Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
Йа страшшный тролллььь (но пока не знаю, как троллить) придумаю, сразу отпишусь. О. Первый косяк! ты тоже Сергей (надеюсь расшифровывать не нужно)
Что случилось?
Виктория, всё!
Касатики - лучший конкурс! Аргументы: 1. Динамичный 2. Креативные задания 3. Модер с организатором очень симпатичные 4. Родил суперские стихи 5.Держит в тонусе 6. Мне даже разрешили принять участие один раз!)))
Виктория, 3 - не симпатичные, а красивые
Сергей, лучше бы оспорил 6 пункт)) А так-то, конечно, подтверждаю - красивые!
bunnyinthegardn11.04.2019
Сергей Касатов, засчитай прогиб выше, пожалуйста. Женщина постаралась )
bunnyinthegardn, блин, не получилось свой коммент залайкать)
bunnyinthegardn11.04.2019
Сергей Касатов, только сам себе подарки не начинай высылать )
bunnyinthegardn, что за политика воздержания?)
bunnyinthegardn11.04.2019
Сергей Касатов, это называется онанизм, есличо )
bunnyinthegardn, дарить себе подарки называется - онанизм?)) ну, ок. норм у тебя там словарь
bunnyinthegardn11.04.2019
Сергей Касатов, удовлетворять самого себя) любыми путями, Сереж) не благодари
bunnyinthegardn, не буду)
bunnyinthegardn11.04.2019
Сергей Касатов, есть кому отвесить мильярды благодарностей )
Сергей Касатов!)))
Сергей Касатов, пожалуйста, зафиксируй, одна женщина-организатор провоцирует другую женщину-организатора.
Виктория, ааааааааааааа)))))))))))))
bunnyinthegardn11.04.2019
Сергей Касатов, пожалуйста, зафиксируй одна женщина - организатор прогибается, а другая женщина-организатор в восторге от ее гибкости
bunnyinthegardn, какой замечательный вечер)
bunnyinthegardn11.04.2019
Сергей Касатов, да и день был неплох )
11.04.2019
Я тут узнала, как ты за меня болел, как начала кокетничать, остановиться не могу никак))
Nallindoliel, ты ж мне дорога. а Гришка навсегда
11.04.2019
А почему нет гимнов у конкурсов, которые Вы организуете?! И где тот самый свитер?!!
Блондинская Диана, мы секта продвинутая, каждый сам поёт, свой гимн)
Сейчас придёт Лавпоэтик и всё тебе про тебя расскажет. А я тебе спасибо скажу. Ты знаешь, за что.
Чуднова Ирина, спасибо тебе
11.04.2019
"В багаже не много" - так все-таки слитно или раздельно. Это взрыв мозга какой-то. Так-то нет противопоставления, но может подразумевается?
stillwater, в данном случае, слитно, думаю
stillwater, Ликбез - прежде всего)
Евгений, это не любовь.
stillwater11.04.2019
Северное Сияние, есть такая штука - словоотрицание, когда с не раздельно нужно писать.
Евгений, верно мыслите (знаете, понимаете). "Не много" — отрицание множества, "немного" — утверждение малости. С глаголами сложней. Например, "я не люблю всех людей" можно трактовать двояко.
Irina_Kh11.04.2019
Северное Сияние, я на этом в сочинениях палилась, понимала, что не тварь дрожащая, а правил то в голове, чтоб предъявить - кот наплакал, потому за любимую нарочитую отдельность взыскивали Ироды!) И про глаголы - тоже люблю злоупотреблять противоправным слитным Оо
Ирина, так взыщут. Вообще, здесь, например, очень много взыскателей, у которых кроме знания правила "жы-шы" в багаже только безапелляционность вкупе с уверенностью в собственной непогрешимости. Не знаю, застали ли Вы то время, но встречались люди, которые прямо в альбоме советовали писать "ей Богу". Ей-богу, не вру.
Северное Сияние, Грешница
stillwater, если " в багаже "не" много", тогда раздельно)
Имхо, все хорошо. Только вот куда еще один член жюри делся?
Скачко (Полеви) Елена, куда делся? Если речь о Долгарёвой, то она попросту очень занята
Сергей Касатов, да, о ней
Скачко (Полеви) Елена, занята оказалась. это выясняется не всегда сразу, ну, вот так. а риск высокий, что человек не сможет вовремя управиться с оценками/коммментариями
Как ветеран движения и автор мема требую бонус в Пятёрочке, бесплатную пепси-колу с попкорном и билет в первом ряду!))
