Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Интервью с... Андрей Мансветов
Интервью с... Андрей Мансветов
25.01.2017

Интервью с... Андрей Мансветов

Отзывы
Есть мнение, что если человек распыляет свою энергию между большим количеством разных сфер деятельности, то он ни в одной из этих сфер не достигнет вершины. Есть другое мнение - талантливый человек талантлив во всём. Вам что ближе из этих двух суждений?
не стараюсь распылять. например, не достиг вершин мастерства как автор-исполнитель, четко осознаю и не стремлюсь. Тоже самое с изобразительным искусством. лучше всего получается работать руками, починить могу почти что угодно))) Так что про талантлив во всем... хотелось бы, но увы...
А в чём всё-таки стремитесь достичь вершины?
а я не лезу вверх. я копаю вглубь. если брать философскую концепцию, то хочу оставить что-то после себя. Вот только с годами понимаешь, что этого добиться можно только не прямыми, косвенными путями. кое что уже удалось - этим горжусь (но хвастаться не стану). оно ж для себя удалось, субъективно, так сказать.
— Вечер добрый! А прозу доводилось?
прозу доводилось. но я с прозой много работаю как редактор и технический автор. как следствие - четко осознаваемое отсутствие собственного голоса. Как кто угодно писать могу, а как сам - фигушки.
Khelga25.01.2017
За последнюю фразу в реплике - наивысший респект )
— А кричать не пробовали?
пробовал. не катит)))
— Спасибо, приму как предостережение.)
О Решетове вы упомянули. А мне в свое время было интересно творчество другого пермского поэта - Бориса Гашева, по нескольким публикациям в "Юности" и т.д. Помните его? И как к нему относитесь?
знал лично, общаюсь с семьей, отношусь прекрасно
А что вы делаете в субботу вечером?
Pur Blanca25.01.2017
проводит время с семьей))
Вы его жена?
Pur Blanca25.01.2017
Да упаси Господь.
зря. я могу быть весьма полезен в домашнем хозяйстве. хотя зануда
Pur Blanca25.01.2017
Вот где польза? Где даже блюдо, которое я заведомо, приготовлю лучше Вас, все равно будет подвергаться: "Неееее тааааак. Надоо вот тааааак." Хотя, Ваши кулинарные способности не оспариваю.
вот не правы вы. никогда не считал, что все умею делать лучше всех. в юности делал вид, что это так. потом поумнел и научился перекладывать вещи, которые окружающие умеют делать лучше, на них. более того всегда в уме держу некую сумму таких людей и подтягиваю их в проекты, зная, что за изрядную часть голова может не болеть. так что, если умеете хорошо делать люля кебаб... ну, вы поняли)))
Pur Blanca25.01.2017
Могу накормить Вас бешбармаком, мАнтами)) Могу накормить большим количеством блюд тайской, китайской и японской кухни ( благо, рецепты были получены на родине этих кухонь) )А вот люля-кебаб не пробовала готовить )) Я Вас поняла)
с тайской и китайской можем и посоревноваться. Из китайсчких я предпочитаю готовить северную кухню. А вы? Манты никогда не пробовал готовить. Заманчиво
Pur Blanca25.01.2017
Меня больше привлекает кантонское направление, где сладким и с хрустящей корочкой можно сделать всё. Шаньдуньская кухня, к сожалению, мне сейчас недоступна: морепродукты на Западе крайне дороги и это не то. Манты, бешармак и лагман - это маме спасибо. Она родилась в Казахстане ( и я там родилась, но потом меня увезли на Дальний Восток).
А Запад это где у нас сейчас? В Казахстане и на ДВ бывал и много.
Pur Blanca25.01.2017
Столица Черноземья. Казахстан - Кустанайская область, город Рудный. ДВ - Приморский край, г. Владивосток и ЗАТО. г. Фокино, п.Дунай.
порт Ванино - одна из моих родин. В Кустанае бывал
Pur Blanca25.01.2017
Вот как. У меня из Ванино родом девочка- соседка по комнате в общежитии была)) Хорошая девочка.)) В Кустанае моя мама жила и училась.
Тогда не мешайте пожалуйста.
Pur Blanca25.01.2017
Принцип бумеранга еще никто не отменял.
Вы о чем?
Pur Blanca25.01.2017
А Вы, смотрю, быстро всё забываете. В моём посте Андрей тоже не по теме поста высказывался.
А я здесь при чем?
