Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
С/Алёной не тягаться.:-)
Radio Lee™29.10.2016
В коленках жидковаты- факт...
Жид/ко/ваты - точно:-)
Radio Lee™29.10.2016
Кожа зудит, когда читаю их "деццкие" темы... Точнее- сопроводительные записи корневого поста... Как это- когнитивный диссонанс?
Дерзкие?
Ай-яй-яй, Игорь. Нехорошие намеки, нехорошие...
Намёки? Только уточнения. Кошачий язык плоховато изучен.:-) :-) :-)
Да его мяуканье весьма разнообразно, но иронично, что подкупает:-)
Radio Lee™29.10.2016
Язык кошачий очень прост, Алён... Знаешь, у меня была кошка Машка- она рассказывала мне все-все...
а у нас кот Лунтик обитает, молчит, как рыба, британская морда)))
Кошка сбежала? :))
Radio Lee™29.10.2016
Она умерла.
VESTA29.10.2016
А мне почему-то грустно. И ни разу не подкупает.
Radio Lee™29.10.2016
Изучай, чувачок. Как изучишь в совершенстве- мяукни.
Чувачок... мой никнейм в невервинтер-онлайн... не играете?
Так, а я причём? Получаю тут скромное жалование, трачу на своё усмотрение:-)
Radio Lee™29.10.2016
"Никого не трогаю и починяю примус"(с) )))
Да его не починишь ни в жисть))
только дошло мне, тупице, о чём это вы. а что, пусть интервьюируют - интересно же)))
Radio Lee™29.10.2016
Абсолютно неинтересно. Интересно одно- когда же наиграются эти дяди и тети... Вернее- тетушки. Друг другу вопросы задают, восхищаются друг другом- адЪ и Израиль, блин...
я с Вестой интервью делала с одной из первых - умная интересная женщина, открытая, без выпендрёжа. а вот эти облизывания ёжиков самой противны
Radio Lee™29.10.2016
Ален, вот посмотри: "приватной беседе"(интрига?!)" она ответила мне на несколько вопросов. Итак:" И теперь, собственно, вопросы: "- Как давно ты пишешь сказки?" "- Что тебе в них нравится?" " - Почему ты считаешь, что сказки нужны как детям, так и взрослым?" "- А что толкает тебя писать сказки?" Это что за "аффтар Зума Зума"(с)??? Кто-то же анонсировал сие! Ален, от стилистики этих ежиных постов хочется об стенку треснуться и замереть недвижимостью...
сама недавно с ними безуспешно воевала, да бросила. одна калисанутая дама меня чуть не съела))) жаль, поперхнулась - забанили её на недельку. но не будем поминать лихо, пока оно тихо)
Radio Lee™29.10.2016
Да... Визави наши иногда не видят берегов в пылу бокса по переписке и их отправляют тихонечко в Навозные Ямы Глива, откуда они пытаются вернуться- труден путь из этих Ям... Сам проходил его неоднократно... Алзо, задавать интересные ЧИТАТЕЛЯМ вопросы- очень непросто...
конечно, непросто, особенно, когда двадцатое интервью делаешь. не всегда получается, не всегда человека "чувствуешь" что ли.
Radio Lee™29.10.2016
Согласен... Надо чувствовать собеседника- читать его, что ли...
Царь, мне правда интересно, какие ямы ты прошел?, (извини, что на ты так проще общаться)
*- Ваш любимый полонез? - Огинского. - Ваше любимое произведение Огинского? - Полонез* (с)
VESTA29.10.2016
Алёна, это не интервью, а просто вопрос-ответ автора сказок конкретно о сказках, об отношении к сказочному миру. Не обижайтесь, пожалуйста.
Radio Lee™29.10.2016
Тетушка Ганимед, шла бы ты тропой ежиной...
VESTA29.10.2016
Не шипите, царям не пристало. Грустно как-то. Вроде ничем Вас не задевают - а лезете, как жаба на корч. Грубите, хамите. Жалко Вас. Можете посылать меня дальше, я думала вы человечнее.
Radio Lee™29.10.2016
Не питай ненужных иллюзий, тетушка Ганимед. Не приписывай мне того, что хочешь видеть. Не влезай в мои темы и будет тебе счастье ежиное. dixi
VESTA29.10.2016
Не питаю и не хочу. Не приписываю и не влажу. Мир Вашему дому.
какие обиды? я вообще без претензий. это что моё исключительное право - интервью брать? нет конечно!!! я вообще подумала поначалу, что речь про рейтинги, баннеры...
А как же обещание "30 лет не появляться в альбоме"?
Radio Lee™29.10.2016
Вот как? Поздравить ея соврамши?..