Отзывы
Любецкий Виктор03.10.2016
Призываю всех не обращаться за помощью ни в дуэли ни в конкурсах, даже, если вы видите, что соперник ведёт нечестную игру... Очищая в первую очередь себя, вы очищаете поэмбук и его поэзию...
Этель Солнышко03.10.2016
тут вот половина поливает других грязью) а они вынуждены потом очищать себя)))))))))))))) так правильно?
Карлисано Наташа05.10.2016
Согласна. И призываю админов быть тщетельнее в модерации тех лайкальщиков, кому не важен сам стих, и кто н намеренно приходит на дуэльные просмотры, чтобы гадить и оскорблять, принижая людей. Это все видят и молчат. В противном случае намордники бы надевали на замысловатое хамьё, а не на честных людей.
Владимир Вэ03.10.2016
То есть вы меняете шпагу на арматуру?
------- -------03.10.2016
Предлагаю обращающихся с просьбами проголосовать за них в дуэлях или конкурсах банить навечно. Интересно, как на это смотрит команда Поэмбук?
Nallindoliel03.10.2016
Плохо посмотрит, Настя.. две трети сайта "вымрут"..
------- -------03.10.2016
Да не вымрут. Эмигрируют кудыньть в тихую "поэтическую" гавань.
Nallindoliel03.10.2016
Ну, сайту-то это не выгодно..
------- -------03.10.2016
Готова компенсировать малую толику потерь.
VESTA03.10.2016
А как их вычислить?
------- -------03.10.2016
А вот Вы, например, возьмёте и назовёте всех, кто к Вам с такой просьбой обращался. И я назову (правда, до сих пор никто не обращался, но как только -- так сразу.). И ещё, я уверена, куча народа. Только так.
"Отчаянный недуг врачуют лишь отчаянные средства. Иль никакие".
VESTA03.10.2016
Ко мне почему-то не обращаются. видимо, не внушаю доверия.
------- -------03.10.2016
Скорее всего. Но готовы огласить список, если таковой вдруг образуется?
VESTA03.10.2016
Разумеется. Кстати, и в дуэлях мне всегда попадаются порядочные соперники, с которыми действительно приятно соревноваться.
------- -------03.10.2016
Спасибо.
------- -------03.10.2016
Я вообще ни одной дуэли не выиграла. И не парюсь, потому что в этих дуэлях было голосование именно читателей, а не друзей.
VESTA03.10.2016
Я тоже считаю, что это справедливо, когда голосуют именно за стихотворение.
Момад Андрей Евгеньевич03.10.2016
Настенька,милая! Так Вы бы сначала выиграли (Вам нетрудно!),а потом бы вызывались в регуляторы. А то,как-то как будто...
------- -------03.10.2016
Ай, бросьте, Андрей. Как-то, как будто...
Момад Андрей Евгеньевич03.10.2016
Давайте Вас брошу,на руках,как хищники семейства кошачьих: подбрасывают-подбрасывают,а потом...(ну,договоримся)
------- -------03.10.2016
Опасаюсь, что центнер с гаком высоко не подлетит.
Момад Андрей Евгеньевич03.10.2016
А Вы сбросьте комплексы и сотрите косметику, гггг
А если серьёзнее - высоко Вы и сами можете.
Момад Андрей Евгеньевич03.10.2016
Фига се... тогда у меня к Вам лишняя пара вопросов...к вечеру,надеюсь,сформулирую.
Момад Андрей Евгеньевич03.10.2016
А вот как одна наша - уверен,общая,- знакомая обращается: "вот у меня тут дуэль,поищи (даётся не ссыль,но названия стихов),но никаких претензий,если проголосуешь не за меня"
Это тоже зачтём за попрошайничество?
Ну-ну.
------- -------03.10.2016
Я не знаю. Возможно, присутствует элемент лукавства.
Если бы было: "Сходи, поржи. Только прошу -- не голосуй за меня", то было б хорошо.
Момад Андрей Евгеньевич03.10.2016
Тьфу, кокетство...
------- -------03.10.2016
Имеете право на мнение.
Надо прекращать забалтывать тему, Андрей.
Точка.
