Интервью с... Irina_Kh
27.06.2018

Интервью с... Irina_Kh

27 июня 2018

Ведущий рубрики: Сергей Касатов

 

 

Здравствуйте. Я предупреждал, это одно из лучших интервью.  Irina_Kh – встречайте! 

 

Сергей Касатов

Приветствую, Ирина. Фотографии нет, биографии нет... да вы счастливый человек, свободный и независимый? Какой из перечисленных эпитетов ошибочный и почему?

 

Irina_Kh

Вечер добрый! А еще он внезапно тёплый. Разве можно быть несчастным человеком в эфемерно летний вечер? 
Можно, но бессмысленно. Потому приходится наслаждаться независимостью, свободно развалившись в кресле. Правда для этого пришлось притеснить кота. Животное, уковыляло на балкон размышлять о том, что счастье - сиюминутно, а свобода и независимость - понятия теории относительности.

 

Сергей Касатов

Так и живёте? С котом?

 

Irina_Kh

И с ним тоже )

 

Сергей Касатов

Вот уж не думал, что вашему тандему нужен ещё кто--то. Кто это?)

 

Irina_Kh

Ну кошка еще нужна на всякий случай, куда ж без кошки то? И пара подростков, чтоб было кому котеекразвлекать.

 

Сергей Касатов

Ирина, воспитание детей накладывает серьезный отпечаток на ваше поэтическое творчество?

 

Irina_Kh

Воспитываем мы котов, а дети, они сами кого хошь воспитают. А если серьёзно, то дети - ключ к пониманию себя и стимул развиваться. Видеть мир и их глазами - это здорово. А вообще, к осознанному написанию текстов меня подтолкнул сын. Он еще в детсаду журналы крапал, потом мультфильмы рисовал, в тринадцать, вдруг, начал пытаться писать, о чем я узнала не сразу. Странным образом совпало, что в это же время у меня сочинился первый стих. Ну вот с тех пор мы с ним страдаем творческими порывами ))

 

Сергей Касатов

Скажите, пожалуйста, насколько часто мужчины толкают вас к осознанным действиям? И где таких мужчин искать обычной женщине?

 

Irina_Kh

Пол того, кто может мне придать ускорения, роли не играет. Думающие люди, ищущие выводят меня из бытового равновесия. Жаль, что мало таких в реальной жизни. А обычной женщине обычного мужчину можно найти где угодно. Пусть это будет поезд на очень дальний восток, чтоб времени - вагон и скуки - пуд с гаком, чтоб невозможно захотелось пообщаться.

 

Сергей Касатов

Вы же со своей стороны скорее катализатор или, напротив, исключительно потребитель, не желающий менять ни свой мир ни чужой ни вообще знать лишнего, кроме того, где тапочки и почём на рынке редис?

 

Irina_Kh

Почём редис - больная тема, ужас как не люблю торговать и торговаться. Десять минут на пробежку по супермаркету - рутина по дороге домой. Список свёрстан предварительно. "А иногда хочется: сандалики с бантиком и беби долл...". И действительно не знать ничего лишнего, уметь восторженно шопоголить. Выходит: потребитель из меня никудышный.
Катализатор? В химии полный профан, увы, но, насколько сведуща: катализатор вызывает реакции, не растрачиваясь. Тоже неплохо бы уметь ) 
Не знаю кто я. Попробую побыть аккумулятором, который вряд ли подойдет для всякого внешнего устройства.

 

Сергей Касатов

Ирина, вам когда-нибудь говорили, что вы невероятно обалденная?

 

Irina_Kh

Начальник службы безопасности через день меня называет невероятной женщиной, и почему-то при этом улыбается, почти по-доброму. Насчет "обалденная" - слыша подобное определение я бегу, теряя тапки. Расхожая восторженность меня настораживает. Не люблю сладкоречивых людей.

 

Сергей Касатов

Ну, кто их любит. Ирина, хорошо, что мы коснулись темы любви. Самое время спросить о статусе ваших взаимоотношений с поэзией. За что вы её так? Почему она с вами таким образом? Как это всё началось и по какой причине не кончается? В конце концов, когда в ЗАГС?

 

Irina_Kh

Не, я как-то к мужчинам пиететна в плане похода в ЗАГС )) Да и она слишком ветреная субстанция для прозаичных отношений. 
А встреча случилась в тринадцатом году. Вечер + дождь + огрызок бумажного листа + фломастер = рифмованные строки. Что это? Некая непонятная сущность. Притулилась в уголку, хлопает туманными глазами. Пригляделась – вроде на поэзию похожа. Если б кто-то раньше сказал, что она ко мне припрётся, я б очень смеялась. Ну я и засмеялась: «Ты, вообще, кто?». Молчит. «Может это партизан?» - подумала я и решила снабжать патронами, если попросит.
И вот началось время, когда она выносила мозг, своим неизменным присутствием. Я даже на Поэмбуке её зарегистрировала, садистка, в надежде, что кто-нибудь сведущий препарирует явление зарадиклассификации. Ясности это не добавило. Но я вдруг увидела много других: поэзий больших и маленьких да оборотней разного калибра. Барахтаются в виртуальной среде, пытаясь доказать, мол именно я – совершенство. А ведь некоторые прекрасны! – бросилось мне в глаза, вот только тонут они в море байтов века избыточной информации. Ну и решила: помогу, чем смогу, ведь у меня есть чувство ритма, слух, и образное обоняние. Ей-ей есть! В общем, начала я лайкать и иногда писать отзывы, когда совсем не могу от них отбрыкаться. А моя, тем временем, впала в летаргический. Проснется ли… Надеяться бессмысленно. Просто жду. Главное, что я для себя вывела: поэзия - способ выразить то, что невозможно сформулировать нормальным человеческим языком (и в первую очередь – самому себе), вывести подсознание на чистую воду.
Итог: сейчас я в большей степени читатель. Что мне это даёт? Великолепные эмоции от чтения некоторых стихов и опыт понимания некоторых других – так писать нельзя.

 

Сергей Касатов

Ирина, вот вы пишете:

"Страшно - в двери ломится кто-то...
Полночь, кого в это время носит?
Взгляд в запотевший глазок - она!
С кувалдой наперевес
Куда б спрятаться...
Хочет в гости… меня не спросит.
Просто всё – двери с петель –
И баста!
- Смею представиться: Ваша Любовь.
Здрасьте!"

Чем закончилось мероприятие и что - правда, страшно, когда любовь без предупреждения?

 

Irina_Kh

Внезапная любовь выворачивает жизнь. Ну а изнанка может оказаться ужасной. Иной раз выясняется, что наизнанку жизнь была до. Прыжок в неизвестность страшен всякому, кто понимает риски. Бесстрашие - не норма )

 

Сергей Касатов

Ирина, какие риски вы понимаете на сегодняшний день?

 

Irina_Kh

Сергей, а вы бывали сумасшедшим?

 

Сергей Касатов

Нет, Ирина)

 

Irina_Kh

Счастливый, однако ) А может несчастный... Сумасшествие, в том числе любви, меняет угол зрения и, вдруг, ты видишь невероятное в обыденном, ужасное в привычном. Но! Когда проходит сумасшествие, тут я уже именно о любви, может оказаться, что реальный мир - вдребезги. И нужно как-то разгребать обломки, строить новый дом, пахать и сеять заново.

