
Интервью с... Артемьевна.
04.10.2017
Интервью с... Артемьевна.
Отзывы
Пилигриммм04.10.2017
Красивая и умная женщина. Приятно смотреть и слушать. Положительный заряд на весь день.
Вопросов нет. Спасибо)
bunnyinthegardn04.10.2017
женский взгляд аналогичный!)
Артемьевна04.10.2017
Спасибо! Получить такую оценку от женщины - вдвойне приятно .)
Артемьевна04.10.2017
Спасибо большое! Теперь и у меня положительный заряд на весь день!)
Сергей Касатов04.10.2017
Друзья, премия за лучший вопрос вручается, как обычно.
bunnyinthegardn04.10.2017
ГДЕ БЛИИИИЦ? рррр
Сергей Касатов04.10.2017
Блиц не захотел респондент)
bunnyinthegardn04.10.2017
я хочу!)
Сергей Касатов04.10.2017
Персональный?)
bunnyinthegardn04.10.2017
это уже как вы сами решите )
Гладышев Валерий04.10.2017
Пенсионеры тоже в восторге от такой мамочки . "Я бы в дедушки пошёл , пусть меня научит !"
Артемьевна04.10.2017
Валерий, Вы у меня почётный гражданин Чёрного списка, поэтому ответить на мой комментарий не сможете.) Рада, что Ваше мнение обо мне изменилось - раньше Вы меня называли пенсионеркой.)
Спасибо за доброжелательный комментарий.)
Ирина Ди04.10.2017
Вас что-нибудь ставит в тупик? Точнее, Вы позволяете искренне этому случаться? Я заметила, что главной особенностью современного диалога - это не оказаться в тупике.
Артемьевна04.10.2017
В тупик меня может поставить, наверное, только дремуче-непролазное убеждённое невежество. Когда люди не знают, знать не хотят, но при этом ещё и кичатся своим незнанием. Вот когда опускаются руки, оказываешься в тупике, теряешь дар речи.)
Но это всё же редко бывает.
Во всех остальных случаях есть надежда.)
Ирина Ди04.10.2017
Солидарна в отношении дремучего невежества. В этой среде лучше не появляться. А вообще бывают симпатичные тупички, если не заниматься словесным пинг-понгом. Я заметила, что иногда есть смысл пропустить удар))
Артемьевна04.10.2017
В интернете для самых разных ситуаций есть один универсальный смайлик.) Как мы раньше без него жили?)
Ирина Ди04.10.2017
)
Khelga04.10.2017
Прекрасное интервью )
Вопрос позже, когда перечитаю.
Р.S. Касатов, Кельвин Кляйн как на тебя шьёт, натурально твои лекала, Сергей! )
Гладышев Валерий04.10.2017
Матушка моя Артемьевна , разве это прозвище - пенсионерка ? Окститесь , это самое что ни есть почётное звание ! Как , например , и звание "бабушка" . Когда станете тем и другим , вы осознаете правоту этих моих слов . А ЧС-ные ряды составляют только слабенькие духом чудаки , обделяя самих же себя . Такой симпатичной женщине , как вы , ну , никак нельзя быть без чувства юмора . Только он и молодит , и делает всех нас душевней всяких дурацких ЧС .
С наилучшими пожеланиями
Дмитрич .
Артемьевна04.10.2017
Спасибо, Дмитрич!)
Гладышев Валерий04.10.2017
Дай вам Бог , Артемьевна , шоб такие , как Дмитрич , были бы самыми плохими людьми в вашей жизни !
В. Смайликов04.10.2017
Татьяна, здравствуйте!
Лишний раз убедился, что Вы здорово продвинетесь на этом сайте...)
У меня к Вам два вопроса:
Скажите, пожалуйста, почему Вы с Сергеем в середине интервью резко и неожиданно (лично я не заметил явную причину) перешли на ты, а потом, также
неожиданно вернулись к Вы..., что это было?
