Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Литературная Гостиная
Литературная Гостиная
23.07.2017

Литературная Гостиная

Отзывы
У меня два вопроса к Сергею: 1. Скажите, пожалуйста, как Вы считаете - цитируя автора, по книге которого Вы пишите эссе, обязательно сохранять авторскую транскрипцию написания слов или возможно её переделывание? 2. В тесте Вашего эссе встречается такое написание: "икатастрофически", "любимуюжену", " В романеполным полно". Это случайность, неопрятность, поспешность или особый найденный Вами и культивируемый способ написания, придающий особый шарм...и т.д.?
2. Это при опубликовании недочет. Приносим за него свои извинения) По возможности, исправим.
Вопросы снимаются. Померещилось, что это очередной "креатив" Сергея...)
Сергей, тогда всё же ещё пара вопросов (уже по существу): Скажите, как на Ваш взгляд, допустимо ли ...или лучше так - по-мужски ли это - отправить кого-либо в ЧС, а после этого в альбоме обращаться к нему? Некоторые (в основном экзальтированные женщины) позволяют себе это делать, но Вы же, как я понял из Вашего эссе, понимаете какой это труд, пот, кровь и слёзы для того, кто... или я в очередной раз глубоко и безнадёжно ошибаюсь насчёт Вас?... )
Дождались-таки своего часа) Ну, это ж вы ко мне обращаетесь. а я вам лишь отвечаю. Не вижу повода для амнистии. Даже сравнение моих действий с поступками экзальтированных женщин не даёт вам шансов)
После пояснения Иванны я свои вопросы сразу снял -см. в 10.49. А Вы, или по невнимательности и неопрятности, или по горячему желанию ...всё же зачем-то ответили мне в 10.57?.. Не я ждал "этого часа" в 10.57...))) Но раз уж Вы настаиваете: Вы практически ежечасно даёте повод чего-нибудь спросить у Вас, настолько всё Ваше возбуждает (поймите меня правильно, без пошлостей!) интерес к Вашей таинственной личности. Вы рисуете собой такой образчик продвинутого в лучших классических образцах писателя-интеллектуала, ироничного, естественно пьющего, просиживающего дни и ночи в кабаках, разгульного мачо, очаровывающего своими нескончаемыми креативами, такого... своего в доску...ну и так далее, чему Вас там научили в ПИАР-агентствах или Макдоналдсах... Мне Ваша амнистия, до такой... дальней дали, что сразу и не дойдёшь...) Самолюбование это отвратительнейшее человеческое качество.., но, как зрелище - оторваться невозможно!...)
Наслаждайтесь)
Спасибо, Сержк... Пока Вы здесь - это море наслаждения неистощимо...))
Давно подозреваю в Вас женщину (не зря же Вы женщин не любите), ну или...
Не забывайте, что я уважаемый!...) Какая-то Вы всепроникающая шпилька...уже и советы даёте и подозреваете... пора уже Вам выйти из тени...))
А я не в тени...
Из тени Вашего образа наивной выпускницы института благородных девиц... Первый тайм Вы уже отыграли... пора раскрыться в позе лотоса... а потом взлететь белым лебедем над... Да чего там, я же не Петруша, откройте личико, Гульчатай...))
Как я могу это сделать? Кожу снять?)
Грим смыть...)
Naty23.07.2017
Боевая раскраска - это пол-успеха))) Вторая половина - интеллект. Это главное звено. А там оно есть.