Жаба Клава03.10.2016
Ко мне обращались с таким предложением и не один раз. Попрошаек -пустышек игнорирую, а вот если знаю, что поэт хороший, то зайду и гляну... Если стих действительно лучше - проголосую. Ну нужен человеку мой голос... это же не преступление. Есть поэты для которых проигрыш болезненен,
Творимира03.10.2016
Это было бы здорово)))
Андрей Рожков выставил свои стихи, хорошие, но они продули никаким с огромным отрывом. И это несправедливо. Иногда стихи на одном уровне и разница между голосами небольшая, 1-2 голоса, максимум 3. Есть стихи, которые гениальны, против них стоят просто хорошие. Тогда разрыв понятен)
Очень рада, что пост не оставляет людей равнодушными) Очень хочется, чтобы произошли изменения в дуэлях в лучшую сторону.
------- -------03.10.2016
Пора давно уже прекратить это издевательство над здравым смыслом.
Творимира03.10.2016
Спасибо, Настя)))
------- -------03.10.2016
Следует ли считать, что Вы поддерживаете моё предложение о вечной бане?
Этель Солнышко03.10.2016
Честно говоря,я никак не пойму, почему люди, которые регулярно читают твои стихи и голосуют за них на конкурсах, не должны голосовать за стих на общих основаниях. Я вообще думаю< что тут мало кто читает чужие стихи.Ни просто так ни на конкурсе.
Момад Андрей Евгеньевич03.10.2016
Да ну нахрен! Вы что,правда хотите себе среду,очищенную от человеческих слабостей??
------- -------03.10.2016
Я хочу среду, где "человеческие слабости" не диктуют свои условия здравому смыслу.
Момад Андрей Евгеньевич03.10.2016
Какие-такие условия? Вы же не обусловлены,Настенька,милая!
------- -------03.10.2016
Ещё как обусловлена, получается. Иначе сидела б себе за столиком журналистым и кропала потихоньку стишата, а не занималась бы здесь воздухотрясением.
Момад Андрей Евгеньевич03.10.2016
Да это мы так расслабляемся.
Представляете,как мы работаем!
Veteranus03.10.2016
Человеческое общество саморегулируется совестью каждого его члена. Но ежели совесть не справляется, вступает в силу правовая система, специально созданная по принципу "общественного договора". Если и это не помогает, тогда начинаются восстания "за правду" под предводительством спартаков, робин гудов, уильямов уолласов и прочих харизматических лидеров в борьбе за справедливость. Ну, если людишки совсем борзеют, и благородство напрочь утрачивают, тогда и только тогда их вразумляет бич эпидемий, войн, катаклизмов и т.д. и т.п. Отсюда добрая поговорка: "Не буди лихо, пока оно не тихо!" Безопаснее для всех - быть паиньками и пользоваться здравым смыслом, самостоятельно "различая дурное от хорошего" (Ю.Ким)
Момад Андрей Евгеньевич03.10.2016
почему-то мне кажется, что Вы рассказываете, как оно во сне бывает. Либо в онлайн-игрушке.
Veteranus03.10.2016
кажется, - креститесь! ибо инферно заполоняет все здорвые очаги культуры семимильными шагами!
про 2014 год: в соседней стране
Смута сочится из всех щелей,
А мы пьём кофе – «Что нам она?!»
«Мимо пройдёт!» – «будем всех целей!»
«Это же "их" война!»
Нам говорят из «разных» сетей:
«Россия…! – "империя зла" она!»
А мы пьём пиво… – «Да Бог уж с ней!...
«Это не наша война…»
"Некто" с автоматом ломает соседа дверь… –
«Не к нам?...» – «Живём однова…!»
"Черный человечек" говорит: «Поверь!» –
«Разве была война!?»
Момад Андрей Евгеньевич03.10.2016
так чего, либо пиво, либо Россия, что ли?
(ага, только это и понял)
Veteranus03.10.2016
каждому своё
Гладышев Валерий04.10.2016
ЧЛЕНЫ , САМОРЕГУЛИРУЙТЕСЬ !
Бригитта03.10.2016
Бесподобно!!!Очаровала и вдохновила!!!Умница ты наша,ТА что ТВОРИТ МИР!!!Целую,с любовью!!!
Тимченко Виктория03.10.2016
Нет слов.
Nallindoliel03.10.2016
А у них, Вика, есть))
Тимченко Виктория03.10.2016
И такие ласковые, знаешь, например: голубушка...)))
