
Литературная Гостиная
23.08.2018
Литературная Гостиная
Отзывы
ohmygod23.08.2018
Фильм я смотрел, но книгу не читал. Теперь, после прочтения эссе, непременно прочитаю.
Спасибо, как говорится, за наводку, Тимур!
Damir Timur23.08.2018
Юра, почитай, может, и не высоты поднебесные, но интересно и легко.
Это как бы поточнее сказать - кавер-версия двух авторских рассказов. Но получилось очень неплохо, на мой взгляд.
Любящая Душа23.08.2018
А я не знала про "малины" и посмотрела фильм с удовольствием.
Damir Timur23.08.2018
Так и я не знал, пока не заинтересовался историей фильма) И тоже смотрел с удовольствием)
Виктор 5023.08.2018
Надо же, с утра ознакомился с творчеством нового для себя поэта (в телефоне), а днём и с его творчеством эссеиста. Понравилось.
"Почтальон не просто дарит надежду, он даёт понимание, что очень скоро придут лучшие времена." Вопрос к автору: как Вы думаете, эти времена сами могут придти или что-то должно их сподвигнуть?
Damir Timur23.08.2018
Вопрос, думаю, риторический?)
Здесь же не о природных явлениях речь. Любые изменения в человеческом обществе идут от дел самих людей.
В истории Почтальона это показано очень ясно.
Виктор 5023.08.2018
Это понятно Тимур. Но ведь все люди ме могут стать лучше даже со временем.
Damir Timur23.08.2018
А здесь этой мысли нет.
Люди такие, как всегда. Просто в экстремальных условиях выявляются скрытые качества и возможности. А дальше человек решает, как этим распорядиться.
Виктор 5023.08.2018
Про экстремальные условия согласен, выявляются, но, как видно из истории, только бывает люди на дальнейшее не решаются.
Damir Timur23.08.2018
Наоборот)
Именно, что решаются.
Иначе и истории никакой не было.
Виктор 5023.08.2018
Тимур, но не всегда :))
Damir Timur23.08.2018
Всегда.
Решаются действовать или бездействовать.
И то, и другое в дальнейшем времени может быть расценено как угодно.
Поэтому и выбор так сложен.
Жибуртович Константин23.08.2018
Именно. Нежелание или страх сделать выбор - тоже выбор.
Damir Timur23.08.2018
Выбора нет: хочешь или нет, а должен выбирать)
Виктор 5023.08.2018
Не согласен, что всегда. Конечно все империи загибались, менялся строй в разных странах, но не всегда становилось лучше. Может быть когда-то и везде всё будет хорошо, но что-то в это не очень верится, хоть и оптимист. Тут Вам меня не переубедить. Спасибо за диалог.
Damir Timur23.08.2018
Никто не говорит, что стали лучше)
Повторюсь:
Люди такие, как всегда. Просто в экстремальных условиях выявляются скрытые качества и возможности. А дальше человек решает, как этим распорядиться.
Милица23.08.2018
А людям всегда хочется чего то такого. Быть царем горы. А тут)вот и малиной обсыпали.
Damir Timur23.08.2018
Не знаю точных причин обсыпания малиной) Но думаю, денежек всегда больше соберет история острая, жареная, сильно пахнущая. даже смердящая.
А рассказ о том, как кто-то жил себе и действовал обычно и преодолевал свои страхи, лень, старался усыпить сомнения и шёпот совести* совсем не то пальто)))
Надо шума, вина, требухи)
А тут как-то не видно, всё больше душевные терзания и метания)
Аким23.08.2018
Книгу не читал, а фильм смотрел. Помню, восприятие было двоякое - с одной стороны вызывали улыбку немного странная постапокалиптика, самоотдача почтальона (человека давно ушедшей в прошлое профессии) и понимание, принятие тех идей, которые заложены в фильме, с другой. В целом фильм понравился. И ты, как всегда, интересно рассказал об этом, Тимур)
Damir Timur23.08.2018
Для меня необычный подход авторов и книги, и фильма в том, что героем становится почтальон. Не вояка, не боец, не ас выживания, а человек далеко не романтичной профессии)
Аким23.08.2018
Вот и я о том. )
Знакомый Незнакомец23.08.2018
Смотрел, читал! Смотрел, будучи совсем юным. Наверное детский мозг воспринимал картинку, такой, какую видел, не вникая особо в суть, это сейчас, понимаешь, насколько глубоко и широко мыслил автор.
