Поэмбук / Альбом / Запись в Альбоме,
БЮРОНАХОДОК
03.12.2018

Комментарии (34)

stillwater , 3 дек в 13:37
Карта сбера или нет?
Андрей Мансветов пользователю stillwater , 3 дек в 13:57
нет киви
Сергей Крюков , 3 дек в 14:26
Согласен полностью. Про первую тезу и говорить нечего, там всё просто. Насчёт второй - лично я принципиальный противник увода стихотворного текста от его замечательных преимуществ, но в некоторых случаях готов терпеть и такое. Например, подготавливая подборку Веры Кузьминой для журнала "Плавучий мост", я нашёл у этой замечательной поэтессы несколько прозиметрических опусов, которые явно не проиграли из-за выбранной формы изложения. Хотя едва ли и выиграли. Тем не менее, авторскую редакцию журнал сохранил.
Андрей Мансветов пользователю Сергей Крюков , 3 дек в 14:40
У ладыженского есть интересные тексты такие в романе "Орден святого бестселлера"
VLVL51 , 3 дек в 15:16
Андрей, как говорится - "Живы будем - не помрём!" Сам видел этот яркий, чарующий, зовущий в Нереалии, этот Свет в Тоннеле! И было так спокойно и тихо на душе! И только маленький "червячок" совести точил - "Ты - хочешь смыться, а не сделал, ведь, ни этого, ни того и ни этого"! И, таки, Совесть победила моё желание остаться ТАМ! И я возвернулся взад... Видимо, до следующей своей попытки...
Серёжкин , 3 дек в 15:59
"...поэт вне общения с поэтами задыхается. Поэт, утверждающий обратное, врёт." ... Менее всего я хотел бы видеть на сайте в людях поэтов. Говорить только о поэзии... это уже будет скука. Но как-то более хочется пользоваться здесь социальной стороной сайта. ... "А вот драйв, энергетика, довлеющая над читателем скорость чтения, и прочие, подобные характеристики – наоборот. И даже очень." ... Для того (чтобы ощущать драйв) существует рок-музыка. Но быстрое произношение теста (стихов) более годится для пионерских речёвок (что-нибудь вроде "кто шагает дружно в ряд - пионерский наш отряд").
Андрей Мансветов пользователю Серёжкин , 3 дек в 16:03
так в том и парадокс, что поэт редко хочет говорить о поэзии. а без этого не может. портится. что же до быстрого произнесения стихов - есть тексты, нуждающиеся в этом.
Серёжкин пользователю Андрей Мансветов , 3 дек в 16:10
Так если принять утверждение, что все поэты самобытны, как аксиому, то они и не найдут общих точек соприкосновения. А вот сотня любителей будут хвалить друг друга без конца, потому как все они одного роста, и никто из них над другими не высовывается. Но хочет поэт быть творцом - так он должен быть индивидуальностью, а такие люди (обычно) могут выслушать собеседника, но своей точкой зрения не поступятся. Тексты есть разные, но плавная певучесть текста (и, особенно, при чтении вслух) пойдёт усвоению текста на пользу. И слушатель будет доволен, и автор покажет своё умение мастерить ритмичные конструкции. Когда представить стихи как деликатес, то и вкушать их надо распробывая.
Андрей Мансветов пользователю Серёжкин , 3 дек в 16:23
самобытные поэты прекрасно находят точки соприкосновения. в несетевом случае, все со всеми общаются. и темы находят, и договариваются.
Серёжкин пользователю Андрей Мансветов , 3 дек в 16:41
Но мы же находимся в сети. Тут куда как всё просто отсеивается (говорю исключительно про своё восприятие этого), когда я вижу здесь людей, а не поэтов. Допустим, заходит кто-либо со своими комментариями в альбом, и этот человек уже на виду, когда он высказывает свои мысли по какому-либо поводу. И тут уже совсем не важно, что наши мысли могут не совпадать. Прежде всего, я вижу человека, и чем он живёт. Стихи - это уже вторично. Это уже потом я (может быть) почитаю творчество того человека. Но та безликая скрытая масса людей-поэтов, что никак не проявилась на поверхности этого людского океана... она вообще не интересна (и тут даже не важно, насколько те люди могут быть и хорошими людьми, и хорошими поэтами). Они просто скрыты с глаз, и не проявили свою индивидуальность, а потому - не интересны (в плане знакомства с ними).
