
Выборы Председателя Клуба: старт.
01.02.2019
Выборы Председателя Клуба: старт.
Отзывы
Смольников Владимир01.02.2019
Так тут, получается, больше обязанностей, чем прав...
Виктория01.02.2019
Помните, как Том Сойер красил забор?)
Смольников Владимир01.02.2019
Не только помню, но и применяю...
Катаев Юрий01.02.2019
А как же с радостью от выполнения обязанностей, и от того, что у кого больше прав, тот и прав )
Смольников Владимир01.02.2019
А теперь то же самое, но без спешки.
Катаев Юрий01.02.2019
Если человек не чувствует в себе потенциала для выполнения неких обязанностей, то он относится к ним как к нагрузке, а если с потенциалом все в порядке, то он выполняет их походя, с радостью, потому что любое движение - это радость )
Смольников Владимир01.02.2019
Теперь понял. И даже согласен.
Бурлева Анжелика01.02.2019
Заберу к себе в цитатник! )
Влад Южаков01.02.2019
Юрий, вы правы, работу нужно любить. Иначе ерунда выходит.
Катаев Юрий01.02.2019
Да, человек любит то, что ему интересно, а интерес к предмету тем выше, чем больше человек о нем знает.)
Влад Южаков01.02.2019
Чем глубже. Но не настаиваю.
Катаев Юрий01.02.2019
Лучше настаивать, будет эффективнее ))
Влад Южаков01.02.2019
Я в своей сфере настаиваю. И получается. А вот на ПБ смысла настаивать не вижу.
Катаев Юрий01.02.2019
Ааа, об этом. Согласен, наблюдается некоторая зашоренность.
писец01.02.2019
продекларировано...
петрович01.02.2019
Надо было членам клуба это объявление и рассылать. Чтож вы на публику закрытое мероприятие...
Asta Ray01.02.2019
Вот именно!
Этель Солнышко01.02.2019
А вдруг вы туда случайно попадете?
петрович01.02.2019
Случайно я никуда не попаду. Только если прицелюсь
Этель Солнышко01.02.2019
а разве вы уже не нацелились?)
петрович01.02.2019
Нет
Этель Солнышко01.02.2019
еще не поздно
петрович01.02.2019
Не горю желанием
Вьюжин Лев01.02.2019
Не обозначен срок, на который избирается председатель. А это важно, на мой взгляд.
И если он, срок, не менее года, то писать отчет о проделанной работе каждый месяц, - это больше похоже на отчет "для галочки". Хотя бы - раз в квартал, так результаты и сам "отчет" будут нагляднее и ощутимее, весомее что ли...
А в целом - весьма интересное начинание, и довольно обстоятельно продуманные пункты влияния на литературный процесс, который, в свою очередь, является одной из главных составляющих имиджа, лица сайта.
Жизнь (и пользователи), конечно, обязательно внесут коррективы, поправят некоторые пункты, но, думаю, не кардинально.
Удачи! Как инициаторам нововведения, так и будущему Председателю...
Яворовский Юрий01.02.2019
Как жалко, что Вы не Член клуба (
Ну, прям все данные для этого, как тату для непосвященного
Вьюжин Лев01.02.2019
)))
Этель Солнышко01.02.2019
скоро попадет)
Сергей Крюков01.02.2019
Лев, ранее говорилось, что избирается на год, а через полгода - голосование подтверождения рейтинга.
Вьюжин Лев01.02.2019
Спасибо, Сергей. Год - это оптимально, на мой взгляд.
Вообще я вполне "за" такое движение в реорганизации сайтового литературного пространства. А выборы Председателя - это шаг по направлению... Шишки, разбитые лбы, содранные колени, слезы и сопли, конструктивная критика неравнодушных и заинтересованных пользователей, довольные и недовольные реплики "сочувствующих" троллей и флудильщиков - ничего этого отменить и избежать нельзя, но стоять хуже. Почивать - тем более. )))
Влад Южаков01.02.2019
А кого предложите, Лев?
Вьюжин Лев01.02.2019
"Член Клуба, который хочет принять участие в выборах в качестве кандидата, должен публично (в Альбоме) заявить о своем намерении в период с 1 по 8 февраля. "
Из преамбулы.
И в этом - основная "фишка".
Предлагать - не предлагали.
Влад Южаков01.02.2019
Ясно. В своем репертуаре. Чтобы никого не обидеть.
Вьюжин Лев01.02.2019
Глупо. Я Вам ничем не обязан. В силу воспитания ( закрыв глаза на неуважительное Ваше ко мне отношение) ответил Вам. Опять убедился - зря.
Влад Южаков01.02.2019
Вы вот не очень правы. Я вас уважаю за стихи - они у вас хорошие. Но я не очень уважаю вас за неспособность выразить мнение, ударить в какой-то момент по столу.
Вьюжин Лев01.02.2019
Опять - двадцать пять...
Влад Южаков01.02.2019
Не ругайтесь, Лев. Я против вас ничего не имею. Я вам не враг. Просто вы, ну, слишком мягкий, что ли... Прошу извинения, если обидел.
Вьюжин Лев01.02.2019
Проехали.
Про мягкость спросите у тех, с кем я тяну лямку. При всей моей сдержанности, работа будет выполнена и выполнена с соблюдением того, чего соблюдать бывает очень не хочется...
Влад Южаков01.02.2019
Спасибо. Не сомневаюсь, что тянете. Но кандидатуру не назвали.
Вьюжин Лев01.02.2019
Не вижу необходимости. Для себя. Да и в целом по ситуации.
Влад Южаков01.02.2019
Так и думаю про вас.
Романа02.02.2019
А зачем ударять по столу?) Умные не боятся, а дуракам вообще закон не писан)
Cript1301.02.2019
Как-то так получается, что не обязанности и необходимость порождают новую должность, как оно должно было бы быть, а, наоборот, новая должность — необходимость и обязанности.
Т.е. сначала выдумывается новая должность с соответствующими регалиями, звёздочками, лычками, петличками, а потом, дабы оправдать её необходимость, под неё вымучиваются какие-то обязанности и полномочия.
Новая же должность меж тем немедленно порождает насущную надобность субдолжностей, всякого рода замов по работе..., "вице" и пр.
Так что в добрый путь.
Ирина Ди01.02.2019
Просто "владелец" собирается заняться чем-то еще, в некотором смысле отойти от дел и перекладывает все самые хлопотные стороны своего бизнеса на управленца - наемное заинтересованное лицо. В данном случае вместо зарплаты море разливанное творческого труда
Веда Велимира Лесная05.03.2019
Как будто мне без должности вдохновения мало. Времени бы добавить на то самое творчество.
писец01.02.2019
т.е. ещё и все - самовыдвиженцы... ну, тогда совсем...
подумала на эту тему и могу предложить сайтовцам уговорить выдвинуть свои кандидатуры Скачко Елену и Чуднову Ирину.
Аргументы по обеим:
1широкая и глубокая.образованность.
2. опыт организаторской работы в сфере литературы и искусства.
3.опыт в поэзии и в прозе собственный.
4.вполне достаточная реализованность в реальной жизни ( т.е. дурные амбиции отсутствуют и за рамочкой ещё одной не побегут)
5.опыт работы с журналами, издателями, опыт общения в литературно-издательском мире.
6.здоровье( потому не выдвигаю Мансветова- берегу его нервы).
7.умение ладить с людьми, обыкновенная мудрость.
8. наличие достаточного времени, чтоб посвящать его делам сайта.
9.умение генерировать идеи и воплощать их в реальности( опять же сужу по реализованным проектам в реальности, а не по болтовне).
10. умение быть убедительными , выслушивать каждого, не использовать служебное положение, отсутствие мстительности и склонности к интриганству.Широкий взгляд на вещи , на литературу и искусство( что очень важно для его концептуальности), отсутствие страсти собирать группировочки и поклонников, отсутствие страсти играть на эмоциях толпы, манипулировать людьми.Использование неманипулятивных аргументов в доказательстве своей точки зрения, а именно убеждение аргументами логическими.
11. стратегическое , аналитическое мышление, способность к синтезу, использованию чужих идей, умение слушать.
12. спокойный ровный сангвинистический темперамент.
13. опыт работы с большими группами людей.
14интерес к делам сайта, к его совершенствованию, но и не зацикленность на нём.
15. доброта и честность
Смольников Владимир01.02.2019
И половины этих пунктов хватило бы...
писец01.02.2019
нет, не хватило бы... в том -то и дело. Тут у нас довольно много людей, которые подходят под половину этих пунктов, я их для себя рассмотрела и отмела потому.
Чаузов Борис01.02.2019
Ирина, хорошо, хоть кто-то Вам написал об этом. Вы же - поэт и кому, как не Вам знать о том, какой силой обладают произнесённые нами слова. Одно дело, когда человек сам говорит о своём недомогании и совсем другое, когда ему об этом говорят со стороны.
писец01.02.2019
Боря, у человека было две операции и он ждёт операции- очём вы говорите оба? о какой там силе слов? к чему этот дешёвый пафос? хотите помочь человеку? беспокоитесь о нём? пошлите ему денег на лечение! точка!
Cript1301.02.2019
Согласен по всем пунктам. Идеальные кандидатуры.
Однако именно это — несуетность, отсутствие ущербного тщеславия и самодостаточность — породит у них вопрос: а оно мне надо? Нужна мне эта позолоченная, пустая консервная банка? Сто́ит ради пустышки трепать нервы, выслушивать истерики неудовлетворённых поэтесс и поэтов?
Если, однако, вопреки моему прогнозу кто-то из них изъявит желание возглавить КП, то я, пожалуй проголосую. При всём моём неприятии этой бюрократической болотной кочки.
Яворовский Юрий01.02.2019
С таким набором обязанностей только... крайне тщеславный и не очень сильно далёкий человек согласится подставиться под эту должность.
Cript1301.02.2019
Очень может быть.
Но не факт.
Яворовский Юрий01.02.2019
Как сказать. Ведь в заявленных обязанностях совершенно нет места для принятия самостоятельных сколь значимых решений. Этакий добровольный представитель Администрации, который должен разгребать и огребать, получая взамен тешущую самолюбие отметку на странице и .... всё
писец01.02.2019
я потому и сказала, что надо уговаривать. Вот эти люди подходят. И если пообщеать им помогать. кредит доверия - может и согласятся. Других подходящих совсем не вижу. Аргументы против имею.
Яворовский Юрий01.02.2019
Но будет всё по другому!
писец01.02.2019
посмотрим... Я на вашем месте тоже б пошла в личку и поуговаривала вот этих кандидатов выдвинуть свои кандидатуры. И думаю, что чем больше людей пойдёт уговаривать, тем больше для них будет аргументов задуматься на эту тему.
Яворовский Юрий01.02.2019
Может быть... может быть...
Однако, пока я не вижу общего смысла в появлении фигуры Председателя. Вполне понимаю желания Найдиса, но не понимаю, что с этих изменений нам? Какая нам разница, в кого "бросать шишки" в определённых ситуациях. Кроме сомнительной активности на это тему, некой "движухи", да "словестного оживления", что еще?
Ну поговорим мы всласть, возможно даже и проголосуем за кого-то. Что получим в результате? Нам из заявленного ничего не добавляется, ничто не убавляется, и ничего не меняется.
писец01.02.2019
а я понимаю... зависит от личности... может очень даже повлиять на всё и вся... и позитивно, и негативно
Яворовский Юрий01.02.2019
Негативно - это без проблем. Для такой реакции даже стараться не нужно. А вот позитивно... Если только в качестве способности по "снижению накала страстей"... бывают ли такие люди?
На большее - нет полномочий. Большего никто не позволит. Лишь в очерченных рамках, а вот очерчены они очень... и очень...
писец01.02.2019
а нам нужен такой кандидат на шее???
Яворовский Юрий01.02.2019
Почему на шее? Всё будет традиционно, он сам в своих делах, мы сами в своих желаниях.
писец01.02.2019
нет, от таких должностей много зависит- я реалньо не хочу диктатора на шею
писец01.02.2019
вот ровно те же самые опасения. Но я силньо против других очевидных самовыдвиженцев. Потому что тщеславие через край, а желания работать для людей в команде явно нет и явно будет желание воспользоваться служебным положением. Вот видно. В отношении отделньых личностей- так прям и до их выдвижения, хотя не сомневаюсь, что самовыдвинутся.
Cript1301.02.2019
Так давайте, теребите своих избранниц.
Кстати, а допустимо только САМОвыдвижение? Могу, к примеру, я выдвинуть кого-то?
писец01.02.2019
я думаю, что надо многим потеребить, чтоб согласились. Я одна- это ещё не поддержка. тем более уверена, что надо будет уговаривать очень многим и очень долго
Cript1301.02.2019
Дык начните.
Я присоседюсь
писец01.02.2019
я начала. Вы ж не читаете мою личку.
Cript1301.02.2019
Отчего не прочитать?
А как?
Романа02.02.2019
На эту должность нужен человек, любящий это сайт и желающий ему развития. Человек с минимумом личных амбиций. Это главное.
Cript1302.02.2019
Заколдованный круг. Уловка-22.
Человек с минимумом личных амбиций порсто не захочет на эту должность.
Романа02.02.2019
Любящий сайт, альтруист, захочет)
Cript1302.02.2019
Пока не видать таковых.
То есть, такие есть, но — не хотят.
Вон Лена Скачко вежливо уклонилась.
Виниченко Елена01.02.2019
Двумя руками "за". Уверена, что именно в этих женских руках "творческий вектор развития" сайта будет самым изящным.)
писец01.02.2019
ещё и грамотным и ненахрапистым и без гнусного подковёрного интриганства
Виниченко Елена01.02.2019
Особенности женского руководства.)) Мужчин, действительно, часто губит больное честолюбие.)
Вьюжин Лев01.02.2019
Их губит честолюбие, но и возвышает, приводит к успеху, дает силы и мужество (в силу гендерных особенностей и традиционного воспитания) принимать решения. История, она неумолима в своих примерах.
