На рыбалке, или Осторожно: Тролли рулят!

Да-да, вы не ошиблись, тролли везде, тролли всюду, тролли рулят! Троллофобия прямо-таки и шиза. Одного знала даже, так он до такой степени троллофоб, что сам как-то троллем назвался, разгуливал по сети в таком виде и думал, что никто его не узнаёт, и можно троллить напропалую, типа я не я. А потом и личина к нему приросла как-то и до сих пор видна, сколько ни прикрывай её алыми доспехами великого бога... впрочем, дело не в этом снова. Это лирическое вступление всего лишь, на воспоминания о былом помноженное, а речь вот о чём пойдёт.
На днях обнаружена была мною отвратительнейшая запись, не скажу, где, не скажу, чья, а то забанят же ж. В записи той Автор её — назовём его Словоблудом йуным обыкновенным очена-очена умным (это по видовой принадлежности, а не по прихоти моей), решил всем показать Свой Великий... чего бы вы думали? УМ! НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ! СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ! Чего ещё? Ну и то, что он молодой, что сердцем горяч и всё в его руках в этой жизни, а тех, кто не такой, не дотягивает или перезрел уже в силу возраста - в расход определил. Конечно, вот так напрямую делать он этого не стал, завуалировал хорошенечко, зашифровал, аки приснопамятный Юстас и стал на эту запись как на хорошую приманку всех ловить. Конечно, клёв начался бешеный, тут же почти некуда стало девать попавшихся на удочку. Клюнет простачок, попадётся, а Словоблуд йуный обыкновенный очена-очена умный его ещё и подсекает не сразу, ещё водит долго-долго, чтоб до полусмерти ушатать и только когда доведёт до кондиции, тогда и на берег выбросит, в тесное ведёрко, где уже куча таких же незадачливых. Если кто зубастый попадался — Словоблуд йуный обыкновенный очена-очена умный того сразу ЧСом тяжёлым и почти смертельным промеж глаз бил, откидывал, пока тот не очнулся и быстрее дальше ловить, потому что зубастые - они и без воды покусать могут, но к этому времени надо смотаться успеть.
В общем, долго ли, коротко ли, а улов неплохой собрал наш герой - к тому времени, как ваша покорная слуга некстати мимо решила прогуляться.
Снова отступлю немного: со Словоблудом йуным обыкновенным очена-очена умным знакома давно, с другого сайта ещё "дружба" наша тянется, да не просто так. Году этак в 15-м, приснопамятном, сама в роли рыбки побыть успела, но и спаслась тогда, и рыбака хорошо запомнила.
Так вот, иду я по берегу, смотрю — опять удит. А у нас же договор типа был о ненападении (всё тот Лжетролль из первого абзаца виноват, заставил подписать, мотивируя тем, что миру мир (пису пис типа)), а сам двуличным оказался, плюнул, так сказать, на этот пис). Так вот, сыграл мне договор на руку: позволил близко к Словоблуду йуному обыкновенному очена-очена умному подойти и поглядеть, чего ж там у него такое. И от погляда на бесчинства Словоблудские не выдержала я - разорвала договор, схватила ведро с уловом и обратно в реку виртуальную вылила. А потом ещё и столб с табличкой вкопала: типа, не подходите близко и не подплывайте, это ж Словоблуд йуный обыкновенный очена-очена умный, от него хорошего не жди: выловит, вытрепет, оплюёт и будет ещё долго-долго-долго ржать со своими приспешниками над неумело сопротивляющимися.
Всё бы ничего, и гордиться бы мне собой за поступок, да тут ни с того, ни с сего рыбнадзоры появились. Было порадовалась - сейчас, думаю, ещё и им пожалуюсь, пусть штраф накладывают на Словоблуда йуного обыкновенного очена-очена умного, а уж они-то наложили так наложили: его, так как плакал, по головушке кудряво-чернявой погладили и пожалели, а мне с размаху на лоб клеймо троллье поставили и строго так сказали, что вылов, оказывается, был санкционированный, а я поступила плохо-преплохо, и нельзя мне теперь... ничегошеньки, кароче, как всякому злобному троллю.
И вот сижу я на берегу, клеймо троллье водицей замываю, песочком затираю. Спасибо, чернильное оно всего лишь, а не татушное, а то б не смыть вовек, а так смыла почти что. И вроде жить дальше можно, и хрен бы с ним, со Словоблудом йуным обыкновенным очена-очена умным, а вот мерзко на душе. За правду ж боролась, а на что напоролась? Предупредить же хотела, что браконьер, а оказывается... не браконьер вовсе, а это со мной что-то не то: не знаю я, где добро, а где зло, за что и клеймо влепили.
Что осталось сказать? А нечего. Совета вот вашего испросить пришла: подскажите, люди, как быть? Потерпеть, поплакать и забыть, жить продолжить, размышляя, кто ж на самом деле тролль, а кто нет, а Словоблудов йуных обыкновенных очена-очена умных седьмой верстой обходить или просто взять да в виртуальной речке утопиться?
На этом сказочке конец, кто слушал - молодец, жду комментов с советами как соловей заката летнего.
*********************************************
В главных ролях:
Ваша покорная слуга - Невидимка.
Лжетролль в доспехах бога... а, ну да, остальных же ж нельзя называть, извините, закон суров.
*****************************************************
Хотела опубликовать ссылочку на свою страничку в ВК, да не позволил функционал стоокий. А по сему, если что, если вдруг утопят меня в реке виртуальной, то ищите в ВК под именем Яны Тимофеевой из городу-Воронежу или на Книге Фанфиков с ником невидимка точка нет (набирать латинскими буквами). А про случай сей расскажите всем, кому сможете, Вселенная не забудет вас.
Отзывы
Сафонов В.15.06.2020
Просто кошмар
nevidimka.net17.06.2020
Владимир, по сути или написала я так плохо?
Сафонов В.17.06.2020
ASTORIS, сплошные тролли
nevidimka.net17.06.2020
Владимир, и не говорите: и в сети, и в реале.
Алиева Ольга15.06.2020
Живи и бойся!
