Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Интервью с... Kaibē
Интервью с... Kaibē
30.05.2018

Интервью с... Kaibē

Отзывы
30.05.2018
Я может быть задам банальный вопрос, но мне хотелось бы узнать, с какого возраста Вы стали писать стихи. И по какой причине? Что Вас толкнуло на этот путь и держит на нём до сих пор?
Kaibē30.05.2018
Это не банальный, а скорее - самый главный вопрос, особенно в окрестностях слова "держит". Пишу с начальных классов школы. Это были типовые восторги по поводу выглянувшего солнца, подснежников и распустившихся листьев - не имеющие особой художественной ценности, но отлично подходящие для украшения самодельных открыток на 8 марта. По-моему, у мамы до сих пор хранится весь это ужас ) К старшим классам разброс тем увеличился, количество отчасти переросло в качество. Строчки впервые вышли на публику - призовое место в областном поэтическом конкурсе для детей, первые публикации - в местной газете и сборнике к 300-летию Балтийского флота... А в школе о моем увлечении все узнали только в 9 классе, когда я сочинила поздравление ко Дню учителя, а директор музыкальной школы сделал из этих стихов песню. На моей памяти он много раз исполнял ее с неизменным аншлагом, а в момент презентации - камерно, с участием педсостава городской общеобразовательной школы, где я училась - это была немая сцена: всеобщее замешательство и глаза с чайные блюдечки - "и ты столько лет от нас это скрывала?!" Более выразительная сцена была только в 11 классе, когда перед выпускными экзаменами в школу (уже другую) приехала милиция, и мне приказали явиться в течении получаса. Учителя были в шоке, случайно оказавшиеся рядом ученики в ужасе - а мне всего-то хотели вручить призы и грамоту за победу в конкурсе, организованном ГАИ. Надо было видеть эту термоядерную смесь облегчения, радости и некоторого разочарования, когда вопрос разрешился так мирно ) Толкнуло и держит - в сущности, одно и то же. Невозможность молчать о том, что хочется сказать вслух, "вот прямо здесь и сейчас". Я знаю, некоторые люди планируют стихи, специально призывают вдохновение, расписывают схемы ударений и где какой образ будет стоять - у меня в большинстве случаев не так. В голове крутится пара строчек, как намертво прилипший шлягер, и единственный способ его выключить и начать думать о чем-то еще - записать, хотя бы как черновик. В этом плане со времен детства не меняется ничего - только появилось больше знаний, усидчивости и ответственности, пожалуй. Я - по натуре перфекционист, и мне не нравится пускать недоработки в эфир.
Mary30.05.2018
Большое спасибо за такой детальный ответ. Я словно прожила вместе с вами школьные годы. Хотелось бы еще узнать небольшую деталь. Как на это, ваше поэтическое восприятие мира влияет признание окружающих? Насколько оно важно в этом процессе?
Kaibē30.05.2018
К сожалению или к счастью, у меня нет зависимости от мнения других людей - по поводу моей персоны, того, что и как я думаю/делаю или планирую делать. Разумеется, мне приятно доброе слово, могу принять дельный совет - а негатив мне скорее не интересен, если не представляет из себя ничего выдающегося в плане клинической психологии ) Так что признание важно, но от него ничего не зависит. "Он наград не ждал, Он не ждал похвал, Он делал то, чего не мог не делать, Раб и бог цветного мела..." не мое )
Mary30.05.2018
Спасибо Вам за искренние ответы. Вы представились мне очень интересным человеком и красивой женщиной. ) Была бы я мужчиной, я бы в вас влюбилась. ) Желаю Вам найти своё личное Счастье!
Дай Бог, чтоб парочка душевных словосочетаний, Вплетая смысловые проблески в канву, Ответом яростно-безмолвным упованьям Ослабила на миг от напряженья тетиву…
Покажите песню, пожалуйста! Записана у вас, в смысле аудио?)
Mary30.05.2018
Это песня Юлия Буркина "Метод" послушать можно тут http://muz-color.ru/?s=%D0%AE%D0%BB%D0%B8%D0%B9+%D0%91%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD
Kaibē30.05.2018
Спасибо, да, оно ) Но для меня это в первую очередь любимая цитата из любимой книги любимого автора - Лукьяненко, "Фальшивые зеркала", эпос о виртуальной реальности в еще по сути докомпьютерную эру. Сейчас многие из идей, высказанных в книге, уже воплощены в жизнь, их можно потестировать и потрогать. Это одновременно предвидение, чудо и иллюстрация того, что человек может все, если всерьез захочет.