Это я - о честолюбии (здоровом) и мужчинах. )))
Виниченко Елена01.02.2019
Спору нет) И хорошо, когда мужчина чувствует эту грань перехода честолюбия в тщеславие.)
писец01.02.2019
Лев, давайте так узко и глупо не будем рассматривать вопрос а? ну, хоть вы! прям разочаровали! вам рассказать про патриархат и матриархат?* про основы социологии7 вы только мигните- получите лекцию по социологии!
Вьюжин Лев01.02.2019
Я только об исторической традиции, данной нам в примерах. )))
А так-то я за широту во взглядах на гендерную обусловленность лидера.
То есть - я за равноправие двух (отмечаю особо - двух, не более) полов в литературном творчестве, критике, редакторстве и даже руководстве этими процессами. )))
писец01.02.2019
Лев, вам привести примеры самореализации женщин в разные эпохи при патриархате? думаю, без меня справитесь. У нас тут надо не социологический подход применять, а рассматриват ькачества совершенно конкретных личностей. вот я рассмотрела .У меня получились 2 женщины случайным образом. потому что я рассматривала по куче параметров- их я тоже огласила под постом кп. Вот давайте рассмотрим по тем же параметрам любую другую кандидатуру любого пола. мне это неважно. Вот у меня более никто не обладает всеми параметрами- только частично
Вьюжин Лев01.02.2019
Ирина, Ваши кандидатуры, и Ваша аргументация в их подтверждение весьма достойны - вне сомнения.
Но я всего лишь отвечал на "выпад" , реплику Елены в сторону сильной половины. Не вкладывая, кстати, никакого
особого подтекста в слова, кроме разве что ироничного...)))
А о женщинах в разные эпохи можно говорить много и интересно. Думаю, что в рамках какого-нибудь альбомного поста это обязательно произойдет.)))
писец01.02.2019
лев, если вы по моим критериям мне зхдесчь укажите ещё любую кандидатуру , то я за. Возможно, я кого-то не вижу. Но я перебрала мысленно ВСЕХ, кто на слуху.
Вьюжин Лев01.02.2019
Нет, не укажу. И не только по Вашим критериям, а просто потому, что администраторы (или один "администратор") решили - самовыдвижение. Пусть самовыдвигаются, а мы будем посмотреть. ))) И применим - Ваши критерии, свои критерии...
А то получается какая-то "бессмысленная", хоть и не совсем уж бесполезная, суетность и маетность пользовательская. )))
ПС. Само обсуждение, без привязки жесткой к конкретным выборам, довольно продуктивное. Люди видны ( их характеры, принципы, "облик"), и те, кто предлагает, и тех, кого предлагают.
писец01.02.2019
если просто сидеть и молчать, ждать самовыдвиженцев, то мы получим список целый заносчивых тщеславных и не очень умных людей, которые решили поиграт ь в бирюльки
Вьюжин Лев01.02.2019
И такое может случиться. Но что поделать, в жизни это встречается.
Я всегда предлагал играть в демократию дозировано. Кто-то (тут варианты) должен выдвигать кандидатов, народ обсуждать и голосовать, далее принятие решения.
На каждом этапе - вариации, но не более того...)))
grslad01.02.2019
Председателю не обязательно писать стихи и публиковать их?
Влад Южаков01.02.2019
Думаю, не очень обязательно. Председатель - организатор, он создает решения, а не стихи. Ему достаточно, если провести параллель с музыкой, иметь слух. А наличие голоса - это вторично.
Смольников Владимир01.02.2019
Публиковать - обязательно, писать - нет.
Серёжкин01.02.2019
Весьма интересным занятием будет понаблюдать, как кандидаты будут бороться за голоса избирателей. Вот тут то можно будет и припомнить им то, как они прежде общались с простыми поэтами (и поэтессами).
Весьма интересным занятием будет понаблюдать, как они будут пытаться превзойти друг друга в своих программах. Ибо трудно придумать что-либо такое, чтобы всю ту массу "посредственных" авторов (не вошедших в Клуб в силу своего "не таланта"), можно было должным образом направить на путь истинный.
Кому-то достанутся 2000 монеток, что будет вызывать острую зависть у тех, кто окажется вдали от сей кормушки. Ну да и пусть, ибо уже потом внутренние склоки не помешают для остроты процесса на пространстве сайта. Тут и при любом исходе голосования трудно будет ожидать, что золотой дождь прольётся над коим-то "посредственным" автором.
А по сути, можно будет и проголосовать, и за женскую кандидатуру, если она будет кавайная, и если с ней доселе не приходилось быть в напряжённых отношениях. Пусть над членами Клуба будет женский диктат, и пусть они почувствуют, что хоть в чём, но уступают женщинам.
А то, будет ли хоть какоё-то толк во всём этом?.. то и совсем не важно, ибо никоим образом не скажется на собственном желании что-либо сочинять. Зато в Альбоме будет веселуха. )))
Яворовский Юрий01.02.2019
А вот у меня возник такой вопрос - объявленный бюджет "посмертный" или ежемесячный? Ведь существенная разница )
Серёжкин01.02.2019
Да какой там бюджет? Не думаю, что сама Администрация здесь платит наличными за свои же монетки. Нужно будет, так и ещё тех монеток наштампуют.
Яворовский Юрий01.02.2019
Так то со стороны "дающей", но со стороны "принимающей" - вполне реальная местная валюта. Люди за несколько серебрянников на такие вещи идут, что "ой!", а тут "золото" )))
Серёжкин01.02.2019
Ну так на то и интересно будет взглянуть, как будет выявляться сущность людей. Там вроде и какая-то подотчётность подразумевается, и мы ещё раз наглядно увидим кто и чего здесь достоин, и не ушли ли сайтовские монетки налево и направо... )))
Яворовский Юрий01.02.2019
Налево или направо они не уйдут - кто же их конвертирует в настоящие? А вот сущность...
Честно говоря, уже многие годы меня удивляет, когда внезапно в человеке проявляется такая сущность, которая вызывает уважение. Потому, что это довольно редкое явление. Проявление же низменных страстей, напротив, явление настолько частое и ожидаемое, что никакого удивления и интереса не вызывает (((
Серёжкин01.02.2019
Они просто разойдутся среди "достойнейших", что побудит тех ещё более досаждать "недостойным" настойчивой рекламой своего творчества, что будет являть из себя картину всеобщего благолепия и процветания высокой поэзии тем, что она будет торчать буквально в любом, свободном месте.
Я тут как-то (не дождавшись полной загрузки странички) случайно нажал на такой баннер,.. так сбежал с той странички даже и не прочитав тот рекламируемый стих, и всячески долго укоряя себя за свою поспешность.
Яворовский Юрий01.02.2019
Именно!
Поначалу вы будете пытаться сбегать, потом смиритесь, далее начнёте почитывать, после - перестанете покрываться красными пятнами, а через некоторое время станете читать вслух. Такими темпами, через несколько лет, приобщитесь к благолепию, возможно даже собственным словом.
А как же иначе? Ведь людей к культуре с младенческих лет приучают, а тут вот так - сразу и вдруг с вполне взрослого человека. Всё требует времени и некоторой настойчивости. )
Серёжкин01.02.2019
Так я же и говорю, что сей казус со мною произошёл совсем случайно, и я долго то переживал, и всячески крайне плохо отзывался о себе самыми плохими словами. Но только никто того не слышал, а я извлёк из этого для себя урок, что тот автор, который избегает моего творчества, да не будет почтён моим высоким вниманием, дабы не возгордился он, что его творчество читаю именно я. И будет так впредь (и на веки вечные) неизменно, ибо кто не хвалит меня, не будет восхваляем мною.
Серёжкин01.02.2019
https://www.youtube.com/watch?v=dsHbTixwLuU
stillwater01.02.2019
Выдвигаю Андрюху Найдиса.
Влад Южаков01.02.2019
Ну да... Он как раз и ставит задачу снять с себя этот геморрой.
Виниченко Елена01.02.2019
Масло масляное ))
Чаузов Борис01.02.2019
Стал бы он тогда всё это затеивать. Он же не будет вечно за нами, как нянечка за детьми в садике ходить с соской. У него и своих забот без нас выше крыши.
* MAPTA ❤️02.02.2019
Полномочия делегировались делегировались да и не выделегировались )))
Василий Рем01.02.2019
УДАЧИ ВСЕМ КАНДИДАТАМ, ПУСТЬ ПОБЕДИТ - ДОБРЕЙШИЙ.
Влад Южаков01.02.2019
А где служил?
Василий Рем01.02.2019
В хлеборезке маслом объедаться начал, подскользнулся, два ранения и орден.
Влад Южаков01.02.2019
Так и подумал.
Влад Южаков01.02.2019
Про количество прыжков вопрос снимаю. И про модель парашюта тоже.
Аня Санина02.02.2019
А сколько есть моделей парашюта?
Влад Южаков02.02.2019
Во время моей службы в спецназе практиковались Д5 и Д6. Но это было давно. Думаю, моделей с тех давних пор стало больше.
Аня Санина02.02.2019
Правда?
Я думала, это шутки.
А чем они могут отличаться?
Корзун Светлана01.02.2019
У меня самовыдвиженцы всегда вызывали массу вопросов. В здравом уме и твёрдой памяти (после наших выпадов) вряд ли кто решится "выдвинуться". На такие вещи человека достойного уговаривать и уговаривать. А недостойный - он такого "наворокосит"...
ПС: я - за профессионалов с чуйкой. Таких пара-тройка, и они никогда сами претендовать на этот пост - ещё и временный, плюс отчётный - претендовать не станут. И тем не менее я за тех, кто знает о "писательстве" непонаслышке, кто "учился", для кого литература - профессия, ибо дилетантов и так пруд пруди. Ох... мечты, мечты...
В. Смайликов01.02.2019
Ну как же, уже явно напрашивающиеся и "согласный я" просматриваются.
И даже, по моим наблюдениям, начали свою "предвыборку" и зондирование с зомбированием...
Тем более, обнародованные полномочиями с возможностью влиять на Кубки, на выдвижение и задвижение, да ещё с бюджетиком, вполне себе привлекательная властная игрушка.
Профессионалы?... Разве здесь есть такие, кроме самообъявленных и ими же наречённых других? И оно им нужно - чего-то на этом сайте, он же только отвлекает от дела.
А вот, целеустремленным властолюбцам, тщеславным и самолюбующимся, в творческом плане уже явно не состоявшихся, а в роли массовиков-затейников - самое то, вот им-то это и надо, и себя возвеличить, и "влиять", и в кайф...
И вот они-то, в первую очередь, и будут самовыдвигаться и активно вести "дебаты-аты-баты"...
А, по-моему, надо бы, думая о развитии, о качестве, о создании в первую очередь спокойной творческой атмосферы упразднить к чертовой матери это Клуб.
А лучших на сайте - элиту, витрину, гордость и представительство определять по итогам их творчества и, не маловажно, по человеческим качествам (честность, порядочность, искренность, доброжелательность, культура, умение слышать не только себя, отсутствие позы и себячества) и каким-то образом отмечать - давать "трибуну", "рубрику", поощрять премиями и т.п.
А если уж выбирать Председателя сейчас их числа клубников, то первоначально из него надо убрать протекционистов, всех этих доморощенных критиков-редакторов, "свои судей", которые попали во придуманным-продуманным для "своих" условиям.
Проще говоря вычистить по критериям творчества и авторитетности общим, именно общим, потому что неклубники не совсем уж лохи и тоже видят кто есть кто, и к кому из Клуба нет никаких претензий, а кто там на "подпевках".
А потом уже из оставшихся, истинно принятых большинством - формировать актив, распределяя роли, функционал, обязанности. Да, что-то вроде редколлегии, Совета, от которого гораздо больше толка и пользы будет всем.
А так...выборы, выборы! И сейчас "ЧудакИ" и "ЧудАчки" начнут свою "предвыборную и выборную кампании" и столько пыли поднимется, что потом все благие намерения и не откопаешь...
Яворовский Юрий01.02.2019
Что вы? Какие же "дилетанты" в Клубе?
Или таки завелись? (((
Сергей Касатов01.02.2019
С первыми вбросами))
Поскольку народ из всей предвыборный программы в основном реагирует на фамилию и лояльность той или иной тусовки заранее предопределена, было бы здорово, чтобы выдвинулась Чуднова. Она сможет отжать хотя бы процентов 10 электората у Серёгина.
Влад Южаков01.02.2019
Сереж, а сам-то как? Пойдешь биться, как большие пацаны?
Сергей Касатов01.02.2019
Да я бы заявился только ради участия в дебатах по программным пунктам . Не знаю, посмотрим, Влад, надо программу сделать
Влад Южаков01.02.2019
Ок, посмотрим программу передач на завтра:)
писец01.02.2019
я тоже за Чуднову или скачко. давай поуговариваем? ведь не пойдут сами!
Сергей Касатов01.02.2019
Я не думаю, что смогу повлиять как-то на их решение. Но, попробовать можно)
писец01.02.2019
а я думаю, что если в личку прилетит два десятка писем с разных сторон, то можем и повлиять
Виталий Мамай01.02.2019
Подумаю над возможностью проголосовать за того из кандидатов, кто откажется от иммунитета во время кубка.
Яворовский Юрий01.02.2019
Не логично.
С одной стороны - поступок, но с другой - Председатель обязан быть членом клуба. А вдруг не пройдёт по кубку? И что это тогда получится?
Виталий Мамай01.02.2019
Тогда получится вотум недоверия по творческим причинам. Не хочу, чтобы должность председателя стала убежищем для заднескамеечников.
Яворовский Юрий01.02.2019
Так и получается. К сожалению, это заложено изначальными условиями. Последний кубок продемонстрировал довольно немаленький иммунитетный список. Как некую привилегию по освобождению от тяжелых обязанностей... И как-то я не заметил, чтобы это кого-то из списка сильно смутило.
Так что, всё логично.
писец01.02.2019
а что это даст людям? какая вообще разница, в клубе председатель или не в клубе, когда речь идёт о РАБОТЕ на благо всех, а не о регалиях? вы уже прям заигрались! фи!
Скачко (Полеви) Елена01.02.2019
А разве кто-то, имеющий иммунитет, был а зоне риска? По-моему, никто.
