авторы, они тоже любят поэзию, они тоже хотят "быть в игре". Да, в идеале, "сотрудники" Кубка не должны в нем участвовать. Но в настоящее время Администрация сайта этого не запрещает, понимая, что все мы тут собрались ради поэзии.
Ольга Абатурова12.04.2019
Команда Поэмбук, в общем идея понятна
Аня Санина12.04.2019
Команда Поэмбук,
Воооот! А я о чём!?
Давайте придумаем выход, как организатор может сам тоже забросить свой стих в свой же Конкурс?
Он тоже любит поэзию, тоже хочет быть в игре. Если он придумывает тему, и сам хочет посмотреть свои силы по сравнению с играющими... Почему нет???
Khelga13.04.2019
Абатурова Ольга, я временная халявщица, я участвовала в нынешнем Кубке. Хотелось взглядов со стороны. С половиной тех взглядов оказалась категорически не согласна. Жюри разочаровало некомпетентностью. Но не жалею, что полезла.
Ольга Абатурова13.04.2019
Khelga, заметила что жюри всегда кажется менее компетентным чем хотелось бы:) тем не менее это взгляд читателя (не самого неподготовленного) со стороны. Это как в зеркале мы одни, в своих глазах другие, в глазах любящих нас людей третьи, в глазах мимокрокодилов четвёртые и т.д. А где мы настоящие? Думаю что какой бы ни была полученная оценка и критика никогда не стоит воспринимать её за истину.
Яворовский Юрий12.04.2019
Команда Поэмбук, а разве не было публичного отказа от иммунитета с участием в отборе? Мне казалось, что мелькало где-то. Может, мне померещилось...
Figaro Figaro12.04.2019
Отличные работы в призах, мои поздравления!
Очень радостно за моих друзей - за Лару, за Людмилу! Респект и удачи!))
Part1sanka12.04.2019
23 сотых до финала )) ну ничего, у меня есть другой повод для радости..
а вот тех, у кого 7,22 делить не стоит.
Шацких Оксана12.04.2019
Part1sanka, совершенно согласна, хоть у меня и 7.22.
Part1sanka12.04.2019
Шацких Оксана, я имела в виду, что всех оставить )))
Шацких Оксана12.04.2019
Part1sanka, да хоть что с нами делать)) понятно, что разный подход к людям с одинаковыми оценками несправедлив
Инь Ян12.04.2019
Part1sanka, тебя хоть оценкой "5" два раза не долбануло. Чувство, что у меня там кровь-любовь и время, как песок сквозь пальцы)
Чуднова Ирина12.04.2019
Инь Ян, мне прилетела единица. что поделать. вкусы, такие вкусы!
Инь Ян12.04.2019
Чуднова Ирина, профессионал не может оценивать по принципу нраненра. Вопрос тогда почему он в жюри? Невозможно 1 поставить стихотворению с идеальной техникой. Это неадекватно. Ибо 1 - стихи вообще без техники.
Barklai12.04.2019
Инь Ян, Вы сами ответили на свой вопрос.))) У меня тоже кол. И тоже не за технику.)) Исключительно за "непонра" с подробным объяснением в весьма не стеснительных выражениях. Что тоже, видимо, является высшим проявлением профессионализма.))
CKOMOPOX12.04.2019
Нравится - не нравится - это главный критерий при любой оценке, который может обнулить любую, даже самую идеальную технику.
Инь Ян13.04.2019
CKOMOPOX, тогда давайте в фигурном катании наплюём на технику... Мне нет дела до того, какую оценку поставит мне просто читатель. Но от жюри я жду АДЕКВАТНОСТИ. Есть субъективные моменты. Нельзя точно сказать чьи образы лучше - Бродского или Пастернака. Но "время, как песок сквозь пальцы" в любом случае чертов штамп. Как и рифма кровь-любовь. И не может быть двух разных мнений. Есть определённый минимум у каждого произведения. А если у вас такое жюри - с каких делов вы называете конкурс "лучшим на просторах рунета"?
Чуднова Ирина13.04.2019
Инь Ян, ничто само по себе не может считаться минусом. Вопрос, для чего и как именно с этим работает автор? Может не быть ни одной кровь-любовь, быть офигительная мелодичность и глубочайшие мысли, изложенные невероятно оригинально. При этом не оценят, и даже скажут извините, работы со словом мало, для того, чтобы оценить высоко.
