Отзывы
Карлисано Наташа28.09.2016
Ещё как были..Я имею в виду вдохновение во сне..где я читала строчки стиха в диалоге с другим голосом..Этакая перекличка стихами..
Проснувшись, остались обрывки этого диалога..и по наитию после восстанавливала стих-воображение, стих-энигма, что подарило лунное подсознание..
Или на утреннем вздохе вдруг в окне дорожка дождя спонтанно вдохновила на стих о любимом..моментально..как будто включилась лампочка в душе..
Сегодня дождь с утра
и на душе лежит печаль..
Мне капельки дождя
рисуют силуэт тебя..
Его я трогаю рукой..
и мысленно я говорю
с тобой..
Я рассказать хочу свой
день, что без тебя прожить
как плаха
и катятся слова слезой
в конверт окна..
Ты прочитаешь их..
я знаю..
Не плачь там без меня,
прошу тебя..
Я за двоих поплачу
и встречи жду с тобой
как манны
Дождись меня, Любовь моя
Погоде благодарна я,
что шлёт мне весточку
дождливым утром
от тебя..
И почтальоном служит
для меня
июньский дождь
Он возвращает мне тебя
рукой своей
рисуя
на стекле твоё лицо..
Со мной грустит он
по тебе
и весточку мою тебе
синхронно шлёт в ответ:
Mi Manchi Tanto
Tu Lo Sai...
Aspettami, Amore
Ci rivedremo..
Ti Amo Tanto..Baci
...
Мелодия может вдохновить..Со мной такое было..или беглый взгляд кого-то..или просто волна..чайка в метре от тебя, что пролетает не спеша..и зачарованно глядишь вослед..мотая киноплёнку детских лет..когда всё восторгало..наивные мечты питали душу нашу..мы плакали и мы смеялись, сменяя настроенья фазы..и жизнь была прекрасна..
Khelga28.09.2016
"Проснувшись, остались обрывки этого диалога..."
Пошто (дее)причастного мэтра Супенко плагиатите?
Карлисано Наташа28.09.2016
??????????????
Вы в себе, мадам?
У меня нет привычки плагиатить априори.
Некуда плюнуть ядом? плюньте в зеркало. И не судите по себе.
И если мэтр Супенко излагал так же, то я рада такому созвучию на расстоянии. Телепатия существует, знаете ли.
И если у Супенко есть претензии, то пусть он мне пишет. Вы же, известная склочница, для меня НОЛЬ.
И ещё одно: словарь Даля никто ещё не монополизировал))
Про телепатию и неожиданные совпадения я уже Вам сказала.
И если это так, то я только рада . Вам туше.
з.ы. Лавры Бикоза покоя не дают? Даю бесплатный совет: поговоритЕ с ним по душам..покушайте на пару мухоморов, зарядитесь спорами яда..авось и на тебя снизойдёт вдохновенная деепричастная телепатия))
Khelga28.09.2016
Чрезмерно эмоционально.
Яда во мне нет; я лишь печально констатирую, что на сайте слишком много мэтров, не умеющих правильно употреблять деепричастные обороты.
Ах, да. Телепатии не существует.
Карлисано Наташа28.09.2016
ОтвяньтЕ,тролле- клистирка
вЫ НОЛЬ, нашпигованный ядом..и это НЕ секрет.
Бритвочка)29.09.2016
Капслоки – верх совершенства.)))
В них мощь слова несущего, выраженная через графику символов, добро дарящих кристаллам.))
Карлисано Наташа29.09.2016
крутОй комментарий! просто отбрИла!))))))))))
Бритвочка)29.09.2016
Не начинала даже.)
Карлисано Наташа29.09.2016
Мстите? Это смешно)) Я-то понимаю подоплёку ваших здесь острот..
Пережить не в силах, что я Вас потурила из избранных? А мне такие язвы, как Вы, исходящие желчью по поводу и без, то бишь перманентно, не интересны.
Бритвочка)29.09.2016
Рассмешили, Наталья.
Очень. Думаю, Вы даже не поймёте – чем.
Карлисано Наташа29.09.2016
Смейся, паяц, да не обрежься невзначай))))
мне понимать ли всяких камикадзе?)) иди гуляй
Бритвочка)29.09.2016
Как говорил М.Жванецкий "Есть прелесть какие дурочки и ужас какие дуры."(С)
Так вот Вы – последнее. Еще и с нескрываемым хамством. Увы, Ваше бескультурие фонит.
Общение закончено.
Карлисано Наташа29.09.2016
Наконец-то) ФонИте дальше без меня))
Карлисано Наташа28.09.2016
что вЫ понимаетЕ в духовных сферах ..Если вАм, вуайеристской примитивщине, не знакома телепатия, то это не показатель и не догма..
эл.ток тоже невидим, но он же существует..врубаетесь? или вЫ только крамолу любитЕ вынюхивать там, где её быть не может априори..
:)))
Петроля28.09.2016
Вас не в плагиате обвинили, а в неумении употреблять обороты, особливо - деепричастные, если Вы не поняли.
Карлисано Наташа28.09.2016
Всё, что исходит от мадам Хельги, известной своими склоками, я не желаю понимать.
Мои обороты - хочу оберну, хочу - с кашей съем.))
Петроля28.09.2016
на мой взгляд, склочно сейчас себя ведёте именно Вы
Карлисано Наташа28.09.2016
Ничуть. Я парирую. Причём адекватно.
Этот спор начала НЕ я, если Вы этого не поняли.
И мне априори не пришло бы в голову цепляться к человеку, тыркая того в грамматические помарки,или те же самые деепричастные обороты, поскольку писала на бегу...смысл то понятен)) и притом в такой саркастической форме, с задранным носом. Смешно. Причём втягивая постороннего человека в свой саркастический пассаж. То, что она нечистоплотная в моральном плане , то знают все на портале.
Khelga28.09.2016
Так Вы того... не бегайте, ежели с Вами на бегу случаются этакие детские неприятности )
Карлисано Наташа28.09.2016
По себе не судят
Ольга Степаненко30.09.2016
"особливо" здесь надо Хельге разнести в пух и прах, если она действительно такой борец за чистоту русского языка.. Это же не запятая. Но она промолчала .. Странно , однако ?!
Петроля30.09.2016
А что вас не устраивает в слове "особливо"? Или вам такое слово незнакомо?
Ольга Степаненко30.09.2016
Я с Украины и мне это слово особенно знакомо.. Вот почему Хельга закрывает на это слово глаза, не понятно?! Наверное, Вы у неё в избранных?!
Петроля30.09.2016
Я вообще не понимаю вашего возмущения. Это устаревшая форма слова "особенно". Разве я его неправильно написала или применила ни к месту? Почему Хельга должна была мне попенять или, как вы выражаетесь, "разнести в пух и прах" за него?
Ольга Степаненко30.09.2016
Нет, я не возмущаюсь, а просто указала, что все мы не без греха и можем ошибаться. Я же Вас , уподобляясь Хельге , не оскорбляю и не унижаю. Со всеми бывает.. Просто не надо превращать Поэбук в сортир.
Петроля30.09.2016
Нет уж, начали - объяснитесь. Вы сказали, что Хельга должна была мне указать на использование слова "особливо", раз уж она борется за грамотность. Вопрос - ПОЧЕМУ? Что неправильного в том, что я его употребила? Ответ - ничего! Всё правильно. Так к чему была Ваша фраза? Хельгу через меня хотели зацепить? Не получится. Можете меня причислить ко всем "титулам", которыми Карлисано "наградила" Хельгу. Я полностью на стороне Хельги.
Ольга Степаненко30.09.2016
Так, мадам , не заводитесь , успокойтесь. Я не сторонник склоков и не люблю спорить.. Слово "особливо" - украинское слово , а в русском языке оно - "особенно ". Если вы ошиблись в его примении, то я не виновата. На этом мы закончим и больше не будем разводить здесь полемику. Всего Вам хорошего ! Удачи и вдохновения !