Вспомнил детство на хуторе у деда с бабушкой. Там был почтальон, с сумкой через плечо, который развозил на велосипеде газеты, письма, пенсии старикам, продавал им конверты и марки... Было это давно, но прочитав твоё эссе, Тимур, всё промелькнуло перед глазами, как будто это было вчера. Аналогии не провожу, просто жизнь, жизнь устоявшаяся, в одном случае и жизнь, которая налаживалась, благодаря усилиям почтальона литературного (экранного)!
Спасибо!
Damir Timur23.08.2018
Замечательно сказано, Вит.
Ты прав - почтальон символ мира, что всё в этой жизни правильно.
Спасибо за твоё воспоминание.
Филатов Игорь23.08.2018
Вчера, угорев от работы и растирая кулаками слезящиеся от рези глаза, подумал: всё, от работы кони дохнут! Надо передохнуть. Завтра что-нибудь посмотрю. Что бы, что бы?..
И вот, пожалуйста - вопрос решён! Костнер меня очень устраивает, уважаю.
Спасибо, Тимур! Может, и до книги доберусь.
Damir Timur23.08.2018
Костнер неординарен и талантлив.
Его работы, например "Письмо в бутылке" или "Стрекоза" очень пронзительные истории, полные любви, человечности. Его герои наделены обычными человеческими слабостями и достоинствами, они не супергерои, и, наверное, этим импонируют зрителю.
Но есть и такие фильмы как "Открытый простор", где герой, кажется уверен в каждом своем шаге и слове, но всё-таки пытается идти мирным путём, а вот когда его вынуждают, сомнениям нет места - он уничтожает врагов хладнокровно и безэмоционально.
И дань отрицательному герою - "Совершенный мир", где его персонаж, несмотря на вал отрицательных качеств, вызывает горячие симпатии, сопереживание и сочувствие зрителя. И не меньшее уважение, чем шериф Клинта Иствуда в том же фильме.
А книгу - читайте непременно)
Филатов Игорь23.08.2018
Меня Костнер удивил в фильме "Месть". Вроде бы стандартный боевик+мелодрама, но его усилиями (какими, я и сам не понял) фильм как-то очеловечился.
И у него всегда такие красивые партнёрши! В боевиках, по крайней мере...
Damir Timur23.08.2018
Да, Костнер тот актёр, который может из ничего сделать историю)
Ну а партнёрши просто обязаны быть красавицами)
Было бы странно видеть другое, да?)
Филатов Игорь23.08.2018
Конечно! Но выбирать красавиц могут себе позволить многие звёзды. Однако, именно его выбор меня очень устраивает, начиная с Шон Янг. Наверное, вкусы совпадают.
Милица23.08.2018
Из последних с ним —три дня на убийства. Тоже понравился, даже пересмотрела.
Филатов Игорь23.08.2018
Спасибо! Посмотрю обязательно. Может быть, даже сегодня.
Фадей Максимов23.08.2018
Я не читал и не смотрел, но после прочтения эссе понимаю, что это упущение нужно восполнить.
Спасибо, Тимур.