И даже ходить далеко не надо. Аэтерис в Финале неклубного отбора. Не понравилось? а он, между прочим, толстожурнальный автор. Я -- нет. А он -- да.
CKOMOPOX13.04.2019
В любом произведение главное (единственно главное) то какие автор вызывает чувства в читателе, на какие размышления наталкивает, соответствуют ли эти чувства и мысли его нравственным критериям, и если - да, то именно это и называется - понравилось, а не тот примитив (глянулось - не глянулось) который вы вкладываете в это понятие. Если произведение, как бы с технической точки зрение оно не было великолепно, оставляет читателя равнодушным или, того хуже, вызывает возмущение, то читатель (член жюри) имеет полное право низко его оценить. Любая техника - это всего лишь средство, для "единственно главного" - разговора по душам с читателем, разговора содержательного и интересного.
Инь Ян13.04.2019
CKOMOPOX, это, черт возьми, конкурс. А не читальня.
CKOMOPOX13.04.2019
Правильно, конкурс стихов, стихи - это тексты, тексты - это смыслы, переданные художественным образом. Вы предлагаете оценивать художества при отсутствие смысла для судьи? В первую очередь оценивается смысл, и только во вторую смотрится какими средствами этот смысл доносится. Как можно оценивать упаковку без содержания? Лично для меня - это нелепо.
Инь Ян13.04.2019
CKOMOPOX, стихи это не смысл. Это техника и смысл. И каждый компонент должен быть оценен по достоинству. Вообще все проблемы из-за того, что нет четко оговоренных принципов оценки. Еще эта дурацкая антиматематическая и антилогическая шкала. Еще два года назад якобы обдумывали принципы оценки. И где оно всё? Зато они добавили платные оценки. Это вообще как?)
Ахинея...
Чуднова Ирина13.04.2019
Инь Ян, он поставил за поэтику. За непонятное.
Инь Ян13.04.2019
Чуднова Ирина, тогда давайте в фигурном катании наплюём на технику... Мне нет дела до того, какую оценку поставит мне просто читатель. Но от жюри я жду АДЕКВАТНОСТИ. Есть субъективные моменты. Нельзя точно сказать чьи образы лучше - Бродского или Пастернака. Но "время, как песок сквозь пальцы" в любом случае чертов штамп. Как и рифма кровь-любовь. И не может быть двух разных мнений. Есть определённый минимум у каждого произведения. А если у вас такое жюри - с каких делов вы называете конкурс "лучшим на просторах рунета"?
Чуднова Ирина13.04.2019
Инь Ян, да там у всех, кто участвовал в Квалификации, техника нормальная. Ну, окей, Анкудинов решил, что ложноногие правила достаточный криминал, чтобы счесть автора дилетантом. А другие так не решили и что? Критерий построение образа -- одни считают, что образ может быть построен, как угодно, другие считают иначе.
И те и те достаточные профи, чтобы так считать.
Инь Ян13.04.2019
Чуднова Ирина, да в этот раз за технику даже и не поругать. В том и дело.
Чуднова Ирина13.04.2019
Инь Ян, и в этом тоже.
Я думаю, если принести на конкурс лунного пряника (юэбин) тульский, или надо создавать отдельную номинацию, или запинают, равно и наоборот -- на конкурсе русского пряника -- юэбин пролетит, как фанера над Парижем.
Так и тут.
Наташа Карлисано14.04.2019
Инь Ян,
Спорт и Поэзия - несравнимые материи
Это в спорте надо прыгнуть на заданную высоту или поразить цель копьем в яблочко
В поэзии другие цели и способы достижения
В ней важна квинтэссенция ощущений, что априори неподвластна препарированию со стороны
Имхо.
Инь Ян14.04.2019
Фиджи, спорт и поэзия материи весьма схожие. Только надо написать, а не кинуть. И сделать это так, как никто прежде. Найти лучший образ, рифму, игру смысла или звука. Тем более в конкурсе. Более того, не в каждом спорте такие уж очевидные правила. Фигурное катание, например. Так почему же там всё не сводится к банальному самовозвышению собственных вкусов. Почему там есть 2 вида оценок?
Наташа Карлисано14.04.2019
Инь Ян,
Я остаюсь при своём мнении:
Нет ничего общего у поэзии со спортом. И не должно быть.
