Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
09.04.2019
Нормально всё, что приносит доход. Сайту надо жить. Интересно - почему Вы не возмущались по этому вопросу, когда его поднимал я? Неужели только сейчас распробовали на вкус?
Nik-to, Вы уж извините, что не присоединилась к Вашему возмущению ранее. Я в принципе сейчас редко пишу, ещё реже читаю. Некогда. Сегодня другое дело. См. Запись Дневника. Бездельничаю. Почти на грани фантастики.
Может и в церквях бы бесплатность ввести ? А то ведь "храм Божий в Дом торговли превратили", говоря словами Иисуса Христа... Мариночка, как не может быть бесплатным общение с Богом через церковных посредников, так и невозможно убрать "платно разрекламированную чушь" из сайта, ибо сайт этот - обыкновенное КОММЕРЧЕСКОЕ предприятие, для его создателей-владельцев. Смирись с этим. А всякие "конкурсы", "кубки-недели-месяца-года-столетия", "клубы" - это обыкновенный "фантик красивый на безвкусной конфетке". ***Смеяться перестал, и улыбаться... И даже анекдоты – не смешат. Комедия скучна – любая. Гайдая – нет, пропал Ришар. И, современная скучна литература... Сюжеты – примитивны, слог – убог. Какая жизнь – такая и Культура. И Чехов в ней бы – занемог. И огурцы – уже опасны... И молоко – обычный мел, с водой. Из колбасы – куда-то подевалось мясо. И я, совсем какой-то – не такой. *+* 18 ноября 2015 г. Менск, на любимой Лоджии.
Буйницкий Олег, это понятно, конечно, но хоть какую-то цензуру можно ввести?
Марина Кнутова, Как правило, платно всовываемая нам,и рекламируемая чушь - это ДЕНЬГИ, для хозяев сайта. Я, ты и много других - почему-то не стремимся себя "таким образом рекламировать". Ты когда-нибудь видала на обычных телеканалах рекламу ПОЛЕЗНЫХ вещей или продуктов ? Я не видел. Думаю - не видела и ты. И не увидишь. Потому что - ХОРОШЕЕ приобретается и без рекламы. А рекламируется только то - что надо "втюхать". И все довольны: и "производители чуши", и "рекламное агенство поэмБУКА".
Буйницкий Олег, да уж... Не поспоришь. Просто пожалела, что пошла рейтинговое читать.
Марина Кнутова, Это даже не цензура, а просто альтернатива лайку. Очень даже уместная функция. Я - за.
И забьют бедное стишатко до смерти группы антилайкающих)) Не читайте, это просто.
Сащенко Тамара, действительно. И что тогда делать?
Мариночка, читать то, что по душе!)
Сащенко Тамара, так захожу, как путная, читаю самую рейтинговую работу - чушь. Вторую - то же самое! Остаётся только никуда за пределы избранных не заходить.
Марина Кнутова, у меня есть любимые неизбранные. )) Люблю любимых)
Сащенко Тамара, зачем тогда их в неизбранных держать, так сказать, в дом не пуская,если они любимые?
Марина, есть авторы в ПБ, которые не добавляют себе никого, и не любят, когда добавляют их. Но просто любят.)
Сащенко Тамара, интересная позиция. Тогда уж совсем никого добавлять не надо. И лозунг написать: "Меня в избранные не добавлять!" А если человек от всей души, чтоб не потерять достойного автора и за новинками следить?
Марина, я добавляю. И меня добавляют. Но есть, которые не добавляют. Это не важно ни разу. Важно - как и что пишут. Таких знаю наизусть. От и до.
Сащенко Тамара, да, есть такие. Замечала. Но, честно говоря, думала, что это просто настройки так включены, чтоб никто не видел избранных.
Марина Кнутова, это разные вещи. Настройку закрывают доступ к вашим избранникам. А избравшие - они на виду.) Что, как я вижу - не совсем по нутру многим тут...
Сащенко Тамара, ясно. А что есть такие, кому не по нутру?
Марина Кнутова, Это просто! Скажи мне кто тебя избрал, и я скажу кто ты. Об меня, например, бояться выпачкатся. И что? А для кого - то я - самая из всех))
Сащенко Тамара, не поспоришь. Есть такие.
Марина Кнутова, Мне.
Марина Кнутова, Я не добавляю, не лайкаю, но это не значит, что на сайте нет сильных авторов. Как правило, им нет дела до лайков и кубковой возни. Они берегут личное пространство от мусора.
Сащенко Тамара, Правильно. Это невольно выжирает свободу чтения и накладывает обязательства. Давит, короче.)
