
Блокировка недобросовестных пользователей.
23.11.2016
Блокировка недобросовестных пользователей.
Отзывы
Сергей Касатов23.11.2016
Аееееееееее)
★ Viet Nam Ne★23.11.2016
Что радуешься?
А я скажу: Бригитта тебя превосходила и в стихах и в выражениях.
Этель Солнышко23.11.2016
а в идеях?) шедевр за шедевром! Вернуть срочно назад) про гуся, про голубей ( Из Титаника), еще про что-то было...
stormy_day23.11.2016
А вот за это браво!
Что теперь делать обездоленному конкурсу про матушек?)))
Этель Солнышко23.11.2016
кажется< там не всё жюри заблокировали)
Radio Lee™23.11.2016
Йелоу блу бас, КП!
Badboy23.11.2016
Во-во, я и говорю: "Схватился поп за яйца, а пасха-то прошла".
Мож к Рождеству сообразится?
Рожков Андрей23.11.2016
Неужели, сначала думал, что мне мерещится. Отличная новость.
★ Viet Nam Ne★23.11.2016
Почему?
Объясните?
Рожков Андрей23.11.2016
Почему думал что мерещится или почему отличная новость?
Огненный Ангел Hemah23.11.2016
Отменили бы вы дуэли) и никаких проблем)
И сделали бы ловушку) чтобы наркоманы не создавали по 10 страниц)
Команда Поэмбук23.11.2016
Уважаемый Эдвард,
Поэмбук создан людьми, которые искренне любят поэзию. И создан для того, чтобы единомышленники имели в огромном море Интернета пристанище: удобное, красивое, разнообразное по наполнению место, где можно "дать волю" своему поэтическому увлечению.
Поэтому - извините - нет.
Radio Lee™23.11.2016
Сейчас набижит Джон Доу и будет снова приставать:"Открой да открой!"
"Полная тайна организации!"(с)
А если всерьез- спасибо Вам, Команда!
Серж Хан23.11.2016
Значит, договорняком голосовать нельзя, а клонами - пожалуйста?
Огненный Ангел Hemah24.11.2016
Здесь "Любители Поэзии" дают волю своему самолюбию не более)
Песочница на песочницу) как в детском садике)Кто выше на стенку пИсает)
Рожков Андрей23.11.2016
А можно вообще сайт закрыть - тогда вообще никаких проблем.
------- -------23.11.2016
Наконец-то.
Radio Lee™23.11.2016
Да... Это произошло ВНЕЗАПНО по утвержденному графику.
Такой твердый-претвердый, что ого-го!
Диалектика, чё... Переход и так далее...
------- -------23.11.2016
Однако, невзирая на всю мою искреннюю нелюбовь к (эпитет) личностям, я считаю неправильным, что объявление о санкциях появляется после того, как эти санкции уже начали применяться.
stormy_day23.11.2016
Я так понимаю, ты тоже заметила санкции до этой записи?
------- -------23.11.2016
Нет, прочитала твой комментарий.
stormy_day23.11.2016
Захожу в конкурсы - смотрю, у Бригитты аватарка забаненного пользователя. Перешёл на её страничку и убедился в этом. А было это за час-полтора до записи в Альбоме.
Караваев Артём23.11.2016
Побрита Бригита:
Налысо побрита;
Разбито Бригиты
Корыто...
скороговорка (без зла)
Воскобойник Алёна23.11.2016
как там у Довлатова? --
реальность опережает мечту))
stormy_day23.11.2016
Со вкусом получилось у Вас)
Radio Lee™23.11.2016
Но ведь это произошло ВНЕЗАПНО!
Как вспышка молнии,
как громовый раскат!
Как озарение ночного неба!
Ну, пострадал немного чей-то зад,
не досталось страждущим крошки хлеба...
Зато сейчас- простор и трепеща-
Круженье мысль и озаренье нимбов!
И засыхают капельки борща
на потускневших крыльях херувимов...
Виталий Мамай23.11.2016
Перестройку начали с рассветом (с)
Рожков Андрей23.11.2016
Ну почему? Санкции вроде как всегда действовали. В данный момент обнаглевшим пользователям о них напомнили.
------- -------23.11.2016
А, тогда -- нет вопросов.
Важинская Лора23.11.2016
Настя, ты считаешь, что надо предупреждать о том, что стоит быть порядочным человеком?
------- -------23.11.2016
Да не, Лора. Немного не о том. Я считаю, что если с завтрашнего дня за писанье в подъезде положен расстрел, то за вчерашние шалости расстреливать неправильно.
Однако если расстрел был предусмотрен уже давно, а сегодня о нём лишь напомнили, то вопросов нет.
Чаузов Борис23.11.2016
А Вы жалеете таких, искренне надеясь, что они исправятся?
------- -------23.11.2016
Нет, не жалею.
Чаузов Борис23.11.2016
И правильно делаете. Мне тоже таких нисколько не жаль.
Волков Игорь24.11.2016
Начало есть, конца не видно. ))
ルシウス-スター23.11.2016
Приятные новости. Администрация в действии. Респект.
Persona non grata23.11.2016
Шаг к качеству контента, серьёзный.
Макеенко Людмила23.11.2016
Золотыми буквами написать это нововведение на главной странице сайта - дабы все вновь прибывающие в ряды поэмбуковцев были в курсе.))
Павловец Людмила23.11.2016
А ещё недавно казалось, что это из области фантастики!
Спасибо!
Важинская Лора23.11.2016
Однако...неуж-то лёд тронулся... или оттепель...
Сергей Касатов23.11.2016
Тут, как говаривал главный прокурор: в ходе следственных действий - главное, не выйти на самих себя)
------- -------23.11.2016
Жжоте.
Сергей Касатов23.11.2016
Жизнь жжот - я копирую)
Никитин Игорь23.11.2016
Вот и 37-й, всё повторяется.:-)стуки, санкции, репрессии...не ново:-)
Сергей Касатов23.11.2016
Неее. До этого только стуки были. А теперь инвентаризация.
Анисимова Галина23.11.2016
Я тоже про 37 -й вспомнила...
Никитин Игорь23.11.2016
Ну, не удивили.
Волков Игорь24.11.2016
Знать, неспроста?
Команда Поэмбук23.11.2016
Зато какую страну построили! Может, и у нас получится?
Никитин Игорь23.11.2016
Сначала прое...фукали, а теперь вот опять строим. И страну строим и друг друга.:-)
Команда Поэмбук23.11.2016
Ну не зря же говорят: главное, процесс, а не сама цель.
Никитин Игорь23.11.2016
Согласен полностью.:-)
Этель Солнышко23.11.2016
Теперь получится
Этель Солнышко23.11.2016
Вы можете предложить другой метод борьбы с преступлениями?
stillwater23.11.2016
Даже страшно. А мою-то страницу не удалили? Так заодно))
Пойду проверю.
Важинская Лора23.11.2016
А вы что, просили кого-то за себя голосовать? Или может против? Шучу, шучу, расслабьтесь...
stillwater23.11.2016
да я ж не участвую почти в конкурсах на самом деле.
В. Смайликов23.11.2016
Чё брехать-то? А кто про коней судил? СтиллПушкин?
Вот он, лжецимер, попался!
К стенке его!)
stillwater23.11.2016
так я к тому, что я редко в конкурсах участвую.
В. Смайликов23.11.2016
Редко, да метко - у нас у всех на лбу твоя отметка!
Короче - становись к стенке и молись своим лжебогам,
а мы пока заряжать ружо будем крупной солью...
на первый раз! )
stillwater23.11.2016
Надо было тебе тоже 1 балл поставить, чтоб не выпендривался.
мистер-твистер бывший-министер23.11.2016
Стил пиши мне в контакте, за кого голосовать!
stillwater23.11.2016
ладно, ладно, а то опять на два дня забанят.
Важинская Лора23.11.2016
Ну, вы - знатная личность... Вас не тронут, хоть на лбу пиши...
мистер-твистер бывший-министер23.11.2016
И вы говорите мне что я на кого-то обижен? Я ту критику написал искренне от всего сердца! Она вам не нравиться и вы с ней не согласны и вы имеете на это право, но и я имею право высказывать свое мнение. Или я должен был молчать ?
Важинская Лора23.11.2016
Что вы, как раз в Вашей искренности я ни капли не сомневаюсь... Меня как раз это и пугает... )
мистер-твистер бывший-министер23.11.2016
Пугает, что есть иное мнение отличное от многих других мнений? Но это же прекрасно, это так обогащает! Что вас пугает?
Важинская Лора23.11.2016
Нет, я за плюрализм мнений, пугает безвкусица... Но, соглашусь, это лучше, чем сбивание в стаи для уничтожения инакомыслия...
мистер-твистер бывший-министер23.11.2016
Именно из-за того что меня пугает безвкусица, я и написал ту критику. Вот в этом я с вами совершенно солидарен.
Важинская Лора23.11.2016
Со вкусом - не поспоришь...
Этель Солнышко23.11.2016
и о вкусах тоже)
СВЕТЛАНА23.11.2016
Отличные новости!
но есть одно большое НО... для победы в дуэлях даже не надо оповещать "своих",
достаточно поставить некоторым "поэтам" свою АВУ ))) как будете с этим бороться, уважаемая команда ПБ?