Тем более оценочных критериев. То же самое, что сравнивать две разные стихии, или сравнивать вкусовые качества солёного огурца и киви, к примеру.
С уважением.
Инь Ян14.04.2019
Фиджи, в таком случае вы не поэт. Иначе поняли бы о чем я.
Наташа Карлисано14.04.2019
Инь Ян,
Да. Я - не поэт в общепринятом смысле слова, на моё счастье.
Чуднова Ирина13.04.2019
Инь Ян, непонятное и неблизкое.
Figaro Figaro12.04.2019
Ох... Обидно за Крюкова. Обидно за Викторию Беркович(
Алма-lira712.04.2019
Figaro Figaro, лайкнула Ваше мнение, но не совсем разделяю.
Это самодостаточные авторы. Ни одной молекулы своей не потеряли.
Любящая Душа12.04.2019
А я от всей души, искренне поздравляю Банни и с интересным стихотворением, и с попаданием в суперфинал!
bunnyinthegardn12.04.2019
Любовь-Душа, спасибо )
Бритвочка)12.04.2019
А я вот тоже не добрала 0,2.
Ну и фиг с ним. Кстати, тот, кто наинизшую оценку поставил - сам того... этого.)
Смешные здесь есть люди.
Андрога покусаю лично.) И ещё кое-кого.)
И Лену Лесную сто тысяч раз.)
Скачко (Полеви) Елена12.04.2019
Бритвочка), очень крутой стих. Один из лучших. Удивлена
Бритвочка)12.04.2019
Ай, Лена.
Не тудысь и не с тем я суюсь.)
За мнение - спасибо.
Скачко (Полеви) Елена12.04.2019
Бритвочка), да ладно... когда все решают десятые и сотые, тут промахнуться запросто
Бритвочка)12.04.2019
Не понимаю молчаливые низкие баллы.
Елена Лесная12.04.2019
Бритвочка), кусай уже едь!)
Бритвочка)12.04.2019
Езжай.)
За прутики?)
Елена Лесная12.04.2019
Лен, Инкерманом по итогам!)
Бритвочка)12.04.2019
Мне бы в Египет. А там глянем, если отпустят.
Куплю сегодня для сглаживания печали.(
Елена Лесная12.04.2019
К нам когда потеплеет, да.
Только опасаюсь вот, что в жару раны (укусы особенно) медленно заживают...
Бритвочка)12.04.2019
Ничо, я простерелизуюпредварительно.
Елена Лесная12.04.2019
Зубья?
Бритвочка)12.04.2019
Их.
Инь Ян12.04.2019
Бритвочка), да его не покусать надо, а на адекватность проверить. Обострение маньячизма у человека. Зачем по весне таких в жюри?)
Бритвочка)12.04.2019
Кого именно?
Инь Ян12.04.2019
Инь Ян, андрога.
Бритвочка)12.04.2019
Не знаю. Но низкие оценки без пояснений выглядят неубедительно.)
Гонохов Игорь12.04.2019
Очень странные смешанные чувства от итогов данного этапа.
Новокрещенова Алёна12.04.2019
Гонохов Игорь, весьма и сдобрены улыбкой)
Гонохов Игорь12.04.2019
Королевна,
Какой повод для улыбки?
Новокрещенова Алёна12.04.2019
Гонохов Игорь, я не читала отборочный вообще, а квалификацию пролистала на предмет знакомых стихов. Посмотрела на расклад, улыбнулась иным голым королям.
Гонохов Игорь12.04.2019
Королевна,
Честно говоря, я бы своё стихотворение переделал, не в лучшем виде оно.
Но больше мне не нравится общий уровень двадцатки. Очень низкий.
И авторы там есть хорошие. Кое кого знаю. Но от этого только печальнее.
Новокрещенова Алёна12.04.2019
Гонохов Игорь, которой двадцатки?
Гонохов Игорь12.04.2019
Королевна,
В квалификации у Полины Орынянской великолепный стих. Это очевидно.
Я говорю о другой двадцатке.
Новокрещенова Алёна12.04.2019
Гонохов Игорь, да, вьюнки мне тоже пришлись по душе. Если честно, по квалификации, всё спорно, или скажем так - субъективно. Тут можно спорить и спорить.
По отборочному - да. Я тоже улыбаюсь именно на него.
Новокрещенова Алёна12.04.2019
Кстати, Игорь, поздравляю с выходом в финал!