Mary30.05.2018
Это верно. Я с нетерпением ждала выхода "Черновиков"...
Большое спасибо!
30.05.2018
Эх, если бы был тотализатор... Простите, не сдержалась
Kaibē30.05.2018
Обожаю азарт и азартных людей )
Zarevica30.05.2018
Просто я все интервью помню, это очень интересно читать о живых людях. И перебрав подходящих дам, которых еще не было, вычислила довольно быстро, но сказать постеснялась.
Zarevica30.05.2018
Я еще не читала пост, работала, просто хочу спросить заранее, если не сложно, а Вас как зовут? Ирина, мне кажется?
Kaibē30.05.2018
Да, Ирина. Будем )
Zarevica30.05.2018
Очень приятно!
Уррааа! Моя любимая Каибе! Женщина -загадка! А стихи - картины! )))
Kaibē30.05.2018
Рада еще раз познакомиться - лично, так сказать )
1.Если бы Вы имели возможность оживить какое-нибудь известное историческое лицо, дав ему вторую жизнь - кто бы это был? И почему? 2. О чём думает кошка, когда Вы долго смотрите ей в глаза? И о чём думаете Вы в этот момент? 3. Какую роль Вы бы никогда не согласились сыграть в театре(кино), и почему?
Kaibē30.05.2018
1. Мой любимый поэт и человек-творец - Николай Гумилев Он слишком рано, глупо и страшно погиб, трагически многое не успел пережить и сделать, и не сказал миру даже половины того, что хотел. Это несправедливо. Я обычно избегаю этого слова, потому что оно отдает детским садом и дракой в песочнице из-за лопатки, но тут по-другому сказать нельзя. Такие великие личности достойны того, чтобы жить вечно и до конца времен не давать обществу превратиться в болото, полное тины, камыша и лягушек - или хотя бы второго шанса закончить то, что не успели в первый. 2. Она: "Я знаю, что ты меня любишь - но, пожалуйста, прекрати, это меня нервирует". Я: "Мы с тобой одной крови - ты и я!" и "Спасибо миру и случаю за это прекрасное, белое и пушистое чудо". 3. Любые роли по типу Обломова/Раскольникова/Безухова и типовых "пассивно страдающих женских персонажей", особенно не обремененных мозгами и кончающих выходом в пруд, под рельсы или в окно. Я не понимаю и не особо люблю людей, не способных пошевелиться даже ради собственного блага, не умеющих говорить "нет" и не готовых нести ответственность за свои действия. Не получится проникнуться личностью/ролью, и вместо персонажа получится пародия на персонажа, причем довольно злая - а это недопустимо.
Спасибо за ответы! Глубокие, искренние, содержательные, интересные! За Николая Гумилёва - сердечное спасибо... С кошкой - вызвали улыбку и умиротворённость. После третьего ответа - горжусь знакомством с Вами ещё больше! Спасибо!)
Kaibe, извините, у Вас во втором пункте не хватет одного слова. Мы с тобой ОДНОЙ крови. )
Kaibē30.05.2018
Ага, спасибо! Сейчас исправлю, если получится. Работаю, одним глазом там, одним - здесь )
Да уж... Я была уверена, что мужчина будет в Интервью))) Красивая и талантливая! Некогда сейчас внимательно прочитать, но вечером обязательно!
Kaibē30.05.2018
Очень приятно! Жду вечера )
Kaibē и Сергей, спасибо огромное - суперинтересное и захватывающее интервью! Попытаюсь угадать, кто ещё может оказаться в списке любимых авторов: Станислав Лем, конечно, "Солярис" и "Звёздные дневники Ийона Тихого", Айзек Азимов, "Мечты роботов", Курт Воннегут, "Сирены Титана"... Пока всё :)
Kaibē30.05.2018
еще Симмонс и его "Гиперион", Э.С. Гарднер, Рекс Стаут, Артур Хейли и Артур Конан Дойл, Микки Спиллейн, Дик Френсис, Жюль Верн, Гюго, Снегов, Беляев... боюсь, если бы мне дали задачу придумать статус с ключевым словом своей жизни -- это было бы слово "читаю" )
А как же мой любимый Джордж Мартин? И его "Песнь пламени и льда"? Мария Семёнова с её "Волкодавом"?
Kaibē30.05.2018
Ценю за вклад в литературу, но это немного не мое. "Волкодава" прочитала целиком, у Мартина - первые три с половиной книги цикла.
Barklai31.05.2018
А Стругацкие? А Асприн?))
Скажите, почему так мало русских авторов?
