Поэмбук / Современники / Урфин Джюс / Из летней переписки
 

Из летней переписки

С. Ч.
 
Здоров. Ну ты в порядке, нет?
Брюзжишь, небось, как старый дед,
пока жара твой организм берёт измором?
 
На всё бы лето на моря,
и лето чтоб – до января...
Но мне на пенсию опять уже не скоро.
 
Всё чаще снится, что курю.
А лето мчится к сентябрю,
и пара тяжек оказались бы так кстати...
 
По вечерам ещё тепло.
Арбузы – тридцать рэ кило.
Но, говорят, пока не время покупать их.
 
Детей – по осени считать,
они нам, знаешь, не чета:
сегодня здесь, а завтра – бай и автостопом.
 
У них любые языки,
и на подъём они легки.
А тут сидишь, врастаешь в офис толстым попом.
 
Отгулян отпуск, вашу мать,
и, как два файла отослать,
на выходные будет дождик повсеместно.
 
А это значит, что опять
на даче пиво потреблять.
А я и так весов стесняюсь, если честно.
 
Вот, говорят, на Марсе я
не буду весить ничего.
Как ни крути, а в этом смысле там покруче.
 
Прэлестно! Что ни съешь, прикинь,
а помещаешься в бикинь.
Но алкоголь в условьях Марса не изучен.
 
Сосед Серёга, что ни ночь,
себя не может превозмочь,
к соседке Вике бьётся в дверь в тоске и неге.
 
И у подъезда тополя
уже седы от этих бля,
в каких изложена любовь его навеки.
 
А ты там как? Совсем обмяк
в своих дремучих ****ях,
в которых жизнь идёт по большей части мимо?
 
Пиши, не выпит ли вдогон
тоске июльской самогон,
тот, что маманя привезла тебе из Крыма...
____________________________
----------------------------------------------
 
П. О.
 
Я возьму перо, а к нему – бумагу.
Я не делал этого много лет.
Занесу в тетрадь зажелтевший август.
Хорошо – училок с колами нет.
Несуразны мысли и почерк шаткий
У того, кто вечно сидел тишком,
Откровенья троешника с «камчатки»,
Тунеядца всяких различных школ.
Это мне не курево в туалете,
И не слово «х**» на стене и «б****».
Для себя я понял давно: о лете
Вспоминать сподручнее, чем писать.
 
Скоро осень, худшая из соседок,
Заблажит и станет совсем плохой:
Будет лузгать бабочек вместо семок
И заплёвывать улицы шелухой.
Ветерок полезет блатным воришкой
По карманам, душам – проснись и пей.
Не поймать его, а заговоришь, так
Даже голос он заберёт себе.
 
Лето сгинет прочерком дневниковым,
Непонятной кляксой на дне листа,
Несказанным чувством, невнятным словом,
Тихим сном за пазухой у Христа.
Надоело всё, и писать кончаю.
Для шмеля, уставшего во хмелю,
Долька солнца ночью в стакане с чаем.
Допивать – и в небо, а там – июль.
.
Полина Орынянская – Сергей Черсков, 9.08.2018

Отзывы (12)