Милана Рудова15.06.2020
Ольга, Вы чтой-то? Белены объелись, дорогая?
nevidimka.net17.06.2020
Рудова, так-так-так, давайте будем более терпимы друг к другу, мы ж не тролли!
nevidimka.net17.06.2020
Ольга, та ладна) просто стороной обходите, да и всё.
Сверчкова Надежда15.06.2020
Есть такие на сайте. Есть.
Но с ними лучше не сПИСываться.
ПИСьма для них, словоблудие всяцкое, ответики разнословные, что ветки в костёр, что хлеб голодному.
А вот игнор - в самый раз подойдёт!
Скушнааааа, когда игнорят-то....
nevidimka.net17.06.2020
Надежда, полностью согласна с вами. Спасибо за отзыв!
Яковлев Андрей15.06.2020
Вот интересно: а зачем мне это читать? (??)
nevidimka.net17.06.2020
Андрей, я вот тоже думаю - зачем? Пришло ненужное уведомление, отметил, как прочитанное и забыл.
Кондратюк Лидия15.06.2020
Не знаю о ком речь в этом конкретном случае, но у меня на странице был подобный - писал целые простыни под стихотворением, а чтобы нельзя было ответить или удалить - сразу меня в ЧС. Вот и висят до сих пор там.
Сочувствую. А Надежда дельный совет дала - только полный игнор!
https://poembook.ru/poem/2240497-avgust-pit-nado-medlenno
nevidimka.net17.06.2020
Лидия, ну с вами мы уже в ЛС общались. Просто здесь ответить не могла, админы запретили комментирование до сегодня. Спасибо вам за внимание к моей работе.
Алексеева Тамара15.06.2020
Пусть переживает тот, у кого совесть нечиста, Бог ему судья! А Вы плюньте и идите дальше...
nevidimka.net17.06.2020
Тамара, да я так и сделала. ещё и как смогла предупредила других.
Милана Рудова15.06.2020
Не молчать никогда! Тоже думала заблокируют меня. Я не терпела и терпеть не собираюсь всяких ... йуных! Какое классное, ёмкое выражение, Вы, придумали, аж глаз радуется: "Словоблуд йуный".
КРАСОТА! ВСЕХ ИЗВРАЩЕНЦЕВ САД И С ПЛЯЖА!
Я- поддерживаю.
nevidimka.net17.06.2020
Рудова, спасибо)))
А вот выражение, к сожалению, не совсем моё - Йуными Аффтарами (ЙА) на Книге Фанфиков называют тех, кто по клаве тыцать уже умеет, но пользы Вселенной этим пока не приносит.
Волжская словница17.06.2020
ASTORIS, а ещё на Книге фанфиков в своде правил в запретах написано:
Участие в спорах, разборках и выяснение отношений в отзывах.
Даже если вы боретесь «за правое дело», не грубите, а просто отвечаете хаму или защищаете автора, будьте готовы к санкциям в свою сторону — поддержка подобной «беседы» (в любом виде) настолько же вредна, как и само хамство или оскорбления. Лучшая тактика — полное игнорирование хама, с ним разберется модератор.
А модератор тоже человек!
nevidimka.net18.06.2020
Волжская словница, всё бы ничего, дык мы ж не там)))
Волжская словница18.06.2020
ASTORIS, но тактика в этом правиле написана действенная. И бана нет, и осадка неприятного. Если лично не задели — лучше остаться мимокрокодилом. А из драки/спора можно выйти и битым.
nevidimka.net20.06.2020
Волжская словница, ну, навсегда крокодилом не останешься, а битым быть бояться - то же самое, что битым быть.)
Волжская словница20.06.2020
ASTORIS, один раз подростком на Фикбуке влезла во «взрослую» группировку. В итоге мама забанила сайт года на два, пока не научилась себя нормально вести.
nevidimka.net21.06.2020
Волжская словница, мамы есть мамы, их мёдом не корми - дай причинить детям добро)))
Романа15.06.2020
Да нету его. Вы видите? Я так нет. В упор не видно. Нету его. Вот так.
nevidimka.net17.06.2020
Romana, не очень поняла, простите.
Романа17.06.2020
ASTORIS, отношение такое у пеня к троллям: убедившись в человеческой сущности данного персонажа - перестать его замечать.
nevidimka.net17.06.2020
Romana, аа... Ну да, это действенный способ. Жаль, мудрости на него не всегда и не у всех хватает.
Тамара15.06.2020
Нууу, нельзя же так, вот есть догадка, а как проверить
nevidimka.net17.06.2020
Тамара, теперь уж знаете. Простите, что не отвечала на комментарий здесь, это не я виновата, троллье клеймо не давало этого сделать, но - смыто благополучно.
Тамара17.06.2020
ASTORIS, да. Потрясена. Очень неожиданно для меня.
nevidimka.net17.06.2020
Тамара, мне жаль. Правда.
Кошевая Тамара15.06.2020
Тролли света боятся, в темноте и безликости удобнее гадить. А админы опасаются, бог весть, чего. Возможно тролльских козней и шантажа. Легче ведь нормальными людьми пожертвовать, чем с троллями воевать. Тролли ведь как? Не мытьём, так катаньем лезут к тебе без мыла в... доверие. А чуть поведёшься, тут и крючок тебе за жабру. И слова твои перекурочат на свой лад, и спровоцируют на резкие выражения, а потом побегут жаловаться, мол, оскорбили, унизили, моральные страдания испытываю и всё такое...
