
Интервью с Юрием Татаренко
28.03.2019
Интервью с Юрием Татаренко
Отзывы
stillwater28.03.2019
Сергей, а где твой визажист?
Тут либо он, либо по сто грамм)
stillwater28.03.2019
Многостаночничество - проблема, видимо, для многих актуальная.
Армией командовать достаточно тяжело. Макиавели как-то попробовал)
А какой разряд у Юрия по шахматам?
Фильм про Маяковского, что без Безрукова???
В седьмом классе начинают изучать Маяковского. В восьмом на него смотрят снова как в первый раз, и потом в старших классах снова как в первый раз.
Виктория28.03.2019
С большим интересом послушала интервью. Отличный формат, живое общение, очаровательный, приятный собеседник!
Спасибо, Сергей!
stillwater28.03.2019
Нынче много говорят о верлибре)
Двоечник28.03.2019
Спасибо, Сергей! Понравилась беседа!) С ув. Александр
Эсилов Селим28.03.2019
Интервьюируемый интересный человек и поэт по всей видимости.
Интервьир-Касатов как будто решает какую-то свою проблему. Большую часть времени посвятил тому может ли плохой человек писать хорошо, а дали бы вы своим детям читать стихи плохому человеку, а если он убийца и.т.д.
Это такие крайности. По моему не так много поэтов убийц а с неадекватным уровнем реагирования есть конечно, ну и что тут такого? Пескоструйщица чаще всего старадает зрением плохим а клёпальщик в конце то концов тряской конечностей.
петрович28.03.2019
Убийцы с пожизненным сроком пишут очень неплохие стихи. Что значит плохой человек? Талантливый поэт может быть плохим другом, или семьянином, никаким бизнесменом. Хороший критик может быть никаким поэтом, но хорошим бизнесменом.
Плохой человек... С какой позиции это оценивается?
Эсилов Селим28.03.2019
Ну незнаю. Не задумывался об об этой теме, пока не появилось интервью. Хорошо что оно появилось.
Если по фактам пройтись то, именем священных писаний известных и тех что были до них безвинно убиенных миллионы, десятки а то и сотни миллионов
Тут надо ( это я так делаю) пречетюртит какую то нравственно моральную черту. К примеру если человек просто тяжёлый по характеру, то ничего такого, а на себя если посмотрим. Речь была об убийцах в том числе. Есть наверное прекрасные стихи авторство которых не известно, кто знает какими они были в жизни, но читаем же.
Если поэт уже умер то мне разницы нет пусть он даже и убийца, он уже наказан смертью, главное произведение гениальное. Если же современник и он негодяй то читать буду в тихаря, но не буду советовать и популязировать.
петрович28.03.2019
Вопрос на самом деле не простой. Стихо, прежде всего пакет эмоциональных переживаний, но кто знает, какая в нём скрыта энергетика, или программа. Обычные слова в разном порядке несут не только разный смысл, или эмоциональный отклик. Возможно и что-то ещё. Слово может убить. Это факт. Может ли слово сделать убийцей? Вызвать агрессию можно не только низменными чувствами, или страхом, но и лишив человека радости. Есть очень хорошие стихи созданные в готическом жанре, в состоянии депрессии. Об этом стоит подумать.
Эсилов Селим28.03.2019
Ничего себе. Я об этом не думал. Может вы правы. Скорее всего.
Сергей Касатов28.03.2019
Я попрошу поборников искренних мнений о несоответствии увиденного и услышанного их ожиданиям, оставлять эти мнения при себе. То же самое, к огромному сожалению, относится и к обсуждению Касатова в рамках данного поста. С удовольствием приму каскад критики на любом поле, кроме этого. Надеюсь, что практика интервью с жюри приживётся. Мы приглашаем на наше поле коллегу с желанием (я надеюсь) услышать мнения о нашем творчестве. Глупо демонстрировать на входе голый зад.
Эсилов Селим28.03.2019
Приживется.
Я сказал что было интересно и повторю.
Продолжайте.
писец28.03.2019
Серёж, кое-кого втыкай на входе в чс- чтоб реально не краснеть... ибо... ну, непривыкшие они... к нашей специфике... просто убирай сразу всё или пусть команда конюшни сразу чистит... не надо дешёвую демократию разводить- никто не оценит... оценят бардак
Сергей Касатов28.03.2019
Именно так и происходит
писец28.03.2019
потому как если крикунов неумных не заткнуть больше никто с нами серьёзно разговаривать не станет)... и так блин чувствуешь себя идиотом в коротеньких штанишках)))
Чаузов Борис29.03.2019
Ира, Ира, Вы, как всегда, в своём амплуа. Не меняетесь.
писец29.03.2019
к сожалению, вы тоже... а жаль... давай2те обойдёмся без перепалок? а
Чаузов Борис29.03.2019
Я хоть не заискиваю ни перед кем, в отличие от некоторых. А в остальном, мы одинаковые с Вами, что правда, то правда. Оба противные до невозможности.
писец29.03.2019
Боря, просто изобразите интеллигентность- резать правду-матку вам не идёт...
Чаузов Борис29.03.2019
Ира, давайте, я сам как нибудь без советчиков решу, что мне делать. Я никого изображать из себя не буду, ни интеллигента, ни кошечек, ни псин с обвислыми ушами. Вам не понравилась моя реплика? Сделайте вид, что её не было.
