
Ищу критика! Четверг.
07.07.2016
Ищу критика! Четверг.
Отзывы
* MAPTA ❤️07.07.2016
Вставлю свои пять копеек в защиту "последнего" автора.
...Бетховена шедевр разучивает рьяно. – рычание не сочетается с «Лунной сонатой», но придаёт понимание с каким остервенением она разучивается.)...
"Лунная соната" Бетховена - это трехчастное произведение.
И если кто дослушал его до конца, а именно до этой самой части, то вполне понимает о чём речь - "Presto agitato" - очень динамична и разучивать её иначе как рьяно - не получится. ) Даже соседи по батареям могут начать стучать ))
Фру07.07.2016
Принято.
* MAPTA ❤️07.07.2016
Это в качестве информации (познавательная страничка).
В. Смайликов07.07.2016
Уважаемая Фру!
Да Вы просто рентген, так всё и было, слово в слово.
Спасибо Вам за проницательность и сдерЖанность.
Руку вроде набил, пора и ..... себе набить)
Ваши пристрастности и предвзятости нисколько не портят (а по мне - так усиливают) общую картину разборов.
Почти всё - по делу, и всё - с теплом,
К Вам будет очередь, как в ... на Эйфелеву башню!)
Иван Вьюга07.07.2016
Да, руку набил - пора страдать, уважаемый Лавпоэтикс,
В. Смайликов07.07.2016
Под скрипку Страдивари
улягусь на диван,
страдающим радаром
услышу Вас, Иван...
Фру07.07.2016
Спасибо на добром слове, но скрытый месседж тоже уловила.)
Khelga07.07.2016
Уважаемые критики, договаривайтесь, пожалуйста, между собой об объектах своих порицаний.
Второй раз внимать произведению, явственно написанному в состоянии... вполне известном, нету никаких сил.
Фру, помимо всего прочего, я изумлена, что Вы спустили с рук агу-заровщику вот этот рифмовой ряд:
зимнюю
взаимную
не отразимую
необозримую.
Простите - но это край )
Влад Сколов07.07.2016
В чём же рифмы провинились?))
Khelga07.07.2016
В злостном грамматизме.
Нет бы две. Но четыре подряд?..
Влад Сколов07.07.2016
Но здесь же не только суффиксы и окончания рифмуются. Рифмы значительно "длиннее"...
Khelga07.07.2016
Грамматическая рифма - рифма с использованием слов одинаковой части речи в одинаковой грамматической форме.
Подобную рифмовку зачастую определяют как бедную. Она от сочинителя не требует особых усилий и потому в приличном обществе считается неприличной )
Влад Сколов07.07.2016
А быть догматиком прилично?) Давайте Пушкина, Лермонтова, Баратынского, Фета потопчем.
Khelga07.07.2016
Эка Вы: lovepoetic'a с маленькой буквы - да в один ряд с Лермонтовым, уважаемый догматик.
Рейм Илья07.07.2016
Грамматические рифмы САМИ ПО СЕБЕ никогда проблемой не были. Проблема бывает только в вынужденном (не обусловленном художественными соображениями) их использовании из-за неумения находить другие рифмы.
Вдобавок грамматические рифмы не бедные. Бедность -- это из области слабых созвучий. Грамматические же провоцируют синтаксический параллелизм строк и обладают специфической окраской звучания, но это не из области бедности/богатства. Другой вопрос, что при разумном использовании рифм грамматических их простоту часто компенсируют стремлением к очень богатому созвучию.
Khelga07.07.2016
Грамматические рифмы современная теория стихосложения определяет именно как бедные.
Вы, несомненно, очень умны, Илья. Но на этом сайте для меня нет носителей истин в последней инстанции.
Полемизировать с Вами не буду, извините )
В. Смайликов07.07.2016
Влад, я виноват.
Ведь не подумал же, что они так повлияют на пламеннонепримиримых борцов против грамматизма рифм и могут привести их к такому вот полуобморочному изумлению...
