Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
Администраторы сайта дают возможность ответа в комментах к конкурсным работам самим авторам. Это, как можно понять, провокация? Игрв в "дурака"?
AndroN31.08.2016
Они обещают исправить в самое ближайшее время. Знаете, что хорошо? Они продолжают обещать и дальше )))
Пусть обещают, сейчас это актуально обещать, особенно до 18 сентября, но коль пока модуль работает именно так, как о работает, то санкционная политика для авторов неуместна.
AndroN31.08.2016
Логика в Ваших рассуждениях, безусловно, есть. Но всё же модуль, как я понимаю, всё ещё находится в процессе отработки. Ждём-с! )
Пусть нет возможности - технической, бред, но пусть, согласен, но правила написать модуля, как альбома, ведь это несложно? Это просто текст. Но админы намеренно, а как иначе, стравливают людей. Просто опубликовать правила, а не понятия каждого использовать, как кому ближе.
Игорь, пока нет такой возможности, приходится из конкурса в конкурс об этом напоминать.
Пока нет возможности - сиречь конечно желания, - нельзя "по понятиям" поступать - это бандитский принцип. Будет работать, тогда и вопрос снимется. Но не по понятиям, не девяностые.
Нет. Это игра в "умного". Умный Автор ответит так, что никто не догадается, что он- автор. Следовательно работа не будет снята с конкурса.
Нету, нету правил, что можно и что нельзя, каждый диктует их сам, а затем сам же и трактует. Просто их надо опубликовать администрации, но она, администрация, этого не делает, бо не хочет. Грызня верно помогает бизнесу.
Администрация сама не выполняет свои же, уже опубликованные правила. Какой смысл тогда их вообще публиковать? Анархия - мать порядка! Как всегда: тот прав, у кого больше прав.
Точно провокация. Я еле успел "отозвать" свои слова.......
И что с того? В конкурсах детских стихов и рояле в кустах я под шумок и свои комментировал. Найдите там хоть один признак, указывающий, что это непременно моя работа.
Вот именно. Нет правил - просто нет, и всё и все "под шумок". А практически взрослые люди.
С позиции рядового читателя, без всяких гуглов либо собственной памяти, только по содержанию комента вы бы смогли безошибочно определить, что мой стих именно этот, а не какой либо из остальных, в которых тоже есть мои коменты? То-то и оно, что вряд ли...
И Тонина Тоня, оставившая негативный комент, никакого видимого отношения к жюри не имеет. Так какого же того я не могу ей ответить после завершения конкурса? Когда мой ответ никак не сможет повлиять на результат и анонимность уже раскрыта? Какой смысл сейчас то ограничивать?
Гадать или угадывать? Зачем? Просто придерживаться правил и всё. А ежели таковых нет, то и не надо претензии выставлять. Я уже писал, что жизнь по понятиям, это бандитский принцип. А гадать? Тут просто нонсенс.
Кстати, сейчас идёт конкурс "вот и лето прошло" , в котором один стих набрал почти 50 баллов, а среди остальных нет ни одного, набравшего хотя бы 20... Вот тут уж действительно играют по-крупному и срочно нужно бить тревогу, а эти все коменты с "намеками" - детские шалости. Нафига хоть так напоказ выставляться, держались бы очков на 5-10 впереди - может, никто б и не заметил...
Да шут с ними, с конкурсами этими. Там такая переписка в личках, что ...
Ну а как быть с возможностью ответа? Во время конкурса "светись" сколько хошь, а если, как добропорядочный и законопослушный гражданин дождешься завершения конкурса, когда карты будут раскрыты и ничего не будет мешать вставить в ответ пару ласковых - получишь фигвам! Где логика?
Моя дочь во втором классе грамотней писала.
Александр, я вас услышала) ...она наверно вундеркинд) прямо как мой сын... Давайте порадуемся за наших детей.
