Аналитика образа 4
Аналитика образа 4
Работа с внешними образами
Все вы понимая, и не понимая этого, в какой-то степени владеете виртуальным симулятором мозга.
Профессионалы просчитывают свои действия в той, или иной ситуации. Шахматисты просчитывают свои ходы на несколько ходов вперед, некоторые грезят, представляя прелести любимой, кто-то прокручивает свой выход из тела, называя это душой, кто-то на мгновение представил ароматный, только с шампура, шашлык, и началось слюноотделение, кто-то представил как вгрызается зубами в лимон, и мышцы челюсти чуть ли не сводит судорога, как представишь какой он кислый...
Надеюсь вы прочитали внимательно строки выше, и заметили, как наше тело реагирует на то, чего не происходит в реальности.
Лучше заметьте, иначе читать эту часть, вам не имеет смысла.
В первых частях, я показал, что аналитикой занимаемся мы все. Это принцип нашего мышления. Но в нашем мышлении есть и слабые места. Многое мы принимаем на Веру, не пытаясь анализировать. Пока человек развивается, запас его знаний откровенно недостаточен, чтобы просчитать поданную ему информацию, и читают тексты пропуская то, что не имеет основательных знаний в мышлении. А человек, который пишет вам статью, ни единого слова просто так не вставляет в текст. Если конечно у автора нет задачи увлечь вас на ложный путь.
Поэтому, критическое мышление необходимо оттачивать. Это единственный путь не пустить в себя ложную информацию.
Не усвоить ее мы не можем, а вот просчитать можем, тогда мозг просто не станет ее усваивать, если мы сами сделаем вывод, что информация подозрительна, либо не соответствует действительности, либо правдивая информация смешана с ложной.
Многие из вас наверняка слышали, а может и сами говорили - представь себе...
Представляю, какое лицо будет у жены, когда она узнает, что зарплату я пропил!
Представляю, что скажет мама узнав что я беременна!
Ой что будет!
На симуляторе вы уже просчитали несколько вариантов развития событий, как себя вести, что соврать, чтобы не довести события до критических, свое поведение в ответ на возмущение родственников, придавить ли на жалость, или отмолчаться пока выговорятся, а потом ударить себя в грудь и поклясться о неповторении, или сыграть на чувствах, зная как подлизаться.
Симулятор мгновенно вам предоставит возможность помечтать - как хорошо было бы, если бы было так! В это время нетренированные симуляторы вам и картинку показывают. Только скачками, от образа к образу, от темы к теме, и нужно приложить усилие чтобы сосредоточиться на одном образе.
Слово -усилие- заметили? Очень хорошо!
Дальше хочу показать вам один способ работы с симулятором. Со мной им поделился малознакомый человек, возможно метод использовался в йоге, точно не знаю.
Да и было то всего несколько фраз.
Тренировки простые. Представил себе красный кубик. Добиваешься тренировками, чтобы в любой момент "увидеть" красный кубик.
Зеленый шар, синий треугольник...
Каждый для себя сам решает, с чего ему начинать тренировки, если заинтересовало.
Постепенно тренировками можно дойти до уровня, когда лежишь с закрытыми глазами, и просматриваешь понравившиеся когда-то фильмы.
Это весь разговор, но это реально работает.
Выше читая текст, вы помните как срабатывают мышцы и слюноотделение, когда представляешь себе лимон.
Значит в симуляторе мы можем себе представить изображение, вкус который особо запомнился, запахи, подключить осязание и звуки, речь.
Может возникнуть вполне правильный вопрос -А зачем это нужно?
Развитие образного мышления, наблюдательности, последовательности мышления...
Если представили, и просматриваете, например, танец живота, не будет же ваша танцовщица без ног, или без одной руки.
И без музыкального сопровождения танец, как-то и неполноценный, а украшения, а обзор места и песок под ногами...
Конечно, симулятор предназначен для другого,
природа не просто так предоставила нам возможность просматривать различные изменения вариантов действия, для изменения которых достаточно не то слово применить, и уже стих пишется иной, заменяешь слово другим, и это совершенно иная работа.
Но, хорошо развитый симулятор позволяет
писателям-фантастам создавать целые миры. логичную последовательность повествования, настолько реалистичную, что как бы вместе с его героем существуешь в том мире, сопереживаешь ему, что говорит и о хорошем знании психологии читателя этого времени.
