
Кубок Поэмбука - Отборочный этап завершён.
06.10.2016
Кубок Поэмбука - Отборочный этап завершён.
Отзывы
Алма-lira706.10.2016
Мало кого прочла, но некоторые -- действительно очень сильные авторы! ПОЗДРАВЛЯЮ!
Елена Лесная06.10.2016
Прочла практически все работы. Многие поразили. Поздравляю победителей!
Алма-lira706.10.2016
Да, иные достойные за бортом остались, имхо. Лотерея...
Елена Лесная06.10.2016
Есть такое, но на всё дело вкуса. Жюри тоже люди, им что-то близко, что-то нет.
Алма-lira706.10.2016
Что вкус, что лотерея – всё одно, всё одно...))
Елена Лесная06.10.2016
Я плюсы ищу) Нашла несколько авторов, стихи которых буду с удовольствием читать.
Алма-lira706.10.2016
С удовольствием бы Вас в жюри добавила!))
Елена Лесная06.10.2016
Нет) Я же только по "нравится/не нравится" сужу) А надо ещё "как правильно" знать.
Алма-lira706.10.2016
Иногда "как правильно" недостаточно.
Елена Лесная06.10.2016
Каждый должен заниматься своим делом.
Единственный минус (лично для меня), что критики, если и оставляли комментарии, то не очень понятные.
Устали под конец оценивания, видимо.
И плохо, что не приходит уведомление о комментарии, но это - общее для всех конкурсов.
Nallindoliel06.10.2016
все жюри судили именно по "нравится/не нравится"...
Елена Лесная06.10.2016
Возможно. Но они знакомы и с технической стороной стихосложения.
Скачко (Полеви) Елена06.10.2016
Лена, мне очень жаль, что твои филигранные строки остались непонятыми.... Очень хорошее стихотворение. Хотя я бы выбрала "10 часов")))
Елена Лесная06.10.2016
Ничего - будут другие кубки, авось "дорасту")
Спасибо, Лена!
Khelga06.10.2016
Лен, это до тебя расти надо.
Елена Лесная06.10.2016
Спасибо, Оль)
VulgaR 06.10.2016
Не согласен! В корне!
Khelga07.10.2016
Значит, укоренились не в том месте.
Radio Lee™07.10.2016
Уже- разукоренен.
Клон это.
Клон пользователя Сергей Мордвинцев, вообразившего себя человеком-невидимкой.
Гладышев Валерий07.10.2016
Леночка , пора тебе изменить псевдоним на Елену Поразительную !
VulgaR 07.10.2016
Ты-то чё подлизываешься?
Гладышев Валерий07.10.2016
Лена , тебе надо изменить псевдоним с Елены Лесной на Елену Поразительную !
VLVL5106.10.2016
Опять же - не за финалистов - за высокое жюри и за Русский Язык обидно, блин!
"Во время голосования мы общались по техническим вопросам"...
Господа, Высокое Жюри!
По техническим вопросам надо бы общаться ДО конкурса!
А во время оного - надо-ть общаться исключительно по поэтическим вопросам!
stillwater06.10.2016
А ты это... не маши тут)
VLVL5106.10.2016
Дык, я и не машу, иль не махаю - уж как Вам угодно будет!
Насколько помню - Вами же заявленная "производительность" критического труда - пять стишей в минуту!
И хде ж оне, за прошедшую декаду?!
Все ли матрёшки хлебнули из плошки?..
stillwater06.10.2016
Кажется до этого момента с юмором вы дружили...
VLVL5106.10.2016
С юмором - дружу!
С мозгами - не всегда...
stillwater06.10.2016
Вообще, больше всего рад за Павлова Виталика.
Человек создает, действительно, необычные вещи и находится постоянно в тени.
Он здесь уже точно больше года, имеет рейтинг 467 при 55 стихотворениях...
Остальные, конечно, тоже БОЛЬШИЕ молодцы.
CKOMOPOX06.10.2016
А я ни хрена не понял из этого потока сознания
" У тебя внутри
чей-то нетронутый ночлег
невоспитанный ребенок
отстраняющиеся пыльные цветники покорно склонившие головы
тяжелобольной который уже не выдохнет
внезапный озноб
свалившееся одеяло ближе к рассвету"
Судя по оценке, ты и сам не особо понял о чём это. Видимо я живу в ином измерении, но меня такая "поэзия" ни разу не трогает. Напоминает бессвязную речь обколотого наркомана, доводилось такое слышать, вот и всё что во мне вызывает данное, не знаю как это назвать.