Полуночный Совёнок (Наталья С.)04.10.2016
Ко мне приходила с ласковым "лапушка")))
Ахмедова Светлана03.10.2016
*Но если мой соперник в разы слабее, но резко набирает за пару часов аж семь голосов, то и я буду поступать бесчестно* (Творимира)
Это вот эта вот миротворческая позиция бесподобная очаровывает и вдохновляет вас?
Вы обе - прелесть )
Тамара Караганда03.10.2016
Надо найти другой выход, но все-таки найти его надо, противно же смотреть на такие дуэли, всегда голосую там, где неоправданно мало голосов
Бригитта03.10.2016
))))))Я за то,что она эту тему выложила!!!Когда уже все начнут друг друга понимать....как-то всё однобоко....Спасибо,конечно,за правильную позицию...
вот трудно ,я так считаю,некоторым авторам,дать реальную оценку своему творчеству....это как ...сегодня я люблю себя в зеркало,а завтра нет...
С уважением!!!
VESTA03.10.2016
А если просто "забить"? Ну попался нечестный - и Бог с ним. В следующий раз не пойдёшь с ним в дуэль.
Творимира03.10.2016
А меня и не спрашивали:((( Дуэль недели... блин...:((( Система око своё остановила на мне, однако:(((
VESTA03.10.2016
Мира, не обращай внимания. Скинуть тебе мою новую сказку?
Творимира03.10.2016
Конечно)
Влад Сколов03.10.2016
Радикальное решение, однако!)))
AndroN03.10.2016
И всё так, Мира, пусть выигрывают лайкохантеры. Мне стыдно не будет, пусть будет стыдно им...
Творимира03.10.2016
А мне не будет стыдно выбрать хорошие стихи и подсказать о них своим друзьям))) Это же по правилам?
Тимченко Виктория03.10.2016
Где выбрать? В дуэлях? Мне кажется, что это и есть "кукование"))
Мария Костынюк06.10.2016
И мне, в том числе. С этим явлением можно бороться только тем же оружием!
Nallindoliel03.10.2016
чья бы корова мычала...
AndroN03.10.2016
чья бы овца блеяла...
Александр Бикоз03.10.2016
Насть, не связывайся ради Христа) Пусть играют. Песочниц на всех хватит. А мы будем играть в другие игры.
Nallindoliel03.10.2016
Да вот еще... Руки марать. Не связываюсь, конечно. Так, плюнула издалека)
Александр Бикоз03.10.2016
У тех, кто делом жизни всей избрал литературу,
Всегда есть выбор двойственный, два смысла, два пути:
Поднять на новый уровень читателя культуру,
Или «поднявшись» самому, на старый снизойти.
В. Смайликов03.10.2016
Настя, да это ж Тюрин... на гектар не подходите!
Nallindoliel03.10.2016
Пахнет?)
В. Смайликов03.10.2016
Это что-то вне определения ... )
Этель Солнышко03.10.2016
Им не стыдно, им радостно)) и есть чем гордиться - ПОБЕДОЙ!
AndroN03.10.2016
Только победа пиррова, с душком...
Этель Солнышко03.10.2016
интернет не пахнет) только на днях задумалась о том, что конкурсы в интернете - это конкурсы У КОГО ЗНАКОМЫХ БОЛЬШЕ) остальное - ПРЕДЛОГ ДЛЯ КОНКУРСА)
AndroN03.10.2016
Я в конкурсах голосую честно - и как член жюри, и как обычный читатель. За остальных говорить не буду..
Этель Солнышко03.10.2016
к Вам,видимо, не обращаются прямым текстом со ссылочкой куда нажать)
AndroN03.10.2016
А если и обратятся - голосую наоборот! Чего и всем желаю.
Этель Солнышко03.10.2016
я обычно не голосую, но многие обижаются.Их можно понять - ведь все участники конкурсов так делают! У меня знакомый таким образом даже компьютер выиграл!
AndroN03.10.2016
Поверьте, не все!
Этель Солнышко03.10.2016
большинство
AndroN03.10.2016
это да... ещё о нравственности и этике торочат, жалкие поэтишки сортирной лирики...
Этель Солнышко03.10.2016
Задницу же нажо красивым прикрывать)
AndroN03.10.2016
За красивым личиком и зычным ником всё равно не скроют гнилую сущность...
МЕНЕСТРЕЛЬ03.10.2016
Каждый отвечает за свою совесть.Не настолько это важно, мне кажется, чтобы мараться. Хотя действительно, даже смешно иногда.))))