 

Сергей Касатов

Что вы называете сумасшествием? Подойдёт разный ответ)

 

Irina_Kh

Совсем недавно Елена Скачко (Прошу простить за вовлечение, Лена!) обмолвилась: «Поняла, что я таки родилась старушкой». Так вот, этой фразой она сформулировала и меня) С младенческих ногтей я слишком много думаю, понимаю и моё сумасшествие – это когда перестаёшь анализировать действительность, попираешь рацио резвыми ногами эмоций. Когда «вопреки здравому» - основа жизни.

 

Сергей Касатов

Вы хотите сказать, что слишком много времени тратите на самоконтроль?

 

Irina_Kh

Зачем? Самоконтроль - антитеза меня.

 

Сергей Касатов

Хорошо. Вот вы говорите - Скачко. Это же вы говорите - Скачко. А я прошу вас выбрать одного из списка предложенных мною представителей мужского пола, с которым бы вы пошли в поэтическую разведку. Итакэто. Лев Вьюжин. Виталий Мамай. Алекс Трудлер. Тимур Дамир. Александр Бикоз. Михаил Негавора. Анапест Пугачев, Влад Южаков.

 

Irina_Kh

Одного? Да как же можно?! Но ежели именно в разведку... тогда - Бикоз. Быть может - наиболее непредсказуемым.

 

Сергей Касатов

Бикоза уже выбрали... Насколько часто вы  совершаете очевидные ошибки?

 

Irina_Kh

А ежели в атаку: Мамай - тяжелая артиллерия, Негавора - взрывник. Трудлер - авиация. Вьюжин - военврач. Южаков - стратегический штаб. Я Ленке то космы повыдергаю... И поползем с Сашей в тылы... ))
Очевидные ошибки? А что это есть?

 

Сергей Касатов

Это очень рисковый, но достойный заход. Вопрос такой, Ирина. Вот вы пишете:

"Я сегодня себя не видела
На кого я сейчас похожа?
Растрепались, наверно, волосы,
Да и мысли, похоже – тоже"

Как вы планируете с таким снаряжением дискредитировать Лесную?

 

Irina_Kh

Дискредитация не наш метод. Достаточно исходника. Растрепанные фемины невольно вызывают желание причесать.

 

Сергей Касатов

Хорошо, Ирина.Скажите, что нам делать с российским футболом? В поэтическом разрезе, разумеется?

 

Irina_Kh

Ну-у вопрос сложный. В свете последних событий вариация на тему "понять и простить" не прокатит. 
О! Можно написать былину, как одиннадцать Иванушек дурачков съели молодильных арабов и превратились в добрых молодцев. Главное, чтоб двенадцатый удар не превратил их в тыквы.

 

Сергей Касатов

Ирина, вот вы пишете:

"Хочешь, я буду мышкой
Незаметно шуршать около?
Хочешь, буду лягушкой?
Днем - зеленая, ночью – об пол -
И уже Василиса прекрасная
Волоокая и премудрая..."

Да, положим, я хочу, чтобы мышкою. Одного желания достаточно или нужно предпринять какие-то дополнительные меры?

 

Irina_Kh

Чёрт! еще один раскусил. Разжелайте, пожалуйста! У меня ж кот...

Сергей Касатов

Ирина, читатели очень просят провести "блиц". Надеюсь, вы им не откажете. Поехали.

Песок или огонь?

 

Irina_Kh

Огонь

 

Сергей Касатов

Шебуршать или подмигивать?

 

Irina_Kh

Шебуршать

 

Сергей Касатов

Рукой или ногой?

 

Irina_Kh

Можно обеими?

 

Сергей Касатов

Часто или постоянно?

 

Irina_Kh

Постоянно

 

Сергей Касатов

Олег Иваныч или ну его на фиг?

 

Irina_Kh

Нафиг-нафиг

 

Сергей Касатов

Доколе или как долго я тебя искала?

 

Irina_Kh

Доколе, разумеется

 

Сергей Касатов

Русский рэп или Красная площадь?

 

Irina_Kh

Рэп на Красной

 

Сергей Касатов

Никогда ко мне не приходи или я сама тебя найду?

 

Irina_Kh

Я сама лучшей

 

Сергей Касатов

Лучше меньше да лучше или у двух маток сосать?

 

Irina_Kh

Лучше больше трех

 

Сергей Касатов

Мандельштам или Урфин Джюс?

 

Irina_Kh

Мандельштам, как никак Артек... юность...

 

Сергей Касатов

Выслушать или замучить?

 

Irina_Kh

Замучить выслушиванием

 

Сергей Касатов

В кино или в конкурс на ПБ?

 

Irina_Kh

Пусть в кино

 

Сергей Касатов

Тушнова или Цветаева?

 

Irina_Kh

Цветаева, я ее лучше знаю

 

Сергей Касатов

Спасибо. Давайте о проекте. Вот есть такая тема. Сейчас ПБ в большей степени игровая стихотворная площадка. С устойчивым пулом авторов. В какой-то момент начался отток литературных теоретиков энтузиастов и как-то незаметно со страниц альбома почти совсем исчезли выкладки рассуждений Рейма, критика Крюкова. На ваш взгляд, почему так произошло? Эволюционный этап? Соцсеть взяла своё? Конкурсы - панацея, а теория - удел узкого круга и не нужна основной аудитории?

 

Irina_Kh

Да, есть такая закономерность. Я тоже порой думаю, а не утечь ли. Удерживает присутствие хороших авторов и просто умных людей. Причина, думаю, кроется в том, что соцсеть начала превалировать над содержательной основой сайта. Конкурсы - преимущество сайта, но и они не панацея. Массы в основной своей массе ) теорию читать не будут, но надо же чем-то привлекать людей, которые не только развлекаться идут на ПБ.

 

Сергей Касатов

Ну, вот - вам лично. Вам хочется полупрофессиональных литературных рубрик? Здесь приставка "полу" не в уничижительном смысле, а в уточняющем - в привязке к соцсетевой культуре. Вот, на мой взгляд, чтобы мясо нарастало - нужна кость, нужен скелет. Да, пусть оно иногда написано сумбурно или слишком занудно, пафосно чересчур или, напротив - вяло, Но, без пусть даже видимости присутствия "профессуры" как--то уже совсем "конкурсно".

 

Irina_Kh

Мне - безусловно хочется. Я не слишком часто участвую в общественных дискуссиях - времени нет, да и не умею болтать напропалую, тем не менее читаю всё, если есть свободные минуты. Пафос ли, сумбур - даже это даёт понимание как можно писать, а как очень даже не стоит.

 

Сергей Касатов

Ирина, что вы читаете (запятые расставьте сами)?! Кто эти счастливые люди, кто эти авторы, книги которых вы трогаете, а, может, даже и кладёте рядом с собой в постель?