Ты рад? Я - нет.
stillwater06.10.2016
Ну да, я не слишком проникся именно этим его стихотворением. Но мне нравятся другие.
CKOMOPOX06.10.2016
Других не читал, пойду гляну.
Из тридцатки, лично у меня, вызывает серьёзные сомнения несколько стихотворений, есть даже с техническими огрехами. А вообще очень большой разброс в оценках, у некоторых стихотворений от 1 до 15. Мой тренер по стрельбе всегда говорил, что главное не сумма баллов, а кучность )))
stillwater06.10.2016
Ну это да...
VLVL5106.10.2016
А меня, наоборот, тронуло зА !
"Свалившееся одеяло ближе к рассвету" - даже без тёплого одеяла виртуально согрело в этот стылый, октябрьский рассвет!..!..
CKOMOPOX06.10.2016
Хорошо, поясните, что значит фраза - у тебя внутри отстраняющиеся пыльные цветники покорно склонившие головы?
VLVL5106.10.2016
Поясняю -
Со вчерашнего похмелья - ещё б чуток с утрА - и я б ответил., поясняя...
CKOMOPOX06.10.2016
Понятно )))
bunnyinthegardn06.10.2016
я вообще считаю, что у собравшегося жюри вкусы космическо-специфические. тот внезапный момент, когда я могу радостно закричать: слава яйцам, что я не прошла дальше! )))
а победителя уже жалко... заранее
CKOMOPOX06.10.2016
Есть немного ) Даже с поправкой на покалывание в левой пятке, или как выразился Стив - "различное настроение" сложно объяснить некоторые результаты.
Что до тридцатки, то да, я изначально не хотел бы в ней оказаться, следующие этапы с обязательной темой, лично меня, как-то напрягает.
Замутите следующий конкурс с порошками, хочется повеселиться )
bunnyinthegardn06.10.2016
оооох, мне пока не до конкурсов вообще)
но как только наберусь сил и золота, а так же свободным временем запасусь - обязательно)
Zarevica06.10.2016
Меня последние дни посещали те же мысли в связи с этапом экспромтов и др. Теперь можно выдохнуть и поблагодарить за оценки и комменты! Спасибо, жюри и читателям! Ура))) мне прям всё понравилось.
Khelga07.10.2016
По-моему, плохо. Я ни фига не поняла. Но заинтересовалась.
Figaro Figaro06.10.2016
Спасибо за конкурс!
Огромное спасибо жюри - работу провели адову...
И хотя мой стихо не попал во второй тур - я теперь лучше понимаю, куда двигаться, как и что делать, это был классный опыт.
Спасибо всем. кто оставил свои комментарии, неважно, критические или ободряющие)
bunnyinthegardn06.10.2016
почему я вас читаю и смеюсь?) звучит, как стёб))
как можно понимать, куда двигаться, как и что делать, если вашу работу оценивали далеко не гуру поэзии?))
за адский труд - да, соглашусь. но это всё)
Figaro Figaro06.10.2016
Понимаете, для кого-то "не гуру", а для меня было открытие, например, что мой стих звучит как "сонет", хоть и нестрогой формы)
Во всяком случае те комменты, которые жюри оставило, мне были понятны, прозрачны и справедливы.
bunnyinthegardn06.10.2016
звучать, как сонет, и быть сонетом - чуть-чуть разные вещи)
Figaro Figaro06.10.2016
Суть не в том.
Мне есть, чему учиться.
bunnyinthegardn06.10.2016
учиться?... спорный такой процесс! чтобы стать штампом?) одним из немногих? не отличающимся от уже наученных?))
я считаю, что нужно писать грамотно, стараться рифмовать точно, но не банально, держать ритм, соблюдать мужскую и женскую рифмы (хотя, я это правило терпеть не могу) остальное - это поле для фантазии и формирования собственного Я.
почитаю вас на досуге обязательно)
Figaro Figaro06.10.2016
Ах-ха-ха, вы не поверите, но вот опять откровение - про мужскую и женскую рифмы))
Я вас тоже почитаю. Только не сегодня, сорри)
stillwater06.10.2016
Я просто Банни обидел неведомо когда... вот и весь гонор отсюда.
bunnyinthegardn06.10.2016
и, как настоящий мужчина, посчитал нужным не извиниться )
но дело не в этом, я даже н помню как именно это произошло, - наше с вами взаимное штыковосприятие, да и не важно уже. просто я вот тут общаюсь с человеком далеко не про вас, а вы влезли зачем-то. зачем?)