писец29.03.2019
Боря, мне не нравится, что вы устраиваете базар... а вот чтоб вы из себя изобразили интеллигента, просто притворились вежливым приятным человеком. очень хочу!
Barklai28.03.2019
Очень симпатичный собеседник... по-человечески. И радует то, что ему, кажется, действительно интересен этот опыт. Это приятно.
Андрей Мансветов28.03.2019
Повезло. Актеры в слэмах обычно пролетают. Мой опыт постановочной работы поэтических спектаклей с драматическими актерами тоже во многом негативен.
Чуднова Ирина28.03.2019
Андрей, расскажите об этом как-нибудь подробнее, хорошо?
Андрей Мансветов28.03.2019
про слэм вообще, или про актерское чтение поэзии?
Чуднова Ирина28.03.2019
И про слэм вообще, и про актёрское чтение. Я в Энске поучаствовала в слэме, чуть не взяла третье место (если бы не голосовала за соперников, была бы третьей) в финале, и немного почувствовала, как это. Причём, он ещё в баре был. ))))
А вот актёрское чтение -- это вообще важно, я считаю, что автор имеет право читать свои стихи как угодно, а вот актёр -- это большая тонкость, это очень хочется понять и как-то самой определиться со своим отношением к такому чтению именно стихов. А уж спектакль поэтический -- вот тут хочется приобщиться и почувствовать.
Андрей Мансветов28.03.2019
Ну как слэм не в баре. на трезвую голову это вообще почти не работает)))
Чуднова Ирина28.03.2019
Выпить я могу для запаха, экзальтации и раскрепощения у меня своих сколько угодно, когда надо )))
Андрей Мансветов28.03.2019
Так эта... бухают то зрители (они же жюри по классическим правилам)
Чуднова Ирина28.03.2019
а ну да )))
тот слэм, в котором я поучаствовала, интересен был тем, что там у одного парня была группа поддержки и болельщиков, и вот я решила для себя, что успехом буду считать ситуацию, в которой они отвлекутся от междусобоя. И да, мне удалось. Они ещё и голосовали за меня.
Это удивительное ощущение, пьянящее почище любой водки, даже вспомнить приятно.
Андрей Мансветов28.03.2019
Вопрос к Юрию. Кто был руководителем литстудии?
Khelga28.03.2019
Сергей, мне понравилось всё - в том числе нестенограммность матерьяла )
Вопрос к Юрию: почему поезд, а не самолёт?
Barklai28.03.2019
Мне кажется, я его понимаю.))) Это насчёт поезда.)
Татаренко Юрий28.03.2019
Есть такая гастрольная шутка. Поезд лучше самолета. Сколько можно выпить за 4 часа? А сколько - за двое суток? Правда, сейчас в стихии РЖД с напитками строго. Но привычка ехать не спеша осталась))) Любая поездка - как возможность для самосозерцания...
Третьякова Натали28.03.2019
Прекрасное интервью! Рада и личному знакомству с Юрием (которое случилось благодаря нашей Чудновой Ирине). С удовольствием будем следить за комментариями в конкурсных работах от самого Татаренко!)
Сергей, спасибо!
AK-4928.03.2019
Читал и слушал Дмитрия Быкова, Андрея Орлова (Орлушу)... Но о Короле Поэтов Юрии Татаренко впервые слышу (кто и где его короновал?).
Сергей Касатов28.03.2019
Думаю, можно обращаться к респондентам в первом лице, вдруг прочитают и ответят) Есть подозрение, что интервью вам не удалось посмотреть?
AK-4928.03.2019
Не думаю, что после моей нелицеприятной ремарки можно ответить хотя бы адекватно... Да, дослушал не до конца, ибо понял, что всероссийскую сходку поэтов в Красноярске многие проигнорировали (наверняка туда не приехали ни Дмитрий Быков, ни Орлуша, ни другие "пушкины" и "цветаевы" России!). Из Поэмбука и Стихиры тоже там были?
Сергей Касатов28.03.2019
А что вы хотели сообщить вашей ремаркой? Выразить пренебрежение к названию конкурса, к организаторам, к составу участников?
AK-4928.03.2019
Боже упаси! Просто хотел узнать о составе конкурсантов в Красноярске - может, там были и Дана Курская или Григорий Медведев (слушал их в июне 2017-го на книжном фестивале "Красная Площадь" в Москве...(Правда, они точно - не Короли Поэтов, но довольно известные лауреаты и других конкурсов и поэтических объединений). Но, вижу, и этого я не узнаю.
Сергей Касатов28.03.2019
Если Юрий в ближайшие часы не сможет вам ответить, я воспользуюсь одним из поисковиков и постараюсь предоставить вам информацию)
AK-4928.03.2019
Был бы Вам благодарен, но если только это Вас не затруднит (у Вас и так достаточно забот!).
Удачи!
Сергей Касатов28.03.2019
Это же мне нужно. Буду только рад)
AK-4928.03.2019
Ок!
Татаренко Юрий28.03.2019
Прекрасной Даны на Енисейщине не было. А название конкурса в память о традиции вековой давности появилось лет 15 назад. Мне кажется, что королевский титул нынче - тест на самоиронию. А как бы вы поименовали большой поэтический конкурс?