Damir Timur23.08.2018
Макс, посмотри)
Думаю, понравится)
Barklai23.08.2018
Для меня Костнер это прежде всего " Танцы с волками"- потрясающий фильм, потрясающая актёрская и режиссёрская работа. Почтальона не читала, но смотрела не раз. Мне очень был интересен главный герой, совсем по сути не героического склада. И как он растёт вместе с тем, что он принёс миру, сам того не желая. Вообще этот приём не так уж и нов в литературе и кино. Достаточно вспомнить Войну миров. Там герой -тоже не герой. Он просто пытается выжить и спасти своих детей. Но это другая история. Почтальон Костнера фильм именно что правильный. Пусть местами наивный и даже пафосный, но правильный. И актёрские работы - хороши, вплоть до Вифлеема и его банды.)) Момент с мальчиком это, бесспорно самый красивый момент фильма и знаковый, безусловно. Но для меня квинтессенцией фильма является другой момент. Когда шериф городка, который не верил во всё это, считал главного героя мошенником (не без оснований), просил его уйти и не баламутить народ, ибо будут жертвы, получает письмо от сестры. И расстрел на площади жителей городка, где и он в том числе, и он кричит Почтальону: " Не сдавайся!" Вот это та самая точка невозврата людей к прежнему существованию в страхе и неверии в лучшие времена. Спасибо, Тимур!
Ra Timur23.08.2018
"Танцы с волками" и "Телохранитель"
Barklai23.08.2018
Телохранитель - визитная карточка, но не самый выдающийся фильм. "Танцы с волками" из категории фильмов, которые оставляют сильные впечатления.)
Damir Timur23.08.2018
Каждый фильм по своему хорош, вряд ли они сравнимы, но главный герой очень даже запоминающийся в каждом из)
Barklai23.08.2018
Это точно. При достаточно заурядной внешности иметь такую харизму.
Damir Timur23.08.2018
Да ладно)
Заурядной)
Вика, не провоцируйте меня)))
Barklai23.08.2018
На что?!)) И не думала даже.)) Просто многие считают, что он владелец весьма безвольного подбородка.)) И его внешность далека от брутальной. Однако, это один из моих любимых артистов.) Наряду с Джеймсом Макэвоем и Аль Пачино, внешность которых также далека от идеальной. )) И вообще, знаете какое самое сексуальное место у мужчины?
Damir Timur23.08.2018
Костнера вряд ли можно назвать заурядным и внешне.
Подбородок у него нормальный. А какой он должен быть? Как у моряка Папайя?)) Жесть просто)))
А глаза умные и живые. Губы четко очерчены, скулы, нос ровный - не слишком большой, но и не кнопка курносая)
А если выискивать необычность, то самым замечательным мужчиной должен считаться горбун Квазимодо)))
Предполагаю, что знаю)
Но, может, я от Вас услышу некое откровение?)
Barklai23.08.2018
Думаю, что нет.)) Это его ум.) Умный мужчина - прекрасен, независимо от внешности. Равно, как и любой красавец, если дурак, то - ой.))
Damir Timur23.08.2018
записалвдневничок*))
Damir Timur23.08.2018
Виктория, спасибо за Ваше мнение.
Безусловно, сильных моментов достаточно, и те, о которых Вы сказали - знаковые.
Но сцена с мальчиком и письмом - основная мысль, тот самый посыл, что даёт этот фильм - символ.
И, конечно, о каждом из фильмов, где есть Костнер, можно сказать только : сильно, советую, не пожалеете!)
Barklai23.08.2018
Вот, правильное слово. Сцена с мальчиком - это символ этого фильма. И безусловно, она первая встаёт перед глазами, когда вспоминаешь его.
Жибуртович Константин23.08.2018
Спасибо, Тимур. В общем, мне жаль, что такого эссе не будет в Чтениях. В определённом смысле, от эссе получил большее удовольствие, нежели при просмотре картины.
Книгу не читал. Как-то держал в уме год создания (1985) – а тогда почти все апокалипсические и пост-апокалипсические сюжеты сводились к одному: ядерная война двух империй (США – СССР) и жизнь в убежищах. Как, например, советская картина «Письма мёртвого человека» (1986).
