Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Про суицид

Нам тесно в городе огромном,
отсюда много суицида.
В местах почти незаселённых,
где только тихие деревни,
одни на сотни километров,
себя никто не убивает -
ну, разве только с перепоя.
А чем плотнее населенье,
тем больше мыла и верёвок
в универмагах продаётся.
И от снотворного продажи
сверхприбыль делят фармацевты.
Так, прямо пропорционально,
влияет плотность населенья
на величины суицидов.
И дело тут не столько в нервах
и нереальном темпе жизни.
Ни экологии кошмары,
ни отношение к здоровью
тому виной - самой природой
здесь установлены пределы.
Земля физически не может
кормить и греть такие толпы.
И тут включаются инстинкты
из темноты тысячелетий.
Их механизмы неизвестны,
преодолеть их невозможно.
Мы как киты или дельфины -
они разумны, без сомненья -
их те же силы заставляют
бросаться в массовом порядке
на берег с целью суицида,
когда в местах их обитанья,
из-за большого поголовья,
банально корма не хватает.
Отзывы
Ну Вы даете - Сами придумали? Вообще-то самый главный инстинкт у любого живого существа - это инстинкт самосохранения. А Вам не приходит в голову что людей ДОВОДЯТ до самоубийства? Несчастная любовь, безденежье, неизлечимые болезни, долги и так далее....Причины-то есть... У каждого свои - а не массовые как у китов)
основная причина самоубийства человека - дегенерация, генетический сбой. дьявол склонен к самоуничтожению.
дьявол не в счет.Но иногда жизнь приносит только одни страдания. Поэтому хочется с ней покончить
НАВ02.09.2017
Основная причина суицида беспросветность, отчаяние, равнодушие окружающих. Неумение, а иногда и невозможность выжить в этом мире. Кстати, вы в стихе писали о перенаселении. Нет его. Во всяком случае в Российской Федерации. Тридцать лет нет прироста населения. И посмотрите сколько людей живет в Индии и Китае. А там территория очень намного меньше чем у нас.
Согласна, что в деревне нет причин для суицида - да никто и не даст человеку умереть просто так - все под присмотром. Здоровый воздух, нормальное питание, свои заботы. Не зря же психиатры считают желание умереть признаком ненормальной психики. А наша психика зависит от очень многого.
02.09.2017
Понятно, написали необдуманно, не понимая темы. Стих как стих. Но с чего вы взяли что киты или дельфины из желания уйти из жизни выбрасываются на берег? Когда живешь в мире захлебывающемся от лжи, нужно, кроме реальности, все на пятьдесят делить, а кое что и на сто.
Есть такой факт.Но он еще не объясним наукой
НАВ02.09.2017
Доброго вечера, Аделаида! Нет, это не факт. И даже не предположение. Это тупое голословное утверждение, и явно не научное. Могу предположить, как на нас влияет диапазон психотропных излучений, так и на морских обитателей. Тоже живые, и скорей в прибрежных водах, они наводятся на обманку, как люди на "голос моря". Не думаю, что среди нас есть ученые понимающие китов или дельфинов, и киты им объяснили, мол надоело все, не хочу больше жить, пора выбрасываться на берег.)
Я читала про это еще в советские времена. Никаких объяснений на этот счет нет. Но причины, безусловно не такие, как у людей.
НАВ02.09.2017
:)напрасно вы так думаете. Объяснения наверняка давно есть. Только не для нас с вами. Хотя, может быть и на эту тему есть статьи в открытом доступе, только их нужно специально искать и тщательно анализировать. А советские времена не показатель. Мир развивается, знания добавляются. Суицид морских животных еще нужно обосновать. Я подобных обоснований не видел.
Мне интересно но не настолько чтобы перелопатить весь интернет.Да, наука двигается вперед.Но мы и свой-то ум не познали - куда там понимать мышление животных! Тем более, диких
НАВ02.09.2017
Вот именно!!!))) Хотя и тут можно поспорить. Мозг человека, и его организм, да и психология, хорошо изучены. Пересадка органов, сложнейшие операции на мозг, разве они возможны без основных знаний? Но опять же, не для всех. Сегодня передачу по РЕН ТВ смотрел, насмеялся, оказывается погода во всем виновата.)))
У нас все во всём виноваты кроме ответисполнителей) поэтому я телевизор уже 4 года не смотрю.Надоело слушать желтую прессу и всякую псевдонаучную чушь и пропаганду.
НАВ02.09.2017
Эх, Ваши слова, да многим-многим бы в уши! И суицидников меньше было бы, и такие стихи поэты не писали бы.
Вот именно.Я теперь живу спокойно и решаю свои дела без лишних мыслей о тех, кто от меня на другом краю Земли. И которые не зависят от меня, а я - от них. Если, конечно, не будет войны.
