
Кубок Поэмбука. Зимний сезон 2017.
26.01.2017
Кубок Поэмбука. Зимний сезон 2017.
Отзывы
Рожков Андрей26.01.2017
Внушительное жюри.
Воскобойник Алёна26.01.2017
Со вторым этапом не совсем понятно. Три стихотворения на заданную тему ?
Команда Поэмбук26.01.2017
Это тоже будут 3 лучших по мнению автора его лирических стихотворения.
Рожков Андрей26.01.2017
то есть ничего нового можно и не обязательно писать?
Сергей Крюков26.01.2017
Писать обязательно!
Но - не обязательно - для Кубка писать новое.
Успеха!
Radio Lee™26.01.2017
А я вапще за "Салават Юлаев", чоуш!
Бритвочка)26.01.2017
Все четыре стиха могу быть ранее написанными?
Ну... Так неинтересно.)
Воскобойник Алёна26.01.2017
Все же с заданием интереснее, согласна с тобой.
Тем более, как стихи с разной тематикой сравнивать, оценивать?
Да и анонимность рассеется.
Бритвочка)26.01.2017
Я бы даже сказала – рассосётся.
А один стих надо бы свеженький. Да.
Андрей Мансветов26.01.2017
стихи с разной тематикой сравнивать ничего сложного, если рассматривать качество и силу лирического высказывания автора. что же до стихов на заданную тему - за исключением пары десятков образцов из мировой словесности, все остальное не совсем настоящие стихи. заданная тема неизбежно снижает планку. делает конкурс почти ученическим
Воскобойник Алёна26.01.2017
А мы тут на что-то более профессиональное претендуем?
Это, конечно, прекрасно, но...короче говоря, поживем-увидим)
Андрей Мансветов26.01.2017
дело не в профессионализме. любая заданная тема это или клетка или костыли. и то и то мешает летать
Бритвочка)26.01.2017
А вот ничего подобного, Андрей. Заданная тема - это вектор, а не костыли.
Андрей Мансветов26.01.2017
это уже спор личных позиций. я против, вы - за. ничего страшного.
Бритвочка)26.01.2017
Конечно, ничего страшного.)))
Вы - привлекательны, я чертовски привлекательна. Шучу.)))
Просто мне интересно "поймать" тему, понимаете, вытянуть из внешнего свои ощуения и выписать в строку. А это даёт именно "тема". А разместить уже написанное - так... Короче, скучно мне так.
Чаузов Борис26.01.2017
А как насчёт тем и целей, которые некоторые авторы привыкли себе намечать сами, без чьей либо подсказки. Если мне не нравится тема организатора, но очень хочется принять участие в конкурсе, как быть? Писать стихотворение на заданную тему против своей воли? Нет, уж, увольте. В такие конкурсы авторы должны выставлять свои самые лучшие, на их взгляд, работы. Это вроде дипломной работы. Здесь ты показываешь всем не только, на что ты способен,как поэт, но и какой жанр тебе ближе всего. А если у кого то нет сильных стихов, то это может означать только одно, что автор ещё не дорос до такого уровня конкурсов. В конце концов, Вас же никто не ограничивает и не заставляет выставлять в конкурс что - то уже из ранее написанного. Не хотите выставлять старую свою работу, напишите что - нибудь новое. Никаких тебе ограничений. Что может быть прекрасней таких условий.
Бритвочка)26.01.2017
Я вообще не вижу проблемы - писать на заданную тему.
Если в тебе развито воображение, чувство и ощущение - вполне можно смоделировать любую ситуацию и художественно описать её.
Некоторого рода получается литратурное актёрство, вхождение в другую, непривычную для тебя, атмосферу.
А написать новые.... Ну что ж, можно и написать. Но не хочется лично мне на данную минуту.
Чаузов Борис26.01.2017
Ваше право!
Сергей Крюков26.01.2017
Леночка, по привлекательности - шутки в сторону.
Мы все чертовски...) Особенно - Вы)))
Нынешний кубок позволяет поднять авторам на гора свои самые сильные пласты.
А наиграться здесь возможностей и без кубка - выше крыши.
Бритвочка)26.01.2017
А я тренируюсь – пытаюсь стать лиричной.)))
Патамушиа стихофф лиричных у меня нетути.(((
Горько плачу...
Сергей Крюков26.01.2017
Чаво-чаво?!
А я у Вас НЕличных пока ни одного не встретил!)
Бритвочка)26.01.2017
Я упала в глубокий обморок. "Махайте на меня, махайте..."(С)
Вы хотите сказать, что лирика=личностному с любой тематикой?
Сергей Крюков27.01.2017
С АПСАЛЮТНА любой!)))
В. Смайликов26.01.2017
Уважаемый Председатель, Вы бы раньше времени свои симпатии не раскрывали...)
Даёшь на гора свои пласты, ура!)
Сергей Крюков27.01.2017
А что - Председатель-то?
Ну, нравятся Председателю красивые женщины, как и Трампу, - и из-за этого нельзя, что ли, "политикой" заниматься!)))
В. Смайликов27.01.2017
Вы что?
От Вас же зависит поэтическая судьба будущих лауреатов Кубка Кубков Поэмбука!
И в нём участвуют не только красивые женщины, да и вообще -сами знаете что некрасивых нет!
А как остальным участницам, быть и с каким настроением им писать или выбирать своё лучшее на конкурс..., когда Вы уже двоим, как минимум, свои симпатии отдали?...)
Не обижайте остальных, это Вам дорого может стоить...)
И ещё, Вы и Трамп...ну как-то уж очень в лоб, немного б завуалировали что ль..., и потом того то выбирали и выбрали, а Вас вроде как назначили...)
Сергей Крюков27.01.2017
А Чехов сказал:
"В человеке должно быть всё прекрасно!..."
И стихи, и должность, и счёт в банке...)))
Я забыл сказать, что, в отличие от Трампа, люблю хорошие стихи)))))
В. Смайликов27.01.2017
Откель Вам известны поэтические пристрастия Дональда?
Может он Уитмена от корки и до корки и Бродского в оригинале.
И ещё хотел бы Вам сказать, что его счёт в банке пожалуй перевешивает Вашу продекларированную личностную гармонию...)
И ещё, позвольте Вас спросить, а кто Вас назначил на должность Председателя, если, конечно, это не секрет для нашей маленькой компании...))
Сергей Крюков27.01.2017
Кубок проводит сайт.
В. Смайликов27.01.2017
Странная фамилия...что-то остаточное от Форсайт...)
Оле-оле!, - кричит глагол.
И пас, как божия роса,
и выход на ворота... гол!!!
Ан, нет ...судья поднял флажок -
Офсайд! ))
Сергей Крюков27.01.2017
Однако всё-таки признайтесь:
Нам по душе великий Найдис)
В. Смайликов27.01.2017
Такого больше не найдешь
Ни в Конго, ни в Канаде,
Не проканает! Найдис -вождь!
Другога нам не надо! )
Khelga26.01.2017
А для меня мобилизующий пинок. Хорошо после него летится.
Сергей Крюков27.01.2017
Главное - чтобы летелось вверх.
Кажется, Вы это и без пинков умеете)
Khelga27.01.2017
Как повезёт )
Ra Timur26.01.2017
Здравствуйте ! Андрей , вы серьезный человек , и я , без лести и напыщенности , восторгаюсь вашими творческими , а в особенности организаторскими способностями . И не думаю , что вы не понимаете сюжетный замысел этих балаганных раскладов ...
"... И голос твой , что глас прозревшего среди ослепших старцев ..."
С уважением Тимур Ра .
Несмеян Странник 26.01.2017
Вот уже мысли на Уровне!
Ra Timur26.01.2017
Да... Какое совершенно не предвзятое жюри ...
Бритвочка)26.01.2017
Посмотрим. Состав жюри и его персонифицированные свойства всегда субъективны.)
Ra Timur26.01.2017
Быть может и так , но соль в другом ... Эти достойные персонажи - члены одной фракции ... А коли изначально определена диспозиция , то к чему весь этот пафос и убедительные намеки на объективность ? Жаль , что достойные авторы участвуют в этом балагане на ряду с теми , чье достоинство назначено выборной кликой .
Бритвочка)26.01.2017
Что ещё за фракция?
И потом, ждать от людей объективности - забавное дело.
Андрей Мансветов26.01.2017
про фракцию мне тоже интересно
Ra Timur26.01.2017
Андрей , ответ свой я озвучил чуть выше ...
К моему глубокому сожалению , несколько достойных личностей ( и вы в том числе ) представлены "свадебными генералами" на этом пиршестве лицемерия , притягиваете массы без особого влияния на результат ...
Ra Timur26.01.2017
Бритвочка , сие лишь прелюдия к забавности ...
Бритвочка)26.01.2017
Так, забавлять меня вчера здесь уже собирались. Теперь ещё и в перспективе. Чудный сайт, я бы даже сказала "забавненький".
Ra Timur26.01.2017
Все только начинается ... "... Если куда-нибудь идти , куда-нибудь обязательно придешь ..."
Бритвочка)26.01.2017
Аж интересно стало, до чего я дойду?))) Здесь.)))
