Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Мозги на весах 4

Теперь можно и обобщить.
 
Мы те, кем быть нас научили.
Одних научили быть рабочими, другим дали комплект знаний необходимых руководителю,
третьим загрузили комплект знаний воина,
четвертым дали какой-то минимум лекаря, и далее по необходимости специалистов и разнорабочих-специалистов.
А чтобы выделить и отобрать самых настойчивых и целеустремленных, создали образ-цель успешности, которой якобы достигнешь, будешь как сыр в масле кататься, и окружающие уже на тебя будут тратить свою жизнь, чтобы тебе хорошо жилось.
Отсюда вывод - нас можно научить быть кем угодно, нас можно научить желать быть этим кем угодно, нас можно научить терпеть и стойко переносить несправедливость, и унижения, но можно научить уверенности, гордости, поиску способов самозащиты и защиты других, и так же легко научить быть человекоподобным паразитом, паразитирующем на особях своего же вида.
Человек универсален. Он может изменять свой психологический образ, как грузчик рукавицы, если это необходимо, а как мы помним, тело и его часть - мозг, используют в процессе выживания, как основу, именно необходимость.
К сожалению, наша универсальность, способность к обучению и самообучению, сыграли с нами злую шутку. Неправильно выразился. Люди, изучившие наш организм, и его слабое место, обучаемость, использовали
знание против нас.
Дело в том, что "детектор новизны" не может сортировать входящую информацию. Это могут сами люди, только получив достаточно знаний, и умеющие определять, где мусорная информация, а где нужная.
Поэтому наш мозг превращают в носитель кучи хлама, в котором ценая информация смешана с ложной и ненужной. А что такое ошибка мозга, в случае смертельной опасности, пояснять не нужно.
Именно на этом, основан 25 кадр в телевещании. С повседневной информацией, в мозг внедряется и совершенно ненужная, и вредная, и опасная.
Принудительное внедрение рекламной информации, с помощью резкого усиления звука, наверное всем знакомо.
Использование правдивой и полной статистики для самоизбранных, для управления обществами, тоже входит в разновидность перегрузки мозга ложной и мусорной информацией.
Информация, подобная той, с которой начата эта статья, кажется с первого понимания смешной.
Что же это за ученные такие, дурью маются, мозги взвешивают?
Не будем забывать, что ученые, обыкновенные разнорабочие науки, работающие на капиталиста.
Любого человека, специалиста в своей области, можно называть ученым, просто нам навязали некоторые традиции, обособив людей науки в нечто особенное.
А ведь они делают только то, за что им платят.
Платят лучше, чем специалисту, например, сантехнику, ходят в чистой и дорогой одежде, некоторые, но на этом их отличие от наемного рабочего и заканчивается, впрочем как и у большинства служащих, и большинства руководителей. Только наниматель-хозяин
может самостоятельно принимать решения, в рамках дозволенного.
Капиталисты тоже не сами по себе, а большая организация, в которой и они в большинстве своем не знают, от кого приходят рекомендации, кто ими всеми руководит.
В последней части рассмотрим то, чем пользуются на примитивном уровне все, но почему-то не верят в существование такого умения людей, как телепатия, да и архив можно немного приоткрыть.
Архив преобразований человеческого вида, от первой клетки.
 
Продолжение будет.
Отзывы
НуУУ,Алексаш ,каждому своё...я вот всё время удивляюсь....в моей жизненной практике....ни одного не видела еврея рабочим...чи правда нация избранная Богом...Зато таджики....работяги на самых грязных работах,не все,конечно,но много...
НАВ26.03.2017
Доброго дня, Бригитта! Не поверишь, я встречал. Хотя и интересный народ))) в какой стране бы не жили, очень становятся похожими на основной народ. А рекламу они себе специально создают, хотя, как народ, ничего особенного. Хотя, одновременно картавить перестали. Это у них вроде опознавательного знака было. А насчет таджиков, да и не только их. Специалистов среди них почти нет, куда их еще поставишь, а если и отыщется, вокруг него сразу бригада кучкуется, и срочно пытаются научиться тому, чему годами учатся. Трудолюбивые, почти как наши, но ведь и деваться некуда. Не заработаешь у нас, потом у себя и не выживешь.
