Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
Призыв логичный и актуальный. Но многие именно от собственного " недержания" получают удовольствие. Склоки на публике- своего рода наркотик для отдельных, а без периодики эйфорий происходит ломка. Многие просто больны необходимостью публично облить помоями кого то, нужно и относится к таким, как к больным. А группы если и собираются, то для " веса" так сказать, одному тяжеловато бывает тянуть лямку обличителя и разоблачителя пороков других, так как свои торчат повсюду. В толпе же легче затеряться.
CKOMOPOX01.10.2016
Я всё же лучшего мнения о людях, искренне полагаю, что все наши пороки и недостатки - это наносное. А возьми любого, казалось бы самого отпетого и пропащего, поскобли и под слоем грязи засияет Человек.
Я о людях так же думаю хорошее. Но не о всех, так же кто то и обо мне. Но искать человека в человеке, когда ему это смешно, как минимум- напрасный труд, хотя и высокопарно звучит данное старание.
CKOMOPOX01.10.2016
Звучит высокопарно, а на практике, это происходит очень обыденно и естественно, когда в общение затрагиваешь темы которые раскрывают человека с лучшей стороны.
У каждого есть лучшие стороны, но почему-то некоторым нравиться демонстрировать худшие)
01.10.2016
Так здесь нет поэтов, а тем более стихов)) Угадай, что будет с сайтом, если не будет перепалок?) Он утухнул бы в течении нескольких месяцев)) Или ты считаешь лирические, примитивные сопли - поэзией?)
CKOMOPOX01.10.2016
А ты полагаешь, что каждый должен быть Рубцовым, Блоком или Есениным? Понятно, что хорошей поэзии здесь с гулькин нос, но само стремление к творчеству так же естественно для человека, как и потребность в еде и питье. Забери его у человека и ему никогда не состояться как личности. Пусть наши вирши нас не переживут, но они делают лучше нас самих, а это уже не мало. Это даже очень много.
Зачем же так! Каждый человек имеет свой взгляд на поэтов и их творения, в том числе и на лирику.
А я с Вами не согласна. По моим наблюдениям очень много адекватных авторов молча наблюдают за происходящими склоками, когда же поднимаются более "высокие" интересные темы, - появляются, как грибочки после дождика и ведут достойные внимания и времени дискуссии.) Благодать.))))
Radio Lee™02.10.2016
Если "причешут" Альбом- неминуемо придется расширять мультимедийное обеспечение портала, что приведет к финансовым затратам со стороны хозяев этой площадки- очень невыгодно. Проще "поощрять" всяческие "разборки" и "конкурсы"
Серж Хан03.10.2016
Здесь есть поэты. То, что ты с ними не знаком - твоя беда, а не их вина. Если хочешь свою беду избыть - зайди в мой список Избранных, больше половины его - именно Поэты.
* ///03.10.2016
Да ты что)) Почти поверил какому-то Сержу))
Серж Хан04.10.2016
А ты оказался намного тупее, чем казался.
01.10.2016
Нет, как раз, нужно быть собой, а с этим здесь большая проблема. Лайки и оценки идут именно за слабейшее, т.к. полностью смята система выбора. В приоритете кумовство и сотрудничество с админами и "божками" сайта. Видел несколько сильнейших стихов, но они здесь на дне. Глянь, что с конкурсом - это же позор. Уже говорил, жюри - на костер. Нельзя же так открыто голосовать за дно (это не только мое мнение) и проталкивать своих. Скажу больше - ещё до начала имена победителей были известны. Позор!!!!!!!
А вы не обращайте внимание на конкурсы, все это напускное. Поверте, очень многих совсем не заботят конкурсы и лайки, это просто площадка для поэтов, для читателей. Ищите своё, если вы- читаете, и Ваше мнение имеет право на жизнь. Если вы пишите сами- тем более, тут все же есть чему поучиться и что взять на заметку для себя
* ///01.10.2016
Будь осторожнее с тем, что ты ищешь, ты можешь это найти)))
Radio Lee™02.10.2016
Самое главное- правильно сформулировать к исполнению...
Странное голосование, зашла странички некоторых стихов с оценкой "0" - есть очень сильные! Однако даже у некоторых откровенно слабых стихов есть оценка "1", "2", "3"... К чему бы это?
CKOMOPOX01.10.2016
Я думаю, что до них судьи ещё просто не добрались. Только и всего.