НАВ02.09.2017
Правильное мировоззрение, на все сто! Какое нам дело до Американских трущоб, это проблема тех, кто в них проживает. Наши проблемы здесь, в Федерации. А насчет войны, тут уж как договорится между собой сообщество капиталистов. Коллеги все таки)
"Понятно, написали необдуманно, не понимая темы." я Кот учёный, и всегда думаю, прежде чем ляпнуть. считаю себя обязанным объяснить читателям непонятное. 1. все люди разные, и по-разному реагируют на одни и те же обстоятельства, ситуации. 2. люди, подверженные дегенерации, бывают склонны к самоуничтожению. (дегенерация в христианской традиции называется диаволом. не к ночи будь помянут!) и неприятности действуют тяжело на нормальных людей: они страдают, мучаются, могут поседеть или заболеть, а вот дегенерат гарантированно самоубьётся, порой даже без особого повода. 3. я в стихе не претендовал на всеобъемлющее освещение темы самоубийства, рассказал лишь об одной из причин, способной подтолкнуть к суициду - плотность совместного сосуществования. не перенаселения (как могло такое показаться?), а разницы между теснотой существования и простором. 4. я люблю людей как вид, поэтому не хочу думать, будто причина большего количества самоубийств при тесном совместном проживании не в отвращении, не во взаимном недовольстве и раздражении, а в чём-то ином. 5. и тут же вспомнил про китов и дельфинов. самая здравая и научная версия говорит как раз о недостатке корма при чрезмерном увеличении их численности. 6. с помощью современных технологий человек может прокормить слишком огромное количество себе подобных, поэтому я и предположил, что дело всё в древних инстинктах. 7. повторюсь: тесное проживание не есть основная причина самоубийств, но лишь одна из причин.
НАВ02.09.2017
Тема есть, стих есть, обсуждение есть. Норма. Это хорошо, что вы задумываетесь на эти темы, а поэты, как правило, не настолько слабонервные, чтобы избегать серьезных тем. Хотя, конечно есть темы, которыми многие брезгуют, но эта к ним не относится. Наверное нужно пока прекратить обсуждение, хотя, насчет дегенерации я с вами не согласен, а уж дьявола сюда вставлять, тем более. Кроме христианской еще куча религий, а есть еще и атеисты, которым нужна конкретика, а не мифология. Дегенерация не болезнь, а отсутствие, или нехватка знаний
куча религий какое может иметь отношение к какой-либо теме в России вообще? атеизм - да. три поколения жили при этой идеологии. христианством проникнута вся наша культура, во многом психология, сформирован менталитет. поэтому я и привожу здесь терминологию как атеистическую - дегенерация, так и привожу здесь же христианский аналог: диавол. чтобы основной массе населения было понятно. дегенерация - это вырождение. в переводе на русский. процесс такой.
НАВ02.09.2017
Вообще-то, Российская Федерация, многонародное государственное устройство, и свобода совести не мешает в Москве ставить мечети, а по улицам бегать с бубнами и косичками на лысине кришнаитам) Вырождение, это только на бумаге. Как такового его нет. Разве что искусственное , с помощью наркоты, в том числе и алкоголя. Тут идет разрушение психики, а не вырождение. Тоже серьезная тема, хотя по большей части надуманная и просто вброшенная в люди. Кстати, разрушать психику можно и другими способами, загружая в людей ложную и недостоверную информацию, и подвергая внешнему воздействию. Те, кто знает о этих методиках, имеют здоровую психику, и таких подвести к суициду, очень сложно, хотя и возможно.
многонародное - да. в смысле, многие народы проживают в России. но государство образовано русским народом. а русский народ исповедовал Православие. и духовный центр Православия находится на территории Российской Федерации. наше государство по нормам международного права: Мононациональное полиэтническое. в Москве проживают мусульмане и появились они у нас не сегодня, и даже не вчера. мечетей не хватает. и идиотам в простынях никто бубнить не мешает. всё хорошо у нас. истинная свобода. насчёт вырождения на бумаге - рекомендую обратиться к науке.
НАВ03.09.2017
Благодарю конечно,но именно научные данные это первое что я стараюсь анализировать) Как насчет Родноверов? А ведь они именно Русские. Как насчет русских принявших ислам? Насчет Иеговистов? Да и кришнаиты и буддисты тоже среди них русских хватает Некоторые живут по бусидо, но и среди них полно русских. Не все так однозначно. Я Русский, но не православный, и как-то не болею) Так что, всех клеймить православием, тем более христианский бог распятый еврей, явно поспешно. Если бы был верующим, наш Русский Сварог мне был бы ближе, чем молиться на еврея и считать его своим богом..
насчёт родноверов - люди глубоко невежественные, образование начальное (четыре класса), увлекшиеся "учением" некоего Хиневича, который сам едва одолел ПТУ, отсидел срок, и на основе учений мадам Блаватской (бхагават-гита) и прочего псевдоиндуистского бреда состряпал для дурачков неоязыческую муйню, не позаботившись даже стиль изменить. надеюсь, вы не дошли ещё до стадии прыгания голышом через костёр? ведь дальше клиника.