вы - не создатель моего гонора! спускайтесь с небес )))
stillwater06.10.2016
Вот в том-то и соль. Ведь у нас, как МНЕ КАЖЕТСЯ вовсе и не было конфликта. Просто однажды вы стали вести себя так, как будто он был. Причем, я бы извинился, но за что? Как говорится, курьез.
bunnyinthegardn06.10.2016
ну, я уж не помню, что и как там было...
очевидного негатива к вам не испытываю, поэтому предлагаю забыть забытое )
Figaro Figaro06.10.2016
Интересно тут у вас...))
bunnyinthegardn06.10.2016
да, за что "сорри"- то? я не прошу ответного чтения)
Figaro Figaro06.10.2016
Да бог с ним, с ответным.
Что там с рифмами?)
bunnyinthegardn06.10.2016
да, рифмуйте, как душа требует )))
Скачко (Полеви) Елена07.10.2016
я тоже уверена, что в 21 - век экспериментальных рифм))) Нет, оказывается любовь/кровь - по-прежнему наше все))) Во всяком случае, для одного из судей точно))
Скачко (Полеви) Елена07.10.2016
угу) особенно комменты типа "белый кролик лучше белочки"...
Воскобойник Алёна07.10.2016
тут как раз намёк прозрачней некуда)
Скачко (Полеви) Елена07.10.2016
Да)))
VulgaR 06.10.2016
Нечестное голосование!!! Много достойных кандидатов остались за бортом!!!
stillwater06.10.2016
От кренделя слышу.
VulgaR 06.10.2016
Заткнулся бы ты, блатота!!
stillwater06.10.2016
Кренделем назвался - терпи.
VulgaR 07.10.2016
Я ещё про водяных ещё ничего не говорю.
stillwater07.10.2016
Серега все нормально. Про твою кренделеориентацию никаму!
Radio Lee™07.10.2016
Поздняк!
Это уже- секрет Полишинеля.
stillwater07.10.2016
Бедняга. Ждем агонии)
Radio Lee™07.10.2016
какой ты кровожадный, стил)
Я удалил свой комент с прокультом тролля досужего. но скриншоты докбазы остались...
stillwater07.10.2016
вот пальцем не пошевельну во имя его спасения.
Radio Lee™07.10.2016
Стил, да пес с ними- клонотворцами- детская болезнь, ей-богу.
Пусть плодятся, но под ногами не путаются, а то можно придавить невзначай.
Я увидел много побед в дуэлях у Мордвинцева- не мешало бы пробить честность получения результатов выдающихся- не иначе сам себя заголосовывал- эдакий стихоонанизм...
stillwater06.10.2016
А еще любопытно, что по итогам голосования образовалась и "антитридцатка".
Если точнее, 31 стихотворение набрало четко по 5 баллов.
------- -------06.10.2016
А всё-таки Вы молодец, Евгений.
Свой взгляд имеете.
stillwater07.10.2016
второй день думаю, а что собственно вы хотели сказать?
------- -------07.10.2016
Хотела сказать, что для меня была важна оценка Ваша, которую Вы поставили одному из стишков. Сообразно с ней и респектирую. Точка.
stillwater07.10.2016
Вы хотите, чтобы я пообщался с вами лично? Мне ж интересно тоже...
------- -------07.10.2016
Извините, Евгений.
Мысль моя уже отточена.
stillwater07.10.2016
Я таких вещей не забываю.
Воскобойник Алёна06.10.2016
Жюри, спасибо!
радуюсь вот))
CKOMOPOX06.10.2016
Я за тебя тоже рад, будет за кого болеть в следующих этапах )))
Алма-lira706.10.2016
Надеюсь, в следующий раз проведут предмодерацию, чтобы жюри потом не жуировало, а поосмысленнее оценивало, располагая достаточным временем.
Воскобойник Алёна06.10.2016
Хочу поднять один неприятный вопрос.
как видно из поста ниже (автор поста Лара Фрол), Лара отправила не своё стихотворение и попала в 35 -ку победителей с чужим стихом. вероятно, она участвовать во втором туре не будет, но...