И второй вопрос, если позволите...(отвечать не обязательно, если лучше промолчать) - что Вами двигало, когда Вы дали согласие на это интервью с Сергеем, какова мотивация и имеет ли для Вас значение личность интервьюера?
Сергей Касатов04.10.2017
На "ты" - я перешёл. Интервью редко делается в один день, иногда в процессе, обсуждая детали, мы общаемся на "ты", вот и "влетела" в интервью пара вопросов.
Артемьевна04.10.2017
Здравствуйте! В реальной жизни мы с Сергеем на "ты". Вначале Сергей, наверное, хотел более официально провести беседу, но потом, к середине интервью, забылся, наверное, и мы перешли на более непринуждённое общение.) Продолжение разговора случилось через 2 дня, и Сергей снова вернулся к официозу.) Ну, это моя версия, не знаю, что скажет Сергей.)
Отказываться от интервью глупо. В интервьюере мне очень важны профессиональные качества - от вопросов зависит весь ход беседы. Сергей был на высоте, очень ему благодарна за то направление разговора, которое он выбрал. Мне было интересно.
В. Смайликов04.10.2017
Извините за назойливость, но почему Вы считает, что отказываться глупо?
И главное - что Вами движет, когда Вы соглашаетесь дать интервью?
Артемьевна04.10.2017
Всё просто - на ПБ я не так уж давно, с 5 декабря прошлого года. Некоторые мои стихи, которые мне кажутся стОящими, на этом сайте совсем никем не читаются. В том числе стихи для детей. Интервью - это возможность заманить к себе на страничку. Одним словом - реклама.)
Я на Поэмбуке для продвижения своего творчества, а не для интриг.)
В. Смайликов04.10.2017
Это я вначале и отметил...)
При чём здесь "интриги" с улыбочкой не совсем понятно...
хотя Вам видней, да и к тому же интрига в творческом сюжете - не последнее дело, не правда ли?...)
В. Смайликов04.10.2017
Касатову:
Да сколько ж Вам раз напоминать?...
Уясните же себе наконец-то, пометку какую сделайте что ли - Я для Вас не должен существовать, обращаться ко мне в Вашем положении - глупо и смешно...))
И перешли на "ты" вы оба...это тоже не трудно заметить и понять.. а если "делается не в один день" - тем более есть время ещё раз просмотреть, чтоб не "влетало"..., если уж берётесь что делать на публике, то надо повнимательней бы...
Сергей Касатов04.10.2017
Мне не зазорно выглядеть глупо или смешно. То, что вы в ЧС - это ваша проблема. А данная рубрика - не поле для выяснения отношений.
В. Смайликов04.10.2017
Опять же не унимающемуся Касатову:
Я искренне не понимаю, для чего Вы ко мне обращаетесь и
почему Вам это не зазорно - Вы особенный какой?...)
Если ЧС и проблема, то явно же не моя... и если Вы уж спрятались туда, то там и сидите, зачем постоянно выскакивать... тем более в поле "такой" рубрики...)
И почему любой ответ на ВАШ комментарий в МОЮ сторону (зачем?) Вы воспринимаете как "выяснение отношений"?
Чего мне с Вами выяснять, когда мне уже давно всё ясно?...))
Сергей Касатов04.10.2017
Займитесь делом, что ли. Хорош портянки выписывать
В. Смайликов04.10.2017
Неуёмному:
Касатов, ну отстань, а...ну чего ты прилип, как пиявка?...как же ты надоел своим красованием... поищи кого другого, а?... ))
Cript1304.10.2017
Гвардия умирает, но не сдаётся! [La Garde meurt mais ne se rend pas!]
В. Смайликов04.10.2017
"Надежда умирает последней"..., но
Lasciate ogni speranza, o voi ch’entrate. (Данте Алигьери: Inferno, Canto III, 9)
Косенков Евгений04.10.2017
Вы 4 знакомый автор, из современных, который в состоянии покорить детскую душу своими произведениями. Писать для детей очень сложно. Но Вам, наверно, в этом как раз помогли Ваши дети? Так это или есть еще что-то, что подвигло к работе для детской аудитории?