Чувствуешь, как неосторожным словом ушибить можно... а если их аж четыре подряд.... нокаут, практически....
Надеюсь, кто-нить всё же откачает их ...)
VLVL5107.07.2016
Оля!
Интересно, а со своими детками Вы также строги, как и с этими рифмами??!
Khelga07.07.2016
Всяко бывает.
Несопоставимые категории, Вы не находите?
VLVL5107.07.2016
Я нахожу, что Вы шибко не равнодушны к lovepoetic'у!
Или нет?
Khelga07.07.2016
Упаси Боже.
Давайте разберёмся.
Едва завидев где-то мой ник, вышеуказанный lovepoetic сатанеет. И брызжет злой слюнкой примерно полдня, не в силах остановить свои... излияния.
Вот, извольте, выдержки из его вчерашнего. Всё обо мне либо адресовано мне.
"...феерия ненасытного самолюбования";
"...у кого-то аж шесть детей непонятного мне происхождения и кто постоянно ими щеголяет...";
"...эта ярая хвастушка, почему бы мне ей песочка в глаза лопаточкой не кинуть, ну противная же...";
"А счастливы они [имеются в виду мои дети] как мне кажется, могут быть только тогда. когда им больше внимания уделяют, чем собственным ногам";
"Мне не нравится ни её внешний вид, ни, особенно, её внутренний, ни, естественно, вычурные выпендрёжные стихи, но более всего - её лицемерная позиция (сама скромность) и откровеннейшее самолюбование, доходящее до выставления напоказ своих многочисленных детишек (почему сортовых, и что это за сорт?)";
"...рафинированный нарциссизм , ни чем не сдерживаемый, патологический..."
"Меня только одно радует, что её болезнь, к счастью, не заразна! )";
"Чего Вы меня к Свете приревновали, она в отличии от Вас адекватная и никогда никого не предаст";
"Опомнитесь, у Вас же ума палата и сёстры и братья дежурят рядом".
Мало?
Мне было достаточно. В следующий раз буду жаловаться администрации. Исключительно от неравнодушности своей, исключительно.
Сегодняшний же мой комментарий содержал недоумение по поводу того, что один и тот же стишок критикуется рецензентами второй раз подряд - с интервалом в пару дней. Это непрофессионально и неуважительно по отношению к иным пользователям, ждущим непредвзятой оценки ведущих рубрики.
Я уже высказывала подобное недоумение в аналогичной ситуации. Просмотрите, если Вам угодно, архив раздела.
VLVL5107.07.2016
Олечка!
Вы же не "нецелованная девочка"!
Вы - Мать-Героиня, однако!
(Кстати, я сам многодетный отец!)
Вы - красивы, талантливы, успешны.
Естественно - не без амбиций, присущих любой нормальной женщине!
(Кстати, я - именно благодаря отсутствию "житейских амбиций" - упустил любимую свою женщину!)
Ну, не "читает" человек женское нутро.
Ну, так просто игнорируйте его!
Делов-то!
Самое скверное - это жгучее желание отомстить, унизить, втоптать в грязь и т.д. и т.п.
Вы - мудрая женщина.
Будьте выше окружающего нас дерьма!...
Khelga07.07.2016
Я выше. Но, цитируя Вас, "окружающее дерьмо" порой слишком старательно подпрыгивает. Я брезглива.
Упрекать совершенно незнакомую женщину в том, что она уделяет своим ногам больше внимания, чем своим детям - это премерзко. Это воняет. И именно это стало критической точкой.
VLVL5107.07.2016
Эх!
Ну, ног то, кстати, и не видно, увы!
А зря!
Если серьёзно - восхищаюсь Вашей физической формой!
Всё-таки, Изабелла - не такая уж и нехорошая подруга!
Улыбок Вам и хорошего настроения!