Команда Поэмбук23.11.2016
Открытые дуэли не приносят наград, не принимают участия в отборе в Дуэли недели, тем самым они как бы специально созданы для тех, кто хочет "сыграть открыто" - с той или иной целью.
СВЕТЛАНА23.11.2016
Спасибо за исчерпывающий ответ.
Сергей Касатов23.11.2016
Светлана, большей части активных пользователей известен примерный список хомячков-извращенцев (некоторых перечислял Стилл в посте). Теперь нужен только повод.
СВЕТЛАНА23.11.2016
...я думаю, это еще не полный список конечно)))
но по любому, это лучше, чем ничего.
Сергей Касатов23.11.2016
https://poembook.ru/id69164 вот это чучело - больше месяца назад было замечено в совании голым в дуэлях. зацените количество стихов)
СВЕТЛАНА23.11.2016
...ай момент)
СВЕТЛАНА23.11.2016
...по этой ссылке, пустота)))
Сергей Касатов23.11.2016
вот и я про чо) а эта пустота совает голой свой голос в дуэлях. шмара Подставного, стопудов
СВЕТЛАНА23.11.2016
...ну это видимо чьи-то гости))))
таких то уж точно надо выпиливать.
------- -------23.11.2016
Сергей, Вы чо?
Сергей Касатов23.11.2016
Чо, истернуть нельзя разок?
------- -------23.11.2016
Да можно, чо. Только на капс не переходите и ниже пояса заодно, очень Вас прошу.
Сергей Касатов23.11.2016
Извинился)
Еськов Александр23.11.2016
А я то думал, что это за гений Подставной, который с простеньким стихотворением разделал меня под орех в анонимной дуэли 15-4.
А эвон, как выходит -то!
Сергей Касатов23.11.2016
Ну, он много кого потоптал.
Полуночный Совёнок (Наталья С.)23.11.2016
Есть ещё некий Гость Гость и *****, тоже такая же картина.
Сергей Касатов23.11.2016
Отправляйте личным сообщением КП ссылку на профайл.
stillwater23.11.2016
Уже закрыли Бригитту, Подставного и Дерябина (это из списка)
мистер-твистер бывший-министер23.11.2016
Жаль это были мои лучшие друзья и верные товарищи, остается только надеяться на чудо современной интернет медицины, - клонирование стволовых клеток поэзии!
Стил Сергей23.11.2016
Что тут не честные дуэли были? Жуть )
Сергей Касатов23.11.2016
Больше сарказму. Тут некоторые из мушкета, а некоторые из пулемёта шмаляли.
Сащенко Тамара23.11.2016
Интересно, на каком конкурсе попалась Бригитта... Не на мистике ли в жизни людей... Дела...
Сергей Касатов23.11.2016
Боюсь, она просто "слишком много знала"
Сащенко Тамара23.11.2016
Понятно...что ничего не понятно! Искренне жаль.
------- -------23.11.2016
Ага. Убрали превентивно. Чтоб босса не сдала.
Бедретдинова Елена23.11.2016
Жаль, что на мистике не попался господин, который с 4стор историю слизал и попал в десятку с чужой работой... Совести нет совсем у людей! Или считают себя умней других?
Чаузов Борис23.11.2016
Что за тёмная история? А подробнее нельзя о ней узнать? Обожаю детективы.
Бедретдинова Елена23.11.2016
Один из пользователей выдал чужую историю за свою. Я её читала пару лет назад на другом сайте. Здесь история вошла в десятку, получила кучу восторженных отзывов.
Надо организаторам проверять через поисковик произведения по первым строкам, чтоб такого не было.
Воскобойник Алёна23.11.2016
Закончится рассылка - начнутся клоны.
А вообще, дело хорошее затеяли. А то уже совсем обнаглели. Например в конкурсе про маму одному стихотворению Мокшина Татьяна поставила 5 и написала отзыв - за что получила пинка сразу.
мокшина татьяна, вчера в 09:13
Хорошо написал,трогательно,понравилось....даже жутковато.5 баллов.
Захарова Натали пользователю мокшина татьяна, вчера в 09:30
Таня, я не поняла, а что это было?
Еськов Александр23.11.2016
Алёна. а что нельзя писать отзывы и ставить 5?
Может я чего-то не понял...
Воскобойник Алёна23.11.2016
я о том, что человек искренне написал "не тому", а ему за это по башке дают. понимаете?
Еськов Александр23.11.2016
Странно.
А что есть те и эти?
Хотя сталкиваюсь с группировками на Стихире..
Воскобойник Алёна23.11.2016
читайте корневой пост.
Сергей Касатов23.11.2016
Да, я тоже обратил внимание. Не научились ещё в личках пинка давать, чтобы не "светиться"
Чаузов Борис23.11.2016
А как с клонами бороться? Есть ли механизмы по их уничтожению или с этим ничего не поделаешь?
Пержинский Викентий23.11.2016
а есть срок давности за сие правонарушение? могу с 3 десятка поскидывать
Команда Поэмбук23.11.2016
Присылайте. Активных накажем.
Pukh O`WeeK Anekt23.11.2016
Репресии пошли. Когда расстрелы начнутся?))
Пержинский Викентий23.11.2016
это не репрессии. это шанс начать всё с чистого листа...ХD
Pukh O`WeeK Anekt23.11.2016
Дапй-то Бог. Но про посмертную реабилитацию не забудьте.)
Караваев Артём23.11.2016
Вот и сталось: окончены ясли,
А ведь мы - дошколята теперь;
Ты, смотри, никого не замасли -
Будешь выведен сразу за дверь.
Руководство исполнило хаку -
Кто не помер от страха - живой!
И по Найдиса тайному знаку
Все нырнули в любовь с головой.
... опустели ковры в игровой...
Этель Солнышко23.11.2016
ошибочка) надо так:
Вот и сталось: окончены ясли,
А ведьмы - дошколята теперь)))
Караваев Артём23.11.2016
Можно и так и эдак
И даже напоследок;
Ведь мы не ведьмы были -
Ведьм мы ведь не любили!
1nv1s1bLe23.11.2016
Это не может не радовать!.. Удивлён, почему раньше не предпринимали подобные меры... Удачи Команде Поэмбук! И дуэлянтам в честных поединках!
СЕМЁНОВ ВАЛЕРИЙ АНДРЕЕВИЧ .23.11.2016
Как интересно ... Неужели Правда начинает торжествовать !!!
И возникает вопрос : цена всем завоёванным дипломам и венкам и наградам ...
Выходит дутая ??? И цена всем победам - ломаный грош ???
Админам КЛАСС и уважение !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А не нужно ли анулировать все победы " венценосных " и начать новую , чистую главу в истории дуэлей ? Хотелось бы посмотреть на лица бывших победителей !
7 Просите и воздастся вам, ищите и найдёте. Стучитесь и дверь отворится перед вами.
От Матфея 7 глава – Новый Завет, современный перевод (WBTC, 1993) – Библия:
Этель Солнышко23.11.2016
аннулировать)
СЕМЁНОВ ВАЛЕРИЙ АНДРЕЕВИЧ .23.11.2016
Значит не один я так думаю .
Спасибо Вам за солидарность !!!!
С ув.
Veteranus23.11.2016
Слава Богу! Благодарю за то, что призывы к честности и справедливости были услышаны!
Сергей Касатов23.11.2016
Действо напоминает последнюю серию Поттерианы) Нормуль.
Скачко (Полеви) Елена23.11.2016
Интересно так, они же не всех подряд просят... Получается, своих же сдают?))) Вот меня за все время здесь всего лишь однажды попросили)
В общем, я за - двумя руками! Но как действительно это выявить?
Петроля23.11.2016
а ведь точно! свои своих же сдавать не будут, так и продолжат клубиться ))
Караваев Артём23.11.2016
Нужна программа, которая будет работать автоматически: человек, который проголосовал в дуэли за "своего", в трёх следующих дуэлях этого самого "своего" не имеет возможности голосовать, программа не даёт... Таким образом "свои" освобождаются периодически от возможности голосовать за "своих"... А в это время и будет происходить объективное голосование... Я думаю программу такую написать не сложно... И это должно касаться всех - ничего страшного: не обязательно тусоваться во всех дуэлях!
Петроля23.11.2016
боюсь, что голосующих в дуэлях и так стало слишком мало, чтобы еще их таким образом прореживать))
Караваев Артём23.11.2016
Поверь мне: когда заработает эта программа, сперва автоматом вернётся объективность в в дуэли, затем вернутся все голосующие, голосовавшие когда-то, тогда и начнётся реальный рост интереса к дуэлям, мож и я даже выставлюсь -
я этого не делал почти-что с самого начала... Вот тогда мы и узнаем: кто есть кто! Кто кило колбасы, а кто поросячий хвостик. :)
Этель Солнышко23.11.2016
только непонятно кто свой а кто чужой) прямо как в жизни)))
Караваев Артём23.11.2016
Своих и чужих в этой схеме нет... Вот если ты проголосовала за меня в этой дуэли, то, скажем, три следующих моих дуэли ты не можешь вообще за меня проголосовать - программа не даст...