 

Irina_Kh

Ныне под моей подушкой сопят Мураками, Кунц, Киз и Дэн Браун. В телефоне. Потому, как устройство позволяет нырнуть в слова где и когда угодно. В ближайшее время планирую Достоевского помучить пониманием. В школе он как-то не пошёл, единственный из классиков тяжелым грузом висящий на душе непрочитанностью. Вот хочу проверить доросла или нет. А вообще очень люблю: Фрая, Бредбери, Паланика, Чехова. Моя детская и настоящая любовь - Николай Васильевич, юношеский восторг и основа понимания литературы - Булгаков. Да, Кинга еще очень уважаю )
Не знаю, счастливы ли они прикосновением моих взглядов, а я вот точно - счастлива и благодарна вышеперечисленным, и неперечисленным тоже.

 

Сергей Касатов

Говорил бы с вами и говорил. Очень вы разбираетесь в тонких материях. Ирина, я откланиваюсь, оставляю вас читателям. Напоследок, скажите всё, что бы вы хотели, а я так и не спросил

 

Irina_Kh

А про Хаски? )) 
Спасибо, Сергей, за приятную беседу! Интервьюироваться я не умею, как уж получилось... А совсем напоследок я скажу... я скажу...
О критике: Она бывает разная. Слишком злая и приторно добрая, субъективная и не очень. Каждый вправе принимать её, игнорировать, третировать даже. Главное не убивать ту, которая с приставкой "само". Моё искреннее убеждение: именно она основа создания неведомого доселе.
К чему я это? Так. Просто так.

 

Сергей Касатов

Для меня честь познакомиться с вами, Ирина! Щедрой Эвтерпы вам!

 

Награда за лучший вопрос Irine Kh -  15 золотых ПБ

Комментарии (161)

