Отзывы
СТАНИСЛАВ ТОТ06.11.2016
А что? разве кто-то размещает?
Сергей Крюков06.11.2016
Загляните в конкурс эссе.
СТАНИСЛАВ ТОТ06.11.2016
Окей!!!
Макеенко Людмила06.11.2016
И как только допустили к участию???
Zarevica07.11.2016
да эссе это абсолютно пустое, в нем нет ничего интересного. жаль, что имя привлекает много баллов в итоге.
Сергей Крюков07.11.2016
Вот пусть имена голосовавших привлекут внимание возмутившихся.
Очень показательно.
Zarevica07.11.2016
согласна, голосуют не глядя, наводит на мысль, что даже не прочитав понаставили оценок, типа за смелость. а работа никакая, ничего интересного, этот автор вообще страдает переосмыслением шаблонов, которые в школьной программе рассматриваются, по сути ребенок. подозреваю, что некоторых умиляет этот наив просто.
Сергей Крюков07.11.2016
Вот таким небрежением к основам гуманизма цивилизации и роют себе могилы.
Несмеян Странник 06.11.2016
Если уж написать, то хоть про батьку усатого!!!
Сергей Крюков06.11.2016
А что?
Новая тема конкурса!)))
Несмеян Странник 06.11.2016
Да легко! Нужен только хороводоводитель, а водить то мы в раз!)
Сергей Крюков06.11.2016
Это - к Найдису.
Впрочем, он не захочет возможной политики)
Несмеян Странник 06.11.2016
Я туда не вхож). Думал, может вы за батьку потяните))
Сергей Крюков06.11.2016
Дык у меня ж - борода перетянет!)))
Несмеян Странник 06.11.2016
Дак может тогда подучить молодёжь?
Сергей Крюков06.11.2016
Это легко)
Radio Lee™06.11.2016
Неплохой способ привлечения внимания к конкурсу, при том, что реклама в Альбоме запрещена.
Запрет удачно обойден, чё...
Риспект стиплом!
Важинская Лора06.11.2016
Несомненно вы правы, но следовало написать об этом, хотя бы в конкурсных комментах, а так - царь прав...
Сергей Крюков06.11.2016
В ответ на моё замечание в комментах получил ушат помоев.
Важинская Лора06.11.2016
?! Что-то неладно в нашем королевстве...
Теперь, если честно, даже неохота время тратить, в эссе заглядывать...
Сергей Крюков06.11.2016
Не от Иванны, она возразила корректно.
Сергей Крюков06.11.2016
Да дёготь можно и отгрести - там и медок есть)
Новокрещенова Алёна06.11.2016
Вот и я написала, что, вероятно, что-то в мире произошло пока я в декрете сижу...
Persona non grata06.11.2016
"... читая биографию злодея мирового уровня я вдохновляюсь не делать плохих поступков")))) Иезуиты курят в сторонке, не говоря о "примитивных" софистах.
Новокрещенова Алёна06.11.2016
Сони, я до этого не дочитала. Шок не дал.
Persona non grata06.11.2016
Это общий смысл того произведения.
Новокрещенова Алёна06.11.2016
Да я поняла. Грустно, что столько защитников и людей не видящих в этом нечего особенного. С ума сойти...
Любецкий Виктор06.11.2016
Есть такое: МИР ВЕЛИКИХ ИМЕН АДОЛЬФ ГИТЛЕР
Я написал ноту протеста:
Любецкий Виктор, вчера в 05:55
А Чингисхан на что вас толкает? Люди, вы что хотите эссе про человекоубийцу вывести в призёры? Побойтесь Бога, безумные!
Автор пользователю Любецкий Виктор, сегодня в 01:33
Можете не волноваться, уже не выйду в призеры. И вообще я не гордая, я не ради приза писала, а ради искусства! И ещё обьясните мне, что плохого в моем эссе? Оно , пропагандирует что-то плохое?
мистер-твистер Андрей-министер пользователю Любецкий Виктор, вчера в 09:00
Ченгисхан в Монголии национальный герой...
Сергей Крюков06.11.2016
Ради искусства автор имеет полное моральное право писать о любых восторгах по поводу палачей - в замкнутом блоге неонацистов, недоступном общему вниманию.
Галина Ильина (ostrovityanka)06.11.2016
Согласна с вами. выступала уже здесь против ЛГ-неонациста, но некоторые сказали, что написано талантливо. А через некоторое время тот же автор выставил в дуэль стих о Чикатило. И подача была очень странная. Его имя связывалось с 14 февраля. Может, это сарказм такой? НО не принимает душа!
Новокрещенова Алёна06.11.2016
Я поддержала вас в комментариях к конкурсу.
Persona non grata06.11.2016
Я тоже
Khelga06.11.2016
Согласна.