Не скажу, что «Почтальон» затронул меня изнутри так мощно, как, к примеру, «Форрест Гамп». Не назову Кевина Костнера даже в двадцатке любимых актёров. Но это – субъективно-эмоциональные вещи на уровне личного восприятия. А вот акценты картины, её главный message, очень созвучны. Например:
«… чудо — это просто получать почту каждый день»…
«Интеллектуал с университетским образованием вынужден вести жизнь бродяги: скитания, опасности одинокого существования и в полном смысле слова — борьба за выживание».
Пророческие слова в наш век, Тимур. Причём, безотносительно ядерной катастрофы.
А «Золотую Малину» за 1998-й год я бы вручил «Красоте по-американски» режиссёра Сэма Мендеса. Но это офф-топ))
Damir Timur23.08.2018
Эссе меня Ив заставила привести в читабельный вид)
Это была записка на клочке бумаги, и я выступал, что там всё как надо!) три раза переписывал, правил, потом ещё там...
Без Иванны так и осталось бы заметкой на полях.
Форест Гамп - другая "песня")
А тут - в Почтальоне всё проще, даже примитивнее, но тем ценнее тот самый месседж)
А я бы никаких малин не вручал)
Знаешь, как говорят: на любой товар найдётся купец. Оценивать важность и значимость можно, конечно, только любая оценка всё равно - личное мнения оценивающего. Мало ли кому что нужнее?;)
Спасибо.
ятаганчикспряталзаспину*))
"Спите, жители Багдада! В Багдаде всё спокойно!"
Жибуртович Константин23.08.2018
Ты, главное, свои "клочки бумаги" не теряй. Я так почти год "мысли в стол" записывал, потом роман получился)))
В общем, да. Согласен. Это извечный спор. О степени тождества коммерческого успеха и художественной ценности...
Damir Timur23.08.2018
Мемуары писать не буду)
Может быть, цитатник одолею)))
Жибуртович Константин23.08.2018
Мемуары и не надо. Станешь известным - за тебя напишут. Человек 10 :)
Жибуртович Константин23.08.2018
И без твоего ведома и согласия)))
Damir Timur23.08.2018
Смеюсь чего-то)))
Колина Светлана23.08.2018
Фильм не смотрела, книгу не читала. Но по написанному эссе многое можно понять. Дарить надежду (в данном случае доставлять почту) – лейтмотив данного произведения. С главным героем кажется всё ясно: «человек в ответе за тех, кого он повёл за собой». Вопрос: Неужели для того, чтобы стать лидером, необходимо оказаться в условиях выживания и стать отчаявшимся человеком?
Damir Timur23.08.2018
Часто именно так.
Когда у человека все благополучно, его не тянет на подвиги. Да и незачем , вроде - всё же хорошо.
А Вы как считаете? Когда всё в порядке по каким причинам человек будет вести людей на борьбу? И главное - с чем или с кем?
Колина Светлана23.08.2018
Я считаю, что даже в перечисленных обстоятельствах не каждый может повести за собой.Отчего это зависти? не знаю. Может у некоторых людей есть внутренние"дремлющие" силы, а у других нет. Хотя казалось бы всё одинаковое.
Damir Timur23.08.2018
О дремлющих силах я упомянул)
И у главного героя фильма\романа они есть.
Поэтому он и стал тем, кем стал)
Ra Timur23.08.2018
Странное эссе ... Школьное изложение на тему ,"Что я прочитал летом" , не более ...
Damir Timur23.08.2018
И снова с нами вечный знак внимания))
Милица23.08.2018
Так великий эссесист же. )
Damir Timur23.08.2018
Слушай, а если не лимонный курд, а например джем , или конфитюр?
Так можно?
Или будет не вкусно?
Милица23.08.2018
Вполне. Я с домашним конфитюром клубнично-базиликовым делаю) только если цитрусовый то сначала чуток сиропа для пропитки, а потом джем
Damir Timur23.08.2018
Тогда и крем мне сделай фруктовый.
Лимон, да? А пропитку - лимонный сироп.