Я бы эти вещи не связывала. По опыту знаю, как только начинаешь всерьез заниматься организационной или административной работой, творчество страдает.
Влад Сколов01.02.2019
Возник ряд вопросов.
Когда и где обозначена стратегия развития Клуба?
Кто (если не председатель) привлекает остальных 7 членов жюри Кубка.
Если председатель распоряжается бюджетом, не помешает назначать (избирать?) ещё и бухгалтера.)
Доступ к списку конкурсов - это всё! Диктаторство + коррупция.
Cript1301.02.2019
Кучу проблем породило и породит это упёртость со всеобщим голосованием.
Сделали бы чисто клубным, было бы проще и понятнее.
Ну вот какое дело мне до их Клуба? Никакого решительно.
Да и вообще абсурд. Председателя колхоза должны выбирать колхозники. И только. И никак не гастарбайтеры.
Яворовский Юрий01.02.2019
А легитимность?
Да и со всех "гастарбайтеров" на выборы явится лишь "беспокойная сотня". Которая умудрится переругаться, передраться, уйти частью в бан и закрытые странички, оставив на тихой глади поэмбуковского болота лишь лёгкие круги легитимности вновь обретённого Председателя... А через неделю все забудут и об этом.
Cript1301.02.2019
Сами же пишете: "...крайне тщеславный и не очень сильно далёкий человек..."
Так к чему легитимность для самовлюблённого дурака?
Яворовский Юрий01.02.2019
Так о этой "жертве" речи и не идёт )))
Налёт легитимности нужен исключительно Администрации. Зачем? Другой вопрос. Может быть напредставляли там себе чего-то, может быть чего-то задумали. Пока просматривается лишь стойкое желание переложить хлопоты и заботы на плечи добровольца, доверчивого добровольца.
Гость 182746593 .01.02.2019
мда....маловат бюджетец то для поощрений, однако))
Смольников Владимир01.02.2019
Так это только подъёмные...
Гость 182746593 .01.02.2019
пока дань не принесут))
Сафонов В.01.02.2019
хапуга
Ахмедова Светлана01.02.2019
Ну отчего же. Гастарбайтерам как раз куда важнее, какой председатель ими руководит - что в колхозе, что на пб )
Если серьезно, деятельность председателя будет связана именно с неклубниками (клубников-то вообще капля в море). Конкурсы, кубок, отбор стихов в сборник - это касается всех.
Вообще не понимаю, чего клуб так пинают? Дело не в рамке, а в человеке. Рамка идиота не украсит и талантов ему не добавит, а хорошее и без рамки видно.
Cript1301.02.2019
Ну я-то не пинал, вроде.
Был против самой идеи Клуба — это да.
Но с большинством клубников у меня нормальные отношения.
Ахмедова Светлана01.02.2019
Идея не так плоха как ее воплощение. Но, может, со временем все устаканится и в клубе. Под руководством председателя )
Подставной Владимир Николаевич01.02.2019
Уважаемая Администрация!
Действительно, на первый взгляд Ваш очередной пост-анонс многим, как "элитным" (членам клуба) и рядовым (не членам клуба) пользователям сайта, так и простым обывателям (зрителям со стороны) покажется бредовой первофевральской шуткой-розыгрышем (кстати, сегодня день рождения первого Президента России Б.Н.. Ельцина, самый повод для шуток!)
Согласен с Петровичем:Не проще ли было сию "резолюцию' разослать поадресно всем членам нынешнего клуба, дабы избежать лишних проблем и насмешек со стороны?!
P.S....... Ну а если это всё-таки не очередная пиар-кампания сайта, а серьёзное общественное мероприятие, направленное во благо совершенствования поэтического творчества, то здесь, среди членов клуба, могут быть только две кандидатуры-Серёгин и Степанов, (Хотя , я думаю, у Вас уже заведомо выбранный председатель Крюков есть)
В. Смайликов01.02.2019
Ещё раз повторю, то, что писал в комментарии выше Светлане Корзун
Для общего обсуждения.
Мне кажется, что самым правильным, если речь о реальной какой-то реформе, способствующей развитию и продвижению сайта к новому высшему качеству, это пересмотр Клубного членства.
Именно сейчас, перед голосование, потому что выдвигаются кандидаты из членов Клуба и в конечном итоге они решают кто, что и как будет дальше в плане выявления лучших.
Так вот предлагаю начать с Клуба, а именно
Думая о развитии, о качестве, о создании в первую очередь спокойной творческой атмосферы упразднить (распустить с почётными памятными грамотами) к чертовой матери этот пресловутый Клуб.
А лучших на сайте - элиту, витрину, гордость и представительство определять по итогам их творчества и, не маловажно, по человеческим качествам (честность, порядочность, искренность, доброжелательность, культура, умение слышать не только себя, отсутствие позы и себячества), и каким-то образом отмечать - давать "трибуну", "рубрику", поощрять премиями и т.п.
А если уж выбирать Председателя сейчас их числа клубников, то первоначально из него надо убрать протекционистов, всех этих доморощенных критиков-редакторов, "своих судей", "хороших общительных ребят", которые попали в него по придуманным-продуманным для "своих" условиям.
Проще говоря вычистить по критериям творчества и авторитетности общим, именно общим, потому что неклубники не совсем уж лохи и тоже видят кто есть кто, и к кому из Клуба нет никаких претензий, а кто там на "подпевках".
А потом уже из оставшихся, истинно принятых большинством - формировать актив, распределяя роли, функционал, обязанности. Да, что-то вроде редколлегии, Совета, от которого гораздо больше толка и пользы будет всем.
А так...выборы, выборы! И сейчас "ЧудакИ" и "ЧудАчки" начнут свою "предвыборную и выборную кампании" и столько пыли поднимется, что потом все благие намерения и не откопаешь...
Влад Южаков01.02.2019
Вы предлагаете лучших определять по мнению читателей? Так они давно определены - это группа "Ласковый май". Вы серьезно считаете, что мнение читателей - самое лучшее?
писец01.02.2019
тогда председателем будет Бригитта, насколько я помню никнейм...
Влад Южаков01.02.2019
Да, тогда Бригитта. А чем она хуже остальных? Ничем.
писец01.02.2019
она лучше- активная и гениалньая популярная и имеюбщая страсть к организациям групп и проектов
Влад Южаков01.02.2019
Именно. И проповедует... А что проповедует? А это неважно. Главное, что активная.
писец01.02.2019
ой, тут балабольство и псевдодружбу всегда сильно путают со всем на свете... увы
Влад Южаков01.02.2019
тут вообще все путают. поэтов с читателями, и так далее.
В. Смайликов01.02.2019
Ну, не активнее же Кабачковой, которая спец, грец, на дуде игрец, окружена учениками, собаками, друзьями, статьями и везде всех поучает... вот он - Кандидат без Кандибоберов!...))
Влад Южаков01.02.2019
Почему вы решили, что я предлагаю Кабачкову?
В. Смайликов01.02.2019
Я так не решил... я в противовес Вашего с ней смакования Бриггиты... )
В. Смайликов01.02.2019
Вы начинаете изгаляться, так каждый может... давайте я по Кабачковой пройдусь, там не меньше смешного, чем в Бриггите...)
Влад Южаков01.02.2019
Пройдитесь. Фигуры одинаково значительные на ПБ по уровню звука.
В. Смайликов01.02.2019
Вот-вот ... и я ж как раз об этом!... ))
В. Смайликов01.02.2019
Даже если проводить аналогии с шоу-группами, что я считаю неуместно, то с чего Вы взяли, что "Ласковый май"?... Вы думаете, будь такая возможность гастролить в маленьких городках и весях "Пинк Флойд" или "Квин" не собирали бы аншлаги?...
Да, я считаю, что мнение читателей на сайте самое главное, а чьё ещё - важнее - критиков, админов или небольшого круга фанатов.
Вот на Вашем примере, как раз и видно, что хороший уровень всем по нраву... а не поддержал бы Вас простой народ, как некоторые пренебрежительно говорят - "плебс" и я думаю из коньюктурных соображений Вам трудно было бы занимать стабильно первые и призовые места в конкурсах...)
Читатель не так глуп, как его рисуют...другое дело, что он сам, в подавляющей массе, писать уровнево не способен... но, отличать, качественное от суррогата вполне ему по силам.
Если Вы об эффекте взаимолайкания и "искренней дружбы с крепкими рукопожатиями и степлом", о том , что это шанс Шароновых - Лунёвых...то, я предлагаю выбирать из членов ныне действующего Клуба, но значительно почистив его - убрать тех, кто по протекции, по условиям, по назначению... т.е. вот перед всеми список клубников - и все смотрят и выбирают, кого там действительно можно с чистой совестью оставить... и получится, я уверен, не "Ласковый Май" , а " скажем "Машина времени" или "Пикник"...
Вот я о чём.
Влад Южаков01.02.2019
Не поддержал бы меня простой народ. И не поддерживает. И хорошо. Я ведь не для народа пишу - для себя. А сколько ваш лучший стих собрал лайков на любом русскоязычном сайте?
В. Смайликов01.02.2019
У меня вообще нет стихов, если Вы заметили... и я то тут причём?
Вас уже поддержали, вы просто этого не заметили...
Другое дело Ваш характер, ваши наезды и шпильки, как бы несовместимые с уровнем Ваших почти всегда интересных творений...
Вот и сейчас, для чего-то кольнули меня, прекрасно сами зная, что мой потолок - "четыре строчки"...) и что я ворую чужие идеи и обезображиваю их ...))
Влад Южаков01.02.2019
Да я и не кричу, вроде, на вас. Если обидел, извините.
В. Смайликов01.02.2019
Обидели, конечно... у меня эта рана с "плагиатом" и "гнать негодяя, за руку пойманного - незаживающая, Стася подтвердит... )
Сейчас не обиделся, наоборот приятно, что Вы внимание обратили (лестно даже).
А по существу, сейчас здесь два лагеря - одних устраивает существующее положение, они в Клубе, у них "статус", и они ничего не хотят менять... другой - все остальные. как недовольные и самим Клубом, самой идеей Клуба, и те, кто не попал, подозревая... и те, кто реально видит, что это мертворожденное дитё... его надо просто тихо по-человечески похоронить... и родить что-то новое, по качеству состава, по его действенности, живое, растущее, обнадёживающее, как здоровый умный ребёнок...)
Влад Южаков01.02.2019
Есть еще третье сообщество - им вообще по барабану. Мне без разницы, кто станет председателем. Это никак не повлияет на мою жизнь.
В. Смайликов01.02.2019
Странно это от Вас слышать, после такой оживленной с Вашей стороны беседы... )
Влад Южаков01.02.2019
Почему нет? Мне тоже бывает скучно:)
В. Смайликов01.02.2019
Вот она, где правда... вскрылась таки во всей своей неприглядности...)
Влад Южаков01.02.2019
Сам в шоке.
В. Смайликов01.02.2019
А кто-то в шокеладе... от происходящего.
Влад Южаков01.02.2019
Да ну, не думаю:) Кто, например?
В. Смайликов01.02.2019
А тот, кто это затеял...
Движуха-то какая, а ?
Даже те, кому по-барабану, побарабанить подтянулись... ,не говоря уже о тех, кто рожден быть юным барабанщиком или горнистом!
Разве не видно, кто ответственно грудью на защиту своих родных клубников от подплинтусников и иже с ними?
Уже землеройные машины начали свой разогрев...
Шоколадная фабрика уже фантики красивые заманушные печатает, и обещает потом и конфетки раздать, тем, кто понимает как и куда, а главное с кем развиваться дальше...
И это только начало!
Гранд-Бест-Шоу года... и как же без шоуменов и вуменов?...
А вот Вы, Влад Южаков, такой внимательный, тонко чувствующий, провидческий автор, внезапно делаете удивлённое непонимающее лицо, как ученик средней школы, увидевший училку в мини-юбке и с накрашенными губами...
Где Ваша прозорливость?
Влад Южаков01.02.2019
Ай, шайтан! Ай, джаляб!
Еськов Александр02.02.2019
Одна умная мысль изо всего прочитанного...
"Дронго"01.02.2019
Господин Южаков, насчет " Ласкового мая" соглашусь с Вами на процентов 70. А Вы серьезно считаете, что в клубе все- лучшие поэты и все, кто в клубе, "лучшие"? А еще позвольте дать Вам маленький совет. Если Вы намереваетесь баллотироваться на данную должность, то нельзя Вам так о людях, которые графоманят. А то получается, что председатель уже определил, кто- мусор, а кто- нет. А задача - это продвижение сайта и помощь поэтам. Начинающим в том числе. С уважением.
Влад Южаков01.02.2019
А вы начинающий? Или дешевый местный клон?
"Дронго"01.02.2019
Вот видите, Вы уже грубите.
Нет, я не клон. Мне это незачем. И это можно проверить. Думаю администрации сайта это не составит труда.
Влад Южаков01.02.2019
Думаю, не составит:)
"Дронго"01.02.2019
Дерзайте))
Влад Южаков01.02.2019
И вам успехов:)
Еськов Александр02.02.2019
Вся страна была против пенсионной реформы!
И, что???
Яворовский Юрий01.02.2019
Думаю, не стоит сильно смешивать творчество и человеческие качества. Первое часть личного таланта, второе - всё то, что "за" талантом. Можно талантливо писать и быть нетерпимым склочником, а можно быть "душкой" и "душой", а писать при этом чушь, да еще и с ошибками. Идеалов не бывает, их выдумывают!
А если включить демократию по полной, то... Весело будет, это точно! Но литература от этого не выиграет. Ну изберут "душу абществинасти - дядю Ваню", ну разгонят всех склочников, гадов, тролей, обидчиков, несогласников... короче всех, кто "не такой". Останутся одни "дУшки".... И покроется "теплом души" весь Поэмбук, залайкаются бывшие графоманы, наступит коммунизм... Никто не выживет
В. Смайликов01.02.2019
Я их не смешиваю, злодеи бываю и великолепными творцами...
