Отзывы
VESTA27.10.2016
А это точно всё о Маше? Никогда её такой не знала - подличание, желание очернить, искусственное повышение рейтинга, да полноте, Вы о чём?
Для меня Ваш пост шокинг. От Вас никогда такого не ожидала.
Протасов Александр27.10.2016
Я НИКОГДА НЕ ЛГУ!
В это трудно поверить, но это - так! )(
VESTA27.10.2016
Бедная Маша. Хотите, чтобы и она страничку закрыла? Только честно.
Протасов Александр27.10.2016
Я не хочу, чтобы кто-то незаслуженно оскорблял меня. Я ведь ясно сказал, что её стихи мне нравятся (большинство). А вот звёздная болезнь - это ужасно!
VESTA27.10.2016
Её на сайте почти не видно, ну заступилась она за человека, так ведь все её клевали. Вас она ничем не оскорбила, я ведь всю переписку прочитала.
Маша сейчас появляется достаточно редко, надеюсь, вы не считаете, что она выходит только обидеть Вас. Так в чём же проявляется звёздная болезнь?
Протасов Александр27.10.2016
Я тоже читал ответы ВЕСТЫ Марии. Увы - они мне не понравились.
По-моему мы по разному воспринимаем слова направленные в наш адрес и в адрес другого человека. А попробуй прочесть её слова так, как будто они сказаны о тебе. ))
VESTA27.10.2016
Александр, простите меня неразумную, но я людей в первую очередь уважаю. И Вас, и Машу, и Марину. Пока меня ещё никто не убедил в том, что вы все способны на плохие поступки.
Но этот пост. Не по-мужски как-то.
Протасов Александр27.10.2016
Хватит делить на "мужски" и "женски"!
Все мы - ЧЕЛОВЕКИ. И поступать должны - ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!
Каждый, поступающий подло, должен знать, что его подлость может обернуться против него самого. Может быть хотя бы боязнь этого удержит некоторых от подличания.
VESTA27.10.2016
Обвинять в подлости незнакомого лично Вам человека это низко. Ни в чём не собираюсь Вас убеждать, но для соцсетей Вы слишком громко... Ну в общем понятно.
Макс Колесник27.10.2016
"Обвинять в подлости незнакомого лично Вам человека это низко" - а обвинять в низости незнакомого лично Вам человека - это как?
VESTA28.10.2016
Максим, и не смотря ни на что, Вас я тоже уважаю. И понимаю Ваш максимализм, простите за тавтологию, хоть и далеко на всегда с ним согласна. Просто будьте чуточку терпимее к людям с отличной от Вашей точкой зрения.
Макс Колесник28.10.2016
Это не взаимно.
Может быть, Вы ответите на вопрос?
VESTA28.10.2016
Да отвечу. Это нормально, если человек перешёл все границы. Вы при всей своей не взаимности ко мне и не обратили внимания, что я была предельно вежлива и корректна с автором поста.
Макс Колесник28.10.2016
Цитирую еще раз:
"Обвинять в подлости незнакомого лично Вам человека это низко".
Кто-то обвинил незнакомого лично ему человека в подлости, Вы - в аналогичной ситуации обвинили в низости. В чем разница?
VESTA28.10.2016
В многословии, Макс, в многословии. А вообще у меня к Вам просьба. Забейте на меня, забудьте, что я существую. Честное пионерское, больше никогда в жизни не буду поступать так низко и раздражать Ваш светлейший взор. Даже в Альбоме ни разу за ближайшие 30 лет не появлюсь. Добра Вам и вдохновения. )))
Макс Колесник28.10.2016
Не верю, хоть и не Станиславский. А закрыть глаза и забыть - это Вы многого просите. И хотел бы, да уж очень Вы активно мне не нравитесь своим поведением.
VESTA28.10.2016
Ах ты, Господи Боже мой. Пойду убьюсь о стену. Всё, уважаемый. Вы мне надоели своей вербальной невоздержанностью. Хотя, честно сказать, Вы мне нравитесь своим поведением. Такой уже праведный.
Макс Колесник28.10.2016
А между "Даже в Альбоме ни разу за ближайшие 30 лет не появлюсь" и следующим комментарием прошло всего 9 минут :)
Сергей Касатов27.10.2016
Веста, а почему вы считаете, что хороший человек не способен на плохой поступок?)
VESTA27.10.2016
Во имя чего? Зачем Марии это?
Сергей Касатов27.10.2016
Это ж как близко мне надо знать Марию, чтобы быть в курсе не только ее действий, но и мотивов) Не могу ответить на ваш вопрос)
VESTA27.10.2016
Эх, мужчины...
Сергей Касатов27.10.2016
Но, вы мой вопрос проигнорировали, что тут)
VESTA27.10.2016
Наверное, способен. Знать бы ещё в чём это у Марии Костынюк проявилась.
И вообще, в последнее время Альбом Поэмбука всё больше напоминает среднюю детсадовскую группу.
Этель Солнышко27.10.2016
особенно желанием выиграть конкурс такими детскими методами, недостойными взрослого и ХОРОШЕГО человека!
stillwater27.10.2016
Так и потом, почему поступок плохой? Люди просто поддерживают друг друга. Занимаются коллективным самообманом,а может это мы чего-то не понимаем, а они вот "истинные" с трудом выживают среди нас. Держатся друг за друга.
Александр нанес Марии смертельную обиду.
Я прочел только что порошок про муху над какашкой. По-моему, до Пелевина/Сорокина далеко. В контакт с какашкой муха не вошла. А значит все очень даже культурно. Так, что Александр еще и не прав. Вот если вошла в контакт с какашкой, то да.. было бы гнусненько.