Pur Blanca25.01.2017
Так, ладно...Проехали.
Счастливой дороги )
Pur Blanca25.01.2017
Она такая есть и такой будет. Я изменила мнение о человеке.
где я не по теме высказывался? напомните и простите. Выскажусь по теме.
Pur Blanca25.01.2017
Я недавно размещала пост, с отрывами зонг-оперы "Суини Тодд". В комментариях я хотела услышать мнение о данном творчестве.
дайте ссылку
Pur Blanca25.01.2017
https://poembook.ru/blog/25876
взято. буду читать
Pur Blanca25.01.2017
Хорошо...
25.01.2017
Добрый вечер. А не помните ли своего опубликованного в "Пионере" стихотворения? Застала этот дивный журнал. Думаю теперь - может, с детства знакома с Вашим творчеством? )
помню смутно. искал потом, не нашел. в записи точно не сохранилось
Khelga25.01.2017
Тематика? Идеологический костёр до небес или пшеничная девичья коса? Действительно интересно.
аллюзии на классику, ролевой ЛГ, чернуха сообразно времени
Khelga25.01.2017
Идеологическая коса. До небес. Понятно. А на "неинтересную тему" Вашего образовании можно ли пролить свет? Каждый литератор, конечно, психоневролог ) Но обратная связка довольно редка. Где изучали литературный предмет?
ну, как минимум, у меня высшее философское с уклоном в литературу, несколько спецкурсов по структурной лингвистике, ВЛК и много всякого еще, включая бабушку, которая дала прекрасную базу + начитка, и бывшую жену, кандидата филологических, и много чего еще перечислять. добавим также продолжающееся самообразование и многолетнюю редакторскую работу.
Khelga25.01.2017
Глобально. А плейлисты у со всех сторон глобализированных психоневрологов существуют? Чему подпеваете, производя люля-кебабы?
очень мало слушаю музыки. плейлисты очень ограничены. с удовольствием слушаю друзей-приятелей Олега Медведева, Костю Завалина, Рому Филлипова и т.д. Нравится Сплин, Юрий Наумов, Александр Непомнящий. музыкальные вкусы часто меняются. Сам сейчас много пою Визбора
Khelga25.01.2017
Достойный плейлист, хорошо монтируемый с рыбачеством ) Ну а ребячество, как я понимаю, вне Ваших жизненных плейлистов. Судя по интервью и по Вашим ответам интересующимся, Вы человек разумный, венец эволюции. Неужели никогда не сносило крышу?
сносило, само собой))) был рок-музыкантом, ролевиком, интересовался конспирологией, много чего было...
если не будет пациентов - отдыхаю, а вообще не помню, надо в склеротические записки посмотреть))
Все прекрасно и спросить нечего.
Андрей, здравствуйте. Ваша фраза " Главная задача литератора - быть внимательным и много думать." - это быть внимательным к происходящещему в мире (читай - жизни внутренней/внешней, природе, людям и т.п)? Т.е. пропуская явления через, понять и выдать формулировку? На что Вы ежедневно обращаете внимание?
на всякие мелочи, которые годятся для переосмысления. вот пример, у нас в городе установлена стела, с которой начинается шоссе космонавтов. несколько устремленных в зенит ракет, а по низу надпись: дорога в космос начинается на земле. в темное время суток надпись подсвечивается. но не вся. только слово "начинается". масса всяких мелочей, разговоры, надписи...
Спасибо. Да, мне тоже кажется, что творческий человек это некий исследователь, разведчик, ухо и глаз.) Про "начинается" - понравилось. Вам легко держать творческий накал или Вы быстро загораетесь и так же быстро гаснете?
легко. я так думаю. поэтому довольно много работаю с крупной формой
Эх, повезло. Андрей, как Вы находите сюжеты для крупных форм? Как они приходят? Для меня это тайна.
черную дудку я начал писать после того, как писал для ТВ сценарий документалки по ядерной тематике. Дорога на Обум - родилась из игры слов в названии и моей привязанности к Блоку. по-разному.
Т.е. сначала рождается глобальная задумка, а потом "раскручиваются" детали?
не обязательно. иногда идешь как раз от детали
Поняла. Андрей, как Вы думаете, творческий человек должен быть амбициозным?
обязательно. но амбиции должны быть внутри. чтобы двигать планку вверх, а не созерцать ее под ногами.
Жму руку. Именно так я и думаю. Верите в дужбу с женщиной?)))