Но в данном случае, напрашивается не смешанные, разделённые две составляющие - уровень творчества,. понятия и знания поэзии и + порядочность человеческого общения, культура, терпимость и внимательность к другому взгляду...
Здесь не будет коммунизма - махровые поэтические коммунисты это особая кагорта, им можно и, возможно, и нужно дать свою нишу - свой Клуб оппозиционеров, своего Зюганова и пусть колбасятся за светлое будущее...)
Северное Сияние01.02.2019
Кагор-то коммунисты теперь уважают. И бизнесменов подкупольных жалуют. Пластичные.
Сафонов В.01.02.2019
народ пьёт 777
Северное Сияние01.02.2019
Топорики вешч.
Чаузов Борис01.02.2019
В общем, как всегда: всё классно и ничего хорошего в свою очередь. Вангую - коррупция только усилится, а с ней и клановая вражда. Выбирать надо не того, кто может хорошо справляться со своими обязанностями, а того, кто не запятнал себя ни в чём таком, что могло бы бросить на человека хоть малейшую тень сомнения в его порядочности. Именно из таких членов Клуба и следует отбирать кандидатуры на пост Председателя Клуба, если мы, действительно, хотим увидеть после этого какие то изменения в лучшую сторону. В противном случае, мы сделаем только хуже., как для себя, так и для сайта в целом.
Влад Южаков01.02.2019
А вы предлагаете что-то/кого-то?
Чаузов Борис01.02.2019
Я предложил бы Акимова Савелия.
Влад Южаков01.02.2019
Тогда без вопросов.
Чаузов Борис01.02.2019
А Вы бы кого предложили, Влад?
Влад Южаков01.02.2019
Я бы предложил Партизанку. Энергична, умна, талантлива, разбирается в стихах. Самое главное - организатор. Умеет делать именно эту работу.
В. Смайликов01.02.2019
Да, достойная кандидатура, и вполне адекватный справедливый человек, но молоденькая ещё, ей карьеру надо делать, ребёнка растить, спорт у неё ещё... , страсти всякие...)
Надо бы кого помудрее, более остепенившегося и совершенно для всех авторитетного - лучше Светланы Вильям Скотт я кандидатуры не вижу... и понятия, и опыт, и в литературе с головой, и все её ценят... всё... захочет ли, гемморой говорят, но ведь если помощники (скажем, Половинкина, Пестряков, Лесная...) почему бы и нет... надо уговорить её, на совесть её надавить - она должна понять, что все остальные - будет раздрай.
Выручайте сайт, Светлана!...
Влад Южаков01.02.2019
Вильям Скотт - не организатор, она автор. Не надо дискредитировать автора.
В. Смайликов01.02.2019
Ещё какой организатор, она руководит прекрасной библиотекой, там постоянно собираются местные поэты, она великолепно общается и может обьеденить кого угодно (ну, исключая совсем маргиналитет)....
Вы её явно недооцениваете!
Она универсальна и честна до ...крайности... и польза от её работы уж совершенно точно будет.
Влад Южаков01.02.2019
Тут мне Буйницкий рассказывал, что он офигенный режиссер, которого целуют в десны на Кинотавре. У меня тоже на крыше есть десять тысяч люстр. Я люблю факты, а не рассказы о том, кто прекраснее другого. И Вильям Скотт хороша своими стихами, а не чем либо еще. Стихи - это вот точно то, что я знаю про Вильям Скотт. Почему она талантливый организатор, я пока не в курсе.
В. Смайликов01.02.2019
Спросите у её друзей.
Я Вам говорю то, что видел собственными глазами - цивильная, ухоженная библиотека, которой она успешно руководит, это раз.
Честные, справедливые оценки, комментарии, всё по существу и очень деликатно, по-человечески, без тени хамства или агрессивных контратак, чем так часто злоупотребляют другие... и, самое, на мой взгляд, впечатляющее в этой фигуре - самые лестные добрые отзывы о ней, как об замечательном авторе и прекрасном человеке...
Спросите, вот прямо сейчас у кого посчитаете нужным - как он относиться к Свете - и убедитесь, если не нарвётесь, конечно, на явного ...антагониста, но это 1 шанс из тысячи...
Cript1301.02.2019
Так Света, вроде, не в Клубе?
В. Смайликов01.02.2019
Как это не в Клубе?
Если не в Клубе - срочно включить по ходатайству , за неё сколько нужно подпишутся, и более даже, без сомнений!...
Cript1301.02.2019
"Так дела не делаются",
© А.И. Корейко
В. Смайликов01.02.2019
Есть такая возможность - в правилах, кажется прописано...
"а у Вас нет ли за пазухой котлеты?..."
(скорее всего, не точно, но по теме)
О. Бендер
писец01.02.2019
не запятнал чем?))) вы таким образом выберете человека, который тут не бывает, сайтом не интересуется и просто помалкивает, потому что боится сказать глупость)))
bunnyinthegardn01.02.2019
хотелось бы видеть в бюллетене графу «против фсех»... на всякий случай )
Чаузов Борис01.02.2019
Здесь не место ,,всяким случаям ". Случай не тот.
писец01.02.2019
и графу против самого проекта
Сафонов В.01.02.2019
Кролика на царство.
bunnyinthegardn01.02.2019
Оно ему надо?)
Сафонов В.01.02.2019
так смешнее
bunnyinthegardn01.02.2019
Смейтесь без него
Виктория01.02.2019
Я бы рассматривала кандидатуры Касатова, Крюкова, Половинкиной, Скачко, Чудновой. ( фамилии написаны в алфавитном порядке)
Яворовский Юрий01.02.2019
Вас уже выпустили из ду...., простите, Вы уже разобиделись и вернулись?
Хорошо, а тут много было пролито слёз...
Виктория01.02.2019
Надеюсь, что в программе председателя будет положение об ответственности участников сайта за оскорбительные вбросы и подобные перлы будут подлежать наказанию.
И, кстати, Администации надо бы обратить внимание на этого персонажа. Клонов банить - закон!
Яворовский Юрий01.02.2019
То есть, Ваше предложение - ввести цензуру?
И для принятия подобной ответственности, во избежание "применения служебного положения в личных целях" нужно будет задекларировать перечень "вбросов", воспринимающихся объектами в качестве оскорбительных. Либо официальный список лиц, в отношении которых никакие "вбросы" не должны быть применимы. Еще нужно четкое толкование термина "вброс". Дабы не путать людей.
Значит, Вы опять обиделись? (а я вас всего лишь поприветствовал)
Сафонов В.01.02.2019
Пятачок вы часть какой свиньи?
Рейм Илья01.02.2019
Посмотрел бы я, кто возьмётся за такое. Лично я бы не факт что взялся даже в период активности на сайте.
В любом случае я заранее сочувствую этому человеку. Тот масштаб ненависти, который вызывают клуб, критика, редактура и вообще подобная деятельность, рискует померкнуть. А председателю это ведь ещё и слушать придётся. Даже без ЧС.
Сергей Касатов01.02.2019
А есть же ещё уникальная опция - сдать партбилет в случае несогласия с выбранной кандидатурой)
Рейм Илья01.02.2019
Dramatic exit. :-)
В. Смайликов01.02.2019
Напрашивается, даже "горит" упразднение (роспуск под фанфары) этого Клуба и организация нового - справедливого, и не Клуба, а какого-нибудь "Содружества талантов"... с реальными делами, мероприятиями, фестивальчиками, а не просто рамка и возможность баллы наращивать и ещё чего-то, непонятно чего...
Рейм Илья01.02.2019
Ой, простите, забыл. Забыл вас в ЧС добавить.
В. Смайликов01.02.2019
Забывчивый Вы какой, а туда же... у Вас так и мотоцикл заглохнет, а Вы всё на газ будете давить... )
петрович01.02.2019
Обычному нечлену клуба густо опорожниться на эти выборы. Вы бы, господа, решали свои внутренние вопросы кулуарно. Что ж вы выносите на публику, то, что остальных не касается никаким боком?
Сергей Касатов01.02.2019
По уменьшению интереса, толпа непричастных всё росла и росла))
петрович01.02.2019
Ну, а какое мне дело, до председателя клуба, в котором я не состою? Если бы это были выборы модератора, или официального критика - то другое дело. А это мне зачем? Так же и любому другому нечлену.
Влад Южаков01.02.2019
Вам незачем.
петрович01.02.2019
Да и другим нечленам тоже. Это ваши внутренние дела.
Влад Южаков01.02.2019
У вас, видимо, есть комплекс на эту тему. А вот у Каибе и Кицуне не было комплексов - просто поучаствовали в конкурсах и стали членами Клуба.
петрович01.02.2019
Нет у меня комплексов, но раздражает деление общества на элиту и быдло. Причём самоназначенную элиту.
Членом этого клуба я и по приглашению не стану. Это если угодно официальное заявление.
Влад Южаков01.02.2019
Да там не так немножко... Вам ведь никто не предлагает. И не предложит. Дело ведь в этом.
петрович01.02.2019
В этом, Влад, в этом. Потому что сторонними людьми именно так и воспринимается.
Я знаю, что меня не пригласят, просто показываю свою незаинтересованность в членстве и, как следствие не комплексую
Влад Южаков01.02.2019
Да нет:) У вас просто уровень текстов ни к черту, вот вы и говорите про элиту:) А сами можете только в определенной среде:)
петрович01.02.2019
А причём тут мой уровень? Вы как мальчишка переводите стрелки... А у тебя носки дырявые. Мы же о демократии о сайте говирим.
Влад Южаков01.02.2019
при том, что вы почему-то считаете себя вправе судить. Вы же судите. Стало быть, предоставьте право на судейство. А права у вас нет.
петрович01.02.2019
Если бы я судил, то к чему то приговаривал. Это не суд, а призыв к демократии на сайте.
Влад Южаков01.02.2019
Демократия на литературном сайте - торжество графомании.
петрович01.02.2019
Да бросьте. Сколько у нас поэтических сайтов, без элитных клубов? Не пересчитать. Графомань со временем замолкает, потому что их страницы не посещаются, а кричать о себе можно какое-то время. Читатель на крики перестаёт обращать внимание.
Влад Южаков01.02.2019
Но вы почему-то именно на этом сайте.
петрович01.02.2019
Я на многих сайтах. Не только на этом. Когда надоедает, ухожу и ищу новые, на которых ещё не был. Я бродяга сети.
Влад Южаков01.02.2019
С какого года?
петрович01.02.2019
С десятого
Влад Южаков01.02.2019
А я с третьего.
петрович01.02.2019
Со стишками с одиннадцатого
Влад Южаков01.02.2019
и толку?
петрович01.02.2019
Толк есть
Песни на стихи поют, уже хорошо.
Влад Южаков01.02.2019
Поют? Ок. Уже счастье на пути в Валгапллу.
петрович01.02.2019
Ну дык...
Влад Южаков01.02.2019
Хьюстон, перехожу на пальпацию.
петрович01.02.2019
Переходите. Хьюстон даёт добро.
В. Смайликов01.02.2019
Так и Вам же тоже... там выше Вы мне вроде в таком духе ответили... )
В. Смайликов01.02.2019
Касается петрович, касается... за державу же обидно или нет...
а то вы "Звёзды первой и второй величины и свежести" сами по себе, а мы тут пыль придорожная и подплинтусная сами... а небо-то общее, петрович! и хата не с краю, а одна, пусть с разными комнатками, но под одной крышей и на одном фундаменте... мы ж поэты или эты, петрович? ...
У тебя грушовка ещё есть на продажу, я б купил...))
петрович01.02.2019
Грушовка есть, но не продам. Самому до следующего урожая не дотянуть. Я за демократию на сайте. Долой клубы, и буржуазию от поэзии.
Которые тут временные? Слазь!!!
В. Смайликов01.02.2019
Слазь с табуреток, детство кончилось!...
А если будут упираться - на кол их!...)
петрович01.02.2019
Ударим революционным линчеванием... И всё такое.
Этель Солнышко01.02.2019
Боюсь, станет касаться. Бюрократия имеет тенденцию расширять свои владения
петрович01.02.2019
В этом посте как раз муссируется бюрократическая тема.
Этель Солнышко01.02.2019
Председатель - не массовик-затейник для детей старшей группы
петрович01.02.2019
А жаль. Я бы посмотрел, как он подпрыгивает.
Этель Солнышко01.02.2019
Пока не выбрали) Кто?
петрович01.02.2019
Мне без разницы, лишь бы прыгал
Этель Солнышко01.02.2019
Бюрокра́тия (от фр. bureau «бюро, канцелярия» + греч. κράτος «господство, власть») — система управления, осуществляемая с помощью аппарата, стоящего над обществом. Определение бюрократии как системы управления, осуществляемой с помощью оторванного от народа и стоящего над ним аппарата, наделенного специфическими функциями и привилегиями, и как слоя людей, связанных с этой системой, может использоваться при выполнении педагогических и пропагандистских функций.
СВЕТЛАНА01.02.2019
Маршировать в общем строю не умею, авторитетов себе не ищу... не только здесь, но и по жизни вообще) Я тут скорее как "кошка, которая гуляет сама по себе". Поэтому, лучше побуду в роли стороннего наблюдателя.
П.С. В качестве пожелания избирателям, спешить в таком вопросе опрометчиво... ибо спешка хороша только при ловле блох. Своё одобрям-с (мяу) скажу только доброму, порядочному и человечному, во всех отношениях, кандидату...) Такими чаще всего бывают мужчины.... )
Влад Южаков01.02.2019
Подставной?
СВЕТЛАНА01.02.2019
С чего вы так решили, Влад?
Влад Южаков01.02.2019
Ну, не знаю... Вас спрашиваю.
СВЕТЛАНА01.02.2019
Я и по Вашей кандидатуры ничего не имела бы против... и других членов - мужчин, но многие из вас свысока смотрят на других авторов, что совсем НЕправильно...!
В. Смайликов01.02.2019
А Вы активно включились... )
Ирония иронией, но Вам же всё равно... или нет?
Влад Южаков01.02.2019
Додумывайте сами. Как бы я ни был хорош для мира, вы же все равно будете считать меня мудаком:)
В. Смайликов01.02.2019
Вы парадоксальны в своих выводах...