Попов Шурик06.11.2016
Нашли о чем сокрушаться... Пропаганды нет, попытки обелить нет.
Сергей Крюков06.11.2016
Зато образ вдохновляет автора.
Это - непременное условие для работ конкурса.
Может, кого педофилы вдохновляют? Давайте ещё о них напишем эссе.
Попов Шурик06.11.2016
в эссе же написано, что он вдохновляет на отказ от замыслов или поступков, которые могут принести зло
Новокрещенова Алёна06.11.2016
Александр, в таком случае это не соответствует условиям конкурса. Но ведь разговор не о том. Мне, например,неприятно видеть высокие оценки этому эссе. Что происходит в мире, расскажите, развожу руками...
Попов Шурик06.11.2016
я не знаю, что вам ответить: все, что думал по поводу эссе высказал в этих комментариях....
На протяжении многих веков злые поступки человека объяснялись соблазном дьявола. 20 век "подарил" человечеству не абстрактное существо, а вполне конкретного человека. Вот автор эссе и пишет, что при мыслях о плохом поступке вспоминает Гитлера, его чудовищные деяния. Это позволяет остановиться и не претворить даже маленькое зло в жизнь.
А что происходит в мире? Мы стали забывать, что Гитлер - это человек, и что в каждом из нас может сидеть маленький гитлер. Это неприятно осознавать, но оно не исчезнет, если мы будем закрывать глаза или молчать об этом
Новокрещенова Алёна06.11.2016
Я не считаю людьми существ мучающих детей. Хау, Шурик.
Попов Шурик06.11.2016
в моральном плане - согласен с вами. А в биологическом - он собрат вам, мне и еще 6 миллиардам жителей планеты. И хочется верить, что эта память и понимание убережет нас от дурных дел, не позволит уподобиться ему.
Впрочем, ваше право не соглашаться, настаивать не буду. Предлагаю закрыть тему. Удачи!
Галина Ильина (ostrovityanka)06.11.2016
Вдохновляют. См. мой коммент выше.
Никитин Игорь06.11.2016
И фильмы перестать снимать, где Гитлер присутствует, а снятые пожечь к едреней фене. Вот так. Вот.
Гитлера боятся, на поембук не ходить.
Khelga06.11.2016
Передёргиваете.
Портянский Эдуард06.11.2016
Можно упомянуть имя тирана или убийцы в философских размышлениях о Добре и Зле. Какие проблемы?
Никитин Игорь06.11.2016
Надо постоянно помнить о нём и напоминать, а не то реальный прийдёт.
Сергей Крюков06.11.2016
Это - ради бога!
А тема конкурса - Великие люди, вдохновляющие нас.
Портянский Эдуард06.11.2016
Значит есть качество личности, которое вдохновляет другую личность. Всё просто. Люди же очень разные. Лично я не понимаю, в чём проблема? Пропаганда фашизма, что ли? Это уже уголовная статья.
Сергей Крюков06.11.2016
Я написал внятно.
Проблема - в морали и нравственности.
Собственно - во все века она была и есть главной проблемой на шарике.
Persona non grata06.11.2016
Великий злодей он был, а не Великий человек. Допустив эту работу, организатор извратил саму суть конкурса. Нехорошо.
stillwater06.11.2016
Политика в альбоме запрещена. Надоели уже эти двойные стандарты.
Сергей Крюков06.11.2016
Дорогой Женя!
Ты, как всегда, в точку)
Проблемы морали и нравственности
и политика
никогда не были тождественными.
stillwater06.11.2016
Либо Гитлер историческое лицо и тогда можно и НУЖНО о нем и писать и думать и говорить. Либо он политическая фигура и тогда о нем нельзя говорить, писать или напротив нужно его воспевать.
В твоем посте, уважаемый Серега, Гитлер именно политическая фигура. И дело не в морали. Есть много плохих вещей, в конце концов, что может быть хуже смерти, и о них пишут постоянно, они являются излюбленными темами для писателей и поэтов (самоубийство, к примеру). И это нормально. Но политика всегда стремилась кастрировать литературу.
Новокрещенова Алёна06.11.2016
В альбоме запрещена, а в конкурсах можно? Да ну!))
Сергей Крюков06.11.2016
Тогда формулирй более развёрнуто.
А то не понять, не на стороне ли Гитлера - ты)
Новокрещенова Алёна06.11.2016
Да я уже ничего не понимаю на этом сайте))) Адекватные люди становятся враз какими-то странными, и наоборот. Неизвестно, на что еще могут пойти люди в угоду желанию - быть для всех хорошими. Увы.
Ra El06.11.2016
Различать - великое умение! Освоишь хотя бы первичный навык (а дальше -больше м.б.) - и сама не заблудишься и никто не заблудит .