Naty23.07.2017
Уважаемый лав! Самолюбованием грешит не только Касатов, но и Вы со своей все-альбомно-проникающей и вездесущей и на редкость самоуверенной персоной в плане пинков и под*бок Я не знаю, как кто, но Вы не в последнюю очередь пиарите свою персону практически во всех постах альбома. Практически не найти оных, где бы Вас не было с Вашим стёбом и хохмами. Ни слова в простоте.. Почему же Вы пеняете на то, чем сами упоённо занимаетесь. Или Вы хотите сказать, что Вы такой скромный мальчик-с-пальчик, на которого покушаются местные акулы? Впрочем, с симпатией и улыбкой Н. Наверное, причина Вашего хронического словесного возбуждения в том крючке, на котором Вы до сих пор висите и ни одна особь Вас не снимет.. :о)
Вы очень глубоко заблуждаетесь, характеризуя меня. Я совершенно не такой, даже более того - полная противоположность. 1. Самолюбование. Я терпеть себя не могу, порой ненавижу и постоянно дерусь до синяков и шишек. Дома мной разбиты вдребезги все зеркала и уничтожены все прочие способные отразить мой облик предметы. Если кто меня похвалит, я мгновенно прекращаю с ним общение. Мой моральный мазохизм не имеет границ. 2. Самопиар. Я - максимально скромен и ненавязчив, а по сравнению с другими "грешниками" - просто невидимка. За всё время своего пребывания здесь я разместил в альбоме всего 5-6 постов (против ежедневных постов "грешников"), которые посвятил в основном другим авторам, оставив себя скромно на втором плане. Трудно даже припомнить хоть один из них, даже сильно напрягшись. То, что я мелькаю в чужих постах, вызвано исключительно моей не имеющей аналогов рефлексией на глупость, фальш, позу, обман и прочие элементы всё того же махрового самолюбования...о неуправляемой ненависти к которому я не раз оповещал публику. 3. Акулы. Как бы я хотел, чтоб хоть одна акула в этом аквариуме набросилась и сожрала меня с потрохами. Но, увы, нет даже щук или пираний. Мелкие мальки и гупики не в счёт, а более менее агрессивные карасики все поголовно сыты и обленившись вяло отхлопываются распущенными хвостами и пускают мелкие пузыри... скукотища! 4. Крючок Я намедни уже говорил Вам, что вишу на доске почёта по "зачётам", как большой учёный во всех известных науке областях. Но вишу совсем не на крючке, а на толстенной верёвище, перегрызть которою мне не позволяет анатомия моего тела и постоянное раскачивание всяк проходящего мимо (вот и Вы в том числе). Руки же мои связаны длинными рукавами смирительной рубахи, нагло надетой на меня без моего согласия неким рокером, выдающим себя за литературного критика, хотя ведёт он себя как графический маньяк... 5. Итого или Вывод или Эпилох. Зря Вы так "наехали" на совершенно рядового незаметного и никогоособонетрогающенеподелу поэтика, невинно несколько раз просидевшего в бане по наветам тех, кто был ярко освещен и выявлен во всей неприглядности своего трудно мной переносимого существа, о котором я готов бороться до конца своих виртуальных дней... 6. Я всё никогда не скажу. НИДИКСИ.
Naty23.07.2017
Лады, пусть. Я рада буду заблудиться на Ваш счёт. Кстати, о стёртом мною посте..напомните что же Вы сами-то убираете дописки.. Не понимаю о каком комментарии глаголите? Склероз проклятый.. Если даже стёрла, то не по причине стыда, а в силу иных причин. Напомните, о чём речь. или воспроизведите в натуральном виде) Мне нечего бояться. Моя репутация давно скомпрометирована местными завсегдатаями )))
Naty23.07.2017
з.ы. на предмет " никогоособонетрогающенеподелу " не найти неделовых, ИМХО.. у всех железно-дробящая мотивация)))
Вот эти "Зыкины" меня тоже раздражают, понахватались луркогонства и вроде как продвинулись на 2 мм... Напишите П.С. , пусть старомодненько, но по-нашински, по-родненькому, стразу располагает...а то з.ы., как тузы краплёные...) Деловых -десяток, но они вездесущи, вот вот с ними и стычки, и получается (в отраженном свете) и я вездесущ и пиарист, а это не так!...)) Я антипиарист, и в этом моя беспощадная железно-дробящая мотивации и презумпция...
Naty23.07.2017
Сама зы - не приемлю..издержки стереотипно-подсознательного влияния лукоморно-обрвал-олбанцев-чоуш-номинантов-в-сусально-клубных-аксельбантах)))))))
Стёрто - убранное. Это я спросонья начал читать и сначала не обнаружил, первичный коммент Сержика, и начал обличать его... Потом проснулся и обнаружил и стёр свой обличительный...) Вы то тут при чём?...или я ещё не проснулся?..)
Naty23.07.2017
Ну Вы же мне написали (наверное, по ошибке) про то, что я стёрла там что-то и тайминг указали..
Извините, пожалуйста, явное недоразумение с моей стороны, временная потеря ориентации...))