AK-4928.03.2019
Да я уже понял, что Король Поэтов - это уж слишком... Спасибо, что ответили. С Даной я не очень-то долго беседовал (она и Медведев были приглашены в Москву как финалисты премии молодых литераторов "Лицей") говорили о книгах, о современной поэзии и современных поэтах; показывала привезённые на выставку свои книги и книги Григория (правда, я лишь полистал, но покупать не стал - больно дороговато)... Я открыл планшет и показал свежие наброски стихов по поводу этой выставки... на том и распрощались.
А по поводу "большого поэтического конкурса" ... Их очень много сейчас, и каждый норовит назваться "большим".
Спасибо за беседу!
Андрей Мансветов28.03.2019
Ну, не пятнадцать все же. Еременко короновали где-то в восьмидесятых.
Чуднова Ирина28.03.2019
это тот же проект, что и сейчас?
Андрей Мансветов28.03.2019
идея точно одна. это никогда не было централизовано. всегда локальная инициатива
Чуднова Ирина29.03.2019
понятно.
Сафонов В.28.03.2019
В Красоярске собираются на Всероссийский финал слэма. Победители областных конкурсов. Декламация имеет значение. Актёрские способности. К писанине не имеет никакого отношения. Победитель едет в Париж на международный слэм.
AK-4928.03.2019
Могли бы и к нам в глушь заскочить - в Москву: поСЛЕМИЛИ бы вместе с представителями Поэмбука и Стихиры! А то сразу - в Париж...
Сафонов В.28.03.2019
Павлов в 15 году после победы не поехал. Дороговато.
AK-4928.03.2019
И что, как и где этот Павлов сейчас? Может, лучше бы подзанял и поехал?
Сафонов В.28.03.2019
Там же где и раньше. Председатель Челябинской обл. организации СП.
AK-4928.03.2019
Удачи ему(славы и денег желать не рискую)!
Андрей Мансветов28.03.2019
Павлов,вроде, не потому не поехал? или я чего-то не знаю.
Сафонов В.28.03.2019
Как я слышал из-за дороговизны поездки. Он же обычный пенсионер.
Андрей Мансветов28.03.2019
Такие коронования всегда условность и Локальное мероприятие. Так однажды короновали Хлебникова. И еще однажды Александра Еременко.
AK-4929.03.2019
Боюсь, что эти условности уже превратились в очередной флешмоб, а, если не потакать этому, то можно прослыть несовременным и даже - изгоем...
Вчера я, в ответ на отзыв на мой новый стих (посвящённый Ефиму Хазанову - по поводу его дня рождения), зашёл на страницу одного автора, и увидел там не новый стих, а фотку котика... И - море лайков и восторженных отзывов! То есть, меня - как читателя - обманули... Отзыв, конечно я сделал (без лайка, естественно!), но в нём - лишь пристыдил эту "поэтеску", и посоветовал всё же написать стих к этому "котику".
Это - пример давно начавшегося флешмоба по гонке за лайками.
Во что может превратиться Поэмбук, есле эту моду на флешмобы продолжать и дальше?!
Андрей Мансветов29.03.2019
ну, извините. в такое время живем. По мне, куда худший флешмоб - национальная премия поэт года. Недавно же тут некто Иван Малов хвастался. а стихи слабенькие, вторичненькие. Грустно
AK-4929.03.2019
Абсолютно с Вами, Андрей", согласен: и с ежегодной (стихирский флешмоб!) национальной премией "Поэт года" - сам был не раз номинирован этой чушью; и с "чернильницей-корабликом", и с "поездом - в ночь", который "точь в точь" - со всем этим наступает уныние в нашем Русском Поэтическом Слове!
Буйницкий Олег29.03.2019
Я, гений Игорь Северянин,
Своей победой упоен:
Я повсеградно оэкранен!
Я повсесердно утвержден!
От Баязета к Порт-Артуру
Черту упорную провел.
Я покорил литературу!
Взорлил, гремящий, на престол!
Я - год назад - сказал: "Я буду!"
Год отсверкал, и вот - я есть!
Среди друзей я зрил Иуду,
Но не его отверг, а - месть.
"Я одинок в своей задаче!"-
Прозренно я провозгласил.
Они пришли ко мне, кто зрячи,
И, дав восторг, не дали сил.
AK-4929.03.2019
???
Буйницкий Олег29.03.2019
Это я по поводу строчек в посте:
(смотреть вверху)
"Правда ли, что Юрий Татаренко - Король Поэтов?"
Стихи.ру
Юрий Татаренко
Стихов 0
Читателей: 2
поэмБУКА
Юрий Татаренко
стихов 2
читателей 134
AK-4929.03.2019
Вот тут Вы правы... А Стих Игоря Северянина-то причём? Кстати, один из любимых мной поэтов... Один "Монастырский сад" чего только стоит!
Удачи!
Буйницкий Олег29.03.2019
Потому - что он имел право так "выпендриться",
а нынешние - не тянут даже для школьных учебников.
AK-4929.03.2019
Нынешние? Для школьных учебников?! Это кого же из нынешних Вы так возвеличили? Может, Орлушу (у него неплохо бы - на пару с Ефремовым - мат в школьную программу ввести!)? Или - Быкова, этого ещё молодого, но уже брюзжащего старичка, пытающегося учить всех русских либеральным западным ценностям? А может, Вы кого-то из авторов Поэмбука имеете в виду?! Ну, если только - себя любимого... А? Но тоже вряд ли потянете - даже по юморной части.