Негавора Михаил , 27 июн в 10:12
Ирина, вопрос, возможно, не по существу, а может как раз по существу - а Касатов трезвый был или это он сам по себе так "умнО" выпендривается?
Irina_Kh пользователю Негавора Михаил , 27 июн в 10:18
И вам доброе утро! ) Экий вы подозрительный. Разве можно мне невыпендрежные вопросы задавать? хотя можно и не...
Негавора Михаил пользователю Irina_Kh , 27 июн в 10:37
Да, с добрым утром Вас! Я не подозрительный, а много повидавший подобных касатовых... Не замечал ранее за Вами склонность к выпендрёживанию, тем более такому примитивному... Лично мне ваш диалог напоминает попытку спецкора школьной стенгазеты самоутвердиться за счёт своей заметки о личности классной учительницы литературы. Извините за резкость, так свойственную "взрывнику", но тон Вашего так называемого "интервьюера" по отношению к Вам, мне кажется несколько скабрезным, провокационным и попросту глуповатым ...
Irina_Kh пользователю Негавора Михаил , 27 июн в 11:01
Ой, Михаил, я не замечала, что вы меня замечали. Приятно ) Но бога ради! гоните укоризну ваших глаз! Вы правда-правда углядели именно это в диалоге? Совсем все не так. Учитель литературы из меня, как балерина из пони, особенно классный. Глуповатости здесь нету. Сплошная ирония дружеского характеру ))
Негавора Михаил пользователю Irina_Kh , 27 июн в 11:22
Вы заметны незаметно, т.е. редкими ненавязчивыми, но точными и убедительными комментариями и оценками, что очень контрастирует с манерами СК... поэтому совершенно для меня не понятен этот взятый им тон. То, что Вы его приняли и поддержали, тоже странновато. Мне казалось, для Вас это слишком легковесно, и всё действительно превратилось в сплошную иронию... Хорошо хоть не дошло до коверкания слов и кривляний в угоду куражистого настроения... Блиц удался... это вообще крутая "фишка"...)
Irina_Kh пользователю Негавора Михаил , 27 июн в 11:44
Мне слишком часто приходится быть представительной, Михаил, потому тон Сергея меня, если честно, порадовал. "самые глупые вещи делаются с серьезным выражением лица"
Негавора Михаил пользователю Irina_Kh , 27 июн в 12:04
Вот об этом бы (о представительности) было интересно узнать... а так ...ну, "подурачились", "попенились",... легко "провели время"... и что в итоге ... "обалденно"?... Если Вам действительно понравилось - только рад за Вас..., а я с "серьёзным выражением лица " удалюсь восвояси, и уже без всяких глупых вопросов, а ведь мог бы чего и спросить, например, как котейку зовут, или о чём Ваш первый стих был...)))
Irina_Kh пользователю Негавора Михаил , 27 июн в 12:15
Ну вот восвояси...
Негавора Михаил пользователю Irina_Kh , 27 июн в 12:24
восвоясях мне сподручней там я сам себе админ и меня там не кундрючит пробираться среди мин...)
Irina_Kh пользователю Негавора Михаил , 27 июн в 12:46
Зря Но мы еще встретимся (грожу указательным) ))
Негавора Михаил пользователю Irina_Kh , 27 июн в 13:06
он, конечно, грозен, (улыбнулся даже) лучше без вопросов отойду подальше... )
Сащенко Тамара , 27 июн в 10:14
Приятно было познакомиться! Очень. Всё честно, открыто и прямо! Мой начальник бы зачислил в штат сразу с правом ношения. И пометкой -" Принять. Аномально - ненормальная. Подходит!" Спасибо. Рада знакомству. А вопрос? Нету вопросов...)
Irina_Kh пользователю Сащенко Тамара , 27 июн в 10:21
Спасибо, Тамара :)
Сащенко Тамара пользователю Irina_Kh , 27 июн в 10:24
Зайду в гости при первой возможности! Еще раз спасибо! Как это за что? За знакомство!
Part1sanka , 27 июн в 10:19
Про критику особенно понравилось. Спасибо за интересненькое :) Почитала с удовольствием.
Irina_Kh пользователю Part1sanka , 27 июн в 11:13
Спасибо, что понравилось! ))
Timur Damir , 27 июн в 10:21
Это было... интенсивно красиво) А вообще меня проигнорировали. пошёлнамореомоюсьотпечали*)
Irina_Kh пользователю Timur Damir , 27 июн в 11:15
Тимур, очень извиняюсь, что вас не получилось наобумить. Пытка оказалась слишком быстрой )
river , 27 июн в 10:23
Ирина, привет!)) Поздравляю с интервью) Ты всё-таки очень классная) Вопросов, пожалуй, нет... А вот "спасибо" — есть, потому что ты уже второй раз удерживаешь меня на этом сайте. Не знаю, хорошо ли это... Но всё равно — спасибо)
Irina_Kh пользователю river , 27 июн в 11:22
Привет Даш :) Очень рада, что ты мгновенно вышла из отпуска! Надо почитать твои новенькие, пока не добралась. чтоб без суеты. И все что ни делается - опыт ;)
river пользователю Irina_Kh , 27 июн в 11:28
А я не очень рада... Но стихи пишутся, блин...
Irina_Kh пользователю river , 27 июн в 11:56
Ух же ж ты и самоедка тоже ))
Супер!!!! Сергей, спасибо, что вывел Ирину из тени, она прекрасный автор! Вот бы фото ещё для полноты образа))))
Шпилька пользователю Скачко (Полеви) Елена , 27 июн в 10:46
А я всегда думала, что она девочка со смешными хвостиками)) Именно такая ассоциация)
Irina_Kh пользователю Шпилька , 27 июн в 11:26
ну я же и есть она
Irina_Kh пользователю Скачко (Полеви) Елена , 27 июн в 11:23
бомба закричал Касатов да и зарядил мортиру затаилась в трехлитровке маринованная Ира…
Irina_Kh пользователю Скачко (Полеви) Елена , 27 июн в 11:26
Лена, прости, что зацепила ненароком ) И вот догадывалась, что фоту будут испрошать. Думала... думала... и осталась серой. Насчет "прекрасный" - ну это вы излишне замахнулись на прилагательное ))
Скачко (Полеви) Елена пользователю Irina_Kh , 27 июн в 11:29
Ира, мне приятно, что зацепила)) а прилагательное соответствует))
Шпилька , 27 июн в 10:32
Хорошее интервью, спасибо его участникам! Ирина раскрылась не то, чтобы по-новому, но дополнительно). Я и раньше знала, что она доброжелательный, легкий человек. Интересную фразу Елены Скачко Вы приводите, Ирина:"Поняла, что я таки родилась старушкой"... Я ее тоже на себя сразу нацепила. Вообще, нашла много общего: и шопоголись люблю, правда, в тряпочном ряду, и Бикоза бы выбрала из предложенного списка товарищей (извини, Леночка, просто он меня никогда не обижал), и мысли о сумасшедшей любви, и о самоконтроле тоже совпадают. Ой, прошу прощения, увлеклась, забыла, что не я интервью даю) А вопрос у меня такой. В интервью промелькнуло:" Пусть это будет поезд на очень дальний восток"... Был в Вашей жизни такой поезд, вообще много Вы ездили, остались впечатления от путешествий, поездок, ну и, если смотреть в более широком смысле, случаются ли с Вами путешествия в страну грёз и какие?
Irina_Kh пользователю Шпилька , 27 июн в 11:55
Такого не было ) Самая дальняя поездка в подвижном составе - детство, Крым. Сейчас либо ночь до Москвы, а там самолёт, либо машина. А вообще, я люблю поезда. Может быть потому, что никуда не денешься, можно ни о чем не заботиться и думать ни о чём. Из поездок больше всего запомнилась в Ригу (на машине). Чудесная случилась поездка. Да. А грезы... Нет, слишком легковесное слово. В книгу могу уплыть, когда пишу - в атмосферу того, что пытаюсь обуквить.
Шпилька пользователю Irina_Kh , 27 июн в 11:58
Спасибо) Вот тоже люблю поезда, настоящий отдых, хочешь, читай, хочешь, думай) Я однажды ездила на машине (в Анапу), вторая планируемая поездка быстро оборвалась столкновением с Камазом и больше я не ездок на таком виде транспорта.