Ra Timur26.01.2017
Быть может , нагишом , и до бассейна ...
Бритвочка)26.01.2017
Вау! Так я ещё не ходила.
А у бассейна будет стоять бокал прохладного шампанского, а в бассейне - ждать умный и страстный мужчина?)))
Ra Timur26.01.2017
Ох ... Какое у вас , сударыня , зажигательное воображение ! Быть может , и это не намек , все воплотится в жизнь ...
Бритвочка)26.01.2017
Рассмешили Вы меня.))) Спасибо.
А если серьёзно, не нравится мне идея с заготовками в конкурсе.
Ra Timur26.01.2017
Да ладно , не расстраивайтесь понапрасну .
Вывеска яркая , наполнение скудное ... Очередного , чуть больше чем посредственного автора , тянут к Олимпу , не более ...
Бритвочка)26.01.2017
А кого?
Ra Timur26.01.2017
А это мы узнаем чуть позже ... Все только начинается ! "...На встречу приключениям опаздывать нельзя !.."
Бритвочка)26.01.2017
Что-то мне уже неинтересно.(
Ra Timur26.01.2017
Ах ... К сожалению , так нередко случается с милыми принцессами ...
Бритвочка)26.01.2017
Скорее уже с грустными королевами. Прнцесса выросла.
Ra Timur26.01.2017
А разве не бывает взрослых принцесс с грустными глазами ?
Бритвочка)26.01.2017
Бывают. Кстати, меня так и называли - женщина с грустными глазами. Хех... Так, стоп. Это уже личное. Не для альбома.
Интересно, что за лирику потребуют?
Ra Timur26.01.2017
Называли ? Так , .. Прямой эфир с тонким миром !?. Обожаю читать чужие письма , личное , приватное , скрытное ... Бритвочка , я открыт для личной переписки ... И лирические требования меня уже мало волнуют !..
Бритвочка)26.01.2017
Что-то вы меня запутали.)
Ra Timur26.01.2017
Рассекретили вы меня ... Люблю путать женщин с грустными глазами ...
Khelga26.01.2017
Королевна членствует в одной фракцией с Пилигримммом? Забавно.
Достойное жюри. Никто из судейского состава в предвзятости, а также в иной аморальщине, не был замечен. Непонятны Ваши домыслы, Timur.
Ra Timur26.01.2017
Хельга , вы прекрасно понимаете о чем я говорю ... К чему вопросы здесь ? Пишите почтой , отвечу и предоставлю убедительную аргументацию . И будьте так добры , отбросьте это напускное непонимание , не к лицу оно вам ... И еще , полное отрицание является доказательством заинтересованности , не правда ли ? ( Вы ли это не знаете ? )
Хельга , не выдавайте своих интересов ...
Скачко (Полеви) Елена26.01.2017
Да нет, давайте здесь Вашу аргументацию... Мне действительно интересно, чем и кто перед Вами провинился...
Ra Timur26.01.2017
Елена , мне ваш интерес говорит о многом ... И будь вы немного прозорливее , то не стали бы писать комментарии провокационного характера .
"...На воре и шапка горит..."
Елена , трудитесь на благо творческого ресурса , оттачивайте поэтическое мастерство , познавайте азы литературной критики , быть может , эти занятия пойдут вам на пользу ...
Скачко (Полеви) Елена26.01.2017
Мне на пользу пойдет всё, потому что я дейстельно стараюсь просто радоваться, просто жить, использовать шансы, учиться и развиваться... Вы же демонстрируете типичную психологию вечно обиженного жалобщика.
На мой вопрос вы не ответили. А провокации типа "на воре шапка горит" в топку. Потому что вора вы не поймали, а о какой шапке идет речь даже сами не представляете.
Ra Timur26.01.2017
Елена , прошу вас правильно использовать определяющие понятия , будьте так добры ... Вы неумело распоряжаетесь моим вниманием , и ваша очередная не удачная провокация , быть может , ввиду абсолютной невостребованности ( как автора ) играет с вами злые шутки . Время оплачивать авансы ... Работайте , работайте на собой , над своим творчеством , над своей несдержанностью ... И все у вас получится , я так думаю ...
Скачко (Полеви) Елена26.01.2017
Смешно. Больше добавить нечего :)
Ra Timur26.01.2017
Действительно , кроме провокационных высказываний , и добавить нечего . Елена , перестаньте меня забавить своей ограниченностью оружейных залпов ...
Скачко (Полеви) Елена26.01.2017
Зато вы такой многословный))) потраченной энергии на новое стихотворение хватило бы) но пожаловаться на глобальную несправедливость, безусловно, интереснее. Успехов вам! Больше не тратьте время, я не буду читать, ухожу в реал поработать)
Ra Timur26.01.2017
Правильное решение . Работайте Елена , работайте ...
Khelga26.01.2017
Нет, не понимаю.
А также не понимаю, почему я должна писать Вам "почтой", приватно, если Вы бросаетесь прилюдными обвинениями в многими уважаемых людей.
А также не понимаю Ваших инсинуаций на мой счёт.
Тимур, не выдавайте своих комплексов.
Ra Timur26.01.2017
Хельга , вы знаете , мне давненько советуют найти хорошего психоаналитика , а вы , судя по комментариям - дипломированный специалист ? Хельга , вы грамотный оппонент , для подобного рода ходов , низкой ценовой шкалы ...
Не теряйте рассудительности , в угоду местечковым оправданиям ...
Khelga26.01.2017
Снова невнятица.
Вы пишете из супермаркета, обнимая одной рукой уценённую сельдь иваси, а другой рукой - дипломированного психоаналитика, по совместительству - менеджера торгового зала?
Ra Timur26.01.2017
Хельга , меня действительно удивляет слабость ваших сравнительных высказываний . Из полемически грамотного оппонента вы превратились ( я надеюсь только сегодня ) напыщенно оскорбленную даму , притворным непониманием оголяющую свою скудность мышления ... Где ваш утонченный сарказм , практичная гибкость железной логики ? Соберитесь , перестаньте оправдываться и провоцировать ... Ваши натянутые попытки , в виде несуразных сравнений , (совсем вам не свойственные) выглядят смешно и нелепо ... Сконцентрируйтесь , и конструктивно изложите суть заявленных вами претензий , не подменяя тематику рассуждений ложным не пониманием действительности .
Khelga26.01.2017
Простите, ржу )))
Ra Timur26.01.2017
А что вам еще остается ?.. Психология обратных реакций ...
В. Смайликов26.01.2017
Зачем Вы бросаетесь на команду (зачёркнуто)... "в многими уважаемых людей"...)
Инсинуацируете и выдаёте? Зачем? ))
Скачко (Полеви) Елена26.01.2017
Спасибо, Оль! Читаю и и даже не знаю, смеяться или грустить) Конкурс еще не начался, а первые обиженные уже есть....
Khelga26.01.2017
Надо было в жюри Бригитту и Марго. Первых обиженных было бы меньше )
Петроля26.01.2017
Марго-Палмер? да еще и Бри?....это был бы тот ещё кубок)))
Khelga27.01.2017
Пластиковый стакан )
Ra Timur26.01.2017
Налицо , грубо проделанная , банальная подмена понятий . Девочки , если вам , ввиду ограниченности применяемых методов , выгодно вести разговоры в подобном ключе , продолжайте , никто вас не останавливает . Просвещенной публике не вооруженным взглядом заметна слабость выбранной линии оправданий . Слабый симбиоз субъективных мнений ...
Khelga26.01.2017
Невооружённым.
Ra Timur26.01.2017
В данном контексте размышлений - не вооруженном , и вам это известно ... ( осень 2012 года ) Рапира прошла мимо цели .
Khelga27.01.2017
В данном контексте размышлений Вы допустили орфографическую ошибку. И пришили к ней, как к кобыле хвост, осень 2012 года и пьяную рапиру.
Ra Timur27.01.2017
Хельга , опять ? Провокации ваши , по крайней мере , неуместны ... И ваша неосведомленность , тоже ваша проблема .
Ra Timur26.01.2017
И вот эта поэтесса , выкрикивающая скандальные фразы провокационного толка , есть жюри ? Объективное и беспристрастное !?.
Помоги Небо душам заблудшим ...
Портянский Эдуард27.01.2017
Браво!!! Признаю!
Radio Lee™27.01.2017
"Иногда звезда должна устроить пиз…ц по полной программе. На то она и звезда. И это моя профессия."
(с) Сергей Зверев
Ra Timur27.01.2017
В нашем случае , это "иногда" происходит довольно-таки продолжительное время ... На самом деле , творец награжденный подобным эпитетом , должен писать сильные произведения , а не складывать слога в рифмы ...
Khelga26.01.2017
Едва ли не впервые соглашусь.
Нужны экспромты. Если поэт силён - вполне может за три дня выдать качественный новый текст на заданную тему.
Андрей Мансветов26.01.2017
может, но какова будет ценность этого текста не для конкурса, а для поэзии?
Бритвочка)26.01.2017
Андрей, я у Хельги ЧС, поэтому Ваш месседж будет "посреднический". Ок?)
Да, Хельга, обязательно нужны экспромты. Это живые строки, которые наиболее красноречиво говорят о возможностях и мере ощущений пишущего.
