Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Ищу критика! Четверг.
Ищу критика! Четверг.
10.03.2016

Ищу критика! Четверг.

Отзывы
10.03.2016
Услада - нормальное слово.
AndroN10.03.2016
А вот "сей" - нет )))
stillwater10.03.2016
"сей" - хорошее слово, многозначное.
AndroN10.03.2016
В контексте его использования и с учётом пунктуации вполне однозначное...
stillwater10.03.2016
а в подтексте контекста многозначное
VLVL5110.03.2016
В подтексте контекста текста - блеск!!!
Хочешь, куй, а хочешь сей - всё равно не Моисей!)
Слово нормальное совершенно. Значение редкое.
VLVL5110.03.2016
А мне шибко пондравилось - "хероямб"! Ну, прям, не можу не расплыться в улыбке, блином по тёщиной сковородке!
Действительно. Когда читаешь второе стихотворение, в голове сразу возникает бит, представляется сцена, качающий зал.(:
Илья Рем ! Я не люблю фразировать чужие мысли но,здесь видимо одна фраза необходима" а судьи то кто" прежде чем судить кого либо ,нужно быть идеалом ,или всемирно признанным критиком.Человек изложил свои мысли в строки произведения,может и не шедевра и даже не рифмованного но,это его мысли . А вот нравится ,это произведение тебе ,или нет ,это другой разговор.А ты перечитывай свои произведения,ведь там тоже не без греха написано. Напоследок хочу изложить свои слова для таких,как ты. КТО ПРИМЕРЯЕТ НА СЕБЯ МАНТИЮ СУДЬИ,У ТОГО ЖИЗНЕННЫЙ КРЕСТ СТАНОВИТСЯ НЕ ПОДЪЁМНЫЙ ,А С ТАКОЙ НОШЕЙ ТЯЖЕЛО БУДЕТ ВЗОЙТИ НА СВОЮ ГОЛГОФУ. Коль ты заглядываешь в словари ,то не мешало бы тебе ещё заглядывать и в орфографический словарь ,дабы потом не было в чём к себе придраться . ЖЕЛАЮ УДАЧИ НА ПОПРИЩЕ СУДЕЙСТВА.
stillwater10.03.2016
Правильно, ик...!
А кто заставляет автора выдвигать свое стихотворение на критику ?
Именно!
Более того, если посмотреть мои разборы, я многократно предупреждал: выдвигаете -- подумайте, надо ли это Вам. Действительно ли Вы хотите, чтобы посторонний человек пытался цепляться к реальным и возможным огрехам в Ваших текстах и давал оценки? Готовы ли Вы к этому? Поможет это Вам дальше? Или помешает? Есть ведь много других способов -- читать критику чужих текстов, теорию, да и просто читать много разных хороших стихов и пытаться понять, как они устроены. За критикой может быть осмысленно идти тогда, когда не видишь, куда делать следующий шаг.
Прямо хоть перед каждым разбором стандартную преамбулу вставляй, регулярно какие-то тыкающие капслочные кричатели находятся, на которых снизошло очередное откровение. :-D Почему-то на всех одно. Нет, два. Либо "не судите, да не судимы будете", поэтому долой критику, либо "критик выпендривается". Ну и третий вариант -- то и другое вместе.
Петроля10.03.2016
Ну, может, человек новенький - думал тут злодейство чинят, решил вступиться за обиженных? (хотя - не знаешь точно, что происходит, нечего кипишевать)
Илья, что Вы переживаете? Впервые тролля увидели? Улыбнитесь - и поднимите себе настроение тем, что не подняли ему)
А я совершенно не переживаю, скорее уж прикалываюсь, мне даже забавно, когда приходят. И ему ведь не ответил. Но преамбулу надо, наверное, вставлять.
Илья, собака лает – ветер носит , а караван идёт. )
VLVL5110.03.2016
И верблюд плюётси - редко, но метко - уж харкнет, так харкнет - мало никому не покажетси, блин! (За неумеренно- частое "БЛИНкование" сугубо прошу миль пардону - ибо неделя такая - способствует ентому, однако, блин!)