Я согласна....со всеми доводами....Вот что картавить перестали...это ново.... У нас в семье их не миловали....двоюродная сестра вышла замуж за еврея.... очень хороший парень,талантли"вый,дочь музыкальна,но родилась с волчьей пастью..нарастили...всё хорошо.Живут душа в душу.я в юности прочитала книгу "Война и мир " про еврея,которого искали фашисты,он был талантливый журналист....его перепрятывали,в конце его запеленговали,в кольцо здание и он из окна разбился...книга толстая была,читала до дыр...в конце так плакала и изменила своё отношение к ним....таджики....забитый отсталый народ....советский строй их мало тронул....и жизнь у них действительно не мёд....
НАВ26.03.2017
Ну, нелюбовь к ним тоже активно культивируют. Те, кто пролез к власти и деньгам, слишком уж рисуются на публику, вот и подставляют свой народ то под погромы, то под концлагеря. Действительно умные, в чужой стране, особо на показ себя не выставляют, а эти тупые, хвалятся тем, что лучше основного народа живут. Вот и появился штамп. На самом деле у власти и денег и русаков полно, и проныр из различных народов. Пусть работают, раз уж целое государство довеском к "благополучию" взяли. Жалостливая ты! Вместо того, чтобы у себя порядок наводить и страну поднимать, они едут в потом выстроенную цивилизацию, отнимают единственный заработок у местных, у новокапиталистов никогда не будет возможности своих обеспечить, и на плечах наших народов живут. В принципе, может и хорошо, что ты всего происходящего не видела, имеешь возможность доброй быть. Умел бы завидовать, позавидовал бы)))
Согласна,про евреев и про таджиков....но нет у них такого,кто бы смог наладить жизнь в стране,вот и кочуют в Россию. При СССР также ,как и сейчас кочевали украинцы западные... все хотят жить,а не существовать...таджики в худшем положении....за кипяток чая пашут....вообще плохо всем народам живётся,вот и жалость у меня,но не злость.... Каждый кузнец своего счастья....лично я бы никогда не поехала с нажитого места....у нас хотела сестра мужа уехать в Германию....с высшим образованием прислуживать служанкой у богачей,а потом всех нас туда перетащить...не получилось у неё....а я бы не поехала...а таджиков не виню,каждый сам себе хозяин.Власти во всём виноваты.
НАВ26.03.2017
Да я и их особо не виню))) Думаешь большинство знало, во что влезло. Это наподобии тех, кто сегодня монархии хочет, не думая что новые капиталисты, эти, или кто другие, захотят графьями да князьями заделаться. Просто не понимают люди, а своя продажность на первом месте. Только народ может своих детей и сам себя защитить, а они свой народ до граждан опустили, начали жить только для себя, и все что делают полная бессмыслица, разве что воду на чужую мельницу ведрами носят. Из разных народов нацию не создашь. Тем более и не может быть общего человечества, разве что разным народам, единые планетные законы. Вот и представь, какую глупость сотворили с этой ассимиляцией одних, и национальных республиках для других. Закрутились, заврались, и хотят чуть ли не прошлое снова восстановить. Посмотрим. На мой взгляд у "мирового правительства", кроме как на новую бойню ни ума ни фантазии не хватит.