VESTA27.10.2016
Женя, а Вас чем Мария обидела?
stillwater27.10.2016
Если честно, ничем. Просто здесь я вижу не личную проблему, а общую.
СВЕТЛАНА27.10.2016
вот это и есть ключевое слово ПРОБЛЕМУ ОБЩУЮ!
stillwater27.10.2016
так в том-то и дело, что некоторые видят здесь личные дрязги, но это просто проблема сайта.
СВЕТЛАНА27.10.2016
Так это было сразу понятно в первом посту...
Просто сегодня героем стала М.М....
поставить лайк "своему" не западло, если стих того стоит, но когда на горизонте появляются "мертвые" души), это не всегда приятно.
безгрешных среди нас нет) но... есть факты! от которых не отмахнешься!
Этель Солнышко27.10.2016
я безгрешная, почему нет?
Морская Чайка28.10.2016
+ Я
Этель Солнышко28.10.2016
плюс очень много)
Sergio Tocini28.10.2016
Печально если вы так думаете. Это самое большое заблуждение человека, если он себя считает безгрешным. У вас в районе лопаток боли бывают? Крылья не режутся?
Этель Солнышко28.10.2016
а мне печально что вы не безгрешны))) таких как вы - большинство.А не грешить - это очень просто и естественно для нормального человека. Я , rjytxyjб не считают непредумышленные грехи - потому что они ОШИБКИ.И вообще, давайте на религиозные темы больше не будем разговаривать) Я атеистка) в ангелов с крыльями и прочую армию не верю)
stillwater27.10.2016
Веста, вот не хочу никого обидеть, но просто вдумайтесь в сообщение Марии, принтскрин которого сделан Александром:
"... похоже, что против меня целая компания развернулась. Чую, нечестная игра идет. Голосни если сможешь. Должна буду!"
Вот часть этого сообщения указывает на то, что приятельница у приятеля просит поддержки в целях самозащиты. Это естественно. Допустим, что прошло только полчаса, а у оппонента Марии 35 голосов. Конечно, кАмпания.
Но другая часть поста указывает на... интриги. "Должна буду"
Этель Солнышко27.10.2016
ВЫ зрите в корень! не всем это дано) Чаще смотрят на себя в этой ситуации)
Рожков Андрей27.10.2016
Евгений, данный скрин вполне может быть банальным фейком. Не стоит брать подобное на веру.
stillwater27.10.2016
Мария уже признала, что это не фейк. Она стойкая женщина.
Рожков Андрей27.10.2016
Что-то я упустил данный момент.
stillwater27.10.2016
Смотри пост Смолякова. Под ним.
Этель Солнышко28.10.2016
я думаю что тут речь не идет о смерти - что значит СПАСАТЬ? Ну видишь ты, что создана КАМПАНИЯ) , ну видишь что это подло - так зачем самой так поступать? что, дуэль ведется действительно на грани жизни и смерти?)))))))
Сергей Касатов27.10.2016
Я завсегда любуюсь поворотом вашей мысли и углом, из которого вы смотрите, стилл. Искренно)
stillwater27.10.2016
я так как бы слегка из-за стола смотрю))
Этель Солнышко27.10.2016
)))))))))))))))))))
Этель Солнышко27.10.2016
Если вы чего-то не замечали - не значит, что этого нет)
Владимир Вэ27.10.2016
Заклеймил позором!!!
Молодец!
Ату её!
Протасов Александр27.10.2016
Я бы молчал и дальше... Просто никому не стоит пытаться меня обидеть. Безнаказанно это не останется!
Владимир Вэ27.10.2016
Разумеется.
Это очень по мужски.
stillwater27.10.2016
Это по-человечески. Причем, подобное поведение тут у многих носит систематический характер. Это просто нечестно. Причем, люди врут сами себе.
Владимир Вэ27.10.2016
По человечески?!
Бедное человечество
stillwater27.10.2016
Снимите футболку Володя. Юра вас не поймет.
Владимир Вэ27.10.2016
Юрий Юлианович не воюет с женщинами и не стучит.
Я знаю.
stillwater27.10.2016
но он говорит, что думает и докапывается до правды.
Этель Солнышко27.10.2016
Бедная другая половина человечества))) ЧЕСТНАЯ)))
Творимира27.10.2016
Скажу даже больше. Организаторы конкурсов тратят собственные деньги и баллы рейтинга на покупку монет, без которых конкурс провести практически невозможно. Вкладывают свои силы и энергию, тратят собственное время на приём работ, ищут спонсоров-меценатов, стараются сделать для людей праздник. И, конечно, такое отношение, как договорное голосование, к организаторам конкурсов не просто недостойно, это хамство высшей пробы. И пусть тут целая плеяда всевозможных защитников Маш и Марин, но как организатор нескольких конкурсов и носитель многих конкурсных идей, я чувствую глубокую обиду. Ведь мы надеемся на авторскую и читательскую честность. Липовая победа достойна лишь презрения. И, засвеченных в шельмовстве, людей в свои будущие конкурсы я уже не допущу ни под каким соусом.
Этель Солнышко27.10.2016
Я участвую в конкурсах, чтобы узнать ПРАВДУ о том, насколько мои стихи нравятся читателям. Другой разговор, что читателей почти и нет. Но благодаря подставным лицам у меня тоже пропадает смысл участия в конкурсах! Я бы даже просила< чтобы никто не ставил мне лайки неискренно.Может быть, мне вообще не стоит писать стихи!