На этом я завершаю и эту часть, и эту серию "зарисовок" о раскладах.
Единственно, могу попробовать посоветовать, от малого к большому, все постепенно и осторожно. Мозг тоже переутомляется, и нервная система не из нержавейки, ей нужен периодический отдых, а иногда и нужно заставить себя оторваться от интересного занятия, заняться чем-то другим. Про нервное истощение наверное все слышали, и это далеко не выдумка. Тело должно получать и физические нагрузки, и эмоциональные. Если заниматься только интеллектуальной деятельностью, появляются потери в других системах организма, а возвращать их потом в норму, требует немало времени и упорства.
Отзывы
Вильсон Лана30.04.2017
Александр, Вы подразумеваете, что мышление образами доступно каждому. А если нет? Все стремятся к конечному результату, и конечно его "видят". Но построить цепочку образов, звено за звеном, дано не каждому. При слове "мама" часть людей видит своего, родного человека, а для других это просто слово, определяющее родного человека.
НАВ30.04.2017
Доброго вечера, Лана! Все! До единого человека. Но одни мыслят обобщенными, и не полными образами, все таки некоторых знаний не достаточно у любого человека, а там, где знаний достаточно, там образ наиболее полный.
А насчет слова -мама- тут и не может быть одинакового понимания. У одних заботливая и любящая мама, у других забитая, загнанная, у третьих стерва, ну и так далее. У каждого будет своя эмоциональная окраска образа, и каждый будет прав.
Но там, где единые основы для людей этого времени, и расклад будет одинаковым для всех.
Например - дерево. Для одних это часть пейзажа, для других определенный род деревьев, имеющих название, плотность древесины, для третьих это живое существо, с огромной корневой системой, словно щупальцами впившееся в планету, чтобы не сорвало ветром, и высасывающее из верхнего слоя воду и питательные вещества, да еще и листья, своеобразная солнечная батарея.
Как и слово -мама, здесь обобщающее слово -дерево- и только комплект знаний формирует свой образ. Для кого-то пейзаж, равен фотообоям на стене в спальне, никакого отклика в сознании, как и слово -природа-)))
Вильсон Лана30.04.2017
Я читала исследования, боюсь соврать, но по-моему это был Митрофан Фролов, и он писал, что способность мыслить образами или словами зависит от того, какое полушарие более развито. Сама замечала, что в простейших предстоящих событиях некоторые не могут представить всю цепочку, не видят каждый шаг.
НАВ30.04.2017
Никому не нужны, вот и не учат. Как можно вопить Ура! если у тебя нет информации, кто прав, кто виноват. Зачем вообще лезть в разборку капиталистов с капиталистами, если не понимаешь что происходит, кто из них кого кинуть хочет?
Да и какое наше дело, если своей собственности клочок земли и хибара, а все имущество страны поделено между ними.
А вот если действительно нужно, нужен мозговой штурм нескольких специалистов. Моментально, даже по косвенным данным проанализируют, сделают вывод, и отдадут соратникам.
Там тоже ничего сложного нет, просто нужно вникнуть.
А насчет разных полушарий, поищите корни этого автора в среде власть имущих.
Только им нужно морочить людям головы. Тело-мозг, мозг-тело.
Образы это то, как мы мыслим. Смешно же будет звучать -мы мыслим левым полушарием, а правым спим)
Вильсон Лана30.04.2017
Звучать будет смешно, но факт остается фактом, у кого-то одно, у кого-то другое... Данный автор не имеет отношение к власти, он целитель.
В данном случае я не брала ни капиталистов, ни власть имущих, только человека, как отдельную личность.
Вы, конечно, правы, что при необходимости нужен мозговой штурм нескольких специалистов, только тогда конечный образ будет воплощен.
НАВ30.04.2017
Но мы то и здесь, на сайте, обсуждаем какие-то работы, показываем ошибки друг другу, обдумываем сложные темы.
Вы убеждены, что автор написал правду. Откуда такое убеждение? Вы можете его проверить, сделать аналититку его текстов?
Те, кто могут это сделать, наверное потрясены его невежеством, как я сейчас.
Вам простительно, да еще и слово -целитель- такое таинственное, наверное сыграло свою роль.
