
Интервью с... Урфин Джюс.
09.11.2016
Интервью с... Урфин Джюс.
Отзывы
Иван Вьюга09.11.2016
Респект.
Уварова Людмила09.11.2016
Урфин, кто Ваш самый любимый житель "Изумрудного города"?
Урфин Джюс09.11.2016
Мне нравится Железный Дровосек - мой забавный соплеменник, переживший страшную трагедию и считавший себя бессердечным монстром.)
Уварова Людмила09.11.2016
Спасибо, Урфин! - ответ отлично дорисовывает (в воображении читателя) представленный стихами и интервью Ваш замечательный образ))
Дальнейших творческих успехов!
Урфин Джюс09.11.2016
Спасибо. И Вам!.)
Галина Ильина (ostrovityanka)09.11.2016
Тоже с раннего детства люблю эти книги! Удачи вам!)
Урфин Джюс09.11.2016
Спасибо. И Вам!)
Пестряков Станислав09.11.2016
Добрый вечер, Сергей. Я знаю ваш год рождения (мы почти ровесники), и я несколько удивлен тому, что писать всерьез, по вашим словам, вы начали достаточно поздно (учитывая уровень ваших стихов).
Я уже как-то говорил вам, что я большой поклонник лирики Рыжего. Люблю ее даже больше любимого в юности Бродского и помню едва ли не всю наизусть. Так вот, несколько ваших текстов врезались в память и заняли там почетное место, где-то невдалеке от самых любимых стихов)).
Так что не сомневайтесь, вы - поэт. Желаю написать что-нибудь еще более сильное, чем "Полковник" или "Старик и море". Удачи!
Урфин Джюс09.11.2016
Спасибо, Станислав! Я буду стараться, а там как получится. А стихи Рыжего я тоже очень люблю. Мне несколько лет назад подарили полное собрание его сочинений - огромная книга величиной с кирпич - я ее прочел с большим удовольствием, хотя и не очень люблю читать стихи.
Валенита09.11.2016
Алёна, большое спасибо Вам. Ваша рубрика - украшение Поэмбука. Очень интересно поближе познакомиться с авторами, узнать чем они "дышат".
Воскобойник Алёна09.11.2016
спасибо на добром слове, Валентина)
Бритвочка)09.11.2016
Здравтсвуйте, Сергей.
Прочитала интервью и сложилось мнение, что у Вас есть круг своих людей, с которыми Вы идёте, держась крепко за руку много лет. Наверное, почва тому - доверие, взрощенное годами. По себе знаю, что это ценные для человека люди, с которыми надёжно и хорошо. Но...
Вопрос: не бывает ли у вас так, что хочется отсраниться от какого-либо общения, выйти за порог дома и на какое-то время уйти туда, где только ты и мир, и ничего больше, только лишь мысли и уравновешенное созерцание?
Урфин Джюс09.11.2016
Бывает. Сейчас такое вот состояние. Если бы уметь еще и голову отключать, было бы совсем хорошо.
Бритвочка)09.11.2016
Сергей, это, наверное, не смешно, но я улыбаюсь - дело в том. что у меня именно такие же "проблемы с головой". И отсюда многие мои проблемы и терзания - думать надо меньше.
А что Вас может искренне рассмешить и как давно Вы именно так смеялись? Не улыбались, а именно смеялись?
Урфин Джюс09.11.2016
Знаете, есть неулыбчивые люди, которые обладают отменным чувством юмора? Ну вот, когда они с серьезным видом выдают что-нибудь смешное, то это смешно вдвойне. А в целом, я, конечно, не очень смешлив, но смеюсь периодически.))
Бритвочка)09.11.2016
Знаю.))) Да, согласна, шутки человека с серьёзным видом это нечто.
Хорошо, что смеётесь. А Вас притягивает какой-либо вид охоты?
Урфин Джюс09.11.2016
К сожалению, не поклонник данной забавы. Есть, конечно, регионы, где люди до сих пор ею живут - кормятся. Это понятно. Но ради удовольствия - не мое, словом.
Бритвочка)09.11.2016
Спасибо, никогда не понимала охоту ради азарта.
Сергей, считаете ли Вы, что творческий человек чувствует мир острее, чем человек неотягощённый творческой напастью?)
Урфин Джюс09.11.2016
Я уверен в этом. Не зря же, например, поэты такие малахольные.) Я смеялся над всем этим, но недавно у меня случился период - как в той присказке - ни дня без строчки. Все волнует, в голове каша. Сущий идиот. Это ужасное состояние. Надеюсь, это в прошлом. Или хотя бы - будет передышка.
Бритвочка)09.11.2016
Ну, не знаю, какие они там "малахольные", но чувствительныеи всматривающиеся - точно. Я думаю, что многие проходят такие "кашные синусоиды". Сначала всё наваливается, потом расскладывается и выстреливает самое болящее, тем самым являя внтуренние приоритеты.
Это пройдёт, точно-точно.
А чем Вы заполняете период "передышки"?
Урфин Джюс09.11.2016
А чем в селе можно заняться, тем и заполняю - музыка, кино, общение с друзьями.