да. я вообще доверчивый. паранойя - болезнь
Даааа?))) Блин, вот везёт Вам. Эх... Значит, Вы до сих пор не утратили способность смотреть на мир широко открытыми глазами. Это отлично. Наверное, Вы с любовью и мудрой снисходительностью смотрите на детей. Мне кажется, лучше детей людей нет. А кто для Вас "лучший человек", не конкретно, хотя интересно, а обобщённо?
трудный вопрос. дети конечно вне конкуренции. хотя они часто, чаще чем хотелось бы беспощадны. а лучший... тот кто дает себе труд думать всегда, а список аксиом ограничивать евклидовой геометрией. тот, кто не навешивает ярлыков. много чего еще. вы большой вопрос задали. я так сходу и не соображу.
Дети беспощадны своей неосознанной откровенностью. Мы, взрослые, зачастую забиты шаблонными стереотипами. Как не отмахивайся, а они, стереотипы, под давлением социума, преобладают. Увы... Знаете, ответы на трудные вопросы приносят несказанное облегчение. Только они должны быть пропущенны через себя и приняты. Один раз живём. Последний вопрос: что доставляет Вам наивысшее внутреннее удовольствие? От чего Вы кайфуете молча?
когда дело, которое делаю в данный момент, сделано, и сделано хорошо. например, когда софиты погасли, а ты не облажался на сцене, поймал зал и удержал его до конца
Спасибо. А Вы – охотник-перфекционист. Не люблю давать поверхностных характеристик, но в формате мимолётного общения так увиделось. Да, зачем делать, если это не хватает за внутреннее? Радует, что у Вас внутри есть живость. Здоровья Вам и интересных путешествий по те м тропам, которые Вы хотите пройти. Благодарю за ответы.)
не люблю охоту. зато внимательный и удачливый грибник. и вам спасибо)))
Я не о той охоте. Охоту и я не понимаю. А грибы... Эх.))) Давно не вынимала их из мощной грибной сети. Умиротворяющее действо – лес и сбор грибов. Предполагает философию. И Вам спасибо.)))
Я уже не удивляюсь, Лена) поздравляю! зря, зря отказалась от моего предложения.
Алёна...))) Давайте мне отрубим пальцы. Или голову. А?))) Спасибо вам двоим. А насчёт предложения – я не такая добрая, как ты, Алёна. Боюсь, могу быть неудобной. Кому это надо?)))
ну что ты, оставь топор в покое) без тебя и интервью не интервью) короче - подумай хорошенько)
Да, ладно. Алёна... И потом, я предпочитаю не топор, а гильотину. Минимум – бензопилу. Кстати, мне один из сотрудников расскащывал, что у его бабушки была гильотина для куриц – антишоковая штутенция. Мини-устройство, насыпают крупу птичке, она туда голову швык, а тут бах, лезвие. Без испуга и адреналина в съедобном мясце. Это я к чему? Это к тому, что я без топора.)))
а моя бабушка самолично курам головы рубила не хуже мэтра Кабоша)
Сорить, так сорить. История: бывший супруг принес 1,5 кг речной рыбы. Фраза:"Приготовь их под сметанкой, друг придёт.' Я мужественно пыталась её тупым концом ножа лупить по голове. Я её бью, а она рот открывает и живёт. Всё. Я больше рыбу не покупаю живую. Не могу я в ейные глаза рыбьи смотреть. И животинок мне жалко. А вот людей – нет. Они осознанны в гадостях своих. Так. Всё. Стоп.)))
Вечер добрый! Наверное смотрели фильм "Географ глобус пропил"? Вот у меня вопрос, насколько в фильме реалистично передана атмосфера Перми?
более того, имел отношение к съемкам, хотя косвенное)) атмосфера моей малой родины - точно. жаль сменили время действия. 90-е, когда и я и Иванов жили на Водниках были бы аутентичнее. что до атмосферы... Передана, но однобоко.
Интересно было бы узнать, в чём это косвенное отношение к съёмкам этого фильма выражалось? Мне просто нравится этот фильм, ну и соответственно интересует всё, что с ним связано. Однобоко - это в смысле негатива, атмосферы какой-то безнадёги?
пермь очень большой и разный город. а в фильме только затон, разгуляй и "все будет хорошо". а отношение - работал как педагог с некоторыми из молодых актеров, ну и друзья приятели там в ассортименте снимаются. Есть еще более сложные связи, но это тема для еще одной книго про микрорайон Водники. Так что не буду раскрывать, вдруг когда-нибудь напишу.