А голосующих за меня в этих трёх дуэлях и так будет достаточно... А ты голосуй за других - дуэлей-то полно...
Этель Солнышко23.11.2016
здорово придумано!А если мне все эти стихи нравятся< об этом подумали? Я например помещаю в избранное поэтов которые мне нравятся - для того чтобы читать их новые стихи. Почему бs мне не голосовать в дуэли за его хорошие стихи? Давайте с водой выливать ребенка не будем!
Караваев Артём23.11.2016
Усложняешь: Тебе никто не помешает любить избранного, читать, лайкать его на странице, писать отзывы восхищённые... Но ради чистоты именно в ДУЭЛЯХ придётся слегка пожертвовать своим к нему отношением, своей возможностью... Иначе объективности не добиться... И главное: всё на виду - через какое-то время порочная практика отвалится сама собой и можно будет на время функцию блокировки отменить. В данном случае без шоковой терапии не обойтись!
Этель Солнышко23.11.2016
нет, просто ваша идея плоха) потому что именно в дуэлях поэт может выиграть максимальное количество наград)
Караваев Артём23.11.2016
Нет проблем - продолжаем воду в ступе толочь... :) Я-то вообще не играю в эти игры, чисто размышления из-за волнения за обстановку в некоторых уголках сайта, и не более того...
Воскобойник Алёна23.11.2016
а вот мне любопытно - а как "они" победителя выбирают - по очереди что ли?
Петроля23.11.2016
вот честно, даже не интересно)) победа среди "своих" победа ли?
------- -------23.11.2016
а Вы проанализируйте участие (неучастие) в конкурсах подозрительных персонажей -- и всё станет ясным
Воскобойник Алёна23.11.2016
да ну их)
------- -------23.11.2016
Это несложно. Уверяю Вас.
Да, и ещё, если позволите. Вполне возможно, что приведённый Вами судейский комментарий был о том, что человек ничего не понял в стихотворении. Так бывает, по себе знаю. Не далее как вчера сама столкнулась с такой проблемой.
Воскобойник Алёна23.11.2016
может быть и не понял человек, но к чему тогда претензии к понявшему? пусть парирует автору, разве не так?
------- -------23.11.2016
Так. Но бывает всякое.
Я бы тоже, не исключаю, будучи в составе жюри конкурса, могла спросить примерно то же у другого члена жюри, даже не задумавшись, как это выглядит со стороны.
Воскобойник Алёна23.11.2016
про вас речь не идёт - у вас репутация)
------- -------23.11.2016
Ну да. Потерять легко, с восстановлением проблемы.
Этель Солнышко23.11.2016
да тут уже давно все всё проанализировали) Осталось только обнародовать результаты) да и предатели в той среде нашлись)
Воскобойник Алёна23.11.2016
зачем обнародовать- предлагают прямо Команде "стучать"))
Этель Солнышко23.11.2016
стучать неинтересно) интересно чтобы все знали) и думали, что с этим делать
Воскобойник Алёна23.11.2016
тогда "народуйте" ))
шоу маст гоу он)
Этель Солнышко23.11.2016
этак до Нового придется переписываться))))
Этель Солнышко23.11.2016
монетку бросают)
Тамара Караганда23.11.2016
Так 2 же группировки, похоже сдают конкурентов
Петроля23.11.2016
стенка на стенку?)))
Тамара Караганда23.11.2016
Ну, ни одна стена не дрогнула - и в конкурсе, и в дуэлях все без изменений, никто не забоялся репрессий
Никитин Игорь23.11.2016
Когда я отказался поддержать одного избранного таким вот образом, то угодил тут же в ЧС.
Рожков Андрей23.11.2016
Теперь есть возможность отомстить и отправить его в бан)
Никитин Игорь23.11.2016
Марать руки? Так можно на мыле разориться:-)
Рожков Андрей23.11.2016
главное что бы ещё и не на верёвке)
Никитин Игорь23.11.2016
А одно за другое цепляется. Стоит только начать. Сам боюсь того, что скажу, но в этом случае я демократ. :-)
Рожков Андрей23.11.2016
А если серьёзно, то дело не в мести, а в торжестве справедливости. Если вы промолчите, то данный автор продолжит свою нечестную деятельность, будет писать только проверенным людям, а может и задействовав сторонние ресурсы: почта, соц. сети. Так что возможности поймать его за руку может не оказаться.
Никитин Игорь23.11.2016
Победы или признания мне - во всяком случае тут, в соцсети, - не требуются, а воспитывать или перевоспитывать взрослых, считаю невозможным.
Рожков Андрей23.11.2016
Дело не в воспитании. Дело в плодородной почве для утери порядочности. Если нет совести, то пусть будет страх попасться и потерять уже набранные регалии и читателей.
Если хотя бы треть кукушатников заблокировать - остальные задумаются.
Никитин Игорь23.11.2016
Страх - страх вызывать...не не...
Рожков Андрей23.11.2016
Бездействие порой хуже плохого поступка. На этом у меня всё.
Никитин Игорь23.11.2016
Всё что они делают не противозаконно - согласно с УК РФ. А далее дело совести. Тут уж каждый сам решать должон.
Аделия23.11.2016
Невероятно, но я это читаю и восторгаюсь!
Неужели появится и у меня малюсенький шанс победить хоть в одном конкурсе!
А я удивляюсь, как это в одних стихах вдруг появляется огромная сумма балов,а в других нули, нули, нули...
Пойду поголосую еще в конкурсе о Мамочке.
Спасибо честной Администрации!
Этель Солнышко23.11.2016
все удивлялись) особенно новенькие))) я в свое время думала< что у меня крыша поехала и я отстала от жизни - такой отстой выигрывал конкурсы)
Аделия23.11.2016
Насчёт отстоя не могу согласиться, но честность нужна во всём. Не уверена, что наказаны будут все не очень порядочные пользователи. Но, может быть, меньше будет подобного на сайте. Кстати, замечательный сайт в смысле организации конкурсов, всё настолько продумано и автоматизировано, прекрасная площадка для творчества.
Карлисано Наташа24.11.2016
А зачем Вам лично какая-либо "победа", будь-то дуэльная или конкурсная? Пощекотать больное Эго? Какой прок в этом?
Извините за любопытство:)
Аделия24.11.2016
Наташа, Эго моё уже защекотано до предела, времени хватило, не первый десяток живу. Участие в конкурсах и дуэлях мне не очень интересны, но болельщицей люблю быть, наблюдателем. Темы очень интересные бывают, просто для мозгов тренировка. Вот Мистер Твистер заинтересовал темой "Зазеркалье", подумала, вроде справилась. Мне интересен процесс.
Про честность переживаю из-за других участников. И вообще, приятно, когда всё честно!
Карлисано Наташа24.11.2016
Принимается.
Честности все хотят. Но с этим делом тут дела не ахти обстоят)
Аделия24.11.2016
Это не только здесь, везде есть лазутчики, которые ищут лазейки. Хочется дутой славы, признаний, рукоплесканий.
В жизни у них не всё состоялось, как надо. Мир нереальный им в этом помощник отрадный. Мнят себя королями, принцессами,
чуть ли не Богами, суетятся у честных людей под ногами...
Карлисано Наташа24.11.2016
Человеческая натура так несовершенна
Ей хочется дармовых почестей всегда,
за редким исключением:)
Аделия24.11.2016
Будем исключением, пусть Слава сама за нами побегает.
Карлисано Наташа24.11.2016
Именно. Я горжусь быть в числе "исключенных" из орды попрошаек. Их логика вне моего понятия.
А слава почестей - лишь эфемер..для душ пустых
- как фимиам химерных сфер)))
VLVL5123.11.2016
Своё "ку-ку" засунув в гузку,
Вмиг - к Пете, куму, чтоб не "влип",
Чтоб обсудить "перезагрузку"!
Ан, поздно! Петеньку - "в ощИп"!
vasiliev-makarenko@mail.ru anton23.11.2016
а что тут комментировать?
Кхра Фирос23.11.2016
Давно бы так. Достойное начинание.)
Рожков Андрей23.11.2016
Хотел задать вопрос по клонов? КП планирует с ними бороться на том же уровне?
Как я понимаю, определённые люди за себя своими же клонами не голосуют, но активно поддерживают товарищей, которые, в свою очередь, платят тем же вместе со своими клонами.
Команда Поэмбук23.11.2016
Планирует. Любые подсказки, любая информация - приветствуется.
Элис23.11.2016
УРА! Наконец-то!)) Спасибо, уважаемая Команда Поэмбук! Вы спасаете не только репутацию сайта, но и дарите надежду, что мир МОЖНО изменить к лучшему!)
Анна Навь23.11.2016
Ну наконец-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Макс Куба23.11.2016
Молитвы услышаны! Но я немного покаюсь сразу. Я вчера нашёл близкую для себя тему по анонимной дуэли. И когда уже вызвал на дуэль оппонента, то увидел, что моему стиху не хватает 1 рейтинга для участия в дуэли. Я его попросил, если он не против, конечно, поставить лайк стиху, чтобы мы сразились в дуэли. Он не отказал. Думаю, что тут всё справедливо. Больше я никого ни к чему не склоняю и сам не ведусь на "просьбы" проголосовать за кого-либо. Я за справедливые дуэли! Всем хороших стихов и честных побед!