Вы меня в который раз слушаете, да никак не расслышите. "В случаи", "По томучто"... Какого хрена? Русский язык - не Ваша собственность, это общепринятый инструмент вежливого общения, извольте соблюдать правила или идите, в конце концов, к чёртовой матери учить правописание. Обычное простое правописание. Если оно для Вас является чудом несусветным - то и нефиг в калашный ряд лезть.
Именно не собственность. Грубить на нём: "хрена", "нефиг" - недостойно.
Иначе не доходит, я пробовал.
Но язык? Он же не только в грамматике, но и в стилистике.
Верно. Знаете, Игорь, иногда снизойти до стилистики оппонента - значит, донести наконец-то до него хоть что-то.
"Да, но жестокость некрасива" - Лопе де Вега.
AndroN31.08.2016
А кто безгрешен?
Орфографический словарь безгрешен, Андрей. И синтаксис с пунктуацией. Прежде, чем выносить свой текст на публику, его нужно правильно и грамотно сформулировать. И только попробуйте мне сказать об авторской пунктуации или "Я пишу душой". Это всё - собачьи бредни.
AndroN31.08.2016
Организаторы, может, спешили порадовать людей хорошим конкурсом, и не обратили внимание на синтаксис с пунктуацией. Вы доброе слово сказали бы, конкурс-то хорош. Хоть эмоций выплеснуто и немало..
Организовывать литературный конкурс, не обращая внимания на литературные правила - идиотизм. Я понимаю, что сражаюсь с мельницами, само собой. В добрый час, беснуйтесь со словом, кто во что горазд. Только не огорчайтесь, что ваши дети будут, в лучшем случае, троечниками.
AndroN31.08.2016
Не переживайте, у меня сын закончил школу с золотой медалью ) При этом я принципиально никому ничего не платил.
у димы шаронова тоже много медалек. и что?
AndroN31.08.2016
Давайте, Александр, тему Шаронова обсудим в другой раз и в другом посте.
поэтов в конкурс сонм собрался, но лица их макнулись в грязь. поэт с поэтом книжкой дрался, при этом в рифму матерясь. даже не собираюсь это обсуждать. тема закрыта.
Андрей, обратите внимания, как мной НЕ уважаемый учитель пишет имена и фамилии авторов?) за примером далеко ходить не надо)) вот такая у него безвредная привычка... доподлинно известно с его же слов!
идиотизм не написать в личку... автору поста. идиодизм указывать куда мне лезть или не лезть. идиотизм вести мужчине не по мужски. Спокойной ночи, учитель.
Я Вам писал в личку миллиард раз, Вам класть. "Зато меня ценят близкие, и в области балета мы впереди планеты всей!" Я это уже слышал. Личные красные фонарики, видимо, важнее общих правил. И вообще - делайте, что хотите, ёжики. Я свой выбор тоже уже сделал.
Вы мне... ???? миллиард раз, окстись.. Может я вам..))). и то по другому вопросу, но тему ошибок мы затронули, да было. И я вам все объяснила... Жаль с памятью у вас ни так, как с грамматикой) а у меня наоборот, надо же... видать каждому своё.
Правильно писать - наоборот, ё..... слитно!
... я буду не я, ё - моё, если напишу без ошибочек)
Орфографический словарь, как и его составители, непоэтичен ни разу. Многое, и весьма прекрасное, написано не благодаря ему, а, скорее, вопреки. Словарь орфографии - кормушка редакторов и корректоров.
вы противоречите сами себе. поэт может ошибиться, корректор - никогда. и мы читаем стихи корректора, а не поэта. и учимся. учимся поэзии без примеси безграмотности.
Также верно, что любой вспомогательный элемент диктует суть: дворник, уборщица, корректор, обувщик...все помогают автору. Но, и это немаловажно, но главным был, есть и остаётся автор идеи, а не те, кто потом правит, развивает и торгует ей. Пример - Шарль Перро "Золушка".
"Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю..." )) _ _ _ _ _ _ _ _ _ А. С. Пушкин
Андрей, к гадалке не ходи, ответ один - БИКОЗ!