Протасов Александр27.10.2016
Творимира! Ты не права только в одном. (Извини, я на "ты" со всеми). Это не хамство. Это ПОДЛОСТЬ! Я беру на себя грех подлости. Но я поступаю подло только по отношению к подлецам.
Творимира27.10.2016
Здрасьте-приехали:( Подлость - это когда тебе рот заткнули и грязью прилюдно поливают или клевету наводят, а ты ответить не можешь. Подлость - это когда десять на одного кидаются за допущенные ошибки, провоцируют на скандал, а после награждают баном. А у Вас самозащита, я так понимаю.
Протасов Александр27.10.2016
Мужчин это касается в первую очередь. Так что не стоит начинать пытаться.
Владимир Вэ27.10.2016
Ещё и скучно становится (
Этель Солнышко27.10.2016
И даже не по-толстовски)))) Ату его)))))))))))))))))
Попов Шурик27.10.2016
запасаемся попкорном ^-^
Жгите, Александр, жгите еще!)))
stillwater27.10.2016
Причесал.
Александр Бикоз27.10.2016
Обратил внимание, что сайт в том числе и цветом песочницу напоминает)
Этель Солнышко27.10.2016
а не продукт, который песочком закапывают?)))
Махин Владимир27.10.2016
Ребята, не занимайтесь ерундой! Рейтинги, победы... Вспомните Пастернака:
Цель творчества - самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.
Всем здоровья и удач в творчестве!
Александр Бикоз27.10.2016
хороший коммент) могу предложить вам целую подборку реплик классиков об этом сайте, в которой есть и эта.
Этель Солнышко27.10.2016
Хорошо Пастернаку было....Книги писал) И там уж никак нельзя было сказать - а я лучше)
СВЕТЛАНА27.10.2016
Я так понимаю, что тут нужен третейский судья! или сама М.М, чьи объяснения помогут остановить эти жуткие двусторонние нападки между достойными авторами сайта. .
VESTA27.10.2016
Хорошо тебе. Я уже ничего не понимаю. Какие-то разборки, какашки, кто-то кого-то унизил. Мрак.
СВЕТЛАНА27.10.2016
Веста, веря одному человеку, мы перестаем верить другому. От того и появляются такие вещи. Александр предоставил в первом посте ФАКТЫ!
А факты вещь упрямая. Он прописал там все четко... предоставляя каждому из нас принять свое решение. Травли там никакой не было. Только факты.
Повторю вопрос: ПОЧЕМУ М,М, отмолчалась, а потом и во все закрыла страницу?.. Поступи она иначе, этого всего бы не было!!!!!
Этель Солнышко27.10.2016
Думаете, кто-то публично признает свою вину? Никогда в жизни такого не встречала)))
СВЕТЛАНА27.10.2016
Этель, я верю в разум! Нужно просто включить его...
уходить молча, еще худшей поступок!
Этель Солнышко27.10.2016
почему худший?) худший - застрелиться от позора)))
Протасов Александр27.10.2016
Я признаю. Если мне докажут, что я виновен.))
Этель Солнышко28.10.2016
как раз это и невозможно) Каждый всегда прав)
Figaro Figaro27.10.2016
Детский сад какой-то...
Огненный Ангел Hemah27.10.2016
Вы все лезете в гору, а дальше путь один...С горы...
Ваша жизнь проходит перед экраном монитора...
Все одинаковые как болты от паровоза...
Типа - Привет я в дуэли поддержи меня плиз)
John Doe27.10.2016
Александр, чего добиваетесь обнародованием личной переписки? Не испытываю к вам враждебности, тем не менее, вспоминается эпизод из к/ф "Служебный роман", когда Самохвалов передал Шурочке письма Рыжовой, чтоб их разобрали на месткоме... Один в один поступок такой же, как и ваши нынешние посты.
Знаете, сколько мне приходило предложений по поводу обоюдных лайков? Отвечу: всего одно. Клиент был послан и в дверях не задержался. А знаете, почему всего одно? Потому что я не маячу в конкурсах и в дуэлях, в этих третьесортных развлекаловках. Было время, когда сам не вызывал на дуэли, но вызывавшим не отказывал, не скрою. Когда увидел, что таким образом здесь некоторые люди, собирая вокруг дуэли своих сторонников, играя на мягкости и на принципах, используют виртуальную дружбу для самопиара - перестал даже на такие уступки идти, а от дружбы с такими людьми попросту отказался. Не хотите, чтоб вам шли такие предложения - творите не с целью получения лайков и прочей виртуальной хрени, не для конкурсов и дуэлей, а просто для себя и тех, кто ваши стиши читает.
Как говаривал один священник: "Живите безгрешно - и ни один колдун до вас не доберётся"
Протасов Александр27.10.2016
Не участвовал ни в одной дуэли, хотя вызовы были.
Это не любовная переписка...
Если уж Марии, поступающей подло, так хочется выставить меня подлецом, гнобящим невинную Марину, то пусть знает, что я способен и на подлость. Но - только по отношению к подлецам.
John Doe27.10.2016
Как бы там ни было, переписка носит личный характер. и выставлять её напоказ и делать предметом обсуждения, по крайней мере, при данных обстоятельствах должно быть стыдно.
Этель Солнышко27.10.2016
Переписка личная а проблема общественная а не личная!
Elka27.10.2016
золотые слова!!!
Этель Солнышко27.10.2016
Участие в конкурсах - увеличивает количество читателей.Вот в чем вопрос. НЕ увидят вас в числе победителей - и читать не будут.Даже если вы гений.
John Doe27.10.2016
Ей бога, переживу! )) Это разве самое страшное, что может быть в жизни? Ерунда.