Кстати, этот приёмчик, в Ваших стихах иронических здорово стреляет... безпромашно! )
Влад Южаков01.02.2019
Приемчик хороший, берите на вооружение. Тут в плагиате вас обвинять не буду:) Но по поводу того, что если меня ругают, а я хочу казаться лучше, чем я есть, то я не хочу. Вы все равно будете обо мне думать плохо, так какого черта мне изображать из себя агнца?
В. Смайликов02.02.2019
Возможно и Вам не чужд артистизм... или порой тоже бывает скучно, кто знает?...)
Влад Южаков02.02.2019
Клоноводство - не артистизм. Клоноводство - желание всех обмануть.
В. Смайликов02.02.2019
Хороший артист - это и есть клоновод, и у него целый клонозавод...
Лицедейство, маски, личины - это же призвание, хобби, болезнь и даже профессия...)
Влад Южаков02.02.2019
В моем понимании все немного не так. Хороший артист рождает то, чего не было. А клоновод тупо плодит себя - того, кто отвергнут людьми.
В. Смайликов02.02.2019
отвергнут одним настучавшим на него людом...
И при всём этом, клон клону - большая рознь. Одно дело когда их стайка, и они одного главного пиарят и лайкают, а другое, когда он вынужден в одиночку партизанскими тропами под корпоративные поезда напичканые бронированными клонами бомбочку свою самодельную подкладывать... такой (второй) даже симпатичен чем-то, ибо за справедливое дело гонениям подвергается...
Этой мой накопленные и проверенный годами, можно сказать выстраданный (о, опять изображающий жертву!) опыт... )
Влад Южаков02.02.2019
Клон (какой бы он ни был) - это неумение отстоять свою позицию. Клон - это ущербность.
В. Смайликов02.02.2019
Так и что, по-Вашему Штирлиц это ущербность?
Или, скажем, несравненная Эвелина?
Ведь сразу стала любимицей и взяла приз, легко и непринуждённо отодвинув в сторонку всю местную элиту, пишущую в потугах и усердно пыхтя... какая же это ущербность?
Ущербность - это завидовать выдающимся клонам и талантливым клоноводам... тем более, все понимают, что тут просто игра в великих мощных поэтов современности...
Я, конечно, не тот, кто шибко разбирается в этой поэзии, но мнение рядового читателя, какого бы Вы низкого мнения о нём не были не принимать и не учитывать - глуповато, не думаю, что Вы пишете исключительно для себя и друзей... иначе зачем Вам эти баннеры?
Так вот, на мой взгляд рядового читателя, - называть себя поэтом здесь имеют право, из тех, кого я читал, конечно, не более полутора десятков человек... и не все они ещё при этом в этом Клубе...
И именно поэтому, в силу этого, реально осознавая свою творческую ущербность и создаются подобные Клубы... и Союзы ... с корочками, рамочками и Председателями...
Да Вы сами это понимаете, но... как себя ещё подпитывать?... )
Влад Южаков02.02.2019
Это в предварилове взять приз - победа? Это для вас победа. Но вам и этой победы не достичь.
В. Смайликов02.02.2019
Да при чём здесь я, что Вы меня все царапаете?... )
Просто сделала всех Эвелина, играючись... надо бы это честно признать, а Вы так упираетесь смешно, как подросток... и этим только подтверждаете мою дилетантскую правоту.
Напомните мне, какое я место занял в каком-нибудь конкурсе и какое Вы...а то я что-то запамятовал...)
Яворовский Юрий01.02.2019
Так не бывает! Или "в стороне", или "одобрям-с"
Про мужчин вполне понимаю, хотя лично мне "по душе" женщина - нестарая, нестрашная, несклочная, незлая..
СВЕТЛАНА01.02.2019
В жизни нужно уметь делать выбор... Тем более когда всё это (я про выборы) затрагивает личные интересы))) И я его обязательно сделаю... в пользу мужчины!!!
Лично я проголосовала бы за Игоря Филатова, но увы... автор покинул этот сайт (надеюсь, что временно!).
Яворовский Юрий01.02.2019
Значит, всё таки не "в стороне" )))
Но наши с вами вкусы кардинально противоположны, и по полу , и по кандидатуре (в вопросах нравственности).
СВЕТЛАНА01.02.2019
А иначе не может быть)))
Про вкусы... Это прерогатива мужчин оценивать женщину...))
Более нравственного человека на сайте, чем Игорь Филатов, на сайте не встретила... У многих ЧКП амбиции просто зашкаливают...)
Игорь же, по всем пунктам превосходит любых из (предложенных тут) кандидатов.
В. Смайликов01.02.2019
Игорь вообще покинул сайт, как я понял... о чём Вы?...)
СВЕТЛАНА01.02.2019
Знаю, но надежда на его возвращение все же теплится...
В. Смайликов01.02.2019
По музыке соскучились?
Да зайдите на любой музыкальный сайт - там этого добра...
СВЕТЛАНА01.02.2019
По тактичности, справедливости, по красивым и понятным стихам, ну и конечно же по не предвзятости...)
А музыку слушаю... ежедневно, если не сказать ежечасно...)))
Яворовский Юрий01.02.2019
Не знаю, может быть остальные и хуже. Но безнравственным поступком, к великому сожалению, отличился именно он (. Хотя, здесь не место для его обсуждения, тем более, что он нас покинул...
Максимов Владимир01.02.2019
забавно =
вот, оказывается, по чему - очень-очень-ну-очень-мама-не-могу - соскучились поэмбухчане) = не по стихам, а по выборам)) Поставьте-поставьте наконец-то на сайте избирательные большие урны!
В. Смайликов01.02.2019
Урны с прахом Клуба... или для отбросов нашего общества?...)
Яворовский Юрий01.02.2019
Слева - для праха, справа - для отбросов. А гражданам - не путать "сено" с "соломой"!
В. Смайликов01.02.2019
А ещё лучше помалкивать, не бросая свои пятачки (пардон...)...не вставляя свои пять копеек, никому в общем-то и не нужные...
Яворовский Юрий01.02.2019
Ну, допустим, нам похрюкать - хлебом не корми! Но.... Чтобы мы, да в чужие урны? Нас мама не так воспитывала. Мы уж лучше в своей луже... Так сказать, "сам хоть и в луже, но оставь урну товарищу!"
В. Смайликов01.02.2019
пойду курну... а после к урне...
а есть ли пятна на Сатурне?...
не... надо нам бы по-культурней
и менее макулатурней.. .
не дурни ж мы, совсем не дурни!...)
Сафонов В.01.02.2019
под фантики
писец01.02.2019
ещё хотелось бы не только голос за кандидата. но и возможность кинут ьчёрный шар, поэтому - чёрные и белые шары. Это самое справедливое. Справедливее просто голосования за, .потому что я лично. если уж всё равно долность будет и голосовать против проекта нет смысла уже, то тогда у меня есть кандидатуры за и кандидатуры категорически против.
Ахмедова Светлана01.02.2019
Да. Жаль что вряд ли будет такая возможность.
Barklai01.02.2019
Поддерживаю. А то, судя по тому, что творится в ленте... выбирать будет не из кого.)
писец01.02.2019
вика, а у нас хоть какой пост выложи -всё равно будет дешёвое блабла и хиханьки... не привыкла ещё? это ты делишь серьёзные вещи и несерьёзнфе, а очень многие пляшут тут всю дорогу.
Ипполит Лунёв01.02.2019
Главная задача - провести реформу Клуба, принять качественно новую стратегию его развития. Если этого не будет сделано, то и разницы нет, кто будет пытаться управлять этим кораблём-призраком.
Сергей Касатов01.02.2019
Логично. Одна из основных задач управленца, в том числе. Стратегией кто-то должен управлять.
писец01.02.2019
вот как раз логично выбрат ьчеловека, который наберет команду, согласует стратегию и будет с этой командой проводить стратегию в жизнь.
Ипполит Лунёв02.02.2019
Стратегией развития Клуба, как и стратегией развития сайта в целом, управляла и управляет Администрация. Именно от неё зависит - как будет выглядеть Клуб в дальнейшем, а уж никак не от Председателя. Кто такой Председатель? - исполнитель, марионетка. Тем более, если он выбирается на год. Это что же получается: один, как Моисей, поведёт Клуб в пустыню, другой, как Сусанин, в лес? )
Вьюжин Лев01.02.2019
Один из пунктов:
"- Имеет прямую связь с Администрацией сайта для обсуждения вопросов развития сайта;"
Будут программы перед выборами и отчеты за период. Потом перевыборы и т.д.
Хотя - демократия, особенно на творческом сайте, на социальной площадке, должна быть в "ежовых рукавицах" здравого смысла. "Некоторая" доля диктата не будет лишней...
В. Смайликов01.02.2019
А вот и я! и как вовремя... Да здра... здравый смысел, что я вам всем щас изреку с подачи... здравого смысла и тонкого вкуса!
Лёвушка, кто как не Вы знает, кого надо бы выбрать, а Вас - в помощники с ежовыми рукавичками... вот Вы порядок наведёте по-Павловски...))
Вот "Кампания за Компанию", но чёж так наглядно-то... так откровенно... что ж вы не зрячие совсем что ли?...
Вьюжин Лев01.02.2019
Посидите пока в сенях. А то загадите мне штиблеты.
В. Смайликов01.02.2019
Ну, дык, понятная реакция, Лёва... штиблеты- то чистил всю ночь... и речь пламенную оттачивал...)
Сафонов В.01.02.2019
добавим стриптиза в нашу развлекаловку.
Ипполит Лунёв01.02.2019
Мне всё-равно, кто будет председателем, мне важно, чтобы админы поняли, что нынешний клуб - тупиковый проект и начали уже что-то делать. Что именно, я сказал, но... всему своё время. )
Виктория01.02.2019
Почитала комментарии... По- моему, только один кандидат в настоящее время не против взвалить на плечи эту ношу.
Может быть, пусть пробует?
писец01.02.2019
а разве надо выбирать просто того, кто не против?
Виктория01.02.2019
Так согласие должно быть от кандидата. Насильно не взвалишь обязанности.
писец01.02.2019
я не говорила насильно- я говорила поуговаривать надо. Зачем? В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ЧЕЛОВЕК УБЕДИЛСЯ, ЧТО У НЕГО ДЕЙСТВИТЕЛНЬО ЕСТЬ РЕАЛНЬАЯ ШИРОКАЯ НАРОДНАЯ ПОДДЕРЖКА, А НЕ ПОДДЕРЖКА ОДНОЙ кАБАЧКОВОЙ.
Обычно такие люди осторожничают и просто не хотят сталкиваться с негативом и сопротивлением, саботажем их идей, поэтому надо показать им прежде нашу поддержку, чтоб человек вообще согласился в это ввязаться
Виктория01.02.2019
Мне не нравится идея самодвижения. Может и надо поуговаривать. Кандидатуры, выдвинутые Вами, я поддерживаю.
писец01.02.2019
да, потому что подобные люди обычно не самовыдвигаются. И вообще вот простой пример: тот же Путин- это не самовыдвиженец, он выдвиженец Ельцина. Это вот Ельцин сам себя двигал и всё поразваливал. А вот реально подходящие кандидатуры обычно себя не двигают. Но могут согласиться, видя свою необхзодимость и болея за общее дело. А вот далее они могут выдвигать себя сами, зная, что у них есть кредит доверия и желая продолжить реализовываать свои ,уже начаптые проекты.
В. Смайликов01.02.2019
Да что ж Вы так резко...секунду назад за самовыдвиженца... а через секунду - против?...
Вы на семи ветрах, или страхуетесь от негодяев -недоброжелателей?...)
Виктория01.02.2019
Самовыдвижение- условие выборов. Пока один человек заявил об участии в выборах.
Но вообще мне не нравится идея самовыдвижения. Что непонятного?
В. Смайликов01.02.2019
Сама садик я садила, сама буду поливать...
Непонятно происходящее ... т.е. непонятны мысли поддерживающих одного, потому что он один, но не согласных с тем, что он один...
Один на один с самим собой... )
Сергей Касатов01.02.2019
Брызг много, а бренды наперечёт) Из комментариев понятно, что над программами кандидатам можно не сильно напрягаться. Мнения по персоналиям сформированы и упакованы.
СВЕТЛАНА01.02.2019
Сергей, кто не рискует, тот не пьет шампанского...)
главное все же, для любого кандидата, уловить направление "ветра"... Желательно, чтобы было комфортно при нём, и не сбиваться с нужного пути))
Сергей Касатов01.02.2019
Совершенно не надо никому ничего "ловить", Света. Бренды, представленные на полке по всем ценовым категориям имеют строгую лояльную группу своей целевой аудитории. Даже если Сергей Серёгин напишет в программе "Жопа", а Ира Чуднова вообще на китайском (тоже "жопа", конечно), электорат изменится в погрешности на 1-2%
СВЕТЛАНА01.02.2019
...соглашусь про ж...)) Вот видишь, этот момент думаю не только ты один УЛОВИЛ))
Фишка вся в том, что не каждый может взять на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ... это удел смелых и сильных людей!
Сергей Касатов01.02.2019
Тут ответственность не только за активности, а ещё и за людей, которые представляют клуб.
СВЕТЛАНА01.02.2019
именно так)
В. Смайликов01.02.2019
Только с половиной этих членов корпоративных надо предварительно распрощаться, в том числе и с их "ответственным" за них... )
СВЕТЛАНА01.02.2019
Со "случайно" попавшими в клуб, однозначно стоит распрощаться))
Marta Dichter01.02.2019
Проведите конкурс стихов среди членов клуба на тему "Моя предвыборная программа". Голосование всенародное. Тот, кто победит, тот и председатель.
СВЕТЛАНА01.02.2019
Вы наверное адресом ошиблись. С этим предложением вам надо бы к Партизанке обратиться.
Marta Dichter01.02.2019
Может быть, но мысль удачная.
Вьюжин Лев01.02.2019
"Не плебсом единым..." )))
Была информация, как помнится, что голосование будет раздельное - пользователи и члены клуба. Не сказано было - в какой пропорции будут учитываться голоса. Или, может, будет два этапа? И, может быть, "высшее утверждение" тоже возможно.