Творимира03.10.2016
Вот-вот)))
Но это, скорее, научение) Недостойный приём? А мы тоже так умеем)))
Тамара Караганда03.10.2016
Вчера тоже об этом писала, заблокировали мою визави и ее 6 (!) клонов
Творимира03.10.2016
Там могут быть и не клоны. У меня здесь подруга-психолог из Москвы, Мария, ничего не выкладывает, но внимательно следит за творчеством по крайней мере трёх авторов. Вот с ней хотела посоветоваться насчёт поста по психологии для некоторых пользователей.
Тамара Караганда03.10.2016
Им-то как раз это не надо, эти посты будут мимо их побед
Этель Солнышко03.10.2016
трудолюбивая зато)
МЕНЕСТРЕЛЬ03.10.2016
"Око за око"...Где-то я уже об этом слышала.) Мира, не стоит оно того, но порыв хороший, а помыслы - главное.
Тимченко Виктория03.10.2016
А мы -нет. Ни один мой друг ни разу не обращался ко мне с такой идиотской просьбой. Наверное, поэтому они - мои друзья.
Не все средства хороши. Неужели это так трудно понять?
Даже дети не радуются липовой победе.
Матвиенко Елена03.10.2016
Надеюсь, что это шутка. А если нет, тогда мой Вам совет: не стоит опускаться до уровня непорядочных людей, этим Вы унизите себя. Удачи Вам в дуэлях!
Nallindoliel03.10.2016
А мне почему-то не хочется желать удачи попрошайкам...
Матвиенко Елена03.10.2016
На просьбы попрошаек и я не реагирую. А желая удачи, я имела в виду честные дуэли.
Nallindoliel03.10.2016
Автор поста открыто дает понять, что она из шайки попрошаек... Извиняюсь за каламбур)) А честные дуэли - нынче редкость, к сожалению.
МЕНЕСТРЕЛЬ03.10.2016
Приглашаю.))) Я вечно проигрываю даже "пошлятине".)))) Ржу, не магу.))))
Nallindoliel03.10.2016
Я за) От меня пошлятины не дождешься)
МЕНЕСТРЕЛЬ03.10.2016
Кто бросит перчатку?)))
Матвиенко Елена03.10.2016
Да, редкость. Мне тоже случалось проигрывать авторам, стихи которых гораздо слабее моих. Неприятно, конечно. Но пусть будет стыдно этим авторам и их лайкальщикам, тем более что страна видит своих "героев" после окончания дуэли.
Nallindoliel03.10.2016
В том и дело, что им не стыдно, Елена)
Мария Костынюк06.10.2016
Леночка, о чём ты говоришь? Им не стыдно, они довольны и горды! Это нам стыдно проигрывать откровенному фуфлу.
Макеенко Людмила03.10.2016
Честный автор, сражающийся с нечестным попрошайкой, автоматически становится участником нечестной дуэли, увы...
МЕНЕСТРЕЛЬ03.10.2016
но не перестает быть честным автором...Ура!)
Матвиенко Елена03.10.2016
К сожалению, всегда есть такой риск. Я, к примеру, даю объявление, что ищу соперника, и не знаю, кто отзовётся. Не всегда вовремя замечаю, что дуэль уже началась...
Макеенко Людмила03.10.2016
В сентябре я ( даже не знаю, почему) вдруг попала в дуэль недели с автором, которого мне "поставила в пару" команда Поэмбук. Сначала я выигрывала с очень большим отрывом, а потом вдруг волшебным образом выиграла соперница с откровенно слабым стихотворением. Ну, выиграла - бог с ней! Но вслед за уведомлением о поражении, я получила ещё одно, в котором сообщалось, что, несмотря на проигрыш, моё стихотворение примет участие в дуэли месяца. И вот вчера смотрю - участвует в дуэли месяца "победившая" меня дама.) Кто бы мне объяснил, зачем меня ввели в заблуждение?
Матвиенко Елена03.10.2016
Да уж. Тайна сия велика есть. А к команде Поэмбук Вы не обращались с этим вопросом, Людмила? Уж кому знать лучше, как не им?
Макеенко Людмила03.10.2016
Нет, не обращалась.) А зачем? И так всё ясно!) Просто "забыли".