Молодые актёры - это дети из фильма? И насколько, на ваш взгляд, дети из фильма соответствуют реальным современным детям, в поведении, поступках, взглядах на жизнь? Да, и какую бы оценку поставили этому фильму по пятибалльной шкале?
дети соответствуют настолько, насколько на нормальных их, наложили модель детей родом из девяностых. а фильм мне не очень. неубедительно - Маша, и слишком уж Хабенскому хотелось выйти на образ князя Мышкина. Из-за этого, кстати, фильм "по мотивам" а не "по произведению". 4 - в общем
Спасибо за освещение этой темы.
Добрый вечер, Андрей! Личность Вы незаурядная, это ощущается и в стихах, и в интервью. А что Вы больше всего цените в стихах тех авторов, которые всё же смогли Вас удивить? Что для Вас важнее: оригинальность формы, смысл, новый взгляд на "затертые вещи"?
я уже писал где-то в комментариях реплику из Решетова. В стихах главное, когда по прочтении приходит прозрение, о мире, о душе, о чем еще. словами Решетова: А-а, вот оно как все на самом деле устроено! форма, смысл, взгляд - всегда второстепенны.
Я так понимаю - это мне ответ?)) Но ведь каждое "как всё на самом деле устроено" со временем становится привычным, устоявшимся и требуется новый чей-нибудь свежий взгляд - и открывается на следующем витке следующее прозрение...
здесь - открытие в глазах смотрящего. их, чем дальше, тем меньше, увы. И тем больше причин искать, чтобы не стать бессмысленным старым пнем
Я в таких случаях переключаюсь на созерцание(в "паутине") экзотической флоры и фауны - есть чему удивляться: иные экземпляры и вовсе "пришельцами" кажутся.))
меня всегда удивляла любая жизнь (кроме людей, понятно, ими я профессионально занимаюсь)
То есть живые люди Вас уже удивить не могут?))))
почему? могут и часто удивляют. В литературной среде из недавних удивлений - Саша Вавилов (Екб) и как поэт, и как человек.
Просмотрела несколько его стихов: думаю, что на ПБ большинство спросило бы - это, вообще, о чём? )) Пока нет достаточно времени, чтобы оценить всю глубину, но обязательно вернусь.)
много истерики и подросткового гонора. надо вчитываться
Мы, наверное, о разных людях говорим? 35 лет - давно не подростковый возраст.))
нуу... это он. точно он
25.01.2017
Добрый день, Андрей! Не секрет, что Вы предпочитаете верлибр. Почему? (- желание свободы от диктата рифмы - больше выразительных средств - так сложилось - сознательный выбор - иное)
Добрый вечер, Андрей! Вы так резко, на мой взгляд, ворвались в Поэмбук, токо-токо... вроде ещё и не огляделись, как следует (это моё субъективное), и вот уже интервью... Скажите, что Вас сюда привлекло и привлекает после Ваших насыщенных занятий и разнообразных устремлений, что Вам здесь интересно, что Вами движет? Почему Поэмбук?
вообще, это секрет даже для меня самого. определенная систематизация творчества в интерактивный визуал. отчасти потому, что поэту нужно общаться в среде себе подобных. в реале мне это сейчас не очень просто по занятости и состоянию здоровья (сразу скажу, про это подробностей не будет). Кроме того, мне всегда интересны новые авторы, расширение круга чтения. И наблюдение за живым организмом сообщества тож.
Реал или виртуал - что по Вашему более влиятельно для качественной "систематизации творчества в интерактивный визуал"? И не мудрено ли так формулировать и общаться "в среде себе подобных", учитывая всё же индивидуальные особенности и естественное, вроде бы, стремление к ясности для каждого микроэлемента наблюдаемого Вами организма сообщества? Извините за витиеватость стиля )
уж, простите. формулировал быстро. а влиятельно - для каждого свое. Для меня - когда как.
Да, это точно - так всё размыто, переплетено, закуковырино..., когда как, кому как, каждому своё...попробуй пойми о чём, зачем и почему, но, соглашусь с Вами - наблюдать очень интересно! ) Удачи Вам в систематизации.
25.01.2017
Есть ли свет в конце тоннеля?
есть. знаю. видел
25.01.2017
Любите ли Вы собак? Как складываются Ваши с ними отношения?