Струков Эдуард, и каску от Сащенко (превентивно)
И Вас, Сергей, волна увлекла... По "24-12-6-3" отзывы у всех, с кем разговаривал на эту тему, только восторженные, и дай Бог этому конкурсу многие лета. Этот конкурс абсолютно Ваше детище и к нему другое отношение, чем к Кубку. В "касатиках" всё в Вашей власти, и это на самом деле хорошо, потому как... (и тут многое можно наговорить) "Весенний Кубок 2019" - совсем другое дело. От организатора зависит много, очень много, и, на мой взгляд, Вы справляетесь очень достойно. Прямые диалоги и интервью с внешним жюри чудо как хороши. Мне представляется что нужен ещё соорганизатор, который бы подобную работу по отборочной части провёл (но это уже мечты). Что без скандалов и драчек не обходится, так на то и живые люди. Можно ли работу организатора усовершенствовать? Можно. Но только вместе с работой Команды Поэмбука. Регламенты работы жюри, регламенты поведения участников, уровень нулевой толерантности, правила проведения голосований и т.д. и т.п. нужно согласовывать и озвучивать на берегу. А если поняли, что нужно поменять, то менять со следующего Кубка. Не стоит создавать информационные поводы для скандалов, они сами себя создадут. Но, подчёркиваю, тут вопросы не только и не столько организатора.
Востриков Сергей, скучная тема, согласен))
Хороший ход, упреждающий и своевременный... Что-то весна в этом году ранняя...;))
aerozol, в разговоре о насилии уничтожили Василия) ну, да
11.04.2019
На мой взгляд, Касатики - лучший конкурс, который случался на Поэмбуке. А по поводу Кубка... я тебе за кубок под мухой скажу )
Khelga, 16 апреля, вечером, вход свободный
Khelga11.04.2019
Сергей Касатов, давай выхи. Я тока-тока прилечу.
Khelga, давай выхи. только суббота, а то я в понедельник не это. после всего
Khelga11.04.2019
Сергей Касатов, ура )
Khelga, вот жаль, что без меня. прямо жаль.
Khelga11.04.2019
Чуднова Ирина, и мне.
Barklai11.04.2019
Khelga, меня с собой позовите. Я тоже скажу... под мухой и в Под мухой. Ближе к лету, м.б.))))))
Khelga11.04.2019
Тю! Ближе к лету столько воды из того кубка утечёт! Что-то другое скажешь )
Barklai11.04.2019
А чё? Я могу! )))
Виктория (Barklai) Беркович, уже в предвкушении)))
Barklai11.04.2019
Зимняя Стася, Да ну тебя! Тебя даже в кофейню хрен вытащишь.. тут на месте, а ты меня там поглядеть собралась.)))
Виктория (Barklai) Беркович, начинается! Там тебя Касатов быстро на снимает) А чо у тебя на следующей неделе, со вторника начиная?
Barklai11.04.2019
Зимняя Стася, среда и тяпница.)) В среду заканчиваю около трёх. В пятницу в полшестого.))
Виктория (Barklai) Беркович, ок! На созвоне! Покажу тебе свои выбритые виски, розовые волосы и синие ногти) Красотаааа - обзавидуешься))))
Barklai11.04.2019
Марин, уже. Я боюсь такие эксперименты на себе проводить, хотя очень хочется. С зелёными ногтями в крапинку я ходила по весне, правда. Надо будет повторить.)))
...и орхидеи ещё не зацвели (с)
Можете внятно объяснить, зачем посреди конкурса было вводить народное голосование в отборочном финале? Что только за ради дополнительных трёх участников в финале (и то вероятность того, что они не будут в 20-ке чрезвычайно мала).
Лора, чисто чтобы побаламутить воду... Вдруг скучно станет.
Востриков Сергей, да, ощущение такое, но какой-то подвох всё равно чувствуется...
Важинская Лора, Он не просто чувствуется, а наступает на горло)
Фадей Максимов, ага...и запашок потягивает)
Важинская Лора, все объяснения на поверхности. и для тройки, которая может не попасть в 20-ку и для придания доп ценности народному голосованию и для привлечения доп внимание к народному Кубку, безусловно. Всё это. Ну, а "тройке" будет приятно быть отдельно выбранной, сомнений нет.
Сергей Касатов, почему тогда сразу не предусмотрели этот вариант?
Важинская Лора, да невозможно сразу ВСЁ предусмотреть, Лора. и не нужно, мне думается. во-вторых, не все идеи, которые разрабатываются, должны единовременно заявляться.
Сергей Касатов, а до следующего Кубка подождать, терпежу не хватило?
Важинская Лора, очевидно же, что нет, Лора. Разве не так?
Сергей Касатов, Очевидно? Ну ладно, пусть будет очевидно...
Важинская Лора, нам с вами придётся смириться с тем, что вы не принимаете данное решение. я смирился)
Сергей Касатов, я и не рвусь принимать, хотелось внятности...а так-то...)
