Отзывы
Важинская Лора05.11.2016
Весточка, родная, а почему ты лайкнула мой пост? Мне ведь мнение важно - надо прописывать обязательно, что "взгляд наткнулся" или слово "взгляд" в данном контексте можно опустить?
VESTA05.11.2016
Лора, считаю допустимым это выражение и твёрдо стою на этом. Вот и лайкнула.
Важинская Лора05.11.2016
Понятно...) Твой лайк был первым, вот я и уточнила))
Ломачинский Николай05.11.2016
Когда вы, что либо опубликуете, то на это, как на камень обязательно НАТКНЁТСЯ сноб, хам, невежда, "член" какого-нибудь союза или жюри, и прочее СО ВЗГЛЯДОМ. Остальные же будут рядовыми читателями со своим взглядом. Увы, первые всегда активны по природе своей, хотя и от них есть польза. Можно определить своё место среди пишущих и читающих.
Никитин Игорь05.11.2016
И Вы слушаете этих...жюри? Сожалею. Тем более, что Вы явно правы.
Важинская Лора05.11.2016
В том-то и дело, что я не уверена...
Моя фраза такая "Перебирая... наткнулась на забытое лицо..."
Никитин Игорь05.11.2016
Вполне естественная фраза, но, если кто-то, если кто-то хочет поумничать, то пусть это делает, пусть самоутвердится. Что делать, когда даётся право решать и человек изо всех сил пытается выискать хоть что-то.
Важинская Лора05.11.2016
Игорь, не думаю, что это умничанье... Вот и хочу разобраться...
Никитин Игорь05.11.2016
Искренне жалею. Абсолютно искренне. Чем мог.
Важинская Лора05.11.2016
Спасибо за мнение, искренне...
Этель Солнышко05.11.2016
мы все так пишем.... а какой есть еще вариант?
Важинская Лора05.11.2016
Хочется написать не как все - а правильно))
Этель Солнышко05.11.2016
я и говорю о том как ПРАВИЛЬНО) ВСЕ - создают русский язык и это отражено в словарях и правилах)
Никитин Игорь05.11.2016
Лора, простите бога ради, но "как все", это уже не правильно, не как все, а только как Вы, только как Вы чувствуете.
Важинская Лора05.11.2016
Дык, так и стараюсь...но...тонкая эта грань - не провалиться бы в то, что называют "написано душой" )))
Никитин Игорь05.11.2016
Не, душой зачем? Лучше "клавой". Просто не всё описано Ушаковым или Ивановым. Созидающий может или должен быть искренним перед собой, понимать что он хочет отразить и пусть вразрез с общим, даже как бы "правильным" мнением. А то слишком просто превратиться в "Слона-живописца". Кстати, когда бульдозирили выставку в Москве, то тоже утверждали, что художники писали не как в академии.
Важинская Лора05.11.2016
Согласна, всё новое вначале воспринимается в штыки, потом - как должное,а в конце концов - как банальное)))
Никитин Игорь05.11.2016
Сложно идти против или "своей колеёй". МусОргского Римский-Корсаков правил и это "правил" сто лет играли на сцене и только лет пятнадцать, как наконец "неправильно" звучит гений.
Важинская Лора05.11.2016
Я, конечно, не гений)), поэтому сомнения и гложат...
Никитин Игорь05.11.2016
Так МусОргский тоже гением не был. Его принимали, как недоучку скорее, а ещё и пьяницу. Столько неправильных гармоний. Задумки хорошие, но всё вне правил. Вне их правил. Французы открыли его гений чере пятнадцать лет после смерти.
Важинская Лора05.11.2016
Вы меня расстроили... Наверное и мои шыдевры только после смерти оценят... плачу))
Никитин Игорь05.11.2016
Вот тут и наступает момент, когда всякий решает сам: пишет ли он как хочет или подстраивается как "надо". Общественное мнение - это самая грубая и страшная машина для творящего. "Высшая смелость - это..." далее сами знаете конечно же.