И в результате что? Правильно! Нормальный человек забанен, тролль радуется, администрации фиолетово.
nevidimka.net17.06.2020
Тамара, вы правы. Ну да и фиг с ними теперь, ситуация пережита)))
Соколов Александр15.06.2020
Вы сами дали ответ на свой вопрос в своём тексте. Грубо ответила, получила наказание, вплоть да закрытия страницы. Троллинг - это провокация. На других группах, такое лицо можно в чёрный список. Здесь же, моё мнение, лучше игнорировать, вообще не отвечать, я обычно так поступаю, и троль сам обидится, что на его провокацию ответа нет. Конечно, при этом страдает твоё (своё)самолюбие, ты начинаешь нервничать. Хочется послать, нагрубить. Вот этого-то и добивается Тироль, чтобы потом пожаловаться. С троллями все ясно. Но есть и просто верующие хулиганы, и чтобы ТВ не ответил, ты богохульничаешь. Они обижаются. Их обида тоже действует на твою психику.вот такой пример: под вашим стихотворением отклик одним словом "трындец". Ваша реакция на отзыв. Или "такие стихи пишут лучше в третьем классе". Ваша реакция?
Романа15.06.2020
Александр, тироль(с) зачёт)
nevidimka.net17.06.2020
Александр, тут немного не та ситуация, я грубо не отвечала никому. Если интересно, что к чему - добро пожаловать в ЛС.
кенкен15.06.2020
Поддержу. Но считаю, что кормить его не стоит.
Он питается людьми. Другое дело, что ненависть к нему вызовет ему "обратку". Тролль не верит. Но "обратка" будет!
Обратка будет всем троллям.
Советую игнорить. Не кормить. Это не позволит ему продолжать гнусное дело.
Есть же одинокие типажи в климактерическом (женском и мужском) состоянии ,которые постоянно требуют подпитки. Больше взять неоткуда.
Не кормить!
кенкен15.06.2020
Jayce Gaia, я вообще только трех троллей тут знаю. Но это тролли всем троллям.
Один "Николай Дулин", со сталепрокатного, суровый и в красных труселях.
Второй ест людей и не стесняется. А третья-высохшая сукастая ветка, думающая,что она высокая ель.
Кошевая Тамара15.06.2020
Jayce Gaia,
Первый - не ливонец и не лях
Просто троллит в красных труселях.
А второй - нескромный людоед.
Ест поэтов в завтрак и в обед.
Третья - сучковата, без листвы...
Натянуть на ёлку б, но... увы! )))
nevidimka.net17.06.2020
Jayce Gaia, очень, кстати, интересно, кто таковы, я не в курсе. Просветите, будьте любезны, только скрытно)))
Кошевая Тамара17.06.2020
ASTORIS, возможно, автор публикации опасается новых интриг?
Для того, чтобы ткнуть пальцем в тролля, надо быть готовым вступить в бой, вооружившись правотой, хладнокровием и неопровержимыми фактами.
nevidimka.net22.06.2020
Тамара, не, не опасаюсь. Это такие тролли, что открытых баталий от них не жди, они попозже явят себя, и вовсе не здесь.)))
Кошевая Тамара22.06.2020
ASTORIS, тогда какой смысл в намёках? Я, к примеру, не уверена, что правильно догадалась. У меня тут свои пакостники наметились. Пока они сидят тихо, я их не трогаю. Но если замечаю, что втихаря гадят, пенделей выписываю незамедлительно. Неудобный я для них человек, правду в лоб говорю, поэтому трудно им со мной. ))))
nevidimka.net22.06.2020
Тамара, правду хорошо говорить ровно до тех пор, пока не забанили, потом уже не получается почему-то, а забанят или нет - это от уровня приближенности персонажей к трону зависит. А если хотите проверить догадку, добро пожаловать в ЛС.
Кошевая Тамара22.06.2020
ASTORIS, да, я это заметила. Иногда это настолько очевидно, что даже смешно. Есть такая разновидность людей у монархов: придворные. У русских помещиков - челядь. И в первом, и во втором случае, дворянин, или холоп, цель одна - поближе к барину быть, остальных распихав. )))
А что такое ЛС?
nevidimka.net22.06.2020
Тамара, личные сообщения)) жду, если есть вопросы.
Кошевая Тамара23.06.2020
Jayce Gaia, вот это воистину! Всё тролльство происходит от хронического
НЕДО... гм... понимания тонкой, трепетной тролльской души чёрствыми, бездушными и ДО... гм... понятыми поэтами. Ну, нет у их личностей личной жизни! Что поделать? Они и рады были бы выплеснуть на какое-нибудь несчастное создание противоположного пола свою ураганно-чувственную пургу, да желающих нету. Оттого и уровень гормональных сбоев повышается, и градус настроения понижается, и чакры гаснут, заразы...)))))
кенкен23.06.2020
Тамара, тролль, он и в африке тролль)
Кошевая Тамара23.06.2020
Jayce Gaia, ну, у нас тут свои, родные...)))
Житников Николай15.06.2020
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог." (От Иоанна 1:1). Слово должно возвышать, помогать – и пишущему (говорящему), и читающему (слушающему) – становиться лучше, совершеннее. Каждый может ошибаться, не все одинаково талантливы, поэтому возникают моменты, когда один ("более талантливый") делает другому ("серости несусветной") замечания и подсказки, часто менторским безапелляционным тоном, с чувством снисходительного превосходства. К сожалению, это частенько происходит в конкурсах, когда пользователи и некоторые члены жюри свысока дают унижающие людей комментарии, лишённые чувства такта и доброжелательности. Этого быть не должно. Я предлагаю админам сайта создать некий "Кодекс чести члена жюри" и предусмотреть в нём все основные требования к членам жюри, их права и обязанности. А лозунгом отношений в "Поэмбуке" предлагаю сделать непреходящий христианский принцип: относись к другим так, как желаешь, чтобы они относились к тебе.
nevidimka.net17.06.2020
Николай, да тоже правильно... Но люди ж мы все, слабы подчас... Спасибо за отзыв!
Кошевая Тамара22.06.2020
Николай, отношение к людям и отношение к их стихам - суть разные вещи.
Многие авторы этого не понимают и воспринимают критику стихов оскорблением своей личности, забывая о том, что можно быть прекрасным человеком и при этом писать никудышние стихи. Если человек не в состоянии сам оценить уровень того, что написал, это его личная проблема. Если автор не может вести диалог в конструктивном русле, а становится в позу «я сам себе памятник» и предполагать в оппоненте безапелляционность, менторство, высокомерие, то в 99% процентах он честолюбивый графоман, пишущий «душой и сэрцэм» без участия мозгов и рук. Это я не в обиду говорю. Просто насмотрелась. Стихотворцев много, поэтов - мало. Я считаю, что принцип автора, желающего совершенствоваться, состоит в том, чтобы подтягивать более слабых до своего уровня, а самому тянуться до уровня тех, кто сильнее его.