Артемьевна04.10.2017
Спасибо! Дети, конечно, подкидывают темы для стихов ежедневно.) Даже иногда сами являются соавторами. Например, у меня есть вот такой стишок, где идея про крышки была именно моей младшей дочери, она меня прямо заставила написать стих https://poembook.ru/poem/1235522-nash-mir-kak-budto-by-stakanchik
Жаба Клава04.10.2017
Здравствуйте! Рада знакомству!
Артемьевна04.10.2017
Здравствуйте! Спасибо!)
Part1sanka04.10.2017
Спасибо за интервью! На удивление много пересечений с моим мироощущением :)
Успехов!
Артемьевна04.10.2017
Спасибо, Алёна!)
писец04.10.2017
Вопрос: Таня, когда приедешь в гости?) (Касатов, отдавай премию!)))) гы
Артемьевна04.10.2017
Ир, в 2019, летом. Не раньше. Но начинай готовиться!))
писец04.10.2017
я Ольге обещала каминную трубу почистить. А тебе чего?- заказывай!))
Артемьевна04.10.2017
Мне море подогрей посильнее!))
писец04.10.2017
рыб не жалко? сварятся ж !)))
Артемьевна04.10.2017
Если рыбы сварятся, то и я сварюсь! Ты там без фанатизма!))
писец04.10.2017
ну, я лично люблю , когда вода выше тридцати)))
Доминика04.10.2017
Здравствуйте!
Как автору, матери и как психологу вопрос.
Как Вы относитесь к рассказам, (стихам и т.д.) о детях, в которых авторы рисуют (прописывают образ) ребенка резко отрицательно ?
Спасибо!
С уважением.
Артемьевна04.10.2017
Здравствуйте! Речь о детской литературе? Если взрослый человек сам решает, что следует читать, то детская литература обязательно должна проходить некую цензуру. Всё, что адресовано детям, должно быть наивысшего качества. И уж в любом случае, эта литература должна побуждать к доброму.
Если же речь о том, что в литературе, предназначенной для взрослых, прописывается однозначно отрицательный образ ребёнка, то, скорее всего, речь тоже идёт о некачественном произведении. Даже взрослые литературные персонажи тем интереснее, чем больше они имеют разных черт характера - и положительных, и отрицательных. А ребёнок тем более не может быть априори только плохим - и в жизни, и в произведениях.
Доминика04.10.2017
Речь шла о любой литературе. Спасибо за ответ ! Согласна, такое произведение не может быть качественным, даже если и написано хорошо.
Самойлова Ольга04.10.2017
С большим интересом прочитала интервью! Спасибо!
Творческих успехов Вам, Татьяна! Ну и всех прочих успехов, конечно!
Артемьевна04.10.2017
Спасибо большое, Ольга!)
Еськов Александр04.10.2017
Татьяна, Вы замечательно прочитали и надо дальше развивать это направление.
Хорошо бы вступить в ЛИТО.
Артемьевна04.10.2017
Здравствуйте, Александр!) Вы про встречу в Библио-Глобусе?) От Вас лестно слышать такое - Вы-то мастер в декламировании стихов!
Я бы с удовольствием поразвивалась в этом направлении.) Но где эти ЛИТО прячутся, я не знаю.)
Еськов Александр04.10.2017
Валерия, она тоже была на встрече, созвонилась с руководителем ЛИТО в Коньково.
Там хорошее ЛИТО.
Я несколько раз выступал там.
Артемьевна04.10.2017
Коньково - далековато. Я на Соколе живу.) Ближе нет?)
Еськов Александр04.10.2017
Гоголевский бульвар.
У Белорусской..
Но там клуб, где встречаются и читают.
Я тоже был там и руководитель там Саша Чжоу, мой знакомый...
Артемьевна04.10.2017
В личке обсудим поподробнее, Александр? Я бы и в клуб, и в ЛИТО - лишь бы к микрофону пустили!))
Еськов Александр04.10.2017
Пишите.