16 лет назад привез с севера помесь лайки с волком родителям. в деревне, на даче живет кавказ-переросток. вот и все, пожалуй. А так, кошатник я. Змей еще люблю, но только, чур, ядовитых.
VESTA25.01.2017
Экстремальненько так. Вы там поаккуратней со змеями,а кошек и я люблю. С собаками тоже не складывается. Добра.
я не предпочитаю верлибр. Я довольно свободно владею разными стилями. Просто если долго пишешь в одном, начинаешь зарапортовываться, становишься одинаковым. Так что стараюсь писать каждый текст индивидуально, в той форме, которая ему больше соответствует. Верлибр, кстати, куда сложнее писать, чем регулярный стих.
Veteranus25.01.2017
Спасибо! Полностью согласен с такой оправданной методой.
писец26.01.2017
и как насчёт осуждения декадентства в литературе и модернизма? резко перековались? умиляете просто приспособленчеством)))
Veteranus27.01.2017
Вряд ли Андрей говорит о декандансе в своем творчестве. У Андрея, скорее всего, речь идет о свободном выборе формы, стиля и жанра для конкретного текста по ситуации: "Просто если долго пишешь в одном, начинаешь зарапортовываться, становишься одинаковым. Так что стараюсь писать каждый текст индивидуально, в той форме, которая ему больше соответствует". Да Вы его сами спросите, пожалуйста, об этом.
писец27.01.2017
так вы перековались и модернисты это уже не сера адская и огнь небесный?))
Veteranus27.01.2017
Речь здесь не об этом. А о свободном выборе стиля, жанра и формы. Я тоже работаю в разных жанрах. Можете сами удостовериться.
Добрый вечер! Слушаете рэп-исполнителей? Кто из них интересен?
вообще нет, но буду. готовлю большую лекцию про будущее рэпа. Чистая такая футурология. Несколько лет вел опенэйр "поэзия в стиле рэп-энд-блюз". Представители стилей в реальном времени представляли предложенные ведущим стихи современных поэтов.
Интересный вы человек, исполнителей не слушаете, а лекцию готовите. Как это?
просто. мне не интересна поэтика рэпа. пока. готовя лекцию я спрошу у тех кто этой поэтикой всерьез занимается, послушаю массивно, дальше буду анализировать. одно скажу. Оксиморон (так, кажется, он себя называет) на мой взгляд неинтересен, хотя знаю серьезных поэтов, которых он очаровал. А вам Иван, я бы рекомендовал ознакомиться с творческой парадигмой Георгия Гачева. один из первых мыслителей в стиле "погружение". Думаю он может быть вам интересен.
А я вам порекомендую познакомится с творчеством трёх "К". Красное дерево, Кровосток и Каспийский груз. Три кита, что осуществляют синтез в настоящем времени. А футурология - это ведь мечтанья?
присылайте ссылки. буду благодарен
Не умею делать ссылки. Научите.
да, хотя бы уникальные фразы из творчества. дальше сам найду.
Я и дал названия групп. Наберите в поисковой строке.
советуйте тогда с чего конкретно начинать
Красное дерево "Роба-роба". Потом лучше Каспийский груз.
25.01.2017
"На нашем золотистом и всё такое- взошла новая звезда..."(с) Вопрос: Кто взошел эту звезду?
Жертвы охмурёжа. Печально.
Тоже фраза резанула слух... Терпеть не могу подобный пафос (как, собственно, и любой пафос). Но здесь частенько видишь интервью вообще с абсолютно никем, т.е. с полными нулями в плане поэзии как таковой. Данный случай - не из этого ряда. Личность, безусловно, интересная.
И таки разочаровали некоторые из внёсших "звезду" в сонм своих избранных авторов.
Да я, собственно, не совсем о том... Я о самой фразе. Нету здесь никакого "золотистого небосклона". Так же как и "звезд". Ненавижу этот язык попсы и глянца. К поэзии (и вообще к настоящему искусству) этот язык отношения не имеет. По поводу самого Андрея - не хотелось бы его обсуждать.
писец26.01.2017
ну и? я почитываю гражданина Мансветова и ???
При чем тут пафос? Это ирония.
Да?) Не заметил. Не сердитесь на мое брюзжание. Это я так, по привычке) Многие интервью мне нравятся. Иные - нет. Но это от объекта интервью, конечно, зависит.
Да понятно, что что-то нравится, что-то нет. Не всегда удаётся человека ''расколоть'', да и не профессионал я.
не ко мне вопрос, наверное. и не звезда я. я - андрей.