Буйницкий Олег29.03.2019
Вижу - не понял.
Учебники нынешние -
для воспитания дебилов.
AK-4929.03.2019
Ну, Вы-то учились по старым? (Правда, тогда к незнакомым обращались на "Вы")
Буйницкий Олег29.03.2019
У нас на деревне обращение простое,
без графских соплей :
"Вы неправы, сударь", "Вы нездоровы ?"
Мы, когда видим - человек один, то и понимаем, что это самое местоимение
к нему годится "ты, он, она".
А вот когда толпа несётся...
Кронешне, местоимение множественное:
"вы это куда прётеся ?"
А на "вы" - так прочитай про это у Чехова, как это "выкать" стали мещане
19-20- века, для возвышения себя в
чины великия... А потом и коммунбуржуазия определила:
они - это "вы", а остальные холопы России - "ты".
AK-4929.03.2019
Спокойной ночи!
Буйницкий Олег29.03.2019
Я спать иду в 2-3 часа ночи.
НОЧЬ.
Это – время, Воров и Мечтателей.
Это – время, для Сна и Бессонницы.
Начинается обстоятельным
закатыванием Солнца...
Это – время, Утех и Разбоя.
Это – время, Разлук и Встреч.
Начинается преспокойным
вползанием Вечера...
Это – время, смирить Усталость.
Это – время, Любви и Убийств.
И из этого вам достанется –
то, что тайно в вас поселилось...
*+*
петрович29.03.2019
Не надо самозванцев. Королём буду я!
О Муза ты, Гомерами воспета,
Весь Колизей восторженно затих,
Внимай же Рим величию поэта,
Когда звучит с арены этот стих.
Подайте кубок, вдохновенья чашу,
Вина плесните жертвуя богам
Внимайте все, сейчас я матерь вашу,
Стихом ударю фавну по рогам.
За мудрость пьём решительно, помногу,
За смысл слов уложенных в строку,
Но кубок пуст, мы поправляем тогу,
Раз амфора легка и на боку.
Вещаем стих и рукоплещут мавры,
Летит с трибун, давай поэт! Ещё!!!
А я стою и поправляю лавры,
И лавры пахнут кухней и борщём.
Дерзай поэт, ведь ты сегодня в форме,
Звенит у лиры тонкая струна.
Лабай стихи, поэта рифма кормит.
Ещё несите амфору вина.
Легко играю кольцами Сатурна,
Над головой сияет лёгкий нимб,
Я в Колизее, в тоге, на котурнах
И мне подвластны боги, и Олимп.
Иди за мной, и не постигнет кара,
Мне Муза всё, любовница и мать.
Эй, кто там есть? Зовите санитара.
Пусть даст таблеток, ручку и тетрадь.
Ну вот укол, кровать, потухли краски,
Мне хорошо, как в море кораблю.
Спасибо брат, оставь в покое связки.
Спокойной ночи. Баиньки. Я сплююююююууу.
Кузьмин Александр28.03.2019
мастер-класс со знаком "минус"
Сергей Касатов28.03.2019
Александр, что не удовлетворило ваши объёмные ожидания, кроме "всё"?
Кузьмин Александр28.03.2019
Я ожидал разговора о поэзии, желал услышать стихи члена жюри, его предпочтения,... возможно - советы, наставления... а что услышал и увидел? Невнятное бормотание товарища о своих творческих достижениях, постоянно ускользающий взгляд, увиливание от вопросов интервьюэра (Ваших, Сергей)... И ещё мне не понравилась реклама Ваших любимцев и собственно Вас самого... Хотя ни к Вам лично, ни к Вашим фаворитам у меня вопросов нет, но этот ход был слишком "не комильфо"...
Чувствовалось Ваше смущение перед Королём Поэзии, который оказался "голым"... (мне так показалось...) Как я его не знал до просмотра Вашего с ним интервью, так не знаю и сейчас...
То ли Вы, Сергей, плохо подготовились, то ли он Вас просто игнорировал...
Вот мои впечатления от 22 минутного ролика...
REM28.03.2019
Это тот случай, когда стихи интересней ответов на вопросы, наверное так и должно быть??
Сергей Касатов28.03.2019
Мне бы такой вердит понравился. Юрию - не знаю
REM28.03.2019
Мне его стихи понравились до просмотра этого интервью...
Сергей Касатов28.03.2019
То есть, ваши переживания стихов Татаренко обесценились после знакомства с ним в рамках данного интервью?
REM28.03.2019
Может ли "обесцениться" в прошлом послевкусие замечательного вина, продолжится ещё и в дальнейшем желанным послевкусием, которого возможно уже не испытаю.
Стихи если "вкусил" и понравились тоже вспоминаю как послевкусие.
А интервью разочаровало обыденностью предложенного обеда и человек за 23 минуты остался за кадром..
Сергей Касатов28.03.2019
Успокоили) Это исключительно моя недоработка.
REM28.03.2019
согласитесь что за 23 мин. сложная задача и потом нам всем учиться и учиться...
..."Анна, Владимир, Марина и Осип
Ищут себя – ну, да им не впервой…
Некуда жить". ...
строки поэтические Ю. Татаренко.