Кто этого не понимает, тот поэтом не станет. Таковы реалии.
Житников Николай22.06.2020
Тамара, вижу, Вы себя уже приобщили к сонму великих, безапелляционности в Ваших комментариях с головой. Я разве говорил о том, что критики не должно быть как таковой? Я сказал, что критика должна быть конструктивной и доброжелательной, не унижающей человеческое достоинство автора. Есть различные виды единоборств. Одни тренеры (учителя) начинают обучать подопечных умению наносить удары, другие – защищаться от наносимых соперником ударов. Девиз первых – нанеси сопернику хотя бы на пару ударов больше, девиз вторых – не пропустить ни одного удара, но нанеси сколько сможешь сам. Какой спортсмен или какой наставник в приведенных примерах любит себя и своих учеников больше? Я очень жалею о том, что у меня нет филологического образования, что я продвигаюсь на ощупь. Недавно проходил конкурс стихов, посвящённых Санкт-Петербургу и белым ночам. Я написал стихотворение "Брусчатка памяти", посвятив его моей умершей жене, с которой мы посетили столицу белых ночей в 1974 году. Модератор написала, что стихотворение не допущено к конкурсу из-за возможного обилия недоброжелательной критики со стороны пользователей. В каком мире мы живём? Неужели это стихотворение заслуживало такой критики?
Кошевая Тамара22.06.2020
Николай, а хотите знать, почему к Вашим стихам так отнеслись?
Потому что они касаются исключительно вашей ЛИЧНОЙ памяти, как бы она ни была дорога Вам ЛИЧНО. Подобные темы, вынесенные на широкую публику, тем более, на конкурсы, как бы это помягче объяснить... считаются заведомо спекулятивными с намерением автора вызвать жалость к своим ЛИЧНЫМ переживаниям и получить тем самым больше оценок. То есть, не за КАЧЕСТВО стиха, а за ТЕМУ. А Вы возмущаетесь тем, что люди в конкурсе хотят видеть поэзию, а не Вашу эпитафию, пусть даже любимой супруге.
Я прочитала упомянутые Вами стихи. Это не конкурсная вещь, однозначно. Такое уместно читать в кругу семьи в годовщины памяти.
И не надо вешать на меня свои ярлыки. У меня с дипломатичностью и деликатностью напряги, с сослагательным наклонением тоже. Поэтому говорю то, что думаю, а это очень легко перевернуть с ног на голову и объявить, что, мол, высказавшись НЕ хвалебно о стишке, она тем самым унизила «человеческое достоинство автора»!
У неё мания величия! И всё такое...
Но всё же надеюсь, что Ваше достоинство
не слишком пострадало от моей честности...)))
Житников Николай23.06.2020
Тамара, смею Вас заверить, что моё достоинство не пострадало и не пострадает. А что касается личных переживаний, которые не следует подсовывать другим в надежде на чувство жалости, то это уже не мои проблемы, а проблемы читателя. Я делюсь своими чувствами не ради жалости, я оставляю для своих потомков след в памяти, чтобы они помнили своих предков. И не вижу ничего страшного в том, что эти следы памяти освещены и освящены белыми ночами Ленинграда. Спасибо Вам за Вашу честность.
Кошевая Тамара23.06.2020
Николай,
«Я делюсь своими чувствами не ради жалости, я оставляю для своих потомков след в памяти, чтобы они помнили своих предков.» (с)
Вот Вы и ответили на свой вопрос. Для кого? Для СВОИХ! потомков. Правильно. Потомкам следует знать и помнить.
А читатели - не Ваши потомки, и они не обязаны вникать в печальные события вашей семьи. Поверьте, у многих поэтов найдутся такие собственные трагедии и драмы, перед которыми Ваши воспоминания просто померкнут. Я это говорю не без оснований.Всё относительно, Николай.
Житников Николай23.06.2020
Тамара, я сам буду решать что и как мне писать. Представляю себе, как Маяковский решает не показывать никому стихи о личном и кладёт под сукно свои "Лилечка" и "Ко всему". Я не Маяковский, понимаю, но что преступного в моих стихах?
Кошевая Тамара23.06.2020
Николай, не передёргивайте. Маяковский мог на весь свет вопить о своей любви к ЛилИчке Брик, но она, да будет Вам известно, любила не его, а своего мужа.
Осип Брик знал о чувствах Маяковского и относился к этому снисходительно. После его смерти Лиля скажет: «Когда застрелился Маяковский — умер великий поэт. А когда умер Осип — умерла я».
И не надо так патетично вопрошать: «Что преступного в моих стихах?» Да ничего преступного. Просто это стихи для домашне-семейного чтения. Жаль, что Вы желаете слышать только себя. Поэтому в дальнейшем разговоре я не вижу смысла.
Зачем я свой растрачиваю пыл?
К чему слова и сила убежденья?
Пусть будет слеп, кто хочет быть слепым,
И зрячим тот, кто возжелал прозренья.
Житников Николай23.06.2020
Так рассуждал слепой, очки держа,
Хотя и были для него они прикрытием:
Ступал туда, куда вела вожжа,
Но смело это называл наитием.
Я с Вами разговора не затевал – это Ваша инициатива. Так что и завершайте его сами, так будет правильно.
nevidimka.net24.06.2020
Позвольте мне как автору работы, под которой проходит ваша оживлённая беседа, поставить в этом разговоре точку и процитировать кота Леопольда: Ребята, давайте жить дружно! Никому хорошо не станет от того, что кто-то с кем-то поругается, ещё и на виду, это на руку только нехорошим людям, который как Словоблуд из моей сказки))
Агафья Тихоновна15.06.2020
Я не пишу-я читаю,увлечение у меня такое -читатель я . Но мысль о том что каждый должен относится к другому так,как хотел чтобы относились к тебе поддерживаю обеими руками и на 100%.
nevidimka.net17.06.2020
Агафья Тихоновна, эх, если б люди в самом деле так могли...