Петроля30.09.2016
Это вы по крупным буковкам решили, что я "завелась"?)) Это я ноготком-с клавишу "капс" случайно зацепила, а исправлять лень было, но потом, заметив, я её "отжала")) Кстати, правильно "склок", а не "склоков".
Не знаю, насколько слово "особливо" украинское, но во времена Пушкина оно употреблялось в русской речи, так же, как сейчас слово "особенно". И даже если вы решили, что оно украинское, то все равно не пойму, при чем тут Хельга? Никогда не замечала, чтобы она имела что-то против украинских слов. Она сама наполовину, кажется, украинка. Так что, держите свои фантазии при себе, дабы не попадать в нелепые ситуации.
Карлисано Наташа28.09.2016
мэтром себя ничуть не считаю. А чистой воды дилетантом. Это к сведению. Такая прерогатива видимо, ВАША, мадам училка. В одной бурсе с умником Бикозом учились?
Этель Солнышко29.09.2016
Она существует, но не у всех) Так же как и ясновидение)
Khelga29.09.2016
И здесь, пожалуй, попрошу конкретику. На "Гораций, много в мире есть такого...", чур, не ссылаться.
Этель Солнышко29.09.2016
Пример из личной жизни.Стою, мою посуду позавчера и думаю - а не поместить ли мне стих Кюхельбекера на своей странице и посмотреть на реакцию поэтов - узнают ли они его и оценят ли ВЫШЕ своих произведений? И тут вот кто-то это делает. Правда, стих Евтушенко, который, конечно, более известен чем Кюхельбекер. Учитывая все мои мысли по этому поводу, утверждаю, что товарищ решил пошутить над всеми нами. Такие случаи бывают у меня постоянно. Я практически являюсь приемником. Я всегда проверяю источник моих мыслей. Всегда совпадает.
Khelga29.09.2016
Ключевое слово - "совпадает".
Этель Солнышко29.09.2016
Спасибо, что поняли. Это именно так. Если бы не совпадало, я бы не называла это телепатией)
Карлисано Наташа29.09.2016
Она же тупая. Кому Вы доказываете существование паранормальных сфер, о которых весь цивилизованный мир знает, но только не эта кокошнутая хельга, цель которой - начать свару изначально, что она не преминула сделать, найдя мелкую причину. Ведь все методы хороши у шантрапы, типа этой грамотейки, когда зуд свербит и тянет в грязь порока)) И вот из-за таких расцветают буйным цветом упыри на альбомных страницах. Достаточно было ей прицепиться самым гадким образом к моему бедному деепричастию, впутав Максима Супенко (какая мерзость) и понеслась по кочкам вся эта альбомная телега, куда на ходу запрыгивают уписывающиеся от восторга и захлёбываясь слюнями вожделения от свары всякие колесники, ненси(которая кстати, дуэлирует со мной и не гнушается плюсовать этих вражин, что красноречиво показывает гниль визави)
и прочих пипеток правосудия от музы и пегаса..
Смешные низкие душонки..Я только из уважения к ребятам, кто меня поддержал здесь, не убираю свои комментарии, чтобы закрыть этот балаган одним махом, аннулировав эту гадскую кулуарную гиенную зловонную орду, которым модерация даёт зелёный семафор, напитывая поэмбук парами яда и спорами мухоморных сморчков
Этель Солнышко29.09.2016
Наташа, но вы же сами повелись на это? это же самая верная тактика всех троллей - прицепиться пусть даже к несуществующему изъяну - и оппонент начинает доказывать а потом и возмущаться. Зачем тратите свои силы на эту перебранку?
Карлисано Наташа29.09.2016
Я ничего никому не доказываю и не возмущаюсь, а ИЗЛАГАЮ свою точку зрения на этот намеренно спровоцированный Хельгой бедлам, где целью было - напитать себя аки вурдалак, обратной энергией, и замарать имя Максима Супенко, втянув его как аргумент. Это недостойно, мягко будет сказано. Про остальной кордебалет-массовку в лице злобной троллячни нет смысла говорить. Их зуд в мошонке мозга налицо. ву а ля!
Этель Солнышко29.09.2016
То есть ВЫ понимаете, что это НАМЕРЕННО СПРОВОЦИРОВАННЫЙ БЕДЛАМ?
Карлисано Наташа29.09.2016
А что здесь не понять?!
И я (хотя это удобно) не привыкла молчать, когда поливают моё и чужое имя.
Этель Солнышко29.09.2016
И кто пострадал в конечно итоге? Себя беречь надо. Сказали пару слов - и пошли себе наслаждаться жизнью.
Карлисано Наташа29.09.2016
Уж точно не я. Заслуженные оплеухи по мордасам одноклеточной троллячни как маленькая сатисфакция. Всего лишь. О каких страданиях речь?
Не стоит гипертрофировать вещи, Этель. Эта мега-мания здесь неуместна.
Мне не привыкать к подобным нюансам со стороны мордорских мракобесов. Закалка будь здоров. И шпицрутены им на пользу. Потому что знание грамматики не освобождает от знания грамматики этикета СОжительствования и Морали. Про уважение нет смысла упоминать в среде средневековья, где позабыли это слово.
Khelga28.09.2016
Брудершафтов не пила. Не тыкайте мне.
Карлисано Наташа28.09.2016
НЕ заслужила
С такой, как тЫ, и не подумаю пить, даже яд.)) это к бИкозу-умнику.
с ним пообщайтесь деепричастно и оборотно..но вне меня..вы оба самовлюблённые тролле-вОши..
bunnyinthegardn28.09.2016
маразм крепчал!) лучше не трогайте нервную! ей всю музыку порезали на Поэмбуке и жизнь утратила смысл, в организме образовалась желчь и льётся теперь на всех и вся... а про деепричастные обороты необразованным разрешается не знать. тут и винить нельзя никак
Khelga28.09.2016
Так школярская ошибка, Банни ) Я ж, можно сказать, любя потрогала-то! Русский язык, разумеется, любя!
И я как-то и не подозревала, что моя реплика о деепричастиях вызовет такую шекспировскую бурю в душе телепатически образованной дамы...
Ну их, правда. Телепатов-то.
bunnyinthegardn28.09.2016
не берите в голову! все эти оскорбления... как говорится, чем человек полон, тем он и делится!
Khelga28.09.2016
Ржу, извините )))
Петроля28.09.2016
да тут смех сквозь слёзы, пусть бы уже оставили ей музон, а то вишь как понесло...
Khelga28.09.2016
Оль! Я честно бучи не понимаю. Если стишок поэтичен, он и без музыкального фона всяко звенит и поёт.
Макс Колесник28.09.2016
Так ведь надо шоб побохаче!
Карлисано Наташа28.09.2016
Тебя, Колесник, не хватало только, здесь, на альбомных баррикадах, известного сплетника и нечленораздельного эрудита, полагающего себя светочем мысли. Цицерон занюханный..Отколесись
Петроля28.09.2016
Так и я за то, чтобы голос автора слышать, а не музычку к стиху. По-моему, кроме автора, никто аудио к стиху не слушает. Я уже отчаялась включать. Жду авторской декламации, а там просто мелодия. На фига она? Стих от неё лучше стал?
Khelga28.09.2016
Живой голос автора интересен, да.
А с мелодиями вконтакты надоть )
Карлисано Наташа28.09.2016
не факт, что интересен.
Карлисано Наташа28.09.2016
А тебе НЕЧЕМ понимать. Разве только спинным мозгом змеи
Карлисано Наташа28.09.2016
Ты же эту бучу здесь и подняла. И не твоего ума дело- преференции других на их страницах. Ферштейн, мадам Хельга из хацапетовки..?
Какие из вас патриЁты, ребята ? Одни кликухи паганые иностранные..
Комплексы сирого и убого детства? Можешь не отвечать. Это риторический вопрос.
Карлисано Наташа28.09.2016
Язвите? Вы и местная шарашка склочной богемы просто смешны.
Вы только и горазды, что ядом плеваться, админ-клевреты и вертухаи
Я неуязвима к таким нападкам. Вас можно только презирать, серпенты одноклеточные, не кто иные.