из-за выходки Лары пролетает Щербаков Игорь.
Я предложила ей снятся с конкурса, но она отказалась.
обидно, что человек пострадал из-за чьей-то глупой выходки.
Andrey06.10.2016
Cтихотворение Елены Скачко, которое выставила Лара Фрол, не участвовало в определении 35 авторов.
Елена Скачко прошла во второй тур со стихотворением, которое она сама выставила и которое заняло гораздо более выскокое место, чем выбранное Ларой Фрол.
Поэтому тут всё в порядке, никто по этой причине "не пролетает".
Воскобойник Алёна06.10.2016
спасибо за разъяснение. претензию снимаю)
Щербаков Игорь06.10.2016
Спасибо, Алена! Но, одним дипломом больше, одним - меньше - для меня, собственно, ничего не меняется. Единственная моя, именно моя ошибка, то что я выложил стихотворение, которое мы обсуждали с коллегой по Поэмбуку, а на то, что планировал. НО, может быть, другое набрало бы еще меньше баллов.. Сказать, что мне очень обидно - нет. Игра есть игра. Хотя среди среди победителей есть авторы, стихи которых я бы не пропустил из за серьезных технических ошибок и банальной и весьма условной рифмы. Но я не член жюри, а апелляцию подавать не буду. Тем более, что я неоднократно писал, что конкурсы на заданную тему я не воспринимаю, как поэтические и участвовать в них не хочу..При определенных навыках, можно классно зарифмовать инструкцию к пылесосу. Так что жизнь продолжается. Еще раз спасибо))))
Скачко (Полеви) Елена06.10.2016
Было интересно. Да, возникли шероховатости, но, на мой взгляд, для первого такого глобального конкурса - это естественно. Очень жаль, что многие достойные стихи не попали в 30-ку.
Что касается судейства, то глобальную работу, безусловно, проделали, невероятно сложную. Было некоторое напряжение, когда на 8-й день голосования немалое количество стихов все еще висело с нулями, казалось, что не справятся... А непрочтение ряда стихов ставило бы под сомнение уже конкурс в целом. Но итог вес-таки позитивный, на мой взгляд. Новые авторы попали в десятку, оригинальные стихи довелось прочитать...
В судей летело много каменьев, конечно, это результат накала страстей) Но... я искренне благодарю четверых судей за работу, а одного благодарить не буду... Не в личных счетах дело, - просто не выношу высокомерия по отношению к другим. Пусть даже слабым поэтам. И тем более неуместными мне показались неудачные претензии на камеди клаб...
Но это мое глубоко личное мнение. Судьи разные нужны, судьи разные важны))
Больше всего порадовало то, что участники искренне болели друг за друга, не скупились на слова поддержки и говорили друг другу комплименты)
Спасибо всем!
Инь Ян06.10.2016
Благодарю жюри и всех организаторов конкурса. Мое стихотворение не прошло во второй тур, но зато я получил опыт и увидел все недочеты, и знаю над чем нужно поработать. Отмечу только то, что техническая сторона произведений почти не оценивалась, но жюри в этом не виновато (когда в конкурсе участвуют 577 стихотворений, а на оценку дается всего две недели...качественно оценить все стихи практически невозможно), проблема в том, что не было предварительного отбора. Жюри тоже досталось, я бы сошел с ума после прочтения и оценки такого количества стихов.
Новокрещенова Алёна06.10.2016
Я очень сильно извиняюсь, но под номером 20 я?)
Елена Лесная06.10.2016
Именно) Без одной буковки, но ты, Алён)))
Новокрещенова Алёна06.10.2016
Я на величество не претендовала ни разу))
Елена Лесная06.10.2016
А это автоматически - прошла во второй тур, вот те и повышение в статусе)
Новокрещенова Алёна06.10.2016
Ищ ты! Я боюсь предположить кем стану в третьем туре. Мож ну его нафик участие, а?
Елена Лесная06.10.2016
Не, ну здрасссьте-пожалуйте! Ты чё эт?) Императрицей всея Земелюшки станешь! Назад дороги нет! (Тебя что, не предупреждали?))))
Новокрещенова Алёна06.10.2016
Ты помнишь чего Александр Сергеевич понаписывал? Останусь в итоге с корытом, даже если первоначально корыто и не фигурировало. Так положено после Владычицы. Чур меня!