Александр, русский язык и не ваша с Педантами и Ко собственность. Если предположить, что язык это средство коммуникации, то достаточным будет передача, со всеми нюансами, того, что вы намереваетесь передать собеседнику. Если же он не хочет воспринимать, то, и при абсолютной грамотности текста, найдёт повод не воспринимать. Любой носитель языка в праве пользоваться им по своему усмотрению, даже совершая грамматические ошибки.
отвечу многословно. Количество прочитанных книг постепенно переходит в качество письма. Активно читающие дети к 5 классу обнаруживают, что им не нужно знать правила, чтобы писать грамотно. Остальные пробираются сквозь русскую орфографию, проклиная ее запутанность и непоследовательность. Орфографию и грамматику нужно учить в школе. Потом — поздно. О чем можно разговаривать с человеком, который, имея на руках аттестат зрелости, пишет «попробывать», «ихний» и «девчёнка»? Который ошибается в «—тся» и «—ться»? Что, кроме вопиющей тупости, мешает ему, написав глагол, мысленно задать себе вопросы «что делать?» или «что делает?». Кое-что об авторской пунктуации. Ее не существует. По крайней мере до тех пор, пока пишущий четко не осознает, чем отличается сложносочиненное предложение от сложноподчиненного, причастие от прилагательного, в каких случаях ставится запятая перед «как», почему в одних случаях надо употреблять двоеточие, а в других — тире. Кстати, многоточие вместо запятой авторской пунктуацией не является. К примеру: «Я сижу на подоконнике... и вижу... что за окном идет дождь... мелкий и противный... как всегда в этом городе...» Это попытка ванильных девушек выдать за меланхолию неуверенное обращение с пунктуацией. Нет, это не снобизм, потому что язык не вещь, не личностное качество, не свойство и уж подавно не способ возвыситься над другими. Язык — еще одно средство постижения мира, как зрение или слух. Почему люди, которым ни за что не придет в голову лишить себя зрения, сознательно лишают себя языка? Откуда вот это «зачем писать правильно — мы же не на экзамене»? Почему, стоя утром перед зеркалом, никто не думает: «Надену треники — мы же не на показе мод» или «Не стану чистить зубы — мы же не на конкурсе свежего дыхания»? Почему люди, которым не приходит в голову лишить себя слуха, преспокойно пишут «скрипя сердцем»? Где они слышали сердечный скрип? Нелепо оправдываться: зато я знаю физику, а вы? Язык не профессия. Это средство связи. Для физиков, математиков, лингвистов, художников, шахтеров, токарей. Пожалуй, единственное надежное средство связи с миром.
А я буду краток. Я, Александр, в средней школе не учился. Не было такой возможности. И знаю, что у миллионов её нет и не будет. Не пренебрегайте их мнением, а то, как у Маяковского, слово будет предоставлено товарищу Маузеру.
Ну, теперь всё понятно) Паяйте микросхемы поэтики, как вам заблагорассудится. А я пока Блока почитаю.
Sergio Tocini31.08.2016
Александр если вы знаете русский язык это не дает вам права на подобные высказывания. Кто-то может знать его хуже вас и это ничего не значит, что человек не образован или глупей вас, научитесь относится к ошибкам более спокойно, а не как к преступлению за которое надо расстреливать человека. Уверен что есть темы в которых вы менее грамотны чем в русском языке, вас же никто в них носом не тыкает. Так что вы помните об этом всегда, что и вы можете оказаться в такой ситуации, думаю, когда вас начнут так же унижать за то что вы чего-то не знаете, вам это не очень понравится.
Запятых-то напропускали, Боже... "Убери за собой, мусор" - как Вам такая надпись на курилке в полиции, Сергей? Не лишняя ли запятая? Перестаньте тромбовать профонацию лингвистики. Учить сложнее, я понимаю. Но это - единственный вариант.