Как собак нерезаных расплодилось, да хоть бы анатомию почитали, я уж не говорю про биохимию, и наблюдательности могло бы хватить для понимания, но - целители. То то я гляжу, двадцать пять лет нет прироста населения, а вся рождаемость уходит в потери.
Тут просто нужно понять, манипуляция информацией достигла того потолка, когда впору начинать все открывать по новой.
Надеюсь вы не попадете к нему на прием, и поживете еще)))
Вильсон Лана30.04.2017
Невежество - это про меня? Я на сайте не берусь осуждать или обсуждать чьи-то работы. Каждый пишет о своем, и так, как ему видится. И это право свободного выбора.
В самом начале нашего знакомства мы с Вами обсуждали темы не совсем обычные. Меня всегда это интересовало. поэтому и кое-что почитала. Да и в жизни иногда происходит необъяснимое (пока), отсюда и интерес, и попытки докопаться до сути...
НАВ30.04.2017
Лана, без обиды, внимательнее читайте. Там написано -его невежеством-, а то еще ни за что на меня обидитесь, а мне уж точно этого не хотелось бы.
Если читали мои стихи определенной направленности, наверняка вычислили, что в теме целительства я не плаваю, и продолжаю учиться, хотя уже можно было бы остановиться. Для нашего времени, комплект знаний основательный.
А насчет необъяснимого, кто Вам мешает, проанализируем вместе, может быть не все так необъяснимо)
Вильсон Лана30.04.2017
Это я напросилась на комплимент. И мне тоже приятно общаться с Вами. А насчет его каких-то способностей, не знаю, я не проверяла, но с ним общался человек, которому я доверяю, и которого обмануть (в этом плане) очень и очень трудно. Когда читала его книгу встречались вещи к которым я пришла сама, не зависимо от других... Следовательно, хотя бы частично истина там была...
НАВ30.04.2017
)А зачем вам частичная истина? Вам необходима конкретика, и желательно такая, которую можно использовать в своей жизни. Я не читал его книг, или книгу, но если пишет книги, уже понятно, клиентура в очереди не стоит. Даже составляя комментарий, мы многое обдумываем, прежде чем настучать очередное слово.
Может быть мужик многое знает, а это шаблонное заблуждение необдуманно вставил, или чтобы умней выглядеть.. Такие книги , неплохой самопиар. Не очень то люди идут к целителям, да и бумажку разрешение на практику получить несложно.
В свое время я отучился полтора месяца на белого мага, только чтобы был документ позволяющий получить патент на народного целителя. До сих пор храню как память о собственной глупости в то время)
Да и не бывает белой или черной. Умеешь что-то, или не умеешь, а уж как используешь умение, это совсем другая тема.
Могу открыть вам страшную тайну))) Целительство, если не срочная помощь, это перенастройка организма, а дальше он уже сам
Вильсон Лана01.05.2017
Не знаю, как насчет целительства, как исцеления, но боль убрать вполне реально. Но если боль уходит, значит исчезает причина, которая эту боль вызвала?
"Белая" или "черная" не знаю, просто кому что дано. Да ведь и Ванга действительно могла видеть и она, и многие другие говорили, что со временем людей, владеющих теми или иными способностями будет больше.
А то я до сих пор ловлю себя на мысли, что хочу верить обещаниям об улучшении жизни населения, а так власть придержащие врать нам не смогут, будут знать, что любую ложь люди видят!
НАВ01.05.2017
Доброго дня, Лана!
Убрать боль, еще не значит исцелить.
Смазать изношенную шестеренку, не новую поставить.
А вот подсказать человеку, снять нагрузку с этого места, и перераспределить на другие системы, вполне реально. А так как мы не можем не усвоить инфу, она начнет работать, и вы даже не замечая этого, будете щадяще относиться к изношенному месту в организме. Тем более при таком доверии к лекарю.
Именно поэтому и говорят, лечить не болезнь, а человека.
А насчет Ванги. Вы слышали эти ее слова?
Безграмотная слепая старуха, ни единого слова не знающая по-русски, трактует свои видения, не как видит, а словно повторяя чьи-то слова? Возможно? Нет!!!
Записей даже на магнитофоны ее предсказаний не велись, летописцев у нее не было, говори обывателю что хочешь и съедят как мороженное.
Слова правителей - способ управления подвластными. Халявы не будет. Добрый барин не будет создавать вам тепличные условия для жизни. Сколько нужно им, для своего благосостояния, столько и будет относительно неплохо подкормлены хозяином, остальные... с паршивой овцы, хоть шерсти клок.