Иван Вьюга06.11.2016
Согласен с вами, Алпар, во всём, одно "но" всё же есть. Если объективно взглянуть на общепланетарное состояние - фашизм полностью (без каких-то натяжек и лозунгов), конечно, не объявляя себя таковым (ибо устоявшийся "моветон") победил в любой стране, в любой группе населения. Для любой общности.
Сергей Крюков06.11.2016
Если сказанное Вами - истина, в чём я не уверен,
подобные размещения тем более недопустимы.
Нельзя потакать варварам.
В странах ширятся национальные идеи, а не фашизм.
Только США сейчас претендует на мировую гегемонию.
Иван Вьюга06.11.2016
Сказанное мной печальный факт настоящего времени. Если вы загляните в БСЭ, из шести дефиниций фашизма только две имеют отношение к национальному вопросу. А если бы вы внимательно прочитали последнюю фразу моего коммента, то поняли бы, что я не путаю философию фашизма и национал-социализма. Но именно своеобразно отдавая дань фашистскому взгляду на вещи, вы были не столь внимательны.
Сергей Крюков06.11.2016
Я говорил не о национал-социализме.
Я говорил о национальных идеях, присущих, в том числе, и русской нации.
Что не мешает никому на земле.
Без национальной идеи нет страны.
Без русской - России,
без еврейской - Израиля,
без китайской - Китая.
А без фашизма нет современной штатии,
поскольку она официально претендует на мировое господство любой ценой.
Не победил и не победит фашизм в России.
Никогда.
Потому что русская нация гуманна по сути.
Evgen_Riga06.11.2016
Гитлер - это лишь образ. Культ. Настоящее зло творили обычные люди. Расстреливали, сжигали, кричали: "смерть евреям" - это всё делали обычные люди вроде вас. Так что грех - все людские пороки концентрировать на одной личности. Путин тоже своим нелепым руководством кучу народу перебил, но он ведь не один во всём виноват, ответственность лежит на каждом!
Сергей Крюков06.11.2016
Я бы ещё понял Ваш пост, если бы Вы сказали "...ВРОДЕ НАС".
А в таком виде он - лишь попытка оскорбить,
увы, безуспешная.
А роль личности в истории никто не отменял.
Evgen_Riga06.11.2016
Ну, ВРОДЕ НАС. Нет никакой попытки оскорбить, речь о том что внутри каждого человека может зародиться подобное зло. И в этом виновата не столько личность, сколько обстоятельства что её взрастили. Каждый человек является мерой всех вещей и событий. И если для кого-то Гитлер великий, то значит так оно и есть, но только это суждение индивидуального порядка. Правду понять нам не дано, поскольку смотрим глазами одного человека, а нужно быть всей вселенной чтобы осознать - что есть истина.
Сергей Крюков06.11.2016
Вселенная состоит и из НАС в том числе)
Evgen_Riga06.11.2016
Да, но поскольку мы всего лишь её маленькая часть, то быть объективными нам крайне сложно, а может и вовсе невозможно)
Сергей Крюков06.11.2016
Объективность - это усреднённое мнение масс.
Но то, что гуманной частью человечества -
а она - большинство -
Гитлер не может быть причислен к ВЕЛИКИМ ЛЮДЯМ, ВДОХНОВЛЯЮЩИМ на творчество, как это было оговорено в условиях конкурса,
- слишком очевидно, а потому и объективно.
Ra El06.11.2016
Вы ставите на себе крест? И согласитесь с этим... Вот где беда-то..
Иван Вьюга07.11.2016
Нет, Евгений, вы не правы. Гитлер - это настоящее, самое страшное зло. Ленин (другая сторона "медали того времени") - это 100 процентное добро. А бытовые проявления и того, и того режима были во многом одинаковы за "мелкими" нюансами. Например, я не припомню, чтобы в СССР были открытые выставки изделий из человеческой кожи. Правда, многими не понимается факт того, что "избыток интеллект" и Зло - это практически синонимы. Многие отвратительные человеческие проявления это, конечно, зло, но вторичное. Если бы вы встретили главных злодеев планеты, вы бы удивились, насколько это вежливые, уравновешенные внешне и благопристойные (вроде как) люди.
Сергей Крюков07.11.2016
Доктор Лектор - квинтессенция зла. Чудеснейший на поверхности человек!
Пусть он выдуман, но эта художественная правда - исключительно точна.
Иван Вьюга07.11.2016
Думаю, Гитлер, не ел человеческое мясо. Но мы все можем видеть (хроника его публичных выступлений), как он ел людские души.
Сергей Крюков07.11.2016
Видимо, с помощью подобных астралов дьявол иногда выходит из тьмы на свет.
Лия ❤️ Оз06.11.2016
Я думаю, автор не разобрался в некоторых понятиях, связанных с конкурсом.