Sergio Tocini31.08.2016
Не первый раз убеждаюсь в вашей не воспитанности и низком не мужском поведение. Вместо того чтобы возразить по существу, так как и без запятых вы меня прекрасно поняли, вы пытаетесь унизить меня мелочным способом. Я и не скрываю того, что мне тяжело дается такой предмет, как русский язык. И учеба тут ни причем. Я очень много читаю и занимаюсь русским языком с самого детства, но это не приводит к результатам. Я знаю правила русского языка, но применять их на практике не получается. Но это не говорит о том, что я не образован. И тем более это не дает вам права общаться со мной в подобном тоне. Не уже ли вы не понимаете что это низкое поведение не достойное мужчины. Мне очень жаль, таких "мужчин", как вы. Природа ошиблась, сделав вас внешне на него похожим, забыв вам дать самые главные для мужчины качества - достоинство, честь и порядочность. В наше время особый шик, если мужик - мужик. Я вас таковым назвать не могу.
Правильно писать "невоспитанности" и "не мужском поведении". После "вместо того" нужно ставить запятую. Дальше ни объяснять, ни объясняться не собираюсь. Учите русский, Сергей. Доброго здоровья.
Sergio Tocini01.09.2016
Ну ты в курсе куда тебе надо идти.... Доброго пути! И барабан возьми будешь возглавлять колонну. Ошибок нет? Проверь! А если нет то стартуй, тебя такие же, нетонущие в воде, заждались.
Алма-lira701.09.2016
Не переживайте!) Я, к примеру, ничего не смыслю в математике. И смотрю на грамотных технарей с завистливым восторгом. Каждому, как говорится, своё. Математику я, к примеру, уже никогда не освою, а вот Вы можете, заглядывая в словари, прося грамотных друзей править тексты, учась у здешних критиков, значительно повысить свою грамотность. Через год посмОтрите: небо и земля! Уверяю Вас.)
Sergio Tocini01.09.2016
У меня с детства дислексия разновидность дисграфии, как вы не можете освоить математику так мне не дано писать грамотно. А постоянно заглядывать в словарь не всегда получается. Мне в школе по русскому надо было кол ставить, но так как я по всем остальным предметам учился на хорошо и отлично то из жалости ставили три. Вся особенность в том, что проверяя текст я могу не видеть явных ошибок, поэтому больше всего ошибок делаю в простых словах.
------- -------31.08.2016
профонация
профо - нация.
------- -------31.08.2016
на одной полочке с ананимностью
о том и речь. но людям, походу, ср...ть. неуважение к собственному языку - есть неуважение к себе самому. (автор неизвестен, но очень не популярен)
------- -------01.09.2016
Немножко не так. Быть может, Вы сознательно написали через "о" слово "профанация", но это выглядит странно. К вопросу грамотности. Буду писать поодносложнее, дабы не попасть впросак. Я, например, вижу, что пост написан старательнее, чем условия последнего конкурса. Уже и поправлен неоднократно, а это значит, что человеку не так уж и "срать". Возможно, зрение меня подводит. Не знаю...
именно умышленно. ибо нефиг. и я буду очень рад, что мои язвительные нападки не пройдут даром. я страшно разгонял отправителей "хорошего", в итоге через пару месяцев стали появляться приличные стихи.
------- -------01.09.2016
Делал хирург как-то операцию. Ну никак было больному без операции. Но что-то пошло не так. Разнервничался хирург и давай кромсать скальпелем бездыханную тушку с воплем: "Ну нихеррра, нихерра у меня не получается!!!" Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик. Пичалька ваще.
помню этот гэг) скальпель уложен в футляр, делайте, что хотите.
------- -------01.09.2016
Воспользуюсь разрешением и позанудствую. 1. Запятая не ставится перед подчинительным союзом или союзным словом в составе неразложимых сочетаний, например: сделать как следует (как полагается, как подобает), выполнить как должно (как надо, как нужно), хватать что подвернется, явиться как ни в чем не бывало, говорить что в ум взбредёт, добиваться во что бы то ни стало, приходить когда вздумается, спрятаться кто куда успел, не лезть куда не следует, ночевать где придется, делай что хочешь, бери что нравится, спасайся кто может, есть что дают, будь что будет, идти куда глаза глядят, живите как знаете, приглашу к себе кого пожелаю, заплатил Бог знает сколько, кричит что есть мочи, рассказать все как есть, выдумывали кто во что горазд, достать что нужно (но: достать все, что нужно), черт знает что у них творится, городить черт знает что, поживиться чем можно, дать чего не жалко, картина чудо как хороша, страсть как интересно, ужас как трудно, беда как плохо…»
Я говорю об элементарной грамотности, не об абсолютной. Тем не менее, камень Ваш (и не только Ваш) я поймал, сердцем поймал. И сделал выводы.