Милица23.08.2018
Ок) кстати, как насчет бобов тонка?чучуть, для аромата. Или белый шоколад? Для шелковистости?
Damir Timur23.08.2018
Тогда никакого лимона!
Иначе вкус будет ужасный))
Милица23.08.2018
Озадачил! Если лимон в начинку, то крем можно с мятной ноткой. Чтоб оттенить? О! Черника?прекрасна с лимоном. Про кокос молчу)а то кокосом получу!)(
Damir Timur23.08.2018
Давай без экстрима?)
На мяту соглашусь, лимон и мята. Договорились?
Всё-тки я чел консервативный, это вы с Савой экспериментаторы)
Милица23.08.2018
Да) мята)
Ra Timur23.08.2018
Людмила , "дурачится" вам не к лицу .
Ra Timur23.08.2018
Дамир , отточите оригинальность ответов к следующему эссе , пока лишь претензии ...
Аким23.08.2018
В чем странность? Изложение чего? Тимур, не разочаровывайте
Ra Timur23.08.2018
Савелий , свои соображения я изложил в комментарии , а если чуть более развернуто , то звучит это так : "Поверхностное , практически стерильное изложение довольно интересной темы , без стилистической узнаваемости , без перекрестных сравнений прочитанного и увиденного , с довольно спорными выводами о ключевых сценах и совершенно пресным послевкусием ... " . И заметьте , сказать , что эссе плохое не представляется возможным , звучало бы это кощунственно , скорее , будет правильнее говорить об отсутствии (соответствующего теме) эмоционального импульса . Довольно крепкая работа , соответствующая стандартному изложению школьных программ .
Аким23.08.2018
Эта реплика больше похожа на мнение, чем предыдущая, не стану спорить, каждый видит что-то своё, и Ваше мнение, конечно же, не истина в последней инстанции. Автор довел основные мысли произведения и фильма, рассказал об экранизации не языком сухих словесных формул, а легко и ненавязчиво. Эссе - не анализ, это личные впечатления и размышления автора, и эссеист не обязан всесторонне и дотошно раскрывать тему.
Damir Timur23.08.2018
Сава, ты снова с фантомами разговариваешь?)
Брось, право слово, ну о чём?)
Это все равно, как с трамвайным звонком говорить. Звенел и будет звенеть)
Ra Timur24.08.2018
Савелий , мне ясна ваша позиция , но вы и сами понимаете , а вы понимаете , отстаивание интересов товарища - есть весьма субъективный взгляд на реальное положение вещей , потому как ничто не слепит нас так , как привязанности , и если вас действительно созрело желание помочь другу , то упредите его от очередных истерично-агрессивных выкриков , негоже правоверному осквернять язык свой пустыми угрозами и оскорбительными высказываниями скабрезного толка .
И еще , в рубрике Иванны , проходили настолько мощные эссе , что вашим подзащитным впору свернуть какую-либо деятельность на ресурсе , ввиду колоссальной разницы авторских потенциалов . За сим , позвольте откланяться , всегда готовый к конструктивному диалогу Тимур Ра .
Аким24.08.2018
Тимур, почитайте комменты выше и ниже ,если бы это было только моё мнение, я бы не стал с Вами спорить. Но Тимур, объективно, пишет прекрасные эссе. А как ему отвечать на реплики из зала - не моё дело, и не мне его учить.
Ra Timur24.08.2018
Савелий , я вас умоляю , "свита" вокруг не есть показатель , и Аким , объективно , не пишет Дамир прекрасных эссе , крепкие , не более ...Почему ? Вам я уже ответил комментарием выше.
И это вы говорите , как ему отвечать ? Чрезмерно наивное оправдание ... Савелий , вы хороший друг , но слабый адвокат .
Damir Timur24.08.2018
Не умоляйте его)
Вам не верят)
Вас не слушают.
Вас не читают.
И Вас не помнят.