Беседин Юрий23.11.2016
Покаяние снимает вину)
Элис23.11.2016
Макс, Я Вас уважаю!) За искренность, честность. Рада буду встретиться с Вами в дуэли, как-нибудь))
Этель Солнышко23.11.2016
Именно, наконец-то! Проблема только в том, что существуют еще личные странички в интернете.... увы! а также телефоны и личные встречи... борьба с ветряными мельницами, не иначе... Хотя я полностью на стороне сайта! И еще - есть группка, в которой договора, можно сказать, подписаны долгосрочные) Их видно по качеству стихов и результатам голосования)
VLVL5123.11.2016
Блин, хорошо, что хоть подписаны эти договора не кровью и не пожизненно!..
Александр23.11.2016
Хоть и не одобряю клановые системы, расстреливать на месте следует злостных рецидивистов. А так было бы правильней блокировать именно то действие, где пойман. Голосуешь по прозьбам- кнопку голосования отстрелят, попрошайничаешь - запретят участвовать в дуэлях и конкурсах или ЛС отключат, лайками меняешься - без лайкалки оставят, в альбоме какаешь- туды не напишешь и т.д... Пускай нарушители сидят у себя на странице
VLVL5123.11.2016
Предлагаете по примеру УК - со статьями и подстатьями?
Тогда уж и присяжных надо избирать!
Александр23.11.2016
Почему бы и нет? Если судебные процессы будут проходить в альбоме, и присяжные анонимнные может и я пойду. Монет по 50 за процесс каждому. А вы в адвокаты )))
Вас данный вариант чем-то не устраивает? Чем же, если не секрет?
VLVL5123.11.2016
Предложение здравое, спора нет.
Но, как все эти "нюансы" отследить без досадных ошибок?
Например от ложных наветов?
Моё мнение - за всё Вами перечисленное - не изгонять совсем из Поэмбука, а назначать содержание под "домашним арестом", то бишь на своей личной страничке. Без "выхода в свет".
Навечно.
Беседин Юрий23.11.2016
А я -то думаю, что так скоропостижно Подставной и Бригитта нас покинули? Но от них ведет целая цепочка... Кто узнал себя в этой цепочке, дамы и господа?
Кандрашов Владимир23.11.2016
Нет но я согласен надо бороться с заказом,а если мой избранный или я его,он просит просто оценить его работу в туре. Он так и пишет например: "Оцени нас с соперником в туре" я прочитаю,проголосую за него-я тоже заказной? А как быть тогда с общением, обменом опыта?
Тимченко Виктория23.11.2016
Опытом можно обменяться вне дуэлей.
Кандрашов Владимир23.11.2016
То есть мне понравился стих моего избраного в дуэли,но я не пишу об этом в дуэли,а пишу ему в личку? ДА!
Тимченко Виктория23.11.2016
Да.
Ваши слова?
"Он так и пишет например: "Оцени нас с соперником в туре" я прочитаю,проголосую за него-я тоже заказной? "
Оценивайте ради Бога на страничке. Да и в дуэли тоже. Но не по наводке. Сами найдите. Прочитайте пару десятков стихов. Проголосуйте)
В Вашем контексте "оцени нас с соперником" является синонимом к "проголосуй за мой стих".
Кандрашов Владимир23.11.2016
То есть Виктория,если я попрошу Вас оценить нашу работу в дуэли с соперником (включая его) Это заказное? Нет я просто спрашиваю,Что бы потом У Вас не было претензий Научите пожалуйста как себя вести..
Команда Поэмбук23.11.2016
Да, такая форма привлечения внимания к своей дуэли недопустима.
Кандрашов Владимир23.11.2016
Понятно!
Тимченко Виктория23.11.2016
Да легко.
Я думаю, что все пользователи сайта знают, где найти дуэли. И без чьей-либо просьбы могут оценивать и читать.
Если же Вас интересует мнение определенного автора о Вашем стихотворении, то можно легко узнать его по окончании дуэли.
Кандрашов Владимир23.11.2016
Наводкой,можно назвать что угодно. Например: Вы турите в третий раз с одним и тем же, и мне в третий раз нравится Ваш соперник. Я за него голосую. Сто процентов скажите " Заказной")))))))))))) А мне просто нравится как и что пишет Ваш Оппонент.
Тимченко Виктория23.11.2016
В самом начале Вы говорили о другом. Давайте не будем сейчас придумывать нелепые доводы)
Этель Солнышко23.11.2016
Я бы сказала - любите поэтов без превышения полномочий)))
Эдельвейс.23.11.2016
Золотые слова, Царевна...
Эдельвейс.23.11.2016
Я бы ответил: "Вы что, преследуете меня?
Этель Солнышко23.11.2016
ВЫ сами себя преследуете?)Прикол)
Жыргал Баян23.11.2016
А как понять "договорные дуэли"? Потрудитесь разъяснить, а то может я немного не так понимаю.
писец23.11.2016
а кого заблокировали-то??)))
Этель Солнышко23.11.2016
Бригитту вроде сказали
писец23.11.2016
а ещё? такую и не знаю
Этель Солнышко23.11.2016
Как же вы не знаете бессменную победительницу всех последних конкурсов?) Вы ей вчера написали в комментах к конкурсу про мам - насчет шапки) очень справедливое было замечание
писец23.11.2016
может, и написала, но всё равно не знаю)))а разве конкурс про мам -это не ТОТ взялся проводить? ... кроме того, пара реплик мимоходом- это ещё не знакомство. Насчёт фамилий- я действительно не помню, когда стихи меня не цепляют... возможно , читала стихи призёра и они не зацепили...
Этель Солнышко23.11.2016
тот еще Тот) она была в жюри. Ее стихи зацепили буквально весь поэмбук))))) Слава Бригитте)
писец23.11.2016
ну, понятия не имею просто... почитаю.. я здесь реально новичок... я в августе зарегистрировалась и сутками тут не сижу)... познакомилась с несколькими людьми... не более...
Этель Солнышко23.11.2016
а производите впечатление старожила)
Этель Солнышко23.11.2016
я тоже с августа
писец23.11.2016
потому что вы тоже с августа)
Этель Солнышко23.11.2016
я тоже проиpвожу на ВАс такое впечатление?)
писец23.11.2016
я с вами просто не знакома))... я очень мало пока с кем здесь познакомилась реально...
Никитин Игорь23.11.2016
Так бывает, что пиит,
В личку тихо говорит:
За меня проголосуй -
Лайк скорее нарисуй,
То и я тебе тогда
Без боязни и стыда
Голос тоже свой отдам.
Ты пиши хоть даже срам,
Мы ж друзья избрАнные
И поэты славные.
Обменяемся-ка тайно
В конкурсе оценкой - лайком.
Этель Солнышко23.11.2016
кто заказал?)
Никитин Игорь23.11.2016
Совесть
Этель Солнышко23.11.2016
)
Карлисано Наташа23.11.2016
Увы..такие "тихари" имеют место быть
на поэмбуке,
себе венки досрочно торопясь "наплюсовать"
при помощи прошений "круговой поруки"
bunnyinthegardn23.11.2016
ура!
Sergio Tocini23.11.2016
Да я в шоке! Волк в лесу сдох! Что это с вами Команда Поэмбука? Тогда есть смысл вернуться к участию в дуэлях. Спасибо! Неожиданно все это, но приятно!
Марина Кнутова23.11.2016
И всё-таки... не слишком ли жестоко... бессрочно? Авторы-то хорошие? Стоит ли того?
Команда Поэмбук23.11.2016
Пробовали амнистировать. Благодарят, клянутся, что больше не будут, проходит 2 дня - принимаются за старое с еще большим рвением.
Марина Кнутова23.11.2016
Ну тогда... это уже рецидив. Искренне сочувствую самим авторам, ибо е знали, что творили( хотя знали, скорее всего...), и читателям, утратившим что-то важное для себя...
Этель Солнышко24.11.2016
марина, посочувствуйте тем кто по вине таких хороших поэтов не имеет возможности честно выиграть хотя бы один раз!
------- -------24.11.2016
А я почему-то сочувствую тем, кого они наглым образом из раза в раз обманывали в дуэлях и конкурсах. А также тем, кто, первый раз попав на Поэмбук, сразу свалил отсюда после прочтения шедевров, побеждавших в местных конкурсах.
Этель Солнышко24.11.2016
я одна из них! Сначала была просто в шоке! Думала, что или я сумасшедшая или отстала от жизни - и вот она, настоящая поэзия!!!!!) потом только поняла в чем дело! И так муторно становится на душе - грязь, опять грязь!
Этель Солнышко24.11.2016
вот именно! ВЫ совершенно правы!
Этель Солнышко24.11.2016
А не бессрочно - не имеет никакого смысла! Никто не мешает хорошим авторам выигрывать конкурсы честно.
John Doe24.11.2016
Вспомните название фильма "Единожды солгав..." и продолжите логическую цепочку - это и будет ответом на ваш вопрос.
Карлисано Наташа23.11.2016
Уверена, что "мохнатые" кланы попрошаек, одержимые страстью к венкам и кубкам, все равно изобретут какой-либо изощренный способ перестукиваться своим кодом "морзе", чтобы договариваться.