Radio Lee™06.10.2016
Правильно писать:"Ишь ты!"
Бритвочка)06.10.2016
Нет.)
Правильно писать "Ich will".)))
------- -------06.10.2016
Вас просто повысили в должности.
Новокрещенова Алёна06.10.2016
Хмммм.... Хочу в букингемский дворец, понимаешь... А то должность дали, а палаты царские зажилили.
------- -------06.10.2016
Всему своё время.)
CKOMOPOX06.10.2016
Палаты царские?
"И тебя вылечат" )
Новокрещенова Алёна07.10.2016
Лёша, ты зол)))
CKOMOPOX07.10.2016
Я зол? Напротив, милый друг,
Я очень добр ко всем вокруг.
Скачко (Полеви) Елена06.10.2016
Да, Алёна! Повысили тебя)))
Новокрещенова Алёна07.10.2016
Вааще... У меня нимб щас склеится с короной,Лен))
Khelga06.10.2016
Спасибо, не ожидала.
К сожалению, из конкурсного прочла штук двадцать из имеющихся шестисот. Не было времени. Теперь с творчеством новых для себя авторов, вошедших в нынешнюю тридцатку, постараюсь познакомиться.
Р.S. По поводу Пилигриммма всё-таки права оказалась. Но ему тоже спасибо. Не разочаровал.
Пилигриммм06.10.2016
Пожалуйста
Объясню здесь про скобку. )))))
Эта скобка ) - улыбка, а эта ( -грустно,
)) - рот до ушей, (( - печально
))) - хохот до слёз, ((( - тоска до слёз
Дальше - сами.
Khelga06.10.2016
Я вообще, как правило, сама.
))))) - хохот до бурных рыданий и сшибаний головой с подоконников цветочных горшков, вероятно? Видите ли, ))))) - это для меня вне правил, сама никак не могу.
Скачко (Полеви) Елена06.10.2016
Я за "Луну" постоянно болела, она, как и мой опус, долго-долго с нулем висела...
Khelga06.10.2016
Спасибо огромное.
Петроля07.10.2016
Ух, и я болела и возмущалась)) Рада, что вы с Олькой прошли!
Караваев Артём06.10.2016
Всё нормально, ребят. Можно даже заметить, что первый блин - не комом... И если вне сайта это мероприятие быть может и не будет замечено, то для внутреннего пространства - идея интересная и развивать её надо в обязательном порядке. Это сколько ж надо неподдельной любви к поэзии, чтобы сдвинуть такую гору, перелопатить такое количество материала, в общем-то относительно равного, ну за исключением совсем зелёного, но тоже искреннего..? И не важно, что не участвовали сильнейшие (на мой субъективный взгляд... себя в данном случае тоже не имею ввиду). Да и Бог с ними... Главное, что есть на Поэмбуке солдаты, которые мечтают стать генералами, а значит движение вперёд всем нам обеспечено. А это главное... Я думаю, что Кубок станет одним из локомотивов, тянущих весь состав к объективному поэтическому будущему... И я лично переживаю за это, хоть и сижу в тине у берега, потому, что этот сайт уже стал и моим тоже. Прите вперёд, паникёров не слушайте и делайте то, что вам нравится. Народ будет приходить, уходить, а ПБ будет жить дальше... Андрей, так держать!
grslad06.10.2016
Прочитал отзывы членов жюри (критиков) под стихотворениями. Удивительно, но самый распространённый отзыв на стихи: "УВЫ". Может деньги у них закончились или заболели, раз такой отзыв написали. И ещё вот что, лидеры - орденоносцы сайта: Балыкин, Тот, и т.д. не участвовали в конкурсе. Кто скажет почему?
Балыкин Владимир06.10.2016
Прозевали! ) Я участвовал! Спасибо жюри! Согласен с ними полностью! Критика пойдёт на пользу! Жду следующего конкурса с нетерпением!
grslad06.10.2016
А сейчас, пускай члены Жюри выставят по одному стихотворению, а все участники конкурса поставят им оценки от 1 до 15, и наговорят кучу "любезностей". Слабо?
Клименко Дмитрий06.10.2016
Ну, в-общем, тоже всем спасибо!
Жаловаться ни на что не буду, откровенно лажанулся с выбором стиха, ибо честно говоря, вкусы жюри уже до начала можно было проанализировать и предположить.