Бритвочка)09.11.2016
Понятно.) Вообщем, всё, что располагает к общению и некой философии.)
Интересно, а Вы картошку копаете или освобождены от эдакого спиноломательного безобразия?
Кстати, копание картошки, на мой взгляд, очень философски вопрос. Мало того, что "копать или не копать" возникает, так ещё, "а не проще ли это купить, освободив себя от этого ига."
А высвободившееся время потрать с мировой пользой, вернее, с пользой для мира.)))
Урфин Джюс09.11.2016
В начале 90-х реально 6 соток спасали от голодной смерти - и сажали, и копали. И не только картошку - и по ночам сторожили, чтобы алкаши, например, капусту не посрезали. А сейчас - проще купить, чем возиться с ней, да.)
Бритвочка)09.11.2016
Да... Девяностые - жесть.
Только мне кажется, что сейчас "жесть" совсем иного рода, глубже и страшнее. Вам так не кажется, Сергей?
Урфин Джюс09.11.2016
Дело в том, что ничего из воздуха не берется. Все это всходы тех времен - пожинаем сейчас.
Бритвочка)09.11.2016
Все мы в какой-то мере "сеятели".
Филатов Игорь09.11.2016
Сергей, где ( или как ) Вас можно послушать?
Тихая09.11.2016
Сергей, а с чего бы вы начали строительство коммунизма? Ваш первый шаг, возможно первый закон.
Урфин Джюс09.11.2016
Я понимаю, что коммунизм - утопическая концепция. Но если бы я был всесилен, то для начала дал бы всем здоровье и удочку.
Тихая09.11.2016
Накорми себя сам? Тогда это уже не коммунизм. А всеобщее здоровье гораздо утопичнее общественного строя, который формируется изданием законов.
Урфин Джюс09.11.2016
Ну так и вопрос был - если бы я был всесилен. А человек должен сам себя кормить при любом строе - он же не домашний питомец на балансе Всевышнего или государства.
Жаба Клава09.11.2016
Привет, Сергей. Стихи у вас действительно интересные.Читала вас немного на стихире.
За интересный вопрос полагаются золотые... Хочется грошау, а вопрос не придумывается.
Пожалуй, просто пожелаю вам творческого настроения и удачи!
Урфин Джюс09.11.2016
Лара, это золотые слова, а не грошовые!)) И Вам!)
Lightfall09.11.2016
И я того же пожелаю...
Radio Lee™09.11.2016
Интервьюируемый отделался общими фразами, превозмогая нежелание рассказывать о себе- одно из условий победы в кубке сайта...
Караваев Артём09.11.2016
Отделавшись общими фразами,
Глотая кусками слова,
Пытался пример всем показывать...
Но как же болит голова!
Себя после литра не вывернуть -
Покуда само не попрёт;
Как хочется в форточку выпрыгнуть
И вновь устремиться в полёт!
Шютк...
Нормально чешешь
Урфин Джюс09.11.2016
Как Вы с такой интуицией и на свободе?)
Посудите сами - да кому какое дело до каждого из нас? Я не врал - и это главное.
Radio Lee™09.11.2016
Вопрос, заданный в самом начале Вашего комментария- риторический, судя по всему.
Вы правы- никому нет ни до кого дела... И не только в Сети, но и в реале- тоже. Все разговоры о "человек человеку..."- профанация эмпатии.
Макеенко Людмила09.11.2016
Добрый вечер, Сергей! Вы - человек, который не любит много говорить о себе, если я правильно понимаю. Поэтому вопрос немного отстранённый: какой путь к светлому будущему человечества Вы считаете более быстрым и продуктивным( о разрушительных последствиях одного из них и так - по умолчанию - понятно) - эволюционный или революционный(я не о технической революции)? И почему?
Урфин Джюс09.11.2016
Людмила, Вы же знаете, что вся история человечества - кровь, смерть, ужас. Даже Христа распяли. Мы безнадежны. И что самое бесючее - это наша природа. А против природы не попрешь. Поэтому любой путь развития - тупиковый. Мы можем только одно - продержаться подольше.
Макеенко Людмила10.11.2016
Не знаю-не знаю... Чувствую себя, в таком случае, отщепенкой - по своей природе...
Урфин Джюс10.11.2016
Благодаря отщепенцам мы еще не поубивали друг друга.)
Макеенко Людмила10.11.2016
Это ж какая ядерная энергия - сдерживать малым огромное.)
Нет, я думаю несколько иначе, вернее под другим углом. В каждом помимо "бесючего" живёт "гуманист". Всё зависит от камертона - внешнего(для большинства) и внутреннего.
Урфин Джюс10.11.2016
У каждого своя картина мира. Буду рад ошибиться.)
Макеенко Людмила10.11.2016
Во многом мы сами придумываем свой мир, который с реальным имеет только точки соприкосновения.)
Мы домысливаем других людей - такими, какими мы их видим, проецируя на них наши собственные представления и опыт.
Спасибо за Ваши ответы.)