------- -------01.09.2016
Сама иногда офигеваю с этих правил.
и это всё о нём... я страшно разгонял отправителей "хорошего" (с) , и добился того, что люди перестали ему "выискивать" стихи, в следствии чего.. вся эпопея этого Джека Потрошителя, этого умелого с его очумелыми ручками хирурга, рубрика "хорошее" и отошла в "мир иной"..
... для начала заставьте себя уважать людей и писать их имена и фамилии с заглавной буквы, грамматика любец* вы наш..
Алма-lira701.09.2016
Вообще-то, профАнацию.) Саша, ВСЕ МЫ допускаем ошибки. Просто в большей или меньшей степени. Даже те, кто заявляет о стопроцентной грамотности. И тех можно подловить (и уже ловили). Не ошибаются только практикующие учителя русского языка в школе. Поскольку правила со временем забываются, язык меняется, происходят реформы, не всегда известные широким массам. То есть нам с тобой.
Я уже оговорился, что ошибка сделана умышленно. Общий ФОН литературного сайта крайне далёк от литературы как таковой, ибо её инструментарий практически не используется. Всем достаточно разговорного, а иногда и просто дворового, языка. В итоге происходит подмена понятий для тех, кто любит и уважает язык (читай - уважает читателей и себя самого). Назовите это "Сайтом любительской рифмы", а не поэтическим сайтом, назовите это "популярными рифмами", а не "Лучшим за месяц" - и нормально. А размещать рядом классиков и соревноваться с ними рейтингами - вообще жуть. Либо - нужна жёсткая модерация стихов на входе, итогом которой станет сегментация авторов на "начинающих" и "опытных" поэтов.
Алма-lira701.09.2016
Видишь ли, здесь всё зависит от того, чего мы ждём от сайта. Вот ты, например, ждёшь поголовной грамотности, качественных стихов и безупречных конкурсов. Здесь ты этого не получишь НИКОГДА. Поскольку это сайт любительский. И если случится чудо, и ты вдруг научишь всех грамотности, завтра обнаружишь ещё одну мощную волну малограмотных. То есть, если на тебя идёт поезд на всех парах, не разумнее ли будет отойти в сторонку, а не стоять грудью на пути и потрясать кулаками? Ведь сметёт! Нужны тебе сомнительные лавры Анны Карениной?) Не разумнее ли не сотрясать воздух впустую, а просто перейти на сайт, где обретаются настоящие, стопроцентно грамотные поэты (сомневаюсь, кстати, что таковых найдёшь), настоящие члены. Меня тоже шокировала вначале безграмотность многих авторов. Но, зная, что и в реале полно неграмотных, что это наша общая беда, что нет уже давно ТОЙ ШКОЛЫ, не стала бороться со стихией, а просто стала помогать потихоньку, по мере сил, тем, кто просит об этом или не против (в т.ч. в конкурсах). Думаю, это гораздо продуктивнее, чем шельмование всех на лобном месте. И ещё. Главное. Здесь очень много талантливых людей, которые не в ладу с грамматикой, но пишут прекрасные произведения. И многие из этих "неучей" умные, прекрасные люди с чуткой душой, умудрённые жизнью, у которых (если закрыть глаза на ошибки) есть чему поучиться и самым грамотным из нас. Учиться, конечно, надо! В том числе и человечности.
