Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Ищу Критика! Вторник.
Ищу Критика! Вторник.
07.06.2016

Ищу Критика! Вторник.

Отзывы
Пилигриммм - в своём репертуаре: строг и справедлив.
stillwater07.06.2016
Ты тоже в своем репертуаре)
Как можно сравнивать Авеля с каким-то блатным Андреем?
Да тут Авель - точно такой же блатной. Связи с библейскими сюжетами в песенке нет. Имя подогнано для рифмы.
То, что тут не упомянаются события, описанные в Библии, не значит, что Автор не имел ввиду того самого Авеля с самого начала.
Помилуйте, Клавдия! Иметь в виду и излагать - вещи разные. В тексте нет ни одного намёка на связь с Библией.
Это потому что действие происходит в наше время.
Вот в наше время (в песенке) Авель и стал Андреем.) Я не понимаю причин Вашего неприятия сопоставлений критика. Критик не сравнивает лирических героев произведений, а говорит о схожей весомости оных.
а почему Авель (Андрей) оказался в тюрьме и ждет сухари?
Потому, что первая строка поста, на который Вы ответили, - шутка, там и смайлик проставлен, а смысл поста в последующих строчках. Кстати, ждёт сухарЕЙ, а не сухарИ, наверно?
я вас понял)) про сухари не в курсе))
Когда предмет не ограничен в объёме, используется винительный падеж: воду, сухари, снег... Если же речь - о локальном объёме, используется родительный падеж: воды, сухарей, снега... Пришли мне только чёрных сухарЕЙ, а не чёрные сухари. В горнице моей светло — Это от ночной звезды. Матушка возьмет ведро, Молча принесет водЫ.
а я не говорил про конкретные сухари, а имел ввиду вообще :ь
"а почему Авель (Андрей) оказался в тюрьме и ждет сухари?" Андрей ждёт СУХАРЕЙ, в посылку помещается ограниченный объём. Поел бы он - тоже СУХАРЕЙ, потому как все СУХАРИ на свете он не съест. А вот любит он СУХАРИ, то есть продукт как таковой, а не энное его количество. Смотрят на ВОДУ, а набирают - ВОДЫ. По русски - так.
Он же на протяжении всего срока будет ждать, а там уже неизвестно, сколько ему их пришлют... Может быть вагонами будут поставлять XD
Даже в ста тысячах составов - сухарей будет ограниченное количество. Даже если всю землю ими покрыть, падеж не изменится)))
ладно, убедили))
Это - не я. Розенталь, Виноградов, Зализняк...
к сожалению, не знаком с ними)
Какие дела! Вон, у Корнея - у райских ворот толкаются...
мне в рай еще рано)) надо написать своего "Евгения Онегина", а потом уж и в рай XD
Вау! СпасиБо за инфо. Я порой терялась, все на уровне интуиции.
— Имел ввиду с самого начала. Кем был Каин? Всё выращиваешь фрукты-овощи Или бросил уже с Божьей помощью? Аналогии с библией и тут в голову не приходят? Вот с рифмой к Авелю попотеть пришлось. "Табель" едва вспомнил.
Да, Вы правы, нашёлся фактик, правда, поданный таким образом, что возникает мысль о каком-то дачнике. и об этом фактике читатель благополучно забудет, пролистав длинное нагромождение не относящихся к сюжету картинок. Вот что хорошо - так это то, что Вы, подобно Высоцкому, уходите от банальных рифмовок. А в сюжетном плане - ещё работать и работать...
А мне понравилось.) Спасибо, Корней.
Нееее, у Корнея сетевого супермаркета в Раю - явно не хватает!)))
С пивом!) И дурочки.) Два мужика и без дурочки - нонсенс.)
Я предпочитаю дурочек без вторых мужиков)))
Эх, видимо, снесло меня по Фрэйду с двумя мужиками.))) Только т-с-с!)))
Молчу-молчу...) Фрейду - привет!)))
МаладЭц.))) Спасибо.
— Спасибо.
Пожалуйста. Я тоже люблю поиграть с такими темами.
Так, дошло до меня, почему ассоциации с Каином не случилось. Земледелие библейское не сопоставляется с дачным фрукты-овощи. Основа его - хлеборобство. Будь написано: Всё выращиваешь хлеб да овощи, восприятие было бы - совсем иным.
— Нормалёк, пускай дачником остается, так актуальнее.
Вольному - воля. Последнее слово всегда - за автором.
Но на ум приходит не дачник, а мафиозный министр сельхоза. Уж не Ткачёвым ли нынче Каин прозывается...
— Неплохой вариант, кстати.
Но у него собственный бизнес - куриный. Вероятно, после смерти Авеля по наследству получил.
stillwater07.06.2016
Сравниваются не герои, а манера повествования. По-моему, это очевидно.
