Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Короткий расклад национализма

Расклад национализма
 
Начну с того, что слово национализм, не русское слово. Многие авторы в сети уже который год пишут -думаешь по русски, пользуйся Родным языком!
Коммунисты СССР ввели это слово пятой графой в паспорта - национальность. Ну ввели так ввели, тем более что эта графа жизненно необходима в многонародном государстве.
Она запускает процессы статистики. Не будет ее, целый народ может раствориться в ассимиляци, вымереть от болезней, наркомании, не получит средств поддержки культуры, и еще масса нюансов, а остальные народы, живущие в этом же государстве, заметят когда уже будет поздно, если заметят.
А что же было до этого слова?
Вроде все и без меня понимают. Род. Народ от него. Место где живет народ - Родина. Производное от него - родственники, родня, близкие родственники, дальние родственники...
Переведем слово националист на Русский язык.
Человек защищающий свой народ, делающий все необходимое и полезное для своего народа.
Приведу простой пример. Полезно для народа жить в дружбе с другим народом?
Да - полезно!
Представители народа, встречаются с представителями другого народа, заключают союз, договора взаимной помощи и не нанесения вреда друг другу.
Естественно оба народа защищают людей дружественного народа на территории своего проживания от малограмотных придурков и преступников.
Кроме того, в целях выживания, дружеский союз между народами помогает друг другу в случаях нападения народа, который свои власти превратили в народ-захватчик.
Продолжим рассмотрение слова националист.
Полезно для своего народа, чтобы максимальное число людей в нем получили как можно лучшее образование?
Да - полезно!
Заботящиеся о своем народе люди, обучаются на учителей, и обучают детей, сколько они могут взять знаний.
Полезно для своего народа, выживание как можно больше людей рода, и чтобы поддерживать их максимально здоровыми?
Да - полезно!
Часть народа выбирает необходимые профессии для поддержания народа жизнеспособным, на уровне современных знаний.
Давайте сразу рассмотрим, а что же такое народ?
Люди кровного родства, живущие одной организацией, по проверенным временем законам и традициям.
Сразу предвижу вопрос -А как же полукровки?
Женщины и мужчины разных народов, связывают свою судьбу, рожают детей.
Кто они?
И здесь никакой сложности. Если их не ставят перед выбором, они сами для себя определяют к какому народу они теперь относятся, а некоторые считают себя частью двух народов. Но не больше, это уже будет словесный понос, мол в предках и те, и другие были. Не важно что и как было в прошлом, важно кто ты сегодня.
Можно жить и изгоем, отрекшимся от кровного родства. Если не вредят, их никто не трогает.
Не растягивая, сделаю вывод.
Националист, каждый человек рода, которому не безразлична судьба его народа, защищающий его, распространяющий знания среди родичей, лечащий людей, занимающийся международными отношениями, строящий города, выращивающий продукты питания...
Равнодушные националистами не являются.
Отзывы
Согласна с Вашими выводами и размышлениями, вот только нельзя путать два слова: "националист" и "нацист".
НАВ13.04.2017
В нашей стране, Лана, ни того, ни другого слова не должно быть! У Русских, и других народов Федерации, достаточно слов, чтобы обосновать свою любовь к Родине и своему народу. Слово националист таит в себе ловушку. Вот например, На Украине нет националистов, а нас пытаются убедить что там националисты терроризируют всех. Народ, это кровно-родственная организация. А там кровного родства нет и близко, а у кого оно есть, именно тех и пытаются ассимилировать.
Здесь не соглашусь... человек, принадлежащий к какой-либо нации. И это ни в коем случае не означает превосходство одного над другим. Наша страна многонациональна!!! Рада знакомству с Вами, и вижу, что не только меня одолевают те или иные размышления.
НАВ13.04.2017
А народ и нация разные понятия? Мой народ Русские. В графе национальность у меня было записанно -Русский. Так в чем отличие?
Так и я про это говорю. Но если брать признаки принадлежности к той или иной расе... Как у меня русской по национальности могут быть черные волосы? Так что разделение в некоторых случаях чисто условно. (вспомните трехсот летнее иго).
НАВ13.04.2017
Трех сот летнее иго? Которое никак не затронуло признаков белого народа Евразии?Куда проще вспомнить крепостное Право и вольное отношения бар, князьев и графьев с покоренным народом. с его женской частью. А войны? Кто кого где сгреб... А то, что наши помещики и разные элиты, так легко сажали на шеи народа всякую иностранную нерусь, думаете не сыграло свою роль в появлении полукровок, и надо себе заметить красивых полукровок. Но если акцентироваться на таких эксцессах. Войны были и для Европы, и для азиатских народов, не особенно победными, и Русские мужички, одаривали своей любовью пол мира, и все мы давно братья и сестры) Немцев русых, очень даже немало, да и не только их. Но у нас же речь о другом. Вы, Лана, сейчас четко показали, что два названия, одного и того же, только запутывает. Если есть название Род, зачем еще и название нация? Какую уйму краски можно было бы сэкономить на пятой графе, если вместо слова национальность, там стояло бы - Род!