Отвечу и помогу...
Артемьевна04.10.2017
Хорошо. Спасибо.
Владимир Вэ04.10.2017
Очевидно, что Вы интересный собеседник, Татьяна.
Как житель Челябинской области неплохо её знающий, интересуюсь, какой номер носил ваш закрытый город?
Артемьевна04.10.2017
Владимир, можно, я отвечу в личку?)
Владимир Вэ04.10.2017
Конечно. Понимаю Вас ))
Луарье Ингеборга04.10.2017
Интересно, вот у меня тоже есть отчество. ) Но я представляюсь всегда по имени (когда представляюсь)), а если меня кто-то назовёт по отчеству - отдельно от имени - убью. )) Мне кажется, это старит.) Почему выбрали ником отчество, если не секрет?
Артемьевна04.10.2017
Это дань памяти моему отцу - Артемию. В этом октябре 10 лет, как его нет. Когда-то давно, на каком-то сайте я была Дочь Артемия, потом осталось - Артемия, а в Поэмбук пришла уже Артемьевной.) У меня и аватарка сначала была сова с кривым прищуром - все и велись на образ "Маврикишны-Никитишны".))
А сейчас мне даже нравится, что те, кто меня не знают, судят по нику, а потом удивляются.)
В жизни я однозначно только Татьяна.)
Луарье Ингеборга04.10.2017
Да, вводит в заблуждение относительно Вашего возраста. Лучше бы Артемида. ) шутка. Спасибо за ответ. Очень нравится Ваше творчество.
Артемьевна04.10.2017
Спасибо большое! Всегда Вам очень рада!)
Галина Ильина (ostrovityanka)04.10.2017
Татьяна! Здравствуйте! Рада познакомиться) Очень понимаю Ваше отношение ко лжи.
Пишутся ли Вам стихи о любви?
Артемьевна04.10.2017
Здравствуйте! Спасибо!
Иногда и о любви. )
https://poembook.ru/poem/1235550-kogda-rassvet-proglotit-khvost-kometyhttps://poembook.ru/poem/1574326-nachalo-kinohttps://poembook.ru/poem/1682721-parnyj-tanetshttps://poembook.ru/poem/1519385-ssora
Но это не самая часто встречающаяся у меня тема.)
Cript1304.10.2017
Пункт Правил Альбома:
"Рекламировать (себя, других, любые сторонние события, товары, услуги)"
Данная публикация, как и все прочие "интервью" является по сути откровенной рекламой.
Причём, весьма беспардонной.
Артемьевна04.10.2017
Да, наглой беспардонной откровенной рекламой, причём с ведома администрации.) И ещё от Поэмбука монеты дадут за лучший вопрос!) Вообще ужас, да?))
Cript1304.10.2017
Заметьте, это Вы сказали.
Артемьевна04.10.2017
Интервью - это такая рубрика в альбоме. Не альбомный пост. На рубрики - а их немного - не распространяются правила альбома. Я себе это так представляю.
В. Смайликов04.10.2017
Так что - в этой рубрике можно нарушать правила Альбома?...
Вы в этом уверены?
Я без интриг, просто интересно как-то звучит...)
Артемьевна04.10.2017
Не только в рубрике "Интервью", но и в остальных рубриках, как мне кажется, тоже альбомные правила не действуют. Ну, пока нет отдельного функционала для рубрик, так и будет, я думаю.
В. Смайликов04.10.2017
Из Ваших уст прозвучало, как я услышал, что рубрика "Интервью" особо особая, её нельзя мерить правилами Альбома... да - реклама!
Да, по договорённости!...
Многое зависит от...
И это на Ваш взгляд - нормально...
Так или нет?
Я без интриг, я хотел бы по честному знать...