Петроля28.09.2016
Да уж....мы видим, как неуязвимы...
Карлисано Наташа28.09.2016
смотри и плачь))
Карлисано Наташа28.09.2016
плачь, петрушка..не стыдись..может, яд весь выйдет..запоёшь тадысь...))
но фоном я тебя не прицеплю..зря не надейся..в бане с банни пойте, плиз..
Петроля28.09.2016
А в бан-то зачем? Я писать вам в личку не собиралась, заходить на вашу страничку - тем паче. Смысл?
Карлисано Наташа28.09.2016
поправка: в банЮ - на помывку грязных ртов. Бан - это к модЁрам.
а в чс у меня запросто. Таких вот шапокляк у меня там воз сидит.
Ахмедова Светлана29.09.2016
Действительно, теперь смысла нету. Музло снесли, деепричастные обороты с кашей съедены... Не надо ходить!
Петроля29.09.2016
Там не с кашей съедено. Там, по ходу, каша в голове.
Карлисано Наташа28.09.2016
на ипподром>>> там ржут, училка доморощенная, озабоченная склоками
Карлисано Наташа28.09.2016
Эта очередная заграничная банни - матрёшка плюётся ядом, зная, что ответить я ей не могу, поскольку в чс. Очень смело и достойно. Катись-ка вместе с ней на максо-колеснице с петролей в баню.
Этель Солнышко29.09.2016
Зачем прикрываться русским языком? Указывать на ошибки можно и ласково) А если вы указываете на них чтобы поругаться - так это не любовь к русскому языку, а НЕЛЮБОВЬ к оппоненту) Русский язык, кстати, совсем не пострадал)
Ахмедова Светлана29.09.2016
*Верни мне музыку, без музыки тоскаааа* (пестня) :)
bunnyinthegardn29.09.2016
не тоска, а шиза)) вы вообще видите сколько в человеке яда?) она на все отвечает как 15 летнее быдло. всех оскорбила, унизила. от женщины осталось одно название: ни самоуважения, ни достоинства, ни этики, ни ума. тот неловкий случай, когда мне стыдно за кого-то и хочется дать таблеточку
Этель Солнышко29.09.2016
Вы сейчас неправильно употребили идиоматическое выражение
Khelga29.09.2016
Конкретика, пожалуйста.
Этель Солнышко29.09.2016
Пить на брудершафт — это особый вид общения, заключительная часть встречи или романтического знакомства. Пить его невозможно.
Khelga29.09.2016
)
Первое. Строго говоря, "пить на брудершафт" — это не идиоматическое выражение.
Второе.
" — Я, — подтвердил польщенный кот и добавил: — Приятно слышать, что Вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта".
Михаил Булгаков, "Мастер и Маргарита".
Третье. Искренне надеюсь, что лужа не слишком мокра.
Этель Солнышко29.09.2016
Булгаков неправильным употреблением этого слова подчеркивает уровень образованности кота.Вы тоже хотите подчеркнуть свой уровень? А ваша лужа тоже не слишком мокра?
Khelga29.09.2016
Что-что подчёркивает Булгаков?! )))
Я лекций о бегемотах Вам устраивать не буду, с Вашего позволения )))
Просто посоветую быть потоньше. И больше читать. Как классиков, так и критических эссе, им посвящённых )
Этель Солнышко29.09.2016
Для начала проделайте это сами. Тонкие люди не ведут себя как базарные торговки. С Булгаковым и его юмором у Вас явное недоразумение, от слова РАЗУМ) Имейте ввиду, на дешевые провокации я не поддаюсь, даже если мне понравились ваши дети.Мне не надо читать чье-то мнение о Булгакове.У меня у самой достаточно мозгов и мыслей. И я не считаю, что если человек напечатал свое мнение в прессе, то он прав. Вот если бы сам Булгаков опроверг мое мнение, я бы с ним согласилась.Так что прекратите ссылаться на чужие авторитеты и якобы свою неограниченную образованность.В этой переписке вы уже сделали три грубых ошибки, которых не делают ученики 10 класса.
Khelga29.09.2016
Конкретика, конкретика о трёх грубых десятых классах )
"В виду" контекстно.
Мнение не читают.
Дважды "мнение" - тавтология.
В Вашей реплике есть и другие лексические и оформительские ошибки.
Упоминать моих детей было крайне не этично. Засим прощаюсь. Недосуг мне с Вами.
Этель Солнышко29.09.2016
Идиоматическое выражение – это устойчивое словосочетание с самостоятельной семантикой. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/66229/idiomaticheskoe-vyirajenie-i-ego-proishojdenie
Карлисано Наташа28.09.2016
А чем же тебе, пинкертонша дешёвая, не угодил мэтр Супенко, что ты решила через мой невинный на бегу деепричастный "огрех" его тут зацепить? Или тебе лишь бы прицепиться как репей? чтобы начать свару?
Не хватает адреналина? Так иди на цыганское подворье и полай на собак. Или вернись в серпентарий. Бикоз тебе в помощь. Сросишь, чем мне он не угодил? даю ссылкуhttps://poembook.ru/poem/1075870
Никитин Игорь28.09.2016
Как говорят профессионалы: вдохновение - удел дилетанта. Профи обязан точно и в срок и как просят И так каждый день.
Skif28.09.2016
С ув., к Вам, если просят - это заказуха. К вдохновению не относится! Если на каждый день, то на сайт стихи на продажу, проложена дорога. Философия не есть смысл, а правильность нужного убеждения!
Никитин Игорь28.09.2016
Пушкин весь заказной.
Но не "заказуха", а просто работа.
Когда кто-то из моих учеников выходит на сцену, то глупо говорить, что нет вдохновения. Надо выходить и побеждать, и быть лучшим, - по крайней мере. И так уже 30 лет. А искатели вдохновения даже вторые места редко занимают.
Skif28.09.2016
Мы говорим на разных языках. Про выступления в жизни , а здесь случаи вдохновения в жизни! Какие они существуют и откуда появляются. Так, что не путайте общественность и чувства. А побеждать если есть желание и характер, может каждый!
Никитин Игорь28.09.2016
Я говорю о вдохновении. Надо делать здесь и сейчас или же становиться дилетантом. Тогда можно и месяц и два бродить в в поисках вдохновения. Но о дилетантизме - сиречь хобби, тут и говорить незачем. Хобби есть хобби.
Skif28.09.2016
Вдохновение нельзя "делать"! Отсюда мораль - навеяло после очердного вдоха, т.е. глоток воздуха, вольность мысли, развитие сюжета! О хобби в посте ни слова, смысл его совсем в другом. Понятно, что для, Вас, все "такое" банально. За выражение ваших мыслей, спасибо! Если у Вас не было спонтанных ситуаций в жизни, тогда зачем трудиться и писать? Просто каждый человек остается при своих суждениях!
Никитин Игорь28.09.2016
Вдыхать надо всегда, а то можно помереть. Писать, как дышать - это есть вдохновение.
Skif28.09.2016
Померать не надо! Мораль отсюда - замри, настал мир без страстей, больше незачем дышать! А другое ваше высказывание, входит в описание вдохновения.
Никитин Игорь28.09.2016
Без вдоха смерть, как и без выдоха.
Карлисано Наташа28.09.2016
Ну почему ты такой саркастик, касатик-mon amie?
Никитин Игорь28.09.2016
Сарказм точно не моё. Надо просто понять, что поэт, кмпозитор, художник и т.д. им надо крмить себя и семью, тут не до вдохновения. Да, иногда приходится писать в "стол", но это для поддержания формы между заказами. А писать "вдохновенно", исключительно так, то дети голодать будут. Поэзия - это работа. Вдохновение, которого надо ждать - дилетантство.
Карлисано Наташа28.09.2016
Не о том..Ладно. Проехали.
Этель Солнышко29.09.2016
Полностью поддерживаю! Настоящим поэтам тут недосуг препираться с графоманами и любителями.Он знает себе РЕАЛЬНУЮ ЦЕНУ, в буквальном смысле этого слова. Отсюда достоинство и понимание своих ошибок.