Ну, для верблюжьего плевка нужен не талант, а много слюны и рот большой. )
VLVL5110.03.2016
Не, тут всё дело - в меткости! (Ну, почти как в биатлоне!) Молодец, Володя, что вернулся! Плюнь, по-верблюжьи - сочно-смачно, на имеющую быть место на Сайте Поэмбука "выгребную яму"!...
VLVL5110.03.2016
"Назвался груздем - полезай в кузов!" Всё мудрим, мудрим... А Мудрость - она только что и хохочет над нами, "мудрецами", блин...
Вот и Диоген. Заждались)
Осталось выяснить, занимается ли он в этот момент делами Деметры или Афродиты...
А мне вот НЕ ПОДЪЁМНЫЙ" так вот понравилось, что сразу просто хочется автора комментария - Соседку Комментария спросить, а действительно, судьи то кто? А хлавнае - ат души спрасить, потомучто я чуйствую,а значит пишу как хочу и поашу мой комент воб ще не судить. Патаму што... экваториальные дуализмы пресущи всем икзальтеровпным чуйственым асобам. Такчто нефег! Или ибо нефяг.
ну що я можу сказати .лікарі встановили би діагноз таким особам "дауніто хромосом"тож бажаю наснаги у у відчутті реальності та щоби клепки були завжди на місці.хай твоя свідомість товаришує з розумом .
Как дешево, пошло и даже незабавно. Не занимайтесь тем, в чем не разбираетесь досконально. Т.е не пишите совсем.
иногда дешевизна оценивается в бесценные вещи.а вот пошлости ты видать ещё и не слышала,если эти милые слова приняла за неё.
Идите Вы м миром, Соседушка! И еще далее, чем две буквы.) Таким не место на поэтическом портале. Купите краску и пишите на заборах несложные слова - этоткак раз Ваш уровень. Не утруждаетесь мне отвечать. Разговор окончен. Вы мне крайне неинтересны.
я согласен пойти туда ,куда ты меня посылаешь ,только следуя за тобой я так понял ,что ты туда дорогу знаешь как своих пять пальцев. а писать можно и на заборах . там ведь тоже есть свой читатель. ну а коль ты себе заняла место на пьедестале славы и величия ,тогда и внизу не мешало бы простелить соломки ,падаьть будет больно с высоты славы.
По поводу бульдозера скажу следующее . строки со смыслом но,ведь не все могут уловить тот смысл. Единственное что ,так это можно было слова иностранного происхождения написать кирилицей.
VESTA10.03.2016
Да вроде как никто никого насильно не критикует. Захотел автор - пожалуйста, не захотел - не делай заяву на критику. И не судейство это вовсе. Короче, Ваш эмоциональный всплеск не совсем понятен.
Сперва нужно научиться разбираться ,где эмоциональный всплеск,а где пожелания. А что же тогда это,как не судейство. Мне тоже много чего не нравится в строках других ,да и у классиков тоже но,я не лезу со своим рылом в суконный ряд ,а прочёл и молча сделал для себя выводы и подчеркнул те ошибки, которые в дальнейшем буду стараться не совершат.
Irina_Kh10.03.2016
Экий вы забавный Вы вот молча ходите, видно вам так больше нравится, а Дмитрий и Екатерина вежливо, я бы даже сказала - совсем не всуе, попросили критики. Добрый человек Илья, не жалея живота своего и времени, выполнил просьбу. И тут вдруг - вы, да и ну - ругаться.
Я вроде пишу буквами понятными для всех .Вот опять прочёл и так и эдак но,не смог найти слов ругани ,да и ворчания тоже . Нам бы только кому-то кости обсосать,а ветер всё же делает свою работу и подымает тучу опилок в наши глаза.
Irina_Kh10.03.2016
Мой скудный ум никак не может принять закапсованные слова и плавный переход на "ты" в адрес человека, который согласился высказать свою точку зрения, пожеланиями. Увы. Метафоры про кости и опилки добавили в мою душу сомнений насчет пожелательности ваших слов.