Скачко (Полеви) Елена26.01.2017
Мне негоже как члену жюри вступать в обсуждение сейчас, но я согласна!!! Не может финал быть без соревнования в чистом виде при всех равных условиях... Это азарт, драйв, мобилизация мозгов...
Сергей Крюков26.01.2017
Рабята!
Оставьте игры играющим.
Сами с ними играйте, когда хотите.
Собственно, никто не запрещает любому автору, вместо лучших своих произведений, поставить вновь написанное. Пусть оно будет хуже лучших, но для автора - защищённое аурой свежего произведения.
А здесь попробуйте посоревноваться не в техническом исполнении урока, а в творчестве как таковом.
Задание и без того - уже некуда:
Стихи должны быть лирическими и не длиннее 30-и строк!
В. Смайликов26.01.2017
Вы обращаетесь к члену сформированного Вами жюри с обращением "Рабята!"...и инструктируете их, как надо себя вести... и предлагаете "посоревноваться не в техническом исполнении урока, а в творчестве как таковом".
Происходит это в открытую, в Альбомных разборках, как говориться - на глазах изумленной публики! )
Браво, Председатель!
Я в восхищении )
В. Смайликов26.01.2017
Осмелюсь Вам заметить, что Вы уже вступили и не раз...)
Скачко (Полеви) Елена26.01.2017
вы правы, поговорите теперь сами с собою)
В. Смайликов26.01.2017
Это как? Типа - мне не до Вас, у меня важные дела...)
Ra Timur27.01.2017
И не два , и даже не три ... "...А у меня была жена она меня любила , изменила только раз , а потом решила - Эх раз , да еще раз , да еще много- много -много ..."
Чаузов Борис26.01.2017
А если поэт силён, но не по всем темам, тогда он слабый, получается, следуя вашей логике? А если его мозг выдал накануне конкурса всё, что в нём созревало и копилось и временно находится в прострации? У Вас разве никогда подобного не случалось? И потом, все поэты пишут по разному: одни медленнее, другие чуть быстрее, а иные могут экспромтом выдавать неплохие стихи. Но разве Вы возьмётесь утверждать, что последние из перечисленных от этого гениальнее тех, кто не может писать с такой скоростью. Вот Вы так сказали, а кто - то возьмёт, да и поверит, что это действительно так. Будьте осторожны со своими суждениями, из за которых кто - то сможет сделать неверные для себя выводы. Большинство графоманов, как бы это не показалось кому то странным, намного быстрее пишут стихи, чем те, кто действительно умеет работать со словом.
Бекорюков Алексей26.01.2017
Хочется спросить у Администрации: что имеется в виду под лирикой? Немного размытое, на мой взгляд, понятие...
Команда Поэмбук26.01.2017
В описании конкурса будет пояснение. Также в конкурсе в комментариях вы всегда сможете задать уточняющие вопросы.
Бекорюков Алексей26.01.2017
Спасибо.
Сергей Касатов26.01.2017
Надежда на то, что могущественное жюри сумеет на первом этапе истребить под чистую армию поклонников аритмии стиха и свидетелей ускользающих знаков препинания. Иначе - адепты болевого захвата "С Теплом!!!" порвут все рейтинги.
PS/ А жюри-то, а. жюри?)
Khelga26.01.2017
Истребит )
Бекорюков Алексей26.01.2017
Ага! А заодно - и тех, кто пишет "подчистую" раздельно)
Сергей Касатов26.01.2017
Косяк) Тогда - и тех, согласен)
В. Смайликов26.01.2017
В данном случае - Надежда умерла первой!...
Андрей Мансветов26.01.2017
аритмия и нерасстановка знаков препинания - суть сложные художественные приемы. понимая их, нетрудно вычислить, осмысленно ли автор ими пользуется
Сергей Касатов26.01.2017
Факт)
Чаузов Борис26.01.2017
В целом нормальный состав жюри, за исключением одной персоны, разве что.
Жаба Клава26.01.2017
Суперское жюри. Голосовать буду обязательно! Вот только всё же нужна тематика. Разномастное чтиво напрягает, не даёт держать ориентир. Строго заданная тема-это же здорово! Конкурс новый-стихи должны быть новыми., дабы не голосовать за любимчиков(а они есть даже у меня).
Воскобойник Алёна26.01.2017
Не хватает только Стила в жюри.
Макеенко Людмила26.01.2017
Видимо, был прецедент...
Стил Сергей26.01.2017
Меня никто не звал ! Я бы пожюрил или пожарил )))))))))))
Макеенко Людмила26.01.2017
У нас теперь несколько стилов, кто из...?))
Воскобойник Алёна26.01.2017
Я про Стилвотера, Женю Пряничникова.
Макеенко Людмила26.01.2017
Я так и думала!) Но откликнулся совсем другой Стил.))
ЕлиZаVета Ли26.01.2017
Мда, круто канешна, но мне туда не светит )))
AndroN26.01.2017
Не понятен пока один момент. В число трёх лирических стихотворений для второго этапа можно включить стихотворение, которое выслано на первый этап?
Команда Поэмбук26.01.2017
Уточнения условий для Финала сделаем ближе к делу - Отборочный этап займет достаточно много времени.
Клименко Дмитрий26.01.2017
"На первом, как и в прошлый раз, авторы будут состязаться друг с другом – одним своим лирическим стихотворением" - НЕ ИМЕЕТСЯ В ВИДУ, ЧТО ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА? - Надеюсь, лирика в широком понимании этого слова?
Спасибо Команде Поэмбука и жюри за ответ.
Бекорюков Алексей26.01.2017
Я уже спрашивал об этом)
Сергей Крюков27.01.2017
Господа!
Даже в меню сайта есть несколько видов лирики - пейзажная, любовная, гражданская, городская...
И понятие ЛИРИКИ отдельно выписали.
Так почему возникают вопросы?
Караваев Артём26.01.2017
...Запестрело в глазах
от наград и регалий;
вдруг, дрожа, заморгали -
Прочь, скупая слеза..!
...Я бы с ними помчал, -
правя строки, - в атаку...
...Но Небесный Оракул
в тот же миг осерчал:
"В стороне будь, поэт,
жги предвзятые свечи -
Музы ждут новой встречи,
прославляя рассвет."
Khelga26.01.2017
Уважаемая Команда!
Хотелось бы уточнить функции начальника транспортного цеха. В предыдущем Кубке не было начальника, потому и спрашиваю.
Команда Поэмбук26.01.2017
Здравствуйте,
Задача Председателя жюри:
- Сформулировать условия конкурса
- Сформировать жюри конкурса
- Координация работы жюри в процессе голосования, решение возможных спорных вопросов, в т.ч. с участниками конкурса
- голосование в Финале
Khelga26.01.2017
Спасибо )
Скачко (Полеви) Елена26.01.2017
:)
В. Смайликов26.01.2017
Обалдеть!
Члены Союза, дипломы, лауреаты, книги, публикации, 25 лет в популярной прессе!!!, слушатель ВЛК.... аж голова закружилась!)))
И как сами о себе скромненько так...
Только Ирина Кабочкова и Елена Лесная как-то не очень воодушевились ...
И Кубок именной! и дарственный!!
Вот это бомба!!!)))
Radio Lee™26.01.2017
Лудшэ деньгами, чо...
В. Смайликов26.01.2017
Дэньги портют и развращают.
Но если чо, Кубок в ломбард можно снести...или на металл...
Макеенко Людмила26.01.2017
Страшно уже участвовать?))) Нас не запугаешь авторитетами - графоманство forever!))
В. Смайликов26.01.2017
Форева-то оно форева, но:
1. я уверен был, что Альпар и Пилигримм это одно лицо,
потому как уж очень они спетые и хвалют друг друга, а остальных
не очень...
2. Пилигриммма я вооще дядей называл за то, что он почти всех, кроме
своих любимчиков, в песочницу направлял...
3. Скачко она так внезапно появилась и так сразу - гоп на первое место,
да и вообще она 25 лет в популярность запрессована...
4. Мансветов, позавчера ещё никто, вчера - бах-трах -интервью, судя по которому гон где токо не был и чем токо не занимался, начиная с журнала "Пионер"...
5. Ну, Ирина Кабачкова, пусть и несколько многословна, но хоть с юмором,... а как быть Легионеру? ...
6. У Королевны я вообще в ЧС, да и не только я, а ещё куча любимцев, ребят...
7. Приходский вроде как любитель, приходит и уходит...
8. Прудникова 40 лет в фармацевтике...
9. Половинкина корешкует с одной половиной авторов, а сдругой не очень...
10. Лесная ...её бы самой поучаствоать и хет-трик сделать...
Короче, не светит, и суваться даже облом... куплю себе сам Кубок, табличку напишу и гостям буду показывать...))
Макеенко Людмила26.01.2017
Ну, зачем так мрачно?))) Не сомневаюсь в профессионализме членов жюри. Предпочтения у каждого могут быть свои - о вкусах не спорят, но хорошие стихи, наверняка, будут оценены по достоинству.)
В идеале, конечно, было бы пригласить независимых экспертов с большим опытом судейства в международных конкурсах, но наш уровень стихосложения их едва ли заинтересует.))))