Карлисано Наташа29.09.2016
Ещё КАК твоЁ. Ты просто не замечаешь. А со стороны виднеЕ!)))
Карлисано Наташа28.09.2016
++++++++++++
Карлисано Наташа28.09.2016
А чем тебе, Игорь, не угодили дилетанты с их пристрастием к хобби, то бишь стихоплётству? Я самый он и есть. Тогда не плюсуй мои "стихи", если ты так пренебрежительно пишешь о поэтах-непрофессионалах.
Я, например, именно поэтому не читаю запоем других авторов и не учу азбуку написания стиха, чтобы остаться самородком для себя, не стать клише, и не варганить стихи согласно канонов. Понимаешь? Намеренно. Не желаю забивать голову чужим настроением и правилами. Мне нравится писать в свободном полёте, импровизировать прямо в эфир. Где тут криминал? И венки эти похоронные мне вовсе не нужны на дуэлях, где многие выклянчивают голоса..ради чего? Напитать своё ЭГО?
Никитин Игорь28.09.2016
Хобби - это развлечения себя на досуге, что об этом говорить. Оно - хобби - ничего не стоит. Им не прокормишь семью.
Карлисано Наташа28.09.2016
какой ты скучный
Никитин Игорь29.09.2016
Дочка считает, что лучше скучный, но с деньгами, чем возвышенный и ребёнок голодный. А я этим зарабатываю, тупо зарабатываю и никакой романтики в ежедневной чёрной работе нет.
Этель Солнышко29.09.2016
Как может быть скучным человек который зарабатывает литературой, которую ЧИТАЮТ?)
Карлисано Наташа29.09.2016
Ты путаешь понятия, смешивая душу и деньги.
Послушай. Учитывая, что у тебя явно преобладает практический подход и меркантильный прагматизм в отношении поэзии, переведи стрелки своего сарказма и "поучительства" на Этель (одни иностранки..просто засилье..ни одной дуни или мани - как не патритично)
Да. Вы с ней одного поля ягоды
Никитин Игорь29.09.2016
Мне не 17-ть,и душа, и романтика, и сердце... Кстати последнее теперь только исключительно для врачей.
Карлисано Наташа29.09.2016
Очень жаль. Значит, ты унылый старик в полном смысле этого слова.
Никитин Игорь29.09.2016
Как и положено по возрасту - инфантилизма нет, да и как он может быть, если всегда среди детей.
Этель Солнышко29.09.2016
Приму за честь) быть одного поля ягодой с Никитиным)
Карлисано Наташа29.09.2016
Будьте)
Этель Солнышко29.09.2016
спасибо)
Этель Солнышко29.09.2016
Я иностранка)
Этель Солнышко29.09.2016
Более того, от него одни траты) на интернет и на издание своей книги) которую никто никогда не купит)
Этель Солнышко29.09.2016
Наташа, он не отзывался пренебрежительно, просто правильно охарактеризовал и классифицировал людей, которые пишут стихи.Дилетанты тоже могут превратиться в профессиональных поэтов, если захотят работать. Ведь написанию талантливых стихов все-таки научить нельзя.
Карлисано Наташа29.09.2016
Ключевое слово - "Если"..Кто-то превращает движение души в ремесло,
а кто то этого не хочет. Понимаете? Я не считаю поэзию работой априори..
ИМХО, конечно же.
Любые мнения имею место быть, если на то пошло.
А категоричность - не есть хорошо. Она не убедительна.
Этель Солнышко29.09.2016
Знаете, любая работа в идеале выполняется с душой. Что же нам теперь, за любимую работу денег не брать? Только прошу не считать поэзию выше любой другой творческой работы. Например, работу композитора, писателя, певца, и так далее
Никитин Игорь29.09.2016
Хороший дворник, порой, настоящий поэт своей профессии, а вот тут на сайте, под видом поэтов, много корректоров, редакторов и преподов ру.яз.и,что более возмущает, даже филологов.
Этель Солнышко29.09.2016
Я уже про дворника просто побоялась написать, а Вы смелый) моя племянница написала одиннадцать стихов, даже на верлибр непохожих, но считает себя поэтом) Кстати, она психолог.Их учат любить себя за все и оценивать самым высшим баллом) Так вот, мне кажется - тут много таких ПСИХОЛОГОВ))))))) Ладно бы себя поэтами называли и гордились своими произведениями - а других-то зачем грязью поливать?Даже в 19 веке перебранки между поэтами в литературных журналах и статьи подкупленных критиков читатели не читали, разве только для того, чтобы посмеяться. А книги покупают - тех, чьи стихи нравятся.И плевать, что про них другие поэты думают. КНИГИ покупают чтобы читать и перечитывать. А одноразовые книги с непонятными заумными стишками покупают поэты, чтобы у конкурента ошибочки найти. В этом смысле, до чего легко и спокойно на stihi.ru. Поэты пишут стихи - читатели пишут отзывы. И никаких помех для творчества, никаких склок, потому что там троллей не держат
Никитин Игорь29.09.2016
Стихира - это поэтический сайт, а тут просто соцсеть с поэтическим уклоном.
Этель Солнышко29.09.2016
И все-таки я тут вижу много действительно хороших поэтов
Карлисано Наташа29.09.2016
Вам нравится приписывать другим чужие вещи, как то : мысли, выражения, помыслы, намерения. Мы говорим о материи поэзии, как таковой, о её духовной сфере. Точка.
Что Вы начинаете здесь нести на пару с Игорем, приплетая заработок на строчках и пр. При чём здесь композиторы, певцы? Что за вода на киселе..не понимаю. Вы по сути говорите, а не инсинуируйте.
Какое мне дело до ваших денег. Заберите их все себе. мне не жаль.
А в отношении души - так это само собой понятно, что любая работа, если человек не робот и не машина запрограмированная, или олигофрен вкупе с другими генетическими элементами, делает, вкладывая душу.
И если поэзия не пишется в первую очередь душой, то это не есть поэзия, а ремесло. ИМХО. Punto/Stop/
Я ухожу из этой поднадоевшей мне мурзилки. Не пишите больше.
Всех благ и спасибо за диалог. Без дураков.
С Никитиным-душкой я уже рапрощалась) Не скучайте тут без меня.
Этель Солнышко29.09.2016
Ну наконец-то, Наташа. Вам пора отдохнуть.А мы пока с Игорем побеседуем на интересующие нас темы.
Карлисано Наташа29.09.2016
Я ничуть не устала. И Ваш дешевый сарказм меня уже не впечатляет.
Не смею мешать вам с Игорем)))
Никитин Игорь29.09.2016
Обидно, хотя тут я тоже грешен, так и не могу профессию психолога принять и признать. Бывает.
Этель Солнышко29.09.2016
Потому что человек понимает и принимает только то, что делает сам. Это как раз свойство его психики). Всё остальное он, как правило, оценивает неадекватно.И это не свойство отдельного человека, а свойство человечества как минимум.
Карлисано Наташа29.09.2016
Опять обобщаете. Зависит от самого Человека.
Карлисано Наташа29.09.2016
Это твои проблемы. Рассказывай о своих преференция своей новой заумной протеже, которую ты облизываешь здесь лайками. Вы просто парочка мизантропов-нарциссов. Чем ты лучше других троллей? Ничем.
Лягте вместе на кушетку и раассуждайте на бабло-пушкинские и прочие темы.
И убедительно прошу забыть дорожку ко мне на страницу. Повторно говорю.
Этель Солнышко29.09.2016
А зачем на кушетку?)))))))))))))))))) мыслится лучше или спится?)))))