Относительно стихотворения "Письмо". Автора Листьев Корней. Вся "беда" этого автора в том, что он слишком отвлечен от реальности и находится в ложно-обидчивом состоянии из-за малого внимания к собственной персоне. На человека влияют внешние раздражители: это и недостаток воспитания, и дурная компания, и недостаток витаминов, и многое другое. Это бывает тогда, когда возникает излишняя самоуверенность. Она-то и играет губительную роль для настоящего творчества. И, как следствие, возникает "поэзия" на перепончатых крыльях (стихотворение "Письмо"), которая всегда внизголовая, солнцененавистная и кровососная. Любое сравнение с поэзией Твардовского и, тем более, сатирой Высоцкого - некорректно.
Отчего же - некорректно? Критик привёл прототипы, на которые, скорее всего, опирался автор, выписывая песенку. Не будь оных, едва ли бы родилось произведение.
Пётр Порошенко, Решили сделать заявку на вступление в элитный клуб критиков? Или даже бери выше - служба психоанализа сайта? :))
он решил таким образом попиариться))
— Не обращайте внимание! Это моё персональное веб-привидение. У него три обличия и скверный юмор.
Ваш чёрный человек?)
— Просто тролль (и мент по совместительству).
По совместительству - Пётр Порошенко) Куда уж - дальше!)))
stillwater07.06.2016
Да ты его раскусил)))
— Меня больше беспокоят другие симптомы: John Doe пользователю Петр Порошенко, 28 мая в 23:08 В моём паспорте записано "украинец". В свете событий, честное слово, как будто клеймо для раба: и позор, и не сбежишь, и не избавишься. Петр Порошенко пользователю John Doe, 28 мая в 23:18 если про украинца не сотрёшь, то я сам удалю. Нельзя это никому показывать. Животные не поймут. Впрочем, не прав я. Ты сильный и честный парень. На таких мужиках, как ты, весь мир и держится. И Россия, и Украина, и весь мир. — Так и хочется добавить "горлм-горлм, моя прелесть"...
stillwater07.06.2016
На таких как они такие как они и держатся, если, конечно, это они, а не он))) Но в любом случае, коллеги)
Антуан де Комарье , если не угомонишься, то вынесу на общее обозрение про тебя всё.
вот животные и не поняли.
stillwater07.06.2016
Понятно, что ты фейк, но вот только чей?
твой
До чего же я люблю тонких интеллигентов!)))
— Спасибо Пилигриммму за разбор. 5 из 6 замечаний взял на заметку, буду дорабатывать.
Жаль, что пишешь ты нынче всё реже мне. - здесь Пилигримм прав... Можно, например: Жаль, что пишешь всё реже и реже мне. Удачи...
— Благодарю, пожалуй, воспользуюсь данной формулировкой! Я только про ожидание чуда оставлю как есть, ибо замыслу соответствует. В остальном согласен с критиком.
Это первый разбор моего стиха критиком. Для меня это важное событие. Хочется поблагодарить Пилигримма за его профессионализм и внимательность. Приму его советы как к руководство к действию при создании новых творений. Постараюсь учесть рекомендации при создании следующего же стиха.
07.06.2016
Да, прав был Пилигриммм - некоторые люди ничему не учатся. В первую очередь он сам. Начиная со "сдвидологии" и заканчивая попыткой доказать, видимо, из чистого упрямства, что отворот таки надо шептать на героя. Вот поймать, связать и шептать. Долго. Пока герой не обложит вас так, что все чувства к нему сами пропадут.))) Даже пример, демонстрирующий то, что обращаются при отворотах к воде, огню, ветру, а уж данные стихии должны передать объекту заданную программу, на него не воздействовал. Привороты-отвороты, да заговоры, зачастую, так и называются - ...на воду, ...на соль. А не "на того, кого надо(что-то да надо)". Пойду я отсель, пока адвокаты не набросились, доказывая, что теплое, это мягкое.)))
А много адвокатов?))) Пилигриммм - мужчина и ему можно простить его некомпетентность по данному вопросу. Он изначально неправильно понимает функцию воды. "Лиргероиня шептала на воду отвороты лирическому герою" Пилигриммма и "Лиргероиня шептала на воду отвороты ДЛЯ лирическоГО героЯ"- то,как происходит на самом деле... Мелочь,а столько непонимания из-за нее. Короче, я не адвокат.
Вот опять - двадцать пять. Пилигриммм и говорит, что не ВОДЕ, не ВОЛНЕ, а НА воду, НА волну. Астарта, в очередной раз подтверждая правоту критика, тем не менее всё пытается уличить его в непонимании. Ну, пусть себе...
Суть даже не в воде,а в герое. Пилигриммм воспринимает отворот,как послание герою,но на самом деле это не послание,а программа для героя записанная на инфоносителе-воде. Вода - это рабочий инструмент,а не телефон.