А можно ещё у себя на страничке провести свой собственный Кубок: выставить несколько своих самых-самых стихов - и пусть гости голосуют. Победа в любом случае будет за хозяином странички.)
Беспроигрышный вариант!
В. Смайликов26.01.2017
Мрачно? А я старался радужно описать мое впечатление от состава жюри.
Получается так.
Мы, конечно в основном графоманы и графоманчики, некоторые из нас имеют явно просматриваемый талант и одаренность, есть ещё часть с большими амбициями. Есть и полупрофессионалы.
И вот идея - провести Кубок, выявить "сильнейших" или "талантливейших", "лучших", "авторитеты"...
Сама по себе, по взрослому - идея глупейшая.
Но для развлекающихся - пойдёт, и даже вызовет оживление и ажиотажик.
Заявился на этот сайт Альпар, сам неоднократно в открытую заявлявший, что ему прикольно дурачить неразумных...он с титулами, с регалиями, с учениками (Пилигриммм), он может научить (кого, чему, как?)...
И все очень скептически относятся к этим членам СП,
а почитаешь их - так себе, из наших некоторые даже лучше выглядят.
И вот титулованный Альпар (председатель!) выбирает жюри по своим предпочтениям и понятиям, пристрастиям и ещё каким-то соображениям. И что мы видим...
Как авторы, которые когда-то, где-то, чего-то, вдруг по мнению одного Главного, становятся фильтрующим элементом для творчества других - "рядовых"?
С какой стати?
Жюри должно быть или совершенно нейтральным, беспристрастным, не предвзятым, пусть не профессиональным, но авторитетным.
Говорить сейчас о том, что данный состав профессионален и авторитетен, это смахивает на заигрывание, или на лицемерие (а если у кого память хорошая, то можно вспомнить реплики в их адрес прямо противоположного характера).
При этом, называется эта игра - самым престижным конкурсом Поэмбук, Кубок!), но никто никого не спрашивает, не советуется, не согласовывает с участниками - вот будет так, и ешьте!))
Почему бы не обсудить состав жюри, прежде чем его утверждать, послушать разные мнения?
Проанализировать, послушать своих местных всеми признанных авторитетов, ведь такие наверняка есть и мы их знаем.
Прав, похоже, Стилл со своими школами...)
Макеенко Людмила26.01.2017
Похоже, Вас раззадорила вся эта ситуация!)) Относитесь легче, с присущим Вам юмором.)
Сайт - народный, для народа неравнодушного к стихам и пописывающего свои собственные по разным причинам. Почему не поиграть в игру с присуждением призов, в ходе которой можно почитать не самые плохие творения на сайте и при этом узнать мнение о них других "сосайтников" - с регалиями и без оных?
Что касается школ "чунг фу" - границы размыты с возможностью диффузии.)
В любом случае "The Show must go on".
Пестряков Станислав26.01.2017
Во многом согласен. У кое-кого из тех, кто "с титулами, с регалиями" (членов СП) - стишата серенькие, "правильные" вроде, но в целом никакие.
О их "глубине понимания поэзии" судить не берусь, однако (если смотреть на их предпочтения в поэзии) и этот пунктик сомнения вызывает.
Ну вот... Слово - не воробей... вылетело уже...)
А я все ж рискну поучаствовать. В конце концов, многое в жизни не так важно. А уж это - тем более)
Radio Lee™26.01.2017
Уральцы и сибиряки отстояли эту их Москву от супостата во время БП первой половины прошлого века- вперед, земляк!
З.Ы. Я тож пойду.
Артемьевна26.01.2017
Виктор! Хуже, чем здесь судят стихи (голосуют) сами читатели на большинстве местных конкурсов, уже быть не может. Так что не страшно!))
В. Смайликов26.01.2017
Да мне и не страшно, мне то чего боятся )
Мне странным кажется сам подход к конкурсу, к формированию жюри, к мнению участников.
Такой масштабный конкурс и отдаётся на откуп Альмару?
А почему не Андрогу, например, в профессионализме которого нет оснований сомневаться?
Вот что непонятно!
Несмеян Странник 27.01.2017
Уважаемый поэтик, может пропустите через себя свои - мы видим и мы имеем? Вашего мы уже многовато! Не нравится вам УВАЖАЕМОЕ жюри? Не участвуйте. И профанируйте от себя лично, а то Ваше Мы слишком безликое.
В. Смайликов27.01.2017
Вы отчасти правы, но заметьте - не так уж мало авторов, и не плохих авторов, поддержали мой эмоциональный всплеск-выплеск.
Я не знаю по каким причинам Вы уважаете это жюри, это лично Ваше дело, свои сомнения я обнародовал.
А если быть внимательным и вспомнить. что некоторые реплики тех (не хочу называть имён, чтобы не воспламенять...), кто сегодня зауважал
жюри, то обнаружится очевидный...диссонанс.
Профанировать - это Вы громко заявляете.
Посмотрите на стиль и уровень общения уважаемого Вами члена жюри и многолетнего редактора популярного журнала Е. Скачко.
Несмеян Странник 27.01.2017
Вы, трактуете своё субъективное мнение о людях, практически их вообще не зная, как мнение уже не единичное, а массовое,- фактическое. Хотя, если пропустить эти приемы площадочных оппозиций, которыми пропитаны Ваши восклицания, то в сухом остатке - лишь Ваши личные обиды на мир, который выходит за рамки вашего же миропонимания. Мы все разные по складу характера. Прежде, чем пытаться уличить и очернить кого-то, научитесь воспринимать других, отличных от вас, людей! А не заниматься кликушеством и ехидным шутейством. А если, к вашему протесту имеется почва, смело байкотируйте сей конкурс, ( и других подговорите!), но уверен - вас будет очень мало! Так, с десяток...
В. Смайликов27.01.2017
Практически Вы сейчас повторяете мои грешные в сухом остатке действия.
Я даже не предполагал в Вас таких мощных аналитических способностей и столь глубокой прозорливости - давно ли Вы меня знаете, вычислили и почему до этого не разоблачили? ))
Спасибо за моральные наставления и веские советы, возможно и прислушаюсь... хотя вряд ли...
очень уж шаблонно излагаете.
Кликушество...это, да...это сильно! )
Несмеян Странник 27.01.2017
Вижу вас в единственном амплуа на этой площадке уже не месяц, не два, а многим больше. Вы по пунктикам любите глаголить, по этой причине Алпара и Таню Половинкину записали в один столбик с дебильной, на мой взгляд!, аргументацией. Если бы удосужились прочесть несколько, то бы поняли, что вы путаете причинное место с гусиной шеей! Знаете, мне кажется, если эти утверждённые персоны напишут, что дерьмо несъедобно, то вы из принципа его большой русской ложкой будете рубать!
В. Смайликов28.01.2017
Мне тоже многое кажется дебильным.
Особенно, когда занимаются нравоучениями
с применением "веских" замусолено-
лоснящихся бородатых аллегорий.
Как там Вы меня видите, мне как-то всё равно, лично я Вас пару раз мельком увидел и без всякого амплуа.
Моё мнение по поводу жюри, мне кажется, не стоит таких сногсшибательных развенчиваний, также как и моя мелкая личность, готовая рубать ложками... )
Вы что-то очень много мне своего времени уделили.
Так мне кажется.
Хотя, признаюсь, такое пристальное внимание пусть и с брезгливым прищуром, и обстоятельными ответами на мою чушь, даже и приволновывает немного....)
Несмеян Странник 28.01.2017
Вот вот. Слишком долго пытаюсь сказать вам, чтобы вы не раскричались везде после в стиле - Хамы! Хамы! - то, что можно и по короче, не замусолено.
Но боюсь тронуть Вашу тонкую душевную организацию! Вы и так, как херовая осень, приходите и долго шелестите... Яснее? И не терпильте каждый день об одном, уже за гланды ваших недовольств, как бабушка в собесе прямо. Вроде штаны носите! Стыдно!
В. Смайликов28.01.2017
Успокойтесь, вот уж воистину и воинственный Странник, чего это Вас так понесло?!)
Чего Вы разошлись, как...ой, не буду...
Свои штаны подтяните, а то Вы уже истерить начинаете.
Стыдить - это последняя стадия перед нервным срывом, поберегите себя!
Несмеян Странник 28.01.2017
Ну вот. Доходит оказывается. Штаны носить главное! Не юбку!
В. Смайликов28.01.2017
Вы, похоже, их вообще не снимаете никогда!.. )
(это шутка такая дебильная, не надо её анализировать)
Ra Timur26.01.2017
Лишь с первым и четвертым (частично) не согласен , а так - емко , по делу , обоснованно ...
Скачко (Полеви) Елена26.01.2017
Что значит внезапно я появилась?))) Как кое-кто из табакерки? Я вообще-то давно родилась, и на ПБ уже ровно год)) А звания-регалии коллег меня тоже наповал сразили)
Макеенко Людмила26.01.2017
Мне страшно: покопалась в своём мешке со стишками - не тянут, впрочем, как и на осенний Кубок не тянули - даже не отправляла.))