В. Смайликов12.04.2019
Гонохов Игорь,
Это фирменное...или "улыбаюсь", или "смеюсь", или "ржу под столом"... а что ещё может быть у разодетой по-Королевски, но тщательно скрывающей свои наряды..., а вот когда нужно было блеснуть - даже хоть какого платьюшка не нашлось... остаётся улыбаться с чувством "собственного превосходства" над голыми королями и королевнами... )
bunnyinthegardn12.04.2019
lovepoetic, самое интересное, что смеются они над судьями, половина из которых у них же в избранном ) ведь 20-ка сформирована именно их мнением )
В. Смайликов13.04.2019
bunnyinthegardn,
вот таких гнать взашей беспощадно и безвозвратно ... валите уже, ребята, вам же здесь "смешно"...
bunnyinthegardn13.04.2019
lovepoetic, ой, что вы... где же им самоутверждаться тогда?
Алма-lira712.04.2019
От всего сердца поздравляю всех, кто куда прошёл и кто что занял - с УСПЕХОМ!
Отдельно своих любимых авторов, друзей-подруг поздравляю!!!) В обеих ветках!
А те, что никуда не прошли или там чего ещё, неважно - вы ж так талантами и остались.)
Так что и это всё неважно.
Главное - и там и там, и не там - Поэзия не умерла!
Так что, ваще ВСЕХ поздравляю!
И спасибо ВСЕМ, кто трудился: и на подмостках и за кулисами.
СПАСИБО просто.
В. Смайликов13.04.2019
Алма-lira7,
очень сладко... до приторности...
Арестов Анатолий12.04.2019
Все молодцы! Потешили своё самолюбие! Вперёд!
Сащенко Тамара12.04.2019
Мамачты родные)))) От жеж... да разве можно так с людями? Туда -сюда... туда- сюда... Они же люди!
Караваев Артём12.04.2019
Все были предупреждены:
Что крылья срежут со спины
Не в такт чирикающим птицам,
И станут серыми страницы,
И будет меньше червяков -
Порядок в стае - он таков...
...Но места, мол, в лесу навалом
И, в общем, чаща правит балом...
...Что надо малость подождать -
И смогут заново летать,
И петь, как надо...
Сащенко Тамара12.04.2019
tayh, )
Этель Солнышко12.04.2019
Сащенко Тамара, не принимайте близко к сердцу) это же игра на вышибание)
Сащенко Тамара12.04.2019
Этель Солнышко, Мне дела нет до вышибания. И и на выживание не играю)))))
Этель Солнышко12.04.2019
Сащенко Тамара, это и без Вас существует)
Сащенко Тамара12.04.2019
Этель Солнышко, уверены? А вы о чем, собственно? Корона? Давит?
Этель Солнышко12.04.2019
Сащенко Тамара, я про ваше сочувствие выбывшим. А вы про какую корону? Короны не давят - они ласкают
Сащенко Тамара12.04.2019
Этель Солнышко, я не сочувствую. О чем вы. И где?
Этель Солнышко12.04.2019
Сащенко Тамара, больше ни о чем)
Сащенко Тамара12.04.2019
Этель Солнышко, вы сначала поняли о чём, а потом бы встревали. Поясняю - троим дают право на выход в Финал. А раньше нельзя было продумать возможность участия жюри? Не более того.
Наташа Карлисано13.04.2019
Сащенко Тамара,
Тома. Поэты - не люди.
Вернее, не совсем люди. Словами незбвенного Филатова Лени. Тока он говорил про актёров, кажись. Но это тоже самое то в здешнем андеграунде.
Яворовский Юрий12.04.2019
Интересно, а почему никто не рвёт на себе волосы и не возмущается некоторым изменением UPD?
Давеча на такое UPD так кричали, так кричали....
Не пойму постоянства масс
Никита Зонов12.04.2019
Простите, а что такое UPD?
Я, может быть, и порвал бы чего-нибудь - но не знаком с этой славной аббревиатурой.
Яворовский Юрий12.04.2019
aerozol, это дополнение к записи данной темы, в котором опять сделаны небольшие отступления от правил.
====цитата=====
"UPD. Администрацией принято решение добавить в список участников Большого Финала авторов из состава жюри Финала Отборочного этапа, не прошедших в Финал по итогам голосования.
androg
Матвиенко Елена
Трудлер Алекс
Чуднова Ирина"
==================
Никита Зонов12.04.2019
Спасибо, уловил.