Да это же всем понятно, как дважды два. Отворот нашёптывается НА воду, но это именно ГЕРОЮ отворот. В русском языке иначе не получится, хоть тресни. А критик ещё и образ предложил, который мог бы состояться у автора, если бы она, автор, изобразила героя приливной волной. ведь это же было бы - чертовски здорово! Тогда можно было бы умозрительно, в переносном смысле, шептать отворот герою на воду, из которой он аллегорически и состоит. Вот этого ни АСТАРТА, ни другие его оппоненты, как мне кажется, никак не могут понять. Ведь произведение сразу бы преобразилось, заиграло образностью...
Эх,мужчины! Да кто же в ухо отвороты да привороты читает? )))))) Читают на воду,и дают пить(как вариант). Попробую в подобных образах...Гитару настраивают,пользуясь слухом и пальцами (воду структурируют,пользуясь заговором-"отворотом") и гитара звучит для слушателя(вода отравляет(или наоборот) человека). ЗАГОВОР не ГЕРОЮ ,а ДЛЯ ГЕРОЯ через ВОДУ. Герой не должен его слышать!!!
АСТАРТА07.06.2016
Есть еще вариант на ветер. Это когда обращаются к ветру, пепел там на ветер кидают и просят ветер отнести его туда-то, чтоб тому-то что-то было.))) А насчет того, что мужчине простительно не знать... Мужчине, возможно, критику - неприемлемо не знать особенностей разбираемого произведения. Но не пытайтесь что-то объяснить. Тут "моя твоя не понимай" выведено на уровень закона. А Д и Т, это один звук в твердой и мягкой форме. И к чёрту фонетику!
Я заметила "интересные" настроения данного ресурса. Пока играю...(:))
АСТАРТА07.06.2016
Я так понимаю, что тут по принципу - "На безрыбье и рак - рыба". ))) Но я сюда пришла не доморощенного критика выслушивать. А поискать вдохновение. К сожалению, вместо обители муз, попала в странное место, где неверно шаг ступишь и окажешься в банке с пауками.)
Мне, мужчине, если женщина нравится, никакие волны, никакие ветры не помешают стремиться к ней. Это у кого природа слаба, те пусть на воду и чьи-то ветры внимание обращают)
Это уже другая тема(:)). Скажу так...чертовщина все это. Абсолютно за все приходится расплачиваться. Вред кому-то причинил,-получи во сто крат сильнее!!! Знаю, о чем говорю. Спасение - крещение и постоянное бдение. Проверено.
мы разве на разных языках говорим? Из каких слов Вы сделали вывод, что я говорю о том, что ОТВОРОТ ГЕРОЮ нашёптывается ЕМУ? ОТВОРОТ ГЕРОЮ нашёптывается НА ВОДУ. Это сказал критик и я уже несколько раз повторил. Но ОТВОРОТ - не ВОДЕ, не ВОЛНЕ, как было в стихотворении, а именно - ГЕРОЮ. Поскольку ГЕРОЙ не ассоциирован в произведении с ВОЛНОЙ.
Смешно! (:)) Мы,вообще,о разных вещах,видимо... Я не согласна с тем, что ОТВОРОТ ГЕРОЮ нашёптывается НА ВОДУ,(ОТВОРОТ ДЛЯ (ДЛЯ-ключевое) ГЕРОЯ нашёптывается НА ВОДУ),а Вы с тем,что отворот читается волне(а не на волну)...В этом я вообще не усмотрела ошибки,так как знакома с внутренним процессом. Ну,подумаешь! - Пела микрофону,а не в микрофон? Так это же акцент на одиночестве героини...А слушатели однозначно подразумеваются,как и герой,для которого отвороты.
Нет, ДЛЯ - это не по-русски, извините, пожалуйста. Героиня герою отворот-поворот даёт. Это - устойчивый фразеологизм. Вариантов нет. Поэтому то, что было в стихотворении трактуется единственно так: героиня отворачивает от себя волну.
Может быть для тех,кто "не в теме". Вот один из текстов отворота: «Вода чистая и холодная, хлопоты и беды забери, несчастья все раствори, А раба Божьего (имя мужчины) от рабы Божьей (имя соперницы) освободи. Освободи его, да счастьем благослови. Будет так и никак не иначе». Читается воде? Воде! Отворачивает воду? Ну Вы даете!!! Все,я устала утверждать,что "масло из сливок,а не только из молока".
Вы так упорно и настойчиво повторяете банальные вещи, при этом никак не желая понять НАПИСАННОГО, а не ЗАДУМАННОГО автором, что даже странновато читать ваши ответы. Стихи - это не то, что ХОТЕЛ СКАЗАТЬ автор, а то, что НАПИСАЛ. Читатель не вправе трактовать смыслы написанного, уходя от текстов.
?????????????????? В ваших мозгах жиреет попс В ваших пальцах ржавеет сталь В ваших жопах гниёт морковь А в ваших лёгких летает моль Какая попсня Вырубите на х... (Е.Летов)
Приятно, когда тебя благодарно понимают интеллигентные собеседники. Спасибо за уточнение.