Какая вкрадчивая переписка, словно за каким-то таинством подсмотрела...)
Урфин Джюс пользователю Половинкина Татьяна , 9 авг в 18:32
В этом виноват культурный подход при написании!)
Глазунов Артем , 9 авг в 18:33
Как органично использован "ненорматив". Очень ценное умение, абсолютно не пошло и под настроение стиха. И у подъезда тополя уже седы от этих бля, в каких изложена любовь его навеки. мощные зримые строки, Сергей. Настолько знакомый типаж... да что там говорить и сам таким образом бывало любовь излагал, пьяный, под дождем, на остановке общественного транспорта с гитарой...-) Мои струны души ты зацепил.
Урфин Джюс пользователю Глазунов Артем , 9 авг в 18:37
Это не я, Артём, а Полина. Её часть - первая, а я уж следом. Но я полностью с тобой согласен.)
Глазунов Артем пользователю Урфин Джюс , 9 авг в 18:45
да ты что. Я на 100 процентов был уверен что все наоборот... первая часть показалась более разухабистой, этакой брутально-мужской. Да и подписано С.Ч. Хотя сейчас понимаю что это адресат...-)
Урфин Джюс пользователю Глазунов Артем , 9 авг в 18:48
Да, она такая! Она начала произведение "брюзжишь, небось, как старый дед". А, значит, мне таким и быть.)
Понравились обе части, только в первой слог легче, а может ритм более удачный! Штрихами, деталями очень зримая картинка нарисовалась, лексически выдержано точно, и настроение передаётся! Спасибо, тронуло...
Урфин Джюс пользователю Кирьянова Елена , 9 авг в 19:00
Елена, спасибо большое за добрые слова!
aerozol , 10 авг в 2:06
Достойная традиция, ностальгирую! Рад, что хоть кто-то её ещё придерживается. Пишите письма, Никита.
Урфин Джюс пользователю aerozol , 10 авг в 5:00
Спасибо, Никита. Да, интересный вариант сочинений. Будем.)
aerozol пользователю Урфин Джюс , 10 авг в 12:34
Много лет вёл подобную переписку с несколькими друзьями-поэтами. Но со временем всё сошло не нет, как, увы, и некоторые из них. Спасибо, что напомнили! Возобновлю.
Понравилось очень! С теплом!!!
Урфин Джюс пользователю Шаишмелашвили Эдуард , 10 авг в 16:05
Эдуард, спасибо, рад!
садовник Мюллер , 10 авг в 12:03
два вопроса: "на пенсию ОПЯТЬ УЖЕ..." - в каком смысле ? второй - "мамане" : кизиловка, тутовая, ракия, шнапс или Сама Её Величество Чача ?
Орынянская Полина пользователю садовник Мюллер , 10 авг в 15:44
В смысле повышения пенсионного возраста)
садовник Мюллер пользователю Орынянская Полина , 10 авг в 19:09
Извините, как же не догадался! Просто живу, перефразировав проф. Преображенского "не читайте до обеда советских газет!" в "не читайте после обеда российские новости", причём концовка у нас с Булгаковым одна и та же: "...тогда вообще не читайте!"
Урфин Джюс пользователю садовник Мюллер , 10 авг в 15:53
Чача.)
садовник Мюллер пользователю Урфин Джюс , 10 авг в 19:05
мама всегда знает, что лучше для её сына !
Урфин Джюс пользователю садовник Мюллер , 10 авг в 19:09
Это точно.)
бочка Диогена. , 10 авг в 12:34
есть для качества чудо-метрика её действие надо знать будь ты африке,будь в америке, напиши везде-х** и б****
Урфин Джюс пользователю бочка Диогена. , 10 авг в 16:02
Да вот и х** там - было б все настолько просто, Ни у кого тогда и никогда Проблем не возникало б с творческим, б**, ростом, А то беда...
бочка Диогена. пользователю Урфин Джюс , 11 авг в 12:52
Заметный рост не грянет скопом, он прирастает через попом.
Насыбуллин Юрий , 10 авг в 13:01
"На Марсе я" и "ничего" - не совсем точная рифма... Даже я больше скажу это совсем не рифма. А в целом, если бы не было матюков, то было бы совсем неплохо! Вот только ещё пассаж с арбузами как-то не убедил. Мне кажется, что время лопать арбузы уже больше никогда не наступит. Не поменяют же бахчеводы землю уже навсегда отравленную нитратами! Поэтому нет разницы не лопать арбузы в июле, или сентябре. Лучше их не лопать никогда, если жить хочешь... А во втором стихе надо строчку где про улицы и шелуху исправить так: "И заплёвать улицы шелухой", - так оно в ритме будет правильно, или уж тогда (поскольку слова "заплёвать" нету пока в общепринятом русском языке): "И плевать на улицу шелухой", а то там один слог лишний.
Орынянская Полина пользователю Насыбуллин Юрий , 10 авг в 15:46