Скачко (Полеви) Елена26.01.2017
Людмила, не скромничайте! У Вас прекрасные стихи!
Макеенко Людмила26.01.2017
Реально, для конкурса - ни одного! Как представлю, что от него после разбора по косточкам останется - хочется эти косточки сразу и закопать до лучших времён.((
Скачко (Полеви) Елена26.01.2017
Это перфекционизм в чистом виде. Почему-то сильные авторы всегда сомневаются, в отличие... ну сами понимаете)
Макеенко Людмила26.01.2017
Елена, вот ни капельки не сомневаюсь, что мои "стихи" - чистой воды любительщина и на звание стихов не тянут. И это - не кокетство, не желание, чтобы меня убедили в обратном. Это - констатация факта.(
Dikanna26.01.2017
Ой, что вы такое говорите!
Присоединюсь к мнению Елены - у вас прекрасные стихи!
Макеенко Людмила26.01.2017
Мне, конечно приятны такие слова, но мои личные ощущения совсем другие... Буду стараться расти... выражать свои мысли и чувства более поэтично.
Sergio Tocini26.01.2017
Елена не знаю прочли вы мои извинения за шутку. Комментарий удален. А я переживаю за то что вы их могли не увидеть. Честно не хотел вас этим обидеть. И приношу свои извинения, если все-таки обидел вас. Поверьте если я и хотел кого-то обидеть на этом сайте то вы бы в этом списке занимали самое последнее место. Отношусь к вам с глубоким уважением! Надеюсь что буду вами прощен.)))
Скачко (Полеви) Елена26.01.2017
Все в порядке, Сергей)) Спасибо!
Sergio Tocini26.01.2017
прочел твой комментарий и понял что почти все что я подумал ты сейчас озвучил.))))
"Короче, не светит, и суваться даже облом... куплю себе сам Кубок, табличку напишу и гостям буду показывать...))"
это были мои первые мысли после прочтения поста. У "дураков" мысли сходятся. У меня даже предположение есть кто может войти в тройку лидеров. ))) Подумай может поймешь о ком я пытаюсь намекнуть.)))
Radio Lee™26.01.2017
Авотхерушки!
Я на Конкурс- ПОЙДУ и ниипет!
Никто, кроме куда!
Sergio Tocini26.01.2017
Ну если во второй тур прорвешься я за тебя буду голосовать и не потому что уважаю тебя а потому что ты реально достоин приза.
Radio Lee™26.01.2017
Ты чо- литпорталы на ходу меняют условия конкурсов когда)
Sergio Tocini26.01.2017
Сань кого бы они не выбрали лично ты для меня входишь в число лучших авторов этого сайта. А на остальное мне плевать.
Макс Колесник26.01.2017
Да тут сговор налицо! Готов молчать за половину голосов.
Пилигриммм26.01.2017
А кто у меня в любимчиках? Любопытно)
В. Смайликов26.01.2017
Неужели нет?
Но мне как-то попался на глаза такой Ваш лестный комментарий, однозначно признающийся в чрезвычайной симпатии, типа... "на край света"..
А, кроме того, Вы же ученик Альпара, а у него явные симпатии к некоторым, следовательно...
Если Вы будете возражать, то я поищу это, если оно не удалено.
Этель Солнышко26.01.2017
а монетки золотые?????)
Воскобойник Алёна26.01.2017
Скачко Елена - в Украине человек известный. В первую очередь, как главред очень массового журнала.
В. Смайликов26.01.2017
Я, увы, не слежу за массовыми журналами в Украине.
Хотелось бы знать что это за журнал (название), какой он направленности, а также что означает фраза из её резюме..." в конце 2016 года сознательно ушла из печатных СМИ для того, чтобы сосредоточится на творчестве и параллельных специализациях" ...
Скачко (Полеви) Елена26.01.2017
А вам зачем это знать?))) Вы претендуете на место личного биографа? Так нужды нет))) А вообще хочется знать, ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ и чего добиваетесь своими страданиями?)
В. Смайликов26.01.2017
С чего Вы взяли что страдаю?
И почему Вы со своим многолетним редакторским опытом позволяете себе постоянно навешивать ярлыки?
Я хочу от Вас признательных честных слов, а не обличений.
Неужели Вам стыдно назвать имя Вашего журнала?)
Да и не Вас я вообще спрашивал!
Воскобойник Алёна27.01.2017
Насколько я знаю, Елена была главредом журнала ''единственная" .
Половинкина Татьяна27.01.2017
"9. Половинкина корешкует с одной половиной авторов, а сдругой не очень..."
Непозволительно, право слово!)))))
По-моему, только куда подозрительнее, если человек корешкует абсолютно со всеми))))
С Альпаром мы антагонисты в вопросах понимания поэзии и ни разу не сошлись во мнениях ни в одном творческом споре. Тем не менее, он меня пригласил.
Кроме Елены Лесной ни одного из рефери вы не найдёте в моём списке друзей/избранных, как и моих комментариев в их разделах (возможно, пару у Галины Прудниковой - точно не помню даже). Так что Ваши подозрения в заговоре жюри беспочвенны.
Насчёт парада регалий, давайте будем честны: если бы не было о них ничего сказано, вы бы возмутились, что это за хрены с горы, и с какой стати они уполномочены жюрить ваше творчество)) Если не вы лично, то кто-нибудь неизбежно) Словом, упрёк в профнепригодности всегда звучит с равнонаправленной силой как с одним, так и с обратным аргументом))
Когда, кстати, Альпар запросил моё "досье", я совершенно растерялась: заслуг-то особых нет. Напряжённо вспоминала всякие частности и никому не нужные подробности: переживала, что неубедительна моя кандидатура будет выглядеть для участников. Теперь вижу, не надо было вообще ничего писать. В нашем обществе отчего-то всякая дающая позитивный результат деятельность осуждается.
"4. Мансветов, позавчера ещё никто, вчера - бах-трах -интервью..."
Так ведь прозвучал здесь где-то тезис о том, что не примелькавшийся человек со стороны удовлетворит запросам аудитории. Это я к тому, что людям не угодишь.
Всем доброй ночи и берегите себя))
В. Смайликов27.01.2017
Татьяна, Вы замечательный критик!
Ваши убедительные, развёрнуты и проникающие вширь и
вглубь разборы (это совершенно без иронии) ощутил на себе.
Вы, как Ира Кабачкова и, возможно, Лена Лесная (не видел, как она оценивает) вне каких-либо подозрений.
Но оценивать то Вы будете не членов жюри, а авторов, с которыми у Вас уже сложились дружественные отношения,
те их стихи, на которые Вы уже дали свои восхищенные реплики...и как это будет в конкурсе? Вы видите своё избранное и ...?).
А то, что Вы с Альпаром антагонисты разве даёт Вам основание принять его приглашение в жюри, где он Главный по функционалу, странно это.
Посмотрите ответ по его функциям - "решение возможных спорных вопросов...", а также "голосование в Финале".
Практически ему всё отдано на откуп. Почему?
Об этом я и писал. В этом основной смысл, а в деталях (про половину и т.д.) не так уж серьёзно, с долей моих угловатых и не всеми воспринимаемых полушуточек...)
Вы не обижайтесь, Вы, как раз, мне симпатичны, хотя эти пресловутые регалии и дипломы...только портят впечатление.
Половинкина Татьяна27.01.2017
Не обижаюсь)) Давеча проверила себя на вшивость на зимне-городском конкурсе (листая работы по стрелочке без выхода на аватарки - не сразу, правда, после 3-4х текстов, когда открыла для себя такой способ): в итоге самые высокие оценки поставила работам авторов, которых не знала, а дружеским - ниже (автора Ольгу Королеву я добавила в избранное уже после конкурса под впечатлением от её "...Кронштадта...") Можете проверить )) Честный человек, так или иначе, садясь в судейское кресло, забывает о личных симпатиях.
Мы живём во время, когда слова превратились в свои симулякры, говорим одно, на деле всё по-другому. Это погано, и этому должен противостоять внутри себя каждый здравомыслящий человек. Пока у меня нет оснований подозревать моих коллег по опале в непорядочности. Впрочем, на деле всё будет видно, я ведь впервые увижу этот конкурс и сразу изнутри, как танкист.
Регалии - это хуже, чем судимость, я поняла)) Надо посоветовать в союзах метить своих соответствующими наколками)))
В общем, пока больше в обсуждениях организации участвовать не буду, дабы не отпугнуть потенциальных участников ненароком))
Всем удачи и, как рекомендовала Анна Ахматова: "Побольше стихов - поменьше Третьего Отделения", и на душе у нас сразу станет полехше))
В. Смайликов27.01.2017
Вы меня порадовали и вдохновили.
Не то, что некоторые, сразу обличившие, попинавшие и
гордо пожелавшие...
Эх, если б все были, как Вы...)
Спасибо за Ваш ответ.
wookw26.01.2017
love, держу в уме все твои высказывания, ты - один из немногих думающих здесь людей - ты представляешь как их здесь можно всех "взять" после этого!
Скачко (Полеви) Елена26.01.2017
Это куда вы кого-то "брать" собрались?)))) В плен?
В. Смайликов26.01.2017
Да, это очевидно...но.