(:)) Соль растворилась в моём стакане Во мне не растворяется эго Размешайте его во мне Ложкой толстого пох......ма Е. Летов
Барков был поостроумнее. Но я готов аплодировать. Только вот беда, не знаю, чему. И когда завершать овации.
Аплодисментов я не просила,а Летов в них не нуждается уже. Если Вы не смогли понять,то что на поверхности, зачем рассуждать о глубоком. Я не люблю,когда мне жуют пищу как в прямом,так и в переносном смысле,а уж в поэзии тем более. К Вам просьба,-прежде,чем что-то утверждать, приведите авторитетный источник своих слов! "Стихи - это не то, что ХОТЕЛ СКАЗАТЬ автор, а то, что НАПИСАЛ. Читатель не вправе трактовать смыслы написанного, уходя от текстов." Это слова кого-то из великих, или Ваши убеждения?
Вода - это записывающее устройство и в прямом, и в переносном слове.
АСТАРТА07.06.2016
В тексты отворотов почитайте, а потом что-то говорите. Там везде обращение к стихии. И вы читали мой пример, так что не стоит прикидываться непонимающим. Сейчас я просто обобщила, чтоб не повторять 10 раз одно и тоже.
Уважаемая АСТАРТА! Вы никак не хотите понять мысль критика, хотя он ясно показал, что предложение выстроено неверно. Если лиргероиня шепчет на волну: ВОЛНА уходи и не возвращайся, то сказанное с тексте справедливо. Но лиргероина шепчет на воду (на волну): ЛИРГЕРОЙ, уходи и не возвращайся. Отворот - не волне, а лиргерою шепчется. Невозможно уйти от написанных смыслов. Текст неверен. Вы прочтите написанное Пилигримммом ВНИМАТЕЛЬНО. Там нет ничего заумного. Вы поймёте.
— Похоже, бесполезно. Логика не та у них. Между "волной" и "водой" разницы просто не улавливают.
АСТАРТА07.06.2016
Ну конечно... Волна, она же не из воды. И вам без конкретики никак. Если не уточнила, что что-то предпочтительней на стакан с жидкостью, а что-то на текущую воду, а что-то и на волну морскую, то самим до этого не дойти.
— Извините, никак. Куда же в нашей повседневности без конкретики? Вы же сами к ней призывали Никитина Игоря совсем недавно.
АСТАРТА07.06.2016
Конкретика конкретике рознь. Одно дело написать, что критик должен придираться, а потом требовать, чтоб я поняла, что именно имелось в виду, потому как, оказывается, имелись в виду не придирки, а суждения. Это кстати, alpar писал. А другое дело упомянуть воду как стихию, что подразумевает разнообразные проявления данной стихии. И тут не нужны особые умственные усилия, чтоб догадаться.
— Конкретика — она и в Африке — конкретика. Другое дело — двойные стандарты, которые можно замечать или не замечать за собой. Вот здесь уже нужны кое-какие умственные усилия.
Уважаемая АСТАРТА, alpar пока ещё ни разу не нашёл у Пилигриммма суждений. Да и придирок в вульгарном смысле - тоже не находил. Там - только критические замечания в соответствии с теориями и правилами. Другое дело, что они не всегда поясняются, поскольку невозможно из рецензии в рецензию повторять одно и то же, в силу чего для тех, кто не помнит прежних пояснений, замечания могут казаться субъективными мнениями. Но тут уж ничего не поделаешь.