Вот те раз! "На Марсе я" и "ничего" как раз и нет матюков, а Вы не довольны))) В стихотворении нет слова "заплёвать", есть производная от нормативного "заплёвывать")
Насыбуллин Юрий пользователю Орынянская Полина , 10 авг в 20:56
Полюшка , я сегодня отметил 27 лет совместной жизни в венчанном браке с моей женой и постоянным соавтором музыки. Собралось много гостей, было много тостов и здравиц. Поймите меня, дорогая, если я что-то пишу, то это от полноты мироощущения, а не от чего либо иного. Я достаточно понимаю поэзию и разбираюсь в размере и ритме строки. Если я сказал, что в ритме огрехи, - ищите ошибки в себе, своём тексте, и поверьте мне, дорогая, Вы их там найдёте. А всё остальное - от лукавого... Полиночка, Вы даже представить себе не можете, насколько коварен враг человечества...
садовник Мюллер пользователю Насыбуллин Юрий , 10 авг в 19:04
озеро Баскунчак на границе Астраханской области с Казахстаном - там вокруг испокон веку росли неполивные арбузы, возможно, самые сладкие в России. Не дале, как в том году ел камышинские. Перед этим родственница-химик проверяла в лаборатории на наличие вредных веществ - ни-че-го.
Насыбуллин Юрий пользователю садовник Мюллер , 10 авг в 21:04
Послушайте, уважаемый садовник Мюллер, У Вас лично пока все живы после употребления в пищу Ваших арбузов? Я желаю долгих лет жизни лично Вам, Вашим родственникам и Вашими арбузам! Кушайте их и наслаждайтесь! Дайте спокойно, без риска для жизни, жить другим людям! И не кладите Вы в землю, на которой собираетесь выращивать свои замечательные арбузы, так много всякой херни, от которой люди дохнут, как мухи
садовник Мюллер пользователю Насыбуллин Юрий , 11 авг в 13:31
Спасибо на добром слове! Я внимательно ознакомился с Вашим творчеством и Вашими комментариями и сделал несколько выводов: 1. Невнимательны в публикациях - допускаете опечатки, ссылку на даю, лишь подсказку - стихо в недавней дуэли. Даже в предыдущей ответной реплике мне ошиблись: "ВашимИ арбузам". "Точность - вежливость королей" - эту фразу Людовика ещё никто не оспорил пока. 2. При всём стремлении к пикировке, не умеете грамотно бретёрствовать, срываясь на откровенные неприкрытые оскорбления, предпочитая доводам эмоционально-окрашенные слова. Ваше стиль, увы, не отличается изяществом. Исходя из прочитанного ниже, делаю вывод номер 3 - фильмы смотрели не те, либо вообще не смотрели, поэтому фразу: "Батенька, а Вы - ХАМ!" даю со ссылкой на первоисточник - мультфильм "Теремок" 4. Вы сеете панику, как либераст с Болотной площади или постоянный слушатель "Эха Москвы", готовый в любом палисаднике разглядеть кучу говна. Огульно обвинять - не лучший метод! Это всё равно, что я стал бы утверждать, что в Вашей стране "48-ми тысяч озёр" обитают одни сайгаки и гопники, что, естественно неправда. Пока, что отыскался один, точнее - два в одном. 5. Самое неутешительное: Ваш голос в дуэтах Ваших песен явно лишний. Женщина исполняет свою партию грамотно во всех отношениях, Вы же отличаетесь в лучшую сторону только слухом, позволяющим Вам и Вашей партнёрше раскладывать мелодию на голоса, что наводит на мысль: может, Вам лучше не петь, а преподавать или продолжать сочинять песни параллельно с поиском исполнителей ? Вы сами губите свои произведения, кое-как справившись с задачей лишь в колыбельной песенке. Возможный вариант: сходите на занятия к педагогу по вокалу, поучитесь у коллег-исполнителей прежде всего актёрскому мастерству. А то неловко как-то. Многие композиторы на старости лет начинают петь сами свои шлягеры, и чаще всего это выглядит комично. Jedem das Seine !
Лара , 10 авг в 16:45
Про Марс- точнейшая из рифм!)) И вообще...все рифмы хороши, ну и все остальное тоже...И про файлы- изысканно!
Урфин Джюс пользователю Лара , 10 авг в 19:04
Согласен.)
Насыбуллин Юрий пользователю Урфин Джюс , 10 авг в 21:09
Ну, ещё бы ты был не согласен! Идиоту нравится, когда его хвалят другие идиоты... Последи за собой, родной, я верю, что с тобой ещё не всё потеряно...
Урфин Джюс пользователю Насыбуллин Юрий , 10 авг в 21:22
Иди-ка ты нахуй!
Насыбуллин Юрий пользователю Урфин Джюс , 10 авг в 21:27