Заинтересовало то, что Вы знаете своих предков и образование фамилии. Не каждый может этим похвастаться сейчас. Вы - один из счастливчиков. В связи с этим вопрос, а как Вы относитесь к религии? Наверно сложно быть атеистом, имея столь значимую фамилию.
к религии я отношусь сложно и лично)
Вы разрушаете, чтобы создать что-то новое?
не имею привычки. приращивать удобнее
слова, словно разрыхлённая почва, что Вы будете делать?
когда-то давно на севере я мыл шлихи. навык остался
спасибо, отличный ответ!
Спасибо за вью, Алёна! Насыщенный деятельностью человек. Андрей, привет.
привет)))
Добрый вечер! Почитала у вас 2 стихотворения - не зацепило. Какое стихотворение вы бы выставили, как саморекламу?
Судя по всему, Чебурашку :) Простите, что влезаю
Спасибо, Елена! Сейчас поищу эту или этого Чебурашку)
Надя, он в интервью - назван как любимое стихотворение.
простите, что влезаю. этот текст для меня имеет скорее сентиментальное значение, Елена
Это прекрасно. Но ведь именно этот текст Вы выставили в интервью, понимая, что он и будет презентационным. Собственно, это все, что я хотела сказать, не более)
так и там я пояснил критерий)
Елена, я в полном замешательстве... Нашлись и те, кто лайкнул...
stillwater26.01.2017
Лара, Андрей вас чем-то обидел?
Ни в коем случае... Я на его страничке... на Чебурашке... всё объяснила. Алпар вразумил. Напротив-он приятен и прост.
Но ведь ваши стихи кто-то лайкает, верно? А чем "Чебурашка" хуже?) Не говорю уже о графоманской туфте лидеров рейтинга, набирающей порой по сотне и более лайков... "Чебурашка", кстати, не так уж слаб и прост. И достаточно глубок. Лично мне это интереснее затертых до дыр банальностей, которых на Поэмбук - пруд пруди. И еще. Помните строчку из песни Кашина: "Единственный способ понравиться всем - это, б...ь, умереть"?) Не сердитесь, ничего плохого не хотел сказать.
Спасибо! Услышала. Осознала. Виновата.
Ох... Ответили так, что мне даже неловко стало...) Извините).С уважением.
Лучше самой Войскобойниковой никакой рекламы не нужно , уважаемая Лара !
Это понятно.Я вообще удивляюсь, как Алёна находит таких продвинутых авторов....
Мужчина -красавец , почему бы его не продвинуть !
никакое. все стихи уходят в прошлое. может быть то, что пишу просто не близко именно вам. я обычно читаю стихов по пять семь вразнобой, чтобы понять, что пишет автор. если появляется интрига - читаю еще.
Андрей, почему вы начинаете предложение с маленькой буквы? Есть же правила русского языка! Что вы можете преподавать...если нарушаете аксиомы?
уже отвечал. из-за пареза мне не так просто набирать текст. я просто минимизирую усилия.
Простите. Просто пыталась умничать...
Блин... Не могу заснуть. Разглядываю ваше фото. Симпатичный мужчина, короткая стрижка, аккуратные ногти... вот только цепочка поверх смущает. Вы любите понты?
на сцене - да. в жизни нет.
Мне нравится ваше " да")
а ногти у любого гитариста аккуратные. специфика-с))) и привычка
Ух ты, и ногти рассмотрели!)
Скромно потупив глаза, отвечаю: Да.
Вы ж ему руку вывернули...) Или у Вас глаза такие, прям насквозь...)
Я всегда обращаю внимание на ногти и на обувь... Глупо, но это так.
обувь люблю чтоб вставил ноги и пошел. дешевую не ношу. большой вес. разваливается мгновенно
Почему же глупо, это очень веская характеристика человека. Как Вы увидели, вот вопрос?)
В Перми, конечно, я бывал неоднократно. Максимально большой срок - полгода - провёл ("мотал") в сержантской школе в Гайве, когда был в армии. А в последний раз был недавно, когда забирал дочку с корабля после круиза по Волге. Что у вас там происходит со зданием речного порта?? Его собираются приводить в порядок?
вроде пытаются. хотя навигации почти нет. скучаю по ракетам и ночным омикам. у меня дом в деревне на слиянии камы и обвы. другого берега не видно
Скажите, Андрей, на что у вас не хватает времени, но чем очень хотелось бы заняться?