Ну что ж, Листьев Корней. Вы сами искали критика. Теперь имейте. Итак, дамы и господа, начнем. Назовем этот коммент так - О поэзии на перепончатых крыльях. Мое семнадцатилетнее проживание в Америке, дало мне более полезное образование, чем покупка на лохотроне звания члена несуществующего Российского союза писателей (есть СП РФ). Некоторые регистрируются и здесь. Лекции в Лит. институте не слушал, но их с лихвой заменили общения с русскоязычными эмигрантами, обливающими грязью свой родильный дом. Люмпеновская идейность, начисто лишенная нравственных принципов и критериев, постоянно высовывающая свою голову из авоськи двойных стандартов, обязательно присутствует на всех поэтических сайтах. Именно те, кто провоцируют скандалы и льют помои на свой роддом, являясь морально извращенными (мягко сказано), и создают "внизголовую поэзию". К ним "присасываются" и лайкают им еще более слабые и более внизголовые и солнцененавистные. Хочу сказать Вам, господин Листьев, спасибо за комплимент. Назвав меня ментом, Вы очень мне польстили. Даже самые отмороженные быки, начала девяностых, называли честных служителей правопорядка уважительно - ментами. Нечестных - мусорами. Но у меня профессия другая. Приведу ниже диалог ярких представителей перепончатой "поэзии". Вы, господин Листьев, создав себе имидж, напоминаете мне полицейского с повязкой. Колокол, сегодня в 14:23 0 Да ладно Вам! Опасны не умные, имеющие отличные от наших взгляды. Куда опаснее дураки, готовые, не разобравшись что к чему, орать "позор!" и "ура!". С умным человеком можно договориться, при желании найти точки соприкосновения. С дураком такое невозможно. Кошачий Царь пользователю Колокол, сегодня в 14:26 0 Детсад и воспитатели- по разные стороны баррикад))) Воспитка анально огородилась ЧС-ом))) Колокол пользователю Кошачий Царь, сегодня в 14:42 0 У меня только Доу заслужил эту непочётную ссылку. А с остальными как-то до крайних мер не дошло. Кошачий Царь пользователю Колокол, сегодня в 14:44 0 Вот я и думаю, что ПА- не для всех... Елыпалы- как это у классика было: "Все звери равны, но некоторые равнее..." Жесть! Колокол пользователю Кошачий Царь, сегодня в 14:51 0 У меня на этот счёт иное мнение. Просто все должны соблюдать разумные правила. Если же каждый начнёт вопить "право имею!", то будет, как под окнами моего дома - от окурков до табуреток, обозначающих уровень диалога некоторых жильцов дома с внешним миром. ))) Кошачий Царь пользователю Колокол, сегодня в 14:55 0 Позволю себе небольшую корректировку Вашего утверждения, применительно к ситуации:"Просто все должны соблюдать Правила Альбома"- это так просто. Офицер такой офицер. Листьев Корней пользователю Колокол, сегодня в 16:32 0 — Добрый день! Как там Доу, кстати, поживает, не удалился ли? Давно не видно. Душа пользователю Листьев Корней, сегодня в 16:35 0 Он в бане, завтра вечером вернется. Листьев Корней пользователю Душа, сегодня в 16:36 0 — Жаль, без него намного лучше. Кошачий Царь пользователю Листьев Корней, сегодня в 16:44 0 Будет снова учить нас любить Россию со всей широтой своей недооцененной донецкой души... Хай уче- пох... Листьев Корней пользователю Кошачий Царь, сегодня в 16:55 0 — А может, в бане он постиг Дао и теперь стал поистине велик, обзавелся учениками и по возвращении уничтожит нас глубиной мысли. Кошачий Царь пользователю Листьев Корней, сегодня в 17:34 0 Он неимоверно скучен и занудлив. Листьев Корней пользователю Кошачий Царь, сегодня в 17:36 0 — Рискну предположить, что это не самые большие его грехи. Кошачий Царь пользователю Листьев Корней, сегодня в 17:40 0 Его грехи- его кара... Как говорят чуждые нам юзвери:"Let Sleeping Dogs Lie" Колокол пользователю АСТАРТА, вчера в 01:58 1 Лучше самого путина с задачей поливания его грязью никто не справится. А кроме лирики любовной и философской, есть ещё и гражданская, о чём Вы, судя по всему, забыли. Колокол пользователю Кошачий Царь, вчера в 09:15 0 Не надо оскорблять жертв пропаганды. Когда-нибудь и ей будет так же мучительно стыдно за восхваление "хорошего Гитлера", как стыдно было немцам в 1945-м... Я привел образец самого скромного диалога. В других своих «беседах» они сознательно нарушают 282 статью УК России. Фактов предостаточно..Я не буду сейчас касаться темы об усилении ответственности граждан и СМИ. Я не могу сайту ПБ советовать или рекомендовать. Я могу только попросить сайт избавить всех честных граждан от явных провокаторов.
так вы и есть Доу?
— Бинго! Он же Мухомор)
АСТАРТА07.06.2016
Разная манера писать - разные люди.
я лишь предположил)
John Doe07.06.2016
Может быть со мной пообщаться соизволишь,Шурик, который ПопОв или ПОпов? Здесь многие страдают двойными, а то и тройными аккаунтами, но мне хватает и одного: манеру ведения диалога подделать можно, но довольно продолжительное время удержать её - задача неразрешимая. Да и на кой это мне: разбрасывать стиши на три аккаунта - непозволительная роскошь, мотовство, да и манеру написания мою не спутать ни с чьей, это уже аксиома. Итак, я есть John Doe. У тебя есть что мне сказать, Попов? Если есть - толкай свою речь, не заставляй долго ждать.
А что вы хотите услышать?
John Doe07.06.2016
Да пофигу, мне интересно, что за вопросы у тебя есть ко мне, раз ты так живо интересуешься John-ом Doe. Только не считай себя моим духовником, исповедоваться перед тобой не стану, отвечу только в пределах того, что тебе можно знать. Итак, продублирую вопрос Золотой Рыбки "Чего тебе надобно, старче?"
От вас ничего не надо. Пользователь Петр Порошенко выложил диалог о пользователе, упоминаемом там как Доу. Доу - забанен. Отсюда вопрос к пользователю Петр Порошенко: "так вы и есть Доу?" Еще вопросы есть?