Помню, что было, после Первого конкурса, когда скандально оттеснили Урфина, в угоду... и как обвинили меня в "игрищах", и в том, что я "повлиял" .., наговорили столько, что я аж дважды в бане оказался ))
Уже сейчас по комплиментам в адрес жюри, по кокетству, поо защитным комментариям некоторых и обращениям к администрации
с просьбой оградить......можно прогнозировать будущих "лауреатов".
"Брать" их бесполезно, это умудрённо-изощрённое порождение под защитой "противотанковой системы обороны"...)
Что у нас происходит с оппозицией?...)
Скачко (Полеви) Елена26.01.2017
А ну-ка озвучьте список будущих лауреатов)))
В. Смайликов26.01.2017
А ну-ка без а ну-ка!
Вы же член жюри, солидный уважаемый человек, 25 лет и т. п..
чтож Вы так анукаете? )
wookw26.01.2017
Жаль - не читал аргументы...) Некоторые умеют масло из сметаны взбивать при правильном подходе.)
Несмеян Странник 26.01.2017
Вот это будет супер битва!!!
Жюри - класс! Представляю, как заголосят Чеширские Коты местного бомонда!
Тут безбилетников ату)
Сергей Крюков26.01.2017
Уже - как в марте...)
В. Смайликов26.01.2017
Председатель, Вы как-то несерьёзны .., несолидно как-то...))
Сергей Крюков27.01.2017
Так я-то пока - в январе!)
В. Смайликов27.01.2017
Так и я ж о том - пока Вы в статусе (с января по март) посерьёзнее бы надо, по-Председательней что ли...)
Сергей Крюков27.01.2017
Я - Президатель демократического толка)
И вообще я не вижу таких барьеров между собой и авторами, которые не позволяли бы мне с ними свободно общаться)
Здесь - я всего лишь один из авторов сайта.
Ra Timur27.01.2017
День добрый . Сергей Константинович , вопрос один интересует меня , очень ... Вы реальный председатель жюри , сам набравший судейскую бригаду профессионалов , или фигура номинальная , работающая с предоставленным коллективом выборщиков ?
Сергей Крюков27.01.2017
Здравствуйте, Тимур.
Я набрал сам нынешнюю коллегию судей, но при этом руководствовался не только личным видением и опытом, полученным от внимательного изучения соревновательного процесса в сайте, но и консультативными советами опытных арбитров сайта и его администрации.
Общий состав жюри превосходит представленный список, представленных арбитров выбрал жребий.
И едва ли в нашей беседе уместны отчества)
Ra Timur27.01.2017
Сергей , не думаю я , что вы не заметили некоторых ,откровенно хамских , перенасыщенных самовлюбленностью комментариев , безусловно заслуженных членов жюри ?!.
Сергей Крюков27.01.2017
Тимур, скажу так:
члены жюри - тоже люди, не ангелы.
Мне кажется, их нервозность появилась не на ровном месте.
Давайте попробуем не омрачать праздник поэзии,
давайте попытаемся быть добрее друг к другу.
Судьям предстоит огромная работа - и не ради себя.
Очень хочется надеяться, что в результате инициатив сайта выиграет поэзия.
Планы у нас - наполеоновские, Кубок - лишь малая их часть.
Хочется сделать ПОЭМБУК - самым литературным и самым привлекательным сайтом.
А любое начинание приводит к успеху лишь в том случае, когда этого хочет и этому способствует каждый член коллектива.
Ra Timur27.01.2017
А для этого , нельзя воздвигать довольно посредственные произведения ( и их авторов ) на пьедестал , не правда ли ?
Сергей Крюков27.01.2017
Упаси Бог!
Цель этого состязания - выявить действительно сильнейших.
с таким расчётом и жюри создавалось.
Все его члены - честные, а если кто оступится - позора не оберётся.
Но даже если один и оступится, на результат это не повлияет, потому что мы все вместе подумали о том, как свести на нет влияние ошибки.
Ra Timur27.01.2017
Сергей , вы не свели на нет - совокупность предвзятости мнений , лишь своею численностью и "авторитетностью " возведенных в аксиому ...
Сергей Крюков27.01.2017
О людях нужно судить по их делам, не так ли?
Давайте пройдём путь - и посмотрим, каковы будут результаты.
А без мнений людей не бывает.
Ra Timur27.01.2017
Давайте посмотрим , все рассудит время ...
Сергей Крюков27.01.2017
Золотые слова.
Badboy26.01.2017
Уважаемые админы, а вы не беспредельничаете?
За что снесли мои коменты?
Чем я нарушил правила сайта?
Кого я обидел или чьё самолюбие я задел?
Пусть "обиженный" сам мне предъявит в личку.
Команда Поэмбук26.01.2017
Нет, мы обеспечиваем соблюдение Правил сайта.
VESTA26.01.2017
А гражданскую лирику можно? Абсолютно аполитичную и даже без мата?
Сергей Крюков26.01.2017
Уважаемая Веста!
Любую!
Макс Колесник26.01.2017
Аполитичную гражданскую лирику? Дайте две! А лучше пример того, как это вообще возможно.
VESTA26.01.2017
"Клич пионера - всегда будь готов".
Макс Колесник26.01.2017
Ну это не совсем лирика, и не такая уж аполитичная. "Дети рабочих" в историческом контексте - неслабое такое классовое деление, а вне контекста это произведение многое теряет.
Стил Сергей26.01.2017
Участвую наверно. Еще подтверждения не было )
Сергей Крюков26.01.2017
Лично подтверждаю.
И на Библии присягу принял.)
Стил Сергей26.01.2017
Спасибо конечно )
Северное Сияние26.01.2017
Не сказка жизнь...
Рожков Андрей26.01.2017
В свете данного события КВД завтра не ждать? Очень хочется конкурс экспромтов от администрации.
Команда Поэмбук26.01.2017
Количество конкурсов, вроде бы, стабилизировалось.
Вероятно, КВД будет возобновлен после Кубка.
Рожков Андрей26.01.2017
Жаль, что не во время. Спасибо за ответ.
Radio Lee™26.01.2017
"Лука не будет- в нем алкаш-грузчик спит"(с)
Скачко (Полеви) Елена26.01.2017
Я тоже соскучилась по конкурсам экспромтов от Администрации)))
DollElectriquePsychedelics26.01.2017
Андрей, а Вы часто в КВД бываете?)))
Рожков Андрей26.01.2017
В каждом с момента регистрации на сайте.а это почти 1,5 года.
DollElectriquePsychedelics27.01.2017
Сочувствую. Кожно-Венерический Диспансер - это плохо(
Рожков Андрей27.01.2017
В чём причина сочувствия? Кому-то нравится курить или колоться, а мне нравится КВД.
Расшифровать можно что угодно и как угодно. При желании. Но и без того понятно о чём мы говорили.
Khelga26.01.2017
Почитала комментарии под постом.
Уважаемая Команда, нельзя ли особо активным скандалистам отключить опции оценивания и комментирования работ Кубка? Так сказать, во избежание (с)? Ну если даже при объявлении регламента прут из недр этих скандалистов простыни негативщины?
Дальше-то хуже будет.
Radio Lee™26.01.2017
Нас отключат- факт...
Khelga26.01.2017
Тебя не надо. Ты и без того вчера чудом мучительной смерти избежал.
Поваров Владимир26.01.2017
А меня отключат?
Radio Lee™26.01.2017
Шоу маст гоу он!
Петроля26.01.2017
чувствую, я пропустила что-то интересное)))
Этель Солнышко26.01.2017
Вас же не отключали
Radio Lee™26.01.2017
Но могли отключить. А вас могут отключить или не могут отключить? А вдруг отключат? А раньше отключали?
Этель Солнышко26.01.2017
статистику собираете? Для конкурса? Меня могут только вырубить... до выяснения обстоятельств
В. Смайликов26.01.2017
Нет, Вас и тех, кто ратует за чистоту эксперимента и кто так часто обращается к уважаемой Команде с просьбой оградить, отключить и т.п. - никогда не отключат...
Вы же не можете затеять "игрища" и явно "повлиять не в ту пользу"...)
stillwater26.01.2017
У меня вообще была мысль, чтобы всем альбомом вначале обсудить условия конкурса, всевозможные подводные камни, но администрация выбрала путь наилегчайшего сопротивления. Теперь нужно только недовольных отсечь.
Ra Timur26.01.2017
В принципе , идея замечательная , но выполнимая ли ?
stillwater26.01.2017
Конечно выполнимая. Поначалу даже недовольных не будет
Ra Timur26.01.2017
Они будут , всегда будут , их не может не быть ... По умолчанию .
stillwater26.01.2017
Они будут молчать скорее всего, по крайней мере поначалу.
Ra Timur26.01.2017
Хотелось бы , но сие - есть утопия ...
stillwater26.01.2017
Ну бывают прояснения у общества
Ra Timur26.01.2017
И я тоже надеюсь ...
Radio Lee™26.01.2017
Выполнимая.
Ли.
Ra Timur26.01.2017
Оценил. Зачетно !
Radio Lee™26.01.2017
Слушай, Стил, а кубки за второе и третье места самовывозом из Москвы?