Артемьевна04.10.2017
По договорённости?) Это уже ваш вольный перевод.) У меня написано "с ведома администрации", то есть администрация в курсе, что есть такая рубрика, где задают вопросы одному из пользователей, тем самым его - пользователя - неизбежно рекламируя. Поскольку ПБ сам спонсирует это мероприятие - монетками за лучший вопрос интервьюируемому, то понятно, что никто не против этой рубрики. Так же спонсируются другие рубрики, там тоже кого-то вольно или невольно рекламируют. Какие-то стихи ПБ вообще выкладывает на основную страницу как "Выбор ПБ". Никто же не шумит, поскольку хозяин - барин. Из-за чего сыр-бор?
Я вообще за 10 месяцев впервые "вешу" в альбоме. Ни одного поста от меня ещё не было.
В. Смайликов04.10.2017
Я имел в виде не Администрацию, хотя ясно, что всё с её согласия...
Я имел в виду что Вам предлагают - Вы соглашаетесь, т.е. договариваетесь...
Вы, по договорённости с ... решаетесь дать интервью, то есть порекламировать себя, свои стихи, привлечь к себе большее внимание...и т.п. "пряники"...
А чем Вы лучше кого-то?
Почему такая льгота?
Может это как-то не совсем правильно?
У кого берут интервью, как правило, если по-взрослому?
Кто вправе давать интервью, и кто вправе брать интервью?...
Вот вопросики простые, как пять копеек.
Кто это решает? - Конечно Администрация...
Но кто-то может посчитать это печальным недоразумением...
А кто? Ну, конечно, завистники, интриганы, тролли и прочие подонки разных мастей... )
Стоит ли портить праздник?
Но праздник ли это?...)
Артемьевна04.10.2017
Ну, если уж так рассуждать, то все, кто выкладывает в альбоме пост, незаслуженно обращают на себя внимание. А почему именно эти 10-15 постоянных выкладывателей постов решили, что их посты интересны 47 тысячам пользователей? На каком основании они занимают общественный альбом, когда есть личные дневники на страницах? Где справедливость для остальных? В общем, до абсурда можно довести любую мысль.)
В. Смайликов04.10.2017
Не надо до абсурда...)
Пост в Альбоме может разместить каждый, ради бога - творите, придумывайте, рекламируйте что-хотите, но не себя и свои стихи, как раз таки это и запрещено!
И это совершенно правильно.
Интервью это рубрика, где рекламировать себя и в том числе свои стихи не только не запрещено, а именно это и цель, и мотивация (с этим, надеюсь, Вы спорить не будете).
И это совершенно неправильно.
Что и требовалось, собственно, доказать.
Именно об этом Cript13 и написал, к глубокому разочарования ранее им очарованных...)
И в чём же он не прав?
Разве это не противоречие?
Интервью это что такое?
Я понимаю, что это вообще всё по-большому счёту - игра, но зачем же тогда так все серьёзны здесь, для чего столько пафоса?...
Улыбнитесь, Артемьевна, у Вас очаровательная улыбка... )
Не Вы первая, не Вы последняя...
Хоть поговорили без слащавости и то уже, по мне так, прогресс...))
Ахмедова Светлана04.10.2017
От вас не ожидала. Разочаровали.
Сергей Касатов04.10.2017
Та же фигня
Cript1304.10.2017
Я задал простой вопрос. Мне таких вопросов задавали немало. И посты мои закрывали, что, мол, я нарушаю правила Альбома. Вот и спросил.
На эту рубрику правила Альбома не распространяются? Ладно. Квод лицет Йови, как говорится... Спросил и получил ответ. Буду знать теперь. Инцындент исперчен.
В. Смайликов04.10.2017
Раз уж Вы эту тему затронули...
Мне лично, очень неприятно в этих интервью видеть вот такие ничем не сдерживаемые вселенские объятия -лобызания между участниками (вроде как вчера только познакомившимися, но ставшими таким близкими, такими ...прямо, ой), такое возвышенное проявление самых высоких чувств (как после совместного хождения в разведку), что аж дух захватывает...
Неужели так всё гладко, хорошо, так глубоко позитивно... именно ТАК , как демонстрируется... нет острых вопросов, нет серьёзного намёка даже на какие-то противоречия.