Mаrgo пользователю Серёжкин , 3 дек в 17:14
Стихи - это вторично, я с вами полностью согласна))) Хотя, прочитав стихи автора, можно понять, чем он живёт, чем дышит, сложится определённый образ человека, с которым можно подружиться, взаимные лайки и всё такое))) Шучу)))
Серёжкин пользователю Mаrgo , 3 дек в 17:23
Потому, для меня на сайте и существуют только те авторы, что на виду. И понять их можно только в общении. Но общаться на поэтические темы мне скучно, потому как поэзия для меня - это просто развлечение. Но когда бы сайт разделился на клубы по интересам, то я бы себя почувствовал уютней в той социальной среде. А вот все эти постоянные обсуждения жюри, конкурсов, стихов навевают на меня скуку. )))
Mаrgo пользователю Серёжкин , 3 дек в 17:27
Добрый вечер))) Я до сих пор не знаю, как вас зовут))) На виду - это в альбоме или на рекламных баннерах?) Сейчас на вас набросятся с тапками и будут гнать на другие социальные сайты, где домохозяйки обмениваются рецептами пирогов)))
Серёжкин пользователю Mаrgo , 3 дек в 17:40
Добрый Вам вечер! ))) Меня зовут Сергей (псевдоним у меня по имени). На виду, это те, кто высказывается в альбоме. Вот как в этой теме, где никто почему то не высказывается (и я ещё сюда зачем-то влез). Ни на какие баннеры я принципиально не реагирую. А на счёт тапков... я на соц. сайтах (совсем разных по своей тематике) уже десяток лет. И эту кухню, и психологию поведения пользователей я прекрасно знаю. Никто не набросится. Более того, я всегда уступлю своё место, а потом с удовольствием посмотрю - а займут ли его? Вот, уже уступаю. Место вакантно. Есть желающие пообщаться на темы литературы? А я пока пойду посмотрю анимэ "Шёпот сердца". А сколько ещё мною не смотрено анимэ-сериалов? )))
Mаrgo пользователю Серёжкин , 3 дек в 19:44
Теперь буду знать) По поводу мест: одни уходят, другие приходят, так что текучесть кадров есть, как впрочем и на любом другом сайте))) Не буду засорять эфир, а то люди здесь на серьёзные темы говорят)))
VLVL51 пользователю Серёжкин , 3 дек в 16:28
Вот у Андрея Дементьева - "Баллада о матери". И только одна лишь строчка - "Алексей! Алёшенька! Сынок!" - и мне уже трудно сдержать своих мужских скупых слёз... Дело - не в рифме, банальной или нет - Дело - совсем, совсем в другом...
Серёжкин пользователю VLVL51 , 3 дек в 16:44
Я про рифмы и не говорил.
VLVL51 пользователю Серёжкин , 3 дек в 17:05
И я про тоже. Я про Стихи. А рифмы - это как леденцы "петушки" для шибко раскапризненному малолетке - заместо сурового отцовского ремня по его непослушной жопе...
Осеннее солнце пользователю Серёжкин , 3 дек в 20:12
В чем-то с Вами согласна. А вот здесь : "Тексты есть разные, но плавная певучесть текста (и, особенно, при чтении вслух) пойдёт усвоению текста на пользу. И слушатель будет доволен, и автор покажет своё умение мастерить ритмичные конструкции. Когда представить стихи как деликатес, то и вкушать их надо распробывая." - Вы сами себе противоречите, указывая что тексты разные, а читать их надо одинаково. Трудно представить Полозкову читающую свои стихи плавно-напевно) Здесь я согласна именно с Мансветовым. А насчет расположения строк - я как-то быстро проскочила эту моду, попробовала всего в одном стихо и считаю в данном случае совершенно оправданным. Объясню : стихо в виде диалога романтически настроенной женщины - здесь в привычной записи, и вторая часть весьма прозаичный обыденный ответ мужчины, и написан в строку, стихопрозой.Именно этим хотела подчеркнуть разность темпераментов)
Серёжкин пользователю Осеннее солнце , 4 дек в 1:07
Тексты и бывают разными. Я поэзию плохо знаю, но будет ли на пользу стихам Маяковского, если их читать певуче? А вот сама певучесть (когда текст располагает к этому) мне нравится. Здесь я уже выберу Пушкина. Расположение строк (я про то не говорил) - это всё на усмотрение автора. Пока автор свои стихи не представил на суд критики или в конкурс, он вправе думать всё как того ему захочется. Он вправе думать как того ему захочется и после критики, но только в том случае мнение сторонних наблюдателей уже будет высказано.
Осеннее солнце пользователю Серёжкин , 4 дек в 13:03
Вот,да, сразу же как заговорили о певучести, пришли на ум именно классики, но только мне как-то сразу Есенин - "Шаганэ ты моя, Шаганэ" - это же просто песня!) Или вот моё любимейшее у Блока именно за, только здесь, пожалуй, не напевность, а текучесть, что ли "Никогда не забуду - он был или не был этот вечер - пожаром зари..." А насчет расположения строк это я уже заодно в тему Мансветова)
Андрей, как Вы там? Без Вас грустновато, да и диалог не закончен, и "меч" мой ждет закалки.