Naty23.07.2017
Извиняю с удовольствием))) Замётано и скреплено печатью понимания.
Naty23.07.2017
Судя по альбомной хронике, ЧС-занесением грешат в основном экзальтированные мужчины. Так что не надо тут заниматься дискриминацией по чс-признаку)))
Я сужу исключительно по личной хронике, Хотя...отчасти Вы правы...)
Naty23.07.2017
Так и я имею в виду личный хроникальный годовой опыт, где не раз полагающие себя мужчинами, превентивно занеся меня в ЧС, начинали консолидированную атаку в самой гнусной шакальей манере, зная, что парировать нет возможности. Считаю, что женщина на этот счёт на порядок смелее и порядочнее.
Нет, это технические сбои. И если Вы читаете выпуски ЛГ, то должны были отметить это не раз. И ещё хотела добавить о цитатах. Очень часто авторы используют разные переводы произведений. Может быть, вопрос в этом?
Мои вопросы (и первый, в том числе) были как раз связаны с этими техническими сбоями, поэтому я их и снял. Вы знаете, не читаю я эти эссе, и в гостиную Вашу не захожу, также как и в другие гостиные. Мне кажется, что сегодня совершенно другое время, и это "ретро" 19 века...(а мне кажется, что это так), как и различного рода "совместные чтения" и "прослушивания музыки" с последующими восторгами и взаимными... короче, мне это совершенно не интересно. Клубы есть клубы...)
Я понимаю, вы не из-за монеток вот это вот всё. Напротив, из-за того, что любовь- работа, большой труд. Весьма достойная попытка)
Иная любовь как раз монетками и оплачивается, Сережа... )
Думаешь, мне стоит расщедриться?))
А как еще избавляются от надоедливых влюбленных, которые ходят и ходят стенать и плакать под окна? Платят алименты )
) Что ж, ты права, за серенады должно быть уплочено)) умеешь ты подать материальчик
Это как вариант, разумеется )
"Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету и не претендует на исчерпывающую или определяющую трактовку темы (в пародийной русской традиции «взгляд и нечто»). В отношении объёма и функции граничит, с одной стороны, с научной статьёй и литературным очерком (с которым эссе нередко путают), с другой — с философским трактатом. Эссеистическому стилю свойственны образность, подвижность ассоциаций, афористичность, нередко антитетичность мышления, установка на интимную откровенность и разговорную интонацию. Некоторыми теоретиками рассматривается как четвёртый, наряду с эпосом, лирикой и драмой, род художественной литературы." Выдержка из словарной статьи, которая, на мой взгляд, наиболее точно выражает то, чего ждут читатели от эссе. Здесь же, с моей точки зрения, совсем мало именно индивидуальных впечатлений и соображений автора... (далее по тексту статьи), но слишком много цитат, и сами цитаты чересчур объёмны и многословны. Примерно, как моя цитата из словарной статьи, приведённая в начале комментария. Об интимной откровенности и разговорной интонации речи нет и подавно. Конечно, форма эссе - выбор автора. Простите, если чуть резковато высказался. Вопросы: Писал ли автор такого рода эссе ранее? Чем обусловлено превалирование (подавляющее и даже довлеющее) цитат над авторскими рассуждениями и оценками?
А зачем отстраняетесь, обращаясь через третье лицо? Отвечу в вашем режиме "недовкладывания" в коммуникацию. 1. Почитайте другие эссе автора, и вы сможете сами составить мнение. У меня есть предположение, что автор писал эссе ранее. 2. Это оценочное суждение. Я вижу в данной работе баланс цитат и авторских рассуждений. PS попробуйте писать резко, резковато - поздновато)
Стиль моего обращения не проиворечит тону, принятому в литературных гостинных. Тем более, что беседа происходит посредством публикаций, а не в общении вживую. Грубость и агрессивность ответов моего визави не делает ему чести. Но, думаю, в целом, на общей атмосфере "Литературной Гостинной" не отразится. Всё, нами высказываемое в рамках данной рубрики - суть оценочные суждения и личная точка зрения. Ёрничать и терзаться саркастической мыслью по этому поводу - занятие в высшей степени пустое и несколько даже нелепо выглядящее. Успехов автору в дальнейшем развитии на эссеистическом литературном поприще...)))