Kaibē30.05.2018
Разве их мало? Примерно половина русских, половина зарубежных. Часть "нерусски" звучащих фамилий - творческие псевдонимы одного или сразу двух наших соотечественников.
С интересом прочитала интервью. Очень понравилась фотография. Согласитесь, что просто глядя на неё, становится ясно, что автор волевой, целеустремлённый человек. И всё же: что для Вас свои стихи? Самовыражение, самоутверждение, жизненная потребность…?
Kaibē30.05.2018
Спасибо! "Волевой, целеустремлённый" - это как раз и есть та причина, почему мне комфортно работается на типично мужской работе, в мужском коллективе - я выбирала профессию под себя и ни разу не пожалела о выборе. Стихи для меня все перечисленное, за исключением самоутверждения - в моей жизни нет такой мотивации. Ключевые слова для любого дела, которым я занимаюсь - "надо", "хочется" и "интересно". Но в основном это жизненная потребность, конечно. Моя работа требует спокойствия, логики и приземленности - значит, для сохранения гармонии и душевного равновесия требуется место, где можно безнаказанно витать в облаках.
Так это здорово! Удачи вам, успехов! Было очень интересно познакомиться. На призовых местах часто Вас видела. Жаль - не могу назвать вас по имени. Всего самого доброго!!! У Вас всё получится, да и сейчас всё хорошо получается!
Kaibē30.05.2018
Ирина. И Вам тоже всего хорошего и побольше! )
Kaibē и Сергей, спасибо! Очень интересно. Даже не смотря на то, что виртуально знаю Kaibē очень давно, по меркам интернета, не раз мерялись "харизмами" в конкурсах и общаемся почтой.) Бесконечно жаль, что не знаком вживую - велика Россия, далековато живём друг от друга. Мало наберётся в нашем "сегодня" других поэтов, кто писал бы так же красиво, образно и глубоко. Вопросы? Их всего два. 1. Отпуск. Море. Рыбалка. И ты поймала Её -Золотую Рыбку!... три твоих желания? 2. Главное качество поэта, на твой взгляд? Ещё раз - спасибо за интервью! Удачи, благополучия, вдохновения и сил! Стать для кого-то той самой Единственной, быть любимой и - любить.
Kaibē30.05.2018
Привет! Знакомые все лица, а почта - пускай трудится, для того ее и придумали ) 1. Бессмертие, в адекватной потребностям материальной или нематериальной оболочке, для себя и персон по моему выбору + Умение мгновенно перемещаться в пространстве, между реальными и вымышленными мирами + Волшебная палочка, а то мало ли, что еще взбредет в голову - что, опять рыбку ловить? ) 2. Вдумчивое внимание, любовь или ненависть ко всему, что тебя окружает. Иммунитет к звездной болезни, зависти, скуке и равнодушию - именно эти вещи убивают в человеке творца. За добрые пожелания - спасибо, буду стараться!
Kaibē, когда вам г-н Касатов навязчиво сватал идею: "Это ведь только мечта такая - жить с интересным человеком. На поверку оказывается, что лучше уж с простым, да понятным", то вы однозначно отвергли этот вариант, сказав: "Не лучше, я проверяла ) " Можно конкретнее описать - какие аспекты, черты внутреннего мира человека вам особенно импонируют и располагают? И согласны ли вы с тем, что всё в нашей жизни - и творчество, и взаимоотношения, и предпочтения завязаны под психологию вещей и явлений? Может у вас на этот счёт иные представления?
Самому интересно, что ответит)
А вы женаты, Сергей? ))
А моё интервью уже было)
Каюсь, пропустил.
Kaibē30.05.2018
Да, я согласна, что все завязано на психологию - и еще на закон бумеранга: что мы проецируем в мир, то обычно и получаем. Особенно импонируют - активная жизненная позиция, эрудиция, находчивость, доброта, решительность, юмор, упорство в достижении целей, готовность к диалогу, способность прощать, умение признать ошибки - свои и чужие - и сделать из них выводы.