Урфин Джюс10.11.2016
Людмила, и Вам спасибо. Интересная тема.)
Воскобойник Алёна11.11.2016
Людмила, поздравляю --ваш вопрос понравился Сергею больше всех:-)
Макеенко Людмила11.11.2016
Спасибо! Это был повод для общения.)
Воскобойник Алёна11.11.2016
Значит, общаться с вами понравилось:-) -)
Макеенко Людмила11.11.2016
Взаимно.)
Листьев Корней09.11.2016
— Добрый вечер, Сергей! Умение ремонтировать ЭВМ на перфокартах сегодня действительно кажется бесполезным. По прогнозам крупных специалистов лет через 15-20 наступит техническая сингулярность, человек окончательно отстанет от прогресса, уже сегодня наметилась тенденция на всеобщее внедрение нейросетей. Как Вы считаете, вытеснят ли нас на второй план электронные композиторы и поэты?
Урфин Джюс09.11.2016
В свое время казалось невозможным, чтобы компьютер обыграл чемпиона мира по шахматам. Человек долго упирался, но однажды это произошло. Рано или поздно случится и то, о чем Вы спрашиваете. Иногда мне кажется, что это уже произошло - бывает, включишь какую-нибудь музрадиостанцию - все песни инкубаторские. Не удивлюсь, если это уже практикуется - большинство слушателей и не заметит ничего странного. Это, в принципе, куда проще, чем создать машину, которая может обыграть чемпиона мира по шахматам. Со стихами то же, что и с музыкой - история с Б.Сивко тому пример. Все на самом деле довольно просто - даже огород городить не надо. Если уж совсем по-серьезному, как Вы говорите, станет ли искусственный интеллект полноценным заменителем нашего мозга даже в творческом плане - так, чтобы и ценитель и знаток поэзии не засомневался - уверен, что это произойдет очень скоро. Мы переоцениваем свой мозг, на самом деле. И недооцениваем одновременно - придумаем и осуществим все, что угодно.
Листьев Корней10.11.2016
— Спасибо за ответ! Приятно встретить единомышленника.
Важинская Лора10.11.2016
Сергей, позволю себе не согласиться с вашим "никому нет ни до кого дела..." Человеку свойственно интересоваться другим человеком, ибо только так он в состоянии познать себя...Вне контекста людей, познание самого себя в принципе невозможно... Более того, только найдя какое-либо качество у другого, мы способны обнаружить (или не обнаружить)) его у себя...
Честно говоря, я не поклонница вашего творчества, однако "оранжевый солдатик" меня впечатлил...
А вопрос такой - что для вас счастье?
Урфин Джюс10.11.2016
Лора, я не встречал счастливых людей. Каждому чего-то не хватает для полного комплекта, причем в разные периоды жизни разного. Для меня счастье сейчас видится таким - это возможность быть с любимой женщиной, заниматься любимым делом, дающим возможность не думать - а что мы будем жрать?
Важинская Лора10.11.2016
А что, именно сейчас, мешает вашему счастью? Или сейчас вы счастливы?
Урфин Джюс10.11.2016
Лора, я к Вам со всем уважением, но согласитесь, что здесь не время и не место. О счастье вообще лучше помалкивать, чтобы не спугнуть.)
Важинская Лора10.11.2016
Понятно... вопрос снят ))
Клименко Дмитрий10.11.2016
Сергей-Урфин,
Поздравляю ещё раз Вас с таким абсолютно заслуженным открытием на Поэмбуке!
Можно сказать, вдохновили многих на возможные дальнейшие подвиги ))
Вопрос исходящий отсюда: вы вообще азартный человек - любите вот этот соревновательный момент, процесс игры, противостояния? Ищете такие же моменты в той же музыке или спорте, может?
Или так - лениво зашёл, лениво увидел, лениво победил? Ну, вице-победил :))
Урфин Джюс10.11.2016
Дмитрий, спасибо!)
Я был очень азартным раньше, а уж в детстве - до истерики, если, например, в футбол проигрывала наша команда.)) Сейчас уже не так сильно, особенно в творчестве, - наверное, подустал от конкурсов. Но в поэтических конкурсах есть главный момент, полезный иногда - мозговая встряска, когда ты поставлен в жесткие рамки темы и времени. Мозг начинает работать на повышенных оборотах, и есть шанс написать что-то хорошее. А первые места - не важно, да и кто их может гарантировать? Даже если займешь первое место, а своим текстом не доволен - радости не будет. И наоборот - проиграл, а текст нравится - и рад.)
bunnyinthegardn10.11.2016
вас можно на цитаты растащить!)
"люди рассуждающие про свой талант - идиоты!" (С) - внезапная объективная истина!
Урфин Джюс10.11.2016
Да это правда простая.) Но и ложная скромность - тоже тупо смотрится. Цену-то себе знать надо (только быть честным с самим собой), но помалкивать. Пусть люди говорят, хорош ты или плох.
Караваев Артём10.11.2016
Пусть люди говорят, -
Хорош ты или плох,
Проныра или лох -
Но сказанным горят!