Этель Солнышко27.10.2016
это не страшное - но для чего вы пишите? Если бы вы писали для себя то здесь не печатали бы
John Doe27.10.2016
Я здесь создаю электронную базу написанного (под настроение) и изредка получаю творческий допинг. Пишу, как было сказано выше, для себя и своих немногочисленных читателей. Есть ещё вопросы?
Этель Солнышко27.10.2016
Пока нет) а что, этот сайт создан на общественных началах?
John Doe27.10.2016
Не моё дело, на каких началах он создан. Лишь бы идиотов и восторженных дур здесь не приветствовали. Но, увы, картина не радует - достаточно полистать альбом, чтоб понять, кто здесь доминирует.
Этель Солнышко27.10.2016
Для этого достаточно одного раза
Протасов Александр27.10.2016
Это не относится к гениям. Ты то - не гений? потому и не важно и не страшно для тебя. Для меня - тоже.
John Doe27.10.2016
Гениями становятся по смерти, а при жизни все - обычные люди, с комплексами, достоинствами и недостатками.
София28.10.2016
Мое Вам уважение!
Любецкий Виктор27.10.2016
Не пишите письма... иначе вас могут предать...
Попов Шурик27.10.2016
играйте честно и не будет компромата XD
Любецкий Виктор27.10.2016
это напоминает супругов после развода...
сначала были хороши друг для друга, а потом, в данном случае он, выливает помои...
это личная переписка...
у Вас нет моего почтового ящика, и у меня Вашего нет, вот и хорошо...
Когда было нормально, он не обращал на просьбу Марии никакого внимания, да и в словах её возможно было рациональное зерно..., но попридержал компромат, наш никогда не врущий...
а теперь этот компромат и пригодился... нашему прозорливому и дальновидному... нет слов...
Попов Шурик27.10.2016
все верно - пока не задели его, он молчал. Я бы тоже так сделал, и делал.))
Любецкий Виктор27.10.2016
а я бы и Вам тоже самое сказал...
Попов Шурик27.10.2016
нет, не говорили вы там ничего и не сказали бы, а почему? Потому что тот человек не состоит у вас в "избранных", как и вы у него..
Солидарность. Я понимаю это и не осуждаю))
Любецкий Виктор27.10.2016
я почитал его произведения после этого скандала... свои стихи, которые я прочитал - никакие..., зато
у него есть музыка и исполнение на стихи Марии, Лиры, других...
т.е. он был близок с ними и возможно с каждой состоял и состоит в переписке,... и возможно на каждую держит компромат...
мне жутко... и противно...
Попов Шурик27.10.2016
близость он и не скрывал)) и про переписки все в посте указано: да, переписывались, теперь переписки на ПБ открыть не может, т.к. в чс, но вот откопал письмо с электронной почты (скорей всего на яндексе зареган XD)
Этель Солнышко27.10.2016
А вы сами тоже просите других голоcовать за себя, верно?
Любецкий Виктор27.10.2016
я не прошу... не передёргивайте...
письмо хранилось с 17 мая... до сего дня не было случая его использовать, да?... хранилось как граната?...
или вы его клон?...
Этель Солнышко27.10.2016
Если человек просил об этой услуге - значит, он в любом случае был бы рад, если бы ее оказали. Александр не оказал, а другой, возможно, оказал
Протасов Александр27.10.2016
А зачем их удалять? Это же не письма в ящике стола - не перемешиваются, не вываливаются. Да и если бы удалил? Всегда можно покапаться в папке "удалённые". Не знал?
Этель Солнышко27.10.2016
НЕ пишите ПРЕСТУПНЫЕ ПИСЬМА) а то в тюрьму сядете)))
Son of the sun27.10.2016
Таки я бы если на меня наехали так же поступил, к человеку с душой, а он наоборот... я не знаю что произошло, но если он говорит правду, то правильно сделал.
СВЕТЛАНА27.10.2016
1.я бы на месте М.М. дала объяснения всему происходящему сразу. Чтобы не довести до такого
2. защита нужна тому, кто не виновен.
3. человек имеет права защищать свое имя.
В защите все средства хороши.
Son of the sun27.10.2016
Ну не скажи что все средства хороши...
СВЕТЛАНА27.10.2016
Абсолютно все! Если на карту поставлено ТВОЕ ИМЯ!
Этель Солнышко27.10.2016
интересно) У АЛександра - нехороши, а у нее будут хороши?
AndroN27.10.2016
Если с предыдущим постом Александра был согласен, то тут... по-моему, это выяснение личных отношений с выливанием зловонной жидкости на "массы".
Протасов Александр27.10.2016
Андрей, если бы я мог в предыдущем своём посте ответить Марии, этого поста не было бы. Однако на сайте скопилось очень много таких пользователей, которые внеся кого-то в ЧС и чувствуя свою безнаказанность, от всей души поливают его помоями и наслаждаются своим красноречием.
Пусть им это тоже будет уроком.
Творимира27.10.2016
Я тоже открытое письмо писала)))))
Иногда люди хотели бы поговорить в личной переписке, но им этого не дают сделать, отсекая от себя.
И тогда остаётся такой крайний вариант, как этот.
Меня не отсекали и, возможно, я не очень правильно тогда поступила. Хотя мой пост был попыткой разобраться в происходящем...
AndroN27.10.2016
Думаю, если заменить имя (ник) конкретного человека на звездочки, то суть поста не поменялась... а так вместо обсуждения проблемы обсуждаем (обливаем) друг друга помоями...
P.S. в предыдущем посту имя было указано оправданно, потому что касалось конкретного случая и победитель конкурса априори - публичное лицо, котрытое для критики.