Наверное, просто исправили ошибку. Которая состояла в том, что не прописали этого раньше.
Сащенко Тамара12.04.2019
aerozol, неа... просто играют без)
Ra Timur13.04.2019
Тамара, краплеными мечут ...
Сащенко Тамара12.04.2019
Яворовский Юрий, я улыбаюсь. Сойдёт за возмущение? И то уже по каске настучали!))))))
Яворовский Юрий12.04.2019
Сащенко Тамара, ды к я даже не призывал ни к чему. Всего лишь поинтересовался у визжащей ранее общественности - "мол, а чего сейчас без визгов" )))
Так то мне до этого ни с какого боку. И авторы хорошие, и люди. Да и рамки тоже... не чёрные. Так, что всё путём ))
Сащенко Тамара12.04.2019
Яворовский Юрий, путем!!! Однако... правила есть правила) А так - на подачку смахивает. ИМХО!
Яворовский Юрий12.04.2019
Сащенко Тамара, я не сторонник строгости правил и буквы закона. Всё должно быть гибче, по моему мироощущению. Однако меня постоянно изумляют двойные стандарты. Когда по одному "нарушению правил" - ликование, туш, шампанское и братание, а по другому, такому же "нарушению" - вселенский плачь, посыпание лысин пеплом, выдирание волос из усов, сопли в монитор... а по третьему - сытая тишина.
И приходит мысль, а ведь не в Правилах дело, и не в их, якобы не своевременных изменениях, а в.... собственной рубашке, которая ближе.... Т.е., нарушать готовы все, но лишь тогда, когда эти изменения правил дают выгоду.
Сащенко Тамара12.04.2019
Яворовский Юрий, мне это не особо важно. Однако, характер мерзкий. Говорю, что думаю.
Яворовский Юрий12.04.2019
Сащенко Тамара, а я, еще и что вижу )))
Когда старушка распинается в эссе о Доброте в принципе, а при этом матерясь пинает ближнего, как тут не поинтересоваться у неё о глубинных истоках доброты? )))) Ан нет... говорят - насилие
Сащенко Тамара12.04.2019
Яворовский Юрий, про меня, штоля? Я молоденькая пока))))))) Ну, а если пинать - так это приемы ближнего боя. Если посылать - то дальнего!))))
Яворовский Юрий12.04.2019
Сащенко Тамара, помилуйте! С чего такие выводы?
Это я привёл пример своего "дебюта" ))). Первое впечатление ведь всегда яркое. А та старушка еще и с рамочкой )))
Вас то за что? Как вы не хорошо обо мне подумали (((( Наверно,таки я таким злобным со стороны выгляжу, если навожу на такие мысли (((
Сащенко Тамара12.04.2019
Юрочка, ну в чём дело? Что за обидочки! Вы - добрый! Я помню))))
Яворовский Юрий12.04.2019
Вот! )
Сащенко Тамара12.04.2019
Яворовский Юрий, )))))!
Зимняя Стася13.04.2019
Яворовский Юрий, Юрочка))))) аж тепло стало ))
Яворовский Юрий13.04.2019
Зимняя Стася, а то! )
Зимняя Стася13.04.2019
Яворовский Юрий, Сащенко ещё та лиса)
Яворовский Юрий13.04.2019
Зимняя Стася, что поделать... Женщины - моя слабость. Порой понимаешь умом, что говорят одно, а думают другое, но всё равно... этакая предудавная кроликость образуется и ведёшься )
Зимняя Стася13.04.2019
Яворовский Юрий, не сомневалась никогда, что Вы - мужчина)
Яворовский Юрий13.04.2019
Зимняя Стася, ну вот, опять... Всё же понимаю, но... практически таю )
Зимняя Стася13.04.2019
Яворовский Юрий, да я без лести и всяких там штучек) Чисто мужская черта характера - все видеть и понимать, но позволять женщине манипулировать)
Сащенко Тамара13.04.2019
Зимняя Стася, ну ни чё себе, обзываются... хорошо, что перечитываю ленту)) Гадиной была, ужакой была, ... да кем токо не была. Лисой! Лисой - не была))) Теперь - есть. ) От жисть...
Сафонов В.13.04.2019
Сащенко Тамара, Ну будешь Пиночет.