У вас неплохая подборка. Многое из перечисленных вами мне также импонирует. Спасибо за ответ. А Касатов-то совсем уж как-то... гипотетически сватал вам мужлана, главная задача которого состояла бы в "оплачивании, так сказать, прочих расходов" и в опеке над вашей личной свободой (некая мирмекофилия)... Сергей, запомните, для женщины очень важно почувствовать себя естественной, получая натуральные удовольствия от жизни и взаимоотношений, главная роскошь которых - это роскошь человеческого общения и понимания... Не сочтите за издёвку, уважаемый. )
Сергей, спасибо за Kaibē.) Хотела обратиться к интервьюируемой по имени, но раз уж в интервью оно нигде не засвечено, то и я не буду называть.) Пусть будет "та, чьё имя нельзя называть".) Kaibē, здравствуйте! Я очень рада, что Вы здесь, на Поэмбуке, о чём уже говорила где-то в отзывах. И так приятно было, открыв альбом, увидеть Ваше прекрасное лицо! Вы буквально влетели в конкурсную среду Поэмбука на мощных крыльях таланта - такая загадочная и мистическая, а теперь, наконец-то, можно хоть что-то узнать про Вас как про реального человека.) Спасибо за интервью, было очень интересно. Жаль, что нет возможности встретиться и поговорить в реале.)
Kaibē30.05.2018
Пусть будет "та, чьё имя нельзя называть" - чувствую себя прямо Волан-де-Мортом из еще не написанной книги: непривычно, но очень-очень нравится ) Я рада, что влетела сюда в поисках конкурсов, а нашла гораздо больше того, что ожидала - интересную творческую среду и новых друзей. Спасибо за интерес. Мне бы тоже хотелось встретиться при случае - заинтриговали еще в месте-которое-нельзя-называть, но там гораздо меньше возможностей узнать человека поближе, ресурс заточен совсем не под это.
Надеюсь на дальнейшее общение - в любом виде и в любом месте.)
Kaibē, рада знакомству!
Kaibē30.05.2018
Спасибо, взаимно!
Интересное интервью, я узнал много нового про давно знакомого мне автора. Вопросов задавать не буду, а просто пожелаю удачи!
Kaibē30.05.2018
Спасибо, Алекс! Удачи много не бывает, особенно с моей феноменальной везучестью )
Уверен, что тебе повезёт. Это я тебе, как специалист, говорю.;)
30.05.2018
Спасибо, Серёж, за инопланетного гостя! Очень интересная девушка... а я - наивное чукотское дитя, до последнего была уверена, что за этим ником скрывается мужчина. Вопросов так много, что один мешает другому и в голове блендер.... Может попозже. Перечитать надо!
Kaibē30.05.2018
Я в основном с мужчинами дружу и работаю, так что ничего удивительного - нахваталась, в дополнение к тому, что было дано от природы ) Рада знакомству, жду вопросов, если появятся.
bunnyinthegardn30.05.2018
Это взаимно. Вы очень интересная личность! Я таких очень люблю) А вопроса два: Почему вы так и не назвали своего имени? Касатов не спросил что ли? :) Почему вас никогда не видно в Альбоме? В обсуждениях, спорах, флешмобах? Ни разу не видела посты от вашего имени. Вам это не интересно или есть другая причина?
Kaibē30.05.2018
Не спросил, я думала, объявит в тексте, но он не объявил ) В альбоме иногда что-то пишу в комментариях, постов пока не размещала - а причина банальна: отсутствие свободного времени. Я программист, график у нас нормированный только на бумаге - в рабочее время удается только урывками ответить на отзывы к стихам, а на выходных я обычно отдыхаю вдали от компьютера и интернета. Поэтому и пропускаю все значимые обсуждения и флешмобы.
bunnyinthegardn31.05.2018
Я все равно буду надеяться, что однажды вы черканёте пару постов в Альбоме ) Спасибо вам и всех благ! :)
Kaibē31.05.2018
Взаимно! Может быть, когда-нибудь )
30.05.2018
Спасибо за интервью, Сергей и Kaibē. Загадочность во многом осталась...)) А теперь вопрос в студию, если позволите. Говорят, что психологи различают три варианта партнерства: - "брат" - "сестра" - "папик" - "дочка" - "мамочка" - "сынок" Возможно, для Вас, Kaibē, олицетворением новой "вечной любви" в виде конкретной персоны может быть именно эманация (и инкарнация) "партнера" из первого типа отношений, не так ли? Если да, то какие качества "брата" для Вас ключевые? Если нет, то какой тип для Вас приоритетен и почему? Заранее благодарю за ответ. С уважением.
Можно я добавлю, обращаясь к героине интервью?) - Дайте, пожалуйста, транскрипцию вашего ника - Kaibē.)