Вы, как ходили вокруг чужого дома, как заглядывали в окна, как завидовали тем, кто внутри, так и будете дальше - судьба такая)
Ra Timur25.08.2018
Дамир , творческая невостребованность заставляет вас выдумывать довольно странные аллегории , работайте , пишите , быть может тогда из вас что-нибудь получится в реальной жизни. Перестаньте прикрываться виртуальностью от суровой действительности , пришла пора играть по взрослым правилам ...
Damir Timur25.08.2018
...Сказал никто и ниоткуда, и пошёл в никуда)))
Ra Timur25.08.2018
Дамир , вы слышите только себя и смотрите только в зеркало , быть может поэтому вы творчески не востребованы , не злитесь , таково реальное положение вещей, которое, несмотря на многочисленные ухищрения и местечковую возню , вы не в состоянии изменить не расширив свой кругозор . Пишите , Дамир , работайте . Желающий вам успехов Тимур Ра .
Damir Timur25.08.2018
Мазохист?)
Захочется ещё виртуальных оплеух - приходите завтра)
Ra Timur25.08.2018
Дамир , перестаньте себе льстить , вы не способны произвести указанные действия . Пора выходить из придуманного себе мира , где ваше инфантильное восприятие сопоставимо лишь с вашей несдержанностью .
Damir Timur26.08.2018
Вы снова тут)))
Значит, я могу очень многое.
Вот Вы снова и снова приходите ко мне)
Но моё человеколюбие имеет границы. Вас даже по щекам хлопать скучно)
Сходите в тематический клуб, правда это уже не бесплатно - но Ваши потаённые мечты сбудутся.
Всё, бедняжечка, я Вам уже всё объяснил. Дальше - самостоятельно.
Ra Timur26.08.2018
Дамир, ваше незавидное пребывание в мире собственных фантазий усугубляется абсолютным нежеланием принимать окружающую реальность таковой , какой она является в действительности , и это быть может оправдано , учитывая тот факт , что влачить жалкое существование в рамках полного творческого забвения вам уже не под силу , но совершенно не объясняет неспособность устранить дефицит не восполненных амбиций ...
Damir Timur26.08.2018
Теперь ещё бы застрелиться...
Но я, увы, не застрелюсь)))
Ra Timur27.08.2018
Не ищите легких путей , мучения ваши заслужены , но не бесконечны ...
Кондратюк Лидия23.08.2018
Есть актеры не хорошие, а гениальные, Кевин Костнер не из их числа -субъективно. Но хорош, спорить не буду! Фильм "Почтальон" смотрела. Большого впечатления не произвёл. Чисто американская поделка, но о вкусах не спорят. Я принимаю вашу точку зрения и хочу задать вопрос, не серебра ради(его хватает!), а токмо из любопытства: а если бы эту роль сыграл не Кевин Костнер, а Адам Сэндлер или Хоган Халк - что-то изменилось бы в восприятии этого фильма? Личностное обаяние актёра влияет на ваше отношение к действу?
Damir Timur23.08.2018
Спасибо за Ваше мнение, Лидия. И я спорить с Вами не буду) Мнение есть мнение, чего его оспаривать)
Что касается того, как изменилось бы моё восприятие при другом актёре, я не знаю. Это же то самое сослагательное)
Думаю, многое в фильме выглядело бы другим.
И дело не только и не столько личном обаянии. Герой был бы другим не только внешне, другой актёр представил бы нам другого человека, в общих чертах напоминающего героя романа Брина.
Существуют же различные экранизации известных литературных работ, и каждый раз новые актёры оставляют у зрителя новые впечатления и позволяют увидеть героев совершенно другими, чем прежние воплощения.
Кондратюк Лидия23.08.2018
Благодарю Вас за ответ, с которым я во многом согласна.