Irina_Kh пользователю Шпилька , 27 июн в 12:16
На машине я тоже люблю )
Самойлова Ольга , 27 июн в 10:37
О! Вотета сюрприз! Поклон Сергею за это интервью! Ира, а тебя поздравляю! Знаю тебя давно и давно испытываю удовольствие от знакомства. А познакомились в тех сказочных, невероятных и неповторимых пределах, где дуют Солнечные Ветры... Завидуйте мне, завидуйте! :)) А я и сама себе завидую, после стольких лет знакомства увидела новый образ, дополненный и раскрытый умениями Сергея. Ира! Что ты ещё утаиваешь из того, что нам позволено знать? Тебе где комфортней познавать себя и мир - в прозе или в поэзии?
Irina_Kh пользователю Самойлова Ольга , 27 июн в 12:41
Вот я к тебе и подобралась...! Смешно было наблюдать. как Сергей бомбил периодически )) Думаю, Оля увидит - очень удивится источнику перловки. Вот, сейчас буду вся гордая - интервьюированная, как-никак. Сейчас, вроде, чуть отпускает бытовуха, надеюсь смогу внятно присутствовать. На самом деле Ветром-то меня окончательно и накрыло )) Благодаря вам, замечательные люди ) А утаивать... кто меня знает, чего я утаиваю )) самой бы разобраться. И таки да, словоблудие помогает ) Что больше? Вот стихи - они молнией просветляют порой. А проза - это сложней, но тем мне и ценней, если получается связать слова во что-то удобоваримое. Свалить в кучу словарный запас - запросто. Убрать лишнее - мука-мучная.
Самойлова Ольга пользователю Irina_Kh , 27 июн в 13:28
Аха. Ответ "в десяточку". Вот потому мне в прозе неуютно. Найти золотую середину между желанием донести, объяснить, поиграть, поиронизировать и самому не утопиться в собственных излияниях лично мне помогает именно стихотворная форма. И даже если это "не поэзия", а кому-то "мало эмоций", то пусть хотя бы мне самой прочистит мозги, а по пальцам считанным читателям, понимающим меня или симпатизирующим мне, покажет явление или переживание, возможно, "другим боком", под другим углом.
Irina_Kh пользователю Самойлова Ольга , 27 июн в 18:23
Точно-точно - прочистка мозгов ) Мне бы свои сейчас как-то расслабить, совершенно забыла, как отдыхать О_о
bunnyinthegardn , 27 июн в 10:53
Всем участникам интервью - привет! Во-первых, наконец-то блиц! Ура! Почему-то именно по блицу я человека вижу лучше. И вот в данном блице Ирина всё чаще демонстрирует неопределённость выбора и миксует предложенные варианты ответов. Отсюда вопрос: Ирина, это от страха/боязни сделать выбор (в чем либо по жизни) или есть иная причина? Например, желание эпатировать, идти против сложившейся ситуации - «пусть лучше мир прогнётся под нас!?» (с) Или, ещё вариант, жажда охватить собой большее из предложенного, если не всё? Так же относительно всех возможных жизненных ситуаций и выборов. Надеюсь, вопрос понят?! :) Спасибо за интервью, Ирина, Сергей.
Irina_Kh пользователю bunnyinthegardn , 27 июн в 13:31
Привет! Хороший вопрос для меня самой. Попробую логически: Эпатаж - это, наверное, когда выйти на площадь в образе Вертинского петь Ромштайн... Не, это не про меня. Прогибать миры - запястье тонко. "ещё вариант, жажда охватить собой большее из предложенного" - а вот это откликнулось, доктор... )) Почувствовала себя на сеансе аналитика ) Может лучше формулировка: "охватить собой больше, чем предложено"? Пытаюсь выжать максимальный смысл из всего, похоже )
bunnyinthegardn пользователю Irina_Kh , 27 июн в 14:00
Хуже, если бы Тилль Линдеманн вышел на Красную петь «В синем и далёком океане» :) Ответ понравился!)
Irina_Kh пользователю bunnyinthegardn , 27 июн в 18:20
Я очень даже неплохо пою мутер, правда не на людях ))
bunnyinthegardn пользователю Irina_Kh , 27 июн в 18:24
Я тоже :) Но не зная немецкого, я просто пою, как слышу. Все их песни. Ди Таня грасер киндерша-а Их зай зей аф эн вайсес ха-а
Irina_Kh пользователю bunnyinthegardn , 27 июн в 19:00
я тоже нихтферштехен и нигебурен ))
Виниченко Елена , 27 июн в 11:08
Присоединюсь к дамской части "зрительской трибуны" (впечатления мужчин тоже не безынтересны). К сожалению, до этой среды не была знакома ни с Вами, ни с Вашим творчеством. Велик океан Поэмбука и приятно когда "ловец жемчуга" господин Касатов достает очередную ( женскую)) жемчужину. Темы котов,шопинга и чудесных книг под подушкой стали просто фоном, а вот импонировало то, что излучал весь текст - легкая, приятная , добрая ирония и ее королева с короной само-). Посему как самоиронию считаю лучшим дамским качеством. И еще. Может "старушкой" Вы и родились, но уж точно и игривую девочку во взрослой душе сохранили.)
Irina_Kh пользователю Виниченко Елена , 27 июн в 18:24
Спасибо, Елена! Имя обязывает ;)
Севрюгин Иван , 27 июн в 12:21
Спасибо за интересное интервью. Мне тоже было приятно познакомиться с Вами поближе, Ирина (Если так можно выразиться )
Irina_Kh пользователю Севрюгин Иван , 27 июн в 18:25
Спасибо, что зашли, Иван! )
Алма-lira7 , 27 июн в 12:30
Давно, давно Вас знаю, девушка,... а Вы всё не стареете!) Спасибо, Ира и Серёжа! Вкусное интервью получилось!
Irina_Kh пользователю Алма-lira7 , 27 июн в 18:26
Всё больше и больше впадаю, Алма. Рада видеть! )
Вьюжин Лев , 27 июн в 12:33
"О, сколько нам открытий чудных Несут страницы "Интервью с..." Удивил и порадовал, в очередной раз, Сергей! А человечек-то живой, настоящий, там за строчками интервью! Может, и не "как на ладони", да оно и ни к чему, но "в искрящихся лучах теплого солнечного света" - несомненно. Ирина, спасибо! Отвечать Касатову на его всегда чуть провоцирующие (по-доброму, но провоцирующие) вопросы - не то чтобы трудно, но требует ироничной тонкости и точности, не заслоняющих личность. Вам это удалось блестяще! Вопрос, он есть, и он таков - а что если бы не случилось в Вашей жизни Поэзии? Не вообще Поэзии, но Вашей личной, маленькой или большой, легкой или изнуряющей, плачущей или поющей? И можно ли - без неё?
Irina_Kh пользователю Вьюжин Лев , 27 июн в 18:34
Да, изнуряющей она тоже умеет быть ) А я еще крестом вышивать умею и макраме )) Да, когда-то любила рисовать. Эх! почил во мне художественный промысел.
Скажу честно и, как всегда не в "струю" - фраза "это одно из лучших интервью" сильно преувеличена. В "лучшем" интервью человек раскрывается, а не накидывает сверху еще пару "загадочных шуб". Да и сложно воспринимать интервью с человеком, не видя его глаз. Возможно, по этой причине в целой ленте восторженных "отповедей" практически не звучат вопросы. Потому что спрашивать нужно практически заново - "Irina_Kh, кто Вы?" Ведь под обезличенным и обезфотным ником может скрываться как и толстопузый, лысый мужчина в заляпанной кетчупом майке, так и юртовая бабушка из казахских степей. А может и "обаятельная и привлекательная", а может... А может быть собака А может быть корова Ну как вы хороша У вас такие перья У вас рога такие Копыта очень стройные И добрая душа
Cript13 пользователю ♠Старушкина Радость♠ , 27 июн в 13:40
Не думаю, что фото что-либо прибавило бы.
Касатов Сергей пользователю Cript13 , 27 июн в 14:11
Возможно, вы перечитали интервью недостаточное количество раз?
Cript13 пользователю Касатов Сергей , 27 июн в 14:15
А зачем? "... как будто я других не читал?"
Касатов Сергей пользователю Cript13 , 27 июн в 14:19