Такой, на мой взгляд, сироп-сиропский...
И стоит хоть кому более трезво или более спокойно даже что-то здесь по поводу этих интервью высказать...какое сразу недоумение и разочарование...фигня какая-то сразу...)
А ведь мотивы людей дающих интервью, скорее всего более прозаические, более приземлённые, это не только эйфория от возможности обняться и поцеловаться.
Белость и пушистость, говоря начистоту, иногда просто зашкаливает... на мой, офигевший от трезвости, взгляд...)
Неужели все так счастливы от этой забавы "Мы играем в интервью"?...
Что вам мешает в личке узнать о ком-то что-то, он же только рад будет и, наверняка, будет более открыт, более раскрепощён...
Интересно, что психологи об этом думают?
Почему в острых вопросах большинство (активное большинство) здесь видит интриги, интриги, зависть, порок?...
Не интервью, а песня у костра "Как хорошо что все мы здесь сегодня собрались..."
Вот у Алёны Воскобойник, на мой взгляд, как-то более сдержанно и безпафоснее, более по делу что ли было...
Ахмедова Светлана04.10.2017
Таня, очень порадовалась упоминанию высокой моды как искусства и Лескова среди любимых )
Была счастлива познакомиться лично.
Знаю, как хороши твои стихи, но про детские понятия не имела. Иду читать - думаю, что найду замечательное )
Артемьевна04.10.2017
Светлана, спасибо большое!) Очень надеюсь увидеть тебя вживую ещё неоднократно!)
Рада буду, если детские почитаешь - они мне особенно дороги.)
Ахмедова Светлана04.10.2017
Почитаю и для работы умыкну )
Артемьевна04.10.2017
Это вообще шикарное обещание!)
Клеина Лина04.10.2017
Так интересно было читать. А Маршака вы для меня открыли с нового ракурса.
Артемьевна04.10.2017
спасибо большое!)
Инесса Полянская04.10.2017
оч приятно поближе познакомиться, Татьяна!..
наверняка профессиональные знания по психологии очень помогают в поэзии,
а как Вы считаете, в каком из Ваших стихов больше всего это заметно?
Артемьевна04.10.2017
Спасибо, Инесса!)
Вот задали Вы мне задачку! Сейчас полезла рыться в стихах, пытаясь найти какое-то особенно выдающее мою специальность, но такого не нашла.) Мне кажется, у многих других авторов есть гораздо больше психологии в произведениях. Или, возможно, я в чужих стихах вижу, а в своих - нет, глаз замылился!)
Инесса Полянская04.10.2017
довольно дипломатичный ответ...) но спасибо!
конечно, какие-то элементы анализа есть у всех, ведь стихи зачастую своеобразная самотерапия... правда не знаю, позволительно ли в психологии заниматься самолечением...
Артемьевна04.10.2017
А как же!) Тот же аутотренинг даёт замечательные результаты! И много других техник. Тут как раз если сам не будешь над собой работать, то никто не поможет, никакой суперспециалист. Психолог только показывает направление, а дальше сам-сам.)
Сергей Касатов04.10.2017
да, да)
Макеенко Людмила04.10.2017
Одно из самых интересных интервью! Спасибо Сергею за вопросы, а Вам , Татьяна , за честные ответы.)
Открыла для себя ещё одного заслуживающего внимания автора, буду постепенно читать. Но сейчас хочу воспользоваться подходящим моментом и спросить:
не мешает ли "я-психолог" "я-человеку" в общении с другими людьми в обыденной жизни, не идёт ли подспудный "психоанализ", не кажется ли иногда, что профессиональные знания позволяют заглянуть на такие уровни и глубины собеседника, которых он сам в себе либо не осознаёт ещё, либо тщательно скрывает от постороннего взгляда? И насколько это комфортно или дискомфортно?
Сергей Касатов04.10.2017
Спасибо, Людмила)
Артемьевна04.10.2017
Спасибо большое, Людмила!