Damir Timur23.08.2018
Спасибо за диалог и за вопрос)
Доминика24.08.2018
Думала пролистать комментарии, но невольно стала читать. И обратила внимание на мнение, что "и книга, и фильм- американские подделки". Читая такие комментарии хочешь не хочешь, а подумаешь, что если бы речь шла в фильме не о США, а например о СССР, фильм был бы воспринят "на ура".И его назвали бы замечательным, пророческим и т. д и т. п. Вот есть же такая нехорошая, (на мой взгляд ), тенденция, что из США (или другой страны), то плохо. Но честно говоря (я независимый "арбитр") я не меняла бы "Почтальона" на многие русские фильмы. Потому что фильм не самый плохой, а книга интересная. И они ,( вот с этим согласна на 100%), дополняют друг друга. И по отдельности произведения целостные, законченные и интересные. А эссе заинтересовывает, значит свою "задачу оно выполнило. Я написала бы наверно не так, но ведь сколько людей.... Для меня например очень знаковый эпизод, когда отказывающийся ходить мужчина, услышав, что любимая женщина в опасности, забывает о том, что он даже к тарелке супа не хотел идти, и бежит спасать. Очень живой образ почтальона, он не герой безупречного поведения, он ищет, ошибается, сомневается, теряет и находит, в общем - живой человек, а не идеологический идол.А главной идеей фильма считаю идею, (пусть и не новую), что общество взаимосвязано и только сплотившись, достигается результат, но при этом очень важно, что бы у людей был лидер, равно как и у лидера были в чести общечеловеческие ценности. Генерал - убийца тоже лидер...
Спасибо за интересное эссе.
Damir Timur24.08.2018
Благодарю за мнение и за рассуждения, Доминика.
Причём - по теме выпуска, а не о том," как я не люблю рутбир, потому что это американское пойло, и люблю компот потому что его варит мама")
И противопоставление лидерства здесь - момент, который отметили только Вы. Так и есть. Оба лидера в прошлом обычные люди, и каждый выбрал для себя то, что ближе уму и сердцу.
Доминика24.08.2018
Спасибо,Тимур! Неожидаемо, но приятно!
Damir Timur25.08.2018
Наверное, я начал понимать Вас)
Иванна Дунец24.08.2018
Доминика, Вы получаете от меценатов рубрики ЛГ 25 серебряных монет!
Поздравляю! :)
Доминика24.08.2018
Спасибо,Иванна!
Бритвочка)24.08.2018
"Спаситель мира" (С) - большей лжи я не видела.)
Damir Timur24.08.2018
Вы о картине да Винчи?
Лена.
Спасибо, конечно, за мнение. Но честно - я уже начитался мнений о том что нравится, а что нет, причём по теме этого выпуска ЛГ разговора нет.
Хорошего Вам дня)
Бритвочка)24.08.2018
Тимур, я - глобально. Нет спасителей мира, на мой вгляд. Это всё замещение...
Без обид.
Damir Timur24.08.2018
Да какие обиды)
Все хотят глобально) Вот и получается то, что получается)
Бритвочка)24.08.2018
))) Просто глобальное - яркий акцент.
Читая эссе, вспомнила Иисуса, Сталина и Парфюмера.
Damir Timur24.08.2018
Лена, не пугайте меня)))
Я же впечатлительный и с фантазией у меня очень хорошо, напридумываю - потом травма душевная надолго)))
Бритвочка)24.08.2018
Я тоже такая. У меня слайды идут моментально и векторные сюжеты километрами - думаю потом сутками.)
Вся травмированная - я о голове.)