Kaibē30.05.2018
Кайбё Это имя демона из японской мифологии - "призрачная кошка". Люблю культуру Японии и Китая, а первые три буквы в латинице совпадают с фио - как было пройти мимо? )
Kaibē30.05.2018
Да, мой вариант именно "брат" - "сестра", в остальных вариантах жить некомфортно. Мой возлюбленный - прежде всего мой друг, человек, который меня ценит, понимает и принимает как есть. Ключевые качества для "брата" - такой же ветер в голове, интеллект, юмор, харизма, самодостаточность, умение держать строй и жажда познания, как у меня. Такие люди редки, но если удается их встретить - общение и быт органичны, будто сто лет были знакомы: никаких глобальных "подстраиваний", напряженности и выноса мозга по пустякам - то самое "возлюби ближнего как самого себя".
Veteranus30.05.2018
Спасибо, Ирина! Вы очень порадовали Вашим настроем! От всей души желаю Вам найти Вашего "Брата"!
Ничего инопланетного, нормальный живой человек, похоже, без комплексов, самодостаточный...Так вот иногда подумаешь, что ты какой-то исключительный, а незаурядных, смело топчущих свой путь людей достаточно много. И это радует! Сергей, похоже с этой "натурой" у вас не очень получилось, но все равно Вы - молодец! Открывать незакрытых людей - дело непростое. Про приватную жизнь и любовный опыт не люблю спрашивать (и не люблю, когда меня спрашивают), а в становлении личности женщины это самое главное...Вы так не думаете, Героиня?
Kaibē31.05.2018
Для становления личности женщины вообще - возможно. А для меня главное в жизни - познание мира, свобода и саморазвитие, личные отношения идут на втором плане. Они важны, безусловно, но без людей я какое-то время спокойно могу обойтись, а без новых впечатлений и информации - нет.
Ответ эмансипированной женщины! Так и я бы ответила!))) Творческих Вам успехов!
30.05.2018
Ваше отношение к домашним животным: Любите выборочно. Не любите совсем. В серпентарии куда интересней.
Kaibē31.05.2018
Очень люблю кошек и не очень люблю собак. Дома живет белая ангорка, ну и все дворовые кошки тоже мои: выходят пообщаться и посидеть рядом, даже если в принципе не переносят людей ) Рыбки нравятся, но домой бы их не хотела, птиц, лис, ящериц, черепах и особенно змей не завела бы ни при каких условиях - с моей точки зрения, они хороши только в дикой природе или на фото.
И у меня ангорский. На улице меня всякая собака облает, ненавидят они меня. А коты любят, жмутся ко мне. И я их люблю.
Красивая женщина.
Kaibē31.05.2018
Спасибо )
30.05.2018
А если не о книгах) любымый художник ? И если есть любимое полотно?
Kaibē30.05.2018
Любимое полотно - безусловно, Арнольд Бёклин, "Остров мёртвых" - эта картина первой всплыла в памяти, и она потрясает всякий раз, когда ее вижу. Любимые художники - Джорж Грие, Борис Вальехо, Николай Рерих, Anry.
30.05.2018
Странное впечатление, как будто интервью началось до того, как пришли читатели\зрители. И потом — ощущение попытки поймать лунный свет: он есть, он реален, его можно увидеть, но нельзя потрогать) Это не загадочность, это другая параллель. Kaibē осталась Kaibē) Вы назвали очень много имён тех, чьи книги читаете, это практически всё прозаики. И хотя они в большинстве фантасты и детективисты, а это часто чтение для натур романтичных, но есть среди избранных «абсолютные» поэты? Или определённая доля жизни и так насыщена стихами, и прозаики говорят о гораздо больших и занимательных вещах?)
Kaibē31.05.2018
По списку - половина тандема Олди - Олег Ладыженский - пишет замечательные стихи, очень рекомендую его сборник "Мост над океаном". У Ницше, Фрая, Уайльда и По есть неординарные и очень красивые стихотворные произведения. Из других самых-самых любимых наших - Гумилев, Волошин, Бродский, Лермонтов, Мандельштам, из зарубежных - Хименес, Шекспир, Китс, Киплинг, Лорка. Не назвала всех этих имен не потому что не читаю поэзию, просто они - нечто такое очевидное и само собой разумеющееся, что даже мысли не мелькнуло включить в список )
30.05.2018
Математика и Поэзия - два языка, с помощью которых человек пытается рассказать о себе Господу, о духовности своего существования. Наверное, есть язык Добра, язык Музыки и т.д., Для меня восторг от красоты математической формулы или открытия сделанного Великими Математиками, сопоставим с восторгом от прочитанных поэтических строк Настоящих Поэтов. И этот восторг наполняет мою жизнь, делает её более занимательной, появляется вектор направленности увидеть новые горизонты человеческой мысли, которая приближает человека к пониманию и себя и мира и Господа, но путь познания бесконечен. Когда получаю восторг от этого Чуда- Поэзии просто не могу опустить планку познания и восхищения, поэтому не радует многое в прочитанных строках на этом сайте и т.д.. Вопрос - Вы так много читаете и пишите и Вам это нравиться, но восторг только от редчайших гениальных произведений, Вы занимаетесь поиском шедевром или... для чего Вам это нужно? Мне жалко времени на чтение многих книг (есть избранные) и собственные творческие усилия мне смешны на фоне уже написанных замечательных строк. Лепить из песка одни и те же куличики, которые лепили до него не будет не один уважающий себя математик, ведь формулу уже вывели и доказали.