Khelga07.07.2016
Спасибо )
В. Смайликов07.07.2016
Я очень извиняюсь, что влез к Вам...
Но, поймите, я ей не могу отвечать напрямую - я у них в ЧС.
Но, при этом, оне всё время мне что-то такое задиристое пишут, и типа остроумно шпыняют.
И я уже неоднократно открытым текстом через себя, или через кто рядом, пытаюсь их вразумить, но нет...у них успокоения...никак.
Похоже, что домагаются...)
А Вы не обратили внимание, что у них на страничке практически какая-то школьно - ПТУшная фотосессия, да ещё с томными взглядами... зачем это так много матери шестерых детей... И не улыбаются нигде, ни разу...может с зубами что? Улыбка-то облагораживает...
Я не знаю, куда деваться ...)
Еще раз, мои извинения.
VLVL5107.07.2016
Мой дорогой собрат по бумагомаранию!
Я на их страничке, каюсь, ни разу не гостил.
Поэтому не могу судить об их хлебосольстве и гостеприимстве, увы.
Ноги их - тоже не удосужился видеть, а хотел бы, блин!
А если серьёзно -
Ну, мы же мужики, блин!
Склоки - это не мужская ипостась, поверь!
Обидел мужик - дай в рожу!
Обидела женщина - поскрипи зубами и отойди!
Я как-то так привык...
В. Смайликов07.07.2016
С чего Вы решили, что она она меня обидела.
Это её кто-то обидел и очень сильно, но я -то тут при чём.
И вообще, неужели Вы считаете что это всё серьёзно?
Мы же все собратья и сосёстры здесь, все развлекаемя как можем.
"В рожу дать", "поскрипи зубами" ...это же и есть скрип )
Блин! )
Фру07.07.2016
Изначально это стихо предназначалось мне на разбор, так что тут я невинна.)) А с Пилигримммом мы не общаемся, я просто его обожаю на расстоянии и молча.)
Грамматические рифмы тоже бывают красивыми, мне эти нравятся, даже три подряд, это придаёт даже особый колорит.)
Да, и ещё в своё оправдание могу сказать, что этот стих шёл внепланово, бонусом.) Я разобрала не два, а три. Имею же право.))
Khelga07.07.2016
Это был не разбор, а пять строк субъективных констатаций.
Подобные критические "бонусы" должны идти именно бонусами - вслед за основным вдумчивым текстом. Который, кстати, в отношении последнего анализируемого стихотворения вполне состоялся.
ИМХО, извините.
Прудникова Галина07.07.2016
Уважаемая Фру! Во-первых, огромное Вам спасибо за анализ моего стиха. Очень ценные замечания. Мне бы хотелось кое-что пояснить. ЛГ находится в квартире на седьмом, допустим, этаже. Большое открытое окно, небо почти рядом, но идет дождь, тихий дождь, и неба не нащупать. Звезд на небе не видно. И ЛГ кажется, что все звезды упали вниз листом кленовым пьяным.Почему кленовым? Ну а какой лист максимально похож на звезду? На мой взгляд - кленовый! Кроме того - аллея в парке - кленовая. И да простит меня мною горячо любимый Караченцев, но ничего другого на ум не пришло. Почему пьяным? Да потому что лист внизу на земле, мокрый, не сухой. Ну ясно, что оторванный лист валяется, или лежит.
Что же касается остова опор, то опять же все просто - это опоры, на которых висят фонари, похожие на луны. Остов - твердый каркас любого сооружения, не обязательно только для опоры ЛЭП.
Не спорю с критиком. Если что-то читателю не понятно, значит автор не доработал где-то. Еще раз огромное спасибо Вам, Фру, за проделанную работу.
МЕНЕСТРЕЛЬ07.07.2016
" Если что-то читателю не понятно, значит автор не доработал где-то. " А я с этим не согласна. Если читателю что-то не понятно - это его проблемы,либо в образовании, либо в выборе "чтива". Дело автора - совершенствоваться - учиться и работать над собой,а не загонять себя в квадраты потребительского невежества. Размениваясь по мелочам, можно к большему и не добраться вовсе. Но это сугубо мое мнение.