Матвиенко Елена03.10.2016
(((
Мария Костынюк06.10.2016
Не участником, а жертвой нечестной игры!
Макеенко Людмила06.10.2016
Как-то в роли жертвы себя плохо представляю, скорее с иронией наблюдаю, как радуется подсуетившийся "дуэлянт".))
Творимира03.10.2016
Это не шутка, это рассерженность. Читала хорошие стихи некоторых авторов, оказавшихся на вылете, зато стихи оппонентов - никакие - набрали уйму голосов. И мне, если начну выигрывать у хорошего автора, написавшего сильнее меня, не будет стыдно обратиться к друзьям для перелома ситуации. Мне будет стыдно ВЫИГРАТЬ у него.
Я кстати администратору предлагала в систему внести программу "узнавания" подписчиков дуэлянта и соответственно начислять не целый голос, а полголоса. Как-то так...
МЕНЕСТРЕЛЬ03.10.2016
А вот это хорошая идея. Я бы даже была не против того, чтобы подписчики вообще не имели права голосовать за "своего" дуэлянта.)
Творимира03.10.2016
Согласна) Казус случился. Именно о нём я и писала администратору. Мои старые стихи выиграли у новой песни. Подписчики узнали и проголосовали. Мне было неловко. Извинилась перед ним в личке.
Матвиенко Елена03.10.2016
Никакая программа не поможет при отсутствии совести у человека.
Тимченко Виктория03.10.2016
Я уже не первый раз слышу такое решение проблемы)
Цитата из последнего разговора:
" Вы знаете , с мухлежом я столкнулся здесь , невольно переняв у предшествующих эти неписаные правила игры , но раз Вы "зациклились" на мне острее , значит , Вы ко мне неравнодушны . Список можно было продлить на едва ли не полсотни человек . Не волнуйтесь , по ряду понятных обстоятельств , я здесь не войду "на пьедестал" .Мне этого просто не позволят ... И вы догадываетесь : почему . Я свой устав здесь не протащу . Просто буду биться , как рыба об лёд , не находя волю "хлопнуть дверью" .
Поясняю: "биться об лед" - это попрошайничать))
Люди искренне считают, избавиться от "кукования" можно "кукованием"))
Матвиенко Елена03.10.2016
Я искренне считаю, что, поступая непорядочно, невозможно увеличить количество добра и справедливости в мире вообще и на Поэмбуке в частности. Отвечать на подлость подлостью - это не моё. Требуя порядочности от других, мы в первую очередь должны начинать с себя.
Тимченко Виктория03.10.2016
Вот поэтому я выступаю против данного поста.
То, что предлагает Творимира - это такое же "кукование".
Самое смешное, что ни один из попрошаек себя таковым не считает) Как алкоголики прямо))
Матвиенко Елена03.10.2016
Да, Виктория. Предложенный автором поста метод не решит проблему, а только увеличит её. "Кукование" будет расти в геометрической прогрессии.(((
Творимира03.10.2016
Елена, а ведь то, что творится в дуэлях - проблема)))
Я очень рада мнению, высказанному Вами))) Спасибо за то, что ответили)
Странно, что почти никто не увидел моей честности в данном посте по данному вопросу. Я могла бы его и не выкладывать, не говорить о тех действиях, которые могу или не могу предпринять. Поэтому могу предположить, что у многих суждение предвзято с уже негативным отношением ко мне, как к человеку и личности.
Хочется надеяться, что пост заметят, что введут какие-то дополнительные условия к проведению дуэлей. И даже то, что столько человек откликнулось, пусть и с негативом и обвинениями, уже хорошо))))))))
Мир Вам)))
Макеенко Людмила03.10.2016
И непорядочные всегда пользуются порядочностью других, нисколько не сомневаясь и не испытывая угрызений совести. Даже хвастают: вот какой я смекалистый, ушлый, а "эти" пусть не строят из себя "чистеньких" - сами виноваты! И таких людей не переделаешь: схитрить, выгадать, "не проиграть" любой ценой - это диагноз...
Zarevica03.10.2016
мне еще очень доставляет читать комменты к стиху соперника типа - "конечно за Вас" или "этот стих - лучший" и др.пр. и ведь комменты эти не анонимные, это ж как-то бессовестно.
пыталась поговорить с человеком (одним из таких соперников) в личке, так он и не понимает о чем я, типа у него-то стихи гениальные, а мне просто надо идти... идти и идти. я утрирую, но суть такова.