Kaibē31.05.2018
Я считаю, что человек - это инструмент, с помощью которого мир (или, если угодно - бог) пытается познать сам себя. В этом глобальное предназначение человеческого рода и смысл каждой отдельно взятой жизни (ну, не в войнах же и прыжках по карьерной лестнице искать этот смысл?) А форма познания и поиска смысла для всех своя: наука, миссионерство, поэзия, любовь, философия, музыка, дети... С этой точки зрения мы все имеем дело с собственным, индивидуальным по ТТХ песком, и авторскими формами для куличей, ищем новые доказательства, вносим в общую формулу какие-то личные исключения, вариации и толкования. Для меня чтение стихов и художественной прозы - это поиск новых идей и смыслов, возможность побывать в уже не существующих или никогда не существовавших мирах, и вместо одной человеческой жизни прожить миллион ярких, насыщенных жизней вместе с любимыми персонажами. Поэтому да, я ищу шедевры и просто живые, захватывающие истории, и считаю, что это стоит затраченных времени и усилий.
REM31.05.2018
Поиск всегда стоит того, чтобы искать, но есть опыт других, чтобы не искать в том, что уже найдено в Поэзии, в Математике. Когда читаю всегда хочу познать для себя любимого, что-то новое, которое развивает меня и не важно проживу ли я при этом другие жизни. История человечества изменилась ли за 2000 лет при жертве Иисуса Христа или новая гонка вооружения опровергает это? Мантельштам всегда верил в то, что Поэзия изменит мир, но мы даже не знаем, где его могила. Математика точная наука в том, что она сотворила нет, сомнения. Так почему же Поэзия отличается от неё? Не потому ли, что мы желаем видеть, мы видим, а то что не желаем, закрыто для очей наших ясных. Ищем подсознательно то, что хотим в книгах, и не то, что в них написано. Пишем о том, что давно уже понятно, а новизна только у гениев.
Содержательное, качественное интервью. Собеседники достойны друг друга. Хотя пару раз прошли по краю, но не соскользнули, не дали повода местным "зубоскалам" покуражиться. Впрочем - "иных уж нет, а те далече..." ))) Выделил для себя важное: "Kaibē Мой мир и есть поэзия - в том или ином виде ) Я не разграничиваю эстетику летнего заката над морем и идеально написанной функции PHP размером в три килобайта - и в том, и в другом есть красота, гармония и совершенство." Такая позиция мне близка. Поэзия (красота, гармония и совершенство) не в строках или словах, она вокруг. Умение видеть её и получать от этого умения творческое наслаждение - благо человеческое. Рад за Вас, Kaibē! Автору рубрики респект! Поддерживать неослабевающий интерес у праздношатающейся альбомной публики))) на протяжении многих выпусков - дорогого стоит! Спасибо, Сергей!
Очень приятно, Лев. Обещаю впредь (с)
Kaibē31.05.2018
Спасибо! Радостно встретить единомышленника.
30.05.2018
А почему у вас латышская буква ē в нике?
А разве эта буква принадлежит латышам?
()30.05.2018
Да. А значок сверху называется гарумзиме. Знак долготы! Вот так!)
Kaibē31.05.2018
Мне не нравится Ё с точками, с черточкой - гораздо красивее и интереснее ) Ну и я тоже с Прибалтики, так что мне в любом случае можно и даже нужно.