Вот этот второй комментарий и стоило опубликовать сразу, а не мяться в прихожей. Старайтесь быть искренним с первого захода, и путь короче и воды меньше)
Не убедительно...
Так тут не "убедительная")
)))
Сергей, здравствуйте. Не мешают ли Вам образы женщин, присутствующие в прочитанных Вами произведениях, восприятию реальных?)
Добрый день) Ждал от вас оригинального вопроса и дождался) Думаю, я способен различить образ, который мне хотелось бы видеть и реального человека. Хотя, вы правы, нередко хочется навязать понравившийся типаж, даже и не литературный, а собственный - фантазийный, идеальный - навязать и спроецировать на близкого человека. Стараюсь этого не делать) Спасибо
Да, понимаю. Это не совсем легко - отодвинуть подсознание в отношении близкого человека. При этом приходится окончательно распрощаться с "нарисованными картинками" и принять то, что рядом. Ах, эти тоните запястья.) Скажите, а есть идеальная ЛГ - такая, которую бы хотелось встретить. Не Лаура, но...)
Так хочется ответить развёрнуто, но нет) Зато мне нравится архетипический образ матери в произведении Гессе "Нарцисс и Гольдмунд". Опять же, что значит "нравится". Нравится то, как Гессе его продемонстрировал в качестве символа высокой защиты, символа вечной любви и гармонии, символа вечно горящего образа на пути к постижению себя
Я даже почти догадалась - почему "нет".) Насчёт "зато" - не думаете, что это компенсаторное слово? Я его не люблю. "Одна нога у неё была короче, зато другая - намногооо длинее!" (С) Данное произведение Гессе не читала, увы. А любовь матери - действительно вечная любовь. И безусловная. Мы с Вами тогда не общались при проведении конкурса. Теперь прошу ответить - почему не развернулись собственной личностью в эссе? Что помешало?
Да. Вопрос актуальный. Могу ответить коротко и точно. Я выбрал законченное произведение. В общем-то, после его прочтения, у меня в том числе, не остаётся открытых вопросов. Но - уже выбрал и начал работать, поддавшись желанию убедить читателей познакомиться с "Пеной дней". А когда работал - понял, что развернуться у меня не получиться. Проще говоря, для меня - Виан сказал в этой работе всё, что хотел. Это совершенно не значит, что у другого человека не получится написать искромётное, яркое эссе на предмет любви в романе "Пена дней". Главную мысль о том, что любовь - это работа и труд по постижению мира человека я вложил)
Спасибо. Рада, что есть понимание, наверное, самого главного. "Мир человека..." Я Вам желаю, чтоб кто-то с хорошими глазами и тёплым сердцем вглядывался именно в Ваш мир, Сергей. Часики тикают...
Билогические?))) Спасибо вам!
Вселенские, блин!))) Прогулка в одиночестве когда-то обязана заканчиваться.))) И Вам спасибо.
Мне мало было тебя, и я об этом уж говорила в конкурсе. Зацепилась за работу и жертвенность (которая, в общем, - основная часть работы). Как взгляд со стороны - ну что ж, годятся эти слова. Но если в жизни ты начинаешь мыслить о любви такими категориями - это значит, что она кончается. Уходит. Нет?
У! Отвечу тебе так. Иногда жертвенность - единственный способ на пути к познанию мира человека. Иногда - только это рычаг и и только это красная кнопка. Да, бывает, что границы на входе в чужой мир защищены кодовым словом "жертвенность". Стоит ли настолько интересоваться человеком ради возведения храма любви, чтобы тебя поглотила "чёрная дыра", и погибнуть? Сама понимаешь, я не пробовал. Я вот - живой) Что же до Виана - он гиперболизировал до конца. Несчастного для читателей, наверное. Добавлю от себя так - если мне пришлось бы выбирать - постигать зловонный, гадский мир человека, исполненный жалости и отвращения, зашоренности и ретроградности - или не постигать никакой мир, я бы выбрал первое. Я жить хочу, Свет) И любить. А ты?