.
Кстати, только теперь прочёл пост внимательно. "Члены указли" - как точно сказано.:-) :-) :-)
Важинская Лора05.11.2016
Игорь, мне чрезвычайно интересно ваше мнение по-поводу всего стиха целиком. Как только окончится конкурс, я его опубликую (без купюр, так сказать), очень прошу высказаться...
Никитин Игорь05.11.2016
Не очень люблю комментировать стихи. Но тут особый случай.
Важинская Лора05.11.2016
Надеюсь, это согласие?)
Никитин Игорь05.11.2016
Я высказал свой взгляд(кстати, "высказал взгляд" тоже можно отУшаковить) на страничке конкурса. Жаль, что устроитель не дал возможности оценки.
Важинская Лора06.11.2016
Да..., скорее высказал мнение))... Но вы не читали весь текст, мне важно впечатление от всего стиха целиком...
Важинская Лора06.11.2016
Увидела ваш коммент в конкурсе...спасибо.
Новокрещенова Алёна05.11.2016
Толковый словарь Ушакова
НАТКНУТЬСЯ это:
НАТКНУ́ТЬСЯ, наткнусь, наткнёшься, совер. (к натыкаться), на кого-что.
1. Наскочить на что-нибудь острое. «Зачем не наткнулся ты на штык или не подвернулся под картечь?» Пушкин.
2. Двигаясь, неожиданно прийти в соприкосновение с кем-чем-нибудь. «Обогнул сарай и наткнулся на пустые кусты.» Чехов.
3. перен. Неожиданно обнаружить что-нибудь, встретиться с кем-чем-нибудь (разг.). «Однажды, пробегая уже не совсем свежие "Московские ведомости", Аратов наткнулся на следующую корреспонденцию.» А.Тургенев. «Нежданов отправился дальше и наткнулся на самого Маркелова.» А.Тургенев. Наткнуться на препятствие. Наткнуться на неприятеля."
Вот еще:
"Толковый словарь Ожегова
НАТКНУТЬСЯ это:
НАТКНУ́ТЬСЯ, -нусь, -нёшься; совер. (разг.).
1. на что. Наскочив, соприкоснуться с чем-н. острым. Н. на гвоздь.
2. на кого (что). Двигаясь, столкнуться с кем-чем-н. Н. на столб. Н. на засаду.
3. перен., на что. Неожиданно обнаружить, встретить что-н. (обычно неприятное). Н. на непонимание, на недоброжелательность. Н. на непонятную мысль.
| несовер. натыкаться, -аюсь, -аешься."
Интернет в помощь Вашим судьям, Лора.
Persona non grata05.11.2016
В этой фразе предполагается всё-таки, что наткнулась взглядом... Может, жюри смутил этот момент?)
Половинкина Татьяна05.11.2016
Здравствуйте, Лора)))) Сравните:
«рассматривая старые снимки, наткнулась на лицо...», где словом "снимки" Вы уже подготовили читателя к возможной встрече, и наткнуться на лицо, перебирая листы бумаги, письма и т.д.) Чувствуете разницу?))
и связь:
газеты - статья
вещи - футболка
Цветаева - стих
листочки - лицо????
Важинская Лора05.11.2016
Но понятно же, что лицо не валялось среди бумаг или не понятно? Я - не в упрёк, просто пытаюсь разобраться...
Половинкина Татьяна05.11.2016
В том-то и дело, что не понятно совершенно))) Это стилистически комично звучит "перебирая бумаги, наткнулась на лицо")
Если было бы слово "снимок", фото" - это другой разговор)))
Симутин Алексей05.11.2016
Слово "наткнуться" слишком "костлявое" для стихов
Важинская Лора05.11.2016
В данном случае, само слово уместно, ибо при взгляде на это "лицо" ЛГ, как бы получает болезненный укол памяти. Если бы оно не было так необходимо в данном контексте, то и разговора бы не было, синонимов пруд пруди...