А я всегда говорила, что мы - ЗЕМЛЯНЕ!!! И главное к какому бы роду, национальности, гражданином какой бы страны ты не был, главное оставаться Человеком!. С огромным к Вам уважением.
НАВ13.04.2017
Лана, мы конечно Земляне, но карман у каждого свой. Если простым людям нет дела, что где-то там, в какой-то страшенной Тайге, живут ужасные Русские, братающиеся с саблезубыми медведями, а по ночам превращающиеся в волков и трехглавых змеев, то торгаши, желающие урвать свой халявный кусок и влиться в интернациональную организацию капиталистов, слюни на наши территории пускают обильно, то что в них, и на почти бесплатные трудовые ресурсы, нас с вами, и наш народ. Поэтому братание отменяется, игра в одни ворота нас не устраивает. Будем реалистами. Пока существует Русский народ, пусть даже условно и в загоне, пока мы с вами и защищены, и нужны кому-то
НАВ13.04.2017
Да, Лана, мое уважение к Вам! Не каждый осмелится под статьей с таким названием, вести диалог.
Миром, к сожалению, действительно правят деньги. Именно поэтому я и говорю, что в любой ситуации надо человеком быть. Толстосумы уже присматривают себе другие планеты, куда бы они могли сбежать после того, как вконец нашу планету погубят. Вот только, и я в это твердо верю, им не удастся спастись. Есть высшие силы, и ответ всем держать придется. В этот мир мы приходим без ничего, и так же уходим...
НАВ13.04.2017
Без обиды, Лана, очень романтично! Нечего им присматривать и некуда бежать. Иная планета, потребует перестройки тела под новые условия, а это еще и суметь нужно, а толстосумы пронырливая, но не самая умная часть человечества. Космос красив и интересен в фантастике, а на самом деле совершенно иная среда обитания, к которой мы не приспособлены, а он потребует приспособления, а мы пока не умеем по своему желанию изменяться под иную среду. Тут нужны интеллектуальные и физические силы всего человечества, а не иллюзии навязываемые нам юмористами-политологами. А до будущего еще дожить нужно, и сохранить свои народы.
Мне действительно, романтика не чужда. Иначе совсем грустно жить станет. А романтику можно найти во всем, что нас окружает, надо просто уметь наблюдать.
НАВ13.04.2017
Полностью согласен, Лана! Тем более с такими пачкателями мозгов, все нужно открывать по новой. Сплошная ложь и фальсификации! Ну очень им понравилось управлять сознанием масс.
Наши рассуждения, как обычно, приводят к новым и новым темам. "Сознание масс". Именно поэтому в школах не учителя, а преподаватели-консультанты, вся система образования направлена на то, что бы НЕ научить. Убраны часы математики, русского языка, но добавлена физ-ра. И мы понимаем, что таким образом растят рабов. В моем случае директор и завуч школы напрямую призывали к нарушению закона. Они советовали не брать костюм моего сына, что бы мама виновницы порчи пиджака могла бы привести его в порядок. Как вам подобное?! То что они меня недолюбливают, и что мой сын требует к себе повышенного внимания не дает права нарушать закон!!! Так куда же мы придем? А вспомните Багдасарян. Когда я просмотрела сюжет о ней, мне стало стыдно что я живу в этой стране (не за Россию!), где деньги и власть диктуют законы.
ну вот хотела сказать одно, а сказала другое. При той системе образования как раз и возможно воздействовать на массы, ибо каждый в отдельности не научен думать.
НАВ13.04.2017
В раскладе, Лана, я писал о пятой графе в паспортах. Сейчас ее нет. Там написано, как она важна и для чего. Целый народ стерли с лица планеты, на официальном уровне. Пока еще оставили Русский язык общим, пока количество Русских не уменьшится настолько, что можно будет убрать и Язык. Вот что такое пятая графа в паспортах. Одновременно на Украине появляется кем-то организованное гражданское движение, по ассимиляции всех народов в граждан. Еще полтора миллиона Русских перестали считаться Русскими. В Федерации живет более двухсот народов, но недовольство во всем мире формируется именно в отношении Русских. В национальных республиках Российской Федерации, свои правительства, они сами решают, как и чему учить своих детей, мы же, уже не народ, а граждане, как и негры и китайцы, и представители иных народов мира, получившие в Федерации гражданство. Просто не забывайте, что капиталисты интернациональное мировое сообщество. Наши тоже в нем.