Сащенко Тамара13.04.2019
Сафонов Владимир Юрьевич, ты какого фига нарисовался без сёмги? Отвали!))))
Сафонов В.13.04.2019
Сащенко Тамара, сегодня не рыбный день
Сащенко Тамара13.04.2019
Сафонов Владимир Юрьевич, коньячный? Я ща ваще буду Гречина шукать! Пропал кудысь!
Сафонов В.13.04.2019
Сащенко Тамара, в банке с гречкой смотрела?
Караваев Артём12.04.2019
Сияют бриллиантовые звёзды,
Восторгом заполняя пустоту...
Полуфинальный тортик снова роздан;
Но сладко стало не у всех во рту!
Одним - кусочка вовсе не досталось,
Другим - лишь горстка крошек со стола...
...И эта непонятная усталость -
Туда ли всех дорога привела?
Этель Солнышко12.04.2019
Забавно) профессиональный поэт не признан поэтом на поэмбуке)
Никита Зонов12.04.2019
Простите, а кто именно?
Просмотрел, право слово...
Сащенко Тамара12.04.2019
aerozol, и не один... что у вас со зрением?
Никита Зонов12.04.2019
Минус у меня. Небольшой. Со зрением.
Я просто не знаю, как трактует уважаемая Этель термин "профессиональный поэт".
Сащенко Тамара12.04.2019
aerozol, так настройтесь на "плюс", и всё! Это несложно!
Никита Зонов12.04.2019
Где непризнанный поэт-профессионал?
" Я хочу видеть этого человека!"
Сащенко Тамара12.04.2019
aerozol, Это к кому? Ко мне? Меня Тамарой зовут. Фамилия? Сащенко. А что вы хотите? Видеть? Ну и какие проблемы? Видейте!)))))
Этель Солнышко12.04.2019
aerozol, Сергей Крюков
Караваев Артём12.04.2019
Поэтов профессиональных нет:
Порою правят бал и рифмоплёты...
Осталось для себя найти ответ -
Меж денег и таланта кто ты?
...Готов ли за оплату сочинять,
Иль от души дарить друзьям сонеты...
Осталось только для себя понять -
Меж разумом и сердцем где ты?
Этель Солнышко12.04.2019
tayh, а как насчет творческого изготовления табуреток? и дарить их от души друзьям? профессиональный поэт - это пишет такие стихи, которые нравятся людям настолько что они готовы их купить. А без души ничего хорошего не напишешь. Что за наивность?
Караваев Артём12.04.2019
С табуретки всё начинается (в столярном) и ими же - двумя - заканчивается (в жизни)... Можно подарить, можно продать... В наше время люди готовы всё купить и в большинстве случаев - отдавая дань моде... Если сборник стихов кто-то купил, это ни в коем случае не означает, что стихи хорошие... Понятия "профессионализм" и "поэзия" несовместимы.
Катаев Юрий14.04.2019
tayh, почему же не совместимы? так называемый литературный работник тоже может быть поэтом )
Караваев Артём14.04.2019
Конечно может... Эт всё шутка )
Фадей Максимов12.04.2019
А можно отдать свое место в финале одному из бывших клубников?
Barklai12.04.2019
Макс! Не дури!
Сащенко Тамара12.04.2019
Фадей Максимов, поперли в котов сыграем?
Команда Поэмбук12.04.2019
Фадей Максимов, нет, такой опции нет
Фадей Максимов12.04.2019
Команда Поэмбук,
Очень жаль.Спасибо за ответ.
Figaro Figaro12.04.2019
Фадей Максимов, поздравляю с выходом в финал, кстати.
Стих зачетный)
Фадей Максимов12.04.2019
Figaro Figaro,
Спасибо, но я очень расстроился.
Figaro Figaro12.04.2019
Фадей Максимов, Господь с тобой, чего там расстраиваться? Нового нет? Напишешь.
Khelga13.04.2019
Я тоже.
Воскобойник Алёна13.04.2019
Фадей Максимов, что за проблема? Стихи новые нужно будет принести. Тисните хоть свое, хоть чужое)
Было бы желание)
Скачко (Полеви) Елена13.04.2019
Воскобойник Алёна, затейница))
Наташа Карлисано12.04.2019
Неприятно было читать развязные комментарии некоторых членов жюри, что позволяли себе фамильярное тыканье и босяцкий сленг.