Механизм выборов желательно бы прописать заранее, то есть - вчера.
Причем прописать жестко и однозначно. Так я думаю.
Сергей Касатов01.02.2019
Не думаю, что Найдис стал бы запускать проект без готового регламента. Посмотрим. В любом случае программы будет интересно почитать. Надеюсь, что унижать кандидатов будут, всё-таки, за их стратегии развития и план работы, а не.... хотя, кого я обманываю_)
Вьюжин Лев01.02.2019
Почитать, безусловно, будет интересно. И делать выводы. И на основе выводов голосовать за кандидата.
"Унижать" будут. В силу специфики пространства и времени, безответственности и безнаказанности, самолюбования и пошлости, в силу многих и многих человеческих свойств, присущих пользователям сайта. Но и какие-то правильные, "умные" и порядочные реплики и поступки тоже будут.
Таковые выборы - первые. Сам механизм отработается, наладится, со временем, если докажет свою необходимость. Если докажет свою необходимость вообще литература на сайте. Высокая в том числе. Не игры в литературу (хотя и без них нельзя), а сама она, в своей сущности. )))
Сергей Касатов01.02.2019
Полностью согласен
В. Смайликов01.02.2019
Как Вы красиво дуэтом излагаете... заслушался, записать бы и на "Грэмми"...))
писец01.02.2019
смешной... у нас выбирают за цвет глаз в лучшем случае .Вон написала Сащкенко : давайте по гендерному признаку. Да, вот такие вещи в основном народу и понятны .Очень мало кто себя напрягает думаньем .А вот цвет галстука или ботинок- да, агрумент
Яворовский Юрий01.02.2019
Не только галстук и ботинок... У женщин-кандидатов есть и другие... оценочные критерии. Благо, самореализация у них ого-го на этом поприще )))
писец01.02.2019
оценочные критерии доглжны быть не у кандидатов, а у нас с вами по отношению к ним)). Я свои изложила в корневом комментарии и аргументированно вполне предложила 2 кандидатуры.
Яворовский Юрий01.02.2019
Согласен, кандидатуры вполне реальные в своей логике (не знаю их личного отношения к данному вопросу). Но мне их по-человечески жалко. И не потому, что в случае принятия должности им предстоит напряженная работа, а по тому ушату, что выплеснут на их головы наши искренние, честные, непредвзятые, объективные, образованные, культурные и очень-очень добрые "сосайтники" (((
Уральский Семен01.02.2019
Прочитал стартовый пост, довольно внимательно прочитал все комментарии...
Просто апарт....не члена, не поэта, но читателя Альбома...всё равно мало кто услышит...
На сайте нет официальных модераторов и Супермодераторов - есть команда ПБ.
Вот бы и провелись официальные выборы Супермодератора и модераторов(его замов). С конкретными фамилиями.
Функционал каждого должностного лица официально прописать...всё, не входящее в него - прерогатива Администрации.
Мне кажется этот лисапед давно ездит в других местах...дык мне, как зеваке, по барабану когда он ездит там...а тут будет рулить - задумаюсь, где переходить.
ЗЫ О том что и так рулит ПБ - знаю...кто такой ПБ - никто не знает.
Так выбрать официального Супермодератора...зачем выдумывать велосипед-то?
писец01.02.2019
на сайте есть модераторы. Их выбирать не нужно. Это прерогатива администрации
Уральский Семен01.02.2019
ВЫбрать СУПЕРМОДЕРАТОРА - вот главная мысль моего поста. Чтобы всё было в одном флаконе...и модераторы сайта чтобы стали прозрачны.
писец01.02.2019
ну, это вообще вопрос из другой области. Модераторство и стратегия - это прям разные вещи совсем.
Iaroslav Правдивый01.02.2019
Нужна вам головная боль? Здоровья тому, кто согласится...
Ларионов Михаил01.02.2019
...прежде всего, на эту роль нужен человек с железными нервами ( помимо прочих организаторских талантов ) и таким же терпением.
Потому как он ОБЯЗАТЕЛЬНО будет хоть кого-то, да НЕ УСТРАИВАТЬ.
И вместо работы будет вынужден уворачиваться от тапок, кирпичей или чего ещё похуже.
Потому - выбор невелик, я думаю.
Корзун Светлана01.02.2019
Ей Богу, стоило бы смотреть кандидатов (не самовыдвиженцев, а предложенных пользователями) по деяниям. Причём по тому участию, по той активности, по тем предложениям, которые человек вносил-предлагал до предвыборной кампании. Такие есть. Вспомните, кто хоть что-то здравое предлагал. А ведь сайт менялся и менялся активно в последний год-полтора и благодаря таким предложениям. И кое-что уже работает и работает успешно.
ПС: никому ничего доказывать не собираюсь. Мнение субъективное. В полемику не вступаю.
Сергей Касатов01.02.2019
Вторая часть предвыборных откровений "я под флагом этой рожи ходить не буду" ещё не началась. А ведь есть ещё и третья часть: "а не поменять ли мне часть боговерующих на других боговерующих"
Гость 182746593 .01.02.2019
а проставиться всем на подьемные золотые слабо?)))
Яворовский Юрий01.02.2019
Будет список рож, будут откровения. Будут меняться фавориты, будут "прозревшие" (один тут и так уже не знает, кому отдаться). А ежели будет "раздача золотых", то будет и Праздник (пусть не долго, но будет!)
Сергей Касатов01.02.2019
Команда, а можно мне на сутки занять должность при любом исходе выборов просто, чтобы посмотреть, как скособочит часть... как гладь Клуба рябью пойдёт?)
Вьюжин Лев01.02.2019
"Посмотреть, как скособочит, как продёрнет рябью гладь..."
Хорошая строка для "деревенской" пейзажной лирики.)))
Вьюжин Лев01.02.2019
Сейчас только заметил.)))
Хотел написать "подёрнет", а написалось "продёрнет". По Фрейду, видимо... )))
"Дронго"01.02.2019
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не скучало.
Аэтерис01.02.2019
лишь бы не руками
"Дронго"01.02.2019
И не топало.
В. Смайликов01.02.2019
Боже мой, что за цирк!
Отдайте уже эту фишку Касатову, он же без этого жить не сможет, стоко человек упирался, упирался, рубаху и ещё чего-то рвал, стоко конструктива наконструктировал, стоко дружественных посиделок насидел, селфи населфил, стоко сил и знаний пиаристых затратил... а вы?...
А помщником с рукавичками - Вьюжина, он вообще подвижник и горит синим пламенем за дело Порядка и Процветания...
И будет всем счастье, разве не ясно!... )
Яворовский Юрий01.02.2019
Предложение конечно интересное... Во всём своём объеме, но... Запланированное шоу должно не то, что продолжаться, но хотя бы начаться!
"Весёлый Февраль на Поэмбук" стартовал!
Впереди - сообщения центральных СМИ о прецедентной демократической акции в русских интернетах, о возрождении русской словесности в виртуальном пространстве методом "изнарода", об интригах, скандалах, расследованиях
И вот никто, ни один за "наметившихся", "пристаивающихся", "выдвигающих" не подумал о такой фишке, как срочная рассылка по различным, виртуальным и реальным весям, уведомлений о предстоящих выборах и приглашений наблюдателей за степенью демократичности и предотвращения подтасовок и других "каруселей" на предстоящих выборах!
Это всё потому, что опять таки никто из активистов не позаботился организовать "Информационный штаб", выпустить "пресс-релиз" и позаботиться о информационно-сопроводительных мероприятиях.
В. Смайликов01.02.2019
Да что там о мелочах ... даже Центризбирком не сформирован и его Председатель не избран!
Кто будет управлять этими Выборами, следить-отслеживать, объясняться и отчитываться... подсчёт голосов опять же со статистикой по округам ...
Столько-то охрипших, сорванных, потусторонних, вещих, выдающихся... подголосков и отголосков...
А, кстати, может конкурс "Голос" организовать?
Или для, начала, конкурс предвыборных лозунгов!
Даешь в Председатель Горбатого!
"Я сказал Горбатый!"... )
Яворовский Юрий01.02.2019
Я так понял, что функции Центризбиркома взвалены на плечи Самого! А управление - на конкурсный модуль с модульщиками. Хрипеть/вещать - есть кому. И удобную статистику тоже... есть кому удобно сделать ))))
В. Смайликов01.02.2019
Я смотрю вот самого Рейна подтянули... значит будут графики и анализы...
Сначала кандидаты свои анализы... ситуации, а потом на рейд выйдет Рейн и графически всех проиллюстрирует...
это ж уровень!...)
Яворовский Юрий01.02.2019
(((( опять Лёва без работы ((((
Marta Dichter01.02.2019
Не знаю, как будет действовать новый председатель, но нынешний не дружит с юмором, необъективный и потакает своим протеже. Я против всяких председателей фунтов.
Cript1301.02.2019
А что, уже нынешний есть?
В. Смайликов01.02.2019
Здрасссьте, Вам... Вы вот точно не в теме, и не Ваше это!...)
Зимняя Стася01.02.2019
Видимо и не мое. Не знала, что есть некий «нынешний»
В. Смайликов01.02.2019
Группа Незнаек разрастается...
Вы давайте, соберитесь все вместе, чтоб не пропасть по одиночке ... и спросите у знающих людей, кто нынче действующий Председатель Клуба?
Не может же Клуб быть без Председателя?
Или может?...
Что-то я сам засомневался... нешто он был сам по себе, без руля и ветрил?... )
Зимняя Стася01.02.2019
А где искать-то этих знающих людей?
В. Смайликов01.02.2019
Так где ещё, как не в Клубе? ...
Вы чё там, совсем от рук отбились... что у Вас там ни регламента, ни доски объявлений, ни собраний... взносы то хоть платите, или все на халяву процветаете?...
Интересное кино?...)
Зимняя Стася01.02.2019
У меня мелькнула шальная мысль.... А почему бы Вас на должность председателя не рекомендовать? Вы справитесь, я в это верю!
В. Смайликов01.02.2019
Я?...Да без вопросов - моментально и эффективно, все будут в шоколаде с пряниками тульскими за пазухой!
У меня и программа есть, если чё ...
Обещаю и торжественно клянусь Через год, ну максимум два - сайт будет похож на райский сад с самыми сладкоголосыми птичками, цветущими благоухающими клумбами, брызжащими чистейшей родниковой водой фонтанами и одним общим непрекращающемся фестивалем "Лейся, хоть залейся, Песня, Пляска и Стихия..."
Но, сначала меня надо в Клуб на руках занести и аву мою золченной рамочкой обрамить.
Вас, если ехидничать не будете, могу в аппарат взять, вот только в качестве кого?... на Главу Следственного комитета потянете?...)
Зимняя Стася01.02.2019
Ой, какая честь! С этой минуты начинаю работать над собой! А чо расследовать будем? А давайте после Ваших выборов Южакова выпилим с сайта?
В. Смайликов01.02.2019
Лобзиком?
А он-то согласен?
Я чувствую он упёртый, из особых твёрдых порой древесины... тут особый истрУмент нужен... типа мощной бензопилы "Дружба на века"...
А потом, ну выпилим мы его, а он клона сочинит, какого-нибудь "Северянина-Северского" ... и опять гнобить всех здесь начнёт...
И вообще, не надо впереди батьки-паровоза поперёк переезда...
Зимняя Стася01.02.2019
Ну Вы хоть пока обдумайте эту мысль... Я как раз его клонами могла бы заняться, гоняла бы их тряпкой по углам Поэмбука)
В. Смайликов02.02.2019
Вот...ия ...
только очухался...проиграмшись с похмелья и злой..., берегитесь меня..
.
Такую глобальную мысль месяц обдумывать надо...а там и выборы уже ку-ку...
А клонами его надо регулярно по чистым четвергам и субботникам чистоты заниматься..., обязательно!
И тряпка должна быть красной, так они быстрее звереют и выдают себя со всеми потрошками... )
Влад Южаков02.02.2019
Ну нет, мне своего имени вполне хватает. Клоны - это ваш образ жизни. Вас гонят, а вы через каждую щель обратно.
В. Смайликов02.02.2019
да, во имя справедливости и назло стукачам!
И не надо гнать на меня за честно сказанные неподлизные слова!
А то, как кому скажешь, шо оно говно, так и на дно...а само наверху плавает и плавает... )
Влад Южаков02.02.2019
Виктор, вы чего распереживались?:) Вы кагбэ бьетесь за справедливость, но ведь стихов-то не пишете. И какой смысл обсуждать с вами то, чего вы не умеете? А вы не умеете.
В. Смайликов02.02.2019
А я вообще не понимаю, зачем Вы мне так долго отвечаете, отвлекаясь от писания стихов, я-то да, не умею, а вот Вы столь драгоценное время на меня пустого и никчёмного тратите...
Чудак Вы какой-то таинственный, что-то всё же скрываете от людей, ну не можете же просто так от скуки со мной балаболить... надо на Вас местному Следственному комитету маякнуть...)
Сафонов В.01.02.2019
чё правда?
Зимняя Стася01.02.2019
Конечно) Весело бы было)))
Сафонов В.01.02.2019
все бы читали Мамая
Зимняя Стася01.02.2019
Мы бы с ловпоэтиком потом и Мамая бы выпилили))) Мы же тираны!)
Сафонов В.01.02.2019
и ужас режет души - напополам
В. Смайликов02.02.2019
а зависть сжигает напалмом...
В. Смайликов02.02.2019
выпили бы с ним и выпилили его с этих Палестин, а опилки развеяли над пустыней, в качестве манны небесной для измождённых верблюдов...
мы тираны, мы тираны -
посыпаем солью раны...
Зимняя Стася02.02.2019
Мы бессмысленных событий и явлений ветераны...
В. Смайликов02.02.2019
- Мама, я Сафонова люблю...
- Ну и дура!...
В. Смайликов02.02.2019
Обхохотно...и немножко нервно...)
Зимняя Стася02.02.2019
Чудачка, то есть рыбачка оказалась-то ни кем иным, как Иным!