Карлисано Наташа28.09.2016
Я думаю, в поэзии не бывает побед. Сравнивать два стиха равносильно сравнению Неба и Луны, или Жирафа с Носорогом)))
НЕ может быть и не должно быть соревнований среди поэтов. Поэзия - не забег на время и не поднятие штанги. Тут нет параметров для оценки, кроме ощущения на уровне эмоций
Skif28.09.2016
Поддерживаю, Наташа, что есть стих?.. Зачем писать, лишь для того, чтобы быть лучшим?! Можно в жизни быть кем угодно, а в душе иметь бурю эмоций! Современникам нравятся разные стихи, ведь чувства и жизненные критерии у всех разные...
Никитин Игорь28.09.2016
Это и есть дилетантство.
Skif28.09.2016
Я дилетанство здесь не обсуждаю. Вы, рубите свою правду "матку". Ваша конкретика далека от поста. Повторю, если нет ситуаций тогда не нужно тратить свое "драгоценное" время, поменяйте курс на новую победу! А то, как-то утомительно об одном и том же!..
Никитин Игорь28.09.2016
У меня жена художник. Очень много приходится, в том числе. оформлять книги писателей и поэтов - к ней обращаются. Это было бы смешно, если бы она кому-то из них сказала, что у неё нет вдохновения. Единственный вопрос: к какому дню. И только.
Skif28.09.2016
Я рада за вашу жену и за вас!
Никитин Игорь28.09.2016
Так вот к ней бегут и деньги платят, а не к вдохновенным, а их немало и те согласны за бесплатно сделать, но всё вдохновение подводит, а в типографии порядок требуют.
Skif28.09.2016
Еще раз рада, за ваш пополняющийся бюджет! К моему посту это не имеет отношения!
Никитин Игорь28.09.2016
Вы же о вдохновении вроде? А оно должно быть тогда, когда надо, то есть точно и в срок.
Этель Солнышко29.09.2016
Если бы не желание покушать и жить в комфортабельном доме с детьми - интересно, много ли бы творческие личности после себя человечеству оставили?
Никитин Игорь29.09.2016
Ну, если Рубцов может быть.
Этель Солнышко29.09.2016
В 1969 году Рубцов закончил Литературный институт и был принят в штат газеты «Вологодский комсомолец».
В 1968 году литературные заслуги Рубцова получили официальное признание, и ему в Вологде была выделена однокомнатная квартира № 66 на пятом этаже в пятиэтажном доме № 3. Так что он тоже получил дивиденды со своего таланта. Если вы про поэта.
Карлисано Наташа28.09.2016
И я ..и я..и я того же мнениЯ!))))))))))))))
Этель Солнышко29.09.2016
Вдохновение приходит, как и аппетит - во время работы)
Карлисано Наташа28.09.2016
Ну и ЧТО? Иногда дилетантство на порядок красивее профи, заведомо предсказуемого
Никитин Игорь29.09.2016
Яркий пример - Александр Грибоедов. Без исключений не бывает. Но они так и зовутся, исключения.
Карлисано Наташа29.09.2016
Предлагаю прекратить прения в этом балагане. Если у тебя есть нужда сарказмить и выпячиваться, шагом марш к мадам грицац..пардон, Хельге и прочим мисс захацапетовского уезда..Меня уволь, Игорь.
С меня достаточно этой альбомной авгиевой конюшни, куда пора вызывать санэпидем станцию и разгребать матрёшечно-пегасное де*ьмо.
Ты же меня оченно разочаровал своим наплевательским отношением и пофигизмом, ни слова не сказавшим в мою защиту на этой арене "богов", где на одного нападают хором. Своя хата ближе ? да?
Так вот. Буду тебе очень признательна, мачо-без-яйцов, если ты впредь будешь обходить мою страницу стороной. Мне твои лайки не нужны. Я внятно излагаю? Арриведерчи.
Никитин Игорь29.09.2016
Истерика - обычное состояние женщин, привык. Но, другое, Хельга не поэт, как минимум не поэт.
Что и как мне делать решаю только я сам. Просьбы, приказы, требования и д.р. не имеют влияния на мои действия.
Карлисано Наташа29.09.2016
Не повторяйся..Про истерику уже было когда-то. Тем более - не по адресу. У меня тишь и гладь.
В остальном хозяин-барин. Плевать.
Этель Солнышко29.09.2016
Наташа, если у ж у дилетанта есть удачные стихи несмотря на их малое количество< то уж у профи гарантированно они встречаются)
Карлисано Наташа29.09.2016
Несомненно. Я этого и не отрицаю.
Вам не надоело ко мне цепляться, передёргивая смысл моих слов? Я Вас полагала более умной, пардон.
Этель Солнышко29.09.2016
Вы сейчас слишком разгорячились и неадекватно начали воспринимать собеседника.Я к Вам не цепляюсь, а высказываю свое мнение. причем, в вежливой форме.Не стоит сгоряча оскорблять всех налево и направо.
Карлисано Наташа29.09.2016
Моя прямота речи в отношении вежливых провокаторов - не есть оскорбление.
Ваша вежливая форма - часто завуалированный сарказм и вежливая подначка, что я не приемлю.
Налево и направо - это касается не меня. Раскройте глаза.
Этель Солнышко29.09.2016
Надеюсь, что когда вы остынете и перечитаете эту переписку, Вам будет стыдно за себя. Потому что ВЫ сейчас в плену своих реакций насчет записей других. Каждую фразу можно понять по-разному в зависимости от состояния своей психики.
Карлисано Наташа29.09.2016
Не будет. Я пишу с холодной головой.
Моя совесть на этот счёт чиста, как бы Вам не хотелось обратного)
Этель Солнышко29.09.2016
Мы все тут видим с какой головой вы все пишете сейчас. Напрашивается слово - с больной.Вам нужно придти в себя.
Карлисано Наташа29.09.2016
Вот в ЭТОМ посту Вы вся: хамка не лучше Хельги, которую подначивали.
Я предпочту быть "неадекватной", Вашими словами, чем такой как Вы - эрудированной адекватной быдлой, с самомнением этакой Знайки - Иностранки))
Чем вам всем тут смотреть-то? Вот в чём филейная дилемма..Сечёте?
Я вполне в себе. А Вы - вряд ли, учитывая Ваш азарт в нападках и оскорблениях, о которых Вы давеча морализировали.
Этель Солнышко29.09.2016
Ну что ж, я вижу, я Вам не пара). Пора ретироваться задом)
Карлисано Наташа28.09.2016
Верно, Юлиана. Человек пишет, потому что не может иначе
Это потребность души, её слепок..Мы идём по многоточию души следов в страну цветов и грёз, в мир боли и страданий..которым нет аналога..нет мер весов. И нет размеров, ну кроме тех, что писаны в канонах))
Но как сравнить два стихотворения о любви? когда они прожиты разными людьми ..на разном уровне эмоций ..ощущений..там нет порога чувств, что одинаков..Нам или нравится спонтанно или не нравится..проходит мимо вся канва..как баржи проплывают мимо по воде..не тронув за душу..
а кто-то пару строк неидеальных здесь черкнёт..и как по сердцу чайка полоснёт...
вот..наэкспромтила))))))))))))))
Skif28.09.2016
Да... После перепалки адреналин зашкаливает, написали чувствено, как шло от души, сердца. О главном, наболевшем, интересном! Браво, спасибо за открытие чувства и огранение концовки экспромта!!!
Карлисано Наташа28.09.2016
У меня всегда вдохновение в душе
играет и сверкает гранями!
А у Игоря только по приказанию)))))
Этель Солнышко29.09.2016
Если у вас всегда играет и сверкает - то вы профессиональный поэт.Осталось только получать за это деньги.
Карлисано Наташа29.09.2016
Ваш Меркантильный сарказм мимо))
Этель Солнышко29.09.2016
Это не сарказм - это совет
Карлисано Наташа29.09.2016
Советы дают, когда их просят.
И прежде чем здесь заумно поучать, и рассуждать о моих "оскорблениях" налево - направо, посмотрите внимательно вокруг и разделите зёрна от плевел. И поскольку Вы далеко не дура, а интеллектуально развитый человек, то проведите анализ причинно-следственной цепочки событий. А только после цепляйте ярлыки. И если мои ответы-реплики Вам кажутся неизысканными, то именно ТАКИХ заслуживает зачинщица и порядочная свинья и Ко-подхрюкивающих ей в унисон компашки злопыхателей-троллей.