John Doe07.06.2016
Если Пётр Порошенко выложил "диалог о пользователе, упоминаемом там как Доу - забанен.", то по логике вещей алгоритм действий должен быть следующим: 1. отыскать на ресурсе по никнейму пользователя, о котором идёт речь, 2. написать ему письмо в личной переписке, а не рассусоливать здесь, собирая сплетни и слухи. А фраза "Ещё вопросы есть?" вообще характеризуется, как "первый класс, вторая четверть", поскольку, исходи она от меня, это было бы понятно, а поскольку она исходит от того, кто изначально задавал вопрос "так вы и есть Доу?", то иначе охарактеризовать можно, но, увы, будет вереница непечатных слов.
1. Зачем мне искать кого то, когда можно спросить у автора поста? 2. Разве забаненным пользователям можно писать письмо и они отвечают на него?
John Doe07.06.2016
А ты бы поглядел, забанен я или нет. Глядел? Нет, даже и мысли не было, уверен. Это во-первых. Во-вторых, я же уже написал, что спрашивать у автора поста, кем бы он ни был, не годится, потому что он - посторонний человек. Истину нужно искать у истока, а не там, где река впадает в море и вода - с примесями. Сам-то как думаешь: раз я пишу комментарии в альбоме - могу ли я в этот момент быть забанен? То-то же. Правильно говорил Задорнов: "Наш народ соображает быстро, а думает с трудом"
Во-первых, ваш ник не упоминался в выложенной переписке. Во-вторых, есть вероятность, что у человека две страницы. И в-третьих, несмотря на ваши слова, до сих пор остается вероятность, что страницы John Doe и Петр Порошенко принадлежат одному и тому же человеку.
John Doe07.06.2016
Только что просмотрел "выложенную переписку" и убедился, что слова "ваш ник не упоминался" - ложь, поскольку он упоминается и неоднократно. Доказывать своё алиби в плане отсутствия второго аккаунта - бесполезно, в этом согласен, поскольку две страницы и более здесь не создали себе, как в поговорке, "только я и белые медведи". Единственный способ распознать, кто есть клон, а кто нет - общение и анализ манеры написания стишей: нужно - делай полный разбор, сравнивай мою страницу и его, списывайся одновременно с двумя. Но, опять таки, если такая потребность существует. Нет - не морочь голову себе и другим.
В переписке указан "Доу", а не "John Doe".
John Doe07.06.2016
Это потому, что писавшему ник в переписке западло было перескакивать на английский шрифт: сплетни клепаются всегда на скорую руку, в них редко когда соблюдается орфография, пунктуация, ибо цель одна - быстро испечь и толкнуть в массы, вызвав ажиотаж и новую волну сплетен. Потому поступили на манер "как слышится - так и пишется".
АСТАРТА07.06.2016
Согласна с Вами. Есть старый анекдот, что только русский человек может ругать свою страну перед иностранцем, но если собеседник с ним согласиться, то получит по морде. Но в данном случае мы видим пример того, что не только обольют грязью родину, не только обрадуются, что с ними согласны, так еще и денег попросят на развал государства. У нас сейчас модно идеализировать царские времена. Интересно, что с такими индивидами бы сделали тогда в приличном обществе? Когда бы так поносили главу государства, да лили воду на мельницу врагов отечества.
— Дай денег на развал государства, а?
АСТАРТА07.06.2016
Не там просите.) А грантоедов у нас сейчас прижимают. И давно пора. По мне так у нас демократии многовато.
— А где просить надо? Все говорят, да конкретики нету. Может, Вы подскажете, раз так хорошо разбираетесь в данном вопросе?
АСТАРТА07.06.2016
Да вы мелковаты калибром. Гранты раздают на ином уровне. Это надо НКО завести или оппозиционную партию открыть. Но только такую, которая будет продолжать дело 90-х. Вступать в готовые не советую. Там всё уже распределено. Еще можете утаить миллиардик налогов, а потом орать, что политзаключенный. Тоже могут обратить внимание. Хотя... это тоже уже проделали. Уж не знаю, что и посоветовать... Подключите воображение. Придумайте новый способ нагадить стране и вас обязательно заметят.
— Не верю я. Не те стране гадят, что в "каких-то" партиях. Это напоминает т. н. "поиск вредительства" при коммунизме. А реально вредить может только тот, кто имеет реальную власть, а не видимость власти. Иначе концы с концами не сходятся, теория заговоров какая-то получается.
