Отзывы
ब09.10.2016
Иногда приходится допускать работы, которые минимально соответствуют условиям.
Это сказывается на конкурсной оценке.
С постом в целом согласен.
Лия ❤️ Оз09.10.2016
Максим, когда сказывается на оценке, это одно. А когда работа обесценивается, да еще с сопутствующей озвучкой - это, как по мне, не корректно.
ब09.10.2016
В этом согласен.
Когда я ищу состав жюри в свой конкурс, очень многие отказываются: из -за боязни обидеть человека.
Сейчас более-менее сформировалась постоянная команда, которая по возможности старается дать комментарии на каждую конкурсную работу.
Есть ещё чему учиться нам самим, поэтому все спорные моменты решаем с участниками (если они сами хотят этого).
Рожков Андрей09.10.2016
Мне, например важно если кто-то напишет почему не оценил мою работу.
Важнее молчаливой "5".
Лия ❤️ Оз09.10.2016
А что если оценить работу - и написать по каким критериям она не добрала баллов? А "0" - это не оценка, простите уж меня.
Мария Костынюк10.10.2016
Да и сами участники заходят к сопернику и начинают писать плохие комменты, чтобы задать настрой следующему, кто зайдёт. Неприятно.
Мария Костынюк10.10.2016
Максим, я в твоих конкурсах и участвовала и со стороны наблюдала. Могу сказать, что у тебя хорошая судейская команда.
ब10.10.2016
Мария, спасибо.
Сергей Касатов09.10.2016
Согласен с Натальей, хотя и сам во многом грешен из указанного в посте.
Лия ❤️ Оз09.10.2016
Да все мы учимся, в том числе и судейству, может где-то когда-то и я грешна была, но с каждым разом опыт становится больше и уже пересматриваешь многие позиции, а тут - каждый раз одно и то же. Сколько уже постов было об оценках - но никто никого не слышит что ли...
Сергей Касатов09.10.2016
Вот - я услышал. Ваша торпеда настигла минимум одну цель)
СВЕТЛАНА09.10.2016
...разброс оценок слишком велик, не к чему это во все.
достаточно было бы от 1 до 5, с одним преимуществом для жюри..
это дополнительные знаки + или -.
И по любому поставить за работу 0, это ни в какие ворота не лезет...
оставить работу без каких либо оценок это не правильно.
Лия ❤️ Оз09.10.2016
плюсы и минусы сложно учитывать, потому вполне отдельно для судей хватит одной дополнительной оценки - "7" - для автора это и будет высшая награда от компетентного жюри - сейчас все оценки просматриваются, к счастью авторов.
СВЕТЛАНА09.10.2016
..убедили))) хотя бы 7... как вариант, это лучше чем необоснованные 10 - 15)
Мария Костынюк11.10.2016
Нет, девочки, тут я с вами не согласна. Это же конкурсы, а значит должны быть и победители. Если сделать так, как вы говорите, то и в конкурсах будет то же, что сейчас творится в дуэлях. Верх возьмут банды. Наоборот, чем больше членов жюри, тем меньше шансов у попрошаек! Только в Жюри надо выбирать честных авторов. Это сделать не сложно, здесь много таких.
СВЕТЛАНА11.10.2016
Марина, тут о другом говорилось).. Жюри, да хоть с десяток))
главное чтобы любое жюри за работу не ставили 0.
Мария Костынюк11.10.2016
Я о семёрочке. Это мало. Тогда двое "друзей", приглашённых автором, переплюнут эту семёрочку и ещё три балла в запасе останется. Сейчас баланс - в самый раз! А по поводу нулевых баллов я согласна на все 100%! Это нужно только в экстренных случаях, если стих не по теме, или пошлый. Ну что-то в этом роде. Поэтому я была возмущена, когда этот судила, о котором я тут писала, сказал, что он выбирает тройку лидеров, и протаскивает их, а остальным пусть читатели ставят баллы.
СВЕТЛАНА11.10.2016
...я как то о плохом не думала)))) а работы совсем никакие зачастую отстраняются как правило сразу.
шкала оценок должна быть другой), но скорее все останется всё как есть..
Мария Костынюк11.10.2016
Да тут вопрос, мне кажется, не в самих оценках, а в том, насколько справедливо их будут ставить. Никакая шкала не будет результативной, если судейство будет несправедливым.