Важинская Лора, никогда не был внятен. чего нет, того нет)
Сергей Касатов, на нет и суда нет)
А если серьёзно - вопрос только к темам. Пора переходить на начальном этапе к абстрактным понятиям - так будет интереснее, потому как толкнёт пишущих не на место и время, а на реальные эмоции. Худценность приблизится к горячельдовым.
Струков Эдуард, не врубился. а, врубился. ну, может, вы и правы. на самом деле - я за перемены. только все молчат обычно.
Худценность и выход в народ у "касатиков" и так достойны. Вот нравится всё как есть. И главное только формат менять не надо, в нём вся прелесть и весь драйв.
Востриков Сергей, понял, спасибо
Вот кто бы что не говорил, Сереж, динамика этого Кубка мне нравится больше всего.
Зимняя Стася, ага, тебе так нравится, что ты носу не кажешь))) но, без тебя бы ничего не было, факт.
А я почти выменял свое место на синие джинсы Lee)
Фадей Максимов, не верю) ты - символ 24-12-6-3. ты ещё и победишь)
Сергей Касатов, Продам свой девиз конкурсу за дополнительные преференции)))
Фадей Максимов, лучше ты его, чем он тебя, согласен)) а чего хочешь?
Сергей Касатов, Если можно все, то по +2 балла от каждого судьи на всех этапах)))
Фадей Максимов, не, ты не этого хочешь))
Сергей Касатов, Ну ладно, раскусил))) Хочу бесплатный ужин в "Под мухой")))
Фадей Максимов, да там жрать особо нечего. кстати, прикольный приз за 1 место!)) а?
Сергей Касатов, А кто сказал про жрать? Можно и закусывать))) Вот, есть от моей идеи глобальная польза))) Тогда за 2-ое - "тот самый свитер"))) п.с. 3-е - каска Сащенко)
Barklai11.04.2019
Сергей Касатов, Прикольный.... если дорогу до него оплатят.)) И не жрать, а пить.)))
Khelga11.04.2019
Фадей Максимов, похудеете.
Khelga, Да ни за что!
Что можно сказать точно, это что этот кубок стал величайшим шоу, из тех, что случались.
Прости дислексию
Смирнов Роман, и это мы ещё не выпускали Арсена)
Сергей Касатов, ха-ха))
И, заметь, Рома - ещё и не вечер! Я хотела ускорить скорость вращения Земли, ну, чтобы пятница началась уже сейчас)))), и передумала! Шоу должно продолжаться. Интересно же. Сейчас подзаряжаю дефибриллятор. Так, на всякий случай!)
Сащенко Тамара, Тома, у меня пока дошла с работы, случилось 38.7 (и чего, думаю, мне так холодно?), вот сейчас аспирин сойдёт, пойду досуживать. Так что, погоди планету разгонять, у меня ещё 29 стихов не отработано.
Чуднова Ирина, оцени их оптом. С такой температурой можно всем поставить по 11. И всё!)
Сащенко Тамара, и всем написать "малаца". Нет уж, скоро собьётся, я нормально оценю.
Чуднова Ирина, чойто? 11 - это не молоцца!))) Это 11.))))
Оценки у меня уже записаны. Но люди ждут комментариев.
Чуднова Ирина, температура спадает? Комментатор ты наш полуношный!
Сащенко Тамара, уже почти. Ну, и денёк, блин, сегодня.
11.04.2019
Да всё хорошо. А-а-а, надоть эту песенку опять вывесить, а то чё-то хреново.)) С точки зрения... один косяк прослеживается. но он не столько твой, сколько системный. В которй раз убеждаюсь, что критерии оценивания или хотя бы ориентиры по ним членам жюри всё же нужны. Несмотря на их авторитет. Ибо единственный критерий: "Я считаю по другому!" - не катит от слова ВАЩЕ.))) Да, и спасибо, сам знаешь за что.)))
Виктория (Barklai) Беркович, это малоподъёмная тема для внешних, Вик. Знаешь, почему? Ну, просто, ты вешаешь критерии и просто вкалываешь их на входе по факту. Банально, каждый новый внешний, не согласен с критериями. И всё. А идеальных таковых критериев просто нет. Есть набор шаблонов, конечно, но мало кто захочет надевать на свой опыт шаблон оценки. Да и вообще, потеряется "залупонька"
Barklai11.04.2019
Серёж, не прав. Залупоньки будут ещё мощнее. Но рамки хоть какие-то надо ставить. А то бессмыслица получается в плане поставленных задач и результатов их решения. Не поверишь, но даже с точки зрения менеджмента. е говоря уже об остальном.))