я не там, я здесь. Н после небольшого перерыва, думаю
Кстати, по поводу самоидентификации. В своем первом интервью на западе Бродский сказал по поводу одного из русских поэтов (я потом этот фрагмент вставил эпиграфом к одному из своих стишков): "Но потом ему пришлось искать свой собственный путь и быть своим единственным собственным судьей, никакой среды, никакой атмосферы — и он начал истончаться."
stillwater , 3 дек в 18:16
Боюсь спросить, стихотворение в эксперименте, по-вашему само по себе удачно или нет?
Андрей Мансветов пользователю stillwater , 3 дек в 21:05
оно - эксперимент, развернутый из фрагмента, использованного мной в книжке Туки-луки за себя". В ином качестве я его не рассматриваю
tayh , 3 дек в 19:26
Ну, до Весёлкиной - ему - как до Китая - раком... Эт сперва... Затем: стишулька приятный; из разряда тех, которые - по собственному мнению - удались... Далее (не вдаваясь в перепалку - незачем): искреннее удивление со стороны гения отсутствием восторга, да ещё внезапное обляпывание каким-то там мнением... Некий испуг; и тут же, следом, вежливый наезд: не надо, мол, думать головой - думай жопой... в мой! адрес; а я-то уж выберу мыслишку-другую, подходящую, из всего тебя целикового... Во фрукт..! Искренне надеется, что здесь, на ПБ, как у бабушки в деревне: Пашенька, сладенький, устал поди; всё вояешь и вояешь, как Сан Сергеич... Оторвись - я блинков напекла... ...Да по барабану: оно ещё советывать пытается - чё, как, и кому указывать в его насекомий адрес... ...Мне, по большому счёту - без разницы ваши рамсы... Просто мой ответ на предъяву Панькину был бы из трёх букв... Ну, чё там - бывало... А ты, Андр, уж больно лоялен ко всяким червякам дождевым... На крючок - и в озеро!
Андрей Мансветов пользователю tayh , 3 дек в 21:07
рыбок жалко
Аль Тот , 3 дек в 20:58
Такие умные!! Страшно! А.С.Пушкин.
бочка Диогена. , 3 дек в 21:06
Про жизнь отдельных стаек рассказал прозаик.
Буйницкий Олег , 3 дек в 23:44
Это вот о них... "Жрите, что посеял" То ли – ветер дул попутный, то ли – я проголодался, но бежал – вторые сутки, а куда – не догадался... На бегу терялись мысли, как-то даже по кусочкам, вслед вопили укоризненно – что не склеил я их прочно... Ноги – топали, старались, то – галопом, то – рысЕя, мысли вовсе не терялись – я их постепенно сеял... Что-то вырастет за мною, и неважно было, что там, крапИва, или секвойя – знать мне бЫло неохота... Важно – что бегу, и – сею, встану если – стану пнём, пнём конечно быть сумею, но какая польза в нём ?.. *+*
Mortudex , 4 дек в 0:39
Сходил, почитал. Ну, как по мне, стих, на который ты мыслю свою написал, действительно так себе, не блещет особо. Но, чисто по человечески, я, будь на месте автора, думаю, тоже послал бы тебя разобраться в том, что такое этика и куда она вставляется. И еще Не думаю, что ты вправе привязываться к буквальному значению слова, когда свой отзыв тому стиху начал с маленькой буквы и пропустил запятую.
Рейм Илья , 4 дек в 16:43
Андрей, насчёт рисовки, а не поэзии -- трудно не согласиться, каждая строфа об этом вопит. Вопрос в другом -- есть ли смысл говорить об этом автору в форме, заведомо вызывающей наибольшую возможную степень отторжения? Слова "на мой взгляд" я бы, честное слово, вставил. И не от неуверенности во мнении.
androg , вчера в 8:09
в данном вопросе, коли зырить глобально и в суть, есть 2 отделения. Или даже 3. 1. Человек, который лезет со своими комментариями куда его не просят может получить по носу и другим частям, это нормально и обижаться тут нечего. НО если на комментарии есть запрос, то всяк может отвешивать их как ему будет угодно. На нашем сайте запрос на комментарии есть априори, потому и всяк имеющий и сущий язык может совать его во все дыры любому автору или даже авторессе. 2. Высказывая свое мнение, верх дебильности будет добавлять ИМХО, ибо все что не содержит ссылки на истинного или первоначального автора выдавшего суждение (или цитаты, тем более) считается мнением изрекающего. 3. Автор вполне может сомневаться в истинности мнения комментатора - это его право. Тем более, что кто такой этот комментатор автор знать не знает и ему совершенно на это плевать. Но сие все издержки сайта. И опять же здесь комментатор приходит на территорию автора (ну как в данном случае), а не наоборот. Попробовал бы кто-нибудь из семинаристов, записавшихся на семинар и приехавших с другого края нашей Родины, высказать сомнение в моей оценке или оценке кого-то другого из ведущих! Так он бы сам выглядел дураком! Коли не веришь учителям, так чего приперся у них учиться? найди тех кому веришь! К чему это я... да так вообще...
Комментировать
Уведомления