на театральные проекты и резьбу по дереву. придумал одну штуку и уже полгода не возьмусь
Успехов вам в творчестве и расширения временного пространства))
Очень интересно было познакомиться. Читаю ваши альбомные комменты - умные, не понтовитые, и на удивление корректные с любыми собеседниками, что несвойственно для пб ) И хочется еще ваших критических разборов - может, найдете время для них?
обязательно найду.
26.01.2017
про Чебурашку в тему... мне кажется , вам было бы интересно самому рассказать, какими вы видите пути развития современной поэзии, какой он - новый поэтический язык 21 века? новая поэтика ? и есть ли это всё или современные авторы - просто эпигоны предшественников, может, хорошие, но эпигоны?))Может, есть ещё один вариант , который провозглашаем многими: искусство , поэтика достигла некой вершины и теперь мы должны просто стремиться к эталону в своём творчестве?)
Ирина, про 21 век у меня есть много мыслей. я подумаю, а потом напишу статью. Но общий ответ - нет. уже появились несколько новых поэтик. 90-е, кстати, были куда большим провалом чем нулевые и 10-е. в последних, кстати, происходит массовое и повсеместное переосмысление роли поэзии в обыденной жизни. такие вот наброски широкой кистью. кстати еще раз))) дискуссия про чебурашку возникла в следствие эрозии исходного образа. он действительно галиматья для того, для кого не является распространенным культурным кодом. Впрочем, стих пережил десяток публикаций и куда больше публичных прочтений. так что все хорошо.
26.01.2017
Ну так получается. что начинаю в очередной раз с придирки. Вы пишете: "Много читать поэзию, общаться с поэтами, не бояться публичных чтений, не считать себя самым лучшим, завидовать, подражать, много и постоянно думать" То есть, чтобы быть известным (читаем внимательно) нужно: завидовать, подражать... Так что ли? Я думаю, имеется в виду "Не завидовать, не подражать" Потом, среди поэтов, которых вы любите, есть ахматовские дети (минус Рейн). То есть не минус Найман, так? Помню как преподаватель рассказывал, что ему говорил кто-то (видимо очень умный), что он считал, что именно Наймана лучшим поэтом в четверке (Найман, Бродский, Рейн и еще кто-то...). Ну и теперь вопрос, собственно. А от чего был инсульт? И когда он был?
Странные вопросы. Андрей никому не даёт рецептов. Он говорит о том, как видит путь для себя. Если все пойдут одной дорогой, на ней станет тесно. Мои рецепты для себя - иные, так что с того? Так и с именами поэтов. Одни ценят одно, другие другое. Кто-то трепещет от Рейна, кто-то его в упор не видит. Знаю многих, кто не видит гения в Юрии Кузнецове... А инсульты, как и все инфаркты, бывают от тромбов.
stillwater26.01.2017
1. Андрей не дает рецептов. Он просто отвечает на определенный вопрос - см. интервью 2. "Мои рецепты для себя - иные..." - без комментариев 3. По поводу Рейна, Кузнецова... я речь веду о Наймане. 4. "А инсульты, как и все инфаркты, бывают от тромбов" - позвольте подождать ответа от Андрея.
писец26.01.2017
Женя, тока не доводи человека до второго )))... Андрей, мы постараемся поберечь ваше здоровье)... рановато... рецепт моей крёстной бабушки- чёрноплодная рябина, смесь лимонов грецких орехов, кураги , изюма и мёда каждый день, сушёные мёртвые пчёлы... - всю эту дрянь едят для нормального функционирования без лекарств... у неё инсульт был в 21 год, а умерла в 78...
Стопарь коньяку вечерком - и вся недолга. На худой конец - вискарика.
писец26.01.2017
а вот это точно лишнее...
Можно, конечно, и аспирин, вместо этого, глотать, если печень выдержит. Но врачи всё же коньяк советуют.
писец26.01.2017
советуют соображать на троих?)) честно говоря, надоело муссирование алкогольной темы... это не те лапти и балалайки, которые меня умиляют...
спасибо))
Естественно, речь идёт об ответах, о чём же ещё! Именно в ответах Андрей и не даёт рецептов... А Найман разве - не поэт?))) Я сказал о всех поэтах, это поняли почти все. Если не поэт, тогда прошу прощения, зачем о нём здесь зашла речь?)))))
stillwater26.01.2017
Про бузину вы точно. Вопрос был задан не вам. Вижу вы его и не поняли.