У тебя дивный микс в голове из литературы и жизни ) Дело в том, что многие вещи происходят сами собой, и наш-то выбор или невыбор того, кем интересоваться и до какой степени, совершенно не волнует мрзд или кто там еще всем этим управляет. В любовь втаскивает приблизительно как в черную дыру. И ты будешь там существовать со всем ее содержимым, и радоваться всему, что есть - особенно тогда, когда этого всего остается совсем мало (как вот в Пене). Ничего страшного ни в одном из человеческих миров нет. Мы быстро приспосабливаемся к любым из них, параллельных, даже достаточно темных. Там есть свои радости. Там есть жизнь. А любви часто больше - вернее, она более концентрированная. В общем, любая любовь - это легкотня. Постигать мир, в том числе человеческий - вот это труд, который под силу лично мне только в случае, если есть любовь. Иначе нет интереса жить )
Легкотня, говоришь? Ну, встретимся, посмотрим)
Ну да, ну да )
Part1sanka23.07.2017
Вот мне один умный человек сказал: "любовь - это готовность пойти на жертву, всё остальное - либидо". Как относитесь к этим словам? Насколько они близки Вашему мироощущению? Не буду выносить в отдельную ветку, ибо тема здесь затронута
Не близки) Жертвенность, жалость, уступчивость - тут можно увеличивать градус накала или, напротив, уменьшать, но это лишь одна из красок среди богатой палитры переживаний, чувств, ощущений. Я - за палитру, которая свободна в своём проявлении)
Верно, начинается жертвенность - заканчивается любовь. всё что угодно, но не любовь.
Осознанная жертвенность, уточню. Когда ты чувствуешь себя героиней, потому что делаешь то и это, ждешь за это награды в любом эквиваленте.
Иная жертвенность - суть бодхисатвы, а таких перечесть по пальцам.
Ну отчего же только бодхисатвы? Христианство - о том же. Но все, что суть и истинность учения - прекрасно, но в быту практически недостижимо. Массово. Идеал - для единиц.
Да ну, какой там идеал! Жертвенность родительской любви понятна, она же в отношениях мужчины и женщины лишняя. Конечно, можно сколь угодно делать вид и скандировать, но суть останется, а она весьма индивидуалистична. Взять, к примеру, количество влюблённостей за период жизни: все до гроба. Если жертвовать собой ( сиречь чем-то иным) в каждом случае, то не доживешь до седины, ну или доживёшь до неё)) В общем, я тут случайно зашла. Почитала, решила вставить мнение размером с пять копеек))
Пять копеек твои очень в кассу ) Жертвенность даже и родительской любви часто принимает уродливые формы. И уж родители-то требуют о детей благодарности прямо с пеленок, - никто не слышит *я для тебя, а ты, неблагодарный!* чаще, чем ребенок. В принципе не люблю это слово. Отдает религиозным фанатизмом.
Не просто религиозным, а фанатизмом размером с с жертвенную гору в Тенотчитлане)) А уж про я "Я тебя родила, а ты на электричках ездишь" - вообще смеху подобно.
Светлана, Ваш вопрос признан самым интересным по мнению Автора эссе Сергея Касатова! Вы получаете от Администрации Поэмбука 15 золотых монет! Поздравляем! :)
Спасибо! Заверяю, что пущу их на благое дело )
Верю)
23.07.2017
Чтобы понять, что такое любовь достаточно встретить в жизни не десятки порядочных стерв, а единственную добрую и родную душу, не так ли?
И вам добрый день. Честно говоря, не смотрел с такого ракурса на вопрос. Соответственно, и ответа не знаю. Мой опыт показывает, что любовь к человеку - это проявления постоянного интереса к его интересам)
Veteranus23.07.2017
Доброго дня взаимно! Да уж, по поводу ракурса, как говорил Терминатор: "Теоретически..." ) Но я спросил с точки зрения статистики, основанной на эмпирических данных...) Видимо, ее у Вас нет, ну и ладно! Может, оно и к лучшему... Вы вот правильно сказали о норме общечеловеческой любви (постоянное внимание к ближнему), но насколько можно понять из корневого поста, речь идет о загадке счастливой / несчастной любви в браке / вне брака. Разве не так? Но, и в этом случае, конечно, основа счастья (и суть Любви) - постоянство. Спасибо за ответ!
Для меня нет загадки несчастной или счастливой любви в браке или в гражданских отношениях)
Veteranus23.07.2017
Очень рад за Вас!
Спасибо вам
Veteranus23.07.2017
Говорят, Л.Н.Толстой в своих письмах очень четко маркировал своё отношение к людям различным написанием местоимения "Вы". Одним он писал его с большой буквы, другим - с маленькой. Вспомнилось почему-то...