Прудникова Галина07.07.2016
Знаете, Светлана, а я с вами согласна. Но нельзя мои слова" если что-то читателю не понятно, значит автор не доработал где-то " понимать буквально. Стихи - это не техническая инструкция по применению, это совсем другое, чисто противоположное. Я уважаю ваше мнение. Мы с вами об одном и том же сказали разными словами.
Фру07.07.2016
Галина, не надо оправдываться, я даже не критиковала ваше прекрасное стихотворение, я дала обратную связь. Вы можете это принять или не принять. Я думала, что вам будет интересно получить развёрнутую обратную связь читателя по этому тексту. Мне лично, это интересно и помогает. )))
Прудникова Галина07.07.2016
Мне тоже это было очень интересно и вашу критику я принимаю. Всей душой, так сказать. Просто изложила историю написания стиха. Мой вам поклон.
В. Смайликов07.07.2016
Бьётся возмущенье через край,
нету сил внимать уж никаких,
изумленья мечется икра
от с рук спущенной строки
Некто Кхе..(закашлялся, пардон)
всё читает вытаращив глаз,
это сон или не сон -
как же так, как можно, второй раз? )
Ещё одна ухахатывающая миниатюра от ещё не остывшей... )))
VLVL5107.07.2016
Отсрук - оригинальная находка автора, однако.
Свежо и нетривиально!
С пожеланиями дальнейших пикантных изысков, не Фру.
В. Смайликов07.07.2016
Спасибо, рад стараться!
Отсрук приспущенной строки
писали в злобе старики...
Читал с улыбкой сподгардин
Нетривал VLVL51...)
Khelga07.07.2016
Перманентно откашливаться, ухахатываться и отсрукиваться...
Ффу.
Фру07.07.2016
Счастливчик, обруганный и обласканный.)))
VLVL5107.07.2016
Типа - чёрствым пряником по челу?
В. Смайликов07.07.2016
Да уж, повезло так повезло!
А приятно быть козлом...)
Влад Сколов07.07.2016
Все три стихотворения мне знакомы и, несомненно, достойны разбора очаровательной Фру!)
Фру07.07.2016
Спасибо. Неужели и вас успела очаровать?))
Влад Сколов07.07.2016
Успела, успела! Вот только стихи Ваши никак не почитаю тщательнЕе.)
Станислав Юрконис07.07.2016
НОЧНОЙ ПЕЙЗАЖ
А был ли... мальчик-то?
Что там вообще критиковать, когда даже корректировать сей бред не тянет.
Симутин Алексей07.07.2016
Мне тоже кажется, что бред. Даже виден бред.
Фру07.07.2016
Сразу видно - мужчины. Не понимаете вы тонкой женской души. А сколько там автор о себе рассказала! Там раскрыта её душа. Умели бы вы читать женские стихи, выбрали бы себе идеальных жён.)
VLVL5107.07.2016
Что это за Чудо-Юдо - идеальная жена???
Та, что знает, где твоя "заначка" и добавляет в неё предназначенные на педикюр?
Станислав Юрконис07.07.2016
А Ночной пейзаж при чём тогда?
Фру08.07.2016
Я и говорю, мужчинам не понять женской поэзии.)
В. Смайликов07.07.2016
Да , представьте, вот такая перманентноаллергическая реакция на скулёж...)
Конфу!
Фру07.07.2016
Так, это тут про что?
В. Смайликов07.07.2016
Да там оне опять про перманентность что-то в мой адрес фукнули...
Знают же что, не могу напрямую.
Да ну её.
И Вам из-за меня достаётся, вы уж извините что так вышло.
А впрочем это неплохая реклама, ко мне лично люди нормальные потянулись...)
Я теперь у Вас в долгу.
