Отзывы
Макс Колесник28.10.2016
Помню, когда серебро было по курсу 1 к 10. Потом 1 к 70, кажется, и наконец 1 к 30. Если мне не изменяет память, скачки курса как раз и совпадают с появлением возможности купить золото за реальную валюту.
Щербаков Игорь28.10.2016
Я здесь всего пол-года. Всех тонкостей не знаю. Это просто мое мнение.
Макс Колесник28.10.2016
Я с ним согласен. А думаю я следующее: курс может измениться только в сторону увеличения. Ибо золото должно быть распродано населению.
Рожков Андрей28.10.2016
Скачки курса были после перехода сайта на новый движок. Сначала повысили с 1 к 10 до 1 к 100 (вроде бы) за серебряную монетку, но потом поняли, что это слишком и снизили до 30.
Золото осталось в той же цене.
Этель Солнышко28.10.2016
Я думаю, что рейтинг считается неправильно и формула расчета неспроста держится в секрете. Видимо, для того, чтобы покупали? Опять же, если сравниваться с сайтом stihi то там новое стихотворение читают минимум 25-30 читателей за вечер и помимо этого стихотворения читают несколько старых. Я думаю< надо пересмотреть формулу расчета рейтинга и показывать читателей которые не поставили лайк. А покупать рейтинг вообще не честно в корне. Это сбивает с толку читателей. Смотрю - рейтинг высокий, а стихи - никуда!
Макс Колесник28.10.2016
Рейтинг не покупается. Покупается валюта, позволяющая себя рекламировать, увеличивая популярность -тот самый пресловутый рейтинг.
Щербаков Игорь28.10.2016
Макс! И я об этом. Чем дольше любое, подчеркиваю, любое стихотворение висит на банере - тем больше читателей, а, значит, и рейтинг.
березникова наталья29.10.2016
Мы все нерусским нашпигованы1
сТРАДАЕМ КАЖДЫЙ СВОЕЙ МАНИЕЙ:
Вы все здесь сильно рейтингованы,
А я - больная графоманией!
Никитин Игорь28.10.2016
У меня сотни - серебра, а что с ним делать? Копится копится... И золото есть, не купленое. А оно ачем? Не знаю. Баннеров не выставляю, - они так раздражают и тормозят загрузку страницы. Кляну чужие баннеры на чём свет стоит.
Persona non grata28.10.2016
Займитесь меценатством)))
Никитин Игорь28.10.2016
Не жалко, но вдруг они на это баннер выставят?
Persona non grata28.10.2016
И будет он висеть, аки меч над главами агнцев невинных))
Щербаков Игорь28.10.2016
Игорь! Это ты, а я обобщаю. Я же не о конкретных авторах. Общее впечатление.
Никитин Игорь28.10.2016
Да нет, просто не могу понять смысл этого псевдозлатосеребра; как и рейтинга, в частности.
Мария Костынюк29.10.2016
Я трачу на звёзды понравившимся стихам.
stillwater28.10.2016
А я смотрю и думаю, что за красавчик. Этот как его... Бандерас.
Persona non grata28.10.2016
Да... похож.. потому и.
Щербаков Игорь28.10.2016
Поговори со мной в очереди за пивом)))
stillwater28.10.2016
Нет, эти очереди в последнее время полны хамов. В них стараюсь не стоять.
Щербаков Игорь28.10.2016
Хамов хватает не только в очереди.
Мягков Александр28.10.2016
Думаю-фигня всё это!Рейтинги-для самодовольных,страдающих манией величия лжецов от пера...Очень много в ПОЭМБУКЕ стихотворений вдохновенных,без пафоса...А чирикают,в основном,бездари...Много видел сайтов,где люди опускались до мелкой ненависти друг к дружке...Искать никого не надо.Просто надо читать всё подряд и делать себе пометочки в душе-что нравится,а что нет...Вот моё мнение.Свободным надо быть от лишних суждений.Если думаешь написать кому-то коммент,подумай:"А приятно ли будет тебе такой получить?"Поэты-ранимые и беспомощные,в основном стихии...Спасибо за внимание!
Макс Колесник28.10.2016
В идеале (когда рейтинг показатель скорее качества, чем количества) рейтинг нужен читателю. Он облегчает поиск.
Щербаков Игорь28.10.2016
И я об этом!
Макс Колесник28.10.2016
Здесь о читателях думают редко. На сайте подавляющее большинство пользователей - чукчи.
Половинкина Татьяна28.10.2016
Везде так. Это нормально, как ни странно звучит)) Вообще вопрос глубоко философский, но я по-простому скажу. Был такой Гоголь. Нет, вру... Гегель (но не Де Голь - точно!). Так он (или то Гугол был?) сказал, что количество планомерно перетекает в качество. Да. И вот когда количество идиотов возрастает, то идиотизм необратимо становится нормой, если я понятие нормы понимаю правильно – по-колхозному)))) И тогда в палату психушки попадают прошлые нормальные, которые после такого диалектрического перехода новыми нормальными названы будут психами. А , может, это и Ленин был (кто такое умное сказал, а?) ... )))))
Уварова Людмила28.10.2016
Не трогайте чукчу, - чукча умный!!!
Макс Колесник28.10.2016
Откопал ради Вас старый анекдот на антресолях:
Однажды Чукча принес в редакцию свой роман. Редактор прочитал и говорит:
— Понимаете ли, слабовато… Вам бы классику читать. Вы Тургенева читали? А Толстого? А Достоевского?…
— Однако, нет. Чукча не читатель, Чукча — писатель.