Ну, раз говорят, наверное. так оно и было)
"проявления постоянного интереса к его интересам" - это не критерий любви, а образ деятельности сотрудника ФСБ. ))
Вам виднее)
Простите за влаз. Хорошенькая такая формулировка "порядочная стерва"? Это как?
Veteranus23.07.2017
Это оксюморон )
Это я стилистически понимаю. В жизни - это как прорисовывается?) А если это я?
Veteranus23.07.2017
Бывают разные вариации. В Вашем случае, возможно, речь может идти о глубоко порядочном человеке, надевающем на себя ради самозащиты костюм человека-паука...) А? Вот здесь дан достаточно точный психологический портрет этого типа представителей прекрасной половины человечества:http://love-mother.ru/opredelenie-kto-takaya-sterva-chto-oznachaet-eto-slovo.html
Улыбаюсь. Нет у меня самозащиты. А вот это рассмешило (прошла по ссылке Вашей): "... Любят своё тело, душу и ум, а к партнёру, в лучшем случае, относятся как к равному. " (С) А так и надо.
Veteranus23.07.2017
Также очень рад за Вас, что ошибся.
23.07.2017
Интересное эссе) Иванна, а ты представляла мир без любви? Как ты думаешь какой он?
Женя, спасибо) Мне тоже эссе Сергея Касатова нравится) Есть над чем задуматься, верно? И, конечно, почитать! Я уже начала "Пену..."! А вопрос Сергею тот же? Мой ответ. Жень, для начала бы разобраться с самим понятием Любовь. В Чтениях было много версий. Но я пришла к выводу, что несмотря на многочисленные трактовки — аксиомы какой-то нет, как и веры в то, что то, что люди подразумевают под любовью, любовью и является на самом деле. Представлять не представляла. Но я его наблюдаю каждый день в реальном времени. И это грустно( Но в любовь и в людей веру храню. Наверное. Рада тебе) Вопрос классный!
Evgen_Riga23.07.2017
Ну да, вопрос Сергею тот же. А я хотел ответить так же. Мол, чтобы представить мир без любви, нужно представить мир каким он есть сейчас, только... без каких-либо изменений))
Записывай, Евген: Мир без любви, что дом без крыши, в котором холод и гнильё... Вся наша жизнь - любви отрыжки, во всём - дыхание её... Обожённый её дыханием и отрыгнувший, поетик Love...)
Evgen_Riga23.07.2017
хороший образ - любви отрыжки) есть в этом что-то величественное... Рыгайте люди, и будьте обрыганными!
Именно так, Евген. Мы не владеем собой, наше царство над природой мнимое, нами управляют совершенно неведомые нам импульсы и инстинкты, одним из которых и, возможно самым влиятельным, является эта, так называемая пресловутая любовь...) Ведь никто не знает, (кроме Касатова, естественно) что это за штука такая... Поэтому, все эти эссе (то бишь, вольные пересказы прочитанного) ни что иное, как "пена дней"... и отрыжка от переедания смыслов. Это моё личное, сугубо субъективное мнение, основанное на накопленном настоявшемся законнорожденном сыне ошибок трудных... Люди вынуждены отрыгивать неперевариваемое...и постоянно ощущать непрекращающееся огнедышащее дыхание всепроникающей без устали и нескончаемо извергающейся лавы любви и сопутствующих ей чувств ... Вот моё кратенькое эссе "О любви и её пене..."
Veteranus23.07.2017
Вообще-то аксиома есть. Но некоторым людям выгодно представлять дело так, как будто ее нет.
Возможно, и есть... Поделитесь? А если серьезно, то я в существование этой аксиомы точно не верю)
Veteranus23.07.2017
Вы человек образованный и, наверняка, осведомлены не хуже меня о той литературе, где говорится о таковых аксиомах. И вера здесь ни при чем. Это - знание. И практика жизни.