Павловец Людмила03.10.2016
Для того, чтобы каким-то образом изменить ситуацию, надо не только выставлять свои стихи в дуэли, но и участвовать в голосовании!
На самом деле активных участников не более десятка, все остальные "просыпаются" по каким-то "невероятным причинам"!:-)
AndroN03.10.2016
Всё верно! А так получается, как в том анекдоте: чукча не читатель, чукча - писатель.
Павловец Людмила03.10.2016
Кстати, как оказывается, делать это не так сложно и не требует много времени!
Было бы желание! :-)
AndroN03.10.2016
Я давно призывал к тому же, что и Вы. Да толку... Конечно, не всегда есть время. Но хоть иногда можно пройтись по дуэлям и хотя бы за половину дуэлей проголосовать.
Матвиенко Елена03.10.2016
Это неплохое пожелание, но заставить голосовать в дуэлях просто невозможно. А вот обязать всех авторов, принимающих участие в конкурсах, проголосовать в обязательном порядке за все конкурсные произведения, кроме своего, было бы справедливо.
Павловец Людмила03.10.2016
А в конкурсах разве можно голосовать за своё стихотворение?
Заставить никого нельзя, конечно!:-)
Поэтому и имеем то, что имеем!:-)
Матвиенко Елена03.10.2016
Ключевые слова у меня были "проголосовать в обязательном порядке за все конкурсные произведения", а не только за один-два стиха. Есть ли техническая возможность голосовать за себя - не знаю.
Творимира03.10.2016
Очень хороший комментарий)))
Спасибо!!!
Павловец Людмила03.10.2016
Вы знаете, я уже про многих участников дуэлей и голосующих всё поняла - кто честен, кто не очень!
Воспринимаю дуэли как игру! Кто-то играет честно, а кто-то - шулер!
Просто пусть знают, что нормальный человек всё понимает, от таких людей лучше держаться подальше!:-)
Тамара Караганда03.10.2016
Это выход. Голосовать всем хотя бы на первой странице дуэлей
Павловец Людмила03.10.2016
Хотя бы тем, кто хочет как-то изменить ситуацию!
Бездействие - на руку нечистоплотным игрокам!:-)
Тамара Караганда03.10.2016
Да!
Творимира03.10.2016
Согласна))) У меня там ещё одна дуэль с замечательным автором)
ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ЖЕЛАЮ ЕМУ ПОБЕДЫ)))))
Тамара Караганда03.10.2016
Пошла смотреть
Вадим А. Д.03.10.2016
Люблю искусство я, аж до кишечных колик
Пишу стихи, хоть знаю сам, что не поэт.
Рисую - чем попало, где придётся.
А вот недавно сочинил гавот и минует.
Но ведь не ценят, крик души моей, подонки !
Другим, и лайки, и победы, и УРА !
Я не намерен перекуривать в сторонке.
И буду биться, ведь искусство не игра.
Я буду мерзости творить, в ответ на подлость.
Я всё, вокруг себя, помоями залью.
За правду и обман - последняя возможность.
Ну как же б ... ть искусство я люблю !
Поваров Владимир03.10.2016
Люблю и я его, аж до кишечных колик!
Пишу стихи, хоть знаю сам, что не поэт.
Рисую чем попало, был бы столик!
А вот недавно сочинил гавот и менуэт.
Но мерзости творить - в ответ на подлость -
не буду я. Ведь у меня есть гордость!
Творимира03.10.2016
:))))))))))))))))))))))))))))
Спасибо за честность)))
Момад Андрей Евгеньевич03.10.2016
К.,а может,иногда лучше и проиграть?
Вот смотри. Лежу мёртвый повесившийся я. Ты пишешь об этом пост в Альбоме,и вереница посетителей видит: 34 проигранных дуэли,ни одной выигранной. Ну,и чего? Есть от чего мне в гробу ухмыльнуться или нет?
Да,я же не участвую в дуэлях вообще до сих пор никогда,вряд ли возможно - 34.... ну так я же чисто для примера!