Ну, раз уж вы всё сами решили, то оно и хорошо. Люблю я всю эту предсказуемость и стабильность. Жду, так сказать, в следующем номере следующего "ничто не изменилось, мир тлен, лето короткое" и проч
Cript13 пользователю Касатов Сергей , 27 июн в 14:20
Положим, предсказуемость — как раз в ваших интервью.
Касатов Сергей пользователю Cript13 , 27 июн в 14:25
Да ладно, хорош. То есть, вы без огромного интереса читаете рубрику? Не ждёте каждый раз, дни не считаете - когда же, когда же. По средам на F5 не жмёте? Ну, как так... Я потерял читателя. Вас я - потерял(
Cript13 пользователю Касатов Сергей , 27 июн в 16:02
Боюсь, что да.
Касатов Сергей пользователю Cript13 , 27 июн в 19:19
Очень жаль, что больше вас не увижу. Передумаете - приходите
Странное интервью, согласен.
Irina_Kh пользователю Синчук Дмитрий , 27 июн в 18:40
Ага!
Не, ну за Вашим то аватаром сразу понятно : ―Девушка, а девушка, а как Вас зовут? ―Таня. ―А меня Федя. ―Ну и дура. Чи мужик, чи дама, ) Биография снимает последнюю "загадочную шубу" я б сказала до исподнего.)) Герман, это Вы? И старушка подарила Вам два пиковых по краям.))))
Давайте не мерятся аватарами в чужом интервью? Ведь всё равно - проиграете )))) Не зря же я "чья-то Радость" )))) А вот супротив биографии ничего не имею. Впрочем, как и не имеется тута самой биографии (
Мне нечем с Вами мериться.) Вы пеняли на отсутствие "биометрических данных" в виде глаз. Ее право.Считайте это радио-интервью.))
О правах мы речи не вели. Её право во всём, что касается её. Моё право идентифицировать её по полученным данным, что выше и было продемонстрировано. Для изменения классификации требуются дополнительные данные. )) А со мною лучше не мериться. Мною лучше Радоваться! ))
Извиняйте, место радости моей уже занято.)
Что тут попишешь? Пожалуй, ничего ( Следовательно - я всего лишь Радость другой ... (вы меня понимаете) ))
Irina_Kh пользователю ♠Старушкина Радость♠ , 27 июн в 18:37
Вы почти угадали! Текущую неделю я одмин ( скоро бородой обрасту (
♠Старушкина Радость♠ пользователю Irina_Kh , 27 июн в 19:01
Не, на одмина не тянете. Там "Гена-тип" малость иной. Либо "девственник-переросток", попадающий в обморок или экстаз от слов женского рода (типа, клава, мама, мыша, моня), либо "прожженный циник", издевающийся над юзверями с помощью radmina и требующий прикладывать ладошки к монитору для идентификации. Все другие модификации являются контро-факовыми, фейковыми и недостоверными. И последнее доказательство - настоящий одмин тут же бы приволок крупное фото своих усталых глаз )))
Irina_Kh пользователю ♠Старушкина Радость♠ , 27 июн в 19:12
Ой, я очень смеюсь У меня была навязчивая мысль отдать на откуп фото усталых глаз )))))
♠Старушкина Радость♠ пользователю Irina_Kh , 27 июн в 19:15
Пять капель валерьянки (или коньяка) на язык, по две капли Визина в каждый глаз - и скоростное фото бодрых, лучезарных, незамутненных глаз.... Главное - обрезать в редакторе лишнее. Рецепт годится лишь для глаз и на пять минут )))
Irina_Kh пользователю ♠Старушкина Радость♠ , 27 июн в 19:20
Записала! ))
♠Старушкина Радость♠ пользователю Irina_Kh , 27 июн в 19:23
Кстати, Визин можно заменить на легкий, очень легкий раствор солей Мертвого моря)))), а коньяк - на кошерную водку
Irina_Kh пользователю ♠Старушкина Радость♠ , 27 июн в 19:30
У меня правда глаза сегодня болят ) Визин нам как-то раз на работе в качестве гуманистического жеста выдали, и всё и жмут...
♠Старушкина Радость♠ пользователю Irina_Kh , 27 июн в 20:11
Издержки прогресса. Сейчас глаза болят лишь от напряжения, а были времена, когда болели от излучения мониторов. Даже экраны специальные продавали, чтобы защитить хоть как. Ничего не помогало. Так, что во всем плохом есть часть хорошего (в том смысле, как бы не было плохо, кому-то всегда еще хуже ) )))
Аэтерис , 27 июн в 13:25
интервью без фото не считается
Irina_Kh пользователю Аэтерис , 27 июн в 18:44
Солидарна!
Синчук Дмитрий , 27 июн в 14:16
Учитывая заданный тон интервью, не нахожу в нем одного вопроса. Поэтому и задам его сам: Ирина, вот мы с вами одной нагой классики. Вот я левой, а вы какой?
Касатов Сергей пользователю Синчук Дмитрий , 27 июн в 14:26
Шляпа у вас слетела, учитывая первое предложение. А туда же
Синчук Дмитрий пользователю Касатов Сергей , 27 июн в 16:32
Учитывает кто? Я. Не находит кто? Я. В чем проблема?
stillwater пользователю Касатов Сергей , 27 июн в 17:56
Сергей, здесь не тот случай, что у Чехова.
Касатов Сергей пользователю stillwater , 27 июн в 18:00
Я надеюсь)
Душа пользователю Синчук Дмитрий , 27 июн в 16:11
Вы уверены, что у Ирины, так же, как и у Вас, нАги?
VLVL51 пользователю Душа , 27 июн в 16:28
Один нагой одной ногой Попал в дерьмо собачье. Он шустро дёрнулся другой - В лепёшку сивой клячи!
Синчук Дмитрий пользователю Душа , 27 июн в 16:30
Я думал игра слов здесь очевидна.
Душа пользователю Синчук Дмитрий , 27 июн в 16:34
Не совсем. К сожалению, на сайте частенько пишут с ошибками.
Синчук Дмитрий пользователю Душа , 27 июн в 16:39
Я думал написать, мы с вами одной нагой в классиках. Мне такой юмор по душе. Но может она обидится.
Irina_Kh пользователю Синчук Дмитрий , 27 июн в 21:17
Дмитрий, не, воду я возить не люблю ))
Irina_Kh пользователю Синчук Дмитрий , 27 июн в 18:47
Ошибаетесь, я еще ни одной ногой не... А вам везет!
VLVL51 , 27 июн в 14:37
Забавный тон, прикольный блиц! Иронии прелестный трафик! Восторгу не было границ От жеста Иры - "Нафиг- нафиг!"
river , 27 июн в 15:18
Ирин, у меня всё-таки появился вопрос) Я тут вспомнила, что ты писала мне про муху. А как тебе самой кажется: ты на неё похожа? И если да, то чем?
Irina_Kh пользователю river , 27 июн в 18:53
Такой уютный вопрос, Даш ) В основном размерами, но иногда жужжу громко и даже как-то летала ))
river пользователю Irina_Kh , 27 июн в 19:00
А в каком смысле летала?) Или на чём? Мне вот, например, однажды на параплане разрешили... Круто было)
Irina_Kh пользователю river , 27 июн в 19:05
Из аэротрубы вылететь не дали, хотя я очень старалась )) Ощущения не то слово - классные. Может получится еще где-нибудь попарить. Хочу!
stillwater , 27 июн в 17:57
Ирина, какое у вас образование?
Irina_Kh пользователю stillwater , 27 июн в 18:54
Высшее экономическое.
Irina_Kh пользователю stillwater , 27 июн в 21:18
Добавлю: работаю не совсем по специальности )
stillwater пользователю Irina_Kh , 27 июн в 21:56
И что же вас заставило сделать "добавку"?
Irina_Kh пользователю stillwater , 27 июн в 22:03
К тому, что профиль образования в моём случае играет не слишком большое значение, если ваш вопрос задан для некого понимания основ моей личности.
stillwater пользователю Irina_Kh , 27 июн в 22:06
А кем вы работаете, если не секрет?
Irina_Kh пользователю stillwater , 27 июн в 22:10
ИТ. И мне казалось, что в манере моего общения это исподволь проявляется. Видимо ошибаюсь )
stillwater пользователю Irina_Kh , 27 июн в 22:12
Ну я даже не в курсе, что значит ИТ...
Irina_Kh пользователю stillwater , 27 июн в 22:20
IT - ?
stillwater пользователю Irina_Kh , 27 июн в 23:51
Ит ис андерстэнд соу
Irina_Kh пользователю stillwater , 27 июн в 23:58