СВЕТЛАНА11.10.2016
...это так!!!!!! но..
Марина, это было и остается мечтой поэта))
на сайте 90% любителей... этим все сказано, чтобы оценить работу по всем параметрам в жюри должен быть профи... хоть один)))
думаю не стоит лезть дальше в дебри.
эти конкурсы - просто отдушина... если можно так сказать)..
...а судьи кто???? - этот вопрос будет звучать при любых раскладах.
Удачи тебе!
Мария Костынюк11.10.2016
Нет, девочки, тут я с вами не согласна. Это же конкурсы, а значит должны быть и победители. Если сделать так, как вы говорите, то и в конкурсах будет то же, что сейчас творится в дуэлях. Верх возьмут банды. Наоборот, чем больше членов жюри, тем меньше шансов у попрошаек! Только в Жюри надо выбирать честных авторов. Это сделать не сложно, здесь много таких.
Рожков Андрей09.10.2016
Наталия. Вспомните мой конкурс в котором вы под 80% стихов писали очень короткий комментарий "сбои ритма".
И прежде чем что-либо советовать - посоветуйте себе.
1б, 3б. - это тоже оценка, которая может продвинуть слабое стихо выше более заслуженного, сильного. Не стоит проводить параллели со школьными оценками. Это в корне не верно. Собери пять "двоек" и получишь 5б к стиху. В школе подобное не действует.
Независимо от допуска или не допуска стиха на конкурс они должны быть оценены исходя из конкурсных условий. За несоответствие должны сниматься баллы. Дело не в жалости, а в справедливости.
А работы на конкурс можно допустить не ради оценки, а ради прочтения. Если уж они уже написаны.
Лия ❤️ Оз09.10.2016
Да, писала. Но если вы посмотрите конкурсные работы, то возможно увидите, что некоторые из них мной оценены (и я не была в жюри). Указать на ошибку и обесценить работу это две разные вещи. Я не провожу параллель со всеми школьными отметками, а только с единицей - тут логика довольна прозрачна. Если вы оцените все стихи, то ваша единица и даже тройка никакое слабое стих-е к первому месту не продвинут. Без оценки можно оставить лимерик, если по условиям надо было написать криптостих. Без оценки можно оставить стих, если он с очень грубыми нарушениями (а не когда 50 % авторов недопоняли условие - тут уже не в них дело), или оценивающий не из команды жюри. А если жюри будет обесценивать половину стихов, где за недопонятостью видна серьёзная работа автора, то и конкурсы будут неинтересны.
Вот честно скажу, два года в конкурсах выходного дня участвовала, поражений было - мама не горюй, но как-то не обидно было! Но сейчас не то что в КВД не хочется участвовать, вообще в конкурсах участвовать не хочется, особенно в тех, где побеждают стихи про ГУСЯ (многие, наверное, поймут - о чем я). Вы не думайте, что я к вам только придираюсь, я тут понемногу обо всём.
Рожков Андрей09.10.2016
Если таких как я ещё 10 поставят по 1 баллу, да ещё с пяток друзей по 5 нарисуют, то стих вполне может оказаться в тройке. Ну или ему не хватит обогнать 1 балла.
Лия ❤️ Оз09.10.2016
Андрей, вы сейчас про каких друзей? Друзей жюри? Оценки, которые не зависят от жюри, вы никогда не проконтролируете. В остальном - все в ваших руках - если не жалко слабому стиху поставить единицу, то и другие стихи не пострадают и интерес будет у авторов.
Я ПРЕДЛАГАЮ В КОНКУРСАХ ДЛЯ ЖЮРИ ОГОВАРИВАТЬ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ. "0", повторюсь, это не оценка. Если проходить мимо таких стихов, то без лишнего нулевого пафоса - напишите просто - стих не соответствует 10-ти)шучу))) критериям! - но понятного обоснования, думаю, будет достаточно.
Рожков Андрей09.10.2016
Про друзей затронутого Вами "гуся".
Имея спектор оценок от 0 до 5 или от 0 до 15 я, расставляя оценки, преследую одну цель: дать максимальный отрыв понравившимся мне стихотворениях от не понравившихся. И если ставить минимальной оценкой 1б, то данное преимущество уменьшится ровно на 1б. А этого балла может не хватить для победы.
0б - это оценка. И эквивалент школьной двойки.