Симутин Алексей05.11.2016
Согласен
Половинкина Татьяна05.11.2016
Ну смешно звучат строки, пародийно: без соответствующего контекста "наткнуться на лицо" не означает, увидеть фото. Дальше объяснение есть, да. Но первый эффект - не самый хороший.
Этель Солнышко05.11.2016
Если читать буквально - то да, возникает смешная трактовка) но все уже давно опускают ВО МНОГИХ сочетаниях слова, которые и так понятны. Например, копая огород, наткнулся на клад.Вы же не будете писать - Наткнулся лопатой на клад? Хотя вы могли наткнуться и задницей - если вы оступились и упали
Половинкина Татьяна05.11.2016
Разница в том, что в приведённых Вами примерах есть контекст, который даёт определённое понимание происходящего, а в строках,
""Перебирая старые листочки,
Наткнулась на забытое лицо…"
контекста ещё нет. Только лицо в листочках))))
Отвлечённо такая фигура речи как "наткнуться на лицо" не означает,
увидеть фото.
Если чутье не подсказывает неверную ноту в этой поэтической фразе, я бессильна))
Пойду "придираться" к другим участникам конкурса, ещё 30 с лишним стихов не постигла моя вероломная казнь)))
Этель Солнышко05.11.2016
как вы жестоки)) прямо массовые казни))) и за что?!))) хорошо, мой стих отклонили сразу за слишком легкое касание темы) Хотя стих был про фото в альбоме)
Половинкина Татьяна05.11.2016
Ну, тут прозвучала отповедь:
"если кто-то хочет поумничать, то пусть это делает, пусть самоутвердится. Что делать, когда даётся право решать и человек изо всех сил пытается выискать хоть что-то"))))
Придётся соответствовать))))
Этель Солнышко05.11.2016
откуда она прозвучала?) Неужто ... Он?!!!)
Важинская Лора05.11.2016
Каюсь, что отвлекла вас. Ей Богу, не собиралась вас втягивать. Вашу позицию поняла сразу и стала думать, но засомневалась и захотела услышать мнение пишущей братии...)
Половинкина Татьяна05.11.2016
а ну что Вы, Лора, я ведь тоже утрирую, шучу)) Надеюсь, всё разрешится для всех наилучшим образом))
CKOMOPOX05.11.2016
Мне доводы Татьяны кажутся убедительными.
Важинская Лора05.11.2016
Мне тоже, но я сомневаюсь...
Khelga05.11.2016
Соглашусь. Ассоциативный ряд "бумаги - лицо" не слишком моим лицом очевиден )
Важинская Лора05.11.2016
Ясно...
Khelga05.11.2016
Тут не в конструкции дело - в элементе конструкции )
Бритвочка)05.11.2016
НАТКНУТЬСЯ, -нусь, -нёшься; совершенный вид (разговорное). 1. на что. Наскочив, соприкоснуться с чем-нибудь острым. Наткнуться на гвоздь. 2. на кого-что. Двигаясь, столкнуться с кем-чем-нибудь Наткнуться на столб. Наткнуться на засаду. 3. перен., на что. Неожиданно обнаружить, встретить что-нибудь (обычно неприятное). Наткнуться на непонимание, на недоброжелательность. Наткнуться на непонятную мысль. || несовершенный вид натыкаться, -аюсь, -аешься.
Я бы не уточняла. Наткнулась на мысль (мыслей ли, взглядом ли?))))))
Важинская Лора05.11.2016
Спасибо..., я бы тоже)
Бритвочка)05.11.2016
Написала стихотворение и вдруг наткнулась на жюри.)))
Рожков Андрей05.11.2016
Как по мне, то уточнение ни к чему. Прописано изначальное действие, которое совершалось при помощи взгляда. Но я не филолог)
Важинская Лора05.11.2016
Я, Андрюша, тоже не филолог, вот и разбираюсь...
Этель Солнышко05.11.2016
но вы вполне русский!