Буквально на днях на детской площадке мы обсуждали этот вопрос с одной бабушкой, которая по профессии психиатр и психотерапевт. Вот она как раз жаловалась, что ей в жизни, а особенно в семье, очень мешают её знания. Она видит, но применить не может, поскольку роли в семье совсем другие. И лучше бы тогда она и не видела, поскольку сделать-то всё равно ничего не может! На работе всё понятно - пациент и врач, ну или - клиент и психолог, а в семье это не работает. Но с близкими психологи и не работают по этой же причине. Так что мне ещё повезло, что я не психоаналитик, не психиатр, а просто психолог с правом преподавания психологии.)
Мне, наоборот, те знания, что получила в универе, очень помогли в жизни - и в браке, и в воспитании детей, и в дружеских отношениях.
И не надо бояться, что все психологи видят всех насквозь - у психологов есть свой инструментарий, но без вашего согласия психолог вообще ничего не имеет права делать - существует этический кодекс психолога. Не клятва Гиппократа, конечно, но всё же... Конечно, опытный профессионал первичную информацию получит даже с первого взгляда, но это вспомогательная информация, а дальше - комплексное обследование.
Одним из моих удивительных открытий в начале обучения было то, что большинство обычных людей очень много полезной для себя информации друг о друге считывают и без всяких специальных знаний по психологии. Возможно, это как-то было заложено в нас изначально, как один из механизмов выживания - кто проницательнее, тот дольше живёт.) Ну, это уже моё предположение.
А психологи, равно как и психиатры - это обычные люди, и часто тараканов в голове у них не меньше, чем у их клиентов.)
Макеенко Людмила04.10.2017
Примерно такой ответ и предполагала.) Но меня больше интересуют лично Ваши ощущения: комфорт-дискомфорт, сомнения - насколько полученные знания могут соответствовать истинной ситуации, когда согласно этим знаниям напрашивается определённый вывод о человеке, а он совершенно иное хотел сказать, но не смог всего выразить. Где та грань - помощник/помеха, которую опасно переступать? Не "запрограммированы" ли сами психологи полученными знаниями, не являются ли они в определённом смысле их заложниками? Не возникает ли соблазна манипуляции людьми, начиная от того, как заставить ребёнка, например, надеть тёплую, но некрасивую в его понимании одежду, до принятия решения в более значимых делах? Другими словами, мне интересна психология психолога.)
Артемьевна04.10.2017
Ну, манипулятором психолог не должен быть по определению. Не навреди - это принцип не только врачей. Наоборот, психолог помогает людям распознавать манипуляторов в своей среде. Не на пользу людям, а в своих целях технологии типа nlp используют нечистые на руку дельцы, а нормальные психологи эту технику предлагают для избавления от психологических проблем.
Насчёт лично меня.
Знания мне помогли избежать каких-то глобальных ошибок. Помогли разобраться в себе. Повлияли на мой характер - в юности я была более непримиримая, мало думала о чужих чувствах. Сейчас всегда думаю, что может чувствовать другой человек, и корректирую своё поведение.
Но вот никакие знания, умения и навыки не помогают мне заставить девочку-подростка надеть то, что она считает некрасивым! И младшая туда же!))
И ещё. Психологи - разные люди. У меня так, у кого-то по-другому. Хороший психолог должен быть и мудрым человеком. А кому может повредить чья-то мудрость?)
Если у психологов и есть профессиональная деформация личности, то она не более заметная, чем у учителей, например, или у военных.)
Макеенко Людмила04.10.2017
Или у поэтов:)))
Спасибо, Татьяна, за Ваш обстоятельный ответ и долготерпение!
А девочкам всё же лучше одеваться по погоде.)
Артемьевна04.10.2017
Спасибо, Людмила!) Скажу им - в очередной раз!))
Сергей Касатов04.10.2017
Уважаемые читатели. В конкурсе на лучший вопрос победила
Инесса Полянская
с вопросом
: "Наверняка профессиональные знания по психологии очень помогают в поэзии,
а как Вы считаете, в каком из Ваших стихов больше всего это заметно?"