Хороший довод! Только "на хуй" пишется раздельно, но боюсь, для тебя это не имеет значения.
Урфин Джюс пользователю Насыбуллин Юрий , 10 авг в 21:29
Абсолютно.
Насыбуллин Юрий пользователю Урфин Джюс , 10 авг в 21:40
Я радуюсь за тебя! Вот сидишь такой Урфин, такой сочный Джус и хамишь и матом обкладываешь всех и вся, и уверен в своей правоте и безнаказанности, а главное в своём интеллектуальном превосходстве. Ну, да, конечно, просто так не прийти и не набить тебе морду, зашифровался небось? Чё молчишь, козёл, наверняка зашифровался... А вот представь себе, и это реально: заходит невинная девочка на сайт Поэмбук и читает нашу переписку, и кто ты в ней, и кем предстаёшь, и как будешь ощущать себя в итоге?
Урфин Джюс пользователю Насыбуллин Юрий , 10 авг в 21:41
Тебя, уёбка, никто сюда не звал и не заставлял обзывать идиотами тех читателей, кто положительно отозвался о стихах. Вали нахуй и не пизди, если выпил.
Насыбуллин Юрий пользователю Урфин Джюс , 10 авг в 21:47
Я никого не обзывал, я только назвал вещи своими именами. Если у тебя есть мозги, то ты поймёшь, кем я тебя назвал... Но, боюсь, не поймёшь...
Урфин Джюс пользователю Насыбуллин Юрий , 10 авг в 21:52
Не на зоне, дурилка. Отдыхай.
Насыбуллин Юрий пользователю Урфин Джюс , 10 авг в 21:59
А ты где, на зоне? Судя по слогу, точно на зоне. Чё же ты так себя поставил? Ты как на поэтический сайт попал? Ты бы зашёл, хотя бы раз, почитал, какие стихи бывают. Да не эту шелупонь, себя да своих собутыльников, а нормальных современных поэтов. Может быть и проникся бы чем-то светлым и настоящим, а не тем дерьмом, которое прёт из твоих постов.
Урфин Джюс пользователю Насыбуллин Юрий , 10 авг в 22:04
Ну я люблю чморить таких, как ты. Прости. Кто-то же должен чистить от вас пространство. Но ты не горюй. Работай над стихами, учись, развивайся. Поменьше бухим шастай по сайтам - и все наладится.
Насыбуллин Юрий пользователю Урфин Джюс , 10 авг в 22:13
Совет свой, Урфин Джус, ты наш, дражайший, засунь себе, ну, ты знаешь куда, и тихо сиди, а то придут интересующиеся тем, кто ты такой есть на земле нашей грешной?... Почему скрываешь подлинное имя своё? Обзовись своим честным именем, или бздишь?
Урфин Джюс пользователю Насыбуллин Юрий , 10 авг в 22:17
Мое имя здесь на странице неупрятанное. Разуй глаза. Или гугл в помощь. Я свое уже отбоялся, тем более таких чебурашек, как ты.
Насыбуллин Юрий пользователю Урфин Джюс , 10 авг в 22:19
Да насрать мне на тебя, чмо.
Урфин Джюс пользователю Насыбуллин Юрий , 10 авг в 22:21
Да как ты смеешь про меня такое говорить, а ну перестань сейчас же!))
Лара пользователю Урфин Джюс , 10 авг в 22:22
Сергей, не обижайте насыбуллина, природа и так над ним о как поглумилась, и вы ещё...)
Урфин Джюс пользователю Лара , 10 авг в 22:23
Лара, я думал, что он пьяный, а это, оказывается, природа.)
Лара пользователю Урфин Джюс , 10 авг в 22:25
Диагноз не оставляет сомнений
садовник Мюллер пользователю Урфин Джюс , 11 авг в 12:59
Я тут нарыл кое-что: https://poembook.ru/poem/1956603-breteru-nassydulinu Оказывается, на сайте есть просто нелюбимые, типа товарисча Гладышева, видимо плохо учившегося в днепропетровской партшколе, принесшей столько зла Империи, но и совсем нелюбимые, а потому и не в меру агрессивные. Естественным кажется просто посылать таких авторов вместе с их комментариями в ЧС, или Вы решили продемонстрировать стране эту легенду зоопарка во всей красе ?
Урфин Джюс пользователю садовник Мюллер , 11 авг в 16:07
Да просто у меня ЧС пуст, ни разу никого туда не заносил, даже желавших мне смерти и прочих нехороших вещей. Действительно, пусть народ полюбуется. Поэмбук должен знать своих героев.
садовник Мюллер пользователю Урфин Джюс , 11 авг в 16:11
А и то правда ! Они же сами себя топят
Гладышев Валерий пользователю Насыбуллин Юрий , 10 авг в 21:48
Юра, не нарушай покой спецконтингента. Ничего ты в нём не изменишь, а кроме хуёв ничего не получишь. Проверено Ассоциацией по контролю за дебецалами, аутентистами и олигофренами.
Насыбуллин Юрий пользователю Гладышев Валерий , 10 авг в 21:49
Валера, может быть мне оно сейчас такое и надо...
Урфин Джюс пользователю Гладышев Валерий , 10 авг в 22:33