Поздравляю всех вышедших во 2 тур!
Ну, и что теперь? Как понимаю, "когда деревья были большими?"
Будут детей изображать? ))
Или ещё обсуждается тема 2 этапа?
Чаузов Борис06.10.2016
Спасибо организаторам этого нелёгкого, но тем и интересного конкурса, который держал целых полторы недели в напряжении всех поэмбуковцев. Спасибо за то, что мы имели возможность выявить для себя немало интересных авторов.
Конечно, не всё проходило так, как того хотелось. Из - за технических сбоев, некоторым участникам приходилось снимать с себя маску анонимности. Надеюсь, что в следующих конкурсах таких сбоев больше не будет. Хотелось бы ещё сказать два слова по поводу количества и качества. Заявленных на конкурс стихотворений было много, а членов жюри и отпущенного времени для выявления ими лучших работ, катастрофически мало. А ведь у каждого члена жюри наверняка ещё есть и другие обязательства, я имею ввиду работу и их семьи, которым также необходимо уделять время. И что в итоге остаётся на то, чтобы просмотреть такое огромное количество стихов и при этом оценить. Это действительно не так просто. Это адский труд. Но плохо не только это. Плохо ещё и то, что такой бешеный темп отражается на качестве оценок присланных на конкурс произведений. Просто не может не отражаться. Отсюда у меня предложение к админам. Для более качественного судейства предлагаю на будущее в отборочном туре увеличить количество членов жюри до десяти человек, а срок, отводящийся им для отбора лучших работ, увеличить до двадцати дней. И чтобы состав жюри менялся. У меня всё. Желаю всем удачи и поздравляю участников, вошедших в тридцатку лучших.
Глазунов Артем06.10.2016
Заранее извиняюсь за "многабукофф". Посмотрел кто занял первое место и вопросы о предвзятости судейства отпали сами собой - Урфин Джюс - один из моих любимых авторов на Поэмбуке. Абсолютно не медийная персона, не светится в альбоме и имеет до смешного маленький рейтинг, но при этом, как мне кажется, (и видимо не только мне) пишет поразительные по глубине заложенной мысли и поэтической красоте стихи. Все стихи которые я читаю могу условно на 4 категории: 1. Нет не могу читать такое из-за сильных технических сбоев, размытой мысли и т.д. - иду мимо. 2. Технично, ровненько, со смыслом, но не сказать, что круто - можно поставить лайк. 3. Здорово, автор большой талант, о технике уже разговор не идет, оцениваю совершенно другие вещи, при прочтении передается атмосфера стиха, возникают картины. К таким вещам обязательно оставляю развернутый комментарий. 4. Это что-то! Стих хочется перечитывать несколько раз, наслаждаясь таким владением словом. Признаюсь сам себе - я так написать не смогу, ни при каком вдохновении. Урфин Джюс относится к 4-ой категории. От всей души поздравляю с заслуженным 1-ым местом на предварительном этапе.
FunLan06.10.2016
Лично мое мнение:
Результаты конкурса получились очень уж субъективными из-за:
- мизерного количества жюри;
- неудачного отбора в члены жюри;
- периодически некачественного выполнения своих обязанностей членами жюри из-за (скорее всего!) усталости.
P.S. Как результат, некоторые публикации, которые, как минимум не хуже тех, которые в первой тридцатке, набрали несправедливо маленькое количество баллов, что говорит о неравноценном отношении ко всем представленным на конкурс работам.
Фру06.10.2016
Осень - проседь - просинь... Это рифмы, которые я возненавидела на всю жизнь. Спасибо конкурсу.)))
Andrey06.10.2016
Во втором этапе про детей советуют писать - готовьтесь! :)
Наталия Старынина06.10.2016
Сочувствую всеми лапами, Фру. Было у меня время и я прочитала всё: все конкурсные ( кроме Евангелия).От "проседи" на второй день начиналась "морская болезнь"))) А я-то всегда думала, что круче "просинь – осень" рифмы быть не может... Как же я ошибалась!
------- -------06.10.2016
Круче только спросим.
Бритвочка)06.10.2016
Фру, Вам повезло.)))
Мало возненавидели. Тем более, что "ненависть" к подобному у Вас уже должна была быть иньектирована ранее.))
Рада позднему осознанию - позже состаритесь.)))
Наивность временно омолаживает, знаете ли.)))