Вспомните мировую историю. Всегда пытались русский народ истребить. Потому что мы не смиряемся. Потому что мы, в отличии от других, способны выжить и сопротивляться тому, что на нас наползает. Я верю, что как бы запад, и наше правительство не пыталось нас задушить, но русский человек не исчезнет. Наше внутреннее Я не позволит этому случиться.
НАВ13.04.2017
К сожалению, Лана, это не так.Ассимиляция не так сложна как кажется. Вы сами видите и считать можете. Каждый год, женщины Федерации рожают по два, два с половиной миллиона детей. Примерно семьсот тысяч ежегодно уходит на естественную смертность. Наши потери с девяносто первого года, обобщенно пятьдесят миллионов. Страшненькая цифра. Но пятую графу убрали, и теперь мы не знаем за счет какого народа такие потери. Вы знаете, сколько Русских еще осталось в стране? Я нет. Что касается ассимиляции, женщины рожают от кого угодно, мужчины женятся на ком угодно, еще меньше от народа остается.
С этим трудно спорить. Цифры - штука серьезная. И все-таки русский народ не исчезнет. Немного повысится уровень жизни, и рожать станут больше. гораздо страшнее от кого рожать... Не даром мусульмане говорят, что с русскими воевать бессмысленно, а вот завоевать подобным образом можно. Здесь только уповаю на благоразумие женщин.
НАВ13.04.2017
Нельзя уповать. Здесь нужны люди Рода, способные и желающие сохранить хоть что-то. Объяснять людям, учить, искать выход из сложившейся ситуации, объединять людей, а не бегать с шествиями клянчить у равнодушных каких-то особых прав и подачек. И уж точно не зиговать по гитлеровски. У нас свой народ, и не нужно его настраивать против себя тем, что он ненавидит
НЕт-нет, ни в коем случае не уподобляться нацистам, я написала о благоразумии женщин. Подачек не ждать не стоит, но я верю в Россию, и что жизнь станет легче. А на счет разъяснений... это в семьях должно обсуждаться и даваться оценка происходящему. Именно в семьях надо прививать гордость за принадлежность к РУССКОМУ НАРОДУ!!! Мне нравится дискутировать с вами, но пора спать. Спокойной ночи.
НАВ13.04.2017
Спокойной ночи, Лана! Удачи.
Сашенька,с праздником !!! Благослови его Господи на счастье !!!https://otkritkiok.ru/prazdniki/paskha/s-dnem-pashi-zdorovja-jelaiu/
НАВ16.04.2017
Доброго здравия, Бригитта! Поздравляю тебя с вашим праздником! Для меня существуют только боги-предки древней Руси, да и то, больше не как боги, а как предки! Хорошего дня тебе и весеннего настроения!
Есть слово интернационализм, которое в СССР было одним из государственных принципов. А национализм, увы, по ряду причин имеет отрицательную коннотацию. Русский человек тем и слаб, что недостаточно в нём любви и гордости к своей нации. Поэтому и слово национализм к русским не применимо.
НАВ17.04.2017
Красивая идея, Ирина! Большевики принесли с собой народам РСФСР красивую идею всемирного братства народов, и освобождения трудящихся от социальных паразитов. Зерно упало вовремя и в подготовленную почву. Несколько поколений людей страны выросло на этих идеях, имея результат перед глазами. Это сейчас уже, по следам событий, для многих понятно на примере, что партия коммунистов дождалась момента, когда народы своим трудом облагородят и отстроят страну после нескольких войн подряд, переметнутся к капиталистам, захватив и разделив между собой труд людей нескольких десятилетий, все имущество страны, а народ превратят в трудовые ресурсы. В дешевые трудовые ресурсы. Так и сложилось, что народ создававший эту страну, формально вообще исчез из Федерации, фактически оставаясь в ней, но не в роли народа, а гражданами, тогда как для национальных республик Федерации нашлись и лидеры, и не нашлось помех "сверху" для подтверждения государственности своих национальных родовых территорий. Если вы заметили, в Совете Федерации и сегодня нет представителей Русского народа, а ведь лидеры и правительства национальных республик не могут не понимать происходящего. Русский народ не растерял своего национального самоосознания. Но когда против тебя не только свои власти, а и весь мир, и все вкладывают средства и человекочасы СМИ и идеологов, на ассимиляцию большого народа планеты, а Русским мешают объединиться, может показаться и так, что, мол, волю и стремление утратили. Людям свойственно не замечать очевидного. Националистическим движениям страны, постоянно подбрасывают бредовые идеи, постоянно дробят их то верованиями, то навязчивыми идеями к империи, монархизмом, коммунизмом, вместо народности подсовывают демократию, превращая в лебедя, рака и щуку, и воз и поныне там. Но ведь эти люди там! Мы с Вами сейчас общаемся здесь, по всей сети множество сайтов, где Русские ищут своих, а находят гитлеровцев и Левашовых, Севастьяновых и... список длинный, но все их тянут в разные стороны, и этот бедлам на пути объединения Русских вокруг простой, но нужной им цели, мы с вами и видим. Конечно и интернациональные идеи в той же свалке. Но там очень много не равнодушных, тех самых людей, которые хотят видеть свой народ живущим и в будущем, а если сможете прочитать больше работ здесь и на стихиру, постоянно будете встречать работы авторов, волнующихся о своем народе. Люди народа не слабы, и не утратили самоуважения к себе и своему Роду, а это и есть национализм.