И я ещё легко по ним прошлась. И очень себя сдерживала, чтобы не ответить крепче. Мне это стоило усилий))
Этель Солнышко29.09.2016
Наташа, Я видела кто начал и кто продолжил. Я понимаю вашу реакцию.Но она уже давно ушла! А вы продолжаете кидаться на людей которые вам ничего обидного не пишут и даже не имеют вас ввиду! Хочу заметить. что эта перепалка не достигла бы таких размеров, если бы вы ответили ей достойно, коротко и без оскорблений. Но вы поступили именно так, как ОНА хотела чтобы Вы поступили!!! Да< она очевидный тролль - она и их компания.Ну так не поддавайтесь провокациям! Мы не будем думать что вы слабый человек - мы будем думать что вы умный человек! Вот на днях Маргинал оскорбил ,Колокол - тот промолчал. В моих глазах Маргинал остался по крайней мере молодым дураком.
Карлисано Наташа29.09.2016
Мне глубоко наплевать с Пизанской башни, что вы тут обо мне думаете.
Главное, что я о вас вовсе не думаю. Вы и прочие получили по паре затрещин, вполне заслуженных. И всех делов.
Ваши оценки местных " маргиналов " меня не интересуют.
Анализы свои засуньте себе в карман, и перечитайте свою писанину.
Тогда Вы, если у Вас ещё осталась капля ЗС, обнаружите свои оскорбления в адрес многих и меня не в последнюю очередь, мадам новорожденная, пытающаяся эпатировать публику своей заумью. А в итоге - пШик и бульбашки по воде вашего словоблудия.
И прошу меня не терроризировать своими постами. Иначе быстренько присоединитесь к тролле-сморчкам на гауптвахте ЧС. Он у меня - исключительная и вынужденная мера пресечения. Поскольку мне дорого моё время, чтобы я тратила его на таких как вы. Я понятно вам объяснила, деточка, 2016 года рождения? Марш на горшок>>>Там умничай..в памерсы
:о)
Этель Солнышко29.09.2016
Интересная логика) Вы обо мне не думаете, но, не думая о
обо мне, мне отвечаете.Видно, что не думаете) И давайте-ка без угроз.Я никого не боюсь.И прошу поторопиться с ЧС.
Никитин Игорь28.09.2016
И рисует и играет...
Карлисано Наташа28.09.2016
?? Это кому или к чему?)))
Skif28.09.2016
Но наверно получилось у Игоря от "вдохновения" или высказывание не дописал, может об обыденности жизни не все рассказал... Пусть останется тайной...
Карлисано Наташа28.09.2016
Перевдохновился или запутался в визавЯХ, то бишь в нас)))) ..в жене..в пюппитрах и мольбертах)))))
Skif28.09.2016
Точно подметили!
Карлисано Наташа28.09.2016
Есть за ним такой грешок: умничать и сарказмить)) Но он симпатяшка)))))
Никитин Игорь29.09.2016
и так далее, имеется ввиду. Представляю, садишься в такси, а таксист говорит: счас, друг, вот только дождусь вдохновения и поедем. Поэт - профессия, а всё остальное увлечения, времяпрепровождение и т.д.
Карлисано Наташа29.09.2016
Боже, какая каша у тебя в голове))
Ты смешал святое с грешным, Игорь.
Сравнивать поэта как такового, несмотря, хобби или это его заработок, с таксистом, равносильно тому как сравнивать вкусовые качества квашеной капусты и марципана.
Этель Солнышко29.09.2016
Юлиана, не будем кривить душой.Те кто пишут для себя, свои стихи нигде не публикуют.
Карлисано Наташа29.09.2016
Вы так всё знаете про всех и вся, кто пишет для себя иль нет..))
Это демагогия чистой воды. И словоблудие, недоказуемое причём.
Не стоит расписываться за всю пишущую братию. Это по крайней мере, некрасиво и нелепо.
Этель Солнышко29.09.2016
Ничего некрасивого и нелепого в моем жизненном опыте нет. Моя мама писала стихи для себя - и даже нам их читать не давала. Потому что ее целью было - очистить сою душу, выговорившись. Если вы как следует поковыряетесь в себе, то поймете, что тоже желаете одобрения публики, как и все тут присутствующие. И это тоже совершенно нормально.Причем, почему-то расписываться за всю пишущую братия позволено Вам и Юлиане, а другим нет)
Карлисано Наташа29.09.2016
Вы опять смешиваете личное восприятие на аспект поэзии с общей картиной поэтического мира, который многогранен, в лицах и персонажах, дилетантах и не..в красках серых и красочных..Как Вы не понимаете, что обобщать вещи и точку зрения сводить в одну плоскость - более чем странно. Это абсурд.
Я в себе не ковыряюсь, и такой термин применяйте к себе, если вы СЕБЯ считаете кучей чего-то, извините, Этель. Вы такая изысканная, а применяете термины не того уровня, каким тут эзибируете с апломбом))
Где то Вы правы. Мне важно общение в эфире, иначе я ушла бы из этой радио-няни куды-нить на Оллам, где не портал, а бункер без возможности рецензировать понравившиеся стихи и получать отклики на свои.
Или писала бы тупо в стол.
НО! Общение общению рознь. И публика публике соответственно.
Я предпочитаю общаться на равных, где основой - обоюдное уважение, несмотря на политические и прочие преференции.
И мнение эпистолярного "быдла", пусть даже образованного и грамотно подкованного в плане стихо-сложения, если оно, это быдло позволяет переходить на личности и примешивать посторонних людей, и тыркать носом в лужу, как котят, в помарки..обороты..деепричастия есс, что важно,но вторично, меня не интересует.
Умный и уважающий СЕБЯ человек не будет, намеренно "эзибируя", пытаться кого-либо унижать. Можно в личку написать, если уж зуд училки не даёт покоя. Но мы давно не в школе. И это всё мелочи, не стоящие выеденного яйца. Мы не диктанты пишем. А общаемся душами на расстоянии, что есть поэзия..а не свары. Мне одобрение ТАКОЙ братии ни к чему.
А свою душу на предмет самоанализа я чищу всегда, не ковыряясь, а смотря туда.
Надеюсь, вы вникните. Здоровья Вам и Вашей маме.
Этель Солнышко29.09.2016
Есть такая наука - философия, а еще - психология.... А еще - математика.... и другие.И все эти науки такие .... нелепые, обобщать вещи и точку зрения сводить в одну плоскость - более чем странно. Это абсурд. Но эти науки, и даже медицина, как раз этим абсурдом и занимаются!!!
Карлисано Наташа29.09.2016
Вот и вперёд - вернитесь на койку.
Этель Солнышко29.09.2016
Так, потише с оборотами речи)!!!
Никитин Игорь28.09.2016
Нет, Наташа, это всегда борьба. И заканчивается она, зачастую, сначала в типографии, а затем и в магазине и на полке читателя.
Карлисано Наташа28.09.2016
Ты не понимаешь. Ты сказал, что весь Пушкин - заказной.
Ты что же, считаешь, что он не писал стихи не на продажу..никогда? по вдохновению? Утверждать подобное - бредово, извини
Никитин Игорь28.09.2016
Это в письмах его, я так и ни при чём.
Карлисано Наташа28.09.2016
Его письма - тоже не доказательство. Если на то пошло. Эпистолярные исповедания не всегда истина вещей. Все врут в малом и большом.
Пушкин не исключение. И просто по логике вещей трудно вообразить, чтобы такой человек, как Пушкин, эмоциональный и взрывной, на вираже..на кураже..влюбчивый, писал, вымучивая строчки, и ни одной по чистому спонтанному вдохновению..
А как же его будуарные экспромты, что он писал девицам того времени в альбомы..и к той же Анне Керн? Это же было не на продажу?