Голь, пусть даже поэтическая, на выдумки хитра)
А доносительство , пусть даже с благой целью, таковым и остается..имхо.
Во избежание повального скатывания в обоюдное стукачество, что не есть достойным методом борьбы с местными попрошайками, предлагаю всем авторам оставить анонс-предупреждение на своей странице для потенциальных "ходоков" за халявными лайками. Это, по моему, более чистоплотный способ отвадить попрошаек, чем стучать админам.
stillwater23.11.2016
Да, доносительство это плохо. Лучше просто бить в морду.
Карлисано Наташа24.11.2016
Зачем руки марать? Игнор - лучшее средство. Или внятный ответ "ходокам". Лично я "стучать" админам не собираюсь. Это порочная практика. Нахожу нечистоплотным априори подобное .
stillwater24.11.2016
И в конкурсах не участвовать, верно?
Они ведь в них сидят и воду мутят.
Здесь игнор бессмыслен
Карлисано Наташа24.11.2016
Лично меня конкурсы не интересуют. Спросите, почему?
Отвечу: после того, как увидела в "жюри" явно ангажированный "планктон", зареклась туда ходить.
stillwater24.11.2016
А если вы сами организуете конкурс с правильным жюри и в нем будут нечестные игры, вам приятно будет?
Карлисано Наташа24.11.2016
Речь о дуэлях. Я говорила о дуэльных "ходоках" в частности.
Придерживаюсь своего мнения о недопустимости виртуального доносительства. Такая практика порочная и ведет в тупик. Мне это неприемлемо. Точка.
Кейн Уилсон24.11.2016
Я думаю самим ходокам стыдно должно быть. А не Вам. А игнор... -это одобрение и попустительство.
Карлисано Наташа24.11.2016
Им должно. Но почему то за них стыдно мне.. А им нет.
Игнор - это игнор. А доносить админам, тем более с "копипаст"-уликами - мерзко. Я таким сволочизмом не занимаюсь.
Считаю более приемлемым написать в резюме некий анонс-предупреждение потенциальным попрошайкам о бесполезности своих просьб в отношении дуэлей
Кейн Уилсон24.11.2016
Удачи)
Карлисано Наташа24.11.2016
Взаимно)
Волков Игорь24.11.2016
Правильно, они обязательно найдут такой способ, и не один. А мы их будем вычислять и уничтожать. Ради справедливости. Это не громкие слова, просто каждый по-своему интерпретирует это понятие. )
А что касается "стукачества", да, это плохое явление. Поэтому я лично не буду писать непосредственно админам, я буду говорить об этом здесь, публично и открыто. Прямо сейчас и начну.
5, 6 и 7 дуэли сверху:
https://poembook.ru/duels/all/4?date-start=04.11.2016&date-end=08.11.2016
Обратите внимание на странички авторов с никами Вирт Сергей, Виртанастасия (ник по-английски), Ангелочек и Валерий. Думаю, здесь все понятно. Скажу только, что они активно поддерживали заблокированных ныне Бригитту и Консуэлло, а так же чудом уцелевшего Станислава Тота в конкурсах.
Карлисано Наташа24.11.2016
Личное дело каждого, как противостоять явлению выпрашивания голосов.
Я ограничилась предупреждением на своей странице, где открыто написала всем любителям липовых лайков ко мне с такими просьбами не обращаться.
Александр24.11.2016
А что не так? Юные создания-подружки дуэлились, причем голосовали друг за друга. Возможно, хотели, чтоб дружба победила, то бишь ничью. Вот и просили сровнять счет. Это аморально?
Как то раз одна из них и ко мне обращалась. Позже узнал, что за соперника просила. Не надо их трогать, тут зла нет.
Волков Игорь24.11.2016
Нет зла в хождении по личкам с выпрашиванием голосов, нет зла в организации группировок по договору, нет зла в создании клонов, в тупой штамповке лайков... Нигде нет зла. Конечно, это всего лишь развлечения. Но есть два "но": во-первых, эти старатели, как правило, пишут такую ахинею, что тошновато становится. Где бы сидеть тихо, скромно с такими-то опусами, так нет! Они все это активно проталкивают "в массы". Это вредит нормальным, честным и талантливым авторам. Во-вторых, почему за одни грехи банят, а за другие - нет? Почему за клоны блокируют, а на вот эту вот "дружбу" закрывают глаза? Хотя и то, и другое имеет одну цель - накрутку рейтингов в ущерб другим. Где справедливость?
Пора уже придти к какому-то стандарту здесь.
Александр24.11.2016
А мне кажется, девчонки вполне прилично для их возраста пишут. Если сравнивать с моими школьными опусами. Потенциал у них есть. Вы хотите, чтоб обозлились и блокноты в урну повыбросили? Может они талатнтливей многих наших вырастут?
Александр24.11.2016
Ибо написано
- "Ни ветер холодный, ни солнечный свет
Не смогут помочь безнадёжному миру,
Который однажды не встретит рассвет,
Сожрав сам себя и повергнув в пучину
Все шансы родиться тому малышу,
С которым давно позабытые боги
Спасенье пришлют. А... Чего я пишу?
Как искра в грязи, он погаснет в итоге..."
Забыли, что ли?
Волков Игорь24.11.2016
Александр! Какие "девчонки"?! Неужели не понятно, что это - клоны, и пишут вполне взрослые люди - их создатели? ВИРТ Сергей, ВИРТанастасия... как насмешка! Хоть бы ники разные придумали.
Меня удивляет еще и то, почему несовршеннолетние тут зарегины? Сайт +18, однако. Даже если бы они были настоящими пользователями, им тут не место.
Александр24.11.2016
Да бросьте вы. Никакой взрослый никогда не сможет под ребёнка закосить- мышление меняется, сразу проколется. Взрослые может и по ведутся, а дети- сразу спалят. Проверено!
Волков Игорь24.11.2016
А хоть бы и так. Что это меняет? Эти странички созданы специально для накрутки рейтингов одним, в ущерб другим. Это нарушение, за которое полагается бан.
Кейн Уилсон24.11.2016
Наконец-то!
Мария Костынюк24.11.2016
Мне тоже доносительство не по душе. Это как ябедничество в детском саду. Может лучше проводить "ревизию" победителей конкурсов, недель и месяцев? Если победил откровенный "Жареный гусь", то лишать награды и передавать её ближайшему сопернику? Мне кажется, что потеряв возможность получить халявную награду, это явление исчезнет само собой. Правда тут тоже есть свои недостатки: под этот шумок могут и хорошие стихи дробить, всегда найдутся горе-критики. Но мы ведь все знаем наших кукушатников. Вот и устроим им жёсткую цензуру! Всё лучше чем доносить. И должно быть намного действеннее. А эти баны ситуацию не исправят. Не эти, так другие придут (знаем, проходили).
Зелка Марина24.11.2016
Это здорово. Хотя вон в конкурсе про мам как бы все понятно. И в дуэлях опять Поляков Олег со своими бессменными голосовальщиками.
Владимир Вэ24.11.2016
Радует то, что команда четко обозначила свю позицию.
Не думаю, что что-то кардинально изменится. Кукушкинды друг друга сдавать не будут, а порядочному поэмбуковцу противно стучать. Да и не на кого, как правило - таких не просят голосовать за себя, ибо бесполезно.
Но ощущение собственной мерзопакостности у тех, с кем команда призывает бороться, должно проявиться. Пусть не сразу.
Александр24.11.2016
Интересно, а подвох то в чём? Может, позже дополнительные дуэльные очки за злато продаваться будут?
ルシウス-スター24.11.2016
Уважаемая Администрация сайта Поэмбук!
В процессе конкурса "Конь" я прочла все произведения, выставленные для всеобщего голосования. Запомнилась переписка, которая впоследствии волшебным образом исчезла, так как она уличала автора в сговоре с голосовавшими за это стихотворение. Попытаюсь воспроизвести по памяти суть этой переписки. Жаль, что своевременно не заскринила текст и фамилии воспевающих автора. Но прочитавших и вспомнивших прошу откликнуться и подтвердить наличие оной во время проведения конкурса. Итак, диалог звучал приблизительно так:
- Мне так понравилось произведение, что после конкурса обязательно внесу автора в список избранных...
Автор рассыпается в благодарностях...
И тут вступает в разговор третье лицо, утверждающее, что автор уже в списке у написавшего хвалебный отзыв.
"Спалившийся" понимает всю неоднозначность ситуации, возмущается и вопрошает: " Откуда Вы знаете, кто у меня в списке избранных?!!"
Умышленно не пишу автора опуса. И неравнодушных прошу откликнуться, чтобы не быть голословной. А потом уже озвучу автора.
Караваев Артём24.11.2016
Интрижка...
ルシウス-スター24.11.2016
Стучу))
Караваев Артём24.11.2016
/Лучше стучать, чем перестукиваться/ :)
ルシウス-スター24.11.2016
Точно! А скорость стука - быстрее скорости звука к тому же))
Караваев Артём24.11.2016
Скорость стука
Быстрее скорости звука,
Но меньше яркости света -
Когда не приходит ответа...