Уварова Людмила28.10.2016
Чукча позвонил в Думу:
- Дума? Хочу, однако, заседать у вас!
- Ты что, дурак?!
- А это обязательно?
Мягков Александр28.10.2016
Да всё верно.Но в рейтинге-опять просто люди с баблом,а не с качеством.Это везде так.
Макс Колесник28.10.2016
И с друзьями. Система рейтинга такая. На самом деле альтернатива существует, при которой ни деньги, ни клоны с кукушками не смогли бы сформировать такой ТОП. Но тогда пропадает всякий смысл покупать золото. А потому вряд ли что-то изменится.
Буйницкий Олег28.10.2016
И в Думе - тоже...
Щербаков Игорь28.10.2016
Все подряд читать - работать и спать некогда!
Мягков Александр28.10.2016
Вот и другие так думают.А читать надо,чтоб не пропустить для себя нужных строк.
Щербаков Игорь28.10.2016
К сожалению...
Сергей Касатов28.10.2016
Я вот думаю: что это за плов такой без баранины?! А по делу - согласен.
Lara_Sh28.10.2016
По дружбе. Загляните на страничку Вербы Александра. Возможно оцените. Он сейчас в открытой дуэли проигрывает. Надеюсь, больше туда не пойдёт.
Макс Колесник28.10.2016
Вот оно - позорное лицо Поэмбука!
И имя им - легион.
P.S. Я не об Александре - не имею чести быть знакомым.
Lara_Sh29.10.2016
Макс, ты не понял. Это не просьба проголосовать. То было указание возможности быстро найти талантливого автора.
Я и сама, наконец, соскочила с этих дуэлей. В них нет никакого смысла. А в ленте стихов всё же встречаются очень интересные авторы. И здесь, на сайте, есть возможность вырасти как автор. Было бы желание и способности к этому.
Щербаков Игорь28.10.2016
Лара!не дуэли не интересны. Я в них не участвую.
Верба Александр28.10.2016
Спасибо, Лара, за поддержку, но это ни к чему. К сожалению, смысл дуэлей выхолощен. Лучше. действительно, писать обстоятельные комментарии.
* ///28.10.2016
наше мнение (мое в том числе) не имеет никакого веса в этой примитивной иллюзии творчества. любое слово в разрез системы и админов - карается сразу. давайте выбирать, где нам находиться
Захарова Натали28.10.2016
Ах, как я с вами согласна, ребята! Я здесь и вовсе недавно, тоже ничего пока не поняла в рейтингах и в том, как все делается. Но уяснила главное, здесь можно почитать стихи для души, выбрать поэтов, которые действительно - ПОЭТЫ! И наслаждаться их стихами. А купля - продажа... Разве мы для этого сюда пришли?
Мягков Александр28.10.2016
Просто золотые слова!Вы-молодец.Пойду на Вашу страничку!))))
Захарова Натали29.10.2016
Благодарю за внимание к моей скромной персоне)
Badboy28.10.2016
Истину глаголешь!
Вот и я до сих пор в недоумении от такого недопонимания!?!?!?
София28.10.2016
Вы абсолютно правы. Поэтому рей
София28.10.2016
Вы правы. Поэтому рейтингам и конкурсам я лично и значения не придаю.
А потом истинно талантливые авторы - они как раз не в рейтингах.
Потому что большинство предпочитает откровенный кич. И хорошим вкусом далеко не каждый может похвастаться.
Крайнюк Надежда28.10.2016
Не понимаю, зачем нужна опция "Понравилось"? Она ни к чему не обязывает. Лайкнул, не читая, и побежал. Не понимаю. Почему не оставить только написание комментариев? Нравится - пиши, не нравится - проходи мимо. И всё!
Зарина Назари29.10.2016
Тоогда будет много-много-много комментариев: "+"
Подставной Владимир Николаевич28.10.2016
К сожалению, на сайте "нашем", уровень одарённости оценивается количеством "друзей" и лайков! Материальная составляющая, как и в других сферах деятельности (всегда и везде!!!) первична! Деньги есть--ты ТАЛАНТ !!!! Денег нет--ты НИКТО !!!
Бритвочка)28.10.2016
А я вот всё думаю, может мне фото крупняком поставить, Или в майке и с напряженным предплечьем от вкладышей.))) И стращать этим всем, стращать!)
Sergio Tocini29.10.2016
Если есть чем похвастаться то выставляйте я посмотрю с удовольствием)))))) А вот если вы и правда собрались стращать, то лучше не стоит этого делать. Увижу случайно и будут потом кошмары сниться. Бррррр)))))))))))
Бритвочка)29.10.2016
Пусть меня скромность украшает.)
Стращать не собираюсь.
Щербаков Игорь29.10.2016
Вы знаете, не специально... Я не очень силен в компьютере, так получилось -нажал "прикрепить фото", а такого результата не ожидал)))
Бритвочка)29.10.2016
Впечатляюще вышло.
Щербаков Игорь29.10.2016
Что и говорить!)))
Верба Александр28.10.2016
Многим становится очевиден тот факт, что высокий рейтинг - пустышка. В конце концов это приводит к выработке иного, поэмбуковского, кода, смысл которого: "осторожно, высокий рейтинг". Лично я именно этим принципом и руководствуюсь, прохожу спокойно мимо этих тысяч единиц, и с интересом заглядываю к авторам с минимальным рейтингом.
Курьер29.10.2016
На соревнованиях по гребле американский гребец, благодаря русскому, огреб еще до начала заплыва ...
Захарова Натали29.10.2016
))))) остроумно!
Портянский Эдуард29.10.2016
Нужно написать о дутых рейтингах.