Кошевая Тамара22.06.2020
Агафья Тихоновна, вы подменяете понятие «отношение к стихам» понятием «отношение к людям». Я могу прекрасно относиться к людям и в то же время указывать на их ляпы в стихах. Одно другому не помеха. Умные люди не обижаются, даже спасибо иногда говорят. А вот спасибкаться и лайкаться между собой, набивая дутый рейтинг, писать восторженные комменты на всякую ерунду - это, я считаю, лицемерие и подхалимаж чистой воды. Самодостаточному человеку такого не нужно.
Тут начинают всуе цитировать библейскую заповедь «возлюби ближнего».
Так вот она звучит так: «Возлюби ближнего, как самого себя».
Как Вы думаете, о чём это говорит? )))
К примеру, я люблю себя, но, когда пишу, просто по-драконски отношусь к своим стихам. Почему я не могу так же относиться к другим? Да, возможно я не дипломатична, и что?
Помните, как говорил Женя Лукашин в фильме «С лёгким паром!»
- Я хирург. Я делаю людям больно, чтобы потом им было хорошо.
Но если кто-то не желает выздоравливать, а желает возвышенно страдать напоказ, это его личное дело. Значит, он себя не любит и не уважает в себе «искру божью», а этого Бог людям не прощает. Вот как-то так...)))
Caesar15.06.2020
Как же Вы классно написали! Читал с удовольствием! Понимаете, все ущербные люди могут говорить и писать гадости только потому, что вживую они ни на что не способны и писаются при виде умных людей, поэтому всех этих тварей нужно игнорить однозначно. В реальной жизни - это закомплексованные трусы, не способные и слова сказать, потому что боятся получить по своей невзрачной и "дешëвой" физиономии за свою мерзкую ложь и псевдо интеллектуальные способности. А в Интернете - они все "герои". Не читал ещё Ваши произведения, но по одному только этому могу сказать, что Вы УМНИЦА!!!
Благодарю за прекрасную статью! Таких людей, как Вы, я всегда готов поддержать!!!
nevidimka.net17.06.2020
Caesar, спасибо вам, очень рада такому отзыву и добрым словам!
Житников Николай22.06.2020
ASTORIS, ущербны не те люди, которые отстаивают свои права, а те кто их эти прав лишает. Пользователь Caesar поймёт это, похоже, позже, когда преступит черту земной жизни, но я искренне желаю ему, чтобы это произошло раньше.
Цветков Цветик16.06.2020
Нужно отметить иронию и самоиронии автора - главное не принимать близко к сердцу этих чертенят-тролей. Ведь они играют на наших эмоциях и самолюбии, а значит учат самообладанию и самоиронии, чтобы не самовозвышаться. Автор вы прошли много жизненных уроков и Вы супер!!!
Ведь настоящему поэту не нужен возвышающий его обман!
Цветков Цветик16.06.2020
Другой вопрос, что тролят, того кого тролят. Есть духовное упражнение" мелкий бес" помогает человеку быстрее понять себя и начать работу над своими недостатками. Читал об этом у незабвенного Карлоса Кастанеды.
Если посмотреть шире, то даже Платон попадал в рабство, а Дж. Руми ( поэт и суфий) был послан чистить нужники, когда считал себя непревзойденным богословом и поэтом. Так что, поведение администрации можно об'яснить.
Поэтому вопрос о том кто работает над графоманами эффективнее тролли или квалифицированные педагоги - ритарический. Особенно в дефиците педагогов.
Правда толлям хочется вскарабкаться повыше и , по моему, на этом сайте адм. позволяет им это. Но это уже проблема не этого сайта, а всего нашего мира. Посмотрите на многих правителей и вы увидите, и в истории и нынче, много врущих троллей.
nevidimka.net17.06.2020
Цветик, тоже согласна, особенно про правителей. И метод борьбы с ними - такой же,как с троллями.
nevidimka.net17.06.2020
Цветик, вы правы)) спасибо за отзыв!
Кошевая Тамара22.06.2020
Цветик,
«Настоящему поэту не нужен возвышающий его обман»
У Вас получилась отличная цитата.
Палий Хирьянова Галина16.06.2020
Есть такие) дважды...не обошли) один даже уважаемый(!) Нахамил, тут же старой хамкой обозвал и в в ЧС занёс. Другой...да, какая разница!(с) Не могу сказать, что совсем не обидно, скорее странно это поведение для взрослых мужчин. Ну их выбор!
Живём и радуемся тому, что живём!♡♡♡
А за предупреждение Ваше спасибо! Счастья и радости Вам! Оставьте каждому своё болото))
nevidimka.net17.06.2020
Галина, а не поделитесь в личку, кого вы имеете в виду?
forever8pus16.06.2020
так может вы действительно не правы и вам бы покаяться да поработать над собой?
кенкен16.06.2020
forever8pus,уже троллите?
Знаете чем тролль отличается от критика праведного?
Критик не переходит на личности.Он не советует каяться.И уж тем более!!!работать над собой.
Критик указывает!и только! на ошибки.
nevidimka.net17.06.2020
Jayce Gaia, и главное: критик указывает, только когда его об этом просят!
forever8pus17.06.2020
ASTORIS, а вот это неправда. критик не работает на просящего. у него есть общественность для которой он пишет, есть собственная позиция, есть нарабатываемая критикой практика, и есть огромная куча полуграмотных писак вокруг, которые как рак уничтожают литературу.
Вы же выкладываете текст в общественное пространство, значит и оценить его может каждый. Но вам то не обязательно всех слушать. Просто не читайте неполезных и обретете душевное спокойствие
кенкен24.06.2020
forever8pus, есть огромная куча полуграмотных писак .
Эта куча была всегда.И до интернета она была в газетах, и представьте себе! она (эта куча полуграмотных писак) была даже в учебниках литературы)).Да. Увы мне. Но это так.