Стучите и достучитесь,
Сияя, за звуком мчитесь -
Быть может в ответ стучащий
и есть сам ты настоящий...
ルシウス-スター24.11.2016
Ответ таки есть...
Ахмедова Светлана24.11.2016
А вдруг они просто узнали стихотворение?
Автор-то этот действительно известен, и многими избран и читаем. И стиль узнаваемый.
Кроме того, конкурс неэкспромтный был, а значит, всегда погуглить можно...
А вообще скрины - это наше все. Тоже жалею, что кое-каких пруфов не имею.
ルシウス-スター24.11.2016
Не исключаю такого варианта. И если это так, готова принести извинения.
Важинская Лора24.11.2016
Так, я готова их принять...
ルシウス-スター24.11.2016
Поискала, нашла этот стих на литературном портале. Он датирован 16.01.2016 г. Не думаю, что Вы узнали этот стих, как предполагает Вильям Скотт. Лукавите, уважаемая Лола. А значит - голосовали, заведомо зная автора. Так что извинения все же отменяются...
Важинская Лора24.11.2016
Честно говоря, мне скучен и неинтересен этот диалог... К тому же, я - не Лола, скорее всего вы ошиблись...
ルシウス-スター24.11.2016
Простите, опечаталась, Лора. Я тоже закругляюсь. Разговор завершен. Каждый остался при своем мнении.
Ахмедова Светлана24.11.2016
Вильям Скотт, помимо прочего, допускает тупо узнавание стиля. Дело в том, что есть авторы, у которых он есть, свой, распознаваемый. Обычно это хорошие авторы. К примеру, Смолякова, Мамая, Хельгу и еще полдюжины авторов я опознаю практически всегда. И опрометью проголосую, потому что это - хорошие авторы и хорошие стихи.
ルシウス-スター24.11.2016
Все может быть... Просто впредь, чтобы не было подобных инцидентов, нужно, чтобы выкладывались НОВЫЕ произведения, именно экспромты.. И тогда все будет по справедливости.
Ахмедова Светлана24.11.2016
Тот, кто организует конкурс, заказывает музыку - тему, эксы или не-эксы в нем должны участвовать.
Инциденты будут всегда, а справедливость - нет.
Кроме того, в этом конкурсе победители достойные. В отличие от иных конкурсов.
ルシウス-スター24.11.2016
С этим не могу не согласиться. И вообще - с умными людьми и общаться приятно. Мое Вам почтение...
Важинская Лора24.11.2016
Думаю, что это булыжник в мой огород) Я действительно не знала этот стих Владимира, он мне понравился, я написала..., проголосовала..., а потом увидела коммент министера и ... написала то, что написала (а что действительно вся переписка пропала? жаль?) Но наезд, надо сказать - показательный... Приём не нов, главное мысль вбросить, а там - пусть разбираются то ли она украла, то ли у неё...
Ахмедова Светлана24.11.2016
Да, эт про Владимира. Переписку помню и тоже не пойму, с чего ее снесли.
Собственно говоря, не первый день мы на пб. И взаимолайкеров знаем, даже если они молча плюсуют.
писец24.11.2016
Лора, я думаю, что в конкурсе такихе комменты были ещё. Я видела не один намёк. что комментатор угадал автора или прочёл стих на странице. Мы ведь читаем друг друга. Девушка, прежде чем наехать, этого не учла. Проблема не в узнавании, а в реальных договорах и забалтывании разумных тез.
писец27.01.2020
Лора, забе
писец24.11.2016
и что? конкурс был не экспромптный. Мне лично тут прям девушка кинула ссылку со стихиры на стих-победитель. Я просто указала, что было б интересно узнать, чей он. Терялась в догадках. Когда эксы находят, тогда действительно смешно, а когда уже выложенное, другое дело. Кодга был конкус "Кубок" я выкладывала подражания Бродскому, так у меня на странице потом десятки людей их совершенно с улицы нашли и спорить пытались не только по них в конкурсе, но и на личной странице. Не бином Ньютона найти тут автора хорошего стиха. Хороших авторов здесь гораздо меньше, чем просто авторов.
Ахмедова Светлана24.11.2016
Если вы почитаете то, что я писала, то поймете, что ваше *и что?* ко мне никак не относится. Потому что я говорю ровно о том же.
писец24.11.2016
о, блин... я действительно отзыв прикрепила не туда! упс!)))) торопыга... пардон)... У МЕНЯ К ВАМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ... НЕ ХМУРЬТЕСЬ!)
Ахмедова Светлана24.11.2016
Хмуриться инетно - не мое кредо )
писец27.01.2020
Вильям Скотт, вот и я об этом... полно ж такого... иногда стих узнаваем за километр... ну, и да, ты в принципе догадываешься, кто автор или точно знаешь, если конкурс старых текстов. И шо???это уже договорняк??? Не понимаю, мои бедняги- читатели, которые меня избрали в избранные, точно знают.. что список моих друзей и моих избранных и тех , кто избрал меня, очень разные))). Мои друзья, слава богу, в основном не терпят стихов, Я читаю ровно то , что мне нра и отчитываться не собираюсь, хотя могу и с потолка лайк брякнуть.Но и лайки раздаю редко. А уж кто меня читает- да, благодарна, что читают, но это не повод мне читать... Для себя новых авторов как раз нахожу в сильных конкурсах. Последнее приобретение- Назаров. Будет читаьб меня\ не будет - сильно по барабану, хотя и приятно, если читают. Но я буду читать, потому что мне нравится... Всю эту хрень в конкурсах не понимаю .загадка для меня. Но знаю,что и в сильных наших конкурсах не всегда выигрывают самые силньые на мой взгляд стихи...Заниматься при этом договорняками? а на кой? Я рада за человека, когда он выиграл, но по сути для меня это уже ничего не меняет, если я его и так читаю... насчёт меня?- я сто раз говорила- я вообще за то, чтоб эту идиотскую витрину можно было убрать с моей страницы.Я не против даже выигрыша, но тазики на заставке глаза точно мозолят. А ещё более раздражает, что прохожий подумает вдруг, что меня это не раздражает... Я б за кнопочку, чтоб можно всё это было свернуть в архив .В том числе рейтинги, баллы, звездочки, подарки( что их рассматривать?- они ж мне). .. и меньше будет дурного парева...
а кого забанили-то?
Ахмедова Светлана27.01.2020
Ирина Николаевна, КАК ты вышла на этот пост за дветыщишестнадцатый год?! ) Кто ж теперь вспомнит, кого там забанили? )
писец27.01.2020
Вильям Скотт, а я не увидела. Он у меня вылез, прикинь? я охренела- и пишет мне кто-то... сбой ,видимо, но тьы знаешь, посмотрела я, люди стали помягче... было совсем кошмарно... сейчас прям детский утренник)))
Ахмедова Светлана27.01.2020
Ирина Николаевна, ааа, сбой наверное. Я тоже посмотрела - ой, нет... Уровень держим - и по идиотизму, и по непримеримости )
Просто я теперь не стану встревать в беседы - не вижу смысла. И, думаю, таких много - кто не встревает.
Важинская Лора24.11.2016
Ой, как интересно! Вы случайно не о моих комментах под стихом Владимира Смолякова пишете? Прям слово в слово. Я только не понимаю, вы меня в сговоре со Смоляковым обвиняете, то есть Владимир меня попросил проголосовать за свой стих? Милая, вы бы сначала его стихи почитали, прежде чем позорится пред народом...
ルシウス-スター24.11.2016
Нашла-таки переписку.) Думала, что она канула в Лету.) И только за эту мою досадную оплошность прошу прощения. Дезинформировала, выходит, что ее удалили.
Тамара Караганда24.11.2016
Стихи Смолякова помнят и любят многие, но если судить о конкурсе в целом - он тусовочный, как и дуэли
ルシウス-スター24.11.2016
Понимаю. Но справедливость - прежде всего. Даже в мелочах..
Тамара Караганда24.11.2016
Совершенно не спорю, но борьба бессмысленна, они будут всегда (не о Смолякове говорю)
ルシウス-スター24.11.2016
Ну почему же бессмысленна? (И я не о Смолякове сейчас речь веду.) Все к тому идет, что и администрация за это взялась.
Тамара Караганда24.11.2016
А потому бессмысленна, что и администрации эти люди известны, но не пойман - не вор, а они не поймаются, там отлаженая система оповещения
ルシウス-スター24.11.2016
Печально, если так.(((
Важинская Лора24.11.2016
Вот и ладненко, вот и почитайте...а лучше стихи почитайте, хотя бы Володины...
ルシウス-スター24.11.2016
Всенепременнейше!))
Важинская Лора24.11.2016
Надеюсь, что ваш лозунг о справедливости - не пустой звук...
ルシウス-スター24.11.2016
Правильно надеетесь.
Петроля24.11.2016
ну и что же тут криминальноваааааа?♫♫♫♫♫♫
ルシウス-スター24.11.2016
Сама хочу понять. А есть ли криминал? Во всяком случае, подозрения закрались...