Здравствуйте, Kaibe. Извините, что будет длинно: не каждый раз доводится побеседовать с “самим загадочным автором Поэмбука”. Сперва о Вас: Волевой, целеустремлённый, перфекционист, участие в школьные годы в областных конкурсах, публикации в печати. Все это говорит о Вашем недюжинном характере и серьёзном, слишком серьёзном отношении к жизни, к выбору партнёра. Если бы Ваше интервью состоялось лет на 50 позже, я бы был уверен, что это – интервью с биороботом! ) Вы перечисляете такое количество любимых книг, что закрадывается мысль о том, что по-настоящему любимой книги или нескольких книг у Вас просто нет! То же самое и в отношениях с мужчинами: вы пишете, что их было несколько, но ни один Вас не устроил. Это – побочные эффекты всё того же перфекционизма: Вы требуете от партнёра, чтобы он был такой же перфекционист, как и Вы. Но этого достичь почти невозможно. Сложные системы способны отвечать на внешние воздействия более гибко и эффективно. Это так. Но из теории сложных систем известно, что функционирование самой такой системы могут стабилизировать обратные отрицательные связи – они гасят малые внешние воздействия. Говоря языком обычным, Вам нужен человек, которого Вы полюбите. Тогда все Ваши требования к нему плавно превратятся в не замечание его недостатков. И наступит настоящая нирвана. А считать схемы надо в отведённое для этого время! )) Мой вопрос Вам - Вы серьёзно подошли даже к селфи: маникюр соответствует цвету глаз и волос, Вы – истинная женщина. И этот факт я понял ещё накануне Вашего интервью. У Вас всё подобрано специально. А что насчёт чёрной блузки с эмблемой Бразилии? Это случайный элемент в Вашей одежде? Спасибо за долготерпение и возможный ответ. )
Kaibē31.05.2018
Сергей, не поверите, но каждую любимую книгу я считаю совершенством в своем роде - а вариаций этого совершенства может быть сколько угодно. То же самое и со спутниками жизни: люблю, каждого за свое и по-своему, до полной потери чувства реальности и тех самых бабочек. Проблема в том, что я могу без памяти влюбиться в человека за полдня. И за полчаса разлюбить. Это не злой умысел и не недостаток чувств - просто такой тип темперамента. Рубашка не случайна, это моя любимая, эмблема Бразилии просто шла в довесок - но я очень люблю сочетания желтого или зеленого и черного. Черный - вообще мой любимый, самый психологически комфортный цвет, так что хотя бы один такой элемент одежды есть всегда. Насчет серьезного подхода и "подобрано специально" Вы безусловно правы. Жизнь вообще непростая штука, так что и подход должен быть соответствующий, а случай обычно работает как угодно - только не так, как надо. Биороботом развеселили, мне иногда это же говорят очно, в лицо - причем выражение такое, что или 50 лет уже прошло, или изобрели машину времени, как в Терминаторе)
Спасибо, Ирина, за Ваши интересные ответы! Меня ещё многое в Вас интересует, как, впрочем, и многих присутствовавших на интервью людей. Мне, в частности очень интересен тот случай с упавшим на Вас деревом - я бы не прочь был услышать и об остальных случаях. Если позволите, я зайду к Вам, когда волна новых знакомых немного спадёт. Вы не будете против?
Kaibē31.05.2018
Буду активно за ) Заходите, конечно.
30.05.2018
По вашему глупость не лечится. Но ведь ум можно натренировать. Разве тренировка не есть лекарство от глупости? Действительно интересен ваш ответ.
Kaibē31.05.2018
Ум можно натренировать, но не факт, что в результате тренировок сама собой исчезнет глупость ) Ближайшая аналогия - борцы сумо: вроде спортсмен, но физическая форма далека не только от идеала, но и от здоровья и здравого смысла.
Инь Ян31.05.2018
У вас определенно интересно брать интервью. Говорю, как коллега Касатова по интервьюингу)
Kaibē31.05.2018
Можем для симметрии повторить, или просто так пишите в личку) С коллегами Сергея у меня взаимно сложные отношения, но в онлайне можно расслабиться и просто разговаривать, а не пытаться вспомнить, какой ответ уложится в границы условной нормы. Если бы составляли список не самых любимых, а самых полезных книг - почетное первое место заняли бы не рабочие технические мануалы, а пара тонн пособий по психологии ) Увлечение со старшей школы, позже - личная и рабочая необходимость. Вытащить из заказчика описание того, что он хочет, когда он и сам толком не представляет, чего хочет, а вдобавок не разбирается в технической стороне - это адов труд.
30.05.2018
Напоминает встречу Соловьева В. с Ксенией Собчак на Втором канале ТВ. Как и Соловьев, Касатов был на порядок слабее.