VLVL5110.03.2016
Никита Сергеевич Хрущёв - тот точно бы "уловил"!
"Другим неудобно - удобно себе". Я бы тире тут поставил. Просится тут тире. Хотя, это не ошибка.
wookw10.03.2016
На самом деле - требуется больше тире, в которые просятся висящие умолчания...)
10.03.2016
стихи, конечно, не высшая математика... вероятно, можно и так писать.
VLVL5110.03.2016
Вот и мне шибко интересно - Есть арифметика, есть алгебра, есть мат.анализ (типа - без мата нет анализа), есть, в конце концов и Высшая Математика! А у нас, стихоплётов, акромя безграмотного буквосочленения - ничегошеньки Высшего, блин! За исключением, может, только лишь мата, опять же - блин...
stillwater10.03.2016
для нас только высший суд
VLVL5110.03.2016
Высший Суд - за высший мат?!
10.03.2016
По поводу "отдельные" выскажу своё несогласие. Здесь оно используется как синоним слову "некоторые". Лично мне это кажется естественным. Правда, после них было б хорошо продолжить предложение, к примеру: Но есть на пути И отдельные лица, Что так не удобны... Таков мой дилетантский взгляд.
При таком-то продолжении слово "отдельные" совершенно естественно. Но я как раз и имел в виду, что продолжения нет, стоит точка. И именно поэтому не получается, следуя букве текста, воспринять отдельные как "некоторые".
------- -------10.03.2016
Да, я поняла.
10.03.2016
"Дорога стелиться Должна без изъяна. Понтов было много… В конце была яма. Изъяна:яма – рифма, пожалуй, допустимая: созвучие Й перед ударением отчасти компенсирует несходство Н и М." Рифма нормальная, поскольку ударные гласные совпадают с сильными долями, безотносительно Н и М.
stillwater11.03.2016
"н" и "м" уже двести лет как взаимозаменяемы. Это же сонорные - по образованию и по степени участия голоса эти согласные сходны.
При наличии дополнительного созвучия -- да, безусловно. Как единственное созвучие в согласных пока всё же нет.
stillwater11.03.2016
это примерно тоже самое что и г/к или з/с
Имхо, пока ещё нет. Тенденция есть, но з/с и т/д уже и как единственное созвучие часто прокатывают.
stillwater11.03.2016
согласные различаются по ряду признаков. из которых одни важнее других (в плане звуков) Например различие по звонкости/глухости не так существенно, как различие по способу образования. з и с не так отличны, как т и р. Так вот различие сонорных м и н в этом смысле тождественно различию з и с. у м и н различие только по месту образованию. Но сходства по способу образованию и участию звука тут существеннее. Вообще, давно хотел изучить эту тему основательно.
Добавлю в коллекцию автовладельцев. Человек - УАЗ, Человек - плацкарт, Другим не скучно, Болтает в седле. Дорога бугрится, То кочка, то яма, Мостов два ведущих, В конце только рама.
Вот хочется все же сказать. Стихи - это работа. Нужно работать с языком. Для этого есть, как минимум, словари. В которых, помимо значений, можно еще посмотреть словоупотребление. Если что-то смущает, надо думать. Выбирать другие пути. Нельзя так: наляпал и на публику!
У них есть отговорка: МНЕ ЭТО ПРИШЛО! )))
Пришло -- это хорошо. :-) Только не столь уж многие понимают, что "приходы" работы не отменяют.
На то у них есть философия гр...мана: ПРИХОДЯЩЕЕ - есть знак Божий, поэтому - неприкосновенно!!! )))
10.03.2016
Обое два энтих стиша хороши! Ах, как шибко хороши! Для пародий, блин...
11.03.2016
Кстати, за полтора часа комментирования из 65-ти поступивших комментов нет ни одного от "скромняги" Вот уж воистину, скромняги - без всяких кавычек... )))
очень здорово когда человек возвращается к своим речевым корням..ведь устаревшее слово не значит что перечёркнуто...оно полностью имеет право быть..мне понравилось!!!