Попов Шурик05.11.2016
с одной стороны понятно о чем вы говорите, но если читать каждое слово буквально, может получиться забавная ситуация. Имхо, жюри просто хотело до вас докопаться)))
Важинская Лора05.11.2016
Я и сама вижу эту забавность... Поэтому и возник вопрос...
Попов Шурик05.11.2016
Всё зависти от вас: устраивает ли вас такое предложение, а под каждого читателя не подстроиться))
Важинская Лора05.11.2016
Да я не подстраиваюсь... для себя хочу прояснить ситуацию. Была бы уверена - никого бы не слушала...
Макс Колесник05.11.2016
Читая текст поста, я был уверен, что жюри придирается, но пояснение про листочки и лицо добавило красок. Действительно, вопросов бы не было, наткнись Вы на лицо при просмотре снимков. А так читатель не подготовлен к контексту, что заставляет мысленно делать шаг назад.
Важинская Лора05.11.2016
Думаете, что затык в этом месте неизбежен? "Перебирая листочки...наткнулась на...лицо"... возможно, возможно...
Макс Колесник05.11.2016
Не буду говорить за всех, но я бы точно повис с вопросом: фотография это, газетная вырезка, некролог, или что-то еще. Согласитесь, что это очень разные картины.
Важинская Лора05.11.2016
Понятно...
Караваев Артём05.11.2016
Само по себе слово "наткнулась" нормальное, ёмкое, сочное, без сомнения... Но в текстах любовно-чувственной направленности, во избежание наскакивания мозгами на острые углы, его иногда интереснее было бы заменить, заехав, скажем, с противоположной стороны...
"Перебирая... коснулась незабытого лица..."
Как думаешь?
Важинская Лора05.11.2016
В том-то и дело, что лицо уже забыто и быльём поросло... Но перебирая старьё, ЛГ вдруг натыкается на это злосчастное лицо и... поплыли воспоминания, здесь натык, как укол - лучше не скажешь, сразу образ всплывает... Хотя... буду думать...вопросы остаются...
Караваев Артём05.11.2016
Неплохая генеральная уборочка во всеобщих извилинах - просто Конкурс какой-то! :)
Важинская Лора05.11.2016
Не хотела конкурс устраивать, чессло, токмо разобраться... Жалко мне этот "натык" убирать, уж больно ёмкий... Пока не знаю чем заменить...
Караваев Артём05.11.2016
Да и не убирай сегодня... Завтра мож голова из гостей приедет - и оставите всё как есть. Только пусть она там ушки не развешивает особо! :)
Persona non grata05.11.2016
Наткнуться - значит неожиданно обнаружить что-либо. Вполне корректны выражения, которые Вы привели.
Сергей Крюков05.11.2016
Уважаемая Лора, примеры, приведённые Вами в посте, я бы отнёс к устойчивой фразеологической форме.
А то, о чём сказала Татьяна (вернее то, о чём я догадался из её комментария),
говорит о том, что судьи недостаточно внятно разъяснили Вам свои претензии к Вашему тексту.
Чем и спровоцировали Вашу апелляцию к народу.
Их претензия, скорее всего, была не к форме фразы, а к её понимаемости.
То есть - к прописанности текста.
Важинская Лора05.11.2016
Конечно к прописанности текста... Об этом и речь...
Сергей Крюков05.11.2016
Тогда процитируйте фрагмент.
Важинская Лора05.11.2016
Не хотела нарушать инкогнито...,но конкурс уже подходит к концу, оценки все судьи мне выставили, так что, надеюсь, никто на меня не рассердится)
"Перебирая старые листочки,
Наткнулась на забытое лицо…"
Сергей Крюков05.11.2016
Если до этого фрагмента нет указаний на то, что ЛИСТОЧКИ содержат изображения лиц, арбитры правы.
Если же есть - Страсбург разберёт Вашу жалобу)))
Важинская Лора05.11.2016
Про фотографию речь идёт позже этого фрагмента. Приведённая цитата - начало стиха. Так что, арбитры, скорее всего правы, но я ещё буду думать...)