Инфинитив "взбзднуть" вас качественно характеризует
Алма-lira730.05.2018
Серёженька, ты всегда на высоте, недосягаемой для разных "взбз...")) Спасибо тебе за твоё нужное дело!
grslad01.06.2018
Готовиться надо лучше к своей работе
Kaibē31.05.2018
Даже немного жалею, что не смотрю телевизор )
"...Время идет, обстоятельства, люди и их приоритеты меняются" Верите ли вы в то, что близкие на каком-то жизненном отрезке люди, ищущие себя и ответы на вопросы (причём каждый по своему, в разных направлениях и с различной скоростью) всё же могут в своём развитии двигаться параллельными курсами? Или, когда каждый идёт (а не спит), то их пути обязательно расходятся? А если разрыв неминуем, то какова грань, за которой желание остаться вместе перерастает в частичное саморазрушение?
Kaibē31.05.2018
Да, я верю в параллельные курсы - можно развиваться в разных направлениях, но оставаться интересными и нужными друг другу. Тут ключевое слово - развиваться. Разрыв происходит тогда, когда один останавливается, перекурить или насовсем, и дистанция увеличивается до критической. Желание остановиться, за компанию с партнером, а не по собственному желанию - это и есть первый шаг к саморазрушению, потому что возникает конфликт интересов, индивидуальных и социальных. А самое неприятное в том, что какое бы решение ни принял более активный партнер, оно будет во вред обоим. И прежние отношения, так или иначе, разрушатся. Тут рецепт только один: или вовремя, аккуратно и почти безболезненно дистанцироваться, или подать руку, когда партнер начал уставать, но сам еще этого не осознал.
30.05.2018
Поскольку шибко интеллектуальностью не наделён, задать "умный" вопрос не получится. Посему ограничусь банально-пошловатым - "Девушка, а девушка - как вас зовут?"
Mary30.05.2018
А Вас, наверно, Федя? )
VLVL5101.06.2018
Совсем наоборот - Вова! Только не надо - "Ну и дура!"
Mary01.06.2018
;-)
Kaibē31.05.2018
Ирина Ничего банального и пошлого - вполне законный интерес, раз официально не представили )
VLVL5101.06.2018
Ирина - это моя первая несчастная любовь на третьем курсе! Чуть институт из за неё не бросил, блин!
31.05.2018
Да, интересное интервью, интересный собеседник. Умеете Вы, Сергей, выбрать... и впечатлить. Очень приятно было с Вами познакомиться, Kaibē. Неординарная Вы личность и очень самодостаточная. А вопросы такие: 1. Что Вам ближе: философия стоиков, в которой свобода есть принятие внешних обстоятельств или экзистенциальная философия, в которой свобода есть обязательный выбор из предлагаемых обстоятельств (как правило из двух зол) с обязательным же принятием всей ответственности за сделанный выбор? 2. Не увидела в списке Стругацких и Асприна. Нет? Да? )))) Спасибо.
Kaibē31.05.2018
Рада знакомству! 1. экзистенциальная философия 2. да, в пределах первых книг "Миф" и "Понедельника...", остальное скорее нет - потому и не в списке.
Barklai31.05.2018
Спасибо за ответ. Ответ порадовал.))) Надо же. Я тоже экзистенциалист. И я тоже люблю у Асприна только МИФ. Но зато очень люблю. А Стругацких я просто люблю, но Понедельник больше всех. Вот совпали-то. Хотя такие разные.)))
Победитель конкурса на лучший вопрос: Mary , 10:45 "Я может быть задам банальный вопрос, но мне хотелось бы узнать, с какого возраста Вы стали писать стихи. И по какой причине? Что Вас толкнуло на этот путь и держит на нём до сих пор?" Спасибо за ваше внимание. Увидимся очень скоро.
Mary31.05.2018
Рада, не скрою. Большое спасибо за интересные ответы. Беседа была увлекательной. Всегда приятно знакомиться с хорошими людьми!
Спасибо, хорошее интервью! Ирина очень неординарный собеседник, в чем я, собственно, и не сомневалась)) Удачи и интересных идей!
Спасибо, Лен
Ирина, спасибо Вам за интервью, а ещё больше за Ваши содержательные ответы на вопросы читателей, в которых Вы гораздо полнее раскрылись как личность, чем в интервью. Пока не знакома с Вашим творчеством, но уже с нетерпением желаю с ним познакомиться. Благодарю Вас и за то, что узнала от Вас о писателях, о которых до сих пор даже не слышала, а теперь захотелось прочитать. Невозможно объять необъятное: Наша жизнь на земле коротка. Но так хочется больше постигнуть нам Из того, что копили века! Удачи Вам, Ирина!!!
Kaibē31.05.2018
Спасибо, и Вам удачи!
...никто не в курсе, что случилось с Kaibē ? Три недели отсутствует...