Увидимся через две недели.
Спасибо всем за участие. Любви вам (и понимания)
Инесса Полянская05.10.2017
а я-то сижу думаю гадаю за какие такие заслуги 10 золотых подарили...)))! уже начала думать что это админы ВСЕМ расщедрились на активацию смайликов в личке...)
только щас додумалась глянуть в интервью...)
спасибо!!!
Артемьевна10.10.2017
Инесса, благодарить нужно меня - это я выбирала лучший вопрос.) Хотя я на него, в общем-то, и не смогла ответить.))
И - заранее отвечаю на Ваше "спасибо"- пожалуйста.)
Инесса Полянская10.10.2017
с п а с и б о !!!
оказывается лучшим вопросом можно больше чем за победу в юниорском подзаработать...)))
учту на будущие...)!
Артемьевна10.10.2017
Конечно, пробуйте ещё!) Может быть, отберёте пальму первенства у Бритвочки.)) Но это будет непросто!)
Инесса Полянская10.10.2017
ничего... всё когда-нить притупляется...)))
шучу...)))
непременно буду пробовать..)
Артемьевна04.10.2017
Сергей, спасибо большое!)
Сергей Касатов04.10.2017
Взаимно, Татьяна)
Артемьевна04.10.2017
Спасибо огромное всем, кто принял участие в этой беседе! Мне было очень приятно ваше внимание. Спасибо за все тёплые пожелания! День у меня удался!)
Если у кого-то остались вопросы, с удовольствием отвечу на них - хоть здесь, хоть в личке.)
Новокрещенова Алёна05.10.2017
Танюша, всего тебе самого)
Артемьевна05.10.2017
Спасибо большое, Алёна!)
Новокрещенова Алёна05.10.2017
Я редко вопросничаю, но всегда читаю. Решила в оконцовке тебе пожелать, когда пыл остальных иссякнет))))))))
Артемьевна05.10.2017
Я твоё интервью тоже читала недавно - когда тебя интервьюировали, меня на сайте ещё не было.)
Новокрещенова Алёна05.10.2017
Да, Алёнка брала. Так любопытно было. Обычно я с другой стороны)
Артемьевна05.10.2017
Это полезный опыт!)
Юлия Рубцова05.10.2017
Здравствуйте! Вдохновения Вам и удачи во всех сферах Вашей жизни! У меня примерно такое же отношение к стихам, как у Вас и думаю, что не у меня одной. Но было приятно прочитать это здесь и сейчас.
Артемьевна05.10.2017
Спасибо большое, Юлия! Всегда приятно встречать единомышленников!)
Аэтерис05.10.2017
Какой у Вас любимый супергерой и почему?
Гладышев Валерий05.10.2017
Пенсионер Гладышев ! Он так горячо затронул нежное сердце Артёмьевны , что заслужил почётное место в ЧС .
А такое счастье у неё выпадает далеко не всем .
Аэтерис05.10.2017
Это что же за суперспособность у Пенсионера Гладышева?
Гладышев Валерий05.10.2017
Велика тайна сия , мил-человек ! Но приходит на ум : чем легче женщину мы любим , тем больше нравимся мы ей !
Артемьевна05.10.2017
Я комиксы вообще не люблю!) Даже если герой комикса пенсионер Гладышев с суперспособностью хамить напропалую.)) За эту суперспособность оный и пострадал когда-то давно - на заре моей поэмбуковской юности!)
Иванов Анатолий05.10.2017
Всем хочется побывать в "галерее восковых фигур КС" и на секунду замереть, представив себя экспонатом. )
Артемьевна05.10.2017
Это моя природная бледность вызвала у Вас такие ассоциации?)) Я бы предпочла сравнение с фарфором!)
Иванов Анатолий05.10.2017
Ум, образованность и отважность в прекрасном фотопортрете, словно рисунок на фарфоре, да! )
Артемьевна05.10.2017
Спасибо большое!) Напросилась на комплимент!))