Этель Солнышко29.09.2016
В магазине - это уже конкурс на золотой кубок)
Этель Солнышко29.09.2016
Наташа, но ведь читатели все-таки ОЦЕНИВАЮТ стихи) делят их на хорошие и плохие, интересные и скучные. А вот поэтам сравнивать свои стихи с чужими в свою пользу - настолько смешно и нетактично, и даже грязновато... если в жизни кто-то будет поливать грязью своего конкурента - клиенты от него уйдут.Так как никто не желает выслушивать клевету в качестве саморекламы. А тут, под прикрытием красивых слов якобы о своем возвышенном вкусе и таланте от Бога, устраивают бесконечные разборки. И это поэты! Да это грязные торговки с захудалого базарчика!
Карлисано Наташа29.09.2016
А каким боком Ваши категоричные утверждения касаются меня?
Я чужие стихи не оскорбила ни словом. И на себя одеяло не тяну.
Говорю о том, что все стихи без исключения - не подлежат оценке по канонам будь каким..имхо, кроме ощущений души читающего..
Это микс эмоций.
Учитывая написанное Вами, делаю вывод, что мы говорим на разных языках.
А потому дискуссии не будет. Если Вам нравится грязь и помои, это не ко мне, а к зачинщице Хельге и Ко.
Этель Солнышко29.09.2016
Я не про Вас. Я как раз про Хельгу)))
Карлисано Наташа29.09.2016
Вы меня утешили) Не хватало ещё, чтобы меня ставили на одну плоскость с червем Хельгой, у которой одна цель: гадить, гадить, гадить.
Этель Солнышко29.09.2016
ВЫ вот мне уже полчаса как гадите... чем вы сейчас лучше Хельги? Я вам ни одного грубого слова не сказала и ничем не оскорбила... а почитайте, сколько вы мне всего понаписали.
Карлисано Наташа29.09.2016
Вы себЯ читали, прокурорша неизвестного разлива?
Я обороняюсь - ВЫ нападаете. Такой расклад. Всё честно.
Пеняйте не себя. Или идите к папе Фрейду. Он вам наведёт порядок в извилинах.
Карлисано Наташа29.09.2016
+++++++++++++++++++++++++
Карлисано Наташа28.09.2016
Почему же ВЕСЬ? Это тебе сам Пушкин поведал, Игорь? )))
Никитин Игорь28.09.2016
Да да, именно так - письма его опубликованы.
Карлисано Наташа28.09.2016
С самого отрочества вот так и писал, только исключительно на торг.
Это не может быть правдой. В таком случае, Пушкин был -робот , киборг, а не живой и влюбляющийся человек..романтик притом
Никитин Игорь28.09.2016
Зачем детские годы. Детство оно и есть детство. Вроде мы-то уж и не дети.
Карлисано Наташа28.09.2016
Извини, ты сам утверждаешь, что ВЕСЬ. И потом. Я просто не верю, что даже будучи взрослым поэтом, он вот буквально всё писал ради бабла..
НЕ ПО ВЕ РЮ. Не "клевещи" на поэта!! иначе вызову на дуэль. Будем биться ложками и поварёшками))))
Этель Солнышко29.09.2016
А как насчет "Ни дня без строчки"?) Лично я не cчитаю человека поэтом, если он не получает за это деньги и у него нет заказов и своих раскупаемых книг. Поэт - это профессия, а не хвалебный эпитет.
Никитин Игорь29.09.2016
Вот я им и толкую об этом. А они только вдохновение. вдохновение. А заказчик ждать этого не станет, а найдёт именно поэта. Любят профессию у нас унижать, выставляя её как хобби.
Этель Солнышко29.09.2016
Вы не поняли) Это возвышать себя выставляя хобби как профессию)
Карлисано Наташа29.09.2016
А кто ты такОй, чтобы нам здесь толковать да поучать? Массовик затейник из клуба железнодорожников))
Твой тон неуместен. После не обижайся на других, кто тебе указывает на него. Тут я согласна даже с теми, кто мне недруг. Ты переходишь все границы. А твоя подружка-иносранка - так воопЧе оборзела.
Карлисано Наташа29.09.2016
Странно, как Вы так категорично меркантильным каноном меряете имя поэта..
Я вот не получаю денег за свою дилетантскую поэзию, но себя поэтом души своей считаю))
Этель Солнышко29.09.2016
Мало ли кто себя кем считает. Главное, кем считают Вас остальные.Так сказать, взгляд со стороны.
Карлисано Наташа29.09.2016
Нет уж, извольте. Тут я согласна с Сократом, если мне не изменяет память, который сказал, что важно лишь мнение СВОЁ о себе САМОМ.
И добавлю, что ещё я дорожу мнением дорогих мне людей и родных.
А тролли есс.. - ни одно, и ни второе.
Мнение всякой провокаторской шелупони ОСОБЕННО - я обнуляю.
И если я начну дорожить мнением всех и вся, кому я не нравлюсь, то моя жизнь превратится в бедлам)
Зависеть от мнения одноклеточной стихийной толпы - что есть глупее.
Этель Солнышко29.09.2016
СВОЕ мнение о самом себе - ОЧЕНЬ ВАЖНО, но только для самого себя))) чтобы не докатиться до комплекса неполноценности.Но ваше мнение о самом себе ну никак не может повлиять на мнение ваших читателей о вас. Дорожить чужим мнением не стоит, но иногда стоит проверить - а вдруг люди правду говорят?
Карлисано Наташа29.09.2016
Есть люди и Люди. Ясно. Адьё.
Skif28.09.2016
Очень впечатлило! У, Вас, дар для вдохновения! Это называется эстетическим открытием внутреннего вдохновения. Когда в подсознании заложено, но до поры, до времени оно скрыто за обыденными мыслями и будничными ситуациями.
Карлисано Наташа28.09.2016
Спасибо! Если это ко мне, Юли!)))
Skif28.09.2016
Да, это к Вам, Наташа!
Карлисано Наташа28.09.2016
Благодарю безмерно!!!
Badboy28.09.2016
Ага. Так и было, когда я первый раз ширнулся :-) )))
Svetlana Basova28.09.2016
Я два года почти здесь. если бы мной владело только вдохновение, я бы давно выдохлась (как многие) . Работа мысли прежде всего .
Skif28.09.2016
Вы два года, а суть поста так и не поняли?! Я спросила за ситуации в жизни, которые так или иначе привели к вдохновению! А не о том, чтобы писать только при вдохновении. Света, о ситуациях и только...
Svetlana Basova28.09.2016
Юлинька , так я и говорю об осмыслении ситуации !
Я помню чудное мгновенье... СИТУАЦИЯ ! Осмысленная Пушкиным.
Курьер28.09.2016
- Вы часто ругаетесь с женой?
- Нет, только когда бываем вместе ...
Степанченко Борис28.09.2016
Аналогичный случай был.
С мышом в квартире встретился, но не с летучим. Он в ванну залез а вылезти не смог. Молодой был. Я его тоже поймал и отпустил. В окно, с пятого этажа. И тоже вдохновение накатило:
Мышонок шарится в буфете,
Жена визжит на табурете.
А муж лежит, журнал листает -
Бесплатно он не убивает.
Skif28.09.2016
Уместно соединить прикольные коменты,
Все за деньги, а остальное сантименты!
Поваров Владимир28.09.2016
Юлиана! Ваши стихи, которые Вы написали во сне, прекрасны!
Только одно предложение очень неграмотно, к сожалению.
КАПЕЛЬКИ ДОЖДЯ РИСУЮТ СИЛУЭТ ТЕБЯ.
По-моему, лучше было бы вот так:
Сегодня дождь с утра
и на душе лежит печаль,
и капельки дождя
мне силуэт рисуют твой.
Skif28.09.2016
Конечно спасибо за отклик, но это стихи Наташи Карлисано!
Карлисано Наташа28.09.2016
Этот стих написан мной, и не во сне, а наяву, по сиюминутному вдохновению.
Читайте внимательно пост.
И позвольте мне, уважаемый Поваров, самой решать, КАК мне писать..