Татаренко Юрий28.03.2019
Попробую проанализировать. Я вот уже 10 лет как плотно связан с журналистикой, и брать интервью мне гораздо привычнее, нежели отвечать на вопросы)
REM28.03.2019
Как получилось, уже в прошлом, будем надеется есть куда жить!
Скачко (Полеви) Елена28.03.2019
Милый человек, выглядит незлобно :) Во всяком случае, ощущения дистанции не возникло. Спасибо, Серёж!
Сергей Касатов28.03.2019
Совсем иначе представлял Юрия, как собеседника, опираясь на стихи. Думал, что более закрытый и резкий человек
Виталий Мамай28.03.2019
Прочел его подборку на ЧБ давеча. Изображеньем-отраженьем рифмует.... Мда. Нет, и тексты незлобивы, и человек незлобив, но профессия ли это - не знаю.
Сергей Касатов28.03.2019
Даже не знаю, как так вышло. А, ладно. Простите за всё, мы не хотел
Вьюжин Лев28.03.2019
Зашёл к Вам. Первое попавшееся:
Не бывает - застывает...
Воспаленном - определенным - влюбленным...
Думаю, что и дальше нечто похожее есть. Странный комментарий...
Сергей Касатов28.03.2019
Те редкие случаи, когда указанные вами рифмы предопределены и места быть иным не может. Делайте скидку и на неудачный выбор интервьюера. Вообще, Лев, присмотритесь к сути)
Вьюжин Лев28.03.2019
Весьма порой мешает мне заснуть
Волнующая, как ни поверни,
Открывшаяся мне внезапно суть
Какой-нибудь немыслимой х...рни.
И. Губерман
Татаренко Юрий28.03.2019
Уважаю ваше читательское мнение. В "Арионе" есть немного верлибров, приятного просмотра!)
Виталий Мамай28.03.2019
Спасибо, не премину )
писец28.03.2019
ладно, не парьтесь... не единой рифмой жив поэтический организм)... но у нас тут жёстко... тоже не парьтесь... потрындят - и отпустит))
Серж Серёгин28.03.2019
За честную борьбу, за честное судейство на поэмбуке?
Вы думайте сначало, чего говорите!
Ребяты, Вы действительно думаете, что им важны таланты?
Ау! Я думаю, что не нужно объяснять политику общества в сообществе! И стимуляторов ввиде, неизвестных уважаемых людей которые и знать не знали шарашкину контору, вдруг авторитетным мнением, пропиарил разок, не побоюсь это слова Контору Никонора!
Люди, когда у Вас есть деньги, Вы ещё нужны и Ваша известность им, до лампочки, Вы как Буратины, в стране дураков! Вот лично моё мнение о поэмбуке!
Много людей талантливых и одарённых, но они никому не нужны и никто их продвигать дальше, чем личный интерес, я имею ввиду, продвигателя, не станет!
Много талантливых артистов, умерло в нищете, но с признаем публики! Мало у нас Выцсоких или Есениных, да их нет! Хотя вру, есть но они никому не интересны! Остались подражатели, а они, так и не смогут сказать простую вещь! Вам не нужны судьи или мнение авторитетов, зависимость во мнении это прямая дорога к неуверенности! Психология управления мышлением, есть козырь в рукаве крупье!!!
Делайте ставки господа!
Сергей Касатов28.03.2019
Как-то ваше имя сплелось с буквами Мамая, и я было подумал, что истина на грани... ан вот нет) А по тексту - рад, что интервью Юрия Татаренко произвело на вас такое оглушительное впечатление
Серж Серёгин28.03.2019
Когда вся грязь народного суда
Моей душе и сердцу докучала,
Я посылала всех с гордостью туда,
Где наша жизнь взяла свое начало.
И знаете, Сергей Есенин выбрал отличный маршрут, тем самым определил как великий русский поэт, в том числе для простых любителей выискивать соринку в чужом глазу. Врят ли он произвёл фурор, на кого либо, но, на Вас он действует с ослепительно чувственными, душевными санкциями как мне показалось, с плетением художественных образов, в виде холма с названием букв, в виде имени кургана!
Любящая Душа28.03.2019
Сергей, разъясните, пожалуйста, вот этот фрагмент Вашей фразы: "в виде холма с названием букв, в виде имени кургана!"
Вьюжин Лев28.03.2019
Ну, Сергей, - шикарная задумка. И исполнение тоже.
Стихи у Юрия хороши, несомненно, но и мысли о поэзии, литературе, жизни в конце концов - вполне нормальные, "человеческие". Это тоже важно, как кажется, для судьи литературного конкурса.
Начало по крайней мере вселяет оптимизм...)))
Смирнов Роман28.03.2019
Нравится! Спасибо, Сергей. Спасибо, Юрий.
петрович28.03.2019
С творчеством Ю. Татаренко не знаком.
Буйницкий Олег29.03.2019
Стихи.ру
Юрий Татаренко
Стихов 0
Читателей: 2
поэмБУКА
Юрий Татаренко
стихов 2
читателей 134
Караваев Артём28.03.2019
Базару нет: Поэмбук - самый борзый поэтический функционал! ) Но в остальном - детсад полнейший... Продвинутый, околокосмический - но детсад. Из такой кротовой норы могут внезапно появиться настоящие зелёные человечки... с антеннками на босо темя. Будем посмотреть.