АСТАРТА07.06.2016
Так те, кто "в каких-то партиях" как раз и рвутся к власти. Тонкость в том, что они уже у этой власти пребывали при развале страны и очень к этому руку приложили. Теперь же хотят завершить начатое. А гадить они могут очень даже конкретно. Постоянная ложь, которую они распространяют и которая умело составлена так, чтоб вызвать у людей гнев. Один мнимый манифест ЕР чего стоит! Бездоказательные обвинения, которыми они сыпят направо и налево. Ведь как бы абсурдно ни было обвинение, но его проверяют. А это трата времени, ресурсов, нервов оклеветанного. Страдают близкие. Всё это делается для того. чтобы внести раскол в общество. Устроить у нас волнения, беспорядки, в идеале - цветную революцию. Всё это ослабляет государство. Так на кого в итоге работают эти люди? Вам примера Украины мало, чтоб посмотреть как всё это происходит? Да что Украина. Этот сценарий уже лет 40 используют США для свержения неугодных режимов. Они, кстати, не особо это и скрывают. Думаю без особых усилий найдете технологии цветных революций. И быть у власти тем. кто это делает совершенно не обязательно. Они приходят к власти потом, как марионеточное правительство. Сомневаюсь, что вы всего этого не знаете... На этом прощаюсь. P.S. Несмотря на "охоту на ведьм" которая была у нас и которая была в США, но только там коммунистов искали, нельзя утверждать, что вредительства не было. Пятая колонна существовала и во времена СССР. Во время войны в полицаи шли - шли. На заводах диверсии устраивали не только засланные шпионы. Да и среди репрессированных тоже не всё были невинно осужденные.
— А хотите порцию реальной конкретики? Россия заплатит пенсии живущим в Израиле бывшим советским гражданам. Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху и российский президент Владимир Путин подписали соглашение о выплате пенсий тем, кто уехал из РСФСР и отказался от гражданства. По словам главы Минтруда Максима Топилина, общая численность возможных получателей российской страховой пенсии в Израиле составляет порядка 100 тыс. человек. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/07/06/2016/5756eec49a79470e73860be3?from=main — Ну и кто здесь ГосДеп, пятая колонна, Навальный?
Улыбнули Вы меня, Астарта. Вспомнился произошедший несколько дней назад на ТВ случай, когда украинский журналист Кот дал в табло киевскому "рупору" Ковтуну, отсиживающему в Москве. Про табло сказал полковник Боронец из " Комсомольской правды". Очень я его уважаю. Кот дал два раза Ковтуну за угрозу прозвучавшую в адрес его сына. Ковтун упал, а когда поднялся, вытирая табло, получил в третий раз. А что сделали бы в царские времена спрашиваете. Думаю, что пинка бы дали и в Европу бы сослали. Так ведь они сейчас не поедут. Понимают, что за Россией будущее.
Листьев, например, беженец из Краснодара. В Москву сбежал. Всё ищет где потеплее. Все они беженцы. И Колокол, И Царь кошачий, и придурок их Ларкин, ...........рука устанет
АСТАРТА07.06.2016
Ох, пропустила. У меня несколько дней назад мама сильно болела, так я ТВ не смотрела. ((( Да поехали бы. Но ведь там они никому не нужны. Они полезны только тогда, когда тут гадят. Ну некоторых пригревают, пока они оттуда "отцами русской демократии" работают, но это в порядке исключения. Если лаять громко могут. И всё таки осторожней им быть надо. А то ведь хозяевам могут понадобиться мученики и шлёп под стенами Кремля... Вот жалко мне Немцова - красивый мужик и довольно безобидный, по сравнению с остальной шушерой. Не удивлюсь, что его в расход пустили для поднятия шумихи. Хотя утверждать не буду. Не могу без доказательств, в отличии от некоторых.
"Всё выращиваешь фрукты-овощи"-"Все растишь свои фрукты да овощи"(сохраняется ритм) "Сохнет люд в ожидании чуда."- "Сохнут души,надеясь на чудо"(так точней и отвязывается ассоциация с землей), "Поваляйся в канаве, да с бесами."- "Поваляйся в канаве ты с бесами"( Вариант), Далее..."А толпа-то какая у Рая!"- Такое ощущение было,что пишут не с ада,а с преисподней,потому как из ада врата рая вряд ли видны.(Точно не уверенна,еще не была там) Далее началось сплошное ритмическое "спотыкание" ,поэтому на сем и умолкаю.(:)) Смысл понятен,образ состоялся. Чувствуется,что автор "ведет" публику к задуманному финалу. СпасиБо.
— Пишут с неба. Речь о небе. Спасибо.
Так я это сразу и поняла.))) Только не совсем понятно,как ад уживается рядом с раем на небесах.
— А Ад и не уживается. В Ад пишется письмо, а в стихотворении всё про небо.
Е-мае! Я подумала,это обратный адрес.)))))))
Все,как всегда. Суть на глубине сразу поймала,а на поверхностной мелочи срезалась.))))))))