Я привык чёрное называть чёрным, а белое - белым. И свой вклад в ликбез буду вносить и дальше. Тему хочу закрыть вот таким стишком: Пусть будет стих мой каплей в океане, Наивен, добродушен и не зван, Но всё же, чище и полнее станет Из капель состоящий океан.
Алма-lira701.09.2016
Тему ты не закрыл, она общая. Ликбезом имеют право заниматься только абсолютно грамотные люди. А ты тоже грешен как и все мы. А стихи точно твои? В отличие от "многословной" прозы выше?)
Многословная проза - это мой старый пост, в котором была ссылка на источник. Стиш мой, да. Что касается темы. Я не призываю к абсолютной грамотности, а хотя бы - к элементарной.
Алма-lira701.09.2016
А ссылке ты милостиво позволил остаться в старом посте... Ясно. Насчёт стиша спросила, потому как и на стихах ловился, было. Ох, Саша, не суди, да не судим будешь!)) Это, кстати, не я сказала)
в смысле, ловился? я что, размещал не свои стихи?
Алма-lira701.09.2016
Палиндром забыл? Ещё извинялся. Давай не будем дальше копать, а то ещё много чего выкопаем!) Ты одарённый автор, но и тебе присущи все человеческие слабости. И ошибки Как и всем.
Конечно, присущи, правда - не в таком количестве. А какой палиндром-то? У меня всего одна публикация палиндромов, и там чётко сказано - не моё, просто скомпоновал.
Алма-lira701.09.2016
После того, как другие сказали) Ладно, не будем дальше копать, не моё это призвание. Каждый знает свои грехи, но не каждый готов признать их (не знаю, может кто и до меня говорил. Скорее всего))
мне не в чем признаваться. вот тот стих, кому интересно https://poembook.ru/poem/353430
Алма-lira701.09.2016
Или он уже преобразился, или то был другой "стих". Только и всего.
Короче, что угодно, только не то, о чём я говорю, понятно... Ещё раз: я никогда не занимался плагиатом, а если заимствовал готовые конструкции, всегда оговаривался об этом.
Алма-lira701.09.2016
Во-первых, не всегда. Во-вторых, "оговаривал это")
Сергей, я так вижу, здесь на сайте человек* десять знают ВСЕ) но удивительно другое, что самого простого они не выучили это: ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ!!!! их сущность состоит из гнили... желчи, и маразма! примечание: *нелюдей, могу огласить список этих шавок.
Sergio Tocini31.08.2016
Совершенно с тобой согласен! Народа вокруг много, людей среди них мало, вот что самое обидное.
* MAPTA ❤️01.09.2016
Огласите весь список, пожалуйста!
Алма-lira701.09.2016
Оглашать никого не надо. С обеих сторон. Мы не глашатаи, а простые смертные. Именно поэтому должны учиться сосуществовать
Сергей, если сейчас на сайте отключить спец. программу указывающую на ошибки в текстах...) уверяю вас, тут столько будет ляпов (не только моих) как одуванчиков в поле))))) по всем правилам грамматики правильно пишут далеко не все, даже учителя русского).. ...те же поэты классики грешили безграмотностью, о чём есть статьи подтверждающие сей фаты.
Sergio Tocini01.09.2016
Это понятно всем и ему в том числе, просто кусок нетонущий в воде, решил немного повыеживаться. Это происходит не от большого ума, а от огромной гордыни и от недостатка воспитания. Не стоит на таких обращать внимание, "собаки лают - караван идет"))))
31.08.2016
Спасибо организатором за прекрасно проведенный и интересный конкурс! А опечатки? От них никто не застрахован ))
Да, спасибо организаторам за конкурс! Однако, не оспаривая результатов и выставленных оценок, готов поспорить с комментариями, в которых не один человек написал мне, что тема не раскрыта. Это не так. Я прочитал только две работы, но утверждаю, что вот в них ничего и не раскрыто, а наоборот сокрыто за привычно обтекаемыми "астрологическими" байками или высказанными автором самоощущениями, выдаваемыми за характеристики знака. Я же попытался раскрыть лично не интерпретируемые, качественно-импульсные параметры энергетического потока, коим и является каждый из 12-ти знаков. И сделал это так, как и принято в Астрологие, через анализ взаимодействия планетарных персоналий и фокусных точек натальной карты. Причём (для понимающего) ясно указаны и солнечный и восходящий знаки.