Марина Кнутова, Читать рандомно и спорадически И тех и этих. Не устраивать мешанину в голове из чужих строчек и эмоций. Это вредит собственному творчеству. Я когда вижу, что меня, например, читает один и тот же человек, причём плотно обильно, и со скоростью торпеды, мне хочется ему поставить подножку, и успокоить. Ибо это не есть нормально.
Сащенко Тамара, Тамара, тогда надо отменить лайки, чтобы был паритет. Стадное поведение было и будет в любом сообществе. Руководствоваться таким аргументом не стоит.
Фиджи, так не ставьте лайки, разве это трудно?
Сащенко Тамара, Так я и не ставлю фальшивые лайки. А вообще-то я о другом.
Фиджи, так и я
Фиджи, а ещё я знаю верный способ - просто не читать плохих стихов!)))))))
Сащенко Тамара, Чтобы их не читать, надо определить для себя плохих авторов. Вы немного неправильно сформилировали, Тома. Как можно оценить стихотворение, не прочитав его? Я ещё не настолько сибилла в этом плане))) Quindi, я бы сфомулировала иначе: Не стоит читать плохих авторов. Но для этого надо быть мазохистом, или по принуждение)))
Фиджи, интуитивно. Пальцами. Это несложно. Подносишь к монитору.. и понимаешь . Всё!
Сащенко Тамара, Если бы!! Сенсорика как тест на гениальность.
Остался всполох искр и горсть Седого пепла от обетов... В тоннелях тёмных, сбросив скорость, Век избавлялся от поэтов.
09.04.2019
Поддерживаю идею антилайка или кнопочки «не нравится»... Поддерживаю любую идею, призванную сбивать спесь с уверенных в собственной очешуенности. Где подписать?)
bunnyinthegardn, если б я знала где...
Чернова09.04.2019
bunnyinthegardn, с учетом настроений, по-моему, дислайки как раз станут отличным инструментом наращивания спеси и способом выяснения отношений.
bunnyinthegardn09.04.2019
Чернова, есть такое опасение, не спорю. Особенно в силу того, что здесь много вредителей и обиженок, но ставка всегда делается на существ разумных. В любом деле.
Чернова09.04.2019
bunnyinthegardn, мне кажется, дислайки будут ставиться на эмоциях. Рацио здесь не включится. Если необходимо сбить спесь, по-моему, лучше написать комментарий с обоснованной позицией. Если, конечно, хочется связываться и вступать в бесперспективную дискуссию, в конце которой каждый будет неправ. Возможно, выходом стала бы бальная оценка, но и с этим сложно.
Чернова, :))... и уравняются тогда подобострастие и спесь с отмщением.... Антилайки так же нужны, как и лайки. Это нормально. Или упразднить всю эту деталировку. Тогда ленивым придётся писать отзывы, дабы выразить свое отношение к прочитанному. Но стопудов наступит библейские затишье. Лайки - удобная лазейка для избранных
Чернова09.04.2019
Фиджи, с отмщением - это да :) А еще хомяки будут набегать, чтобы загрызть обидчика своего сенсея, массово, люто и беспощадно :) И все это выльется в океан ненависти, и он накроет нас с головой. Стопудов. Или волна отзывов в одно слово. Не в лени дело.
Чернова, Волны не будет. Маловероятно. Легче тыркать в лапку лайку. А ненависть и сейчас потоками. Накрыло и несёт в одуряющем темпе. Срез эпохи.
Cript1310.04.2019
А я бы вообще запретил лайки. Есть мнение? Выскажи. Не можешь? Ступай мимо. А метить территорию - дело пустое.
Чернова10.04.2019
Cript13, все зависит от того, что мы понимаем под "мнением". Если мнение заключается в словах "понравилось", "хорошо", "я в теме", его вполне заменяет лайк. Если это анализ, то я, к примеру, не умею и не хочу анализировать, лирика - это впечатление, импрессионизм, а не математика, по крайней мере для меня. Но от возможности для авторов самим решать - нужны ли им лайки или нет, не отказалась бы. Клацнуть где-нибудь "выключить лайки" или "не учитывать рейтинг" и нет проблем.
Я бы вообще внесла предложение провести временный эксперимент - заморозить на несколько дней функцию лайков. И поглядеть на активность в плане отзывов и вообще. Так сказать - сравнить До и После.