Творимира27.10.2016
То, что Марина Макова воспользовалась заказной поддержкой очень похоже на правду. Процентов 85-90. Только зря она так сделала. У неё работа интересная, мне понравилась, ещё про Лешего, который в городе, понравилось. Так что вполне могла и в призёрах быть, и 1-е место получить законно и честно.
То, что страничку закрыла - плохо. Если никого ни о чём не просишь, спокойно себя чувствуешь и подозрений никаких не боишься.
СВЕТЛАНА27.10.2016
Я такого же мнения, Мира! Зачем уходить если все было чисто!
Я хочу понять это!
Алья Содда27.10.2016
Что ещё за "Стихо"? Выглядит, как какое-то оскорбление. Вы же не говорите "людэ" и "человекО"? Хотя, чувствую, до этого недалеко.
Протасов Александр27.10.2016
Не отставайте от жизни.) Это такое же сокращение, как и инет )). Каждый раз печатать 1 3букв - (((
Алья Содда27.10.2016
В таком случае я бы предпочла писать "стих"!
LenGri0127.10.2016
Стих-это мужская клаузула,а если требуется женская клаузула,то и пишут - стихо.И ничего в этом слове плохого нет
Этель Солнышко28.10.2016
плохого нет, но звучит нелогично) буква О лишняя) если подразумеваете женский стих то почему не СТИХА)
LenGri0128.10.2016
Что логично,а что нет - решает сам для себя человек который,как известно привык ошибаться...
Рожков Андрей27.10.2016
Стих - это одна стихотворная строка или глагол.
Так что такое сокращение в корне не верно.
Протасов Александр27.10.2016
Стих (др.-греч. ὁ στίχος — ряд, строй), стиховедческий термин, используемый в нескольких значениях:
1.художественная речь, организованная делением на ритмически соизмеримые отрезки; поэзия в узком смысле; в частности, подразумевает свойства стихосложения той или иной традиции («античный стих», «стих Ахматовой» и т. п.);
2.строка стихотворного текста, организованная по определённому ритмическому образцу («Мой дядя самых честных правил»).
Чтобы не путать два понятия. ))
Алья Содда27.10.2016
А понятия "стихо" вообще не существует, если уж на то пошло. Пишите, как Вам нравится, у каждого на этот счёт своё мнение.
Караваев Артём27.10.2016
Не позорьте сайт, проходимцы! Протасов, а ты рейтузы подтяни и сходи высморкайся;
хотя тебе можно пузыри из носа пускать...
СВЕТЛАНА27.10.2016
скажите а зачем Вы подначивайте человека?????...
я конечно ценю юмор от вас, но в данный момент он не уместен.
Караваев Артём27.10.2016
Я никого не подначиваю - я так чувствую... А следовательно и говорю так... Всё происходящее здесь и в предыдущем посте этого нытика - позорная чушь собачья, не достойная даже подмёток поэтических... Я даю тебе сто процентов: он не поэт, и не рифмоплёт, и не графоман - проходимец в шароварах, позёр долговязый, сбивающий людей с толку...
Уймись, мятежный и дай поэтам создавать тайные общества и подпольные комитеты по интересам...
Этель Солнышко27.10.2016
Сейчас Вы поддерживаете нечестную игру.Почему?
Караваев Артём27.10.2016
Мы вообще никого не поддерживаем кроме Андрея Найдиса и себя самих, а вот симпатизируем многим, в том числе и твоему чудному изображению на странице - аж мандражируем порой...
Этель Солнышко27.10.2016
Еще бы) Звезда сайта про женские прически)))))))
------- -------27.10.2016
А я, например, в конкурсе про зайцев и яблоки поставила только одну оценку -- и сразу "5". Как-то сразу напоролась на "зайчона". Это было здорово, спасибо.
Но посмотрела на всякий, что стишок ни на что не претендует.
Караваев Артём27.10.2016
И слава Богу - я горжусь тем, что мои не претендуют... Главное, что их читают, слушают и любят...
Этель Солнышко27.10.2016
Так Вы же сами себя рекламируете в каждом посте в Альбоме) Как же Вас не читать)
Караваев Артём27.10.2016
Сладкая моя, в данном случае я говорил о гостях моей страницы, а не о нашей грозной разношёрстной банде... Мафия разберётся.
Этель Солнышко27.10.2016
Я уже разобралась)
Караваев Артём27.10.2016
Вот это другой разговор! :)
Этель Солнышко28.10.2016
сначала читают ваши стишки в Альбоме - а потом идут к Вам на страницу)))))))
Протасов Александр28.10.2016
Я уже неоднократно говорил о глупости и дурости. Когда определишься - к какой группе себя относишь, тогда я решу - стоит ли обращать на тебя внимание.
LenGri0127.10.2016
Успокоился бы ты Саня....попил чайку..ваша война возникла из обычной закваски называемой - слово за слово.и напоминает войну оловянных солдатиков ей богу!
Протасов Александр27.10.2016
Прочитай её комменты в предыдущем посте. За что??? Никого не обозвал, не нахамил никому... (( Аж сам себе удивляюсь.
Этель Солнышко27.10.2016
Людям нравится показывать себя с лучшей стороны) когда их пока не трогали)
LenGri0127.10.2016
Будь,как гранитный Феликс - что-б всё от тебя отскакивало...рикошетило без ущерба для личности!
Этель Солнышко27.10.2016
а мы все так не можем)
Этель Солнышко27.10.2016
а вы почитайте ее комменты в последующем посте)
Воскобойник Алёна27.10.2016
ох, растормошили осиное гнёздышко))
но зачем это Марии, хорошему автору?