Помню Ваш стих, тоже был в недоумении.
Макс удалил свою страничку. Кто его "достал"? Я собирался только завтра начать... На "холодную голову".
AndroN31.08.2016
Как же Вам не повезло... Сочувствую... Ночью-то нормально спать будете?
Андрей, можешь обижаться на меня сколько хочешь (за мои комментарии). Но, даже если бы я знал, что это стихо написал мой лучший друг, то комментарии были бы такими же. Я ведь, как и ты - Баран. ))
AndroN31.08.2016
Нет, не обижаюсь. Поэтический конкурс, дуэли - это эмоции, как в футболе. Игроки могут и по тыкве надавать во время матча. А после финального матча пожимают друг другу руки и обмениваются футболками. Судьям, конечно, и после матча достаётся... Одно не пойму: пошто Макса-то собрался обидеть? Парень уже организовал кучу конкурсов, потратил уйму личного время и нервов, переживает. Что опять не так в Датском королевстве? Объясни-ка, Сашок.
Ну уж нет! Я никого не обижаю! - Все сами на меня обижаются... (( Ты, видимо, не успел прочесть ещё один наш с ним диалог под твоим стихо. Максим сообразил его быстренько удалить. А в том, что осталось, ясно и понятно сказано то, что я хотел у него выяснить. Вот и всё. Для меня не существует идолов, которым бы я поклонялся. Не смотря на все их заслуги. Я всегда добваюсь ответа, если меня не забанивают. ))
AndroN31.08.2016
Ну, читатель вправе высказать любое мнение, если оно не содержит оскорблений других людей и не нарушает УК. Мы - как болельщики на стадионе: кричим, улюлюкаем... Но если нарушил права других зрителей - будь добр получить дубьём по мордасам.
Согласен. Вот и хотел тихо и культурно выяснить у него - что же такого вундеркиндского он нашёл в твоём стихо, что единственному поставил 15 баллов. Я ведь только учусь стихосложению. Должен же я выяснить у кого и, главное, ЧЕМУ учиться. ) Может он просто "нашёл" в нём автора-друга?)
AndroN31.08.2016
По секрету скажу тебе такую вещь. Макс, видишь ли, очень честный и объективный человек. Некоторым моим стихам он дал довольно низкую оценку, при этом обосновав свою точку зрения. Да и в своих конкурсах он меня часто "обнулял". Поэтому-то его высокая оценка стала для меня большим сюрпризом, поскольку Макс голосует за работы, а не за "парня с нашего двора". Уловил мысль, мой "аграрный друг"?
Нет не обиделся. Я вообще ни на кого не обижаюсь. На умного обижаться - глупо. А обижаться на дурака - вдвойне глупо, т. к. опускаешься до его уровня.) Так что решай сам - стоит ли удалять "формулировку". А я пока подумаю, по какой причине мне не стоит на тебя обижаться.)
AndroN31.08.2016
Я-то пошутил ))) Шутки - хороший способ проверить человека на адекватность. Ладно. понял, удаляю. давай, Саня, покедова )
Интересно, что ты у меня прочёл, прежде чем принять такое решение? А то я уж собирался порекомендовать тебе почитать https://poembook.ru/poem/489230 Рад за тебя. Я тоже уважаю адекватных людей. Успехов!
ясен пень, кто... вУмники... и зануды)
Ну да? А я - тоже зануда! Что поделать,,,? У меня и стишок такой есть. "Нуда" называется.
...нудаааааааааа) конечно же я не о вас, Александр! но стих почитаю.. чеспионерское)
А я не про тебя. Я про себя. Сам знаю! Тем более, что я не успел его "достать".))
Поздравляю победителей!!! Спасибо организаторам и судьям!
AndroN31.08.2016
Жду новых конкурсов, ясемин и Макс!!! )
если только таможня даст добро!