М-да...
stillwater26.01.2017
Откуда я знаю
Radio Lee™26.01.2017
Вот и я мучаюсь в неизвестности и пребываю в догадках, чоуш.
stillwater26.01.2017
Мучайся)
В. Смайликов26.01.2017
А насчёт первого согласен!)
В. Смайликов26.01.2017
Сеча уже началась... вот уже просют... "отключить опции особо активным скандалистам"... )
Ra Timur26.01.2017
Точить рапиру время наступило ...
Портянский Эдуард27.01.2017
Страх!
Андрей Мансветов26.01.2017
не очень умная идея. как правило когда участвует много людей на выходе получается бред. есть существующие форматы, есть понятные критерии оценки текста.
stillwater27.01.2017
Речь идет о том, что эта идея уже 100 лет, как напрашивается.
Технически она осуществима. При этом она прозрачна.
Люди хотят участвовать в процессе на более ранней стадии.
Вы ведь сами все видите. Сейчас снова кого-то забанят. На прошлом кубке это все было.
Андрей Мансветов27.01.2017
сначала я хотел бы увидеть критерии в рамках Уже предложенной схемы.
stillwater27.01.2017
Настоящие монтажники "уровнем" не пользуются.
Вот и все критерии
Портянский Эдуард27.01.2017
Очень верно! Нужно было обсудить.
Странно, что Вы не в жюри. У Вас объёмное восприятие творчества и Личности...
Очень жаль!!!
Скачко (Полеви) Елена26.01.2017
Угу. Этим людям лишь был повод пожаловаться на судьбу свою несправедливую, да грязью облить более успешных коллег... Авансом облить))) Чтобы потом с честью сказать "я же говорил!!!" А все предсказуемо на самом деле. Жалобщики всегда проигрывают. Потому что у них психология проигравших
Ra Timur26.01.2017
Леночка , вам бы со своею психологией разобраться ... Создается впечатление , что вы выучили два определения и вставляете их в свои ( не отличающиеся оригинальностью мышления ) фразы провокационного толка ... Не пробовали устроиться преподавателем в колледж иезуитский ? Стихосложительница вы наша профессионально востребованная , с Викторией по жизни вышагивающая ... Жаль мне вас , действительно жаль ... И смеяться не стану , хотя выглядите вы смешно и глупо ...
Елена , время собирать камни ...
Скачко (Полеви) Елена26.01.2017
Себя пожалейте. И жену свою, если кто отважился) А вас даже не жаль. За вас уже страшно)
Ra Timur26.01.2017
А я вам уже нравлюсь , да ?..
Портянский Эдуард27.01.2017
У Вас только создаётся ))))
А я уже не сомневаюсь. Она насудит... и нахамит по ходу...
В. Смайликов26.01.2017
А вот когда один из членов жюри с одним из потенциальных участников сообща клеймят и бичуют "этих людей" ...применяя такие обличающие улики, как "грязью облить более успешных ( в чём?) коллег"... и предсказывают, что "жалобщики всегда проигрывают" ...это уже психология победивших! ))
Показательно- разоблачительный комментарий,
Ra Timur26.01.2017
Друг мой , не распыляйтесь понапрасну , пустое ... Елена , как типичный провокатор , будет говорить лишь о том , ( не гнушаясь никаких приемов ) что волнует только ее , не обращая внимания на тематику заявленных высказываний ...
Портянский Эдуард27.01.2017
Ох! Прав!
Ra Timur27.01.2017
К сожалению ...
Пилигриммм26.01.2017
Не надо никого отключать. Пусть будет контраст)
Скачко (Полеви) Елена26.01.2017
Да это же разве контраст?))) Это грязевые ванны)
Пилигриммм26.01.2017
Грязевые ванны, говорят, полезны. )
Скачко (Полеви) Елена26.01.2017
Если они с побережья Мертвого моря, а не из провинциальных колхозов, простите)))
Пилигриммм26.01.2017
Не так страшен ЧЕЛОВЕК в грязи. Гораздо страшнее, когда ГРЯЗЬ, в человеке! (С)
)
Скачко (Полеви) Елена26.01.2017
И то, и другое не очень) Но здесь на данном этапе проявились те, у кого жёлчный лопнул)
Пилигриммм26.01.2017
Да ладно Вам. Обычные средненькие тролли. Не тратьте время.
"Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом"
Марк Твен
Успехов)
В. Смайликов26.01.2017
Вот и первые оценки пошли!
Успехов Вам, уважаемые члены СП и жюри! )
В. Смайликов26.01.2017
Как Вы изысканно друг с другом общаетесь, причём прилюдно, нисколечко не стесняясь и не обременяя себя...
Какая выдержка, сколько такта, невозможно не зауважать! )
В. Смайликов26.01.2017
Члены жюри на разминке! )
Очистимся от грязи в экстазе... , предварительно
вылив тазик...))
Портянский Эдуард27.01.2017
Бля...
Куда я попал со своей интеллигентностью в седьмом поколении?
Хотел принять участие в конкурсе, но... как подумаю, что жлобыха будет оценивать мои откровения Души, то...
Для меня стихо – это не просто набор слов, это жизнь, волнения, переживания, чувства. Это всё то, что ты испытываешь в повседневной жизни, чем готов поделиться с людьми от чистого сердца.
Нужно подумать...
Khelga27.01.2017
Только седьмая интеллигентность предваряет беседу словечком" бля"? Или уже четвёртая грешить начинает?
stillwater27.01.2017
Не трогайте Портянского!
Khelga27.01.2017
Бля, почему?!!
(Я только третья интеллигенция, мне можно).
stillwater27.01.2017
Сами, Хельга, нарываетесь на энергетический анализ.
Ra Timur26.01.2017
Которые вы любезно заполняете экскрементами ...
Скачко (Полеви) Елена26.01.2017
У вас какие претензии лично ко мне? Озвучьте, плиз, по пунктам. Потому что задолбали слезливые мужские рефлексии без конкретики
Ra Timur26.01.2017
Елена , вы не оставляете свои тщетные попытки вывести меня из равновесия ? Ваши провокации , сродни детским шалостям - наивны и смешны ...
Займитесь чем нибудь полезным , например - творчеством , или делами домашними ...
Скачко (Полеви) Елена26.01.2017
Я попросила КОНКРЕТИКИ. Вы не понимаете этого слова?
А насчет вашего равновесия... Честно, сегодня я увидела ваш ник впервые. Но вы так отчаянно тянете на себя одеяло всеобщего внимания, что уже неловко за вас.
Ra Timur26.01.2017
Леночка , ваша неугомонность не делает вам чести , ваша неловкость возникает от абсолютной неспособности добиться поставленной задачи . Благодарю за беспокойство о моем состоянии ...
Скачко (Полеви) Елена26.01.2017
задачи у вас) дальше вы разговариваете уже сам с собой), ну и с друзьями по несчастью) Крепитесь, парни, скоро лето! (почти (с)
Ra Timur26.01.2017
Вот-вот , уже проглядывается истинное лицо ваше , полемически слабое , не способное на результат . А какие надежды возлогались ... Ну вы можете и дальше хамить в надежде на эмоциональный всплеск , а просвещенная публика посмотрит , оценит , действия ваши провокационные ...
Леночка , завидуйте молча , будьте так добры .
Портянский Эдуард27.01.2017
Вне понимания.
Ей ничего уже не поможет...
"Горбатого исправит только могила".
Ra Timur27.01.2017
Эдуард , не думаю я , что все настолько запущенно . Хотя ... Судя по характерной неугомонности этой экзальтированной дамы , прогресс личностного роста слегка затянулся ...
В. Смайликов26.01.2017
Вот Вы любите это словечко "грязь", прямо смакуете...)
Скачко (Полеви) Елена26.01.2017
Я вообще слова люблю Если они на своем месте
В. Смайликов26.01.2017
А запятые любите?)
Портянский Эдуард27.01.2017
А мне Лену искренне жаль.
Горёванная она очень...
Ra Timur26.01.2017
Доброй ночи . Владимир , пожалуй , соглашусь с вами на этот счет ...
В. Смайликов26.01.2017
Поэмбук - территория контрастов! )
И Пусть будет так!
Khelga27.01.2017
Пусть. Только потом на контрастных душах разоришься.
Ибрагимов Артём26.01.2017
а можно больше 30 строк
Ибрагимов Артём26.01.2017
можно больше 30 строк
Иван Вьюга26.01.2017
Пафос регалий. Здравствуй, Бред!
Ra Timur26.01.2017
Иван , я бы высказался по другому : "Да здравствует Его Величество Бред ! " ...
Андрей Мансветов27.01.2017
я все пытаюсь понять, чего вы ругаетесь?
stillwater27.01.2017
Да уж. Видимо, вы подходите к проблеме основательно. Издалека.
NB Юрий27.01.2017
Ребята, вы кого в жюри набрали?
Марина Величко27.01.2017
Доброй ночи! А кому нужно присылать стихотворения на конкурс?
Караваев Артём27.01.2017
Ну ты даёшь..! Деду Морозу конечно! Забыла уже, как в детстве было? )
Сергей Крюков27.01.2017
Смотря на какой)
В Кубок - под его условиями.
