Отзыв на "ВСЕМ ТОСКУЮЩИМ ПО СССР...Иван Бездомный

Автор удалил мой комментарий, оставляя себе удобные и хвалебные.
 
ВСЕМ ТОСКУЮЩИМ ПО СССР...
 
Колосс на глиняных ногах,
Он в пропасть рухнул в одночасье,
А вы, запутавшись в врагах,
Своё смакуете несчастье.
 
Вините вы во всех грехах
Бориса, Мишу и Егора,
Или рыдаете в стихах,
Пытаясь смыть пятно позора.
 
А где вы были в тот момент?
Как рай земной спасти пытались?
Иль, как известный элемент,
Вы молча в проруби болтались?
 
Но после драки рвётесь в бой,
И на груди порвав рубахи,
Вмиг навалились всей гурьбой
На тех, пред кем склонялись в страхе.
 
Не плюйтесь в зеркало теперь,
Внимательней туда всмотритесь...
Захлопнули вы сами дверь
И с неизбежностью смиритесь.
ОТЗЫВЫ (13)
 
НАВ , сегодня в 19:55
Ну, во первых не в одночасье рухнул, а семьдесят лет подгрызали ноги, колос был жизнеспособный, сильная и богатая страна.
Если бы никакой партии у власти не было, не куда было бы лезть к льготам и некого было бы подкупать и направлять к предательству.
Вон они, коммунисты СССР, сегодня в лидерах партий, в думе, да везде.
И не спешите людей винить. При общей правильности стиха, и вы завтра покладисто пойдете работать на капиталиста.
Чем вы отличаетесь от тех людей? А они ведь доверяли..
Иван Бездомный пользователю НАВ , сегодня в 20:16
На эту тему можно долго дискуссировать. У каждого свои взгляды и убеждения, и прийти к общему знаменателю довольно сложно. Но могу ответить на это словами Виктора Пелевина из романа "Поколение Пи": "Существовал ли заговор против СССР? Наверное существовал, если признать, что в нём участвовало всё взрослое население Советского Союза." Вот приблизительно как-то так у него написано, с чем я полностью согласен. А у другого автора читал, что СССР распался, потому что никому не нужен был уже, с чем тоже согласен.
НАВ пользователю Иван Бездомный , сегодня в 20:27
Не читал Пелевина, но судя по написанному вами, он заблуждался.
Тот, другой автор тоже.
Напрасно соглашаетесь. Как бы сейчас не запугивали людей ужасами СССР, люди в нем жили в тепличных условиях, по сравнению со всем миром.
Я уже выше, в комментарии Вам писал. Жизнеспособная страна, предательства партии никто не ожидал. Наверное единственная такая страна за всю историю человечества.
Надеюсь в будущем люди поймут допущенные там ошибки,
Если человечество не перейдет на подобный формат, только без партий у управления, человечество ждет страшненький период, вплоть до исчезновения.
Иван Бездомный пользователю НАВ , сегодня в 20:34
Вам сколько лет?
НАВ пользователю Иван Бездомный , сегодня в 20:40
Ни малейшего желания отвечать на такой вопрос. Знание возраста читателями и поэтами, сильно мешает общению.
Давайте предположим, что мне семьдесят, и от этого будем отталкиваться в диалоге.
Иван Бездомный пользователю НАВ , сегодня в 20:54
Никакого диалога в принципе не может получиться, мы будем обмениваться мнениями и взглядами, приводить каждый свои доводы и примеры, но каждый останется при своём всё равно. Я и так думаю, что вы старше меня, хотя и у моих ровесников, и даже у людей, кто не помнит вовсе этого самого СССР, преобладают взгляды, схожие с вами. Я хорошо помню последние годы СССР, середину и конец 80-х. Ну а если вам 70 лет, то взгляды на многие вещи у нас диаметрально противоположные.
НАВ пользователю Иван Бездомный , сегодня в 21:02
Да, согласен. Машина обработки не прекращает работу.
Но, что вам самому мешает разобраться, и по экономике и по взаимоотношениям? Придется время потратить, но хоть от наведенных иллюзий избавитесь.
То, что вы видели, и было на самом деле, может очень сильно отличаться.
В принципе как хотите. У меня нет цели что-то доказывать. Поделиться знаниями одно, а убеждать человека совсем другое.
Иван Бездомный пользователю НАВ , сегодня в 21:05
Вы Ключевского читали, "Полный курс лекций по русской истории"?
НАВ пользователю Иван Бездомный , сегодня в 21:12
)))) По настоящей истории, или заказной?
Извините, но всех этих не перечитаешь. Столько наштамповали, и кто во что горазд.
Как вы думаете, а почему обычным людям лучше жилось в СССР? Есть с чем сравнить, все остальное не имеет значения.
Иван Бездомный пользователю НАВ , сегодня в 21:14
Вы что не знаете кто такой Ключевский?
НАВ пользователю Иван Бездомный , сегодня в 21:18
Интересно, а откуда бы мне это знать?
Если мы читали разные книги, не факт что прочитанные мной хуже.
Я, как и вы, работаю со словом, и аналитику у поэтов никто не отменял
Иван Бездомный пользователю НАВ , сегодня в 21:36
Да... Грустно... Разницы нет, какие мы книги читаем и каких авторов. Надо знать выдающихся людей своей страны! Вы же знаете кто такой Толстой, Некрасов, Менделеев, Павлов, Бехтерев ну и так далее. А Василий Осипович Ключевский стоит в одном ряду вместе с ними, только он был историком. Он первый подошёл проблемно к изучению истории России, его заслуги и талант были признаны при жизни. И по сей день он остаётся одним из востребованных и актуальнейших исследователей истории России. Вот чтобы я не читал по истории России, где бы что не слушал на эту тему, практически всегда упоминалось его имя или ссылались на его труды, исходя из этого факта я и заинтересовался и прочитал этот его труд.
НАВ пользователю Иван Бездомный , сегодня в 22:02
Нет, не грустно. Написано столько книг, никакой жизни не хватит и тысячной доли прочитать.
Вам тоже ни к чему тратить свою жизнь на бесполезные тысячи книг, переписанные у друг друга, с некоторым изменением строения предложений.
Разве что для сравнения, где, кто, что переврал.
Все от вас зависит, что именно вы хотите знать, и когда вам достаточно, чтобы общая картина срослась. А дальше корректировка мировоззрения по поступлению нового знания.
Если бы вы всерьез задумались, то выяснили бы как много имен и книг, и все маститые и известные, только что-то в цивилизации людей не ладно.