НАВ03.09.2017
)))Нет, все таки нужно пока прекратить обсуждение))) А то мы договоримся оба. Представляете, что могут Родноверы думать о предавших своих богов-предков и свою веру? Я выше уже упоминал о свободе совести, вот пусть и будет свободной, и на взаимном уважении. Я хоть и неверующий, но не поленился прочитать еврейские тексты - Ветхий завет, и о Родноверии имею представление. Костры, это традиционное развлечение, и к богам не имеет отношения. Но, как я понял, вам без разницы - всяк кулик свое болото хвалит - в принципе и мне почти, только там вера предков, а вера предков мне всяко ближе, чем принесенная левитами. Будьте здравы!
И Вам не хворать. Кто же против веры предков? Одна беда - ничего о ней не известно. климат у нас таков - всё исчезает, сгнивает, рассеивается. рыбачил в отрочестве ещё на лужку, на пригорке у озера. на том месте меньше, чем за полвека до того, была старинная деревня, колхозные луга трактор пахал, дома стояли - хоромины. и, спустя немного совсем времени - ничего. ни даже ковшичка-умывальничка. вообще ничего. а тут дело тысячелетней давности. "своё болото" ни при чём. надо реально смотреть на вещи. на сегодняшний день православие самая родная нам вера. а фантазии Хиневича - это несерьёзно. хуже, чем несерьёзно - это выдуманное прошлое, выдуманное не каким-либо великим учёным, а жуликом-недоучкой. так что, родноверы вроде пастафарианцев, но те хотя б весёлые, и не претендуют на прошлое великой нации.
НАВ04.09.2017
Если своей веры нет, чужая тоже ни к чему. Да и кому это вам? За весь Род говорите? Я, выше в комментариях, уже показывал вам, что Русские разделились на различные верования и безверие. Больше всего я могу уважать последних. Ничем не запачканное сознание. А вера только для верующих вроде понятна, но на мой взгляд, сказка она и есть сказка. Никаких обоснований, кроме - поп сказал. Но, конечно, обсуждать с вами религию я не буду. Вдруг вы фанатик, с обидчивыми чувствами верующего. Атеистов закон не защищает почему-то, а нежные и ранимые чуйства верующих, всегда пожалуйста. Вот когда очередное явление будет, и явившегося снова к кресту гвоздями не прибьют, или в психушку не упрячут, тогда вы мне в комментарии и напишете -Есть!!! Я же говорил!
я не призывал обсуждать религию, у меня нет для этого достаточного образования. я просто удивляюсь людям, которые придумывают себе свою реальность, тем более - не сами. некий шарлатан придумывает байки про Сварога, без всякого уважения к русской истории, некий либерал врёт в эфир, будто существует в РФ некий "Закон о защите прав верующих", хотя закона такого в природе не существует. и всегда находится масса желающих через костёр и свежесочинённому Сварогу мольбы вознести и про несуществующий закон покликушествовать. наверное, так жить легче. в придуманном мире. и психологически комфортнее выбрать себе подходящую "реальность", и трудиться не надо, по крупицам знания собирать, в библиотеках просиживать, в экспедиции мотаться, чтоб узнать про Сварога что-либо. есть готовенький. испекли специально. не осуждаю, конечно же. просто, не могу понять. мир, хоть и несовершенен, но всё-таки прекрасен.
НАВ06.09.2017
Все таки интересный диалог раскручиваем. Мне нравится, что Вы задумываетесь о таких вещах, но не нужно забывать, что на Руси, а именно в Новгороде, тысячу лет назад, была манюсенькая христианская секта, которых Новгородцы сожгли за предательское открытие ворот. Наберите в поисковике - Пожар 989 года - А ведь люди жили и раньше, и славянский календарь имеет другой отсчет от сотворения мира с кем-то там.. И что вы увидели прекрасного в мире планеты. Сложная среда выживания, все пронизано различными диапазонами излучений, непрерывный процесс преобразования, невероятное количество форм жизни, по большей части опасных для нас, да и люди создали себе невыносимые условия для выживания себе и своему виду в целом. А еще и наша универсальность осложняет выживание. На одной планете масса различных сред выживания, а мы легко видоизменяемся, отсюда и длинючий список мутаций(болезней) которые врачи с горем пополам как-то сдерживают. Конечно, когда не понимаешь, что именно видят глаза, да еще когда тебе внушают что это красиво, приучаешься к мысли что это красиво. А поглубже копнуть? А зачем? Халява же! Пусть другие думают. Лично я в своих работах и пытаюсь людей позвать назад, в мир реальности, из внушенного мира иллюзий. Как насчет попробовать? Вот лично вы? Вот именно вы в иллюзии по самые губы. Еще немного и захлебнетесь. И это не в обиду. Уберите из своей реальности все что кто-то сказал, и сами присмотритесь. Лично мне, про Сварога бабушка рассказывала, а она из позапрошлого столетия была. Неплохая знахарка, правда абсолютно неграмотной была, и вместо росписи крестик рисовала. Надеюсь вы внимательны к тому что вам пишут. При Советах, рядом с детьми, за партами сидели и взрослые и старики, так как в царской России повальная безграмотность была, и не только у крепостных и бедноты.