Образованный. Человек. Только об источниках, где прописаны аксиомы Любви, не осведомлена, правда) Уже откройте этот "ящик пандоры")
Veteranus23.07.2017
"Ищите и обрящете" (с)
Да, не буду искать) Вы как настоящий мужчина — алгоритм этот всё ещё работает? Считала, что изжил себя... Но, видимо, нет)
Veteranus23.07.2017
Вот только не надо на слабо брать! ) Не сработает...)
scorpy_light23.07.2017
Я написал бы своё отношение к этому т.наз. эссе, но боюсь, его поймут как досадливую реакцию проигравшего в конкурсе. Так же можно написать эссе на тему "Полёт". Что такое полёт? Далее помолчу.....
Мир без любви я представляю легко, благо люди помогают) Легко, но без удовольствия. Да, Евгений, я действительно считаю, что любовь - это работа и труд. Потому, что, стараясь быть с каждым годом всё ближе другому человеку - необходимо искать в нём новое, не открытое, уметь удивляться, помогать принимать решения, находить творчество в его жизни. Однако, я считаю такую работу увлекательной) Напротив же, желание потреблять лишь поверхностное, - быстро разрушает отношения, ибо им попросту не на чем строиться. Во главу угла приходит телевизор, или другие способы НЕ быть рядом)
Дорогая Иванна. Спасибо тебе за твоё огромный труд и терпение. Пусть твоя гостиная существует всегда) Любви тебе и творческого подъёма! Будем работать дальше!
Спасибо, Сереж) Всегда — не уверена... Мы же не приняли эликсир бессмертия. Нет ничего вечного, к счастью. Спасибо, что веришь в ЛГ) (и не факт, что это аббревиатура гостиной) Спасибо читателям за увлекательную дискуссию!
в комментах о любви, в том числе и о вере в нее... вот и мой вопрос на той же волне: можно ли испытать любовь, не веря в ее существование?
Уважаемая Инесса, я бы прежде всего, отметил тот факт, что любовь - это чувство, это переживание. Да, оно несколько необычное. в особенности тем, что все мы склонны бороться за её СТАБИЛЬНЫЙ пульс. Именно говоря, о стабильности в чувствовании любви. я и провожу параллель с работой (воспитанием чувств). Кратковременная влюбленность вполне способна прорасти в драгоценную любовь, которая, как и добро - с кулаками, в которую многое вложено и которой ты легко даруешь свободу самовыражения, ибо любимому объекту дорога свобода - мы это прекрасно знаем. Когда же вы упоминаете любовь вкупе с "верой" в её существование, то мне представляется некий внешний объект, который нужно найти, интегрировать в себя. А любовь - лишь чувство. И - да, дорогое!) Спасибо вам
и Вам спасибо, Сергей... но знаете, однажды я не прошла собеседование в поиске работы из-за того, что мои ответы были обстоятельно-пространными, а там была такая специфика, что они хотели только "да" или "нет"...
Теперь знаю))
Друзья, всем, кто откликнулся и молчаливым созерцателям- большое спасибо. Это важно и ценно для меня и для замечательной рубрики Иванны. Светлых вам дней
Спасибо за эссе, за новое для меня в литературе имя автора, было познавательно и интересно!
24.07.2017
Почему в старости влюбленные мужчина и женщина так похожи друг на друга, при всех реальных биологических различиях?
24.07.2017
Почему в старости влюбленные мужчина и женщина так похожи друг на друга, при всех реальных биологических различиях?
Старики, как дети, все похожи друг на друга.
24.07.2017
Откуда у французского мальчика Русское имя Борис?
Борис Виан родился 10 марта 1920 года в маленьком французском городке Виль-д’Авре. Его отец, Поль Виан, был человеком образованным и одаренным; знал несколько языков, переводил, писал стихи. Это был мастер на все руки: лил бронзу; любил спорт, с пятнадцати лет водил машину и даже имел собственный самолет. От отца Борис унаследовал изысканный вкус, жажду знаний и страсть мастерить руками. Мать Бориса, Ивонна Вольдемар-Равене, прозванная детьми «матушка Пуш», происходила из богатой эльзасской семьи, владевшей нефтяными скважинами в Баку и несколькими промышленными предприятиями во Франции. Великолепная пианистка и арфистка, страстная любительница классической музыки и оперного искусства, Ивонна передала свое увлечение детям: трое из них стали музыкантами. По желанию матери детям дали музыкально-поэтические имена. Борис был назван в честь «Бориса Годунова» – любимой оперы матушки Пуш.
http://magazines.russ.ru/inostran/1999/11/annins-pr.html