Аутентизм (от лат. authenticus — подлинный, достоверный, соответствующий самому себе) — направление в современной музыкальной исполнительской практике, ставящее своей задачей максимально точное воссоздание звучания музыки более ранних эпох.
Гладышев Валерий пользователю Урфин Джюс , 11 авг в 7:52
Что значит общаться с образованным человеком! Grand merci !
садовник Мюллер пользователю Гладышев Валерий , 11 авг в 13:37
дедушка, не срамите свои почтенные года поведением старого павиана. Перед кем Вы красуетесь тут ?! Молодёжь ждёт от Вас рассказов о походах и победах, а Вы сняли тут свои семейные труселя и трясёте своим вялым, пытаясь произвести впечатление на самок. А знания матчасти и умения применять к месту цитаты - ни на грош. Стыдно, папаша, клистир Вам в дупу!
Насыбуллин Юрий пользователю Лара , 10 авг в 21:06
Лара, а каков род Вашей деятельности, вне зависимости от сайта Поэмбук? Чем Вы занимаетесь на досуге?
Лара пользователю Насыбуллин Юрий , 10 авг в 21:11
А с какой целью интересуетесь?
Насыбуллин Юрий пользователю Лара , 10 авг в 21:13
С целью цельности своего и Вашего мироощущения! А у Вас есть предложения?
Лара пользователю Насыбуллин Юрий , 10 авг в 21:15
Предложения относительно чего? Цельности наших мироощущений?))
Насыбуллин Юрий пользователю Лара , 10 авг в 21:19
А Вы где, дорогая? Может быть я сейчас приеду?
Лара пользователю Насыбуллин Юрий , 10 авг в 21:33
Сейчас пожалуюсь мужу и он превратит вас...в крысу (с)
садовник Мюллер пользователю Лара , 11 авг в 14:16
не надо мужа! Этого кренделя уже давно ждут с целью напихать. Пришлите в личку адрес - улицу, дом и время и место встречи, которые изменить нельзя. Каких-то двести километров - и сайт будет навсегда очищен от очередного пакостника
DoIt , 10 авг в 18:54
Крутяк... НеФорМАТ
Урфин Джюс пользователю DoIt , 10 авг в 19:04
Спасибо.)
DoIt пользователю Урфин Джюс , 10 авг в 20:52
перестань тролить сам себя...
Урфин Джюс пользователю DoIt , 10 авг в 21:23
На это я пойтить не могу...
stillwater , 10 авг в 22:44
Как-то грубовато. Такая грубость сентиментальна, по своей сути. Чуть не пролил слезу. На Марсе Полина будет весить скорее всего 20-30 кг. Хотя непонятно, судя по буквам над текстами, сначала идет текст Сергея. Но вряд ли дедом даже в образном смысле может быть названа Полина.
Урфин Джюс пользователю stillwater , 10 авг в 22:51
Да нет, там по идее все логично насчет очередности. Буквы означают лишь то, кому предназначено. А о грубости - если Вы о мате, то, на мой взгляд, он может быть грубоватым в стихотворении как таковом, но не в повседневной речи или частной переписке, дух которой хотелось передать. Но эта тема дискуссионна, конечно.
stillwater пользователю Урфин Джюс , 10 авг в 23:37
Да, я о мате. Тяжело воспринимать мат в стихах. И кстати, в выражении "иди нахуй" нахуй логично писать слитно, это же наречие. Вот если "на хуй сел комар", то это предлог + существительное. Пишем раздельно. Разницу, надеюсь, поняли. Но при этом "иди в жопу" пишется раздельно. Определенности в нашем языке нет.
Урфин Джюс пользователю stillwater , 10 авг в 23:51
Да я в общем-то в курсе как оно пишется, если Вы внимательно читали нашу с оппонентом переписку. Это он предъявлял мне претензии к написанию.
stillwater пользователю Урфин Джюс , 11 авг в 0:12
Ну там после нахуй вы написали нечто вроде похуй. А дальше я скорее просто смотрел на слова, чем читал.
Урфин Джюс пользователю stillwater , 11 авг в 0:16
Нет, я написал оппоненту дважды, чтобы он шел "нахуй", в русском языке не может быть мелочей, и я отдаю себе в этом отчет.)
садовник Мюллер пользователю stillwater , 11 авг в 14:04
ну это, смотря как материться. Например:" Я мненью Вашему вращенье придавал и осью мне служил мой детородный орган" (поэзия) или "Мальчик объяснил жестами, что его зовут Хуан" (проза)
Чуднова Ирина , 14 авг в 15:55
действительно, очень летняя переписка. симпатичное.
Урфин Джюс пользователю Чуднова Ирина , 14 авг в 16:16
Спасибо, Ирина! Да, как-то по-доброму получилось.)
Чуднова Ирина пользователю Урфин Джюс , 14 авг в 16:42
именно. и индивидуальность поэтики хорошо видна.
Написать отзыв

Произведение

Награды

Уведомления