Думаете многие прочитают? И сразу кинутся повышать интеллектуальный потенциал до невероятного уровня?
Прочитают и "забудут" кроме может быть единиц. Властям еще долго можно не опасаться за свое имущество.
Вильсон Лана01.05.2017
К своему стыду, должна сказать, что и мне не хватает времени для самообразования, только и остается наблюдать, анализировать и делать свои выводы.
Вы же сами обладаете какими-то способностями, но отказываете в этом другим? Здесь мне не совсем понятна Ваша позиция.
По поводу власть имущих (какое замечательное сочетание слов!)... ну можно же хоть о чем-то мечтать, а то совсем тошно жить становится. Неужели Россия кончится ничем?! Это даже темной ночью, в мыслях, допускать не желаю!!!!
НАВ01.05.2017
Лана, а какое вам нужно самообразование?
На этом вопросе сосредоточтесь ИМХО, а пока пойдем дальше по вашему комментарию.
Я собирался вообще прекратить писать, чтобы не повторяться, так как в своих работах, только тем и занимаюсь, отдаю свои знания и понимание, и уже столько написал, только ленивый не рассмотрит и не сделает выводов, но практически никто не реагирует именно на то что действительно важно.
Вы сейчас прочитали все четыре текста, в которых я показываю супер способности человека, только начни тренировки, память, наблюдательность, понимание себя, последовательность мышления подскочит на несколько уровней сразу. Почему назвал работой с внешними образами, потому что есть и внутреннее устройство нашего тела. И об этом я писал недавно.
Почему работа называется аналитикой, потому что нужно проследить последовательности уже написанного, сделать усилие, как это сделать я показал на открытом примере - я построил дом.
Всего -то поработать с текстами, а не пробежаться по ним глазами.
Давайте предположим, что я действительно что-то умею, вроде того, который гнул ложки. Даже начни я показывать, меня бы превратили в клоуна, и на сцене можно показывать , но вникнуть никто бы не захотел. Гнуть ложечки прикосновением, никто этого так и не повторил. Дон Кихота не напоминает?
В прошлом моем комментарии, я показал часть основ целительства, но это же так примитивно и буднично, никаких чудес. Увидели но внимания не обратили, а ведь там я показал вам в открытую, про шестерни, что организм уже подвергся изменениям в месте заболевания, пытаясь подстроиться под ваше желание, например, сидеть неподвижно перед монитором, настраивая свой организм к сидячему и согнутому образу жизни, с перегрузкой поясничных и крестцовых областей, передавливанию мышц и нервов задней части бедер, ухудшению кровообращения ног со всеми вытекающими, а вытекающие, тромбофлебит и варикозка.
Давайте вместе обдумаем как можно передать людям знание, если они не понимают того о чем им пишут, либо и не пытаются понять, пробегая текст глазами, охватывая в общем.
Вильсон Лана02.05.2017
Про перераспределение внутренних ресурсов организма- это я поняла, поэтому и не сочла нужным останавливаться на этом пункте.
И я против дешевых фокусов на сцене.
Научить управлять своим организмом посредством печати невозможно. Это должно делаться "наглядно" только при личной беседе. Мы все знаем что такое медитация, но без личной подсказки владеющего этой методикой очень трудно. Мне удается войти в состояние "пустой головы" тяжело и всего на несколько минут, а для того что бы полностью очищаться от негатива это нужно делать чаще. Да и учитывая свои обязанности по содержанию дома и воспитанию детей, время просто не хватает.
Посмотрите, чем озабочены окружающие: да просто прокормиться-одеться. Мы поставлены в такие рамки, что заниматься, как многим кажется, ненужной практикой, не хватает ни сил ни желания.
Мне интересно читать то, что Вы пишете, как раз, что бы научиться читать "за текстом". Именно за тестом находится самое интересное. Я, вроде бы, всегда старалась много читать, и должна сказать, что текст на первый взгляд не сложный, но внутренний смысл уловить не просто. Мне иногда помогают Ваши подсказки в переписке. Только, пож., не обижайтесь, Вы просто очень много размышляете, и поэтому Вам кажется, что пишете понятно "для всех", но ведь сама тема для большинства является непонятной.
НАВ02.05.2017
Тема-ключ. Она показывает как нужно читать. Черным по белому написано, ни одного слова в тему автор не вставляет просто так.