Конкурс называется "Мир великих имен". У автора это приравнено к "миру великого злодея". Для того что бы понять и отличить одно от другого, надо как минимум час посвятить осмыслению темы, условий самого конкурса. А тут просто напросто авторский ЛЯП, а не грех. Второй ЛЯП относится к слову "вдохновляет" - автор не осмыслил это слово. Разве так вдохновляются люди на хорошие дела, мысли, поступки? Если человек сделал что-то хорошее, то он вполне может вдохновить кого-то тоже сделать что-то хорошее. А если это поступок ужасный... то он по своей сути уже не сопоставим с понятием "вдохновение". Т.е. идеология Гитлера не вдохновила автора, а поставила перед фактом: если вы будете поступать плохо, то вашим культурно-человеческим ценностям придёт капут.
Можно ли за эту работу критиковать автора? Да нет, наверное. Ну хотел автор оригинально преподнести тему. Вышло? В плане оригинальности - да, в плане отношения к теме - нет. Но видно же, что автор хотел создать что-то хорошее, а не плохое. Мы же не ругаем близкого нам человека, если он не смог что-то хорошее сделать, но очень старался, а может даже и испортил чего))
Смотрите, если Гитлера назвать великим злодеем, убрать такое понятие как "вдохновение" (относительно автора), убрать жанр "эссе" (тут больше размышления о себе, о своем мироощущении, а не о личности Гитлера и это третий ЛЯП), заменив его на "размышление" (один из видов (жанров) рассуждения, в котором можно отметить обращенность автора речи к читателю или слушателю, связанную с желанием разобраться в ряде проблемных вопросов, до конца понять не только особенности предмета размышления, но и свои мысли, чувства). И все. Такая работа вполне имеет право на существование, только не в данном конкурсе.
Сергей Крюков06.11.2016
Спасибо, Наташа, за развёрнутое мнение.
Лия ❤️ Оз06.11.2016
Да не за что, может и я чего недопоняла)))
Сергей Крюков06.11.2016
Всё правильно. На историческом семинаре это могло бы иметь место.
Но в конкурсе ВЕЛИКИХ, ВДОХНОВЛЯЮЩИХ... - нонсенс,
аморальный нонсенс.
Новокрещенова Алёна06.11.2016
Наташ, как всегда красиво, правильно и развернуто. Вопрос в другом. Так может ну его эти задания на конкурсы, пусть себе каждый пишет чего хочет? Ну раз все на все имеют право ( с этим, кстати, спорить не буду). Почему же тогда многие произведения до конкурсов не допускают? Ведь все на всё имеют право? Или может нам повнимательнее читать задания, а жюри отбирать по этому самому заданию?
Лия ❤️ Оз06.11.2016
Да я не ради красоты это написала, получилось много - да. Вопрос стоит в том - что здесь неправильно? На мой взгляд, не правильно только то, что Гитлер может кого-то вдохновить - это парадокс! Это как спросить: - как вы пришли к таким выводам? - Да меня Гитлер вдохновил. Не айс, правда же?
Маша Простокваша06.11.2016
Нет Наталья, в конкурсе не звучало мир великих положительных имен и формально автор эссе имел право написать такое имя, про моральную сторону я молчу. Это первое.
А второе, к сожалению вы не осмыслили контекст слова вдохновляет, автор в отличии от вас не мыслит в привычных категориях он наполняет это слово иным звучанием, сарказмом ирониией и горькой грустью. Это заставляет взглянуь на тему эссе в необычном ракурсе, добавить другое осмысление слова вдохновение, понять всю глубину боли и страдания человечества увидев на чистом листе вдохновения грязный мерзкий ботинок злодея. Выши размышления верны если говорить о поверхностии, но вы не решаетесь, убрать привычные шампы из головы и взглянуть на неизвестное, новое в известном вам старом. Употребление этого слова - авторское изобретение и очень по моему удачное, заставляющее людей активно, эмоционально реагировать на текст, и значит больше в него включаться, несомненно плюс, я поставила 5 баллов!
Сергей Крюков06.11.2016
Маша, казуистическими рассуждениями мы можем оправдать хоть самого Адольфа.
Так дорассуждались до того, что заурядную бабушку в разряд Великих поставили, которая вдохновляет одну-единственную внучку.
Есть СМЫСЛЫ и смыслы, не входящие в разряд всеобщего понимания.
Однако правила конкурсов не относятся к измышлизмам.
Они должны следовать словарным понятиям, ясным и понятным всем.
Именно этим отличается ЛИТЕРАТУРА от КАЗУИСТИКИ ПАРАДОКСОВ.
Или - мы с Вами попали не на тот сайт?)))
Лия ❤️ Оз06.11.2016
Маша, по мне Гитлер и вдохновение несовместимые вещи, и штампы тут ни причем, хотя ими грешу, чо уж)