DEN27.01.2017
Прошла Осень, наступила Зима, а уровень истерии вокруг кубка не уменьшается, а нарастает. В чём дело? Как успокоить взволновавшихся поэмбухчан? Команда, мудрая и терпеливая, обязательно Весной, чтобы избежать зашкаливающих межсезонных обострений, наряду С Кубком на лучшее стихотворение нужно просто проводить в параллель Кубок худшего стихотворения с более солидным призовым фондом.
Гурьянов Олег27.01.2017
В конкурсе наихудшего стиха у меня были бы даже ничего такие шансы =)) А если честно, лично мне все равно, когда увидел себя ближе к середине прошлого Кубка, был даже рад, потому что изначально думал, что буду в самом конце. Когда пишешь исключительно для собственного удовольствия, то в принципе не важно, дадут тебе что или нет. А для удовлетворения собственных амбиций хватает работы =))
DEN27.01.2017
Согласен с вами, Олег! Но так как любой конкурс - это Игра и попытка найти новые правила, а так же обойти их, то любой Конкурс - это шанс не победить или проиграть, а понять себя)
Гладышев Валерий27.01.2017
Не согласен . Во всех соцсайтовских конкурсах как раз понять что-либо очень сложно . Причина проста : участники - не более , чем подростки по своим способностям , а по грамотности тем более . Но даже обладая оными , стать подлинным поэтом удаётся одному из миллионов . Нужна Божья искра , поджигающая талант человека так , что он поражает всех и вся . Неспроста в истории литературы на десять писателей приходится один поэтический талант .
А соцсайты - это большой притон для любителей сочинять рифмованные строчки , место , где можно потусоваться и зарисоваться , считая себя знатоком этого дела . Иными словами - луговина для выпаса игривых бычков и симпатичных тёлочек .
Ra Timur27.01.2017
Согласен. И оспаривать сие , как-то бессмысленно ... А себя вы к кому причисляете ?
Гладышев Валерий27.01.2017
К тем , чьи книжки не залёживаются по торговым точкам в течение последних десяти лет .
Ra Timur27.01.2017
Сударь , мы говорим об оценке творчества вашего ... Книги ? И какие это , можно поинтересоваться ?
Гладышев Валерий27.01.2017
Ваша , мил-человек , может быть первой , но вряд ли она что-нибудь прибавит или убавит к продаже этих книг . Их покупают - и большего ни им , ни мне не требуется .
А если всё в дальнейшем пойдёт наоборот , то безо всяких оценок станет понятным , что сей глупостью этому дядьке заниматься не нужно .
Ra Timur27.01.2017
Так ... Кое-что уже проясняется ... Несколько завышенная самооценка , довольно посредственного автора , ввиду творческой невостребованности . Сударь , извольте стихи писать , а не превозносить свое ( чуть более средненькое ) творчество .
Гладышев Валерий27.01.2017
Спасибо за оценку и позволение тоже . Всё вместе записываю в святцы . Если у вас всё , тогда будьте здоровы и не переутомляйтесь !
Ra Timur27.01.2017
Благодарю вас за крайнюю озабоченность моим физическим состоянием !..
Андрей Мансветов27.01.2017
Валерий. Книги не повод к выпячиванию себя. и не показатель... ничего. не уподобляйтесь здешним кликушам. пИшете, ну и пишИте. публичная самооценка не к лицу поэту.
Ra Timur27.01.2017
День добрый ! Андрей , да и поэту ли ? Заглянул . Прочитал , внимательно читал , довольно посредственные стихосложения , чуть выше среднего уровня , не без заявки на сельскую "гениальность" ...
Андрей Мансветов27.01.2017
специально не читал. но испытываю определенное смущение всегда, когда в ответ на критический разбор мне заявляют что я нихера не понимаю, поскольку они даже печатались в газетах и журналах. или книги издавали. За них смущение. если им достаточно такого мелкого самолюбования, это значит, что никакого личного творческого роста у них, увы, уже не будет.
Ra Timur27.01.2017
трудно не согласиться .
Гладышев Валерий27.01.2017
В моём возрасте , Андрюша , выпячивание - совершенно никчемное дело . То , чего достиг я в жизни являются признанным моими учениками , читателями и даже любителями музыки , коей я посвятил немало лет своей жизни . Хотелось сказать , что является точкой отсчёта того , что стоят твои труды . В данном случае если о стихах . И тут одна мера - покупают их читатели или нет . А остальное ничего не значащая болтовня . В том числе и все вместе взятые конкурсы . Но , видимо , и эта простая истина не дошла до моего оппонента .
За внимание спасибо !
Андрей Мансветов27.01.2017
В который раз удивляюсь, как здесь любят хамить. Я во, вроде не давал повода называть меня неполным именем, будто ребенка малого. Вы привели свое творческое наследие, как аргумент состоятельности, я подверг сомнению этот тезис. Вы в ответ перешли на личность (мою). Зачем - непонятно. И у меня есть и книги и ученики, и все прочее. Но мне не приходит в голову использовать это наличие как аргумент в споре. Жаль, что вы не услышали то, что я хотел сказать.
Гладышев Валерий27.01.2017
Кто кого не услышал , я так и не смог понять . Ну , да ладно .
Желаю другим быть понятыми !
Андрей Мансветов27.01.2017
ладно хоть с тем, что вы хам, не спорите
Гладышев Валерий27.01.2017
А это за что , мил-человек ?
Андрей Мансветов27.01.2017
"В моём возрасте , Андрюша , " классическое панибратство, плюс постановка себя на заведомо более высокую ступень. Типа, пожурили малыша.
Я к вам на вы обращаюсь, если не заметили. Более того, не давал относительно вас никаких оценочных суждений. высказал мысль и все. Я ж вас Валеркой или Валериком не зову почему-то
Гладышев Валерий27.01.2017
Валерику в обед будет сто лет . Но за внимание и мысли спасибо . Дабы чего больше не случилось , прощаюсь .
DEN27.01.2017
ну что же поделать?!) и на таком выпасе есть правила...
а по поводу подлинной поэзии и настоящих поэтов трудно не согласиться с Вами, потому что поэты прежде всего одиночки по сути, которым в сети душно и скучно.
Пестряков Станислав27.01.2017
Да уж... Почитал комментарии, посмотрел на весь этот ажиотаж.
Ребята, неужели это всё так важно? Что, жизнь зависит от этого Кубка или (по меньшей мере) счастье в ней?))
По-моему, людям, в той или иной степени считающим себя поэтами, это должно быть по барабану.
Почему-то вспомнились опять же строчки Рыжего:
Не надо ничего,
оставьте стол и дом
и осенью, того,
рябину за окном.
Не надо ни хрена -
рябину у окна
оставьте, ну и на
столе стакан вина.
Не надо ни хера,
помимо сигарет,
и чтоб включал с утра
Вертинского сосед.
Пускай о розах, бля,
он мямлит из стены -
я прост, как три рубля,
вы лучше, вы сложны.
Но, право, стол и дом,
рябину, боль в плече,
и память о былом,
и вообще, вобще...
А они, блин, всерьез обсуждают состязания какие-то, отношения выясняют...
Да. И не бывает в таких случаях никакой полной объективности. Какое жюри ни выбери. Утопия это.
В. Смайликов27.01.2017
Кто всерьёз, а кто и нет,
кто совсем и не поэт,
кто от пачки сигарет,
сочинит памфлет-сонет,
кто с толпой,
а кто один,
кто в запой,
а кто, вот блин,
затевает состязание
по языкоосязанию...)
А страсти скока!
Сброс эмоций в сеть,
где как в бочке сельдь...)
Пестряков Станислав27.01.2017
Да уж, страсти кипят)
Караваев Артём27.01.2017
В детском саду снова праздник:
Звёздочки, блёстки... Шары..!
Вновь воспитатели дразнят
златом в финале игры...
Детки галдят возбуждённо,
Трескают своды хором...
...Каждый из них - побеждённый -
Вырубленный топором...
...Музы уехали в отпуск,
вылетев молча в окно...
...Я свой сверкающий пропуск
тут же сменял на вино.
Андрей Мансветов27.01.2017
наивный я эти разборки не понимаю. есть, правда, ощущение, что по дороге пытаются полить грязью и меня))) а Рыжий хороший поэт, что бы о нем не говорили.
Пестряков Станислав27.01.2017
Рыжий - среди моих любимых. Редко попадается что-то такое, что цепляло бы так же, как его тексты.
Что касается разборок, я тоже редко "в теме"))
Dikanna27.01.2017
И я за Рыжего! Видела спектакль, поставленный по его стихам - это было потрясение.
Стил Сергей27.01.2017
,Будет жарко или холодно. Что-то будет или не будет. )
Михаилович Даниил27.01.2017
И выберут. и назначат и кубок вручат. И лучший не будет лучшим, а так себе, средненьким. И что--жизнь на этом остановится?
ВаДиМ30.01.2017
все эти конкурсы для самоутверждения..а как же иначе..самоутвердившись мы начинаем хоть что то осознавать правильно))))
Никто Некто06.02.2017
Хотелось бы информации о сроках финала. Чтобы не пропустить.