По сути сказанного Вами я согласна. Единственное, что на мой взгляд имеет место. Ни об один народ мира не вытирают так ноги, как о русских. Русские – вечный вселенский враг. И это при том, что русские не вели захватнических войн, не насаждали свою религию крестом и мечом, не истребляли коренное население (как индейцев в Америке), не лезли со своим уставом в чужой монастырь. Но при этом любой маломальский народ имеет своё национальное самосознание, стремится к самоидентификации, сохранению языка и обычаев. В то время, как такой огромный народ с великой историей и культурой, как русские, должен терпеть повсеместную, ужасающую, русофобию. Это только сейчас начали проклёвываться малые ростки патриотизма. И это не может не радовать. Но, русскому народу нужно перестать наконец думать о чужих интересах и подумать о своих. Что это будет? Акт национализма? На мой взгляд – это вопрос национального самосохранения и выживания. Инстинкт выживания никто не отменял. И если русские и дальше будут оставаться Иванушками для битья, то наша нация обречена на уничтожение.
НАВ17.04.2017
Я с Вами согласен, Ирина! Но не по всем пунктам комментария. Вы же понимаете лицемерие капиталистов. В вопросе организованного давления на основную часть своих и чужих граждан, они работают вместе, но вину своей деятельности, перекладывают на граждан и народы. Капиталисты над народная, над гражданская интернациональная организация, которая морочит мышление населения планеты, разыгрывая для обывателей спектакль за спектаклем Своего противостояния, помогая друг другу управлять гражданами своих стран. Нужно уменьшить население, разыграют противостояние, заранее оговорив последовательность приведения нескольких народов, допустим, к войне, но при этом вопя в СМИ, что именно граждане захотели повоевать, а они их слуги, и противиться воле народа не могут. Русский народ действительно мешает им вести бизнес. Постоянно стараются отцепить от тела народа присосавшихся паразитов, и подают пример остальному, порабощенному человечеству. Это свободолюбие, и желание разумной и справедливой жизни, очень мешает получить безусловное мировое господство паразитирующему классу. Вот и стараются, и у нас, и на Украине, дожать ассимиляцию Русских.
18.04.2017
...согласен с определением, но к сожалению у определения национализм очень много оттенков. И многие из них крайне правые экстремистские проявления, этнонационализм, нацизм и другие производные... и с понятием рода согласен, он действительно более полно раскрывает это понятие и без негативных факторов...удачи брат с теплом инок
НАВ18.04.2017
Приветствую, Инок! Тебе ничего объяснять не нужно, и без меня хорошо ориентируешься в теме. Статья больше пояснительная. Как ни странно, многие присоединяющиеся к движениям националистов, очень плохо понимают, что это такое и мечутся от крайности к крайности. А некоторые хотят облагодетельствовать народ, но обойтись без него. Удачи, брат!
У Хайама (может у Плисецкого) есть хорошие строки: Чем за общее дело без толку страдать - Лучше счастье кому-нибудь близкому дать. Лучше друга к себе привязать добротою, Чем от пут человечество освобождать. В большинстве своем мы освобождаем человечество.
НАВ07.09.2017
Благодарю, Александр! Строки красивые конечно, но понятия счастья такое растяжимое, да и дружба величина не стабильная, разве что по телевизору, или действительно, чем нибудь привязать) А насчет человечества, мы его часть и все зависимы люди от людей. У каждого из нас единственная жизнь, в единственном теле. Перестает жить оно, перестает существовать все. Потому люди и создавали организацию - народ. Вместе проще выживать и пускать в жизнь новые жизни. Потому сегодня эти организации и разрушают, чтобы каждый оставался один, без взаимопомощи. Так что, человечество, по сути, фикция. Даже при наличии государственных устройств. Сегодня правильнее будет считать народом корпорации, они хоть связаны одним делом. Хотя паразитирование на не объединенных, делает их чужеродными для людей, хотя внешне, вроде и люди.