писец24.11.2016
вот и поймите, что обвинять уже выложенные и любимые многими стихи уважаемых авторов в узнавании смешно... не первый раз выигрывает конкурс стих, который знает весь сетературный интернет. Криминала в этом нет. Криминал , когда выигрывает бездарность . Я лично именно результатами этого конкурса крайне довольна. Они меня радуют и настраивают на оптимизм: на всех призовых местах стихи реально качественные. Это уже не мало. Надеюсь, что и я внесла свою скромную лепту.
Петроля24.11.2016
Автор коммента пристыженный, что не узнал избранного автора, убрал коммент (ну, я бы так подумала)
ルシウス-スター24.11.2016
Нет-нет, все на месте. Просто там в комментах потеряться можно - настолько их много...
Петроля24.11.2016
ну вот видите - ничего криминального))
ルシウス-スター24.11.2016
Почти)
Важинская Лора24.11.2016
А чего мне стыдиться, что я не узнала стих Смолякова? Хоть он и мой избранный автор, но я не знаю наизусть его стихи, особенно те, которые раньше не читала. Кроме того, у меня в избранных есть те, которых я просто по разным причинам не хочу потерять(ради конкурсов, например, чтобы быстро связаться), а не потому, что обожаю их творчество... Вопрос то не в этом, а в сговоре... Обвиняя меня, что я проголосовала за автора, которого знала, делают вывод о моём сговоре с ним... Это смешно и грустно... Хотя, подменять понятия, переводить стрелки и шельмовать неугодных - это обычная практика, к сожалению... (я не о нынешнем разговоре - он слишком мелок и прозрачен...)
Петроля24.11.2016
ну, так и дело не в "стыде", просто я объясняю, что предположение об исчезнувшей, якобы, записи сделала совсем не связанное с заговором. Некоторым страсти такие мерещатся на ровном месте.
ルシウス-スター24.11.2016
Рука руку моет (с) И смысл тогда помещать в конкурсы узнаваемые произведения известных и почитаемых авторов?
писец24.11.2016
у вас, мягко говоря, оценки искусства просто вульгарны... Здесь люди литературой занимаются, а не картошку на базаре продают! уж хоть немного постеснялись бы такое нести! здесь есть реальные профессиональные поэты и рук им мыть не нужно, чтоб доказать свою. состоятельность ! просто они узнаваемы ! под любой маской! в любом виде! просто по речи, стилю, качеству стиха , имеют своё неповторимое лицо! это и есть признак таланта! и конечно, они все имеют, как толпу поклонников, так и толпу ругателей- и это нормально. а с этическими нормами деревенского базара к ним лучше не лезть. По вашему так надо всех талантов разогнать и оставить исключительно бездарей. Возможно, так и произойдёт. Исходы с сайтов обиженных авторов я уже наблюдала, но , думаю, и админы этого сайта тоже, и они понимают, что на талантливых авторах держится сам сайт, к ним на огонёк собираются и читатели, и молодые авторы, и прочая публика...
писец24.11.2016
у меня лично, когда я вижу , что конкурс изволили посетить действительно сильные авторы, просто спортивный интерес угадать . где и чьё. Тут пол сайта гадали по поводу баллады Скачко, какой мужик её написал? но это был экс. А Смолякова просто быстренько нашли и не только Смолякова.Кроме голосунов и графоманов тут и реальные любители поэзии есть. Нас немного, конечно, но что поделаешь...
ルシウス-スター24.11.2016
Руки нужно мыть всем, без исключения.)))
Против талантливых авторов, повторюсь, я ничего не имею против! А вот против склочных критиканов - имею. Опять Вы за свое?
Вчера закончили мы с Вами разговор,
Не надо лезть ко мне через забор!
писец24.11.2016
так это вы лезете через забор ко мне? мы с вами уже выяснили: поэзия- не ваше, критика литературная- не ваше! вы тут рядом , из любопытства пешком постояли- так и не лезьте в поэзику и критику. которая- моё! по мою сторону забора. А просто посплетничать и порулить- в одноклассники, плииииииз!
ルシウス-スター24.11.2016
Не Вам тут, к счастью, распоряжаться - кому и куда надо. Вы сейчас похлеще базарной бабы разошлись И я не вступала с Вами в разговор, а Вы со вчерашнего вечера все не угомонитесь ни как!)) Идите уже к своим ученикам! Они Вас заждались)))
Важинская Лора24.11.2016
А давайте вообще сайт очистим от талантливых произведений известных и почитаемых авторов! Очистим дорогу бездарным и непочитаемым!
ルシウス-スター24.11.2016
Вы неправильно интерпретировали мой призыв к справедливости. Против талантливых авторов я ничего не имею против!!! Я двумя руками ЗА! Только не надо подтасовок!
писец24.11.2016
не надо подтасовок- да здравствуют потасовки!
Вставай, проклятьем заклейменный,
Весь мир голодных и рабов!
Кипит наш разум возмущенный
И в смертный бой вести готов.
Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим...
Кто был ничем, тот станет всем.
Каждой кухарке по пачке Смоляковых для праздничного шельмования1 даёшь! пролетариат рулит!
ルシウス-スター24.11.2016
Уймитесь уже! Вы даже в кухарки не годитесь - все время на сайте. В реале заняться нечем и некем? Видимо, страдаете от своей "исключительности". Идите борщ варить научитесь, идейная Вы наша!))
писец24.11.2016
давайте! давно пора!))) прочь таланты! да здравствуют бездари!))
МЕНЕСТРЕЛЬ24.11.2016
Стучать нехорошо даже на нехороших.)
ルシウス-スター24.11.2016
Если это втихую, то нехорошо.) А если во всеуслышание, то это уже и не совсем стукачество.)
John Doe24.11.2016
После этого этот автор создаст новый аккаунт и всё вернётся на круги своя.
писец24.11.2016
я не думаю, что Смоляков создаст новый аккаунт. Стих отличный. Да, узнали , ну и что? Я лично наблюдала за эпопеей беспрецедентной его травли- не пожалели больного старика! ну, что ж! конечно, когда поднялась буча, народ погуглил и нашёл, чьё это и кого пытаются отколошматить)
У. Лис(с)24.11.2016
"...главное - манёвры" ))
писец24.11.2016
очень бы хотелось немного дать понять "активистам". что талантливые люди -тоже люди и им ооочень тяжелы ваши нападки. Я ооочень сочувствовала Скачко после кубка.- Её травила целая толпа графоманов. Сейчас такая же толпа , я так понимаю, пытается затравить Смолякова. Может, перестанете в игрушки играть , молодые бездари? Человек немолод и очень болен. Грех на душу брат не боитесь???
ルシウス-スター24.11.2016
Ни в коем случае! Травить его никто не собирается! Не выдавайте свои досужие домыслы и не додумывайте за других. Я против нечестного голосования. И, в принципе, он условия конкурса не нарушил... Но его вычислили друзья и проголосовали. В этом его вины совершенно нет! Но голосование в итоге было нечестным. И кому-кому, а ему в этой ситуации я готова принести глубокие извинения! И желаю долгих лет и дальнейших творческих успехов! На этом закончим разговор. Я свои выводы сделала.
Ахмедова Светлана24.11.2016
Вот еще раз повторю. В очередной, блин, раз!!!
За прекрасное проголосую ВСЕГДА - друг мне автор или не друг. Вы еще запретите друзьям за друзей голосовать в принципе, отслеживая, кто с кем общается. Смешная вы, ей-богу.
писец24.11.2016
смешная и активная... вот уже не первый день замечаю.. . и аргумент один я ни хрена не понимаю. зато свою чушь несу честно, а вы тут вруны все поголовно да ещё и грамотные, что вообще опасно - "да ещё корону надел")))... это я с вами согласилась, Вильям)
Fransuaza1504.12.2016
Уважаемая Ирина! Вы молоды, красивы, талантливы!
Поэтому переход на личности Вас совсем не украшает. Простите, это ИМХО.
писец04.12.2016
в чём это выразилось? теме этой больше недели, ковырять до конца не буду , могу только поставить в известность, что защищала старика- инвалида , который чуть было не выиграл конкурс со своим стихом( но не выиграл- лобби постаралось) от своры "Доброжелателей", молодых, довольных собой и ,видимо, бездарных, поскольку сами не умеют радоваться чужим успехам...
Fransuaza1504.12.2016
Печально... Спасибо за справедливость и милосердие!
Наверное, просто стало обидно за других старичков. Все мы в одной лодке - кто раньше, кто позже...
писец04.12.2016
это был талантливый старичок, которого рвала стая бездарей)))... а я такого не люблю... при мне не стоит... могу потом ... так что по асфальту соскребать))
Важинская Лора24.11.2016
Да давно она это уже поняла..., это пробный камень наезда на меня... Видно кому-то сильно на хвост наступила... И это радует!)
Ахмедова Светлана24.11.2016
И меня радует! )
Смело говорю, хоть страшно рискую быть обвиненной в самом страшном - в дружбе )
писец24.11.2016
смешная и активная... вот уже не первый день замечаю.. . и аргумент один я ни хрена не понимаю. зато свою чушь несу честно, а вы тут вруны все поголовно да ещё и грамотные, что вообще опасно - "да ещё корону надел")))... это я с вами согласилась, Вильям)
г-жа Битковская, неужто ? неужто вы, наконец-то сделали выводы? я очень рада. Учите матчасть, читайте серьёзную литературу, отличайте зёрна от плевел и будет вам ЩЯСТЬЕ!)