Сергей Крюков05.11.2016
Лучше подкараульте каждого в тёмных углах без свидетелей - и разберитесь - как поэт с критиком!)
Важинская Лора05.11.2016
Благодарю за "поэт", из ваших уст - это лестно для меня...
Сергей Крюков05.11.2016
)
Половинкина Татьяна05.11.2016
Вполне можно организовать очную ставку: мы с Лорой живём в одном городе))))
Важинская Лора05.11.2016
Да, я тоже обратила на это внимание... Может даже встречались на одних и тех же тусовках...
Половинкина Татьяна05.11.2016
Едва ли, я не так давно переехала в Краснодар. Из литературных мероприятий только на ПОЭТИКУ с Пепперс-баре хожу)
Важинская Лора05.11.2016
Надеюсь, как-нибудь встретимся...)
Половинкина Татьяна05.11.2016
Не удивлюсь, Краснодар - миниатюрный город. Куда ни пойдёшь - непременно повстречаешь знакомых.
Я умудрилась на "Красной Площади" НАТКНУТЬСЯ))))))))))) на московских друзей. Надо же было всем уехать за 1195 км от дома, чтобы встретиться здесь ))
Важинская Лора05.11.2016
Надеюсь, не больно наткнулись?))))
Половинкина Татьяна05.11.2016
Вы знаете, именно травматично)) Старая несчастная любовь)))
Важинская Лора05.11.2016
О! Вот и у моей ЛГ - также!!!)))))
Половинкина Татьяна05.11.2016
Не сомневаюсь))
CKOMOPOX05.11.2016
Возьмите меня арбитром )
Важинская Лора05.11.2016
Беру... только если вы всегда будете защищать мои интересы)
Сергей Крюков05.11.2016
Так, начинается!
В этом городе живут ещё две мои знакомые поэтессы.
Эпидемия, что ли!
Причём - только среди женщин)
Половинкина Татьяна05.11.2016
Готовим гендерную поэтическую революцию))
Сергей Крюков05.11.2016
Эпидемический порог - 1% населения.
Нужно срочно сообщить в Министерство здравоохранения!
Важинская Лора05.11.2016
В психиатрическую службу что ли?)
Важинская Лора05.11.2016
Пора объединяться...
Сергей Крюков05.11.2016
А поэзия - разве не религия?
Выходит, очередной ИГИЛ намечается?
Караул!!!
Важинская Лора05.11.2016
Трепещите... Мы придём с юга!)))
Лия ❤️ Оз05.11.2016
вы это... как пойдете, меня тоже можете взять)))
Важинская Лора05.11.2016
Записала, Наташа, готовься...в нужный час - призовём!)))
Сергей Крюков05.11.2016
В ФСБ нужно звонить - и без промедления!!!
Важинская Лора05.11.2016
Эээ, это - лишнее... Мы же глаголами будем жечь, вернее - зажигать))
Половинкина Татьяна05.11.2016
Лора, я подчёркиваю, что то, как Вы поставили вопрос в этом постинге - это одно, и здесь Вы совершенно правы: "разглядывая снимки, наткнулась на лицо" ("лицо" в данном случае означает изображение лица, это синекдоха)
А так, как у Вас в конкурсном тексте, это совсем другое)) Начиная читать стихотворение, откуда известно, что речь пойдёт о фотографиях? Объективно по тексту герой перебирает бумаги, а среди них вдруг обнаруживается лицо.
Казус. Речевой, смысловой. Я не филолог. но лингвист))
Важинская Лора05.11.2016
Я поняла вас...думаю...
Svetlana Basova05.11.2016
Лора, думаю слово "наткнуться" привязано к чему - то неприятному.Наткнуться на лицо ?Всё таки,на человека , на снимок.статью....Или на непонимание на лице
Важинская Лора05.11.2016
Наткнуться на снимок, где это лицо изображено... Я уже процитировала фрагмент:
"Перебирая старые листочки,
наткнулась на забытое лицо..."