Виктория (Barklai) Беркович, давай ты всё к практике приложишь и алгоритм пояснишь, а потом судить будем, ок?) это же на входе и для новых, понимаешь, да? я не говорю, что это невозможно. но, очень сложно и не факт, что нужно. насчёт задача и результатов - не соглашусь
Barklai11.04.2019
Сергей Касатов, метод Делфи - отличный инструментарий. Я бы опробовала сначала не на внешнем жюри. А потом, когда это бы стало одной из традиций, как минимум...))
Виктория (Barklai) Беркович, хитренькая)) на местных судьях можно ваще опыты ставить
Barklai11.04.2019
Так давай поставим!)) Это ж просто. Они сами критерии и озвучат. Их просто надо свести в свод правил и заставить им следовать.)
Виктория (Barklai) Беркович, мысль
Barklai11.04.2019
Сергей Касатов, а то ж! Я ж дипломированный управленец... со степенью. )))))
Мне видится главный "косяк" в отмене или несоблюдении правила нулевой толерантности. Но к тебе это или к администрации претензия - не знаю. Конечно - "драйв", "движуха", "адреналин". Но меры и удержу народу (который из троллей - вообще пиршество) поэмбуковскому нет в этом деле. Хотя - как лучше, кто знает... ))) В общем - прелюбопытный Кубок происходит.
Вьюжин Лев, я вообще отлично устроился, за меня всё видит Виктор лавпаэтик. А по делу, если и есть "проблема", то примерно такая: мы слишком пестуем свой домики не пускаем сюда никого
Сергей Касатов, тебе хорошо! Другим - плохо. Завалит кирпичами все посты - не продерешься, и запах скверный...))) Пускать кого надо, даже необходимо. Слушать, учиться (когда есть чему), говорить, дискутировать, спорить, может, даже ругаться (незлобно) и обижаться (ну, поэты, ранимые и все такое), но откровенно хамить, издеваться, глумиться, думаю, негоже... Все же - они гости, а мы всякие-разные, но хозяева, на худой конец - ответственные квартиросъемщики. Как-то так... )))
Barklai11.04.2019
Лев, прав!
Виктория (Barklai) Беркович, вот написал - теперь думаю. Там же - двояко по смыслу. И оба, кстати, смысла правильные, как кажется. Ни нам (жильцам) нельзя - хамить, издеваться и т.д, ни гостям нельзя - хамить, глумиться и т.п... А потом - вообще нельзя хамить, издеваться, глумиться. А это уже вопрос - широкий, глубокий, философский и неразрешимый отчасти... ПС. Остается - троллить, по-умному, кто умеет. Таких немного...)))
Barklai11.04.2019
Проблема в том, что мы по чужим домикам ходим слишком интеллигентно. Як бедные родственнички.)) А насчёт нашего домика-раковины. Это ты прав. В своё время, когда ты делал интервью с Найдисом, я задавала ему этот вопрос. Почему бы нам не забабахать что-то мегамасштабное и межресурсное на своей площадке. Он меня вежливо послал с этой идеей.))
Сереж, пассатижи были гениальны. Фсе.
Инесса Полянская, поняла отличие от плоскогубцев?) читала, как Куллэ комментирует???
не, кубковое ничего не читала...
Инесса Полянская, да ладно... я там печатаюсь)
вообще-то я на западный фронт с плоскогубцами кинулась, если ты об этом..)
Предлагаю читателям и поклонникам скинуться ненужными вещами, в призовой фонд, у кого что есть и чего не жалко)
Фадей Максимов, скидываю золотую рамку.
Чуднова Ирина, Берем. Может кому вторая нужна)
Фадей Максимов, тебе уступлю легко. )) ладно, пойду доголосую, пока она у меня ещё есть.
Чуднова Ирина, Мне уже Тамара каску дала))))
Фадей Максимов, мне уже хорошо. так что всё будет хорошо ))
Фадей Максимов, Ничего не жалко.
Макеенко Людмила, Ничего - это ничего))) Вы конкретнее, конкретнее)))
Фадей Максимов, Куда уж конкретнее.)
Для меня вы остаётесь идеалом, поскольку с данными мероприятиями (озвученным вами) я не имел чести взаимодействовать прикосновением.
"Готов послушать о своих организаторских "косяках"" (с) Два косяка - это уже дверной проход.)
12.04.2019
Зализали... Теперь Касатов совсем окасатонеет. А если серьёзно - лучше промолчать - за меньшее банили.
"Косяки" ? не "ошибки"? хм... и Вы тоже по фене...странно.
Крамин Алексей, я в лексическом режиме тех, кто завел разговор о моих "косяках". в ногу с народом итп
Я не в курсе, но помнится намедни за такой "режим" кому- то перепало по первое число)