Творимира27.10.2016
И я о том же думаю. Алёна...
Администрации вносила предложения по поводу нечестных голосований. Самое первое - чётко обозначить свою позицию по данному вопросу и предупредить пользователей о наказании.
Протасов Александр27.10.2016
Алёна! Звёздная болезнь - жуткая штука. Маша - не первая. В т. ч. на этом сайте. Я её предупреждал - она отговаривалась... А что хороший автор - согласен. Даже - талантливая. Но, говорят, что Сольери тоже был талантливым композитором...
Этель Солнышко27.10.2016
Это не звездная болезнь, а получение чисто практического результата - люди начинают читать стихи победителя. вот вы не участвуете и не понимаете)))
Этель Солнышко27.10.2016
Оказалось, вы правы) Это звездная болезнь)
София28.10.2016
Сальери пишется через "а"
Протасов Александр29.10.2016
Может быть. От этого ни его гениальность, ни подлость не увеличатся и не уменьшатся. Ты можешь найти здесь кучу ошибок и опечаток. Разве это главное? )) Лучше ответь на мой вопрос к твоему комментарию. )))
Сергей Касатов27.10.2016
#После чего ты занесла меня в ЧС, а рейтинг твой подскочил#
Вне контекста обсуждения
- спасибо автору поста за фразу)) посмеялся от души
Протасов Александр27.10.2016
Смех прибавляет жизнь.)) Я рад за тебя. Действительно интересная получилась фраза, особенно - вырванная из контекста. ))
Но там было не смешно. Эти порошки действительно подняли её рейтинг..
Бедретдинова Елена27.10.2016
Какими бы не были разборки, но у меня никогда не возникло бы мысли выставить на всеобщее обозрение личную переписку. С человеком, который мне доверял. Уважения мужчине это не добавляет.
Протасов Александр27.10.2016
А это - не объяснения в любви. Это, можно так сказать- деловая или рабочая переписка. Так что не надо горбатого лепить.
Бедретдинова Елена27.10.2016
Я же не бегу после ругачки с мужем на центральную площадь, чтоб раскидать его грязные трусы, представив их на всеобщее обозрение. А вы раскидали чужое "бельё". Кому это было нужно? Вот и отправили бы закрытое письмо на тот же адрес, откуда скопировали сообщение.
Зачем позорить кого-то при толпе народа, и жевать сопли: "Ой-ёй! Меня обидели!"
Были б это бабьи разборки - никто внимания не обратил бы. Но когда "мужик" разбирается с бабами из-за мифических призов и обид - это вызывает только отвращение и жалость.
Этель Солнышко27.10.2016
у них - не семейная пара) а разборки не бабьи а деловые, касающиеся и вас тоже если вы участвуете в конкурсах.Могу гарантировать - все< кто сегодня поддержал нечестные победы, будет повержен такими же.Это закон природы.НЕ понял - почувствуй на своей шкуре)
Мария Костынюк27.10.2016
Саша, я даже отвечать не буду на твои пакости. Ты этого не стоишь. Извини, что не оправдала твоих надежд на скандал.
ब27.10.2016
В сотый раз убеждаюсь: гонка за призрачными победами в дуэлях и конкурсах разрушает отношения между неплохими в принципе людьми.
Жаль...
Протасов Александр27.10.2016
Максим, извини, больше тревожить не буду, но у Марии, которая пытается уже обвинить меня в надеждах на скандал. действительно - склероз. Хоть я и напомнил ей, что не могу ответить, т. к. я в ЧС у неё. Будь добр, передай ей это.
ब27.10.2016
Александр, знаешь на меня до сих пор в обиде несколько человек.
За дуэли проигранные.
Хотя прошло уже больше года...
Но я:
- не просил никого голосовать за себя, поэтому никак не мог повлиять на результат.
Почему в таком случае вина лежит на мне?
Протасов Александр27.10.2016
Ответ простой! Очень мало людей, которые не лгут. Хотя бы самому себе!!! Но в любой трагедии (а пройгрыш - это тоже, пусть маленькая, но трагедия) должен быть виновный. Очень трудно признать, что твой ребёнок хуже чужого. Но "стрелочник" то должен быть!!! А значит - что? Значит родитель чужого ребёнка сговорился с другими, чтобы его ребёнка хвалили, а твоего - хаяли. Вот и всё!
Но, в данном случае, я абсолютно не переживал за своего ребёнка. В личке я могу сообщить причину своего участия в конкурсе. А может ты и сам поймёшь, если прочитаешь мою сказку. )) Я до сих пор не прочитал ни одного стихо ни Марины, ни Творимиры (во всяком случае - не помню) кроме конкурсных сказок. Просто обратил внимание на разницу в баллах и заинтересовался. Произвёл анализ, и его результаты выложил в Альбом. Никого не оскорбил, никому не нахамил... Так за что на меня (в отличии от тебя) ))) Мария начала лить помои, обвиняя в завистливости и прочих грехах? Вот это труднее объяснить. Здесь можно только сделать предположение, которое я и сделал в своём письме к ней. Но она до сих пор не опровергла меня... А я ей ответить до сих пор не могу прямо. (((
ब27.10.2016
На сайте есть некоторые любители(проффесионалы) - выставить на обозрение личную переписку.
Считаю, что данный конфликт вы должны были решить между собой.
Не вплетая в альбом -конкурс Светланы.
Хотя, первый твой пост я всецело поддерживаю, с нарушителями нужно бороться.
Но если Марина была виновата, нужно было написать админам.