Валерий Осенний28.03.2019
чёж ты не успокоишься, отделившийся от стада человек? не нравится - иди своей дорогой. тыж терь свободный, тыж терь не в стаде!
Караваев Артём28.03.2019
Не нервничайте, Валерий... Семените своей дорогой, пьянея от счастья... Присматривайтесь пока, учитесь, наматывайте на ус... У вас непременно всё получится... Не обращайте на меня внимание - я знаю, что мне делать.
Валерий Осенний28.03.2019
более чем уверен что знаете))) но для чего вы выдаёте тут свой негатив? что у вас случилось?
Караваев Артём28.03.2019
О чём вы говорите..? Какой негатив?! Да я счастлив здесь находиться, потому что могу оставаться самим собой... И это вовсе не негатив - ну не может быть всё слишком хорошо, не бывает света без тьмы... ) Вдохните полной грудью и смиритесь с тем, что я буду здесь - и только здесь - всегда! Если, конечно, Найдис позволит ))
Валерий Осенний28.03.2019
дорогой друг, я не сколько не против вас и вашего здесь , я только этому рад))) всегда приятно видеть таких людей)) не приятен негатив(всё таки это был негатив) но это не о вас в целом.
Караваев Артём28.03.2019
Отнюдь... Негатив - это рюкзак с камнями за спиной... Такой же тяжёлый, как и, например, со злостью, раздражением, ненавистью... Уже очень давно я перестал таскать эти рюкзаки... Для меня в них нет смысла... А тем, на кого обычно направлены подобные чувства и эмоции, вообще, как правило, наплевать. )
Валерий Осенний28.03.2019
все мы такие, все этим грешны. приятно было пообщаться и всего вам наилучшего)
петрович29.03.2019
Я вот негатива не заметил, как ни старался. Иронию - да, но никак не негатив.
Валерий Осенний29.03.2019
тема уже исчерпана))) предлагаю всем расслабиться и попить чай с душичкой)))
Татаренко Юрий28.03.2019
Здравствуйте, Серж! Ваша реплика мне показалась излишне горячей и оттого сумбурной. Отвечу на первую фразу. Не играть в подковерные игры для меня как члена жюри на каждом конкурсе - дело чести. А разделить радость от встречи с интересным, новым, самобытным - это, поверьте, очень приятные ощущения.
Чаузов Борис28.03.2019
Как говорится, будем посмотреть.
Таисия Туманова28.03.2019
Спасибо за онлайн-беседу. Тронули слова о том, что сидя в сети, замыкаясь в своей скорлупе, поэт вряд ли может расти. Может, конечно, понемногу, если самокритичностью обладает и не болен на всю голову. Но живое общение — я за такое — это очень важно. Да ещё на площадке, где слушают и ценят, и поправят, и придадут азарта — вот было бы здорово и почаще!
Мне пока нравится судейский корпус. Знакомьте дальше.)))
писец28.03.2019
Серёжа, ты не задавай наивный вопрос- с какой формой стиха или темой можно у вас выиграть?- все ответят одинаково. Ты лучше спрашивай , кого не из современников, а из классиков 20 века человек считает своими учителями, что, как он считает, у них взял? Вот тогда можно примерное представление получить, чем он дышит. Мне лично самым информативным в интервью стали не ваши слова, а внешность, манера разговаривать и т.п. да, довольно приятный мужик... но думаю, что очень дипломатичный и много из него не вытянешь)... так что именно про фундамент, плиз... это и будет примерно поэтический манифест , что нам реально надо бы... я до сих пор в репе чешу: и чё кидать? потому как реально мил человек может писать одно, а предпочитать другое)))
Сергей Касатов28.03.2019
Проси, что хочешь) А замечание по изменению вопроса - резонное, спасибо тебе
писец28.03.2019
задай его всем - они ответят то, что нам здесь всем интересно знать .Я тебе вопрос сформулировала:кого из классиков 20 века вы считаете своими учителями, предтесчей, что именно и у кого вы взяли для себя, ваш фундамент? но вот блабла про Пушкина не надо... и даже серебряный век -это нео твет на вопрос.... лет 50-70 назад максимум, но и не современники - потому что насчёт современников может быть простое раскланивание... Но и нужен разговор : а что именно7 и вот это именно, то ,чт оважно для него самого, он и увидит у вас с удовольствием))) такая казуистика)
Сергей Касатов28.03.2019
Я назову тобой звезду)) Ок, будет мини-рубрика спецвопрос (не спецприёмник) от Кабачковой.
писец28.03.2019
звезду ладно, голубенькую... с бусиками и бантиками)))
а нащёт допросов с пристрастием - это к Кравецу... у него диссертация на эту тему)))... а я могу максимум накалить утюг)))
Я31.03.2019
Я заблудился? Или ветка о замысле удалена? Чёрт голову сломит - кто с кем, зачем и для кого в этом чулане беседы ведёт. Никаких ссылок на свои блоговые комментарии.
писец31.03.2019
не знаю)
Я31.03.2019
Вот я и думаю, что этот большой чатик не для меня. Ещё бы понять, как отключить загорающиеся звёздочки над альбомом.
Radio Lee™28.03.2019
"-Не, Киркоров мне не нравится. Слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как баба… Одно слово — румын!