И дана эта куча полуграмотных писак для того, чтобы ярче сверкал алмаз грамотного писаки среди этой кучи.
Одна незадача, иногда грамотный писака так скучен и неинтересен, что лучше стих полуграмотного доработать редактору до толку.А я без агрессии.И без личностей. Имха такая у меня)
forever8pus24.06.2020
Jayce Gaia, о нет, я не о том, что все полуграмотные вредны, иначе мне и себя придется назвать вредным. Не точно выразился.
Я о том, что некоторые из полуграмотных стремятся подчинить происходящую при них литературу, придавить справедливость критика и выстроить систему в которой они как рыба в воде. Систему основанную на взаимном облизывании, интригах, групповом подавлении и затыкании неудобных. Часто с идеологической накачкой и ботоводством.
В следствие чего меняется и политика ресурсов, ставящих посещаемость выше качества
кенкен24.06.2020
forever8pus, "придавить справедливость критика и выстроить систему в которой они как рыба в воде".
Ну, это очень естественно,что они вырывают у критика его оружие.И здесь две причины. Первая - либо еще не доросли до уровня осмысления. Второе - растут и знают чего хотят. Во втором случае критики всегда уводят в свою сторону далекую от истины.
forever8pus24.06.2020
Jayce Gaia, если изменить слово оружие на орудие труда текст немножко изменит окраску)
непонятно почему во втором случае сторона критика всегда далека от истины и непонятно для чего лишать критика инструмента разделения знания. Знаний много выбирай удобное
кенкен25.06.2020
forever8pus,"... непонятно почему во втором случае сторона критика всегда далека от истины."
Ответ-у созревшего философа свои учителя.
Пушкин, считающийся создателем современного русского языка, весьма вольно обращался с окончаниями и можно сегодня за это его "казнить", обозвав полуграмотным. Но мы знаем уже зрелого Пушкина. Пушкин спокойно мог написать «сёлы» и «брёвны», вместо «села» и «бревна».У Пушкина в "Евгении Онегине" множество грамматических ошибок. Но ни один критик не поднял руку сегодня на А.С. А вот во время Пушкина поэта просто сшибала напрочь критика. Вы думаете отчего он переживал. Его просто терзали. Тогда был в фаворе
и считался гениальным поэт Бенедиктов Владимир.Его знали все. А Пушкина травила критика. Вот так. А вы думали Пушкин был изначально неприкосновенен? А он СТРАДАЛ.
Фаддей Булгарин,критик, так затравил Пушкина, что даже царь самолично через Бенкендорфа просил оставить Пушкина в покое.
В итоге Белинский называет в своих произведениях Булгарина бездарью.
Вы допускаете, что критик тоже может быть бездарью, а обрушивать свою так называемую "критику" на поэта? Критик - это не неприкосновенность, критик это не тот человек,чтобы указывать путь.
ПУТЬ в поэзии, в музыке,указуют высшие силы.
Критик зачастую просто убивает желание идти вперед. Поэты очень тонкие натуры. Иногда им просто не хватает времени жизни для развития. Один идет медленно, другой быстро.
Андерсен был малообразован и очень много тратил средств на корректуру.
А Л.Керрол постоянно писал с ошибками.
Маяковский с орфографией вообще не дружил и не понимал куда и когда ставить точки, запятые и проч знаки.
И Агата Кристи и Хемингуэй писали с грубейшими ошибками. М не заморачивались. И критики не заморачивались их ошибками.
Все эти особы писали шедеврально. Так как это было живое слово. Не вычищенное и не вылизанное скрупулезно грамотеем-писателем.Слово было живое, дышащее. Корректоры как и критики имеют право на работу.
Критика же здесь в сайте часто заключается в ОДНОМ-УКАЗАТЬ АВТОРУ на грамматические ошибки или
мелкие смысловые нестыковки.
Самое главное то, что все прекрасно понимают - это не настоящие критики-профессионалы им выносят мозг, а доморощенные зазнайки, возомнившие себя большими знатоками поэзии,только потому, что у них есть пара публикаций, есть пара выступлений у себя в регионе, есть признание таких же доморощенных зазнаек-приятелей по сайту.
Заметьте - большие умы не тратят время на сайты. Они работают.
И последнее - многих называют графоманами. Их так называют снисходительно-свысока те самые доморощенные.
Умный критик не станет оскорблять, выпячивать принародно недостатки - он просто поможет, тонко и нежно - почти незаметно.
А тот критик, который хочет показать себя "великим" -тот будет гнобить, топтать.
Булгакова жрали, Горького жрали, Пастернак жрал, потом его жрали.
Но все эти творцы - великолепны и каждый РАЗНЫЙ.
Поэтому я за учителя, а не за критика.
ИЗВИНИТЕ ЗА СЛИШКОМ ДЛИННЫЙ ТЕКСТ.
кенкен25.06.2020
И хоть много букаф, все же добавлю - В.Высоцкий - поэт.
Сегодня официально так считают.
А что было тогда вы знаете.
forever8pus25.06.2020
Jayce Gaia,
"Белинский был истинным гением литературной критики, проницательнейшим судьей и ценителем талантов. Он всегда мог увидеть и точно указать то особенное, что отличает одного писателя от другого. Особенно велики заслуги Белинского в осмыслении и разъяснении творчества Пушкина. С Пушкиным Белинский лично не успел познакомиться, хотя такое знакомство намечалось. Благоговея перед памятью Пушкина Белинский высказывал иногда справедливые, а порой и не справедливые критические суждения о нем. На опыте творчества Пушкина Белинский вырабатывал критерии художественности. Изучая творчество великого поэта, Белинский постигал закономерности русского литературного процесса. Критик подходил к оценке творчества Пушкина конкретно, исторически. В трактовке романа «Евгений Онегин» Белинский поднялся на невиданную до него ступень социологического анализа. Указывая на народность поэзии Пушкина, Белинский подчеркивал, что в истории России относительно прогрессивное значение имело та часть просвещенного дворянства, которой принадлежали и сам поэт, и герой его романа в стихах - Онегин и Татьяна..."