В конце статьи советы. Простые и понятные. Дальше. Я же не для дебилов пишу, а для людей имеющих определенный уровень интеллекта, и которые развивают его.
Что-то непонятно - спроси, и ответ будет, когда некому будет ответить, а сам уже подрос, перечитай, появятся ответы на вопросы, которые сейчас не смог задать. Через несколько лет, на новом уровне своего интеллекта, перечитай еще раз, и окажется что все ясно и понятно.
Вы сами написали в комментарии, что я возможно что-то умею, но скрываю. Это не так. В моих текстах уже есть все, что нужно для понимания реальности этого мира.
Может быть помните серию видеороликов, когда семья-владельцев "Снежная королева" в юмористической форме привлекала к себе внимание, когда отец сына мокает носом в море, в котором он плавает
-Вот море, вот море...
Сын едва показалось лицо из воды спрашивает
-Что это было, папа?
-Море!
Где море, папа?
И кроме того, в ленте комментариев нашего диалога, я сделал Вам предложение
"А насчет необъяснимого, кто Вам мешает, проанализируем вместе, может быть не все так необъяснимо)"
Согласитесь, мир очень не прост, громадное количество тем.
Какая именно вас интересует?
Никто не мешает нам уйти под тему "Вам дальше жить 1-5 и пройти по знаниям в ней, или в другой, и в диалоге-аналитике поднять и интересующей вас темы расклад.
Я ведь не просто так, для развлечения задал вам вопрос, и попросил особо серьезно к нему отнестись.
Это важно, в первую очередь для вас самой.
Вильсон Лана02.05.2017
У вас глубокие размышления, когда я погружаюсь на такую глубину, как вопросы мироздания, возможностей человека (и мысли и сердца), то меня начинают преследовать тени мрачных мыслей., как только поднимаюсь к поверхности, то дышать становится легче, больше позитива.
А то, что меня волнует - хочу научиться помогать, а не только давать кратковременную передышку. Я много думала на эту тему, и пришла к выводу, если дано, то надо помогать другим, но вопрос на сколько дано? Это та тема, которую не "пощупаешь и не увидишь", четких критериев нет. Хотя и помощи, наверное быть не может - нужно идти самой.
НАВ02.05.2017
))) А зачем нам вопросы мироздания?. Муравей рассуждает о высшем разуме, и с умной рожей рассуждает что его кто-то там создал)))
Другой сидит, и с гнусной ухмылкой сочиняет о параллельных мирах, и восторженно представляет, как сотни тысяч людей, как обезьяны начнут повторять его бред. Ну нравятся людям детские сказочки!
А проверить? А зачем? Поп сказал, значит создали.
Другой сидит и думает, вроде бред, а вдруг не бред, да полный бред! А может не бред, зачем людям нас обманывать?
Для того и существует аналитика. Проходишь по последовательностям, внимательно их просчитывая, чтобы не быть терпилой-лохом.
Потому мы и называемся разумными Дважды два четыре, остальное словоблудие.
Ну вот для примера зададим себе вопрос -Зачем мы так активно обсуждаем космонавтику. Ведь понятно, сами никогда не полетим, мы не знаем что правда, а что ложь, в том что нам показывают.
В повседневной жизни она никак не поможет налепить пельменей, или помыть полы. Интересно? Ну, так всю тему космонавтики можно небольшим текстом оформить, и больше за ней ничего нет. Для нас. Да и для власть имущих нет, только отрасль, рабочие места, спутники наблюдения, и бездонный резервуар для откачки денег.
А с последним пунктом полностью согласен - помогать нужно тому, кто хоть что-то пытается сделать. Вот на такого человека потраченного времени не жаль, даже если человек ничего не сделает, но есть желание делать, а не только говорить
А начнете действовать сама, неспешный расклад - что и как я хочу? Как только этот пункт будет осмыслен, настает время обдумать, как свои желания внедрить в жизнь людей, а дальше сами действия.
Вильсон Лана02.05.2017
К вопросу мироздания, просто интересно мне это, хотя и прекрасно понимаю, что тема неохватная, и ответа быть не может.
Параллельные миры - почему бы и нет ? Мы не можем отрицать то, что нам неведомо.
А последний пункт: долго думала, анализировала, но все таки чего то еще не хватает, наверно что-то еще скрыто...