Протасов Александр27.10.2016
Да не трогал я Марию в том посте! Я же не виноват, что она оказалась среди девяти! (( Остальные молчат. А она - гений! Ей всё можно! ) Нет уж! Мне разборки с нею абсолютно не нужны. ))) Я просто не позволяю никому порочить своё имя, которым я горжусь и ни от кого не скрываю!
Sergio Tocini27.10.2016
Александр я отношусь к вам достаточно дружелюбно, потому что когда с вами немного пообщался сделал вывод о вас, как о человеке умном и достаточно прямолинейном. Вы имея математический склад ума умеете правильно анализировать жизненные ситуации и делать из своего анализа близкие к истине выводы. Но сейчас ваш пост выглядит со стороны, не мужским поступком. Если вы не можете написать своему оппоненту в личку, то как я понимаю у вас есть ее мыло с которого вы сделали фото. Вы могли бы это письмо отправить ей по электронке и не выносить сор из избы. Вы же мужчина, в первую очередь, и должны быть немного выше в поступках. Даже если то что вами написано правда то это все равно не стоило публиковать. Только сильный человек умеет прощать, слабым это не дано. Вы знаете что у меня тоже был буквально недавно открытый конфликт с одной известной дамой на этом сайте, но в моей ситуации я никогда не общался с ней дружески и больше мои замечания ей были при защите своих знакомых, которых она пыталась унизить. И вот к чему все это я написал. Я мог бы сейчас продолжать с ней открытую вражду пытаясь ей как-нибудь нагадить в конкурсах например. Она как раз писала о том что Лавпоэтик раскрыл ее анонимность в кубке, хотя ее стихи я узнавал с первой строчки, это было не трудно. Так вот я мог бы облить грязью ее произведение тем более они мне искренне не нравятся, но я посчитал для себя такой поступок подлостью не допустимой для себя. Я сейчас привел этот пример не для собственного пиара, а для того чтобы вы понимали, что даже испытывая к человеку негативные чувства надо во всем вести себя достойно, как это должен делать мужчина. Не мне вас учить, я просто по дружески высказал свое мнение и отношение к вашему поступку. Я думаю самым достойным выходом из этой ситуации будет то, что вы удалите этот пост. С Уважением Сергей.
Этель Солнышко27.10.2016
Это кто тут слабый?))))) Нечестный победитель конкурса?))))) Насмешили))) слабы бы не решился об этом даже слово сказать!
Sergio Tocini27.10.2016
Вы о чем? я лишь сказал православную истину. Прощать умеют лишь сильные люди, потому что они выше этого. Слабые люди по природе мстительны и мелочны. Или вы с этим хотите поспорить?
Этель Солнышко27.10.2016
Эта цитата к нашей ситуации отношения не имеет. Только непонятно почему инквизиция уничтожала слабых женщин))))))) Мелочными могут быть и сильные люди. ПРощать можно что-то там такое любовное.Или будет прощать преступников, считая их слабыми?
Sergio Tocini28.10.2016
а эта цитата имеет к ситуации отношение?
"ну и ушлый вы народ, аж на оторопь берет
всяк другого мнит уродом, несмотря что сам урод"
Леонид Филатов
По моему цитата в тему, не находите?)))))))))))))
Этель Солнышко28.10.2016
я вас уродом не считаю, но не обращать внимание на нелогичные выводы тоже не могу)
Sergio Tocini28.10.2016
У нас просто разные взгляды на жизнь. Так что ничего страшного. Это всего лишь дискуссия на тему, что хорошо, что плохо.))))))))))
Протасов Александр28.10.2016
Сергей. Я обещал ответить - отвечу. Лучше почитай первый мой пост и комменты к нему. А ещё ( в дополнение к нему)
https://poembook.ru/duel/59064
Не ругайтесь с Этель. ))
Sergio Tocini28.10.2016
Александр при всем моем уважение не очень хочется вникать во все это. Я и так прекрасно понимаю ваши чувства. Просто я при всех обидах и фактах не стал бы так поступать как поступили вы. Я вас не осуждаю. Мое нормальное отношение к вам после этого поста не изменилось. Просто у меня такие взгляды. Я стараюсь по мере сил жить по офицерскому кодексу чести. Я считаю это одно из лучших наставлений в жизни для мужчины. Если, конечно, он им стремится быть. И мне трудно представить чтобы в вашей ситуации русский офицер поступил бы так же как вы. Я думаю что он уж точно не стал бы все предавать публичной огласке. ))))) А с Этель я даже не думал ругаться. Я знаю что она хороший человек, просто со своими суждениями. Так что все нормально.))))
Демин Роман27.10.2016
Маша... Сашу, попросила....
Саша... Маше, отказал...
Маша... Сашу невзлюбила...
Саша... в душу ей "наклал"...
Саша... злится, копьё точит
Ну, а Маше всё равно
У присяжных правды просит
Хотя правду знал давнооооооооооо
Сказка современная
Мысль в ней отменная -
Пока хата с краю - ничего не знаю
Чуть коснулось - сразу вздулась)
Навеяло....)
Протасов Александр27.10.2016
Глупенький... )))
Демин Роман28.10.2016
Да я смотрю у Вас ума палата
Открыл здесь Америку...)))
AndroN27.10.2016
Прочитал все комменты... И почему-то вспомнилось: Хэллоуин не за горами!
Готовимся, господа и дамы?
wookw27.10.2016
Поддерживаю...
Народ обязан знать своих "героев" и цену подлости!
И этааа... У нас, вроде, гендерное равноправие!