* ///01.10.2016
Добрались. Уже отмечены, как прочитанные. Там вообще жесть. Так бы пальчики кое-кому и сломал
так я думала, что отметка о прочитанном говорит о том, что это я прочитала стих, а не жюри. или я чо не понимаю?
так оно и есть)
CKOMOPOX01.10.2016
Да, ладно. Среди лидеров, на данном этапе, есть новички на этом сайте, о какой предвзятости может идти речь? Ну, поставили моему опусу Пилигриммм и Стил 8 баллов на двоих, что теперь обижаться? Стил конечно пожадничал с 3 баллами, жмот ), а от Пилигриммма, это весьма лестная оценка, тем паче, что я не устранил, раннее высказанные им, замечания. Нормальное судейство, субъективное, как и любое другое, но не предвзятое.
* ///01.10.2016
Видимо плохо читаешь и мало. Там стоят высокие балы и отзывы за банальные рифмы 8-летнего ребенка, по типу "креветка-кокетка", петух-лопух и прочее (слегка утрирую). Невооруженным глазом всё видно. Ну и конечно разбавили они это всё несколькими новичками, чтобы не так заметно смотрелся этот беспредел. Их в конце естественно сольют
CKOMOPOX01.10.2016
Тяжко тебе наверное живётся на белом свете, когда вокруг все против тебя. Но ты держись. Наши на подходе.
* ///01.10.2016
Да нет, не тяжко) Просто не люблю, когда пространство заполняют конформисты , бездари и прочая пыль. Улыбаются друг другу за лайки (и не только), а в душе ненавидят) Пойми - творчество и искусство в целом не выносит лжи, поэтому я не переношу Пушкиных и Есениных.( в заказниках истины не сыщешь) Наши - это кто?)))
CKOMOPOX01.10.2016
А, хрен его знает, но по закону жанра они должны подойти ) Не обращай внимание, это я так неудачно сострил. Если честно, то я не понимаю, зачем близко к сердцу воспринимать всё это? Ну пишут люди как умеют, не топить же их за это как котят, ну у каждого из нас свой вкус, сформированный в индивидуальных жизненных обстоятельствах. Кто-то лайкает по дружбе, кто-то ещё по какой-то причине. Что теперь, разочароваться в человечестве? А судейство, я уверен, никого тянуть не будет. Ладно, поживём - посмотрим.
Мой стих - зеро))) Сижу и думаю, неужели стих, который рождался у меня несколько лет, прошёл рецензирование, соответствующую доработку с моей стороны в ответ на это рецензирование, даже одного балла недостоин... Ладно бы еще членов жюри было 1-2, а то вона их скока и ни один не добрался что ли? Я плакаю...)))
CKOMOPOX01.10.2016
Наташа, даже не знаю как вас утешить ) Что поделать, если в жюри у нас сплошь тихоходы. Но хоть кто-нибудь добрым словом отметил ваше стихотворение?
* ///01.10.2016
Только один раз писал музыку на заказ , но тогда мне очень хотелось кушать)) Теперь только для себя, с группами покончено)
О, да! Это очень радует! Не все так плохо))
CKOMOPOX01.10.2016
Вот видите, уже не плохо, а если подумать, что не попадя в 30ку, не надо будет сочинять в темпе вальса стишок, задание к которому сейчас будут разыгрывать в отдельном конкурсе, а можно будет праздно понаблюдать как заморачиваются другие, то и вовсе хорошо сделается )
Да, это точно. Но конкурсы должны быть лояльней что ли... полномочий с оценками у судей достаточно, что бы оценить каждый стих (без отзыва даже). мне не за себя обидно, - я свои плюсы и минусы уже более менее знаю. Обидно за потраченное время (сижу каждый вечер, жду чего-то... наверное, с моря погоды)) Ожидалось нечто интересное, а получилось как всегда.
CKOMOPOX01.10.2016
Вот вам делать нечего, ждать с моря погоды. Хотите завтра в кафе сходим? Я сейчас в Краснодаре )
Меня мама не пускает))
CKOMOPOX01.10.2016
Я вас у неё отпрошу, у меня нечеловеческое обаяние )
Ладно, тогда так: меня "мама" не пускает)) Мама в кавычках...
CKOMOPOX01.10.2016
(
Отож)
OlgaGo01.10.2016
Просто праздник)
* ///01.10.2016
Несколько лет? Оо, боже........ Сейчас так создаются творения?