Zarevica07.10.2016
просили лучший стих на конкурс, я выбрала свой лучший на мой взгляд, и только потом осознала масштаб осенних гуляний. так что получить десятки у людей с тошнотой сочту за честь! спасибо))) я не хотела, прошу прощения.
но зимой будет зима, однозначно!
_
и добро пожаловать в дуэли, у меня там как раз осень-просинь выставлена))) кошмар!
assan06.10.2016
Первый блин комом...
Veteranus07.10.2016
Уважаемые критики, проверьте, пожалуйста, себя на адекватность суждений и оценок:
Если по школьной аналогии поделить 15 на 5, то получится:
от 1 до 3 баллов - это "кол"
от 4 до 6 баллов - это "два"
от 7 до 9 баллов - это "три"
от 10 до 12 баллов - это "четыре"
от 13 до 15 баллов - это "пять".
Неужели добротный ответ "ученика" (стих) может оцениваться "экзаменатором" (жюри) в диапазоне от "кола" до "трех с плюсом" (10 баллов - это для многих авторов высший балл - подарок от А.Найдиса, а прочие "члены жюри" , видимо, посчитали, что диапазон их оценок: 1, 3, 5 баллов )?
Это "нормально" что ли у Вас, когда за добротное произведение, к которому нет претензий по технике, сюжету и смыслу ставятся "оценки" от "кола" до "двойки"?
Чем Вы мотивируете свою предвзятость в суждениях?
Макс Агафьин07.10.2016
Конкурс провалился с таким треском, что звенит в ушах.
В моём стихотворении "форма для отправки" нарушила весь строй, там строчки были расположены стройно, я увидел и обомлел -- здесь всё в столбик, в столбец, блин! Если бы я знал, что так оно будет выглядеть -- ничего и никуда бы не отдал. Получилось, что половина строчек с заглавных букв, половина -- с маленьких, то есть, про меня смело можно подумать, что по русскому языку в школе... вернее, что и в школу я не ходил. О, ужас!!!
Некомпетентность "жюри" просто УБИВАЕТ. Комментарии заслуживают отдельного издания в серии "А вам и не снилось, слава Богу". "За бортом" остались, почему-то, реально ЛУЧШИЕ стихи, набрав мизерное кол-во "баллов". Я в шоке, в а...е и прочих подобных состояниях.
"Жюри" возомнило себя, минимум, Евтушенками, максимум -- Гумилёвым.
Я искренне сожалею, что принял участие в этом ... не буду говорить.
P.S. Огромное Спасибо -- ЧЕСТНО -- Андрею Найдису за неожиданную 10-ку. Я бы себе её за искалеченное стихотворение не поставил.
P.P.S. Уважаемые члены "жюри"!!! Вы, действительно, полагаете себя ПОЭТИЩАМИ??? Спешу вас разочаровать. Вам ещё очень много и долго предстоит работать над СОБОЙ. А в ЖЮРИ вам -- рановато.
Анисимова Галина07.10.2016
Правильно писать "ИРГА", а не "ИГРА" . Исправьте, пожалуйста, господа!
Макс Агафьин07.10.2016
Скажите, пожалуйста, а по каким принципам (если таковые имеются), отбирались члены Высокого Жюри???
И не нуждается ли присутствие в Высоком Жюри "варягов", -- то есть, людей "со стороны", совершенно ни в ком и ни в чём не заинтересованных, кроме Высокого Искусства???
Скачко (Полеви) Елена07.10.2016
А кто эти достойные варяги? Профессиональные поэты? А где они сейчас? И как мотивировать людей со стороны?
Макс Агафьин07.10.2016
Не хочу показаться настойчивым, но, мне бы хотелось узнать ответ на свой первый вопрос.
Про "варягов" -- это была мысль вслух.
Просто, на мой взгляд, получается не "КУБОК ПМ", а славненький, такой, междусобойчик, все свои да наши. Закрытое пространство. Это не соответствует демократическим принципам, в которые, нас всех, как котят в свою бяку, натыкали. В остальных частях нашей жизни. Сейчас натыкают здесь. И что остаётся бедному поэту???
...тишина...
Скачко (Полеви) Елена07.10.2016
Не правда. Много новых авторов в тридцатке. Второе место у автора, который, похоже, здесь недавно. Победитель тоже активной деятельности здесь не ведет. В этом отношении как раз все более чем благополучно.