ес! ))
Лара Фрол , 27 июн в 18:45
Рада за Вас... В эту рубрику попадают ЛИЧНОСТИ и, наверное, с одобрения ПБ-верхушки. Вы не замечаны в хамстве, в ёрничестве. Голосуете всегда по чесноку. Интервью не фальшивое, интересное. Если честно, я по жизни немыслимая торопыга и обычно читаю эту рубрику скоком, а Вашу прочитала внимательно. УДАЧИ Вам, Ирина!
Касатов Сергей пользователю Лара Фрол , 27 июн в 19:07
Не знаю насчёт одобрения верхушки. Общаюсь с теми, кто вызывает интерес. Спасибо)
Лара Фрол пользователю Касатов Сергей , 27 июн в 19:12
Ирина действительно хороший собеседник и не вредный чел., Я рада за вас, интервью удалось)
Irina_Kh пользователю Лара Фрол , 27 июн в 19:09
Спасибо, Лара! Вот что не люблю по жизни - неискренность. Хотя и самой приходится иногда кривить, чай не святая.
VLVL51 , 27 июн в 19:22
Ира, каких домашних животных, помимо, естественно, котов, Вы любите ещё? Меня особо шибко интересует Ваше отношение к парнокопытным, в частности к козлам.
Irina_Kh пользователю VLVL51 , 27 июн в 19:32
Трепетно )
Irina_Kh пользователю Irina_Kh , 27 июн в 19:33
А еще я корову доить умею. Во!
VLVL51 пользователю Irina_Kh , 27 июн в 21:18
Помню, раз только-только приноровился к одной бурёнке, уже и руки протянул к ея вымени. А тут бык. С кольцом в ноздрях... Ну, пришлось спешно "делать ноги"!
Irina_Kh пользователю VLVL51 , 27 июн в 21:27
Быки они того - бывают жутки, это да. )
VLVL51 пользователю Irina_Kh , 27 июн в 21:51
Да уж! Не чета-таки козлам!
Irina_Kh пользователю VLVL51 , 27 июн в 21:56
Что-то вы очень к нарицательным животным сегодня неравнодушны. Подозреваю, что хотите поговорить о стихе? Раскрыть смыслы, раскатить слова по буквам?
VLVL51 пользователю Irina_Kh , 27 июн в 22:13
Ну, куда уж мне до нашего, так сказать, "зоофила", Ивана Андреевича, с его слонами и моськами! А стишок мне понравился - от него и "прыгаю"!
Irina_Kh пользователю VLVL51 , 27 июн в 22:19
)) насмешили ))
VLVL51 пользователю Irina_Kh , 27 июн в 22:29
Сам смеюсь!
Колина Светлана , 27 июн в 19:51
Вот это Ваше высказывание я приняла бы как афоризм: «Поэзия - способ выразить то, что невозможно сформулировать нормальным человеческим языком вывести подсознание на чистую воду». А какие у Вас взаимоотношения с прозой? Я имею ввиду пробовали ли Вы работать в этом жанре?
Irina_Kh пользователю Колина Светлана , 27 июн в 20:05
Спасибо за вопрос, Светлана. В последнее время меня мучает именно проза. Вот кажется, что стихи обязаны быть концентрированными, но проза в этом плане так же капризна. Самое сложное - выкинуть лишние, ложные слова. Не знаю, насколько у меня получается. Перед новым годом даже рассказ в конкурс одного сетевого журнала написала. Было интересно следить за обсуждениями, жюрением. Правда, когда высылала уже понимала, что место в вышине мне не светит. Завершающую часть из нехватки времени написала крайне сыро. Но некоторым он и такой понравился ) Добавлю, из выложенного на Поэмбуке дороже всего моему тщеславию - "Кренделя", только не короткий он.
Колина Светлана пользователю Irina_Kh , 27 июн в 20:42
Вы верно заметили капризна! Почитаю позднее. только бы не забыть.Спасибо!
Kaibē , 27 июн в 20:17
Было очень интересно познакомиться, и авторы по списку тоже "мои" - за исключением Брауна, ввиду взаимонепереносимости ) Если не очень личное, хотелось бы узнать историю знакомства с котами. Новые люди в нашей жизни появляются довольно типично, а вот пушистики - всегда каждый по своему, артистично, внезапно и креативно. И что там анонсировалось про Хаски?)
Irina_Kh пользователю Kaibē , 27 июн в 21:00
Ирин, мне в последнее время кажется, что наша концентрация на ПБ странно повышенная ) А котики: муж с завидной периодичностью шутил, мол не хватает нам котика. Дети были достаточно малы - хлопот у меня выше крыши, потому я отвечала - чур сами будете воспитывать, тоже шутя. Однажды возвращаюсь я домой, а там все хихикают подозрительно, а потом и говорят: А у нас кот! Ну я почему-то не поверила. Где? - говорю - ваше чудовище? В общем оказалось, что котя спрятался так, что они втроём найти не могли. Моё чутье вычислило малюсенькое чудо за пять минут ). Пригретое мной оно по предложению сына стало Борисом. Когда возмужал мы поняли, что не зря он так зовется - страсть какой независимый. Ласка появилась через четыре года - тонкая вёрткая чёрная обезьянка. Ее уже доча выбрала. С Борей они познакомились феерично: он - не понял, что мелькает перед глазами, она - почти свалилась в обморок, увидев зверя. Развели их по разным комнатам на ночь. В полночь случилась война. Грохот, визг, тарарам. Боря, видимо, решил таки познакомиться. Пришел в комнату, а Ласа, безумствуя страхом, свалила с подоконника цветочные горшки, и не только. Самым забавным было Борино выражение лица. Он сидел себе тихо в уголку, но такого искреннего недоумения в глазах я не видела даже у людей. А на следующий день Ласка уже спала на могучей спине Бориса. ) Вот!
Kaibē пользователю Irina_Kh , 27 июн в 22:11
И точно котофеерия, предчувствие не обмануло! Спасибо, тезка ) Повышенная - возможно. Ну, со мной все просто: вернулась из приятного во всех отношениях отпуска, а на работе за этот отпуск столько всего навернулось, что хоть вешайся. Вдобавок контору повернуло на ЗОЖ, шоколад и прочие допинги на рабочем месте запретили под угрозой расстрела. Вот и приходится искать сахарозаменители, где и какие придется )
Irina_Kh пользователю Kaibē , 27 июн в 22:24
У меня страсти на работе, но чтоб шоколадки отбирали... Меня наоборот откормить норовят )) Отпуска - это боль. Мой товарищ свалил, нежится в заграницах. Боюсь, что сойду с ума в его отсутствие. И после собственного не легше будет.
Irina_Kh пользователю Kaibē , 27 июн в 21:10
А Хаски: это уже мы с Сергеем как-то перемигнулись в посте о сборнике современной поэзии. Немного пообещал затронуть )
Irina_Kh пользователю Kaibē , 27 июн в 21:35
И да, Брауна вот как раз сейчас читаю по рекомендации. Пока ни тепло ни холодно. Может еще закипит?
VLVL51 пользователю Irina_Kh , 27 июн в 22:01
"Origin"? "Происхождение"? Дочитал до половины и отложил на подоконник - увы, "ни рыба, ни мясо". Интрига заквашена на старых дрожжах. А вот первые его романы проглатывал, как говорится, не жуя!
Irina_Kh пользователю VLVL51 , 27 июн в 22:07
Не, читаю "Ангелы и демоны" - первую автора и из серии, насколько поняла. Но нравится ли - пока не знаю.
VLVL51 пользователю Irina_Kh , 27 июн в 22:18
Думаю - это понравится. А первый его "бест" - "Код да Винчи".
Irina_Kh пользователю VLVL51 , 27 июн в 22:19
Поглядим )
VLVL51 пользователю Irina_Kh , 27 июн в 22:28
Тема религиозного фанатизма - костяк почти всех его произведений. И это со временем начинает уже надоедать. Но, в "экшене" ему не откажешь!
Kaibē пользователю Irina_Kh , 27 июн в 22:04
Разве что разум возмущенный ) Тоже поначалу было ни жарко, ни холодно - просто книжка со словами из букв, чего такой ажиотаж люди подняли. А потом таки вскипело ) Меня книги бесят крайне редко, вот эта - как раз исключение. После "Рукописи, найденной в Сарагосе" и "Имени розы", в этом жанре сложно сказать что-то по-настоящему выдающееся - в сравнении все поделки "для массового читателя" будут выглядеть примитивом. А тут этот примитив подается под соусом глубокомысленности, с факирской такой улыбочкой: "А вот кому чудеса по полпенни за штуку? Налетай, не скупись, покупай рукопись, оптовым клиентам - скидка!"