Начнём с того что что человек - животное, как и всё мире. Все законы мироздания и биологического устройства ни кто не отменял. Всё подчинено одной цели: дать меньше, а взять больше. Это естественно, этому посвящена вся жизнь любого индивидуума. Остальные аспекты призваны их обеспечивать. Это истина. Статью прочитал много раз, чтобы понять вашу точку зрения. Надо сказать в ней есть недостаток разрыва логики, может вам и не понравится. но это моё мнение. Метание из одной темы в другую. Не обижайтесь, а принимайте, анализируйте, делайте выводы, ибо хочу с вашей стороны мудрости. Хочу выразить мысль о том что вся политика, неважно какой стороны строится, строится вокруг одной цели, Но есть ещё и логика, которая регламентирует отношения к тому как поступаем, и совесть. Так что именно мы и способны определить существование неких барьеров, мешающие определению истинных жизненных ценностей. С уважением МИРВАМ
НАВ28.03.2017
Насчет того, что человек животное, я и не сомневался. Вы так цветисто пишете, что не сразу вникаю в смысл. Давайте попробуем проще!? Без всяких там регламентаций и мироздания. Я так до сих пор и не понял, что это за зверь такой) Но звучит умно и красиво. Отражая одно и тоже разными словами, мы и образ в понимании людей формируем разный. Вот вы пишете "Всё подчинено одной цели: дать меньше, а взять больше" а на самом деле -Получить для выживания что-то, затратив минимум сил.- Вот это естественно, для разумного животного. Это не разрыв логики, это многоуровневый текст, где шаг в сторону, и вновь возвращение на линию повествования. Кстати, именно так мы и мыслим. Общая цель, решение внезапно возникших бытовых проблем, и снова возвращаемся к цели. Никакой обиды. Вот если не понятно, о чем написано, тут другой вопрос. И насчет совести.- Человек, на которого работают другие люди, платит им копейки за труд, но считает что это абсолютно правильно - разве у него совесть такая же? А крупный руководитель, у которого люди массы, или трудовые резервы, разве у него совесть такая же как у нормального человека? И последнее предложение в вашем комментарии... Разве? Нам что, не диктуют общественное мнение? Громадное большинство всю жизнь живет под диктовку, и даже не пытаются задуматься, -А как нужно? А почему мы настолько лживы, двуличны и терпеливы, и толерантны?
05.04.2017
...мне кажется всё гораздо проще,и можно выразить парой фраз. Есть религии придуманные для управления и использующие фразу подтекст *раб Божий*, что сразу низводит существующую сущность в разряд использованных и потерянных для цивилизационного процесса. А есть использующие фразеологизм *по образу и подобию*. Деструктивные процессы возникли при прохождении нашей вселенной через вибрации низшего порядка, и неустойчивые (вернее стоящие на низшей стадии самоорганизации сущности) не смогли им противостоять, это так называемое естественное отсеивание. Но процесс обратим, день Сварога начинается, и возможность наработать заданные параметры, появятся у тех, кто этого ХОЧЕТ. Впрочем это не даёт однозначного ответа о смысле бытия, а без него собственно, все рассуждения спорны...ибо этот смысл первичен. с почтением инок
НАВ05.04.2017
Вот уж никогда не заморачивался о смысле бытия))) Есть, да и есть. Куда важнее, что с этим бытием делать и как его формировать для следующих. Нам с тобой проще, просчитали до нюансов, сделали вывод и знаем, что стоит потраченного времени, а что нет. По возможности будем отдавать тем, кто уже способен принять такую инфу, и по ходу занимаемся своими делами. Будь здрав! Мое уважение подразумевается.
инок5905.04.2017
...и тебе не хворать миссионер... с улыбкой инок
инок5905.04.2017
...да внезапно пришла мысль...смысл бытия скрыт не просто так. Если бы всё лежало на поверхности, то имело бы законченный вид, а это как не банально звучит:- своего рода догмат. А догмат мёртв по определению, движение и развитие, взаимо- проникновение, многообразие форм бытия и реальности:- вот суть.
НАВ05.04.2017
Нам, миссионерам, по барабану) первичная цель должна быть достигнута! Выйдем к камню, тот что Налево,пойдешь... направо пойдешь... оставим потомкам, пусть дальше сами разбираются! С улыбкой НАВ