ну и так далее. Не знаю откуда вы взяли про травлю, если от Задорнова - побойтесь бога)
Дядя Пушкина прогрессивнейший интеллектуал, на короткой ноге со всем царским семейством писал стихи а потом научил своей манере СанСергеевича. Был мало популярен, но высоко ценим лингвистами.
Про ошибки - это вообще не по делу. Я, разумееца не про школьную грамотность, а про чтение материалов критических, эпистолярных необходимых каждому поэту. Критически необходимых
"поможет, тонко и нежно - почти незаметно." - тот кому нужно помочь конкретному автору. Помочь хочется тому кто слушает и учится и к тому же полезен. Человеку намеренно разрушающему литпроцесс никто ничем не обязан.
"тот критик, который хочет показать себя "великим" -тот будет гнобить, топтать" - глупость и вранье, уж извините. Почитайте серьезную современную критику
кенкен25.06.2020
forever8pus, ну кто же не знает эпиграмму Пушкина на своего бездарного критика-врага Фаддея Булгарина. В эпиграмме
Не то беда, что ты поляк:
Костюшко лях, Мицкевич лях!
Пожалуй, будь себе татарин,
-И тут не вижу я стыда;
Будь жид - и это не беда;
Беда, что ты Видок Фиглярин
Задронов? А кто это?
)))
Посетите мемориальный музей-дачу А. С. Пушкина
forever8pus25.06.2020
Jayce Gaia, мемориальный музей дача важнее для понимания белинского пушкина чем работы пушкина?
Вы же понимаете что жранье пастернака и булгакова не имеет отношения к литератуе вообще. Кто жрал горького - главу издательств, покровителя и помощника большого количества писателей, чуть ли не предводителя литсообщества и по каким причинам - не знаю.
Вот это отличный пример, кстати) Вы выдаете сведения не соответствующие действительности, при этом намеренно, потому что намеренно не трогаете первоисточники, хотя они находятся в шаговой доступности.
"В феврале 1824 года Пушкин писал Булгарину: «Вы принадлежите к малому числу тех литераторов, коих порицания или похвалы могут быть и должны быть уважаемы»
называете Булгарина бездарным на основании чего? Личной гнусненькой эпиграммки гнусного Пушкина, одолевшего своей гнусью весь Питер?
И в мою обязанность теперь входит мягко, неназойливо, ненавязчиво, как маленькому капризному дитя испросить вашего позволения вам возразить? Ну вот как так вообще?
кенкен26.06.2020
Очень захотелось спросить, не Бог ли Вы?
А то обязанности у вас по отношению ко мне как у Бога.
А теперь скажу,что я думаю по поводу беседы.
ВЫ САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ТРОЛЛЬ.
forever8pus26.06.2020
Jayce Gaia, достаточно хамский вопрос, конечно, но мне все равно приятно, спасибо)
кенкен26.06.2020
forever8pus, какой ответ такой и вопрос,товарисч.
forever8pus26.06.2020
Jayce Gaia, то есть встреча с фактами для вас повод расстроиться и обидеться? Это интересный поворот в контексте беседы.
Проецируя на тему: То есть теперь мне желательно не только не проявлять эмоций которые может порождать текст, но и воздержаться от фактических замечаний противоречащих позиции автора? Разве намеренное преподнесение сведений ложных как аргумент в беседе не гораздо оскорбительнее фактов их опровергающих?
кенкен27.06.2020
forever8pus, )))))Какая обида? Вы что?. Я давно не обижаюсь на фантомов.Уже триста лет я без обид на чужих мне людей, коих я ни когда в жизни не встречу.Это же энергию отдать хрен знает кому. Я вообще без эмоций к сайтам.И не только.Просто наскучила беседа ни о чем. По кругу. Мне работать надо.
forever8pus17.06.2020
Jayce Gaia, я на критика и не претендовал, но если вдруг человек не прав, предложить ему покаяться может любой, не?)
а работать над собой должен вообще каждый, так шта не понятна ваша агрессия с порога
nevidimka.net17.06.2020
forever8pus, а мы с вами так... совершенно случайно, не знакомы? Прямо слышу слова, которые уже слышала от кого-то когда-то.
forever8pus17.06.2020
ASTORIS, ну если вы не узнаете ник, то вряд ли. И я ваш тоже не вспомню.
Но я к чему. По вашей истории ведь невозможно судить объективно, действительно ли человек негодяй или вы неправы. (Вы же допускаете возможность ошибки у себя хоть иногда?). Тащите цитаты
nevidimka.net22.06.2020
forever8pus, да все ошибаются, кто ж спорит? Но вы читайте это как сказку, а сказка - ложь, как известно, она не к истории относится, а скорее к философии, клейма, по крайней мере, на лбу у меня не было.)))
Ну а под ником мало ли кто прячется, но теперь уже я поняла, что вас действительно не знаю.
Андрей Молчун16.06.2020
какая чушь!!! Похоже коронавирус несмотря на изоляцию проник на поэмбук. Уважаемый придумайте вакцину
nevidimka.net17.06.2020
Молчун, чего ж тогда читали, раз чушь?
Веснава16.06.2020
Спасибо Вам! Интересно написано и смысл очень близок и понятен! Не знаю, как с такими троллями общаться (да и надо ли), но это точно неприятно и радости не приносит. Постараться бы не поддаваться на провокации. Да тут и так понятно, все взрослые люди и всё понимаем. Но сложно каждый раз не реагировать на выпады таких персонажей.
nevidimka.net17.06.2020
Веснава, ох... старайтесь всё же не реагировать. Они ведь только реакции и ждут, питаются ей.
Спасибо за отзыв!