Лариса Шай09.10.2016
Вы, так бьетесь за конкурсные стихи, как будто Вам платят за это огромные деньги! Успокойтесь уже, и пишите для себя!
Никитин Игорь09.10.2016
Лучше, конечно, для людей писать, но можно и для себя. :-)
Лия ❤️ Оз09.10.2016
Лариса, кто-то только для себя пишет, а кто-то хочет профессионально расти, писать для кого-то. Для последних соревновательный и оценочный процесс очень важен и для меня тоже.
Лариса Шай09.10.2016
Понятно. Пишите, кто же Вам мешает, растите, кто Вам не дает.
Этот сайт, уж точно Вам не поможет и не даст стимула, на дальнейшую деятельность, только потому, что пока Вы вкладываетесь,все наживаются.
Может, Вы хотите другого, может следует искать другие пути, если у Вас определенные цели.
Лариса Шай09.10.2016
Удачи Вам, в любом случае!
Творимира09.10.2016
Молодец, Наташа!
Умница! Хорошую тему подняла.
Именно по этой причине и не принимаю участия в конкурсах. Там, где присутствую в жюри, стараюсь высказаться по каждой авторской работе. Конкурсы устраивают для людей, авторы стараются, думают, работают, делятся с другими своей мыслью. Приоткрывают свою душу, если хотите. И жюри не вправе относиться к авторским работам наплевательски. Судьи должны хотя бы объяснить, чем им приглянулась или нет та или иная работа. Это оказание обыкновенного внимания к авторам и вежливость по отношению к человеку. Мы же не роботы-автоматы, в конце-то концов. Или переломимся, тактично высказав своё мнение?
И да, я хотела написать обзор по прошедшему конкурсу эссе. Я узнала Вашу руку) Так могли написать только Вы - мягкая, домашняя, уютная женщина, умеющая дарить покой и тихую радость. Мне очень понравилось)
Лия ❤️ Оз09.10.2016
Спасибо большое!) Мне очень приятно! Но я еще могу подарить такую взбучку домашним, шо мало не покажется))) они меня иногда побаиваются))
Макулова Клара09.10.2016
Дорогие коллеги! По мне так- баллы можно и не ставить,но отзыв ,хоть один,
стоит оставить.
Veteranus09.10.2016
Неужели Вы предалагаете жюри ставить баллы просто за участие?
Тогда это как в современной школе:
"Ну, Мариванна, я же пришел на урок, поставьте мне пять!"
Лия ❤️ Оз09.10.2016
Просто предлагаю не ставить ноли при наличии широкого диапазона оценок. Когда конкурсные работы оценивались лайками, тогда это было уместно, а сейчас можно и просто участие оценить (это касается только жюри).
Крючков Андрей09.10.2016
"Не суди, да не судим будешь". Быть может, от этого принципа надо исходить в том смысле, что культура оценки должна быть безамбициозная, без излишней эмоциональности. Компетентная по привлечению фактов и исторических справок. С этим особенно часто приходится сталкиваться, когда возникает духовная, религиозная тематика.
Мария Костынюк10.10.2016
Тут мне один из членов жюри заявил, что определяет для себя троих победителей, им ставит баллы, а остальным пусть читатели ставят. И ещё с гордостью заявил, что он СУДЬЯ и должен вывести в призёры достойные стихи. Но ведь это дело вкуса! В том конкурсе самые достойные стихи остались где-то в хвосте, потому, что 15 судейских баллов не так просто переплюнуть, тем более, когда другим стихам не ставят баллов вообще. Хорошо будет, если организаторы конкурсов не будут предлагать судейство таким людям.
AndroN10.10.2016
Фамилию судейки в студию!!! )
Мария Костынюк11.10.2016
Я думаю, что это необязательно, все и так поняли о ком речь!
писец10.10.2016
я не обижаюсь на справедливы оценки.. хоть минус один! меня больше подсуживание явное друзьям добивает? зачем? что хотят доказать при этом? уровень от этого не меняется.Хоть триста сайтовых кубков- гением от этого не станешь. Ищу простой объективности хотя бы по отношению к себе.и остальных призываю быть мудрее по отношению именно к себе... и не судить других- оценивать , но не судить... не пытаться себя ставить над автором! мы все здесь равны- и судьи, и конкурсанты! признаю исключительно преимущество таланта и перед ним готова снять шляпу!извините за пафос...