Иванна Дунец24.08.2018
Друзья,
Доминика получает от меценатов ЛГ 25 серебряных монет:
"... Думала пролистать комментарии, но невольно стала читать. И обратила внимание на мнение, что "и книга, и фильм- американские подделки". Читая такие комментарии хочешь не хочешь, а подумаешь, что если бы речь шла в фильме не о США, а например о СССР, фильм был бы воспринят "на ура".И его назвали бы замечательным, пророческим и т. д и т. п. Вот есть же такая нехорошая, (на мой взгляд ), тенденция, что из США (или другой страны), то плохо. Но честно говоря (я независимый "арбитр") я не меняла бы "Почтальона" на многие русские фильмы. Потому что фильм не самый плохой, а книга интересная. И они ,( вот с этим согласна на 100%), дополняют друг друга. И по отдельности произведения целостные, законченные и интересные. А эссе заинтересовывает, значит свою "задачу оно выполнило. Я написала бы наверно не так, но ведь сколько людей.... Для меня например очень знаковый эпизод, когда отказывающийся ходить мужчина, услышав, что любимая женщина в опасности, забывает о том, что он даже к тарелке супа не хотел идти, и бежит спасать. Очень живой образ почтальона, он не герой безупречного поведения, он ищет, ошибается, сомневается, теряет и находит, в общем - живой человек, а не идеологический идол.А главной идеей фильма считаю идею, (пусть и не новую), что общество взаимосвязано и только сплотившись, достигается результат, но при этом очень важно, что бы у людей был лидер, равно как и у лидера были в чести общечеловеческие ценности. Генерал - убийца тоже лидер...
Спасибо за интересное эссе..."
Поздравляю! :)
Damir Timur24.08.2018
Иванна. спасибо за рубрику и за возможность высказаться и побеседовать)
Иванна Дунец24.08.2018
Спасибо за эссе, Тимур)
И за тему предстоящих Чтений! Уже уверена, что будет в них не только познавательно, но и увлекательно! :)
Damir Timur24.08.2018
Благодарен всем, кто пришёл поговорить)
И тем, кто пришёл потанцевать - вы внесли некоторое веселье. Клоуны на празднике - непременный антураж)
Курьер24.08.2018
Ельцин, уходя с поста главы государства, напутствовал Путина:
- Береги Россию ...
Damir Timur24.08.2018
Доброго вечера, Утро.
И спокойной ночи)
Курьер25.08.2018
И Вам набраться сил ...
Алма-lira724.08.2018
Великолепное по содержательности, полезности и познавательности эссе.
Лично меня впечатлили оптимистические нотки.
"Выудить из пепла..." и жить дальше - это уже не забудется...
Эссе - на зависть не только клоунам.
Спасибо, Тимур!
Damir Timur24.08.2018
Спасибо, Алма-лира)
Збарская Галина27.08.2018
Ув.Тимур, Ваше эссе прекрасно. .Когда-то фильм очень зацепил и меня и мне были обидны все эти "малины" и брань в прессе..Это неважно чей фильм,американский,русский или др. Фильм об общечеловеческих ценностях. В самые трудные дни люди сохраняют в себе Ч е л о в е ч н о с т ь , стремление к человеческому образу жизни и отношениям, хотя кругом царит Зло.Это люди сделали Почтальона героем и он тоже сделал выбор в их пользу. Молодые почтальоны тоже сделали сделали свой выбор в сторону Добра ,порядка и ненасилия, сознательно отдавали жизни за это. Стремление к Добру,к Государственности заложены в любом народе, иначе мир давно бы рухнул. Очень точно и трогательно показано постепенное возрождение надежды в глазах людей , что они не одни в мире зла.
Прекрасны эпизоды с мальчиком и всадником и открытие памятника.
Я очень зауважала Кевина Костнера, поскольку это его сценарий и режиссура,а значит его индивидуальность. Книга, мне кажется, слабее.
Спасибо Тимур.
Damir Timur30.08.2018
Здравствуйте, Галина.
Извините за ответ с опозданием.
Рубрика не моя, это эссе публикуется здесь администрацией ресурса после выбора ведущей рубрики - Иванны Дунец. Поэтому если не отслеживать комментарии, то знать о том, что они есть - я не могу, сообщения о них мне приходят. Я получаю сообщения только об ответах на мои комментарии.
Но это всё "причинческие технины"))
Я благодарен Вам как читателю и человеку разделяющего мои взгляды на фильм и роман "Почтальон", а так же за симпатии к одному из избранных мной актёров)
Приходите в Литературную Гостиную снова. И как читатель, и как участник чтений)