Ольга Миненко "Василёк"27.10.2016
Саша пропиарил Машу. Отрицательная рекламма - тоже результативна. Так делают наши эстрадные звёзды. Лишь бы о них говорили и не забывали. Так что Маша должна быть благодарна Саше за отличный пиар. Сколько людей благодаря ему заскочила на страничку к Маше чтобы посмотреть, а как же она в действительности пишет. А пишет она дай Бог каждому. И если она и выигрывает в конкурсах или в дуэлях - то это должно быть вполне заслужено.
София28.10.2016
Василек! Вы правы. Маша пишет дай Бог каждому! Я считаю, один из лучших авторов на сайте.
Николаев Виктор27.10.2016
Здесь дело не в равноправии. Разве рьяные защитники женщин не понимают, что в не зависимости от половой принадлежности человека обидеть может каждый. И эти ТУПЫЕ вопли- это не мужской поступок или ты не мужчина - полный дебилизм. Женщина может так обидеть, что мало не покажется. Я не защищаю ни одну из сторон. Надо просто обстоятельно разобраться в данном споре и попытаться примирить этих интересных, талантливых людей.
pro100irina28.10.2016
Как будто она Вам что-то должна.Ощущение,после прочтения этого послания неприятные) Как пост от брошенного мужчины, который не может смириться со своей брошенностью и считает долгом облить грязью обидчика и сделать какие-то одолжения,за которые она должна быть благодарна. Типо: у мня есть ссылки,но я их не дал. Я хороший!
София28.10.2016
Знаю Марию Костынюк уже давно. И с большой отрадой вижу, как она совершенствуется в качестве автора. Лично я уже узнаю ее по стилю. И считаю, что это хорошо. Это признак того, что автор ярко индивидуален и узнаваем.
И еще недоумеваю: а какая крамола в ее личной просьбе? Хорошо это или не очень, но ужасного собственно ничего в этом нет, тем более, если принять во внимание, что часто побеждают откровенно слабые стихи.
А вот тот факт, что личная переписка обнародована, считаю просто отвратительным, мерзким и подлым. И уж тем более отвратительным, если это делает мужчина.
Э-эх, Саша! А у меня еще оставались какие-то остатки уважения к Вам.
Как- то на авторах Вы обозвали "соавторника" смешным словом "сцикун". Я тогда очень долго смеялась.
А вот сейчас мне стало ясно, кто конкретно и может быть сцикуном. Это Вы, Саша! Вот по привычке пишу Вы с большой буквы, хотя в данном случае это совсем неуместно.
Протасов Александр28.10.2016
Поэтом можешь ты не быть, но ЧЕЛОВЕКОМ быть обязан. Это не цитата. )Плохо, София, что ты не поняла - ЧТО такое Маша. ((( Прочти мой первый пост и комменты к нему. Я хоть единым словом обидел Машу? Если - да, то покажи - ГДЕ!!!. А кто ей позволил обсирать меня, если я не могу ей даже ответить? Это что? Отвечу, это подлость. А подлость - ты знаешь - я не прощаю НИКОМУ! Мне моё честное имя дороже любой "гениальной поэтессы", если она - подлюга.
София28.10.2016
Опять же, Эх, Саша! Может быть, я и не права в том плане, что я бы в любом случае НИКОГДА не обнародовала личку. Это как статья в уголовном кодексе, которая разрешает не свидетельствовать против своего родственника.
И личка делает людей ближе, что ли. Вот в личке ты мог бы высказать все, что думаешь о ней, как она не права и какая плохая и т.д. и т.п. Иначе зачем личка? И нужен ли альбом, чтобы сюда вытаскивать грязное белье?
Протасов Александр29.10.2016
Да какая это личка?!?! Соображай лучше. Это - рабочая площадка. Мы там не интимом занимались. А в борьбе с подлостью даже подлость допустима. Хотя, как сказали в комментах, мой поступок нельзя назвать подлым. Но ты так и не ответила на мои вопросы. Жду ответа. Но не пустословья. Мне пора спать.
София29.10.2016
Нет, Саша. Подлость недопустима никогда. Даже в борьбе с подлостью. В этом случае теряется весь смысл борьбы.
И еще. Когда идет борьба между сильным и слабым, априори все на стороне слабого. даже если он не прав.В настоящем случае - ты мужчина т пользуешься непозволительными способами.
Спокойной ночи.
Протасов Александр29.10.2016
Я - человек! А подлец - он подлец независимо от пола. И хоть вы Маше задницу вылижите, её подлость не исправите. Исправить её может только она сама, если признается и извинится. Хватит пустых обвинений в мой адрес. Это ведь не просто глупо, а очень глупо! (((
Протасов Александр29.10.2016
Вот - обнаружил интересный момент.
Протасов Александр пользователю Кошачий Царь, вчера в 11:18 3
Как раз - байка! ))
Через станицу протекает речка. На ней каждый год выводит потомство пара лебедей. Здесь же обитают дикие утки (разные), лысухи, нырки, болотные курочки (камышницы). Спокойно плавают домашние утки и гуси с молодью. Из млекопитающих - нутрии, ондатры, водяные крысы.
Это только люди не могут мирно ужиться... (((
Кошачий Царь пользователю Протасов Александр, вчера в 04:59 1
Крестьянин, иди в жопу физико-математическую.
Единичка в ответе КЦ - это "лайк". И кто же его поставил? - СОФИЯ!!! )))
Ступай, Сонька, к своему сцикуну ББ! Продолжай крутить перед ним задом! Теперь можешь и перед КЦ покрутить. )))
А чтобы ты смогла почувствовать себя в моей шкуре, я заношу тебя в ЧС.
Попробуй теперь - каково это не иметь возможности ответить. Извинения приму, если поумнеешь. )