Irina_Kh пользователю Kaibē , 27 июн в 22:18
Отличный комментарий. Понаблюдаю своё восприятие. И спасибо за наводку! Есть что почитать следующим. У меня большой кусок жизни выпал из чтения, зато когда удалось взять книгу в руки... В общем - навёрстываю )
Считаю находкой, если бы в интервью удалось оказаться в самых интересных комнатках внутреннего мира (они у каждого из нас имеются). Даже что-то оригинальное и стильное в облике героя - это не всегда самое интересное из его содержания... Здесь важна работа обоих - и того, кто хочет поведать о чём-то своём личном, ценном (иногда немного навязать), и того, кто берётся за роль проводника... В таких вещах, полагаю, звёзды тоже должны сойтись, даже при всех хороших исходных данных сторон.
Irina_Kh пользователю Вилкочинскас Богуслав , 27 июн в 21:23
Богуслав, восприятие у людей настолько разное, что один бродит по колонным залам чьего-то внутреннего мира, другой видит шалашик, третий - крепкие доски и амбарный замок.
Вилкочинскас Богуслав пользователю Irina_Kh , 27 июн в 21:40
Это да - каждому своё (увидеть суждено). Мне немного не хватило... Почему-то, когда встречаются с одинокой женщиной (как я понял) - норовят несколько назойливо мусолить этот аспект, а если и не мусолить, то урвать от её "одиночества" не лучшие и не самые значимые его проявления. Это я в общем... В блице - за оригинальностью постановы и формулировки я большего для себя не вынес и не обнаружил. Само интервью не сделало вас для меня более знакомой, родной что ли... Причём, я считаю, что вы оба хорошие, интересные люди и личности.
Irina_Kh пользователю Вилкочинскас Богуслав , 27 июн в 21:47
Спасибо на добром слове, но про одинокость - вздор прям, извините) Не удивлена насчет родства, Богуслав, я ж не зря про аккумулятор то ляпнула.
Вилкочинскас Богуслав пользователю Irina_Kh , 27 июн в 22:02
Понравилось описание пробуждения "некоей творческой сущности". Да, для каждого человека, видимо, это полная неожиданность, в которую не так просто поверить. В чужие нам легко поверить. Ещё важно, как мне кажется, не дать ей забронзоветь. Нужно следить за тем, чтобы она постоянно пребывала в состоянии органичного шалопайства.
Irina_Kh пользователю Вилкочинскас Богуслав , 27 июн в 22:04
Про шалопайство - полностью согласна )
Kaibē пользователю Irina_Kh , 27 июн в 22:47
Следующий логический вывод - шалопаи должны изредка получать, чтобы думали, что творят, и не творили, что вздумается. И здесь мы подходим к идее конкурсов как средства вовремя получить волшебный пинок, чтобы идти в правильном направлении и не превратиться в памятник раньше времени )
Irina_Kh пользователю Kaibē , 27 июн в 22:54
Прям философная реклама или рекламная философия. На месте команды я б эту фразу в качестве аннотации в конкурсный блок забрала ))
Макеенко Людмила , 27 июн в 22:53
Интересная беседа получилась. Спасибо, Ирина и Сергей! А вопрос такой: бывает ли у Вас, Ирина, такое состояние, когда чувствуешь, что не можешь не написать стихи, а слова не находятся или не складываются в том порядке, который верно передал бы всю палитру переживаний? Как в таком случае Вы поступаете: 1) отпускаете ситуацию и не мучаетесь поисками; 2) упорно пытаетесь всё же найти нужные слова и не успокаиваетесь, пока не напишете стихотворение?
Irina_Kh пользователю Макеенко Людмила , 27 июн в 23:19
Вам спасибо, Людмила, что зашли ) Всегда было интересно, что творится в головах других подверженных, и в своей пыталась разобраться. Особенно вначале. Вот что вывела: меня, как правило, стихи берут приступом. Сначала образ или концептуальная строка. Потом крутятся обрывками, отдельными словами, пока не соберу в целое. Получается - вариант 2.
Макеенко Людмила пользователю Irina_Kh , 28 июн в 0:31
Значит всё-таки "муки творчества".) Спасибо за ответ и удачи в этом нелёгком деле!
Irina_Kh , 27 июн в 23:59
Спасибо всем, кто подарил мне внимание и время! Засыпать буду счастливой жадиной. Но кем проснусь завтра? Инфузорией-туфелькой и поделюсь? Если кто-то еще хочет поболтать - обязательно утром отвечу. Спокойной ночи, если у вас она! Если нет - Доброе утро! или день!
river пользователю Irina_Kh , 28 июн в 0:03
И тебе того же) А инфузория-туфелька здесь при чём?
Irina_Kh пользователю river , 28 июн в 6:48
Она умеет делиться и трогательная, названием своим ))
Касатов Сергей пользователю Irina_Kh , 28 июн в 0:14
Спасибо, Ирина! Вы замечательная.
Касатов Сергей , 28 июн в 0:18
Спасибо за внимание, читатели. Спасибо за вопросы и комментарии. Победитель в конкурсе на лучший вопрос - Банни "Во-первых, наконец-то блиц! Ура! Почему-то именно по блицу я человека вижу лучше. И вот в данном блице Ирина всё чаще демонстрирует неопределённость выбора и миксует предложенные варианты ответов. Отсюда вопрос: Ирина, это от страха/боязни сделать выбор (в чем либо по жизни) или есть иная причина? Например, желание эпатировать, идти против сложившейся ситуации - «пусть лучше мир прогнётся под нас!?» Увидимся в одну из сред в июле.
а Артек в каком году?
Irina_Kh пользователю Мансветов Андрей , 28 июн в 6:50
Май-июнь 89, Андрей. Целым коллективом, фольклорным.
Мансветов Андрей пользователю Irina_Kh , 28 июн в 13:30
год разницы. май июнь 90-го. творческая смена "мир красотой спасется". уже в качестве поэта
Irina_Kh пользователю Мансветов Андрей , 28 июн в 14:53
Андрей, я уж подозревать начала, что путаюсь в биографии... Даже по пальцам пересчитала когда в каком классе училась )) У нас была смена юных дарований. Танцоры, певцы, музыканты. Поэты - не помню, чтоб были. Нас с фольклором за первое место в конкурсе туда отправили. Я еще и пою громко ))
Мансветов Андрей пользователю Irina_Kh , 28 июн в 15:21
возможно просто разные проекты. о том времени артека в сети почти ничего. и никого из тех людей я найти так и не смог. кроме тех трех, про кого точно знаю, что они погибли на кавказских войнах в следующие четыре года
Irina_Kh пользователю Мансветов Андрей , 28 июн в 15:49
Я всё-таки погляжу артековские записки. Тетрадь припрятана. Может все-таки путаюсь уже... А время было то самое, которое комом и всё быстрей. Был у нас конкурс агитбригад. Один из стихов, которые использовали в выступлении был: Время колокольчиков. Башлачев. Пыталась тоже информацию найти о смене, но в перечнях нет такой, длиной дней в сорок.
Если начальник службы безопасности через день Вас, Ирина, называет невероятной женщиной, и почему-то при этом улыбается, почти по-доброму, то кто Вы по профессии?)))
Irina_Kh пользователю ❤️ Без (Лишних) Слов ❤️ , 28 июн в 9:13
Программист я волею судеб )
Kaibē пользователю Irina_Kh , 28 июн в 11:45
То-то чувствую, знакомый такой антураж - а ларчик Пандоры проще простого открывался ) Ну, будем, коллега!
Irina_Kh пользователю Kaibē , 28 июн в 12:25
Ага, у меня и до интервью с вами витало смутное и рыбаки тут ни при чём Будем! )
Комментировать
Уведомления