Такое недопустимо. Особенно на фоне показательного приколачивания других организаторов (не далее, как вчера)
Яворовский Юрий12.04.2019
Фиджи, неприятно читать некоторые комментарии не только членов жюри. Порой, неприятно читать и ответы авторов на нормальные комментарии. И не только в качестве босяцкого хамства, но порой и дешевого восторга и умиления...
Остаётся уповать лишь на то, что вкусы у всех разные, кому-то и это очень нравится. Переступить и идти дальше.
Наташа Карлисано12.04.2019
Яворовский Юрий, Это верно. Но всё-таки членство жюри обязывает, согласитесь.
Яворовский Юрий12.04.2019
Фиджи, должно! обязывать. Но...
Человек должен быть культурным и вежливым, но...
Жизнь должна быть прекрасной, но...
Всегда есть НО (
Наташа Карлисано12.04.2019
Яворовский Юрий,
Да. В жизни нет гармонии и единства, одни сплошные "но" и "если".........
Этель Солнышко12.04.2019
Фиджи, насколько я помню, местные члены жюри тоже не считали себя обязанными выбирать выражения.
Наташа Карлисано12.04.2019
Этель Солнышко, так я о местных и говорю
Этель Солнышко12.04.2019
Фиджи, я подумала - о приглашенных. А где можно их почитать? я прочла только два стихотворения -и не нашла в них ничего предосудительного.Надо пойти в конец списка?)
Наташа Карлисано12.04.2019
Этель Солнышко, под стихом Гречина
Бритвочка)12.04.2019
Абсолютная неорганизованность.
Условия должны быть прописаны изначально.
Это снижает статус.
Этель Солнышко12.04.2019
Бритвочка), полная свобода действий - это нормально.Это называется реагирование на смену обстоятельств.
Бритвочка)12.04.2019
Нет. Это подстраивание под ситуацию.
Не надо мне рассказывать.
Во всём мире есть структуированное управление проектом. Я много лет работаю в этой сфере.
Это не управление, а раздрай.
Всего наилучшего.
Виниченко Елена13.04.2019
Этель Солнышко, Подобное "реагирование" стало общемировой практикой.) Это хаос, со всеми вытекающими...)
Cript1314.04.2019
Как удобно слыть бескомпромиссным правдорубом, гневно разоблачать, срывать маски, выводить на чистую воду и т.п., благоразумно не называя конкретных имён. И репутация есть, и неприятностей не наживаешь.
Яворовский Юрий14.04.2019
Cript13, и не говорите.
Cript1314.04.2019
Яворовский Юрий,
Хорошо, что вам по душе пришлось.
Яворовский Юрий14.04.2019
Cript13, так редко же бывает, чтобы так в точку и иллюстрировано.
Наитий14.04.2019
Посмотрел марину Кош... где вы у нее увидели стихи? Там же рифмованная проза...
Котева Алиса14.04.2019
Иволин Виктор, а я такая "свиня" покапалас таки в "апелсине" ))....
сумасшедшие за зиму мцыри - сбивчивая фраза какая то не понятная.. как это - сумасшедший за зиму?
сумасшедший за зиму - по определению не может быт и звучит нелепо..
если имелос ввиду что сошедший с ума в течении зимы так надо и разделит слово - с ума сшедшие за зиму мцыри, хотя правилнее сошедшие с ума.. а слово сумасшедшие это уже само по себе название лица, а не действие, поэтому не может быт за зиму..
Марина Кош14.04.2019
Точно, Алиса!
А недобравшиеся за неделю до части офицеры не могут быть за неделю, и разделить их надо как нибудь.
И вообще прилагательное не бывает сказуемым. Ну и ещё можете чего нибудь придумать на свое усмотрение))
Только добавляйте в сдедующий раз эдакое "мне так кажется', или" я так думаю", а то ведь авторы испугаются, что нормы русского языка за их недолгое отсутствие на сайте успели поменяться.
А про свинью и апельсин мне понравилось)
Марина Кош14.04.2019
Иволин Виктор, ну что вы право, мало того, что мне под несколькими прозаическими миниатюрами написали одно и тоже, так и тут отметились, говорливый вы наш))
Придется и мне повторяться.
Не там вы стихи ищете, не там. Они есть только на вашей странице.
Наитий15.04.2019
Верно.... нет ам я ищу