Творимира03.10.2016
А кто ж спорит))) Да с радостью! Достойному сопернику сама венец победителя на голову возложу и рукоплескать буду))) Я-то знаю себя))) Середнячок)))
Людмила03.10.2016
Ребята!!Ну действительно, сколько можно? Как в детском саду играем, кто выиграл, тому приз-машинка)) Неужели самим не противно, выигрывать за счёт, протянутой руки, или это такой способ самоутверждения?? А собственно за, что?...за " похоронный венок"" (сори) за "лавровый",за картинку на странице...Да смех.... Мне кажется на много приятнее и ценнее,если действительно получишь оценку своего труда,заслуженную...
Творимира03.10.2016
+++++++++++++++++++++++++++))))))))))))))))))))))))))))))
grslad03.10.2016
Предлагаю убрать информацию о времени окончания дуэли. Пусть это знает только администрация. Были у меня случаи, когда в половине седьмого утра по Москве за 20 минут до окончания дуэли противник получил 3 голоса и победил со счётом 4-3.
Жаба Клава03.10.2016
Иногда, когда вижу, что разрыв огромный и справедливо огромный, проголосую за слабый стих. Просто хочется поддержать человека. Не всё сразу...ритм и рифма придут потихоньку.
Творимира03.10.2016
И за это спасибо:))) В Вас человечности много)))
По секрету: сама такая)))
МЕНЕСТРЕЛЬ04.10.2016
Может и не придут, благодаря поблажкам и лести. Я за честность. Никогда не проголосую из-за жалости, она уместна в больницах, детских домах и т.д., но только не на страницах поэмбука.
МЕНЕСТРЕЛЬ04.10.2016
Мира...Утопично, но логично...Ситуация такова....Один "придурок", находясь среди "умных", радуется тому, что ему все прощают, а он безнаказанно может "дурить"...Но, в конце концов либо почувствует себя одиноким, либо найдет себе шайку подобных и пустит корни. Присоединиться к этой шайке никогда не поздно, но надо ли? А вдруг она состоит из таких же "эмигрантов"? Короче, - "Друг в зеркале - враг".
Творимира04.10.2016
Конечно, утопично!)
Но как же гадостно-то, когда видишь глупое собирание голосов под никчемными "творениями". И в дуэлях не хочется больше участие принимать. А ведь это тоже ещё одна грань познания творчества хороших авторов)))
А хороших авторов защищать надо)))
Мария Костынюк04.10.2016
А дуэлей у нас уже нет, осталась забава, "Стенка на стенку" называется. Одному там делать нечего. Чья стенка многочисленее, те побеждают. Качество стиха не имеет никакого значения.
Творимира04.10.2016
Так обидно же!
Лучше всего, если читатель увидит хорошие стихи, которые проигрывают плохим и приведёт за собой засаду)))
Мария Костынюк05.10.2016
Я всегда была за анонимные дуэли, а получилось ещё хуже. Раньше видишь аватарку и знаешь, что здесь должно быть что-то интересное. Заходишь. А сейчас, чтобы найти что-то стоящее, надо перевернуть кучу всякой ерунды. Это надо время и терпение. А члены групп идут целенаправленно на определённый стих. Так и хочется засунуть порядочность в карман и сказать: - Авторы хороших стихов, обращайтесь, поддержу!
Творимира05.10.2016
Вы сказали то же самое, что и я в своём посте)))
Смейтесь-не смейтесь, а сегодня в личку пришло сообщение от одного из моих подписчиков, которого я глубоко уважаю) Просил прощения, сказал, что только после открытия авторских имён понял, что произошло. Его ПОПРОСИЛИ ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА СТИХИ МОЕГО СОПЕРНИКА!!!
Как Вам? И после этого Светлаков позволил себе выставить пост с закрепом))) Да пусть себе)))
Я и сейчас могу подтвердить свои слова: "Желаю от всей души всем шулерам возмездия и наказания".
Почему? Да потому, что нечестность здесь обязательно переносится в реальную жизнь. И как знать, не будет ли зависеть от этого чья-то жизнь.
Мария Костынюк06.10.2016
Эти банды очень легко вычислить. Стоит внимательно изучать после дуэлей кто за кого голосует. Я знаю практически все банды. Некоторые авторы настолько ушлые, что успевают участвовать в нескольких группах. В дуэли не хожу. В конкурсах больше вероятности их победить и то пока интерес к ним не упал. Как только перестанут голосовать в конкурсах, мафия возьмёт верх. Я считаю, что эти группы надо вычислять и не допускать их к дуэлям и конкурсам. Это будет самое действенное средство.