ルシウス-スター24.11.2016
Я и без Ваших советов безмерно счастлива! А вот Вы себя никак не найдете до сих пор! Хоть здесь показать свою значимость, сутками на сайте. И когда работать успеваете? Жаль Ваших собачек, к тому же.. Без прогулок зачахли совсем, наверное. Прекращайте базар, группа поддержки уже покинула разговор!)))
писец24.11.2016
а что делаете сутками на сайте вы? сплетничаете?Про мою личную жизнь, про мою работу, мои дела вы мне уже всё доложили. Про вас я знаю только одно: пустой и наглый тролль. Я уже говорила- по другую сторону забора. Литература- это не территория кухарок и ленин тоже ошибался! это элитарное искусство, для немногих и тут судят по таланту , уму и образованности. Вы не претендуете ни на что. Сами говорили неоднократно. Можете считать меня злом, но я зло вполне местное. На сайте кухарок меня нет. Так что не утруждайтесь...
ルシウス-スター24.11.2016
А Вы бездарный тролль.)))) Я-то на пенсии, я тут забавы ради.))) Времени свободного - уйма! А Вам к ученикам пора!
писец24.11.2016
я вижу, что у вас времени свободного уйма -так и потратьте его с умом! задолбали пенсионеры- активисты! что вы тут делаете? почему пироги не печёте7 внуков не воспитываете?- пытаюсь объяснится с вами на вашем языке. - В Одноклассники!... а ко мне лучше не лезьте, вам потом валидол пить- наверняка вам уже это популырно объяснили и действительно не отнимайте ни у меня, ни у других людей время пустой болтовнёй. Если вы позиционируете себя как читателя, читайте, но в дискуссии поэтов лучше не лезьте- меньше потратите на валидол! заканчиваю дискуссию- мне только очероедной бабушки с инфарктом в списке оппонентов не хватало!
ルシウス-スター24.11.2016
Вам до пенсионного возраста - рукой подать!))) Какая же Вы будете склочная бабуленция! ))) А я все успеваю делать! Внук в школе, обед готов! И с одноклассниками в реале встречаюсь, на вечерах встреч.))) Будете лезть в бутылку, я ведь и к амфибрахию Вас послать могу...В рифму)))
писец24.11.2016
бабушка, купите валидол и не трепите нервы! Досвидос! лежачих не бью!))
писец24.11.2016
можете в рифму?- давно послали б... не ваше... успокойтесь... Скорые нынче сократили...
ルシウス-スター24.11.2016
Я толстокожая, Вы забыли)))
ルシウス-スター24.11.2016
Гав! Гав!))) Только и умеете.))) На большее не способны))
писец24.11.2016
ещё полайте)))... прикольно...
ЖУКИ В НАВОЗЕ...
Навозник каждый скарабеем мнит :
Не в аргументах дело - дело в позе
И рьяности, и пыле, в пыли битв. -
Повсюду первые жуки в навозе.
И каждый смотрит - солнце Амон Ра -
И воспеваем всяк в своём колхозе -
Раб лести и угодничества раб -
Неприхотливый жук в навозе.
Нужна поддержка, дружба , верная рука,
Однако часты перегибы в дозе .
На скалы сеют камни и песок в песках
Самодовольные жуки в навозе...
Надеюсь, Боже, даже в смертный час
Да и затем ,когда почию в бозе,
Не сможет отнести никто из вас
Меня к жукам в навозе...
тогда бегите в аптеку)- кто не спрятался, я не виноват. Не я вас уже несколько суток подряд костерю, а вы меня домогаетесь, бабуля))
ルシウス-スター24.11.2016
Браво! ЗдОрово Вы про себя сочинили!))) Вчера, про меня, было лучше, деУшкО.))) И кто кого домогается -вопрос. Включите логику. С этим у Вас явный напряг.)))
писец24.11.2016
Только я пою сегодня. Ругань.
Графоман- премерзкое словцо.
Нынче мечут люди им друг в друга,
Не боятся потерять лицо.
Да, поэт наверное, заносчив.
И горяч порой наверняка.
Но смотреть на травлю нету мочи.
Волка обложили по флажкам.
Графоман крикливей и рукастей.
Серость , как обычно, - большинство.
Без признанья ей, увы, нет счастья.
Вот и зацепились кто кого.
Не учу. Кто хочет, тот и спросит.
Не стыжу. Увидит и прочтёт.
Наблюдаю- затаскали осень -
И поэт, и жалкий рифмоплёт.
Только почему такой уж жалкий?
Почему должна его жалеть?
Улыбаться вечно из-под палки,
Рассыпая труб горластых медь?
Я жалею робкие таланты:
Как ростки пробьются сквозь асфальт
И цветут бесстыдно -виноваты,
Сколько ты о них не зубоскаль.
Но цветут недолго: дух мятежный
Быстро обдувает до седин.
Много вас, читатели, но между
Вас поэт ,увы, всего один.
Право толп бичует право слова.
Снова выступает дон Кихот.
И опять его вы за целковый -
Больно много на себя берёт!
писец24.11.2016
Когда пришёл на Землю Бог,
Он не писал дурацких правил,
А нищих обогрел, возглавил
Всех, кто гоним и одинок
И в сердце каждого росток
Взрастил в добро и силу веры ,
Но вместо истины химеры
Несут , читая между строк
Тысячелетия чинуши,
Порывы превращая в медь
И заставляют костенеть
Ещё не вызревшие души.
Но я миную бойкий слух,
Не дам в душе и пяди бесу,
С глаз пелену, с вещей завесу
Со слов коварной лести пух
Сорву. Откроется Голгофа,
И мне -в ладошку Иордань,
А значит я прожил неплохо.
Что критиканствуешь? - Отстань!
ルシウス-スター24.11.2016
Вот видите, сколько шедевров наваяли, благодаря мне!))) А я по цветочному гороскопу - лотос. И ко мне грязь не пристает, хотя и произрастаю я рядом с грязью...)))
писец24.11.2016
Я в рубище скитаюсь по пустыне,
На торжище себе воздвигну крест.
Как злая ржа, холодный грех гордыни
По воле беса мою душу ест.
Смиренье в скорби- ткань моих рубах,
А поле битвы- рваная душа.-
Тащу сквозь жизнь - чреду подмостков- плах,
Слезами не пролитыми душа.
Раскаяньем вновь демонов своих
Будя , узнала: и в смиреньи - спесь!
Предобрый Бог, прочти мой вопль-стих
И дай ответ, чтоб знать : ты просто есть!
...Мне Бог ответил: в том гордыни нет...
И мой ему понравился сонет.)
писец24.11.2016
Я позабуду ваше имя,
Лишь кучу соберу граблей.
Я пробираюсь между ними.
Да, нагловатей и смелей.
И я уж не влюблённый вьюнош-
Ни поступь, ни с лица не та.
Но до меня доходит юмор
Да и тщеславия тщета.
И я порой даю промашку,
Но не подстраиваю взлёт...
Я не даю пришедшим кашку.
Не говорю; и так сойдёт!
Я вытираю сопли детям .
Сама сморкаюсь и без них.
Мне солнышко без рамы светит
И без затей, и без возни.
И мне знаком огонь сердешный,
И я на бруствер, взяв картуз,
Кровавой донельзя черешни
С моим смешеньем вечным чувств.
И я обнажена до боли,
Наставившей в душе заплат.
Не доле позавидуй- воле.
Мне точно даже чёрт не брат.
Моя поэзия- отребье ,
Ошмётки, блёстки , мишура,
Копьё щадящее под рёбра
И бесконечная игра.
Я и Пьеро , и Арлекином
Но шлейфы не ношу пажом...
Подвиньтесь, вдруг я словом двину,
Остерегитеся ужо
Моей нахрапистой повадки,
Моей заливистой строки.
- Анализы? -Мои в порядке.
Ergo. Пусть нынче дураки
Посплетничают, похлопочут,
Нальют вам в раны фимиам,
А я- гулять - прелестен Сочи
Осенний. Не пойти ль и вам?)
ルシウス-スター24.11.2016
Вот сморкаться у Вас хорошо получается. Правильно, при детях нельзя!)) Добро, идите гулять. И я внука встречать пойду.))
писец24.11.2016
давайте- и оттуда- в одноклассники!
ルシウス-スター24.11.2016
Я росла на классиков твореньях,
С ними с детства познавала мир...
Чужды мне азы нравоучений
Недалеких и базарных Ир.
Ямб, хорей, анапест, амфибрахий...
Знает критикан любой размер,
Но хочу послать его я на ...
Для меня он вовсе не пример!
Идите, Вам понравится)
писец24.11.2016
стЕхами???... научитесь хотя бы соблюдать размер, рифму и просто прилично себя вести в обществе... в Одноклассники!)))
ルシウス-スター04.12.2016
СтЮхами.))) ...последний мой комментарий (разоблачающий Кабачкову, как человека), удалили.))) Если бы не проголосовали за мой комментарий здесь сегодня, я бы об этом так и не узнала... Но при случае могу напомнить.)))