Александр, расскажите хоть немного, чем вы занимаетесь? Чего достигли, к чему пришли на практике?
НАВ02.05.2017
Интересно. Но когда пишут, а вдруг, а не могло ли быть так, некоторые ученые предположили, английские ученые выдвинули свои предположения... очевидно, что информации нет, ее перекатали у писателей фантастов, и пытаются преподнести как реальность.
Кстати, идеологи капиталистического сообщества, тщательно отслеживают информацию и встраивают ее в общество, для того чтобы люди жили замороченными. И их работу хорошо оплачивают.
А насчет меня, единственно могу сказать, у меня жизнь нескучная. Работа в интернет меня устраивает, а в реальной жизни, мне публичность во всех проявлениях не нужна. Если только вынуждено, но надеюсь и без меня найдется кому.
Огородом заниматься умею)))
Остальное определитесь по моим стихам, вот таким опусам, и комментариям. Тут как на ладони)
Вильсон Лана02.05.2017
Свой интерес к глобальному вопросу я не афиширую, моё остается при мне. И это ни кем не навеяно, еще в первом классе я размышляла над такими вопросами.
Огород - это хорошо, земля всегда поддержит!
Именно и определяю по Вашим произведениям. От этого такой интерес к Вам. Чувствую, что человек глубокий, очень не простой в общении, немного мрачный, нелюдимый (в меру), в общении с Вами не чувствуется легкость, а скорее держите в напряжении, компромиссы не для вас.
НАВ02.05.2017
То, что вы интересуетесь вопросами мироздания, громадный плюс вам! Надеюсь и мне удалось посеять некоторые сомнения и пересмотреть некоторые темы) Все правильно Вы поняли, хотя реальность и имидж несколько отличаются. С теми, кого я подпустил близко, я веселый, с немалой толикой врожденной ехидности)))
Только когда пытаются перевоспитать, то есть изменить меня, как им кажется в лучшую сторону, встречают сопротивление и без компромиссность) Да и сам людей не ломаю и в роли деспота только там, где мои знания безусловно правильны.
Тут я на уступки не иду, а если неправ, пересматриваю свое понимание.
В общем, самый обычный человек, и при встрече вы никогда бы не поняли, что именно со мной обменивались мнениями на самые различные темы.
А то, что некоторое напряжение в обмене комментариями, это нормально. Беседуем на серьезные темы, осторожничаем, чтобы нечаянно не обидеть собеседника,
Да и Вы не зацикливайтесь. Беседуют два автора добро и уважительно, даже если бы видели мое лицо, все равно не просчитали бы, что я из себя представляю. По текстам и комментариям намного легче составлять психологический портрет человека, особенно когда он пишет развернутые комментарии, и все равно полный образ не соберешь.
Я могу нарисовать здесь любой образ, недаром же работаю со Словом. И блатного, и всезнайку, и по уши влюбленного, и патриота, и предпринимателя, но просто лень играть. Поэтому для Вас я просто собеседник, когда вам интересна какая-то тема, да и не скрою, и мне интересно общение с вами.
С закрытыми от всех и к знаниям, людьми, так не пообщаешься. Слишком осторожны))) Хотя куда уж осторожничать, нарисовались перед всем миром.
Вильсон Лана02.05.2017
Согласна, мы всегда носим те или иные маски, и в нашем общении на сайте иногда открываемся больше, чем "вживую". С уважением!!!
НАВ02.05.2017
Мое Уважение подразумевается постоянно, Лана.
Все правильно, только здесь я без маски.
Будет желание, можно заглянуть на мою страничку на Стихи ру
Там я Александр Новиков 6
Доброго Здравия Вам!
Бригитта08.05.2017
С праздником, https://otkritkiok.ru/prazdniki/den-pobedy/s-dnyom-pobedy-mirnogo-neba-na-vse-vremena/Сашенька !!!
НАВ08.05.2017
Благодарю, Бригитта! Хорошее исполнение, красивый голос у исполнительницы. Не забудем!
Поздравляю тебя с праздником Победы! Надеюсь потомки будут достойно жить, не забывая цены, которую заплатили предки, дав возможность им жить. И хоть что-то сделают для своих детей и внуков, дав и им возможность идти в будущее, зная что они не лишние в своем будущем.
Всех благ тебе Бригитта! С теплом.