Фиджи, надо их отменить. И рейтинги не нужны. Я проводила тут сто экспериментов. Разных. Например - я засекала время прочтения мной моего же. Это важно. Мной моего же быстрее, чем мой не мною. Ага!!! Щаз! Норот читал быстрее мысли. Что взять? Это было бы радостно и смешно, если бы не было так грустно)))). Не читая, жмут на...)) А когда я прямо спросила - с чего это так, мне ответили... Сядьте или лягте ... Ну... За внешность!)))))) Так что спасибо папке с мамкой, что у них такая я родилась. Далее - я позволяю себе наделать грамматический ошибок много и разных (специально) и жду, ну, кто, кто же напишет мне правду!) Один из ста.пяцот(((( Я спрашиваю тогда, а что ж так? Ответ... (не вставайте))) - Свами связываться страшно, вы ж порвёте на куски, а жить хочется)))) Вот! а вы про лайки! Лишнее это. Априори. Меня радует только количество приходящих читать. Молча.
Сащенко Тамара, Да в массе жмут, не читая. Это уже доведено до автоматизма. Издержки марафоночной гонки на Олимп рейтинга и кассовости. Игры пиитов. Мельпомена успеха и падения. Арена колизея. Патриции и плебеи. Плети банов и плюшки трофеев. Но! Так задумано изначально. Правила и формат сайта. И все это брожение и кипиш страстей - живая и фертильная среда джунглей, где выживает сильнейший. Но есть своя страничка-ниша. Это уход из гвалта. Вопрос выбора. Всё нормально.
Фиджи, Вам письмо. Пройдите в зал ЛС, Вас ожидают. В смысле? Я!)
Сащенко Тамара, Уже.
Чернова09.04.2019
Сащенко Тамара, не знаю, нужно ли отменять или нет, но возможность для автора самому решать, нужны ли ему лайки или нет, была бы неплоха. Какой-нибудь настройкой в профиле - вроде "выключить оценки". И потом, Вы ведь не откажетесь поставить лайк тому, что Вам действительно нравится?
Чернова, безусловно.
Сащенко Тамара, да, действительно. Вдруг порвете...
Сащенко Тамара, а много ли рейтинг даёт... И что он ваше даёт? Зачем он?
Я бы ввёл антилайк не для цензуры, а для оценки постов, стихов, страницы. И добавил бы подсветку. Красная - спам, зелёная - красавчик. )
Пилигриммм, Правильно. Антилайк - это в первую очередь, оценка.
Любой лайк, или антилайк должен быть обоснован комментарием. Лучше конечно баллы от +5 до -5, но с обоснованием каждой оценки. Можно разделить оценки. За форму и содержание отдельно.
петрович, я знала, что у гениев только конструктивные предложения. Супер!
Марина Кнутова, Вот я бы за форму всегда получал -5
петрович, глупости. Я бы +5 не пожалела. И многие другие тоже.
Марина Кнутова, Со мной препинания не дружат и я об этом знаю. Так что по форме мне баллов не набрать. Но сама мысль хорошая.
Петрович, Бог с ними, с запятыми. Содержание 5, грамотность 2. Такие оценки существуют. Не все грамотеи. Бывают и просто скромные гении.
Марина Кнутова, Меня за безграмотность с одного сайта вытурили. Там профессор филологии рулит.
Петрович, это где такие ужастики?
Марина Кнутова, Поэзия ру.
петрович, круто! Повезло.
Марина Кнутова, Что вытурили?)))
петрович, значит, сайт плохой. Нечего его жалеть.
Марина Кнутова, Сайт хороший. Там много переводят иностранных поэтов, и критика на очень высоком уровне. Просто профессор в силу привычки ТРЕБУЕТ правки стихов. Он забывает, что не на кафедре. Ну, я ему это объяснил и послал подальше. Он настучал руководству сайта, а я обнулил страничку. Её и снесли.
М-да... Тогда сочувствую.
Марина Кнутова, Ничего страшного. Я бродяга интернета. Сайтом меньше
09.04.2019
Как хе это бесчеловечно отрывать свиней от ароматного помойного корыта! Хрюшки тоже хотят поиметь "свой жанр"!
VLVL51, хрюшки обойдутся. Поголодают.
Платные публикации мне лично нужны, чтобы объявить о своём существовании. Как ещё сделать, чтобы узнали, что ты есть, если на сайте ты без году неделя? А антилайк? Ну неужели будете пользоваться? Все мы люди, все мы хорошие. Даже, если бездарные. А рейтинги - они не от платных публикаций - на них много лайков не поднимешь. Просматривают, да, но лайки не ставят. Рейтинги - они от взаимности. Ты мне - я тебе. Люди мы все хорошие, нам не жалко
Не будет ли злоупотреблений?