-Так он болгарин!
-Какая разница?.."(с)
Сергей Касатов28.03.2019
Спасибо, что не проигнорировал, Саша)
Radio Lee™28.03.2019
Я такой неравнодушный...
Интервью не смотрел- запостил ассоциативно в тему корневого поста.
Нет времени ни на что. Совсем.
Искренне ваш
Кошачий Царь.
Сергей Касатов28.03.2019
Мне не хватало твоей трезвости) заходи ещё
кенкен28.03.2019
Было интересно.Спасибо.
Сергей Касатов28.03.2019
Спасибо)
Таисия Туманова28.03.2019
Вот читаю и удивляюсь... Как все, при том что сами по себе уже состоявшиеся люди, некоторые даже со своим стилем (!), боятся не угодить жюри...
Люди, вы чего? )))
А как же своё слово в поэзии???
Сергей Касатов28.03.2019
Таисия, а что именно вы читаете, где все люди бояться не угодить жюри?
Таисия Туманова28.03.2019
Да вот — в вопросах о пристрастиях членов жюри. ))) А ещё с утра стали попадаться посты о том, как все чего-то испугались, как чёртова весна не приходит и не пишется никому...
Вопрос доверия.
Вы знаете, мы же, в основном, мыслим мифически. Мы — сказочные люди. Нам нарисовать надо так красиво, чтобы все поверили в коммунизм, в свежую рыбу, в настоящий сыр. Ну, радуйте нас чаще сказками.
#Мыжедети.
На других конкурсных дорожках смотрю: никто даже не суётся обсудить жюри, просто выставляются регалии и — пишите письма.
Ребята!
Будет голосование, надеюсь, вслепую. Никто не догадается поставить знак узнавания? Никто не напишет десятеричный знак или какую ещё азбуку морзе? Нет?
Ну, тогда мы вообще впереди государственной системы голосования на все 100%!
За что, собственно, волноваться?
Лучше что-то красивое придумать, по-человечески лиричное, что прогонит депрессию нафиг.
Всем — добра.
Жаба Клава28.03.2019
У Касатова Сергея симпатичная байка. (Вот дурная мода разглядывать собеседника). Юрий адекватный чел, отвечает на вопросы внятно. Мне кажется он очень стеснительный. Спасибо)
Чаузов Борис28.03.2019
Король поэтов. У меня нет слов. И какой идиот только придумывает подобные титулы. Хотелось бы этому шуту в глаза взглянуть, придумывальщику таких громких титулов. Теперь по интервью. В двух словах - ни о чём.
Чуднова Ирина28.03.2019
Сто лет назад придумано. Однажды Королём Поэтов стал Игорь Северянин в поединке с Владимиром Маяковским. Сейчас, конечно, смотрится забавно, но ведь и ностальгично же по началу прошлого века, по веку Серебряному.
Чаузов Борис28.03.2019
Но больше забавно, как ни крути.
Чуднова Ирина28.03.2019
Но это же не к Юрию претензия, верно?
Чаузов Борис29.03.2019
Естественно, не к нему, о чём я чётко и довольно внятно чёрным по белому высказал своё соображение. Это, всё равно, что ругать Южакова за титул, которым его, под видом опроса местного населения, собственноручно наградила незабвенная госпожа Банни. (не по имени потому, как никогда не интересовался, как её зовут)
Чуднова Ирина29.03.2019
Мне кажется, вы слишком распалены, а это всего лишь шуточное алаверды традиции, которой более сотни лет. Юрий прав, относиться без иронии и самоиронии к подобного рода титулам нельзя.
Таисия Туманова29.03.2019
Нынче принято состязание словом называть по-аглицки «батл».
Рэперы так друг с другом боксёрят, могут и поэты.
«Король» с нынешних временных макушек смотрится несколько... архаично.
Мы-то помним, чтим. Но! Если дети не знают, КТО такой Маяковский, вспомнят ли Северянина, Мережковского, Белого? Даже у Блока про фонарь извечный (нынешний тизер) кто из школяров помнит наизусть?
Фадей Максимов28.03.2019
Нормальный мужик, без эпатажа и гонора. А все, наверное шоу хотели с фейерверками и бек-вокалом? Ан нет, все просто и по домашнему.
Алма-lira728.03.2019
интервью исчезло! крутится-вертится... На половине облом.
Макс, что делать, а?..(
Фадей Максимов28.03.2019
За техническую часть отвечает Касатов) а я мимокрокодил)))
Ну, думаю на ютубе найти можно. Забить название ролика и пересмотреть.
Алма-lira728.03.2019
мимокрокодил!..))
Спасибо продвинутым мальчикам, пойду досматривать.)
Нравицца! Серж, это к тебе.)
Фадей Максимов28.03.2019
Кто из нас провинциал?))) Пожалуйста)
Алма-lira728.03.2019
смотря в какой сфере.
настаиваю на спасибо)
Сергей Касатов28.03.2019
Да) всё так
Алма-lira728.03.2019
Спасибо, Серёж, я, заслушамшись, забыла стихо в кубок вкинуть!))
Если последующие интервью такие будут - про кубок все забудут!)
Алма-lira728.03.2019
о! вернулось.