Спасибо большое организаторам за конкурс! И спасибо судьям, что оценили моё стихотворение тремя десятками!
01.09.2016
Почитав всех комментаторов, порадовалась, что наряду с непримиримыми бойцами есть ещё и рыцари, защитники. Как я уже ответила Бикозу, абсолютно грамотными могут быть только практикующие учителя русского языка. Даже самых грамотных авторов здесь ловили хотя бы на запятой. Автор поста был неправ, но осознал и обещал исправиться. Давайте просто поблагодарим её за адекватное восприятие критики. И за то, что она хотя бы пытается сделать что-то приятное нам же своими затеями. Удачными или неудачными -- это другой вопрос. Она, в отличие от некоторых, не просто пиарится, а что-то делает для людей. Не надо больше камней, а то я вспомнила жуткий ролик "Забивание камнями Сарайи", где МУЖЧИНЫ кидали своей мускулистой рукой булыжники прямо в лицо закопанной по пояс женщине, оклеветанной мужем, которому она просто не нравилась, хотел избавиться.
Алма-lira701.09.2016
Кстати, когда борцы за правду цитируют чужой текст, так и пишут, что он чужой и указывают автора. То-то удивилась, что даже все запятые на месте! Вот, послушайте, кто же здесь многословен: Крик души о том, почему надо уважать родной язык Подписаться на AdMe Поделиться в Facebook Рассказать ВКонтакте Количество прочитанных книг постепенно переходит в качество письма. Активно читающие дети к 5 классу обнаруживают, что им не нужно знать правила, чтобы писать грамотно. Остальные пробираются сквозь русскую орфографию, проклиная ее запутанность и непоследовательность. Орфографию и грамматику нужно учить в школе. Потом — поздно. О чем можно разговаривать с человеком, который, имея на руках аттестат зрелости, пишет «попробывать», «ихний» и «девчёнка»? Который ошибается в «—тся» и «—ться»? Что, кроме вопиющей тупости, мешает ему, написав глагол, мысленно задать себе вопросы «что делать?» или «что делает?». Кое-что об авторской пунктуации. Ее не существует. По крайней мере до тех пор, пока пишущий четко не осознает, чем отличается сложносочиненное предложение от сложноподчиненного, причастие от прилагательного, в каких случаях ставится запятая перед «как», почему в одних случаях надо употреблять двоеточие, а в других — тире. Кстати, многоточие вместо запятой авторской пунктуацией не является. К примеру: «Я сижу на подоконнике... и вижу... что за окном идет дождь... мелкий и противный... как всегда в этом городе...» Это попытка ванильных девушек выдать за меланхолию неуверенное обращение с пунктуацией. Нет, это не снобизм, потому что язык не вещь, не личностное качество, не свойство и уж подавно не способ возвыситься над другими. Язык — еще одно средство постижения мира, как зрение или слух. Почему люди, которым ни за что не придет в голову лишить себя зрения, сознательно лишают себя языка? Откуда вот это «зачем писать правильно — мы же не на экзамене»? Почему, стоя утром перед зеркалом, никто не думает: «Надену треники — мы же не на показе мод» или «Не стану чистить зубы — мы же не на конкурсе свежего дыхания»? Почему люди, которым не приходит в голову лишить себя слуха, преспокойно пишут «скрипя сердцем»? Где они слышали сердечный скрип? Нелепо оправдываться: зато я знаю физику, а вы? Язык не профессия. Это средство связи. Для физиков, математиков, лингвистов, художников, шахтеров, токарей. Пожалуй, единственное надежное средство связи с миром. Источник: Grammar Nation
Ещё раз оговорюсь - это был мой пост по материалам интернета, собравший большинство посетителей сайта, после которого развязалась бурная дискуссия. Тем не менее: приношу свои извинения всем, кого оскорбил отсутствием в этот раз ссылки на источник текста.
Алма-lira701.09.2016
Не оскорбил, а заставил усомниться в собственной твоей непогрешимости)