Караваев Артём05.11.2016
Перебирая старые листочки,
Наткнулась на плоды, цветы и почки...
Важинская Лора05.11.2016
На сердце, печень и ушные мочки...
Караваев Артём05.11.2016
Колени, локти, плечи, длинный нос...
Зачем перебирать взялась..? Вопрос.
Важинская Лора05.11.2016
Решила органов старьё,
Сменить к зиме всё - на новьё...
Байков Стас05.11.2016
Перебирая старые листочки,
наткнулась на забытое лицо
и части рук, изрубленных в кусочки,
и ступни незнакомых мертвецов…)
Важинская Лора05.11.2016
Свят, свят... Это уже из фильма ужасов... Пора, пожалуй остановиться, а то - ночь на дворе...
Кирсанова Людмила06.11.2016
Вот! И нечего больше говорить. Весь ответ тут. Правильный ответ.
Байков Стас06.11.2016
А Вы склонны к расчленениям! Это радует))
Кирсанова Людмила06.11.2016
:)))))
stillwater05.11.2016
Не видя вашего текста, ничего толкового не скажешь. Хотя бы как строчка звучит, скажите.
Важинская Лора05.11.2016
Так, уже цитировала...
"Перебирая старые листочки,
наткнулась на забытое лицо..."
stillwater05.11.2016
Перебирая - вот это слово очень важное. Что можно перебирать? Пожалуй только фрукты, овощи (для того, чтобы выявить порченные), одежду, книги, те же листочки, фотографии.
Отсюда вопрос. Что за листочки? Сразу скажу, что мне это слово просто не нравится. Но тем не менее.
Тут, по сути, только два смысла.
1. Вы перебирали капусту, старые листочки обрезали. А тут оба! Побежали домой за очками. Знакомое лицо! Улитка Маша. Да это она!
2. Вы перебирали фотографии или какие-либо бумаги, увидели лицо (если это бумаги, то нарисованное).
Нетрудно догадаться, что у вас второй вариант. Но по мне было бы точнее - "листки".
Важинская Лора05.11.2016
Ой, и насмешили вы меня... Какие всё-таки поэты - фантазёры... Спасибо огромное за позитив! А стих свой пока отложу, пусть отдохнёт малость...
------- -------05.11.2016
Можно сколько угодно долго и аргументированно спорить о правильности-неправильности и уместности применения того или иного слова. Но если на него наткнулось несколько человек (я -- в том числе), то это повод, по крайней мере, призадуматься.
А решать всё равно автору.
Как-то так.
Важинская Лора05.11.2016
Согласна, Настя, с этим надо что-то делать. Я уже поняла, пусть отлежится, ведь это же экспромт всё-таки...
------- -------05.11.2016
Верно. Отлежится, поостынет, а там видно будет. Быть может, перечитаете и решите, что Вам именно так нравится, именно так Вы считаете правильным и уместным. Или поправите. Вам решать. Дело читателя -- высказаться честно. Лучше же, чем крестики с восклицаниями, по-любому -- лучше.
Важинская Лора05.11.2016
Вне всякого сомнения - лучше. У меня не было готового решения, когда этот пост выставляла, да и сейчас я ещё сомневаюсь, перечитала все мнения...пройдёт время и решение непременно найдётся...
------- -------05.11.2016
Вот и верно. Обдуманное и созревшее.
stillwater05.11.2016
Да хоть миллион человек. Все могут ошибаться. А прав будет один.
------- -------05.11.2016
Тоже верно. Поэтому и повод не исправлять, а призадуматься.
Важинская Лора05.11.2016
Ну...ещё те, кто с ним согласен...))
Важинская Лора05.11.2016
Огромное всем спасибо, кто откликнулся на мой зов о помощи... Всё-таки поэмбукчане - чуткий и отзывчивый народ!!!