Пусть даже, неграмотно, с точки зрения канонов, что спорны, и мне так НРАВИТСЯ.
У меня своя эстетика стиха и изложения. Мне присуще моё стилистическое решение..необычное.. И я вообще-то никакой ошибки не вижу. Моё прочтение имеет место быть..имхо.
Ваша версия - ВАША. А мне оставьте мою. Не обессудьте за прямоту.
И спасибо за комплимент)
Макс Колесник28.09.2016
"С точки зрения вдохновения" - а какая у вдохновения точка зрения?
Почему противопоставляется вдохновение нами кого-то и вдохновение нас кем-то?
Как вообще можно пить на выдохе?
Как дрожь может одновременно вернуться и пробирать?
Как свечи могу бросать блики на стены?
Эти и другие вопросы стоило бы задать себе перед написанием в альбом очередного поста.
Skif28.09.2016
Какой, Вы, умный! Всегда так или из союза писателей?! Не стоило бы, Вам, указывать, что и как. Ваши посты можно разнести щелчком тоже, если захотеть! А вопросы задавайте в Что, Где, Когда!
Макс Колесник28.09.2016
Да Вы хоть один мой пост помните?
Skif28.09.2016
Они практически все превращаются в расприи или умники и умницы!
Карлисано Наташа28.09.2016
Не трогайте это склочное д***мо, Юли..Оно так лучше будет.
Skif28.09.2016
Я никого не трогаю, они сами трогаются не в тему. Кроме, Вашего, комента больше никто по-существу не написал. Все пишут, но то деньги надо зарабатывать, то ситуация про мгновение. Если нечего в тему сказать, зачем себя утруждать?! Больше не было историй из жизни! Так что селяви!
Карлисано Наташа29.09.2016
++++++
Увы..се ля ви..тудыть её в рф-тундрЫ...
Эти квакающие клистирки сами себя позорят, знайки без морали
* ///28.09.2016
Блин, по-моему я это уже видел в инете. Кто-то хорошо копирует))
Буйницкий Олег29.09.2016
Боже наш... Сколько гадостей друг другу и всем остальным...
Хорошо, что летучую мышку Юлиана успела выпустить...
"Мне птичку, жалко..."
Из сборника “Рассказы Дурака”.
Беда со мной стряслась...
Или – несчастье ?..
Внезапно, как-то вдруг – случилось.
Шёл, зазевался я – скучая,
и широко зевнул,
и – беспричинно...
И в рот, ко мне – влетела птаха...
Дупло – подумала,
наверное...
Сидит во рту, щебечет – никакого страха.
Вот ситуация,
прескверная...
С открытым ртом – на улице, и дома...
И через нос дышу.
Ни с кем не говорю – молчу.
Не пью, не ем.
Ведь это – плохо,
когда случайно птичку проглочу...
Придётся потерпеть...
Весну, и лето...
Мне – птичку жалко,
пусть во рту сидит.
Быть может,
к осени там, где-то –
глядишь, и в Африку слетит...
И про меня – узнают носороги...
Жирафы, бегемоты, и слоны...
И птичку, в Африке –
никто не будет трогать,
когда узнают – что жила,
во рту у Дурака до осени,
с весны...
*+*
Карлисано Наташа29.09.2016
Поблагодарите за это, Олег, мадам хельгу, зачинщицу всего этого кордебалета на пустом месте, практически. Но ей по видимому, необходимо было каким-то макаром отомстить Максиму Супенко, поскольку с ней у меня не было пересечений, а наоборот, я эту тварь ещё и поддерживала в её альбомных постах.
Так вот, о чём я хотела сказать. Да. У меня на лету написания моего экса Юлиане проскочило деепричастие не по правилам..Не беда и не криминал..Это было спонтанно..и мы не в школе школяры за партой, чтобы нас, взрослых людей, макали публично, как это проделала Хельга, найдя себе на радость зацепку, через меня отомстив мелко Супенко Максиму. Это просто неслыханно и мерзко и красочно показывает её дрянную душонку, как и остальную завсегдатайскую спитую-спетую банду выспренных "эрудитов" с зудом в мошонках извилин
ब29.09.2016
Наташа, не обращайте внимание на злобное тявканье.
Мнение мадам х -денеги и её компании мне не интересно.
Они с завидной регулярностью полощут в альбоме моё имя, и смеют толковать о какой то этичности?
Смешно!
Мне только непонятны действия администрации, которая допускает подобные выпады в сторону любого пользователя.
А также действия якобы "Друзей", которые в личку пишут про искренность и симпатию по- отношению, ко мне, а на деле помогают нести вёдра, чтобы облить меня грязью.
Карлисано Наташа29.09.2016
У меня противоядие в крови от этого злобного шипения аспидских душ, сморчков правосудия)) Спасибо за Вашу солидарность, Максим.
О нечистоплотности этих грамотейных пегасов-муз давно известно, а уж мне на своей шкуре довелось узнать не впервой. Я поэтому и в Альбоме редкий гость. Из-за вот таких любителей развести вербальное дерьмо.
А модераторская ассенизация горазда только музыку чистить, увы..
ब29.09.2016
Зато становится понятно, кто чего стоит.
х- Денега давно хотела прицепиться ко мне и не скрывала этого, кусать она первой начала.
Почему удивилась моим ответным действиям, непонятно.
Карлисано Наташа29.09.2016
Она иначе не может. Заточена на эпистолярное гадство.
Как и Ненси, с которой у меня дуэль. И которой я поставила уважительный лайк в дуэли (не из-за стиха, а потому что дань уважению визави)
А она (как мерзко), наплевав на этикет поведения, даже не самой дуэли, где уважение к визави - как правило, здесь плюсанула все оскорбляющие меня посты. Аннулировала бы дуэль. Но как это сделать, не знаю.
Но я ей ответила в дуэли в комментах. Пусть читает, дрянная мелочная душонка.
ब29.09.2016
Я просто в таком случае делаю для себя выводы, касаемо, дальнейшего общения с такими пользователями (не людьми даже).)
Карлисано Наташа29.09.2016
Согласна. А я вдобавок всю эту тролле-брызжущую ядом шелупонь отправила в чс, для сохранения времени
ब29.09.2016
Солидарен, относительно недавно, сделал по отношению к ней, тоже самое.
Карлисано Наташа29.09.2016
Они сами вынуждают. Здравого оппонента, пусть даже отличных взглядов, но уважающего меня, я никогда не занесу в чс.
ब29.09.2016
Вот только они непоследовательны в своих действиях, следовательно - не совсем здравы.
Когда возникают подобные ситуации, моя л.с. -пестрит входящими сообщениями типа: "Макс, там в альбоме выпады против тебя. Ответь им!".
На, что я отвечаю: "время слишком ценно, чтобы тратить его на склоки с шайкой."
Карлисано Наташа29.09.2016
На эту быкующую братию надо забить конкретный болт и "талмон болды"!)))
Наше время слишком ценно, чтобы даже читать их галиматью.
Поэтому я ухожу и встретимся попозже на Вашей странице.
ब29.09.2016
Удачи!
Сащенко Тамара29.09.2016
Да... страница АЛЬБОМА прямо огнем горит и ядом брызжит. Смешалось все, смешались все. У меня проще - я когда вижу это, говорю себе (по аналогии с уведомлениями о не принятых на какой - либо конкурс произведениях) - Вы не допущены к участию в данных дебатах!!! И - норм! Легче сразу!
Этель Солнышко29.09.2016
Только это не дебаты) Это война миров)
Сащенко Тамара29.09.2016
Я - не воюю на войне...
В какой идет она стране?
И отчего болит во мне?
Этель Солнышко29.09.2016
Спасибо, Хельга, что избавили меня от переписки с Вами. Все ваши ошибки перечислены и обоснованы достаточно подробно. Про ваших детей не сказано ни одного плохого слова.Так что эпитет НЕЭТИЧНО тут неправомерен. А насчет вашего последнего замечания насчет моих ошибок - вы почему-то забыли про конкретику) Или это моя прерогатива в отношении Вас?