Фру08.07.2016
А вы то чего прощения просите?)) Вы подали стихотворение мне? Я его взяла. Так что тут всё в порядке. Да даже, если бы я увидела разбор Пилигриммма вовремя и захотела бы высказать своё мнение, никто меня не остановил бы. Успокойтесь, это проблемы не ваши, не мои, а тех, кто недоволен.)))
Мэд Лусус07.07.2016
я один заметил, что два критика, выбрали одно и то же первое стихотворение?.. по моему это как то не профессионально.. ,..на мой взгляд
Khelga07.07.2016
Я о том же самом выше писала.
Мэд Лусус07.07.2016
я просто, как увидел стих, так и читать не стал)).. сразу же интерес снизился до нуля.. Конечно иной взгляд на одно и то же, это похвально, но если ты взялся за дело, которое как минимум требует ответственности, то такие ляпы уже недопустимы)).. И кстати Здрасте)
Khelga07.07.2016
Кстати, да )
Это не первый прокол подобного рода у Фру. Уже было (
------- -------07.07.2016
В данном случае, мне кажется, это прокол Пилигриммма.
Фру07.07.2016
Хельга, увольте меня, я не против. Или лишите премии из 30-ти золотых, что платят мне за каждый выпуск.))
Khelga07.07.2016
Я не уполномочена никого увольнять - раз.
Вы определённо находитесь на своём месте, ибо Вы обладаете чутьём, тактом и знаниями - два.
Однако Вам необходимо следить за динамикой рубрики, дабы избегать появления в ней масляных масел - три.
Фру07.07.2016
Спасибо. Я услышала. Мне очень понравилось интервью с вами.
Khelga08.07.2016
Вам спасибо.
И простите мне некоторую резкость.
Фру07.07.2016
Я могу уступить вам, Мэд, своё ответственное место.)
Мэд Лусус07.07.2016
я как то на него не претендую)).. давать оценку чему либо не моя стезя
Фру07.07.2016
Мэд, я не профессионал, так что правильно сделали, что не читали. Мой бред не каждый выдерживает.)
Мэд Лусус07.07.2016
причем тут бред не бред.. Вы решили быть критиком, выбрали для этого не плохую манеру подачи.. она приятна тем кого критикуют.. но есть некоторые аспекты которые не терпят делитанства.. .. Одно дело если бы вы , умышленно разобрали одно и то же стихотворение, так сказать показать нам разные взгляды на одну работу.. Но для этого надо было бы известить, да и произведение выбрать куда по сильнее)).. вот и все... а так мелкие ошибки, увы не прибавляют позитива))
Фру07.07.2016
Мэд, я делаю как могу. Замечание принимаю.
В. Смайликов07.07.2016
Как Вы могли принять слово "делитанство"?)
И вообще, как Вы могли - это раз.
Вы же обладаете чутьём - это два.
Однако, динамика рубрики, дабы избегать, не всё коту масленица - три! )
В. Смайликов07.07.2016
Вы наверное имели в виду дилетантство?
Мэд Лусус07.07.2016
я имел ввиду то что имел.. а тыкание, мне в лицо, ошибками - это 1- невоспитанно, 2- указывает на мелочность человека, делающего замечание, 3- мне абсолютно фиолетово.
В. Смайликов07.07.2016
Я разве тыкал Вам в лицо?
Что Вам фиолетово? То, что Вы Фру про... " аспекты, которые не терпят делитанства"... с ошибкой в ключевом слове?
Ну, фиолетьте дальше, а зачем поучать?
Мэд Лусус07.07.2016
людям подобным вам, я всегда искренне с улыбкой заявляю- идите в жопу))
В. Смайликов08.07.2016
Вот это и есть ваше истинное фиолетовое лицо)
В. Смайликов07.07.2016
Вы не всё заметили. Первый просто ошибся и извинился потом.
А Фру - из гуманитарных соображений, шибко просил.