07.06.2016
Во-первых, по поводу стихотворения Корнея. Оно довольно неплохо звучит местами. Особенно мне понравились строчки про юродивого. Это ведь наша завтрашняя реальность. Не дай Бог, конечно. Во-вторых, что тоже хочется отметить, это тонкий юмор Пилигриммма. Он нам и блатную песню спел, и Кобздона... а мой компакт-диск че не поставил? "Сочиняю я неплохо и-но-гда"... к примеру. А ведь Пилигриммм уже давно развлекает массы творчеством для масс. В этом скрыт некий смысл. Нетрудно догадаться какой - показать авторам, что они тонут в море стереотипов. В-третьих, текст Корнея все-таки можно превратить во вполне плавучую шлюпку. Мне почему-то показалось, что соотношение ада и рая в тексте автора очень похоже на подачу СМИ российской и украинской действительности. У нас-то рай, но просто юродивый убил прохожего, а увас вот ад... У вас же там вающе по телявизору показуют порно в рейхстаге. Вот для такой трактовки плохо одно - где Каин, а где Авель? Поэтому, перед Корнеем по сути такая проблема: либо изменить образ рая и таким образом стилизовать стихотворение под христианскую поэзию. И обязательно нужно будет вставить мотив прощения. Либо убрать имена. Просто письмо из рая в ад. Так понятно, что ад это Украина. Нечего было отделяться от рая)))) В четвертых, вот есть у Пилигриммма такая привычка - добавлять к своим анализам лишнее. Вот зачем он написал: переписка братьев, живущих на том и на этом свете... Что за этот свет? Теперь всякие дурачки будут негодовать, как он этот свет мог сравнить с адом! Да критик сатанист потому, что. Приблатненный советский сатанист
АСТАРТА07.06.2016
Вот как же некоторые могут всё на свете к политике привязать. И ведь так вывернуть, что видно как любовь к родине из ушей лезет. Вот только непонятно, а где у человека эта родина... Можете не отвечать. Я всё равно отсюда ухожу... Вот прямо с озвучкой... Т - Д... Т-Д.... т-д... тд...
stillwater07.06.2016
Она уходила делая губами Т, Д, Т, Д, а каблучки отстукивали Т, К, Т, К.... А насчет того, что вы говорите, что непонятно где моя родина - это хорошо замечено. Потому, что дурдом - моя родина. Сплочаться нужно вокруг подлинных ценностей, таких понятий, как язык, культура, история,в конце концов наша северная красота. А не вокруг тех, кто этими понятиями дырки в своих политических выбоенах затыкает. То есть не выбоенах... ну короче перед Западом, что делают?
АСТАРТА07.06.2016
Вот не понимаю я, где вас воспитывали. Дама попрощалась, а вы догоняете и хватаете за плечо... Аж 2 раза. Мы уже выяснили, что для вас все звуки есть один. Перестаньте это повторять - все уже всё поняли. Что ваша родина - дурдом, я уже поняла. Не поняла только почему вас оттуда выпустили.... Вот моя родина - Россия. Российская Федерация. Я вот не согласна с нашим президентом, что мы не хотим восстанавливать империю. Я вот хочу. А чего я не хочу, так это чтоб мою страну безнаказанно системами ПРО окружали. Потому как, даже без объяснений из телевизора, отлично понимаю для чего это делается. И вам бы стоило понять. Какие культурные ценности вы будете защищать, если у нас повторят то, что уже не раз проделывали в других странах? Да и правда, что с вами говорить. И больше меня не догоняйте.
stillwater08.06.2016
Вы не слишком-то задерживайтесь, уходя. Мне то, что... Я и поговорить могу. Тем более с вами стало даже интересно. Значит мы империю хотим... Такое мышление было тристо лет назад актуальным, когда было время империй. Теперь время иное. Ну какое, вам не интересно, прощайте же наконец. Только добавлю, что у нас вообще-то как бы демократия. И состоит она не в том, что людям можно нести всякую околесицу, а в терпимости людей по отношению к точкам зрения друг друга. А у нас выходит, что загрызть, заклеймить готовы всякого, кто мыслит иначе.
stillwater07.06.2016
И еще. Забавно. Она пришла, чтоб сказать - я ухожу)))) Она умеет двигать собой, она умеет двигать собой....
АСТАРТА07.06.2016
Вы крайне невнимательны, я мимо вас к выходу проходила.))) Он не умеет шевелить мозгами, он не умеет шевелить мозгами....
Астарта, оставьте этого стилвотера. Он не готов к моей критике. Он струсил
ну вот и Антуан де Комарье подсуетился. Или Пряничников? ПроЧитал я Ваши пассы в тазик. Готовы к критике?
stillwater07.06.2016
Нет к вашей готовиться не собираюсь.
ТРУС!
ТРУС!
John Doe07.06.2016
Мягко сказано ))))
stillwater07.06.2016
Ну мы же это все уже проходили. Правда матка аля вассерман... Адольф Гитлер с полемикой против евреев. Для таких как вы только одна правда - ваша.
Что же вы такой неуч-то? Раз проходили и ничему не научились. Природное видать. На генетическом. Ну да ладно. И я ухожу. Развлекайтесь.
stillwater07.06.2016
Вот и правильно. Ругаться ни к чему.
Бурные аплодисменты...