В. Смайликов02.02.2019
А Вы уже начали работу?...)
Да ладно! Это ложный след... почерк совсем вроде другой..
Есть доказательства?
Зимняя Стася02.02.2019
Явка с повинной так-то имеется
В. Смайликов02.02.2019
А явился точно Иной, экспертизу провели, отпечатки пальцев, анализы, ДНК...
Подготовьте проект мотивированного решения с предложением о карающей публичной экзекуции оного...
Зимняя Стася02.02.2019
Служу России!
В. Смайликов02.02.2019
...ссслаавьссся Атеечества, наашшша наррроодная....
Зимняя Стася02.02.2019
Наше свободное, а не народное!
В. Смайликов02.02.2019
это авторский вариант... местечковый, в подполье подплинтусном выношенный...
А Иного надобы покрасить с головы до ног особой невысыхающей краской, чтоб где не появился, сразу ясно было чей он...
Зимняя Стася02.02.2019
Да хорошо же замаскировался)))
Marta Dichter01.02.2019
Чтобы не было обидно никому, предлагаю председателя-робота.
Павлин Смородин01.02.2019
А в программу его заложить все означенные выше свойства.
Marta Dichter01.02.2019
И обязательно оставить двойные стандарты, чтобы было на ком пар спустить.
Яворовский Юрий01.02.2019
Это Вы, простите, о ком?
И "по чём фунт председателей"?
Marta Dichter01.02.2019
Я об администрации, конечное. И не обольщайтесь: каков поп, таков и приход. Председатель будет клоном администрации ПБ и ничегошеньки не изменится: кто подлизывает, тот и будет в фаворе.
Яворовский Юрий01.02.2019
Очень грубо, но общий посыл ясен. Такое мнение имеет место быть, пусть и более приличествующих выражениях. Сайт - создание частное, а "частное" демократии подвержено быть не может. Следовательно - выборы предназначены найти добровольного помощника в управлении, направлении и развлечении "поэтической паствы" (в простонародии - стада), дабы иметь время сосредоточится на вопросах финансовой отдачи этого предприятия.
Marta Dichter01.02.2019
Скажу как свинья свинье: если речь идёт о стаде, то сторожить нужно всех баранов, а не избранных.
Яворовский Юрий01.02.2019
Ну если говорить по-свински... тьфу... по-свойски, то сторожить нужно самых ценных (избранных) баранов, дающих регулярный удой... (да что за оговорки)... с которых можно регулярно стричь. А остальных - на шашлык. По принципу - кого поймал, тот и вкусный.
Marta Dichter01.02.2019
Про удой осторожно, а то и вас забанят. Я тут про вымя заикнулась и присела. Сексоты не дремлют. Особенно с большой грудью напоказ.
Яворовский Юрий01.02.2019
Ха ))))) Ежа "попой Вьюжина" не напугать ))))
Marta Dichter01.02.2019
Оно так, но факт остаётся фактом: одни играют с открытым забралом, а другие (любимчики) бьют ниже пояса.
Яворовский Юрий01.02.2019
С открытым, это кто? Я чевой-то просмотрел...
Marta Dichter01.02.2019
Я, конечное.
Яворовский Юрий01.02.2019
Не проходит (((
Нет рамки - нет игры.
Массовка лишь...
Marta Dichter01.02.2019
"Заграница нам поможет" рамку получить.
Vic Fo01.02.2019
Не вполне понимаю: не являюсь участником клуба, наверное и голосовать мне не положено как не члену.
До членства мне как пешком до Пекина. Даже не знаю, как туда вступают.
Зачем тогда меня грузят извещением о голосовании?
Сергей Крюков01.02.2019
Ну, в Клуб Поэмбука не вступают, а принимают туда в соответствии с Правилами.
С ними несложно ознакомиться.
А жизнь сайта разве не важна для любого его пользователя?
Vic Fo01.02.2019
Все обсуждающие околоклубные события дают повод судить о клубе (в том виде, как он есть) как о замкнутой касте-элите. Попробуйте это изменить, и я готов стать у Вашего стремени.
Сергей Крюков01.02.2019
Правила говорят об обратном.
По результатам последнего Кубка прошло значительное обновление состава.
Есть часть авторов, считающих, что в любом раскладе кто-то "протаскивает" СВОИХ, но таким ничего доказать нельзя в силу их природы.
На самом деле Клуб задуман и реализован как условная группа просто наиболее успешных авторов, никоим образом не связанных друг с другом.
Это вообще - не сообщество, поэтому и название Клуб - чисто условное.
Vic Fo01.02.2019
Спасибо, Сергей. С положением о клубе я ознакомлюсь. Постараюсь устранить этот пробел в моём воспитании.
Сергей Крюков01.02.2019
Ну, и подтягивайтесь в Клуб)
В. Смайликов01.02.2019
Голосует все!
Так положено... чтоб демократично было, как в развитых цивилизованных обществах...
Проголосовали и всё.
"Сдал -принял, опись -пропись, усё как положено!"... )
Влад Южаков01.02.2019
Не переживайте. Захотите дальше быть на сайте - будете. Не захотите - нет.
Павлин Смородин01.02.2019
Продолжу мысль:
Если новый П. вдруг не пожелает выпилить Ваш аккаунт )))
Влад Южаков01.02.2019
Новый председатель, думаю, пилить мало что будет. Новому председателю еще жить после истечения полномочий...
Vic Fo01.02.2019
Ну слава Богу. На сайте быть хочу и буду. (Надеюсь, в Ваших словах не сокрыта угроза.)
Влад Южаков01.02.2019
Нет, с сайта никто никого не попросит:)
Макеенко Людмила01.02.2019
Захотелось мне сделать голубцов. Любят их в нашей семье. Заказала в интернет-магазине всё необходимое. А привезли вместо одного большого пять маленьких кочанчиков капусты. Я поначалу расстроилась, пару штук пустила на борщ. А что с тремя остальными делать? Для салата суховаты. Тушёная капуста как-то спросом не пользуется. А потом подумала: если одна голова хорошо, а две лучше, то три головы - самое то. И получилось в итоге много маленьких, но ну о-очень вкусных голубчиков, которые есть гораздо удобнее, чем их крупных собратьев. К чему это я? Просто, поедая сие блюдо, задумалась:
Председатель председателем, а лучше бы Совет Клуба, чтобы не отдавать в одни руки «всю власть», а решать важные вопросы коллегиально. И, в отличие от голубчиков, съесть их недобросовестным доброжелателям будет гораздо труднее. А председателя из их числа они сами будут выбирать в зависимости от конкретной задачи и ситуации: кто в текущем вопросе компетентнее и имеет больше свободного времени и возможностей. Остальное можно прописать в уставе Совета.
Сергей Крюков01.02.2019
Насчёт Совета, так он здесь именуется Командой.
Понятно, и туда неплохо бы и выбирать, и кооптировать.
Но иногда полезно и единовластие (оно, правда, условно,
принципиальные решения без утверждения свыше не принимаются).
Например, когда нужно принимать быстрое или очень ответственное решение.
Макеенко Людмила01.02.2019
Команда — это со стороны Администрации, Совет — со стороны активных и продвинутых пользователей. А самые ответственные решения всё равно будет принимать один человек, имя которого всем известно.)
Сергей Крюков01.02.2019
Это - перебор в органах)
Совет Федерации, Совет Национальностей, Парламент, Госдума, Правительство...)))
Макеенко Людмила01.02.2019
Вы об этом Путину напишите.))
Сергей Крюков01.02.2019
А у Лукашенко - не так?)))
Макеенко Людмила01.02.2019
Един во всех лицах.)
Сергей Крюков02.02.2019
Велик батько)
Сергей Касатов01.02.2019
Товарищи, комментируйте помедленнее. Не успеваю формировать список неугодных
Влад Южаков01.02.2019
Да я тебя так ненавижу, что кушать не могу!
Сергей Касатов01.02.2019
Ненависть - продуктивное чувство. Энергии хватит на хрущёвку. Но, ладно, ненависть... Мамай таки вообще о возможности исхода намекнул. Вот, что выборы Председателя с людьми делают
Влад Южаков01.02.2019
Не ненависть - здоровая, продуктивная злость двигает мужчинами после получения оплеухи. И вот здоровые и продуктивные добиваются потом успеха, а нездоровые и непродуктивные потом рассуждают на сайте, что на нем неправильно устроено.
Сергей Крюков01.02.2019
А разве он сейчас - в Египте?
Бритвочка)01.02.2019
Однозначно - мужчина.)
Павлин Смородин01.02.2019
...с красивым пышным хвостом! )))
Бритвочка)01.02.2019
С мозгами!)))
Marta Dichter01.02.2019
Да одна походка чего стоит!
Сафонов В.01.02.2019
вам дулю
Павлин Смородин01.02.2019
Жмотина! )))
Сафонов В.01.02.2019
расчётливый
Сафонов В.01.02.2019
мама дорогая!
Бритвочка)01.02.2019
Что такое?
Сафонов В.01.02.2019
Это признаки экзальтации
Бритвочка)01.02.2019
Нет.
Просто не люблю женщин на ключевых ролях - они часто эмоционируют.
Сафонов В.01.02.2019
так уморней
Бритвочка)01.02.2019
А меня это бесит.
Сафонов В.01.02.2019
без юмора всё будет мрачно
Бритвочка)01.02.2019
Психи не юмор. Я предпочитаю мужские коллективы.
Night Water01.02.2019
Загниёт наша яблоня.
Напрасно всё это, зря затеяли..
Влад Южаков01.02.2019
Да пять лет как уже гниет...
Сергей Касатов01.02.2019
Ага, И количество пророков всё гниёт и гниёт. Складывать урожай некуда.
Влад Южаков01.02.2019
И мы все прогнили, плоды этого дерева. А тут свежее яблочко закатилось и научило нас быть крепкими и румяными.
Иванов Анатолий01.02.2019
Год театра. Выборы императора Поэмбука Первого и его наместников. Драма в 5 действиях.
Кандидатура.
Голосование.
Коронование.
Целование руки..
Банкет.
А также.
Свободный микрофон.
Чтение стихов императора и К.
Публикация в поэмбучной прессе.
Особам, не приближённым к императору, просьба: зря не беспокоиться.
Общая сцена.
Народ безмолвствует.
Marta Dichter01.02.2019
Занавес.
Павлин Смородин01.02.2019
Всё так. Всё так. Вот только почему-то про конферансье, упавшего в оркестровую яму, упомянуть забыли..
Marta Dichter01.02.2019
И то, что это кукольный театр, забыл подчеркнуть.
Иванов Анатолий01.02.2019
С яблони яблочком под "Яблочко":
Эх, яблочко от созидателя -
Выбирайте все его председателем!
Marta Dichter01.02.2019
"Самозванцев нам не надо, председатель буду я! ".
Вьюжин Лев01.02.2019
"... сначала намечались торжества. Потом аресты. Потом решили совместить..." (с)
Гвоздовский Павел01.02.2019
Блин! И тут мафия приходит. Застрелиться что ли?
VLVL5101.02.2019
https://yandex.ru/video/search?filmId=17138227712169743277&text=%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D1%83%20%D1%8F%D0%B3%D1%83%20%D1%81%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BC%20%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5%D0%BC%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BC%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B5&noreask=1&path=wizard
Пилигриммм01.02.2019
Как по мне, так ерунда какая-то. Сайт забюрокрачивается конкретно. Того ресурса, на который я когда-то пришёл, больше, увы, нет. "Романтизьма" нет. Одни соревнования, задания, конкурсы. Не нравится мне это. Поэзией не пахнет... Другой запах.
Извините
Чаузов Борис01.02.2019
Каждый выживает, как может. Но факт остаётся фактом, в последнее время мы через чур увлеклись проведениями конкурсов, делая это настолько обыденным, что порой это начинает смахивать на соц. соревнования по сбору урожая, в данном случае золотых и серебряных кубков.
Фадей Максимов01.02.2019
"Выбери меня, Выбери меня,
Птица счастья завтрашнего дня." (с.)))
Чаузов Борис01.02.2019
Хорошо, что Вы букву ,,б" с буковкой ,,д" не перепутали. Вот смеху то было бы. А мне почему то вспомнились слова из другой песни: ,,Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает. " Действительно, лезут наверх чаще те, кого мы не хотим и отказываются от трона именно те, кого бы нам хотелось на нём видеть.
Фадей Максимов01.02.2019
))) что ж Вы электорат глупостям учите))) Так нельзя.)
Эх, был бы у меня жилет, как у Касатова, борода, как у Мамая и кот, как у Южакова, я бы тоже в президенты рванул, а с шапкой из цапель как-то не солидно)))
Зимняя Стася01.02.2019
Та лана, у Южакова борода круче)))
Фадей Максимов01.02.2019
У Мамая кота нет. Это отличительная черта)))
Чаузов Борис01.02.2019
А откуда Вы это знаете? Вам посчастливилось пожить у Виталия вместо кота?
Фадей Максимов01.02.2019
Откуда у меня столько денег, чтобы пожить у Мамая?
И вообще, Вы представляете, как бы не посчастливилось Виталию, если бы я у него пожил?))))
Чаузов Борис01.02.2019
Так не Вы бы его, а он Вас содержал. Прикиньте, он Вас сосисками кошерными днём балует, а по ночам Вы, поудобней расположившись на его широком балконе в уютном кресле каталке, мурлычите себе под нос стихи, пуская струйку сигаретного дыма в наглое лицо Луне, чтоб не подглядывала, что Вы там пишите. Чем не житуха. А Вы про какие то деньги. Меркантильный Вы человек, Сеня, лишённый всякой романтики. (с)
Фадей Максимов01.02.2019
Мысль неплохая, только Вы Мамая заранее предупредите, чтобы накладки не вышло)))
Чаузов Борис01.02.2019
Непременно, как только узнаю из достоверных источников, что у Мамая завелись в доме мыши.