Про дядьку в Киеве зато поняли все) Вы, как всегда, безупречно логичны))) И так и не научились правилам общения. Меня здесь - один. К кому Вы обращаетесь, ставя местоимение с малой буквы, наверно, только Вам одному и видно)))))
stillwater26.01.2017
Не зияйте тут, пожалуйста. Я ведь тоже думаю, что всем всё давно уже понятно.
Хамство - самая яркая из Ваших черт. Уважаю. Всякий должен хоть как-то отличаться от других. Всего самого доброго!
stillwater26.01.2017
удачи
Взаимно.
писец26.01.2017
мужики, не ругайтесь... не превращайте беседу в ругачку- междусобойчик... если так уж не терпится выяснить отношения, в личку)
stillwater26.01.2017
Согласен. Если он удалит свой коммент под моим вопросом, то и весь междуУсобОЙчик исчезнет.
писец26.01.2017
Женя, а может, вы не будете наезжать и гнать человека, попробуете просто разговаривать?- ну, не обязаны все нравиться всем)
stillwater26.01.2017
я задал вопрос Андрею и не нуждаюсь в комментариях этого юноши
Это - к тому, кто выясняет) Мне они ясны)))
писец26.01.2017
ну, я не вижу гения в Кузнецове и? даже и просто что-то для себя интересное)
На воре и шапка горит)
писец26.01.2017
почему ж на воре-то? я вам давно предлагаю показать мне такую нетленку от Кузнецова, чтоб ухо хотелось отрезать или хоть ёкнуло что-то , или банально хотелось прочитать ещё один текст ))
У меня ёкает от большинства его стихов. Атомная сказка - шедевр глубочайший, а На могиле отца - ярчайшая эмоция. Но у каждого - свои мозги.
Евгений. Подражать и завидовать - обязательно. Если не кому - это манька величка. у меня вообще в столе лежит проект и материалов на два номера нового литературного журнала "Плагиат" с базовой концепцией - публиковать стихи, которые представляющий их автор написал бы, если б они не были написаны УЖЕ кем-то другим. другое дело, что подражание и зависть должны быть делом герметичным и не выходить в публикуемое творчество. Здесь, кстати, стоит отметить, что в среде поэтов не становится дурным тоном вынесения в текст элементов бесед друг с другом, контекстуальных цитат и т.д. Да. Не минус Найман. А инсульт, черт его знает. Может быть следствие старой контузии.
stillwater26.01.2017
Про зависть и подражание подумаю. Причем, второе мне не так уж непонятно. Но вот зависть... В этом мире непросто определиться с тем, что "твое", что "не твое", в некотором смысле "твоего" в нем вообще нет. Так вот как с учетом этой неопределенности как относиться к чужому? Если говорить о поэзии конкретно, каким должно быть стихотворение, чтобы можно было подумать, " как жаль, что его автор не я"? Про инсульт спросил, потому, что дед в возрасте 80+ в середине декабря пережил сильнейший инсульт. Лежал пару дней (живет один), потом соседи спохватились. В больнице "утешили", сказали, что велика вероятность, что "не жилец". Он мог только глазами моргать. Так вот на рождество я уже с ним по телефону разговаривал, даже слова можно было разобрать. Ожил. Сибиряк.
ваш вопрос увы имеет точный, но бесполезный ответ. все вопросы отношений являются частью авторской самоидентификации. а она проверяется только внешними инструментами, то есть для самого автора - никак.
stillwater26.01.2017
То есть автор пусть тупо пишет, а что там у него "свое", что "не свое" время покажет?
если автор пишет тупо, время о нем просто забудет. я просто о том, что в самом авторе должны идти довольно сложные процессы.
stillwater26.01.2017
Что вы имеете в виду под "внешними инструментами"?
Ra Timur26.01.2017
Так-так , что тут про наймана гутарят ?
26.01.2017
Андрей, а как у вас с ЧЮ?))
с ЧЮ-у... Ну-у...
Mаrgo27.01.2017
Понятно, Андрей) Вспомнились слова: Серьёзное лицо - это ещё не показатель ума)) Ничего личного, это в общем)
Спасибо, Алёна!
27.01.2017
куда ни посмотри все мастер классы ведут,а толку ноль,кругом одни тренинги,недавно из меня опевца хотели сделать за три дня,типо споёшь тихим шёпотом и девочки запищат там,и
это вы к чему?
Спасибо, Алёна и Андрей! Конструктивно побеседовали)