Веснава17.06.2020
ASTORIS, сталкивалась на других ресурсах неоднократно с матёрыми троллями. Не приведи Господи! Мне кажется, у таких людей проблемы с головой - дефицит внимания, эгоцентризм, мания величия и т.д. А я больных на голову побаиваюсь - ведь с ними нормально общаться невозможно, они в другой реальности пребывают. И совести нет. Поэтому и сама хотела бы знать, есть ли какое-то средство от них, ну, как от моли, гапример.)) Кстати, мне было легко общаться с троллей, что обижал моих друзей. Как-то за других заступаться и в итоге нейтрализовать мне было морально легко.
nevidimka.net17.06.2020
Веснава, это точно, из-за проблем в реальной жизни они такие. Я не боюсь их, но считаю, что они мерзкие, примерно как таракашки. А средство от них - ЧС. И игнор. И это точно работает.
Веснава17.06.2020
ASTORIS, да, согласна!
Александр Сафронов17.06.2020
Словоблуд-то йуный обыкновенный, который очена-очена умный, в личке игриво отличился. Да и зачеэсил, учуямши, что не по адресу. Но за словоблудие-то игривое, йуноё, безудержное — ремня заслужил: больно, с оттягом, всласть. Ибо блудлив аки щен мелкий. А посему совет: пороть нещадно, пороть с оттягом — ремнем ли, словом ли, что сподручнее да ловчее окажется. А как науку усвоит, так и оставить щена избитого — раны зализывать да думу думать. Не более, ибо хватит ему, словоблуду йуному обыкновенному и далее по тексту...)
nevidimka.net17.06.2020
Александр Сафронов, а мне чёт неохота ручки пачкать о шелудивого собачьего потомка.
Альгеро23.06.2020
Что это такое Вы разослали в рекламных целях?
Сводите с кем-то счёты, сводите их без посторонних.
Что за манера приглашать людей посмотреть на раскидывание фекалий, да ещё с толстыми намёками на неизвестно что.
Не умеете налаживать отношения, учитесь.
ЧС, и не шлите мне больше приглашений на почитать Вашу бредятину.
Мила Апрель23.06.2020
Альтеро, Вы что хотите показать всем ?
Что Ваш флуд одобрен администрацией сайта? Вы поэтому смело разукрасили свой текст словом ФЕКАЛИИ ?
Скриншот с Вашего коммента снят на всякий случай.)
nevidimka.net23.06.2020
ЧА -ЧА -ЧА, спасибо, но не связывайтесь, тут человек высочайшее мнение о себе имеет - да как посмели ему прислать уведомление!
Мила Апрель23.06.2020
ASTORIS, он думает - ему одному прислали персонально - и в дверь постучать забыли.
nevidimka.net24.06.2020
ЧА -ЧА -ЧА, а к нему нечего стучать - пустая страница, ничем не обезображенная.)))
Мила Апрель24.06.2020
ASTORIS, вообще-то страница не пустая.)
Там есть значки про участие в конкурсах.
Кликнув, можно увидеть - что было в конкурсе.
Я думаю, было так : в 2017 году дали автору 1 место - и на этом всё.
Я уже видела такие страницы, и даже после 1 места автор
закрывал страницу. Что -то странное происходит в конкурсах.
Не находите?
Мила Апрель23.06.2020
Асторис, хорощее обсуждение. Тему отлично подали - на блюдичке.
Настораживает важный момент - то, что некий влаз был одобрен администрацией.
Не удивляет. Как не удивляет и громкий крик предыдущего ОРАтора
=========Альтеро сегодня в 0:22========
nevidimka.net23.06.2020
ЧА -ЧА -ЧА, спасибо за поддержку! Оратор меня ЧСнул как и обещал,так что, мне его кака на память осталась.
А по поводу одобрения... закон просто и тут - что дышло, куда повернул, туда и вышло.
Весенина Ольга24.06.2020
Поддерживаю сей пост предупредительный. Эх, мне бы пораньше такой, я б в ведре этом не оказалась. Хорошо ли плохо ли там было, оставлю без комментариев. Но бессовестность этих троллей оставлять так нельзя. Ремнем от "ихних же штанов"! И на десерт игнор! Без всякого званого ужина. Спасибо, Яна!
nevidimka.net24.06.2020
Весенина Ольга, спасибо вам! Надо наверное, сообщество создать: АНТИТРОЛЛЬ))) но не здесь, здесь всех дружно забанят.
Весенина Ольга24.06.2020
))))
Мила Апрель24.06.2020
ASTORIS, отличная мысль !
Одним из первых туда надо Йожика поместить.)
Удалён на месяц, но регулярно является клоном в дуэлях, пытаясь доказать всему свету, что его недооценили, недопригласили
и недослушали.
Говорят, что и страниц у него несколько.
nevidimka.net24.06.2020
ЧА -ЧА -ЧА, там большой список будет сразу, я уверена по итогам вот этой сказки.
Василенко Ольга09.08.2020
С троллями бороться бесполезно.Это какая то эпидемия, вошедшая в моду у людей не слишком обременённых понятием приличествующими достойному поведению в общении. И не только молодёжь этим заражена.Меж собой этим существам хватает ума ещё и хвастаться своими выходками, и даже планы совместные строить, как можно нагадить.Ну, это ж не отвеликого ума, а от желания хоть как-то засветиться на глазах - желание славы, не важно какой пробы.Нужно просто не относиться к ним серьёзно.И, простите...гнать поганой метлой.В доме же мы делаем уборку, избавляясь от грязи накопившейся.
nevidimka.net11.09.2020
Ольга, то, что я написала по сути и есть та метла. И она таки помогла))
Селищенский Иван11.09.2020
когда стал ни обращать внимания на тролей то и жить как то стало проще..так что сделайте вид что с вами он даже никогда ни общался..пусть это будет его личным мучением-дескать добивался добивался а как будто нничего не было..сами увидите эффект срабатывает на все сто..просто будьте выше этого
nevidimka.net11.09.2020
heevksain, да я уже так и сделала))) но поверьте: вот эта мини-сказочка тоже возымела действие и принесла свой результат.
Селищенский Иван11.09.2020
ASTORIS, ну значит поздравляю от всего сердца
nevidimka.net11.09.2020
heevksain, спасибо!
Cергеева Лариса Ростиславовна27.09.2020
как всегда... великолепно, злободневно, но... троли-троли.. Спасибо