Фадей Максимов01.02.2019
Ну, если ради меня Мамай мышей заведет, я последнюю рубашку Касатова продам, а до Израиля доеду)))
Barklai01.02.2019
"В будущем я буду котом. Поэтому мне дорог каждый час. И я не понимаю, почему мы торчим в этом убогом городишке..." (с) )))))
Фадей Максимов01.02.2019
Уна, уна уна ун моменто)))
У меня предчувствие, что на этих выборах не только котом станешь))))
И графоман мутирует в котэ)))
Barklai01.02.2019
"И графоман мутирует в котэ" - в цитатник! ))))
Фадей Максимов01.02.2019
Мутация это вообще литературная находка)))
Зимняя Стася01.02.2019
У Южакова тоже нет, у него кошка)))
Фадей Максимов01.02.2019
Две)))
Зимняя Стася01.02.2019
Одна) красивая и наглая)
Фадей Максимов01.02.2019
Да ладно) Вторая тоже ничего)
Зимняя Стася01.02.2019
Вторая - сама скромность)
Чаузов Борис01.02.2019
Марина, а что ж Вы не предлагаете на пост Председателя ПБ своего мужа? Не позволяет девичья скромность или ждёте, когда это другие сделают за Вас?
Зимняя Стася01.02.2019
Ни то и ни другое, Борис) Я его нервы берегу, планирую встретить с ним старость)))
Чаузов Борис01.02.2019
Ну, вот. Ещё одна самоликвидация и мне станет не по себе. Так и кандидатур вовсе не останется. За кого голосовать то будем. Скажите, что Вы пошутили.
Зимняя Стася01.02.2019
Да это пусть он сам решает) Но инициировать я точно не буду, мне по должности его беречь полагается)))
Чаузов Борис01.02.2019
Это правильно. Берегите. Он достояние ПБ. Только и других пощадите, не лишайте их возможности свободно дышать и тянуться к солнцу. Здесь места всем хватит.
Зимняя Стася01.02.2019
Оспади, а кого я притесняю?) Не вас ли случайно, Борис?
Вы не путайте тёплое с мягким, я умею давать отпор хамам, люблю это делать и буду практиковать в дальнейшем, ибо не на помойке себя нашла))) Как правило, потом эти товарищи ныть начинают, изображая жертву)
Чаузов Борис01.02.2019
Я не про себя и не про вас лично. Я вообще про саму практику гнобения одних другими, которая присутствует на нашем сайте.
Зимняя Стася01.02.2019
Борис, я на этом сайте пережила неоднократно немотивированную агрессию в свой адрес. И травить меня пытались неоднократно. Отпор даю жесткий, но первая никогда не нападаю) Люди ведь, как правило, видят и слышат только одну сторону. Моя проблема ещё в том, что я жаловаться не умею и ныть не люблю)))
Чаузов Борис01.02.2019
Я думаю, что наш электорат уже ничем не испортишь. Он сам, кого хошь, спортит и сделает вид, шо так и було. (переход на местный диалект)
Скачко (Полеви) Елена01.02.2019
Жилет можно купить, бороду отрастить, а кошку я одолжу, у меня их две)))
Людмила01.02.2019
Приятно узнать, что на поэмбуке очень трогательно
относятся к кошачьей породе. У меня два продвинутых кота.
Фадей Максимов01.02.2019
Самое удивительное, что у меня есть все три символа президентской "власти")))
Хоть баллотируйся)))
Галина Радина01.02.2019
А когда было иначе? Не всем нужно карабкаться в гору - они уже и так летают. Кому надо, тот пусть и ползёт. По-моему, это наблюдается повсеместно.
Чаузов Борис01.02.2019
Для того, чтобы взлететь с горы, на неё необходимо вначале вскарабкаться. Иначе никак. Отсюда вывод, хочешь полетать, карабкайся из последних сил.
Marta Dichter01.02.2019
Для этого крылья иметь нужно. А что толку с парашютом прыгать?
Чаузов Борис01.02.2019
Зато безопасно. Парашют очень хорошая вещь.
Marta Dichter01.02.2019
Хорошая, но очень быстро с ним с вершины слететь можно. А чтобы крылья тут иметь, то слишком много завистников.
Чаузов Борис01.02.2019
Завидовать можно по разному. Когда я пацаном видел в горах парящих орлов, я страшно завидовал, но не орлам, а их способности свободно парить в небе.
Marta Dichter01.02.2019
А пастух выстрелит и нет орла. Так что из стада ни на шаг!
Павлин Смородин01.02.2019
Подтверждаю.
Павлин Смородин01.02.2019
Совершенно верно. Например, как у меня )))
Marta Dichter01.02.2019
У Вас только я одна блудная овца.
Павлин Смородин01.02.2019
Свинка )))
Marta Dichter01.02.2019
Но морская!
Павлин Смородин01.02.2019
Симпатяга!))
Marta Dichter01.02.2019
Какой же Вы замечательный! Даже такой свинье, как я, умеете сделать комплимент!
Галина Радина01.02.2019
А зачем с горы взлетать, с неё можно только падать. Взлететь можно и с табуретки. С улыбкой.
Чаузов Борис01.02.2019
Все падения не предусмотришь, как бы ты не осторожничал.
Marta Dichter01.02.2019
Вот поэтому нужно соломку подстилать. Умный старается не попасть в ситуацию, а мудрый её просто не допускает.
Экхарт01.02.2019
А где прошлый председатель? Помер?
Павлин Смородин01.02.2019
Ликвидировали. Это же должность расстрельная...
Чаузов Борис01.02.2019
От ваших шуточек повеяло могильным холодом. Не шутите так больше. Все живы и здоровы. Никто никого не расстрелял, не растоптал и даже не унизил. Мы люди мирные, чего и всем желаем.
Marta Dichter01.02.2019
Не пугайте людей, сам застрелился.
Зимняя Стася01.02.2019
А кто прошлый-то был? Не было ведь такой должности. Или я что-то пропустила?
Экхарт01.02.2019
Ну если ищут, значит был.
Зинякова Ольга01.02.2019
неужели помер? ...может убрали по-тихому?
....и правда, картинка на заставке траурная...
опасная, однако, должность у членов
Павлин Смородин01.02.2019
По решению трибунала Поэмбука прах его развеян по ветру...
Экхарт01.02.2019
Или забит в трубку мира и раскурен комиссией.
Виниченко Елена01.02.2019
Аспид,) никакого почтения к праху великих. )
Экхарт01.02.2019
предположение, это же клуб "ПБ" тут все возможно.
Глазунов Артем01.02.2019
Мда... прочитал я примерно треть этой "простыни". Хотел что-то сказать, потом махнул рукой и решил что лучше промолчать, может за умного сойду. -) Что можно утверждать точно, что Поэмбук самый креативный из поэтических сайтов и без зрелищ творческий народ не оставит.
Marta Dichter01.02.2019
Здесь собрался весь поэтический криминал, который отвечает за базар, забивает стрелки, может порвать пасть и моргала выколоть.
Хмельная-поэзия -Донбасса01.02.2019
Левой,правой, назад, вперёд, прямо!
Ход на месте, все вместе в запой!
В пух и прах- оркестровая яма -
Гусли, в щепки, Русь пьяная- пой!
За кулисами- мат на рояле,
Чёрно-белых муз - грёз пелена...
Захмелевший печалью не я ли-
В телогрейке, с бокалом вина:
Дождались и слава богу, а то везде выборы... а мы что? рыжие?
Найдису помощник нужен, одна голова хорошо, а две – лучше, лишь бы тандем не прогорел...Зачем только председателю столько замов? Мы ж в поэтов, а не в политиков играем?
Нет диктатуре и коррупции!
Быков и Ефремов про тандем:
https://www.youtube.com/watch?v=RaR9HXC6ZyI
Radio Lee™01.02.2019
"Председатель Клуба Поэтов"(с)- чота поржал...
Marta Dichter01.02.2019
Я же и говорю, что будет председатель конторы "Рога и копыта" Фунт, как в "Золотом телёнке".
Radio Lee™01.02.2019
Привет, Марта.
Marta Dichter01.02.2019
Привет! Только из застенок вышла.
Radio Lee™01.02.2019
Кровавая Гэбня отмораживается?
Знакомо это всё...
Marta Dichter01.02.2019
Так я же их, как крыс в угол загоняю юмором, вот они и кидаются.
Radio Lee™01.02.2019
Крыс в угол нельзя загонять- кидаются в атаку и могут укусить заразно.
Marta Dichter01.02.2019
Кидаются конкретно. А что им ещё остаётся, если ответить нечего? Либо кидаться, либо с позором убегать.
Cript1301.02.2019
Наверное, всё же из застенков, фрау Марта?
Или уж из-за стенок?
Marta Dichter01.02.2019
Verzeihung, Herr Cript13! Конечно же, застенков. Что значит виртуальная тюрьма, не наблатыкалась ещё по фене.
Cript1301.02.2019
Это не феня, фрау.
Это русский язык
Marta Dichter01.02.2019
Понятно, что не немецкий. Ещё пару раз посадят, будет феня.
С улыбкой,
Сафонов В.01.02.2019
?????Who is?
Marta Dichter02.02.2019
Сижу за решёткой в темнице сырой....
Сафонов В.02.02.2019
рыдаю
Влад Южаков01.02.2019
Мир меняется, Саша...
Наильбек01.02.2019
Прочел… Всё это к прискорбию моему смахивает на выборы старосты в палате №6 небезызвестного отделения. И напоминает сюжет известного фильма «Гараж» Эльдара Рязанова.
Достопочтенные служителя пера! Неужто в этой быстротекущей жизни вам нечем больше заняться, чем выборами мифического председателя виртуального клуба поэтов и недопоэтов? Причём грань между ними весьма условна.)))
Влад Южаков01.02.2019
Это не ваша проблема. Перетерпите.
Наильбек02.02.2019
В самом деле, Влад, не моё это. Пе-ре-тер-пе-ва-ю.))
Кузьмин Александр01.02.2019
Возможно, что я и не прав, но начинать надо с изменения КАТЕХИЗИСА Членов КЛУБА...
Больно, уж, он убогий и ничего в нём не говорится О СТИХАХ...
А все эти регалии, членства, побрякушки - легко приобретаются за бабло в любом подземном переходе...
Клуб Поэтов Поэмбука
Клуб Поэтов - это сообщество наиболее одарённых авторов Поэмбука. Члены Клуба – это авторы, чьё поэтическое мастерство объективно подтверждено. Заходя на страницу к автору Клуба, вы можете быть уверены, что прочитаете там хорошие стихи.
Членом Клуба может стать автор, удовлетворяющий критериям, которые указаны ниже.
Клуб будет постоянно обновляться, пополняться новыми авторами.
Задача Клуба – выявлять и поддерживать талантливых авторов Поэмбука, а также стимулировать всех без исключения авторов сайта к повышению литературного мастерства.
Добро пожаловать в Клуб!
Караваев Артём02.02.2019
/Возьмите в руки космические ложки! Подкрепитесь основательно - ракета на Землю до обеда не вернётся./
Наильбек02.02.2019
Прочел: "Клуб Поэтов - это сообщество наиболее одарённых авторов Поэмбука".
Споткнулся... Упал... Очнулся - гипс...))
Нестеренко Алёна02.02.2019
О, сколько нас упало в эту бездну... :))
Ирина Ымшь02.02.2019
Мне нравится, что можно быть любой,
Ни радости не сдерживать, ни плача.
И не скучать вечернею порой,
Решая ребус - конкурса задачу.
Мне нравится на сайте Поэмбук,
За то, что вы меня, не зная сами,
Так любите. За тот спасенья круг,
Который протянули голосами.
Поэтому скажу сейчас вам я,
Не надо бюрократии, ребята.
О власти вы все спорите, хрипя,
Поэзию меняете на злато.
Оставьте то хорошее, что есть,
Политики - врагу не пожелаю.
Хоть здесь пусть будет совесть, ум и честь
Не просто звуком, словом или лаем.
Наильбек02.02.2019
Хотелось бы оставить всё как есть,
Другого и врагу не пожелаю.
Когда и совесть есть, и ум и честь,
То стоит ли внимать пустому лаю?
Ирина Ымшь02.02.2019
Ваша правда)
Сащенко Тамара02.02.2019
Хорошо! Особенно мне понравилось выражение "кто заявится на выборы")
Это меня прямо порадовало с утреца! Хорошо! Будем посмотреть, а кто же ... заявится!) Ждём - с.
Петров Венециан02.02.2019
Да-а....всё это навевает мысли о желе....когда это закончится? 9-го? Хм..
Виниченко Елена02.02.2019
"Всё пройдёт- пройдёт и это"(с))
Макеенко Людмила02.02.2019
Желающие высказаться иссякли, желающие самовыдвинуться притихли.
СВЕТЛАНА02.02.2019
затишье перед бурей...)
ОлегЛукойе02.02.2019
Поэмбук полностью разложился.Кто будет все возглавлять, значения не имеет. Лично для меня это очередная изба читальня, или литпричала где в "элиту" проскользнули жуткие посредственности. И теперь играют в" Большую литературу"...Мышиная возня фоне бездарности.Мне стыдно участвовать в кокурсах и обсужденях. Эго некотрых ветеранов расперло так, что того лопнет и всех обрызгает.Они уже навечно влюблены в свою непогрешимость и гениальность...А ведь все эти потуги гроша не стоят. Ни одного хита,ни одного хотя бы шедевра, который бы был на устах. Один снобизм и ампломб ))
Тьфу....Больше добавить нечего.
Стэн ГОЛЕМ03.02.2019
знаете, приятно быть членом некоего элитарного образования, пусть даже в виртуале.. меня обескураживает одно: ну, побыл, вылетел.. мои стихи стали хуже? а был ли мальчик, вообще-то?
сейчас, да и раньше, я больше слежу за смыслом, чем за словесными выкрутасами - видимо, поэтому вход в Большую Элиту Поэмбука (БЭП) мне просто заказан..
выбирайте вождя, но Вашему избраннику, "первому среди равных", будет просто нечем заняться..
и ещё, уровень дарования не всегда, скажем так, коррелируется с выдающимися человеческими и социальными качествами..
какова же цена вопроса?
ничего не навязываю - интересуюсь со стороны..