Портянский Эдуард05.11.2016
Поймал себя на мысли, что не использую слово "наткнулся". Даже странно. Мне кажется, что слово "наткнулся" или "наткнулась" слишком МАТЕРИАЛЬНО в сочетании со словами НЕМАТЕРИЛЬНОГО.
Son of the sun05.11.2016
Ну думаю что такое допустимо писать, я даже не знаю кто того не поймет, все банально.
Пугачев Сергей06.11.2016
Я шёл по улице - наткнулся на лицо как на фрагмент наружности или представителя этой наружности?Контекст ещё раз контекст.Так можно и на труп наткнуться.
Важинская Лора06.11.2016
Завтра в 12.00 закончится конкурс и я опубликую его на своей страничке...
Иван Вьюга06.11.2016
После прочтения вашего поста пробежал комменты и понял одно очень ясно: Поэт и Стихотворец - это никак не синонимы.
assan06.11.2016
А если споткнулся. то обязательно ногой...
Селищенский Иван06.11.2016
у большинства поэтов и прозаиков эти фразы используются без лишних подробностей....так что не парьтесь..всё вы отлично понимаете..Русский язык самодостаточен и не требует лишних подробностей
Половинкина Татьяна06.11.2016
Лора, у меня просьба не вводить в заблуждение читателей и не навлекать тень на злое некомпетентное жюри Вашим постингом))
В нём Вы говорите, что жюри забраковало оборот "РАССМАТРИВАЯ СТАРЫЕ СНИМКИ, наткнулась на лицо...». Это не есть правда)))
Жюри критиковало оборот "Перебирая СТАРЫЕ ЛИСТОЧКИ, наткнулась на забытое лицо" - что далеко не одно и то же.
Вне контекста "наткнуться на лицо" не значит увидеть фотографию. Я посоветовалась со знакомым филологом из Белоруссии, преподавателем в университете. Она подтвердила моё предположение, могу скинуть в личку её ответ, но примерно он такой же, как и моя аргументация, даже ещё короче.
Не верю, что Вам доставляет удовольствие собирать толпу улюлюкающих в адрес жюри людей по поводу ЛОЖНОГО в сущности заявления.
Вам понравилось выступление одного из участников дискурса о хамстве, невежестве, снобизме, членстве и прочее. Я не хамила ни Вам, ни кому-либо ещё . Ну не хам я, не сноб (о невежестве ладно уж, утверждать не берусь) и даже не член))))))
То, как здесь озвучена суть проблемы - это некорректно и непорядочно по отношению к жюри. Если бы у меня по жизни было время на обиды, я бы непременно обиделась)
Важинская Лора06.11.2016
Татьяна, обижаться никогда не стоит, это не конструктивно... Не стоит принимать на свой счёт всё, что говорят люди... Лично мне понравились ваши развёрнутые и глубокие комментарии, которые вы делали во время вашего судейства в конкурсе. Я сама не переношу оскорблений, хамства, снобизма, высокомерия и стараюсь не быть там, где это замечаю...
Мой пост отнюдь не против жюри, а попытка прояснить интересный для меня оборот, а про старые снимки - я привела просто пример в ряду остальных...
Творимира06.11.2016
Лора, ну это же жюри) Надо держать марку Вселенского разума;) Почти все........ А кто первый-то заметил,а? С него, бедолаги всё и началось.
ПО БОЛЬШОМУ СЕКРЕТУ: ЧЛЕНЫ ЖЮРИ ЧАСТО ПОДСМАТРИВАЮТ ДРУГ У ДРУГА, КТО ЧТО СКАЗАЛ... Ага...
Важинская Лора06.11.2016
Жюри состоит из людей, а люди имеют мнения, которые могут изменяться... Мне жаль, если кто-то усмотрел в моём посте нападки на жюри... Хотя это и неудивительно, здесь собрались люди с богатой фантазией...)))
Творимира06.11.2016
Лора, я Вам аплодирую) Богатая фантазия одним помогает писать шедевры мировой классики, а других приводит на больничную койку с нервными расстройствами - им везде враги мерещатся)))