Фадей Максимов28.03.2019
Мне кажется, что люди всегда ожидают чего-то сверхъестественного от других))) А на деле оказывается, что обычная бразильская тетка, питерский кочегар и простой советский реаниматолог могут писать хорошие стихи)
Сергей Касатов28.03.2019
И это ещё очень позитивный взгляд на "люди". Вот значительная часть "люди" на болту крутили и стихи и авторов и жюри. Их задача - срыгнуть презрение, чем они с той или иной долей фантазии занимаются.
Фадей Максимов28.03.2019
Это нормально. Стадный инстинкт. Кто-то должен самоутверждаться за счет других)
п.с.: а Блок молодого Есенина даже накормил)))
Таисия Туманова29.03.2019
Ой, не впадайте, пожал-ста, в мизантропию!
Люди как люди. Как у Шварца. ))) Пусть здесь выскажутся, раз больше некому. Может, и врач не понадобится.
Стихия лечит!
Irina_Kh28.03.2019
Обаятельно )
Юрий, спасибо, что согласились на разговор. Сейчас читать ваши комментарии по поводу конкурсных стихов будет еще интересней, бо представляешь человека, жмущего клавиши где-то там, за тридевять земель.
Николаев Виктор28.03.2019
Прям так уж и король? Ну если сравнивать с Филей, то может быть. Прочитал несколько стихотворений. Не впечатлился.
Караваев Артём28.03.2019
Дело не во впечатлениях - на фоне многовековой поэтической истории все мы здесь на одном уровне и на данном этапе видны только самим себе... Дело в текущей развлекательной программе, в её построении и нюансах... В выборе колоритных персонажей, возбуждённых доверием масс , благодаря которым проводимые мероприятия должны стать более оправданными и насыщенными; весёлыми, но не пошлыми... Сравнение с Филиппом Киркоровым, на мой взгляд, не совсем корректно... И вот почему: Филю, как вы изволили выразится, знают и любят десятки миллионов человек не только у нас в стране, но и за рубежом... Он - высококлассный профессионал... И некрасиво было бы думать обо всех этих людях, как о каких-то низкопробных субъектах с заниженной творческой планкой... Замечу - я ни в коем случае не его фанат! А господина Татаренко знает достаточно узкий круг людей, считающих себя неким авангардом от поэзии... Не будучи знакомым с его творчеством, абсолютно уверен, что в стихосложении он ничуть не лучше самих участников, но, возможно, неплохой критик... А насчёт короля: это, конечно, тонкий ход - ну не серьёзничать же пол-дня в присутствии Аполлона. Подпустить юморку дорогого стоит.
Николаев Виктор28.03.2019
Я, честно говорю, не виноват, что слышу малейшую фальшь в музыке. Мне это бьёт кувалдой по моему существу. И если звёзды не попадают в ноты (о которых я имею весьма смутное представление), меня выворачивает наизнанку. Назовите мне, пожалуйста, хоть одну песню, которую сделал Киркоров, а не заремейковал (украл) у кого-то. О поэтах. Я могу назвать очень интересных поэтов Поэмбука. Но они в "элиту" не входят, не выделываются, как муха на стекле, пытаясь быть креативными и своей "образностью" носятся, как с писаной торбой, не замечая, что кроме смеха не вызывают ничего. Про "элиту". С какого перепуга она вдруг появилась? А всё просто. За что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит он кукушку. Дурью мается народ.
Караваев Артём28.03.2019
О Бедросыче... Есть одна песенка, возможно единственная, которую лично я просто обожаю... Она настолько сильно резонирует с вибрациями моей души, что я каждый раз, независимо от настроения, расплываюсь междуушьем и - при наличии поблизости девицы - пускаюсь в пляс. "Посмотри, какое лето".
О поэтах и элите... Этот монастырь создал не я... Но я в него пришёл и остался... Некоторые моменты в уставе монастыря меня веселят, некоторые не нравятся... Но я не собираюсь пытаться менять устав, хотя точку зрения свою всегда буду высказывать... И троллить, и подшучивать, и млякать, когда посчитаю нужным... По большому счёту меня здесь волнует только моя страница, качественная работа сайта и здоровье барина... Вот за это я всегда помолюсь... А в остальном: пусть резвятся как хотят - я люблю позлить котят.
Николаев Виктор28.03.2019
Одна песня и вдруг король!!!?????????????????????? У вас нормальное отношение к элите. Мне они тоже не интересны. Сейчас почитаю ваши стихи и напою песню. Вы не против?
Сикамбр Неистовый29.03.2019
А почему не взяли интерьвью у Калмыкова, он ведь император поэтов? А то какой-то король Татаренко. Я тоже король в своей дыре. Послющяй обыдно!
Важинская Лора29.03.2019
Хорошая идея с такой формой интервью. Как жюрист - внушает уважение, на мой взгляд, да и как автор - понравился. Спасибо Сергею и Юрию
Сергей Касатов29.03.2019
А главное, что Юрий ответственно относится к работе на конкурсе
Важинская Лора29.03.2019
Согласна, это поднимает планку судейства конкурса... Хотя недовольные, разумеется, будут, но для адекватных авторов комментарии Юрия, думаю дадут пищу для размышлений.
Ирина Ди29.03.2019
Интересно будет. Хочется почитать комменты к стихам наших лучших авторов
Виктория29.03.2019
...и к стихам не лучших авторов)
Ирина Ди29.03.2019
))