Некоторые стихи пишутся у меня долго, а некоторые за пару часов, это как получится)
Какой стих? можно почитать?
После конкурса можно)
Потом напишете название?
Могу в личку скинуть.
Хорошо
Lara_Sh02.10.2016
Стихов 577. Дней 10. Значит в день надо читать не менее 58. Если по 3 мин на стих, значит это три часа. А три минуты мало. Им это надо? До меня дошёл один член жюри, нарисовал 5б, не объясняя. Да, уж очень похоже на то, что это игра. Про конкурсы забываю. Неинтересно.
А как Вы узнали кто сколько баллов Вам поставил, нигде вроде не видно?
CKOMOPOX02.10.2016
Ну, они по очереди заходили, с разрывам в два дня, оставляли комментарии, и я по изменению баллов понял - кто что поставил.
Нестандартный вкус)
почему нестандартный? у меня тут самый наверное самый стандартный вкус)))
Я про тех кому нравятся плохие стихи) например, меня убил стих про гуся...а баллов у него - 78 было.
Наташ, зато некоторым откровенно слабеньким уже 35 стоит. Чес слово - смешно. Ну я на свой не обижаюсь ни одного раза. Товарисч написал, что у меня фантазия буйная, спасибо ему и за 3. Я так думала он мне минус 30 поставит за мой язык в его сторону. Все личностно, все лишь субъективно.
не забывайте, что чарли чаплин однажды занял третье место на конкурсе двойников чарли чаплина. вот так к этим конкурсам и нужно относиться.
Не согласна, хотя Чаплина обожаю! По ходу, он устроил беспредел по размножению личностей) Конкурс должен быть единичен!!!
Графоман - это диагноз! Особенно опасны для общества воинствующие графоманы, жаждущие признания и сыплющие по сторонам свои нелепые творения. Они обидчивы и не приемлют критику ни в каком виде. Но самое печальное в том, что собственные полуфабрикаты они выдают в мир как высокое искусство. Таких поэтов становится всё больше и они заставляют всех уверовать в их "гениальные" произведения. На любых конкурсах они голосуют за себе подобных и получают в ответ голоса, что придаёт им уверенности в собственной правоте и исключительности. Это декаданс в чистом виде! Эти "Малевичи" от поэзии - баррикада для настоящих поэтов!
Да! Согласна с вами! Ужасно становится плохо от гадостей, что АВТОРЫ пишут друг другу! Проще, наплевать на всех, кто такое пишет..Но нет же, надо ответить, и самое интересное, ответить тому, кто образно нахамил.. И, поверьте, хамят не образами, а в личке после.. И исчезают... Блин! Даже, спорить не с кем!)))))) И возникает вопрос: Кто я? Где я? Зачем я здесь! )) Типа того))
Не читал комменты, может быть, кто то писал подобное. Имхо, даже самый отрицательный отзыв на стихи - уже прогресс
А это даже в обязанности друга входит: выписывать пистоны; делать физическое замечание; отрезвлять всячески! Мне писали: доработать надо - я мчусь дорабатывать. Вот, кто напишет:мол, пошло... Мне Агния из "Некуда" Лескова(поправьте если что...)вспоминается. Она там сказала, что правду надо знать как, когда и кому... Что-то в этом духе. Но иегуменья(как-никак!). Сами понимаете. А рубить с плеча - человек - материя слабо изученная.
01.10.2016
Стоп. Почему нет? Давайте, а то что мы не как все опять. Против кого дружить будем? Давайте объединимся в банду, Бонни и Клайд, Лола и Моряк (если помните Дикие сердцем Дэвида Линча), и будем "свои". Это же таааакое преимущество. Ты не один против толпы, ты в банде: рука помощи, лайк дружбы, дробовик в багажнике ;)
CKOMOPOX01.10.2016
Если что, я уже в одном танке с Долматовой Анастасией.
Чернова01.10.2016
тыык, нам нужен четвертый танкист. и собака. шарпей. не спрашивайте меня, почему шарпей, это дао, а "дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао". но! если найдем собаку, можем уже в лодку. Трое в лодке, не считая собаки, - это культовая парадигма ;)
CKOMOPOX01.10.2016
Если на велосипеде, то можно Монморанси и в Лондоне оставить.
Чернова01.10.2016
(скромно) если в Лондоне, то можно оставить там и меня. но вернуться, чёгт. с велосипедом. усиленная рама, 9-ти скоростная трансмиссия. его нельзя отдавать.